Venpet - Venoil Collision
Venpet ; - Venoil Collision была морской аварией участием сестринских супертанкеров с либерийский . Зарегистрированный Venoil и Venpet , в плотном тумане у побережья Южной Африки 16 декабря 1977 года [ 1 ] Танкеры ехали в противоположных направлениях; Venoil , полностью нагруженные более 250 000 тонн сырой нефти , направленной на Галифакс, Канада, и Venpet , путешествуя в балласте , направляется на остров Харг , Иран. Venoil , в конечном итоге приводил к впал в Venpet распространению приблизительно 26 600–30 500 тонн сырой нефти . [ 2 ] Танкеры были родственными кораблями, принадлежащими и управляемыми Вифлеемской стальной корпорацией . Оба корабля были экипажат тайваньскими моряками. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Оба танкера были построены в Нагасаки , Япония, от Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. , Начиная с Venoil в октябре 1972 года и Venpet в январе 1973 года. [ 4 ] [ 5 ] Суда были завершены в марте и июне 1973 года соответственно за счет приблизительно 28 миллионов долларов США каждый. [ 6 ] Каждое судно составляло более 330 000 потертостей (DWT), что в то время классифицировало их как очень большие грубые носители (VLCC). Текущая классификация для судов более 300 000 DWT представляет собой сверх большие сырые носители (ULCC). [ 7 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Корабли встретились утром 16 декабря 1977 года. [ 8 ] Venoil , из иранского нефтяного терминала на был на пути в Галифакс, Новая Шотландия острове Харг с от 250 000 до 307 000 тонн сырой нефти. [ 6 ] [ 9 ] Venpet был в балласте на взаимном курсе на острове Харг из Галифакса, где она уже разгрузила свой груз. Под плотным туманом, который снизил видимость до менее чем 370 метров (1210 футов), [ 10 ] Оба корабля маневрировали в одном и том же направлении, пытаясь увеличить их расстояние друг от друга и избежать столкновения. [ 11 ]
Лук Venoil столкнулся в сторону Venpet , создав отверстие 14 метров (46 футов) глубиной и длиной 55 метров (180 футов). [ 6 ] Оба суда загорелись, но не взорвались из -за их инертных газовых систем - пламя, поднимающееся на 61 метр (200 футов) в воздух, и полученный дым, видимый до 24 километров (15 миль) вокруг. Оба суда ехали со скоростью около 13,5 узлов (25,0 км/ч). [ 12 ]
Столкновение произошло примерно в 40 километрах (25 миль) от южного побережья Южной Африки между заливом Плеттенберг и Кейп -Сент -Франциск . 23 980 баррелей (~ 3271 т) бункерного масла из переднего топливного бака Venpet и 170 635 баррелей (~ 23 280 т) сырой нефти из двух из баков Venoil's Herese были пролиты, в общей сложности 194 615 баррелей (~ 26 550 т), некоторые из которых в общей сложности 194 615 баррелей (~ 26 550 т) был поглощен пламенем; Пласти эмульгированного нефти создали ширину 160 километров (99 миль) шириной, часть которого воздействовала более 130 километров (81 миль) южноафриканской береговой линии от залива Плеттенберга до Стилбааи . [ 13 ] Другая оценка заключается в том, что Venpet потерял 31 000 баррелей (~ 4900 т) бункерного масла, а Venoil потерял 155 000 баррелей (~ 21 500 т) тяжелого нефтяного масла и 33 000 баррелей (~ 5200 т) бункера. 219 000 баррелей (~ 30 600 т). [ 13 ]
Большинству экипажа на борту Venoil удалось запустить спасательную шлюпку; Хотя тринадцать человек, которые оказались в ловушке пламени, были спасены вертолетом. [ 6 ] Двое мужчин погибли в результате инцидента. [ 4 ] Два британских торговых корабля, объемный перевозчик Джедфорест и клан Мензис спасли оставшиеся экипажи Venoil и Venpet соответственно. Суда были заброшены и первоначально дрейфовали к побережью, когда их пожары в конечном итоге вышли. [ 8 ] Они были отбуксированы в направлении тока Агулхаса , чтобы предотвратить их заземление на береговой линии, а также обеспечить, чтобы любые дальнейшие выбросы нефти будут унесены от береговой линии. [ 13 ]
Официальное расследование, опубликованное в ноябре 1985 года Либерийским морским советом, пришло к выводу, что столкновение было вызвано из -за не поддержания надлежащих радиолокационных часов. Хотя оба сосуда наблюдали друг за другом на радаре, они приняли низкий радар CPA («ближайшая точка подхода») в 1 милю, несмотря на плохую видимость и без учета ошибок радара, особенно в диапазоне и подшипниках. [ 10 ] Похоже, что столкновение Venoil и Venpet напоминало столкновение двух пассажирских лайнеров Андреа Дория и Стокгольма в плотном тумане на атлантическом юге острова Нантакета. Последней причиной обоих несчастных случаев были «неудачные маневры в последнюю минуту». После столкновения руль пустого Venpet закладывал жесткий A-starboard. Танки не могли избежать столкновения.
Последствия
[ редактировать ]Оба суда были отбуксированы в залив Алгоа для ремонта; Venpet Venoil 24 декабря 1977 года и 1 января 1978 года. [ 13 ] Последний сошел на 250 миль (400 км) к юго -западу от побережья в течении Агулхаса . [ 13 ] Оставшаяся сырая нефть Venoils прежде была перенесена в танкер -лиопу, чем она в конечном итоге отправилась в Галифакс. [ 9 ] Поврежденные корабли выпадали на верфь в Сасебо и Нагасаки для обширного ремонта. [ 4 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]Venoil в 1983 году . претерпел два изменения имени, став решительными в 1981 году и возможности Она была отправлена в Ульсан , Южная Корея, для отказа в октябре 1984 года. [ 4 ] Ее сестра Венпет была заменена на Александр Великого в 1980 году. В июне 1984 года ее сбила иракская экзокета ракета , в то время как пришвартовала нефтяной терминала на острове Харг. Большой масштаб ущерба привел к ее отказам, которое произошло в Каосиунге , Тайвань, в октябре того же года. [ 5 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- BD Gardiner (1985). Отчет об исследовании загрязнения в Южной Африке 1979-1982 гг. (Отчет). Фонд разработки исследований, Совет по научным и промышленным исследованиям . ISBN 0-7988-3675-х .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Venpet Venoil Callision" . Ноаа. Новости инцидентов NOAA. 16 декабря 1977 года . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ «Подробности - Mt Venpet и Mt Venoil Collision» . aukevisser.nl . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Бернс, Джон Ф. (17 декабря 1977 г.). «Супертанкеры сталкиваются с Южной Африки и загораются» . New York Times . Получено 27 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История Venoil» . aukevisser.nl . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История Venpet» . aukevisser.nl . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бедствия: крушение двух сестер» . Time.com. 26 декабря 1977 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2008 года . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ Евангелиста, Джо, изд. (Зима 2002). «Масштабирование рынка танкеров» (PDF) . Инспектор (4). Американское бюро доставки: 5–11. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Получено 5 мая 2011 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Инцидент»: Venoil » . Инцидент .gov. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Получено 6 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Shipspotting" . Sandefjordskip.18.forumer.com . Получено 6 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Отчет о пострадавших от пострадавших от либерии: решение комиссара по морским делам, Р.Л. и доклада морского совета по расследованию в вопросе столкновения между S/T Venoil (ON4414) и S/T Venpet (на 4489) у побережья юга и S/T Venpet (на 4489) Африка 16 декабря 1977 года » . trid.trb.org . Получено 6 мая 2011 года .
- ^ Руководство по правилам избегания столкновений: международные правила для предотвращения столкновений в море . Баттерворт-Хейнеманн. 2003. с. 49. ISBN 0-7506-6179-8 .
- ^ Деванни, Джек. «Странная история танкового инициатора» . vdocuments.site . Центр мастерства Tankship . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "CTX Basualty Database: Venpet" . c4tx.org . Получено 5 мая 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |