Jump to content

Venpet - Venoil Collision

Координаты : 34 ° 26 'с 24 ° 4′E / 34,433 ° S 24,067 ° E / -34,433; 24.067
(Перенаправлено из столкновения с Venpet-envyoil )

Venpet ; - Venoil Collision была морской аварией участием сестринских супертанкеров с либерийский . Зарегистрированный Venoil и Venpet , в плотном тумане у побережья Южной Африки 16 декабря 1977 года [ 1 ] Танкеры ехали в противоположных направлениях; Venoil , полностью нагруженные более 250 000 тонн сырой нефти , направленной на Галифакс, Канада, и Venpet , путешествуя в балласте , направляется на остров Харг , Иран. Venoil , в конечном итоге приводил к впал в Venpet распространению приблизительно 26 600–30 500 тонн сырой нефти . [ 2 ] Танкеры были родственными кораблями, принадлежащими и управляемыми Вифлеемской стальной корпорацией . Оба корабля были экипажат тайваньскими моряками. [ 3 ]

Оба танкера были построены в Нагасаки , Япония, от Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. , Начиная с Venoil в октябре 1972 года и Venpet в январе 1973 года. [ 4 ] [ 5 ] Суда были завершены в марте и июне 1973 года соответственно за счет приблизительно 28 миллионов долларов США каждый. [ 6 ] Каждое судно составляло более 330 000 потертостей (DWT), что в то время классифицировало их как очень большие грубые носители (VLCC). Текущая классификация для судов более 300 000 DWT представляет собой сверх большие сырые носители (ULCC). [ 7 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Столкновение Venpet -venyoil расположена в Восточной Кейпе
Столкновение
Столкновение
Плеттенбергский залив
Плеттенбергский залив
Кейп -Сент -Франциск
Кейп -Сент -Франциск
Восточный Кейп, Южная Африка

Корабли встретились утром 16 декабря 1977 года. [ 8 ] Venoil , из иранского нефтяного терминала на был на пути в Галифакс, Новая Шотландия острове Харг с от 250 000 до 307 000 тонн сырой нефти. [ 6 ] [ 9 ] Venpet был в балласте на взаимном курсе на острове Харг из Галифакса, где она уже разгрузила свой груз. Под плотным туманом, который снизил видимость до менее чем 370 метров (1210 футов), [ 10 ] Оба корабля маневрировали в одном и том же направлении, пытаясь увеличить их расстояние друг от друга и избежать столкновения. [ 11 ]

Лук Venoil столкнулся в сторону Venpet , создав отверстие 14 метров (46 футов) глубиной и длиной 55 метров (180 футов). [ 6 ] Оба суда загорелись, но не взорвались из -за их инертных газовых систем - пламя, поднимающееся на 61 метр (200 футов) в воздух, и полученный дым, видимый до 24 километров (15 миль) вокруг. Оба суда ехали со скоростью около 13,5 узлов (25,0 км/ч). [ 12 ]

Столкновение произошло примерно в 40 километрах (25 миль) от южного побережья Южной Африки между заливом Плеттенберг и Кейп -Сент -Франциск . 23 980 баррелей (~ 3271 т) бункерного масла из переднего топливного бака Venpet и 170 635 баррелей (~ 23 280 т) сырой нефти из двух из баков Venoil's Herese были пролиты, в общей сложности 194 615 баррелей (~ 26 550 т), некоторые из которых в общей сложности 194 615 баррелей (~ 26 550 т) был поглощен пламенем; Пласти эмульгированного нефти создали ширину 160 километров (99 миль) шириной, часть которого воздействовала более 130 километров (81 миль) южноафриканской береговой линии от залива Плеттенберга до Стилбааи . [ 13 ] Другая оценка заключается в том, что Venpet потерял 31 000 баррелей (~ 4900 т) бункерного масла, а Venoil потерял 155 000 баррелей (~ 21 500 т) тяжелого нефтяного масла и 33 000 баррелей (~ 5200 т) бункера. 219 000 баррелей (~ 30 600 т). [ 13 ]

Большинству экипажа на борту Venoil удалось запустить спасательную шлюпку; Хотя тринадцать человек, которые оказались в ловушке пламени, были спасены вертолетом. [ 6 ] Двое мужчин погибли в результате инцидента. [ 4 ] Два британских торговых корабля, объемный перевозчик Джедфорест и клан Мензис спасли оставшиеся экипажи Venoil и Venpet соответственно. Суда были заброшены и первоначально дрейфовали к побережью, когда их пожары в конечном итоге вышли. [ 8 ] Они были отбуксированы в направлении тока Агулхаса , чтобы предотвратить их заземление на береговой линии, а также обеспечить, чтобы любые дальнейшие выбросы нефти будут унесены от береговой линии. [ 13 ]

Официальное расследование, опубликованное в ноябре 1985 года Либерийским морским советом, пришло к выводу, что столкновение было вызвано из -за не поддержания надлежащих радиолокационных часов. Хотя оба сосуда наблюдали друг за другом на радаре, они приняли низкий радар CPA («ближайшая точка подхода») в 1 милю, несмотря на плохую видимость и без учета ошибок радара, особенно в диапазоне и подшипниках. [ 10 ] Похоже, что столкновение Venoil и Venpet напоминало столкновение двух пассажирских лайнеров Андреа Дория и Стокгольма в плотном тумане на атлантическом юге острова Нантакета. Последней причиной обоих несчастных случаев были «неудачные маневры в последнюю минуту». После столкновения руль пустого Venpet закладывал жесткий A-starboard. Танки не могли избежать столкновения.

Последствия

[ редактировать ]

Оба суда были отбуксированы в залив Алгоа для ремонта; Venpet Venoil 24 декабря 1977 года и 1 января 1978 года. [ 13 ] Последний сошел на 250 миль (400 км) к юго -западу от побережья в течении Агулхаса . [ 13 ] Оставшаяся сырая нефть Venoils прежде была перенесена в танкер -лиопу, чем она в конечном итоге отправилась в Галифакс. [ 9 ] Поврежденные корабли выпадали на верфь в Сасебо и Нагасаки для обширного ремонта. [ 4 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

Venoil в 1983 году . претерпел два изменения имени, став решительными в 1981 году и возможности Она была отправлена ​​в Ульсан , Южная Корея, для отказа в октябре 1984 года. [ 4 ] Ее сестра Венпет была заменена на Александр Великого в 1980 году. В июне 1984 года ее сбила иракская экзокета ракета , в то время как пришвартовала нефтяной терминала на острове Харг. Большой масштаб ущерба привел к ее отказам, которое произошло в Каосиунге , Тайвань, в октябре того же года. [ 5 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • BD Gardiner (1985). Отчет об исследовании загрязнения в Южной Африке 1979-1982 гг. (Отчет). Фонд разработки исследований, Совет по научным и промышленным исследованиям . ISBN  0-7988-3675-х .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Venpet Venoil Callision" . Ноаа. Новости инцидентов NOAA. 16 декабря 1977 года . Получено 20 апреля 2018 года .
  2. ^ «Подробности - Mt Venpet и Mt Venoil Collision» . aukevisser.nl . Получено 20 апреля 2018 года .
  3. ^ Бернс, Джон Ф. (17 декабря 1977 г.). «Супертанкеры сталкиваются с Южной Африки и загораются» . New York Times . Получено 27 мая 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История Venoil» . aukevisser.nl . Получено 5 мая 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «История Venpet» . aukevisser.nl . Получено 5 мая 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бедствия: крушение двух сестер» . Time.com. 26 декабря 1977 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2008 года . Получено 5 мая 2011 года .
  7. ^ Евангелиста, Джо, изд. (Зима 2002). «Масштабирование рынка танкеров» (PDF) . Инспектор (4). Американское бюро доставки: 5–11. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Получено 5 мая 2011 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а беременный «Инцидент»: Venoil » . Инцидент .gov. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Получено 6 мая 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный "Shipspotting" . Sandefjordskip.18.forumer.com . Получено 6 мая 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Отчет о пострадавших от пострадавших от либерии: решение комиссара по морским делам, Р.Л. и доклада морского совета по расследованию в вопросе столкновения между S/T Venoil (ON4414) и S/T Venpet (на 4489) у побережья юга и S/T Venpet (на 4489) Африка 16 декабря 1977 года » . trid.trb.org . Получено 6 мая 2011 года .
  11. ^ Руководство по правилам избегания столкновений: международные правила для предотвращения столкновений в море . Баттерворт-Хейнеманн. 2003. с. 49. ISBN  0-7506-6179-8 .
  12. ^ Деванни, Джек. «Странная история танкового инициатора» . vdocuments.site . Центр мастерства Tankship . Получено 20 апреля 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "CTX Basualty Database: Venpet" . c4tx.org . Получено 5 мая 2011 года .
[ редактировать ]
Внешнее изображение
Изображение значок Фотографии повреждения Venoil на Maritimephoto.no/

34 ° 26 'с 24 ° 4′E / 34,433 ° S 24,067 ° E / -34,433; 24.067

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6223994de28dfe8433c7392e248c3c5__1722117600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c5/a6223994de28dfe8433c7392e248c3c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venpet–Venoil collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)