Jump to content

Нефтяное месторождение Баклан

Координаты : 61 ° 06'9" с.ш. 1 ° 4'22" в.д.  /  61,10250 ° с.ш. 1,07278 ° в.д.  / 61,10250; 1,07278
(Перенаправлено из инцидента с дайвингом Venture One )

Нефтяное месторождение Баклан
Нефтяное месторождение Баклан расположено в Северном море.
Нефтяное месторождение Баклан
Расположение нефтяного месторождения Баклан
Страна Шотландия , Великобритания
Область Шетландский бассейн
Блокировать 211/26а
Оффшор/оншор Оффшор
Координаты 61 ° 06'9" с.ш. 1 ° 4'22" в.д.  /  61,10250 ° с.ш. 1,07278 ° в.д.  / 61,10250; 1,07278
Оператор ТАКА Братани
История поля
Открытие Сентябрь 1972 г.
Начало производства 1979
Пиковый год 1979
Производство
Предполагаемые запасы нефти 90 миллионов баррелей (~1,2 × 10 ^ 7 т)
Предполагаемое наличие газа 600 × 10 ^ 9 по футам (17 × 10 ^ 9 м 3 )

расположено Нефтяное месторождение Корморант в 161 километре (100 миль) к северо-востоку от Леруика , Шетландские острова , Шотландия . Он был обнаружен в сентябре 1972 года на глубине 150 метров (490 футов). Нефтяной резервуар расположен на глубине 2895 метров (9498 футов). Производство началось в декабре 1979 года с платформы Cormorant Alpha и осуществляется с двух платформ и центра подводного манифольда.

Описание [ править ]

Нефтяное месторождение Корморант расположено в 161 километре (100 миль) к северо-востоку от Леруика , Шетландские острова , Шотландия , в блоке номер 211/26а. Он был обнаружен в сентябре 1972 года на глубине 150 метров (490 футов). Предполагаемая добыча составляет 90 миллионов баррелей (14 × 10 ^ 6 м 3 ) нефти. Нефтяной резервуар расположен на глубине 2895 метров (9498 футов). Открытая скважина 211/26-1 была пробурена полупогружной установкой Staflo.

Первоначально им управляла компания Shell , а лицензия была предоставлена ​​Shell/ Esso . 7 июля 2008 года его приобрела Национальная энергетическая компания Абу-Даби . [1] [2]

Производство [ править ]

Производство работает на двух платформах Cormorant. Подробности конструкции приведены в таблице. [3]

Баклановые платформы – строительство
Установка Подрядчик по производству Сайт Тип Дата установки
Северный Баклан Redpath de Groot Caledonian, Union Industriellee et d’Enterprise Метил Стальная оболочка июль 1985 г.
Южный баклан (Баклан Альфа) Макэлпайн / Морской танк Ардин-Пойнт Конкретный Май 1978 г.

Кроме того, подводный коллекторный центр (управляемый с платформы «Баклан») также добывает нефть. Он был запущен в середине 1983 года. Его проектная мощность составляет 50 000 баррелей в сутки (7 900 м3). 3 /д). ЕЦН потерял связь несколько лет назад, но проект продолжается в 2006 году. снова ищет продукцию от UMC. Также к платформе подключена единственная сателлитная скважина (Р1) проектной мощностью 10 000 баррелей в сутки (1 600 м3). 3 /д).

Баклан Альфа [ править ]

Производство началось в декабре 1979 года с платформы Cormorant Alpha. Эта платформа представляет собой бетонную гравитационную платформу типа Sea Tank Co. Он имеет четыре опоры и вместимость хранилища на 1 миллион баррелей (160 000 м3). 3 ) нефти. Общий вес подконструкции составляет 294 655 тонн, а вес верхних строений составляет 32 350 тонн.

На верхних строениях можно было бурить, добывать, измерять и перекачивать нефть. Он также имеет возможность обратной закачки воды для поддержания пластового давления. Пиковая добыча составила 24 000 баррелей в сутки (3800 м3). 3 /d) в 1979 году. Платформа также является отправной точкой для трубопровода Brent System , крупным коммуникационным центром и местом расположения Brent Log - управления воздушным движением для вертолетного движения в северной части Северного моря.

Верхние строения Cormorant Alpha были спроектированы компанией Matthew Hall Engineering, с которой был заключен контракт в октябре 1974 года. [4] Первоначально здесь располагались 17 нефтедобывающих скважин, 18 водонагнетательных скважин и одна газонагнетательная скважина. Производственная мощность составляла 60 000 баррелей нефти в сутки и 900 000 стандартных кубических метров газа в сутки. Существовала единая производственная линия, состоящая из трех стадий сепарации, первая ступень работала при давлении 30 бар изб . 16 подводных хранилищ имели вместимость 600 000 баррелей. Производство электроэнергии осуществлялось с помощью одной Rolls-Royce Avon мощностью газовой турбины 12 МВт и четырех газовых турбин Solar Mars мощностью 2,5 МВт. Размещение на верхнем этаже было рассчитано на 200 человек. Всего имеется 16 модулей верхнего строения, а вес верхнего строения составил 25 000 тонн. [4]

Природный газ экспортируется из Корморант Альфа по газопроводу Вестерлед , который соединяется с трубопроводом ФЛАГС в Брент Альфа до газового терминала Сент-Фергюс .

Несчастные случаи [ править ]

Норвежская организация утверждает, что платформа «Корморант А» чуть не затонула в 1977 году во время ее строительства в Норвегии. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ] Это обсуждалось в телевизионном документальном фильме 7 мая 2007 года. [ нужна ссылка ]

Взрыв 3 марта 1983 года. [5] два человека погибли на месте, а еще один скончался от ожогов позже в больнице. [ нужна ссылка ] Экипаж «Корморанта Альфа» ждал в безопасной зоне размещения 2–3 дня, пока погода оставалась слишком плохой для общей эвакуации вертолетом, и в конце концов остановился и вернулся к работе примерно через неделю. [ нужна ссылка ]

16 января 2013 г. и 2 марта 2013 г. сообщалось об утечке углеводородов в одной из опор платформы. Персонал был эвакуирован с платформы, а система Брент закрыта, однако нефть в море не разлилась. [6] Многие экологические группы призвали правительства Великобритании и Шотландии более тщательно регулировать отрасль и «стареющие» платформы.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Национальная энергетическая компания Абу-Даби (TAQA) соглашается приобрести активы в Северном море у компаний Shell UK Ltd и Esso Exploration and Production UK Ltd» . Аль Баваба. 7 июля 2008 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  2. ^ Лин Нуэйхед (7 июля 2008 г.). «Така из Абу-Даби покупает акции Shell и Exxon в Северном море» . Рейтер . Проверено 9 февраля 2010 г.
  3. ^ Департамент торговли и промышленности (1994 г.). Энергетический отчет . Лондон: HMSO. п. 141. ИСБН  0115153802 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рекламная брошюра Мэтью Холла по инженерному делу, но c. 1990 год
  5. ^ «Огненный взрыв потряс нефтяную вышку в Северном море» . United Press International, Inc., 3 марта 1983 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  6. ^ «Нефтяная система Великобритании Brent все еще закрыта после утечки Cormorant» . Рейтер . 3 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d50d565e49d98f9477de976f9b74f7d6__1718718900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/d6/d50d565e49d98f9477de976f9b74f7d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cormorant oilfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)