Jump to content

М.В. Лондонский государственный деятель

История
Великобритания
Имя М. В. Лондонский государственный деятель (1963–79)
Порт приписки Великобритания Лондон (1963–79)
Строитель Uddevallavarvet AB, Уддевалла [ 1 ]
Расходы £1,310,000 [ 2 ]
Номер двора 191 [ 1 ]
Запущен 30 января 1963 г. [ 1 ]
Переименован
  • Агия Марина (1979–81)
  • Олимпиакос (1981–83)
  • Шарфы (1983-84) [ 1 ]
Идентификация в Великобритании Официальный номер 304576 [ 1 ]
Судьба Повреждён ракетой Exocet в 1984 году и списан. [ 1 ]
Общие характеристики
Тоннаж
Установленная мощность 10 000 л.с. [ 1 ]
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч) [ 1 ]
Примечания

MV London Statesman — сухогруз, построенный компанией Uddevallavarvet AB, Уддевалла в Швеции для компании London & Overseas Freighters (LOF). [ 1 ] Спущен на воду 30 января 1963 года, завершен 26 июня того же года. [ 1 ] и стоил чуть более 1,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ] LOF нанял ее на бродячую торговлю .

10 июля 1972 года во время войны во Вьетнаме лайнер London Statesman разгружал груз риса в Нячанге в Южном Вьетнаме , когда его машинное отделение затопило, и он затонул за кормой. [ 1 ] саботаж со стороны Вьетконга . Предполагалось, что это [ 1 ] 31 июля его сняли с мели и отбуксировали в Сингапур для ремонта. [ 1 ] Она продолжала торговать с LOF до 1979 года. [ 1 ]

5 января 1979 года LOF продала его компании Diana Shipping Agency, которая переименовала его в Agia Marina . [ 1 ] В 1981 году «Диана Шиппинг» продала ее новым владельцам, которые переименовали ее в «Олимпиакос» . [ 1 ] В 1983 году она была снова продана компании OBI Island Maritime, которая переименовала ее в Skaros . [ 1 ]

1 февраля 1984 года во время ирано-иракской войны «Скарос» был одним из четырех торговых судов в конвое, направлявшемся в пролив Бандар Имам Хомейни. [ 5 ] Иракская авиация атаковала конвой ракетами Exocet , поразив все четыре корабля. [ 5 ] Скарос получил попадание в машинное отделение и поджегся. [ 1 ] В тот же день ее отбуксировали обратно в Бандар Имам Хомейни , где ее страховщики объявили ее полной утратой. [ 1 ]

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гриморд, Дэвид Лесли (30 сентября 1986 г.). «Приложение I» (PDF) . Ирано-иракская война: юридический анализ нападений на нейтральные корабли и визитно-поисковые операции в Персидском заливе (магистерская диссертация). Университет Джорджа Вашингтона. п. 98 . Проверено 30 июня 2010 г.
  • Седжвик, Стэнли; Киннэрд, Марк; О'Донохью, К.Дж. (1993) [1992]. Лондон и зарубежные грузовые суда, 1948–92: Краткая история . Всемирное корабельное общество . ISBN  0-905617-68-1 .
  • Седжвик, Стэнли; Спрейк, РФ (1977). London & Overseas Freighters Limited, 1949–1977 гг . Всемирное корабельное общество . ISBN  0905617037 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef3699b2d8ecc31f0632606043d198ae__1690814880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/ae/ef3699b2d8ecc31f0632606043d198ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV London Statesman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)