М.В. Лондонский государственный деятель
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | М. В. Лондонский государственный деятель (1963–79) |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Uddevallavarvet AB, Уддевалла [ 1 ] |
Расходы | £1,310,000 [ 2 ] |
Номер двора | 191 [ 1 ] |
Запущен | 30 января 1963 г. [ 1 ] |
Переименован |
|
Идентификация | в Великобритании Официальный номер 304576 [ 1 ] |
Судьба | Повреждён ракетой Exocet в 1984 году и списан. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Установленная мощность | 10 000 л.с. [ 1 ] |
Движение |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч) [ 1 ] |
Примечания |
|
MV London Statesman — сухогруз, построенный компанией Uddevallavarvet AB, Уддевалла в Швеции для компании London & Overseas Freighters (LOF). [ 1 ] Спущен на воду 30 января 1963 года, завершен 26 июня того же года. [ 1 ] и стоил чуть более 1,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ] LOF нанял ее на бродячую торговлю .
10 июля 1972 года во время войны во Вьетнаме лайнер London Statesman разгружал груз риса в Нячанге в Южном Вьетнаме , когда его машинное отделение затопило, и он затонул за кормой. [ 1 ] саботаж со стороны Вьетконга . Предполагалось, что это [ 1 ] 31 июля его сняли с мели и отбуксировали в Сингапур для ремонта. [ 1 ] Она продолжала торговать с LOF до 1979 года. [ 1 ]
5 января 1979 года LOF продала его компании Diana Shipping Agency, которая переименовала его в Agia Marina . [ 1 ] В 1981 году «Диана Шиппинг» продала ее новым владельцам, которые переименовали ее в «Олимпиакос» . [ 1 ] В 1983 году она была снова продана компании OBI Island Maritime, которая переименовала ее в Skaros . [ 1 ]
1 февраля 1984 года во время ирано-иракской войны «Скарос» был одним из четырех торговых судов в конвое, направлявшемся в пролив Бандар Имам Хомейни. [ 5 ] Иракская авиация атаковала конвой ракетами Exocet , поразив все четыре корабля. [ 5 ] Скарос получил попадание в машинное отделение и поджегся. [ 1 ] В тот же день ее отбуксировали обратно в Бандар Имам Хомейни , где ее страховщики объявили ее полной утратой. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Седжвик, Киннэрд и О'Донохью 1993 , с. 76
- ^ Перейти обратно: а б Седжвик, Киннэрд и О'Донохью 1993 , с. 41.
- ^ Седжвик, Киннэрд и О'Донохью 1993 , с. 77.
- ^ Седжвик, Киннэрд и О'Донохью 1993 , с. 78.
- ^ Перейти обратно: а б Гриморд 1986
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гриморд, Дэвид Лесли (30 сентября 1986 г.). «Приложение I» (PDF) . Ирано-иракская война: юридический анализ нападений на нейтральные корабли и визитно-поисковые операции в Персидском заливе (магистерская диссертация). Университет Джорджа Вашингтона. п. 98 . Проверено 30 июня 2010 г.
- Седжвик, Стэнли; Киннэрд, Марк; О'Донохью, К.Дж. (1993) [1992]. Лондон и зарубежные грузовые суда, 1948–92: Краткая история . Всемирное корабельное общество . ISBN 0-905617-68-1 .
- Седжвик, Стэнли; Спрейк, РФ (1977). London & Overseas Freighters Limited, 1949–1977 гг . Всемирное корабельное общество . ISBN 0905617037 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Лондон и зарубежные грузовые суда 1941–97» . ЛОФ – Новости .