USCGC Кэмпбелл (WPG-32)
![]() USCGC Campbell (WPG-32) в окончательной конфигурации
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Джордж Вашингтон Кэмпбелл |
Строитель | Филадельфийская военно-морская верфь |
Заложен | 1 мая 1935 г. |
Запущен | 3 июня 1936 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 июня 1936 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 апреля 1982 г. |
Ремонт | 1941, 1943, 1945, 1946, 1966 |
Идентификация | ВПГ-32 |
Псевдоним(а) | «Королева морей» |
Судьба | Потоплен как корабль-мишень |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Катер класса «Сокровищница» |
Смещение | 2350 тонн (оригинал) |
Длина | 327 футов (100 м) |
Луч | 41 фут (12 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 8270 миль (15320 км; 9520 миль) |
Дополнить | От 125 до 225 (в зависимости от периода времени) |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | первоначально 1 Grumman JF Duck гидросамолет (позже снят) |
USCGC Campbell (WPG-32) — 327-футовый (100-метровый) класса «Секретарь» (также известный как «Казначейский класс »), корабль береговой охраны США построенный на военно-морской верфи Филадельфии в 1935–1936 годах и вошедший в строй в 1936 году. Семь подобных» боевые катера» были построены и названы в честь министров финансов США .
Кэмпбелл был назван в честь Джорджа Вашингтона Кэмпбелла . Она заслужила титул «Королевы морей» за 46-летнюю карьеру, охватывающую Вторую мировую войну , Корейскую войну и войну во Вьетнаме .
Запуск и раннее обслуживание
[ редактировать ]«Джордж У. Кэмпбелл» был спущен на воду 3 июня 1936 года и направился в порт приписки Стэплтон , штат Нью-Йорк , под командованием командира Э. Г. Роуза, USCG, которому было поручено проводить поисково-спасательные работы и патрулирование правоохранительных органов. Она покинула Нью-Йорк 22 октября 1936 года и отправилась в круиз в Саутгемптон, Англия , и вернулась в Нью-Йорк 16 ноября. Ее вооружение мирного времени состояло из двух 5-дюймовых (127-мм) 51- го калибра и двух 6-фунтовых (3 кг) сигнальных орудий, установленных вперед. В отличие от других катеров класса «Секретарь», «Джордж Кэмпбелл» и «Ингам» не продолжали перевозить самолеты, хотя изначально они были для этого оборудованы.
В августе 1937 года ее официальное имя было сокращено до Кэмпбелл , и именно в это же время на борту появился ее талисман Синдбад . Синдбад оставался на борту «Кэмпбелла» на протяжении всего срока службы во время Второй мировой войны , стал причиной как минимум двух международных инцидентов в иностранных гаванях, добросовестно укомплектовывал свою боевую станцию во время боя и в целом развлекал команду во время своих долгих путешествий на протяжении одиннадцати лет; [ 1 ] Синдбад умер 30 декабря 1951 года, после многих лет службы. [ 2 ] и был первым и одним из немногих береговых охранников, чья биография была опубликована. [ 3 ]
Обязанности военного времени
[ редактировать ]5 сентября 1939 года президент Франклин Д. Рузвельт провозгласил нейтралитет Америки в конфликте и приказал сформировать патруль нейтралитета, ВМФ который будет сообщать и отслеживать любую воюющую воздушную, надводную или подводную активность в водах у восточного побережья и в Вест-Индия . ВМС США определили, что их эсминцы не способны к длительным плаваниям в Северной Атлантике , и попросили Береговую охрану провести такое патрулирование. Береговая охрана поручила Кэмпбеллу провести первый патруль нейтралитета береговой охраны, который назывался «Патрули Гранд-Бэнкса». Кэмпбелл совершит пять таких круизов, каждый продолжительностью примерно две недели, последний из которых вернется в Нью-Йорк 29 января 1940 года.
При подготовке к сопровождению конвоя перед отплытием в Португалию рабочие Нью-Йоркской военно-морской верфи добавили три 3-дюймовых (76-мм) орудия 51 калибра, расположенные в ряд на корме. Два ее сигнальных орудия, находившиеся прямо перед мостом, были заменены одним 3-дюймовым орудием 50-го калибра. Ее две 5-дюймовые основные батареи 51 калибра остались без изменений. Кэмпбелл была первым катером класса «Секретарь», перешедшим на службу в ВМФ (1 июля 1941 года), и первым, кто отправился в сопровождение конвоя, когда он сопровождал конвой HX 159 , отплывший 10 ноября 1941 года. [ 4 ] Кэмпбелл в феврале 1942 года, а позже Постоянная база была изменена из Стэплтона в Бостон она заменила 5-дюймовую (127-мм) пушку на 3-дюймовую (76-мм) пушку, установила еще шесть 20-мм орудий, заменила две «К». орудия для орудий «Y» и имели противоосколочную защиту вокруг трех орудийных палуб , мостика и рулевой рубки.
Кэмпбелл , наряду с USCGC Spencer , были первыми военными кораблями США, оснащенными HF/DF , впервые использованными Королевским флотом для борьбы с немецким флотом подводных лодок . Два катера были выбраны ВМФ в качестве испытательных кораблей для получения опыта работы с HF/DF с использованием британских систем FH3 (имеющих американское обозначение Type DAR), установленных на американской верфи в Северной Ирландии под наблюдением экспертов Адмиралтейства. Установка сигналов. [ 5 ] Как уже выяснили Королевские военно-морские силы, HF/DF были важной частью борьбы с угрозой, которую конвои союзников представляли подводные лодки, а опыт использования временного оборудования DAR дал толчок к разработке в США собственной системы Type DAQ. [ 6 ]
-
Кэмпбелл на военно-морской верфи Нью-Йорка, 1940 год.
-
Синдбад и команда, 1943 год.
Конвои сопровождаются; 1941 - начало 1943 г. (более поздние конвои не числятся)
[ редактировать ]Конвой | Эскорт Групп | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
ПО 28 | 31 октября — 3 ноября 1941 г. [ 7 ] | от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США | |
НХ 159 | 10-19 ноября 1941 г. [ 8 ] | от Ньюфаундленда до Исландии до объявления войны США | |
ПО 39 | 29 ноября — 4 декабря 1941 г. [ 7 ] | от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США | |
НХ 166 | 25-31 декабря 1941 г. [ 8 ] | от Ньюфаундленда до Исландии | |
ПО 53 | 9-19 января 1942 г. [ 7 ] | от Исландии до Ньюфаундленда | |
НХ 174 | Группа МОЭФ А3 | 9-17 февраля 1942 г. [ 8 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
ПО 69 | Группа МОЭФ А3 | 25 февраля — 4 марта 1942 г. [ 7 ] | от Северной Ирландии до Ньюфаундленда |
СК 76 | Группа МОЭФ А3 | 28 марта - 11 апреля 1942 г. [ 9 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
НХ 190 | Группа МОЭФ А3 | 20–27 мая 1942 г. [ 8 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
ПО 102 | Группа МОЭФ А3 | 10–21 июня 1942 г. [ 7 ] | от Северной Ирландии до Ньюфаундленда |
НХ 196 | Группа МОЭФ А3 | 2–10 июля 1942 г. [ 8 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
ПО 114 | Группа МОЭФ А3 | 20–30 июля 1942 г. [ 7 ] | от Северной Ирландии до Ньюфаундленда |
СК 100 | Группа МОЭФ А3 | 16-27 сентября 1942 г. [ 9 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
ПО 135 | Группа МОЭФ А3 | 3–14 октября 1942 г. [ 7 ] | от Северной Ирландии до Ньюфаундленда |
НХ 212 | Группа МОЭФ А3 | 23 октября — 1 ноября 1942 г. [ 8 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
ПО 145 | Группа МОЭФ А3 | 10-20 ноября 1942 г. [ 7 ] | от Северной Ирландии до Ньюфаундленда |
ПО 156 | 25-30 декабря 1942 г. [ 9 ] | Трансфер по Исландии | |
НХ 223 | Группа МОЭФ А3 | 19-конец января 1943 г. [ 8 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
ПО 166 | Группа МОЭФ А3 | 12-22 февраля 1943 г. [ 7 ] | от Северной Ирландии до Ньюфаундленда; нападение на конвой (см. ниже) |
Когда в середине 1943 года британцы и канадцы взяли на себя полную ответственность за конвои в Северной Атлантике, США взяли под свой контроль все среднеатлантические и средиземноморские конвои, где катера столкнулись с постоянной угрозой со стороны подводных лодок и Люфтваффе . Конвои оказались особенно уязвимы после того, как покинули Гибралтар . Кэмпбелл плавал в качестве эскорта средиземноморских конвоев в 1943–1944 годах и стал свидетелем серьезных боевых действий как против подводных лодок, так и против самолетов, причем особенно следует отметить два инцидента.
Атака подводной лодки, февраль 1943 г.
[ редактировать ]
21 февраля 1943 года Кэмпбелл сопровождал конвой ON 166 » подводных лодок из 48 кораблей, когда конвой был окружен « волчьей стаей . Ю-92 и Ю-753 торпедировали и потопили судно-китозавод Н.Т. Нильсен Алонсо . [ 10 ] Отправленный на помощь, Кэмпбелл спас пятьдесят выживших, а затем повернулся, чтобы атаковать U-753 , повредив ее так сильно, что ей пришлось отступить. В течение 21 и 22 февраля Кэмпбелл атаковал несколько подводных лодок, нанеся им повреждения и отогнав их. Позже, 22 февраля, U-606 , получившая тяжелые повреждения, нанесенные польским эсминцем ORP Burza , всплыла посреди конвоя, предпринявшего попытку атаки с надводного положения. Кэмпбелл нанес подводной лодке скользящий удар, который разбил корпус Кэмпбелла , которые взорвались в машинном отделении ниже ватерлинии , но продолжил атаку, сбросив две глубинные бомбы и подняли подводную лодку из воды. Экипаж направил все орудия на подводную лодку, сражаясь до тех пор, пока вода в машинном отделении не отключила все электричество. Когда корабль потерял мощность и прожекторы, освещавшие подводную лодку, погасли, командир подводной лодки приказал покинуть судно. Кэмпбелл прекратил огонь и спустил лодки, чтобы спасти выживших с подводной лодки. Кэмпбелл , выведенный из строя в результате нападения, через девять дней был отбуксирован в порт, отремонтирован и вернулся к дежурству по сопровождению.
Иллюстратор Антон Отто Фишер , работавший в журнале Life служил лейтенантом- коммандером на борту «Кэмпбелла» , в этом путешествии . Его серия подробных картин маслом, изображающих битву и ее последствия, появилась в журнале Life от 5 июля 1943 года . [ 11 ]
Атака Люфтваффе, май 1944 г.
[ редактировать ]
В апреле 1944 года Конвой UGS-40 , состоящий примерно из 80 судов, отправился в Средиземное море во главе с Кэмпбеллом . На экране сопровождения находились три эсминца, шесть американских эсминцев сопровождения из CortDiv 5 и два французских эсминца сопровождения. Из-за недавних атак Люфтваффе на конвои союзников в западном Средиземноморье, UGS-40 отплыл с тщательно продуманным планом противовоздушной обороны, сформулированным командиром прикрытия конвоя командиром. Джесси С. Соуэлл на борту «Кэмпбелла» . Эта тактика, отработанная на Хэмптон-Роудс перед отправкой конвоя и во время его пересечения Атлантики, была разработана для отражения массированных воздушных атак немецких самолетов, несущих различное вооружение - от бомб до торпед и радиоуправляемых планерных бомб . У Гибралтара UGS-40 приобрела дополнительный эскорт: британский зенитный крейсер HMS Caledon , эскортный эсминец USS Wilhoite , эсминец USS Benson и два американских тральщика ( USS Steady и USS Sustain ), несущие специальную аппаратуру для подавления радиолокационных передач и, таким образом, сбивая с толку немцев. планерные бомбы. 9 мая 1944 года колонна прошла через р. Гибралтарский пролив направлялся в Бизерту , Тунис, без происшествий, но два дня спустя были обнаружены немецкие «шпионы», преследующие конвой. В течение следующих нескольких часов десять последовательных вылетов на перехват береговых истребителей не смогли отогнать самолет-разведчик противника. Впервые получив предупреждение от берегового радара , экран сопровождения перешел в общие помещения в 13:16 11 мая, положив начало первому из пяти последовательных сигналов тревоги. В Кэмпбелле командир Соуэлл предупредил эскорт, чтобы они были готовы к возможности нападения в сумерках. В 20:25 радар заметил приближение вражеских самолетов, и Соуэлл сформировал конвой в восемь колонн на расстоянии 1000 ярдов (910 м) друг от друга, чтобы обеспечить пространство для маневра. Когда было доложено о противнике в 70 милях (110 км) к северу от мыса Корбелен, UGS-40 направилась прямо на восток, мимо мыса Бенгут. Вскоре после захода солнца корабли сопровождения начали ставить дымовые завесы , поскольку немецкие самолеты, смешанные силы Junkers Ju 88 , Heinkel He 111 и Dornier Do 217 , подошли к корме конвоя и разбились на группы для атаки с разных точек компас. Эсминцы эскорта и дружественные истребители сбили около 17 самолетов противника и отогнали все остальные, а конвой союзников остался невредимым.
Позднее обслуживание
[ редактировать ]
После переоборудования в десантный командный корабль (Тип AGC) на Бостонской военно-морской верфи с 4 января по 28 марта 1945 года Кэмпбелл был назначен на службу в Тихий океан в качестве флагманского десантного корабля. Он отплыл из Перл-Харбора на Сайпан и прибыл 3 августа 1945 года, снова отплыв в Манилу 10 августа и в Лейте 19 августа. 1 октября 1945 года он стоял на якоре в Ваканура-Ван , Хонсю , Япония, в качестве флагмана 103-го дивизиона службы связи. 30 октября он отплыл в Сасебо и оставался там до 30 ноября, когда ему было приказано вернуться в США. [ 1 ] В августе 1948 года Кэмпбелл обнаружил обломки самолета Air France Latécoère 631 , который упал в Атлантический океан , в результате чего погибли все 52 человека на борту. [ 12 ] В январе 1959 года «Кэмпбелл» был одним из кораблей, ответивших на сигнал бедствия Ганса Хедтофта , столкнувшегося с айсбергом у берегов Гренландии . Она участвовала в обысках, пока они не были отменены 7 февраля. [ 13 ]
Вьетнам
[ редактировать ]
Кэмпбелл был направлен на боевое дежурство во Вьетнаме с января по июль 1968 года. Во время «Время рынка» операции Кэмпбелл уничтожил или повредил 105 построек Вьетконга и преодолел более 32 000 миль (51 000 км) во вьетнамской военной зоне.
После возвращения из Вьетнама Кэмпбеллу поручили выполнять обычные обязанности в поисково-спасательных операциях, обеспечении соблюдения морского правопорядка, военной готовности и на океанской станции.
Ее отправили домой на Гавернорс-Айленд в Нью-Йорке до 1969 года, когда она переехала в Портленд, штат Мэн . В 1974 году ее порт приписки снова был изменен, на этот раз в Порт-Анджелес, штат Вашингтон . Там он продолжал выполнять свои обязанности в мирное время до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в 1982 году. На момент вывода из эксплуатации «Кэмпбелл» был старейшим действующим постоянно находящимся в эксплуатации судном в береговой охране США. [ 14 ]
Тонущий
[ редактировать ]
USCGC Campbell был потоплен 29 ноября 1984 года в качестве цели в средней части Тихого океана ВМС США в точке с координатами 22 ° 48' с.ш. 160 ° 06' з.д. / 22,800 ° с.ш. 160,100 ° з.д. , к северо-западу от Гавайских островов, и находится на высоте 2800 саженей (5100 м). Последнее сообщение было передано, когда корабль, который остался практически нетронутым после ракетного удара «Гарпун», затонул. Там было сказано:
UNCLAS //N05752//
ТЕМА: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРОЩАНИЕ
1. Я С ЧЕСТЬЮ СЛУЖИЛ ПОЧТИ СОРОК ШЕСТЬ ЛЕТ, В ВОЙНЕ И МИРЕ, В Атлантике и Тихом океане. С ОБЯЗАННОСТЯМИ, ОТ СПАСЕНИЯ ЖИЗНЕЙ ДО ТОНУЩИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК, ОКЕАНСКИХ СТАНЦИЙ ДО КОНТРОЛЯ РЫБОЛОВСТВА И ОТ ПОДГОТОВКИ КАДЕТОВ ДО ВАШЕГО ФЛАГМАНА. Я ВСЕГДА ГОТОВ СЛУЖИТЬ.
2. СЕГОДНЯ БЫЛО МОЁ ПОСЛЕДНЕЕ ЗАДАНИЕ. Я БЫЛ МИШЕНЬЮ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ РАКЕТЫ. ЕГО УСПЕХ БЫЛ ВАШЕЙ ПОТЕРЕЙ И МОЕЙ ГИБЕЛЬЮ. ТЕПЕРЬ КОРОЛЬ НЕПТУН ПРИЗВАЛ МЕНЯ НА ПОСЛЕДНИЙ ОТДЫХ НА ВЫСОТЕ 2600 САТИ НА 22-48N 160-06W.
3. НЕ ПЛАЧАЙТЕ ВСЕ, КТО ПЛЯЛ СО МНОЙ. НОВЫЙ РЕЗАК CAMPBELL, НОСЯЩИЙ МОЁ ИМЯ, WMEC-909 , СКОРО ПРОДОЛЖИТ НАСЛЕДИЕ. Я ПРОЩАЮСЬ. КОРОЛЕВА УМЕРЛА. Да здравствует королева. [ 15 ]
Награды
[ редактировать ]Источник: [ 1 ]
- Награда за заслуги перед подразделением береговой охраны
- Медаль за службу обороны США с застежкой «ФЛОТ» и буквой «А».
- Медаль Американской кампании с буквой «А»
- Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию с тремя боевыми звездами
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупацию ВМФ с застежкой «АЗИЯ».
- Медаль за службу национальной обороны с одной звездой службы.
- Медаль за службу во Вьетнаме с двумя звездами кампании
- Медаль за гуманитарную службу
- Цитирование президентского подразделения Филиппин
- Вьетнамский крест доблести с пальмой
- Медаль за освобождение Филиппин с двумя служебными звездами
- Медаль кампании Республики Вьетнам
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Кэмпбелл» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Синдбад, USCG (в отставке) K9C» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Фоли, главный специалист Джордж Ф. младший (1945). Синдбад из береговой охраны . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания.
- ^ «Боевые катера береговой охраны США времен Второй мировой войны, Галерея исторических изображений: 327-футовые катера «класса секретаря»» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Редгмент, ПГ (1995). «Высокочастотная пеленгация в Королевском флоте: разработка противолодочного оборудования, 1941–5». В Кингсли, ФА (ред.). Применение радаров и других электронных систем в Королевском флоте во Второй мировой войне . Бейзингсток: Macmillan Press. ISBN 978-0-33362-748-8 .
- ^ Уильямс, Кэтлин Брум (1996). Секретное оружие: высокочастотная пеленгация США в битве за Атлантику . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-935-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Конвои СК» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Лоусон, Сири Холм (7 апреля 2012 г.). «НТ Нильсен Алонсо» . Warsailors.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г.
- ^ «Круиз «Кэмпбелла» — она сражается в Атлантике» . Жизнь . 5 июля 1943 г. с. 57.
- ^ «Пропавшая летающая лодка». Таймс . № 51143. Лондон. 6 августа 1948 г. с. 4.
- ^ «Маленький Титаник (1 из 2)» . ВРЕМЯ . 9 февраля 1959 года. Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ «CGC Campbell (WMEC 909): История» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 г. Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ «Историческая фотогалерея Кэмпбелла» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация USCGC Кэмпбелла
- USCGC Кэмпбелл на History.uscg.mil