Jump to content

USCGC Кэмпбелл (WPG-32)

Координаты : 22 ° 48' с.ш. 160 ° 06' з.д.  /  22,800 ° с.ш. 160,100 ° з.д.  / 22,800; -160.100
USCGC Campbell (WPG-32) в окончательной конфигурации
История
Соединенные Штаты
Имя
  • USCGC Джордж Кэмпбелл (1936–37)
  • USCGC Кэмпбелл (1937–84)
Тезка Джордж Вашингтон Кэмпбелл
Строитель Филадельфийская военно-морская верфь
Заложен 1 мая 1935 г.
Запущен 3 июня 1936 г.
Введен в эксплуатацию 16 июня 1936 г.
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1982 г.
Ремонт 1941, 1943, 1945, 1946, 1966
Идентификация ВПГ-32
Псевдоним(а) «Королева морей»
Судьба Потоплен как корабль-мишень
Общие характеристики
Класс и тип Катер класса «Сокровищница»
Смещение 2350 тонн (оригинал)
Длина 327 футов (100 м)
Луч 41 фут (12 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 8270 миль (15320 км; 9520 миль)
Дополнить От 125 до 225 (в зависимости от периода времени)
Вооружение
Самолет перевезен первоначально 1 Grumman JF Duck гидросамолет (позже снят)

USCGC Campbell (WPG-32) — 327-футовый (100-метровый) класса «Секретарь» (также известный как «Казначейский класс »), корабль береговой охраны США построенный на военно-морской верфи Филадельфии в 1935–1936 годах и вошедший в строй в 1936 году. Семь подобных» боевые катера» были построены и названы в честь министров финансов США .

Кэмпбелл был назван в честь Джорджа Вашингтона Кэмпбелла . Она заслужила титул «Королевы морей» за 46-летнюю карьеру, охватывающую Вторую мировую войну , Корейскую войну и войну во Вьетнаме .

Запуск и раннее обслуживание

[ редактировать ]

«Джордж У. Кэмпбелл» был спущен на воду 3 июня 1936 года и направился в порт приписки Стэплтон , штат Нью-Йорк , под командованием командира Э. Г. Роуза, USCG, которому было поручено проводить поисково-спасательные работы и патрулирование правоохранительных органов. Она покинула Нью-Йорк 22 октября 1936 года и отправилась в круиз в Саутгемптон, Англия , и вернулась в Нью-Йорк 16 ноября. Ее вооружение мирного времени состояло из двух 5-дюймовых (127-мм) 51- го калибра и двух 6-фунтовых (3 кг) сигнальных орудий, установленных вперед. В отличие от других катеров класса «Секретарь», «Джордж Кэмпбелл» и «Ингам» не продолжали перевозить самолеты, хотя изначально они были для этого оборудованы.

В августе 1937 года ее официальное имя было сокращено до Кэмпбелл , и именно в это же время на борту появился ее талисман Синдбад . Синдбад оставался на борту «Кэмпбелла» на протяжении всего срока службы во время Второй мировой войны , стал причиной как минимум двух международных инцидентов в иностранных гаванях, добросовестно укомплектовывал свою боевую станцию ​​во время боя и в целом развлекал команду во время своих долгих путешествий на протяжении одиннадцати лет; [ 1 ] Синдбад умер 30 декабря 1951 года, после многих лет службы. [ 2 ] и был первым и одним из немногих береговых охранников, чья биография была опубликована. [ 3 ]

Обязанности военного времени

[ редактировать ]

5 сентября 1939 года президент Франклин Д. Рузвельт провозгласил нейтралитет Америки в конфликте и приказал сформировать патруль нейтралитета, ВМФ который будет сообщать и отслеживать любую воюющую воздушную, надводную или подводную активность в водах у восточного побережья и в Вест-Индия . ВМС США определили, что их эсминцы не способны к длительным плаваниям в Северной Атлантике , и попросили Береговую охрану провести такое патрулирование. Береговая охрана поручила Кэмпбеллу провести первый патруль нейтралитета береговой охраны, который назывался «Патрули Гранд-Бэнкса». Кэмпбелл совершит пять таких круизов, каждый продолжительностью примерно две недели, последний из которых вернется в Нью-Йорк 29 января 1940 года.

При подготовке к сопровождению конвоя перед отплытием в Португалию рабочие Нью-Йоркской военно-морской верфи добавили три 3-дюймовых (76-мм) орудия 51 калибра, расположенные в ряд на корме. Два ее сигнальных орудия, находившиеся прямо перед мостом, были заменены одним 3-дюймовым орудием 50-го калибра. Ее две 5-дюймовые основные батареи 51 калибра остались без изменений. Кэмпбелл была первым катером класса «Секретарь», перешедшим на службу в ВМФ (1 июля 1941 года), и первым, кто отправился в сопровождение конвоя, когда он сопровождал конвой HX 159 , отплывший 10 ноября 1941 года. [ 4 ] Кэмпбелл в феврале 1942 года, а позже Постоянная база была изменена из Стэплтона в Бостон она заменила 5-дюймовую (127-мм) пушку на 3-дюймовую (76-мм) пушку, установила еще шесть 20-мм орудий, заменила две «К». орудия для орудий «Y» и имели противоосколочную защиту вокруг трех орудийных палуб , мостика и рулевой рубки.

Кэмпбелл , наряду с USCGC Spencer , были первыми военными кораблями США, оснащенными HF/DF , впервые использованными Королевским флотом для борьбы с немецким флотом подводных лодок . Два катера были выбраны ВМФ в качестве испытательных кораблей для получения опыта работы с HF/DF с использованием британских систем FH3 (имеющих американское обозначение Type DAR), установленных на американской верфи в Северной Ирландии под наблюдением экспертов Адмиралтейства. Установка сигналов. [ 5 ] Как уже выяснили Королевские военно-морские силы, HF/DF были важной частью борьбы с угрозой, которую конвои союзников представляли подводные лодки, а опыт использования временного оборудования DAR дал толчок к разработке в США собственной системы Type DAQ. [ 6 ]

Конвои сопровождаются; 1941 - начало 1943 г. (более поздние конвои не числятся)

[ редактировать ]
Конвой Эскорт Групп Даты Примечания
ПО 28 31 октября — 3 ноября 1941 г. [ 7 ] от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США
НХ 159 10-19 ноября 1941 г. [ 8 ] от Ньюфаундленда до Исландии до объявления войны США
ПО 39 29 ноября — 4 декабря 1941 г. [ 7 ] от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США
НХ 166 25-31 декабря 1941 г. [ 8 ] от Ньюфаундленда до Исландии
ПО 53 9-19 января 1942 г. [ 7 ] от Исландии до Ньюфаундленда
НХ 174 Группа МОЭФ А3 9-17 февраля 1942 г. [ 8 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии
ПО 69 Группа МОЭФ А3 25 февраля — 4 марта 1942 г. [ 7 ] от Северной Ирландии до Ньюфаундленда
СК 76 Группа МОЭФ А3 28 марта - 11 апреля 1942 г. [ 9 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии
НХ 190 Группа МОЭФ А3 20–27 мая 1942 г. [ 8 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии
ПО 102 Группа МОЭФ А3 10–21 июня 1942 г. [ 7 ] от Северной Ирландии до Ньюфаундленда
НХ 196 Группа МОЭФ А3 2–10 июля 1942 г. [ 8 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии
ПО 114 Группа МОЭФ А3 20–30 июля 1942 г. [ 7 ] от Северной Ирландии до Ньюфаундленда
СК 100 Группа МОЭФ А3 16-27 сентября 1942 г. [ 9 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии
ПО 135 Группа МОЭФ А3 3–14 октября 1942 г. [ 7 ] от Северной Ирландии до Ньюфаундленда
НХ 212 Группа МОЭФ А3 23 октября — 1 ноября 1942 г. [ 8 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии
ПО 145 Группа МОЭФ А3 10-20 ноября 1942 г. [ 7 ] от Северной Ирландии до Ньюфаундленда
ПО 156 25-30 декабря 1942 г. [ 9 ] Трансфер по Исландии
НХ 223 Группа МОЭФ А3 19-конец января 1943 г. [ 8 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии
ПО 166 Группа МОЭФ А3 12-22 февраля 1943 г. [ 7 ] от Северной Ирландии до Ньюфаундленда; нападение на конвой (см. ниже)

Когда в середине 1943 года британцы и канадцы взяли на себя полную ответственность за конвои в Северной Атлантике, США взяли под свой контроль все среднеатлантические и средиземноморские конвои, где катера столкнулись с постоянной угрозой со стороны подводных лодок и Люфтваффе . Конвои оказались особенно уязвимы после того, как покинули Гибралтар . Кэмпбелл плавал в качестве эскорта средиземноморских конвоев в 1943–1944 годах и стал свидетелем серьезных боевых действий как против подводных лодок, так и против самолетов, причем особенно следует отметить два инцидента.

Атака подводной лодки, февраль 1943 г.

[ редактировать ]
WPG-32 USCGC Campbell направляется в порт военно-морской верфи Норфолка, 26 июля 1943 года.

21 февраля 1943 года Кэмпбелл сопровождал конвой ON 166 » подводных лодок из 48 кораблей, когда конвой был окружен « волчьей стаей . Ю-92 и Ю-753 торпедировали и потопили судно-китозавод Н.Т. Нильсен Алонсо . [ 10 ] Отправленный на помощь, Кэмпбелл спас пятьдесят выживших, а затем повернулся, чтобы атаковать U-753 , повредив ее так сильно, что ей пришлось отступить. В течение 21 и 22 февраля Кэмпбелл атаковал несколько подводных лодок, нанеся им повреждения и отогнав их. Позже, 22 февраля, U-606 , получившая тяжелые повреждения, нанесенные польским эсминцем ORP Burza , всплыла посреди конвоя, предпринявшего попытку атаки с надводного положения. Кэмпбелл нанес подводной лодке скользящий удар, который разбил корпус Кэмпбелла , которые взорвались в машинном отделении ниже ватерлинии , но продолжил атаку, сбросив две глубинные бомбы и подняли подводную лодку из воды. Экипаж направил все орудия на подводную лодку, сражаясь до тех пор, пока вода в машинном отделении не отключила все электричество. Когда корабль потерял мощность и прожекторы, освещавшие подводную лодку, погасли, командир подводной лодки приказал покинуть судно. Кэмпбелл прекратил огонь и спустил лодки, чтобы спасти выживших с подводной лодки. Кэмпбелл , выведенный из строя в результате нападения, через девять дней был отбуксирован в порт, отремонтирован и вернулся к дежурству по сопровождению.

Иллюстратор Антон Отто Фишер , работавший в журнале Life служил лейтенантом- коммандером на борту «Кэмпбелла» , в этом путешествии . Его серия подробных картин маслом, изображающих битву и ее последствия, появилась в журнале Life от 5 июля 1943 года . [ 11 ]

Атака Люфтваффе, май 1944 г.

[ редактировать ]
Кэмпбелл в 1944 году

В апреле 1944 года Конвой UGS-40 , состоящий примерно из 80 судов, отправился в Средиземное море во главе с Кэмпбеллом . На экране сопровождения находились три эсминца, шесть американских эсминцев сопровождения из CortDiv 5 и два французских эсминца сопровождения. Из-за недавних атак Люфтваффе на конвои союзников в западном Средиземноморье, UGS-40 отплыл с тщательно продуманным планом противовоздушной обороны, сформулированным командиром прикрытия конвоя командиром. Джесси С. Соуэлл на борту «Кэмпбелла» . Эта тактика, отработанная на Хэмптон-Роудс перед отправкой конвоя и во время его пересечения Атлантики, была разработана для отражения массированных воздушных атак немецких самолетов, несущих различное вооружение - от бомб до торпед и радиоуправляемых планерных бомб . У Гибралтара UGS-40 приобрела дополнительный эскорт: британский зенитный крейсер HMS Caledon , эскортный эсминец USS Wilhoite , эсминец USS Benson и два американских тральщика ( USS Steady и USS Sustain ), несущие специальную аппаратуру для подавления радиолокационных передач и, таким образом, сбивая с толку немцев. планерные бомбы. 9 мая 1944 года колонна прошла через р. Гибралтарский пролив направлялся в Бизерту , Тунис, без происшествий, но два дня спустя были обнаружены немецкие «шпионы», преследующие конвой. В течение следующих нескольких часов десять последовательных вылетов на перехват береговых истребителей не смогли отогнать самолет-разведчик противника. Впервые получив предупреждение от берегового радара , экран сопровождения перешел в общие помещения в 13:16 11 мая, положив начало первому из пяти последовательных сигналов тревоги. В Кэмпбелле командир Соуэлл предупредил эскорт, чтобы они были готовы к возможности нападения в сумерках. В 20:25 радар заметил приближение вражеских самолетов, и Соуэлл сформировал конвой в восемь колонн на расстоянии 1000 ярдов (910 м) друг от друга, чтобы обеспечить пространство для маневра. Когда было доложено о противнике в 70 милях (110 км) к северу от мыса Корбелен, UGS-40 направилась прямо на восток, мимо мыса Бенгут. Вскоре после захода солнца корабли сопровождения начали ставить дымовые завесы , поскольку немецкие самолеты, смешанные силы Junkers Ju 88 , Heinkel He 111 и Dornier Do 217 , подошли к корме конвоя и разбились на группы для атаки с разных точек компас. Эсминцы эскорта и дружественные истребители сбили около 17 самолетов противника и отогнали все остальные, а конвой союзников остался невредимым.

Позднее обслуживание

[ редактировать ]
USCGC Кэмпбелл (WPG-32) в 1963 году.

После переоборудования в десантный командный корабль (Тип AGC) на Бостонской военно-морской верфи с 4 января по 28 марта 1945 года Кэмпбелл был назначен на службу в Тихий океан в качестве флагманского десантного корабля. Он отплыл из Перл-Харбора на Сайпан и прибыл 3 августа 1945 года, снова отплыв в Манилу 10 августа и в Лейте 19 августа. 1 октября 1945 года он стоял на якоре в Ваканура-Ван , Хонсю , Япония, в качестве флагмана 103-го дивизиона службы связи. 30 октября он отплыл в Сасебо и оставался там до 30 ноября, когда ему было приказано вернуться в США. [ 1 ] В августе 1948 года Кэмпбелл обнаружил обломки самолета Air France Latécoère 631 , который упал в Атлантический океан , в результате чего погибли все 52 человека на борту. [ 12 ] В январе 1959 года «Кэмпбелл» был одним из кораблей, ответивших на сигнал бедствия Ганса Хедтофта , столкнувшегося с айсбергом у берегов Гренландии . Она участвовала в обысках, пока они не были отменены 7 февраля. [ 13 ]

Запись в бортовом журнале USCGC Campbell (WPG-32) 1 января 1968 г.

Кэмпбелл был направлен на боевое дежурство во Вьетнаме с января по июль 1968 года. Во время «Время рынка» операции Кэмпбелл уничтожил или повредил 105 построек Вьетконга и преодолел более 32 000 миль (51 000 км) во вьетнамской военной зоне.

После возвращения из Вьетнама Кэмпбеллу поручили выполнять обычные обязанности в поисково-спасательных операциях, обеспечении соблюдения морского правопорядка, военной готовности и на океанской станции.

Ее отправили домой на Гавернорс-Айленд в Нью-Йорке до 1969 года, когда она переехала в Портленд, штат Мэн . В 1974 году ее порт приписки снова был изменен, на этот раз в Порт-Анджелес, штат Вашингтон . Там он продолжал выполнять свои обязанности в мирное время до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в 1982 году. На момент вывода из эксплуатации «Кэмпбелл» был старейшим действующим постоянно находящимся в эксплуатации судном в береговой охране США. [ 14 ]

Кэмпбелл с затопленными левыми палубами после попадания ВМС США «Гарпун» ракеты

USCGC Campbell был потоплен 29 ноября 1984 года в качестве цели в средней части Тихого океана ВМС США в точке с координатами 22 ° 48' с.ш. 160 ° 06' з.д.  /  22,800 ° с.ш. 160,100 ° з.д.  / 22,800; -160,100 , к северо-западу от Гавайских островов, и находится на высоте 2800 саженей (5100 м). Последнее сообщение было передано, когда корабль, который остался практически нетронутым после ракетного удара «Гарпун», затонул. Там было сказано:

UNCLAS //N05752//
ТЕМА: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРОЩАНИЕ

1. Я С ЧЕСТЬЮ СЛУЖИЛ ПОЧТИ СОРОК ШЕСТЬ ЛЕТ, В ВОЙНЕ И МИРЕ, В Атлантике и Тихом океане. С ОБЯЗАННОСТЯМИ, ОТ СПАСЕНИЯ ЖИЗНЕЙ ДО ТОНУЩИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК, ОКЕАНСКИХ СТАНЦИЙ ДО КОНТРОЛЯ РЫБОЛОВСТВА И ОТ ПОДГОТОВКИ КАДЕТОВ ДО ВАШЕГО ФЛАГМАНА. Я ВСЕГДА ГОТОВ СЛУЖИТЬ.

2. СЕГОДНЯ БЫЛО МОЁ ПОСЛЕДНЕЕ ЗАДАНИЕ. Я БЫЛ МИШЕНЬЮ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ РАКЕТЫ. ЕГО УСПЕХ БЫЛ ВАШЕЙ ПОТЕРЕЙ И МОЕЙ ГИБЕЛЬЮ. ТЕПЕРЬ КОРОЛЬ НЕПТУН ПРИЗВАЛ МЕНЯ НА ПОСЛЕДНИЙ ОТДЫХ НА ВЫСОТЕ 2600 САТИ НА 22-48N 160-06W.

3. НЕ ПЛАЧАЙТЕ ВСЕ, КТО ПЛЯЛ СО МНОЙ. НОВЫЙ РЕЗАК CAMPBELL, НОСЯЩИЙ МОЁ ИМЯ, WMEC-909 , СКОРО ПРОДОЛЖИТ НАСЛЕДИЕ. Я ПРОЩАЮСЬ. КОРОЛЕВА УМЕРЛА. Да здравствует королева. [ 15 ]

Источник: [ 1 ]

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Кэмпбелл» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  2. ^ «Синдбад, USCG (в отставке) K9C» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  3. ^ Фоли, главный специалист Джордж Ф. младший (1945). Синдбад из береговой охраны . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания.
  4. ^ «Боевые катера береговой охраны США времен Второй мировой войны, Галерея исторических изображений: 327-футовые катера «класса секретаря»» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  5. ^ Редгмент, ПГ (1995). «Высокочастотная пеленгация в Королевском флоте: разработка противолодочного оборудования, 1941–5». В Кингсли, ФА (ред.). Применение радаров и других электронных систем в Королевском флоте во Второй мировой войне . Бейзингсток: Macmillan Press. ISBN  978-0-33362-748-8 .
  6. ^ Уильямс, Кэтлин Брум (1996). Секретное оружие: высокочастотная пеленгация США в битве за Атлантику . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-935-2 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 19 июня 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 19 июня 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Конвои СК» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
  10. ^ Лоусон, Сири Холм (7 апреля 2012 г.). «НТ Нильсен Алонсо» . Warsailors.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г.
  11. ^ «Круиз «Кэмпбелла» — она сражается в Атлантике» . Жизнь . 5 июля 1943 г. с. 57.
  12. ^ «Пропавшая летающая лодка». Таймс . № 51143. Лондон. 6 августа 1948 г. с. 4.
  13. ^ «Маленький Титаник (1 из 2)» . ВРЕМЯ . 9 февраля 1959 года. Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
  14. ^ «CGC Campbell (WMEC 909): История» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 г. Проверено 23 октября 2007 г.
  15. ^ «Историческая фотогалерея Кэмпбелла» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Предшественник
никто
Береговая охрана США «Королева флота»
1970-е?–1982 гг.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 714a0c0763eb87c2499d634a4c1d44f6__1698868680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/f6/714a0c0763eb87c2499d634a4c1d44f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Campbell (WPG-32) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)