Jump to content

Заводской корабль

Немецкий заводской корабль Kiel NC 105.

Судно -завод , также известное как судно по переработке рыбы , представляет собой большое океанское судно с обширными бортовыми мощностями для обработки и замораживания пойманной рыбы или китов. Современные суда-заводы представляют собой автоматизированные и увеличенные версии более ранних китобойных судов , и их использование для рыболовства резко возросло. Некоторые заводские корабли оборудованы для использования в качестве базового корабля .

Плавучий рыбопереработчик «Атлантис» пришвартовался в Астории, штат Орегон.

Современные фабричные суда берут свое начало от первых китобойных судов . Эти суда заходили в отдаленные воды и перерабатывали китовый жир на борту, выбрасывая туши. Позже китобои превратили всего кита в полезные продукты. Эффективность этих кораблей и хищничество, которое они совершали на китах, во многом способствовали резкому сокращению численности животных.

Современные суда-заводы представляют собой автоматизированные и увеличенные версии более ранних китобойных судов. Их использование для рыболовства резко возросло. Некоторое время Россия , Япония и Корея управляли огромными рыболовными флотами, состоящими из плавучих судов, хотя в последнее время их использование сокращается. С другой стороны, использование Соединенными Штатами плавучих заводов возросло.

Некоторые корабли-фабрики также могут функционировать как плавбазы . Основная идея корабля-базы заключается в том, что он может перевозить небольшие рыбацкие лодки, которые возвращаются на корабль-базу с уловом. Но идея распространяется и на заводские траулеры, поддерживающие флот небольших рыболовных судов, которые не находятся на борту. Они служат основным кораблем флота, действующего в водах на большом расстоянии от портов приписки.

Рыбоперерабатывающие суда бывают различных типов, в том числе траулеры с морозильной камерой, суда-ярусники, суда с морозильной камерой для кошелькового невода, кормовые траулеры и отсадочные машины для кальмара.

Заводской кормовой траулер

[ редактировать ]
Заводской траулер Висбаден

Заводской кормовой траулер — это большой кормовой траулер , который имеет дополнительные бортовые технологические средства и может находиться в море несколько дней или недель. Кормовой траулер буксирует рыболовную траловую сеть и вытаскивает улов на кормовую аппарель. Это могут быть либо донные (утяжеленное донное траление); пелагические (средневодное траление); или парное траление , при котором два судна, находящиеся на расстоянии около 500 метров друг от друга, вместе тянут одну огромную сеть с окружностью устья 900 метров.

Морозильный траулер

[ редактировать ]

с морозильной камерой Траулер полностью перерабатывает улов на борту в соответствии с требованиями заказчика, в замороженное в море филе, блок или голову и потрошеное мясо. Траулеры с заводской морозильной камерой могут иметь длину от 60 до 70 метров и выходить в море в течение шести недель с экипажем, насчитывающим более 35 человек. Они перерабатывают рыбу на филе в течение нескольких часов после поимки. Бортовые заводы по производству рыбной муки перерабатывают отходы, поэтому все утилизируется.

Крупнейшим в мире морозильным траулером по валовой вместимости является Annelies Ilena ex Atlantic Dawn длиной 144 метра . В 2015 году Аннелис Илена была задержана ВМС Ирландии и Агентством по защите морского рыболовства за нарушение правил. [1] Впоследствии владельцы были оштрафованы на 105 000 евро за незаконный лов рыбы в водах Ирландии. Он способен перерабатывать 350 тонн рыбы в день, перевозить 3000 тонн топлива и хранить 7000 тонн сортированного и замороженного улова. Для облегчения разгрузки она использует бортовые вилочные погрузчики.

Заводской нижний ярусолов

[ редактировать ]

Эти автоматические донные ярусоловы ловят рыбу, используя крючки , натянутые на длинные лески. Крючки наживляются автоматически, а леска освобождается очень быстро. Ежедневно устанавливаются многие тысячи крючков, извлечение и установка этих крючков осуществляется круглосуточно. Эти корабли выходят в море на шесть недель. В них есть заводы по переработке рыбы в филе, которое замораживается в упаковках и готово к продаже в течение нескольких часов после вылова. На борту этих судов иногда также имеются заводы по производству рыбной муки.

кошелек его

[ редактировать ]
Фабрика тунца по продаже Albatun Dos, работающая на Сейшельских островах.

Кошелек-сейнер — рыболовное судно , использующее традиционный метод ловли тунца и других видов стайных рыб. Большая сеть расставляется по кругу вокруг косяка рыбы, находящейся на поверхности. Затем сеть сжимают, закрывая ее дно, а затем тянут сеть вверх до тех пор, пока рыба не окажется рядом с судном. Большинство судов такого типа затем перемещают рыбу в резервуар, наполненный рассолом (очень соленой охлажденной водой). Это позволяет быстро заморозить большое количество рыбы. Продолжительность поездки может варьироваться от 20 до 70 дней в зависимости от рыбалки. Рыба хранится в охлажденных резервуарах с рассолом и выгружается либо непосредственно на консервные заводы, либо перегружается на суда-перевозчики для перевозки на консервные заводы, оставляя кошельковый невод рядом с местами лова для продолжения лова. Кошельковые сейнеры длиной более 70 метров называются суперсейнерами .

Внешний образ
значок изображения Джиг для кальмаров

Заводская отсадочная машина для кальмаров

[ редактировать ]

Заводской отсадочный станок для кальмаров — это специализированное судно, которое использует мощные фонари для привлечения кальмаров, а затем «приманивает» многие тысячи приманок на крючки с сотен отдельных лебедок. Эти преимущественно японские и корейские заводские суда и их экипажи могут непрерывно ловить рыбу в океане в течение двух лет, периодически перегружая улов в промысловых районах на более крупные рефрижераторные суда.

Заводские баржи

[ редактировать ]

Некоторые рыбоперерабатывающие заводы устанавливаются на баржах , образуя плавучий завод, который можно буксировать по судоходным водам для приема улова с коммерческих рыболовных судов. На баржах часто размещаются жилые помещения для заводских рабочих. [2]

Китобойный завод

[ редактировать ]

водоизмещением 8145 тонн MV Nisshin Maru является базовым судном японского китобойного флота и единственным в мире сохранившимся китобойным заводом. [3] Судно принадлежит токийской компании Kyodo Senpaku Kaisha Ltd. и работает по контракту с Японским институтом исследований китообразных . [4]

Коммерческие суда по переработке рыбы могут влиять на птиц, китов, дельфинов, черепах и акул из-за своих широкомасштабных методов ловли рыбы.

Кошельковые неводы с сетями длиной до двух километров могут обхватывать целые косяки пелагических рыб , таких как скумбрия , сельдь и тунец .

Крупное международное научное исследование, опубликованное в ноябре 2006 года в журнале Science, показало, что около трети всех рыболовных запасов в мире исчезли (при этом крах определяется как сокращение до уровня менее 10% от их максимальной наблюдаемой численности), и что если Нынешние тенденции продолжаются: все рыбные запасы во всем мире исчезнут в течение пятидесяти лет. [5]

В докладе ФАО « Состояние мирового рыболовства и аквакультуры за 2004 год» говорится, что в 2003 году из основных рыбных запасов или групп ресурсов, по которым имеется оценочная информация, «примерно четверть подвергались чрезмерной эксплуатации , истощению или восстановлению после истощения (16%, 7% и 1% соответственно) и нуждались в перестройке. [6]

Угроза чрезмерного вылова рыбы не ограничивается только целевыми видами. Поскольку траулеры прибегают к все более глубоким водам для наполнения своих сетей, они начали угрожать хрупким глубоководным экосистемам и населяющим их рыбам, таким как латимерия . [7] В выпуске журнала Nature от 15 мая 2003 года подсчитано, что осталось 10% крупных хищных рыб по сравнению с уровнями, существовавшими до коммерческого промысла. [8] [9]

С 1950 г. (18 млн т) по 1969 г. (56 млн т) производство рыбной продукции росло примерно на 5% ежегодно; с 1969 года производство увеличивалось на 8% ежегодно. [10] Ожидается, что этот спрос будет продолжать расти, и в 2002 году компания MariCulture Systems подсчитала, что к 2010 году производство морепродуктов должно будет увеличиться более чем на 15,5 миллионов тонн, чтобы удовлетворить потребности растущего населения Земли. [1] Это, вероятно, еще больше усугубит проблему чрезмерного вылова рыбы, если технологии аквакультуры не будут расширяться для удовлетворения потребностей человеческого населения.

Общий мировой улов остается постоянным на протяжении почти 30 лет. [11]

Чрезмерный вылов рыбы привел к истощению некоторых популяций рыбы до такой степени, что крупномасштабное коммерческое рыболовство в среднем по всему миру экономически нежизнеспособно без государственной помощи . Многие штаты предлагают субсидии своим рыболовным флотам, что в долгосрочной перспективе является неустойчивым. По данным Oceana, мировой рыболовный флот в настоящее время на 250 процентов больше, чем необходимо, чтобы ловить то, что океаны могут производить устойчиво. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сиггинс, Лорна. «Бывший корабль Atlantic Dawn задержан в водах Ирландии» . Ирландские Таймс .
  2. ^ Мартинес против Signature Seafoods Inc. , 303 F.3d 1132 (Апелляционный суд США, 2002 г.) («Может ли баржа для переработки рыбы квалифицироваться как «судно в навигации»»).
  3. ^ Дарби, Эндрю (18 июля 2009 г.). «Новые правила безопасного судоходства могут спасти китов» . Сидней Морнинг Геральд .
  4. ^ Канберрская группа экспертов (12 января 2009 г.). «Научная» китобойная программа Японии и Система Договора об Антарктике — Независимая группа экспертов по правовым и политическим вопросам (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2010 г.
  5. ^ «Фабричная рыбалка: факты и цифры» . Би-би-си . 2006. Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года.
  6. ^ «Состояние мирового рыболовства и аквакультуры (СОФИА), 2004 г.» . ФАОДом . 27 июня 2003 г. СОСТОЯНИЕ РЫБОЛОВНОГО ФЛОТА.
  7. ^ Гилмор, Иниго (8 января 2006 г.). «Рыбы-динозавры, выброшенные на грань глубоководными траулерами» . Хранитель . ISSN   0029-7712 .
  8. ^ Майерс, Рэнсом А.; Червь, Борис (2003). «Быстрое истощение хищных рыбных сообществ во всем мире» . Природа . 423 (6937): 280–283. Бибкод : 2003Natur.423..280M . дои : 10.1038/nature01610 . ISSN   1476-4687 . ПМИД   12748640 .
  9. ^ Майерс, Рэнсом А.; Червь, Борис (2005). «Сокращение популяции тихоокеанского тунца преувеличено?» . Природа . 434 (7037): Е2. дои : 10.1038/nature03582 . ISSN   1476-4687 .
  10. ^ Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. Департамент рыболовства (2000 г.). Состояние мирового рыболовства и аквакультуры, 2000 г. (PDF) . Продовольственная и сельскохозяйственная организация. ISBN  92-5-104492-9 .
  11. ^ Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) (15 июля 2012 г.). Состояние мирового рыболовства и аквакультуры, 2012 г. Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО). ISBN  978-92-5-107225-7 .
  12. ^ Дэнсон, Тед; Д'Орсо, Майкл (2011). Океана: наши океаны, находящиеся под угрозой исчезновения, и что мы можем сделать, чтобы их спасти . Нью-Йорк: Родейл. ISBN  978-1-60529-262-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6729500809f5e068368522e8b33f148e__1721233200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/8e/6729500809f5e068368522e8b33f148e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Factory ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)