Заводской корабль

Судно -завод , также известное как судно по переработке рыбы , представляет собой большое океанское судно с обширными бортовыми мощностями для обработки и замораживания пойманной рыбы или китов. Современные суда-заводы представляют собой автоматизированные и увеличенные версии более ранних китобойных судов , и их использование для рыболовства резко возросло. Некоторые заводские корабли оборудованы для использования в качестве базового корабля .
Фон
[ редактировать ]
Современные фабричные суда берут свое начало от первых китобойных судов . Эти суда заходили в отдаленные воды и перерабатывали китовый жир на борту, выбрасывая туши. Позже китобои превратили всего кита в полезные продукты. Эффективность этих кораблей и хищничество, которое они совершали на китах, во многом способствовали резкому сокращению численности животных.
Современные суда-заводы представляют собой автоматизированные и увеличенные версии более ранних китобойных судов. Их использование для рыболовства резко возросло. Некоторое время Россия , Япония и Корея управляли огромными рыболовными флотами, состоящими из плавучих судов, хотя в последнее время их использование сокращается. С другой стороны, использование Соединенными Штатами плавучих заводов возросло.
Некоторые корабли-фабрики также могут функционировать как плавбазы . Основная идея корабля-базы заключается в том, что он может перевозить небольшие рыбацкие лодки, которые возвращаются на корабль-базу с уловом. Но идея распространяется и на заводские траулеры, поддерживающие флот небольших рыболовных судов, которые не находятся на борту. Они служат основным кораблем флота, действующего в водах на большом расстоянии от портов приписки.
Типы
[ редактировать ]Рыбоперерабатывающие суда бывают различных типов, в том числе траулеры с морозильной камерой, суда-ярусники, суда с морозильной камерой для кошелькового невода, кормовые траулеры и отсадочные машины для кальмара.
Заводской кормовой траулер
[ редактировать ]
Заводской кормовой траулер — это большой кормовой траулер , который имеет дополнительные бортовые технологические средства и может находиться в море несколько дней или недель. Кормовой траулер буксирует рыболовную траловую сеть и вытаскивает улов на кормовую аппарель. Это могут быть либо донные (утяжеленное донное траление); пелагические (средневодное траление); или парное траление , при котором два судна, находящиеся на расстоянии около 500 метров друг от друга, вместе тянут одну огромную сеть с окружностью устья 900 метров.
Морозильный траулер
[ редактировать ]с морозильной камерой Траулер полностью перерабатывает улов на борту в соответствии с требованиями заказчика, в замороженное в море филе, блок или голову и потрошеное мясо. Траулеры с заводской морозильной камерой могут иметь длину от 60 до 70 метров и выходить в море в течение шести недель с экипажем, насчитывающим более 35 человек. Они перерабатывают рыбу на филе в течение нескольких часов после поимки. Бортовые заводы по производству рыбной муки перерабатывают отходы, поэтому все утилизируется.
- Траулер с морозильной камерой Arctic Warrior работает в Халле , Англия.
- Испанский траулер Nuevo Virgen De La Barca в водах Северной Атлантики.
Крупнейшим в мире морозильным траулером по валовой вместимости является Annelies Ilena ex Atlantic Dawn длиной 144 метра . В 2015 году Аннелис Илена была задержана ВМС Ирландии и Агентством по защите морского рыболовства за нарушение правил. [1] Впоследствии владельцы были оштрафованы на 105 000 евро за незаконный лов рыбы в водах Ирландии. Он способен перерабатывать 350 тонн рыбы в день, перевозить 3000 тонн топлива и хранить 7000 тонн сортированного и замороженного улова. Для облегчения разгрузки она использует бортовые вилочные погрузчики.
Заводской нижний ярусолов
[ редактировать ]Эти автоматические донные ярусоловы ловят рыбу, используя крючки , натянутые на длинные лески. Крючки наживляются автоматически, а леска освобождается очень быстро. Ежедневно устанавливаются многие тысячи крючков, извлечение и установка этих крючков осуществляется круглосуточно. Эти корабли выходят в море на шесть недель. В них есть заводы по переработке рыбы в филе, которое замораживается в упаковках и готово к продаже в течение нескольких часов после вылова. На борту этих судов иногда также имеются заводы по производству рыбной муки.
кошелек его
[ редактировать ]
Кошелек-сейнер — рыболовное судно , использующее традиционный метод ловли тунца и других видов стайных рыб. Большая сеть расставляется по кругу вокруг косяка рыбы, находящейся на поверхности. Затем сеть сжимают, закрывая ее дно, а затем тянут сеть вверх до тех пор, пока рыба не окажется рядом с судном. Большинство судов такого типа затем перемещают рыбу в резервуар, наполненный рассолом (очень соленой охлажденной водой). Это позволяет быстро заморозить большое количество рыбы. Продолжительность поездки может варьироваться от 20 до 70 дней в зависимости от рыбалки. Рыба хранится в охлажденных резервуарах с рассолом и выгружается либо непосредственно на консервные заводы, либо перегружается на суда-перевозчики для перевозки на консервные заводы, оставляя кошельковый невод рядом с местами лова для продолжения лова. Кошельковые сейнеры длиной более 70 метров называются суперсейнерами .
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Заводская отсадочная машина для кальмаров
[ редактировать ]Заводской отсадочный станок для кальмаров — это специализированное судно, которое использует мощные фонари для привлечения кальмаров, а затем «приманивает» многие тысячи приманок на крючки с сотен отдельных лебедок. Эти преимущественно японские и корейские заводские суда и их экипажи могут непрерывно ловить рыбу в океане в течение двух лет, периодически перегружая улов в промысловых районах на более крупные рефрижераторные суда.
Заводские баржи
[ редактировать ]Некоторые рыбоперерабатывающие заводы устанавливаются на баржах , образуя плавучий завод, который можно буксировать по судоходным водам для приема улова с коммерческих рыболовных судов. На баржах часто размещаются жилые помещения для заводских рабочих. [2]
Китобойный завод
[ редактировать ]водоизмещением 8145 тонн MV Nisshin Maru является базовым судном японского китобойного флота и единственным в мире сохранившимся китобойным заводом. [3] Судно принадлежит токийской компании Kyodo Senpaku Kaisha Ltd. и работает по контракту с Японским институтом исследований китообразных . [4]
Перелов
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2021 г. ) |
Коммерческие суда по переработке рыбы могут влиять на птиц, китов, дельфинов, черепах и акул из-за своих широкомасштабных методов ловли рыбы.
Кошельковые неводы с сетями длиной до двух километров могут обхватывать целые косяки пелагических рыб , таких как скумбрия , сельдь и тунец .
Крупное международное научное исследование, опубликованное в ноябре 2006 года в журнале Science, показало, что около трети всех рыболовных запасов в мире исчезли (при этом крах определяется как сокращение до уровня менее 10% от их максимальной наблюдаемой численности), и что если Нынешние тенденции продолжаются: все рыбные запасы во всем мире исчезнут в течение пятидесяти лет. [5]
В докладе ФАО « Состояние мирового рыболовства и аквакультуры за 2004 год» говорится, что в 2003 году из основных рыбных запасов или групп ресурсов, по которым имеется оценочная информация, «примерно четверть подвергались чрезмерной эксплуатации , истощению или восстановлению после истощения (16%, 7% и 1% соответственно) и нуждались в перестройке. [6]
Угроза чрезмерного вылова рыбы не ограничивается только целевыми видами. Поскольку траулеры прибегают к все более глубоким водам для наполнения своих сетей, они начали угрожать хрупким глубоководным экосистемам и населяющим их рыбам, таким как латимерия . [7] В выпуске журнала Nature от 15 мая 2003 года подсчитано, что осталось 10% крупных хищных рыб по сравнению с уровнями, существовавшими до коммерческого промысла. [8] [9]
С 1950 г. (18 млн т) по 1969 г. (56 млн т) производство рыбной продукции росло примерно на 5% ежегодно; с 1969 года производство увеличивалось на 8% ежегодно. [10] Ожидается, что этот спрос будет продолжать расти, и в 2002 году компания MariCulture Systems подсчитала, что к 2010 году производство морепродуктов должно будет увеличиться более чем на 15,5 миллионов тонн, чтобы удовлетворить потребности растущего населения Земли. [1] Это, вероятно, еще больше усугубит проблему чрезмерного вылова рыбы, если технологии аквакультуры не будут расширяться для удовлетворения потребностей человеческого населения.
Общий мировой улов остается постоянным на протяжении почти 30 лет. [11]
Чрезмерный вылов рыбы привел к истощению некоторых популяций рыбы до такой степени, что крупномасштабное коммерческое рыболовство в среднем по всему миру экономически нежизнеспособно без государственной помощи . Многие штаты предлагают субсидии своим рыболовным флотам, что в долгосрочной перспективе является неустойчивым. По данным Oceana, мировой рыболовный флот в настоящее время на 250 процентов больше, чем необходимо, чтобы ловить то, что океаны могут производить устойчиво. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сиггинс, Лорна. «Бывший корабль Atlantic Dawn задержан в водах Ирландии» . Ирландские Таймс .
- ^ Мартинес против Signature Seafoods Inc. , 303 F.3d 1132 (Апелляционный суд США, 2002 г.) («Может ли баржа для переработки рыбы квалифицироваться как «судно в навигации»»).
- ^ Дарби, Эндрю (18 июля 2009 г.). «Новые правила безопасного судоходства могут спасти китов» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Канберрская группа экспертов (12 января 2009 г.). «Научная» китобойная программа Японии и Система Договора об Антарктике — Независимая группа экспертов по правовым и политическим вопросам (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2010 г.
- ^ «Фабричная рыбалка: факты и цифры» . Би-би-си . 2006. Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года.
- ^ «Состояние мирового рыболовства и аквакультуры (СОФИА), 2004 г.» . ФАОДом . 27 июня 2003 г. СОСТОЯНИЕ РЫБОЛОВНОГО ФЛОТА.
- ^ Гилмор, Иниго (8 января 2006 г.). «Рыбы-динозавры, выброшенные на грань глубоководными траулерами» . Хранитель . ISSN 0029-7712 .
- ^ Майерс, Рэнсом А.; Червь, Борис (2003). «Быстрое истощение хищных рыбных сообществ во всем мире» . Природа . 423 (6937): 280–283. Бибкод : 2003Natur.423..280M . дои : 10.1038/nature01610 . ISSN 1476-4687 . ПМИД 12748640 .
- ^ Майерс, Рэнсом А.; Червь, Борис (2005). «Сокращение популяции тихоокеанского тунца преувеличено?» . Природа . 434 (7037): Е2. дои : 10.1038/nature03582 . ISSN 1476-4687 .
- ^ Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. Департамент рыболовства (2000 г.). Состояние мирового рыболовства и аквакультуры, 2000 г. (PDF) . Продовольственная и сельскохозяйственная организация. ISBN 92-5-104492-9 .
- ^ Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) (15 июля 2012 г.). Состояние мирового рыболовства и аквакультуры, 2012 г. Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО). ISBN 978-92-5-107225-7 .
- ^ Дэнсон, Тед; Д'Орсо, Майкл (2011). Океана: наши океаны, находящиеся под угрозой исчезновения, и что мы можем сделать, чтобы их спасти . Нью-Йорк: Родейл. ISBN 978-1-60529-262-5 .