Jump to content

Заморская патрульная эскадрилья

Эскадрилья защиты рыболовства
Заморская патрульная эскадрилья
Три класса River патрульных корабля из зарубежной патрульной эскадрильи, HMS Severn , HMS Tyne и HMS Mersey , на снимке проводят учения у берегов Корнуолла.
Активный 1379 (специально)
1891 г. (официальный)
Страна  Англия
 Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип Эскадрилья
Роль Защита рыболовства
Размер 8 кораблей по состоянию на 2021 год
Порт приписки HMNB Портсмут
Корабли HMS Forth · HMS Medway · HMS Trent · HMS Tamar · HMS Spey · HMS Tyne · HMS Mersey · HMS Severn
Помолвки Тресковые войны ,
Веб-сайт Королевский флот
Командиры
Командир Командир Саймон Прессди
Примечательный
командиры
Горацио Нельсон - капитан HMS Albemarle в 1781 году.

Заморская патрульная эскадрилья (до 2020 года известная как Эскадрилья защиты рыболовства ) — это передовая эскадрилья Королевского флота , отвечающая за патрулирование расширенной зоны рыболовства Великобритании как дома, так и вокруг британских заморских территорий . Эскадра со штаб-квартирой в Портсмуте HMNB оснащена восемью класса River патрульными судами .

Эта эскадрилья является старейшей передовой эскадрильей Королевского флота, и есть адмирал лорд Нельсон среди тех, кто в ней служил, . Первоначально эскадрилья базировалась на побережье Северной Америки, Исландии и Великобритании, патрулируя большую часть Северной Атлантики от вторжений Франции и Америки. За последние сто лет его сократили до более полицейско-ориентированного подхода, занимаясь в основном нарушениями, совершаемыми гражданскими рыбаками. Несмотря на это, он по-прежнему играет сильную военную роль, о чем свидетельствует его роль в « тресковых войнах» 1960–1970-х годов. Суда эскадры несут исторический сине-желтый квадратный вымпел Эскадры защиты рыболовства. [1]

Текущие операции

[ редактировать ]

Офицеры Королевского флота, прикомандированные к Эскадрилье защиты рыболовства, играют второстепенную роль в качестве офицеров британского морского рыболовства. [2] существует официальный контракт Между Министерством обороны , Организацией морского управления и DEFRA , который позволяет эскадре проводить инспекции всех рыболовных судов во всех водах Великобритании (за исключением шотландских, которые подпадают под действие Шотландского агентства по защите рыболовства ). [2] Суда эскадрильи защиты рыболовства также могут останавливать британские рыболовные суда в международных водах. [2] В контрактном 2008/09 году эскадра провела в море 700 дней в патрулировании, проведя 1102 проверки. [2] По результатам проверок 231 судно нарушило законы Великобритании и ЕС. [2] В результате было вынесено 144 устных предупреждения, 33 письменных предупреждения и 10 финансовых административных взысканий. [2] Наиболее серьезные нарушения привели к задержанию восьми судов в портах Великобритании. [2] При задержании судна капитан эскадренного корабля связывается с оперативным центром Marine Management Organization в Ньюкасле , который формулирует решение на основе информации, предоставленной ему кораблями, самолетами, сотрудниками морских правоохранительных органов и рыбаками, а затем передает это решение обратно в корабль рыбоохраны. [2] [3]

В 2008 году 60% всей рыбы, выловленной в ЕС, было выловлено в пределах британской юрисдикции. В британских водах одновременно находится до 500 рыболовных судов. [3] В том числе десятки представителей стран ЕС, признано, что патрулирование рыболовных угодий Великобритании является очень сложной задачей. [3] Также осуществляется ежемесячное поочередное воздушное наблюдение за всей зоной рыболовства под позывным «Watchdog» с использованием самолетов компании Direct Flight Aviation . [3] Каждый самолет передает данные о личности и местоположении судна кораблям эскадры, что в сочетании со спутниковыми данными из навигационных баз данных позволяет эскадрилье построить наземную картину рыболовной деятельности. [3]

Ежедневно данные проверок отправляются руководителям рыбного хозяйства. [3] Менеджеры входят в состав нескольких агентств, которые координируют свои действия на супернациональном уровне для мониторинга рыбных запасов, заключения соглашений о рыболовстве и планирования мер по сохранению. [3]

Конфликт и абордаж

[ редактировать ]

Иногда рыболовный траулер засоряет чужие сети, или чувствительные пограничные районы в центре Ла-Манша становятся предметом спора между траулерами. [3] Эти споры могут перерасти в попытки тарана, срыв промысла друг друга, освещение мостов прожекторами и даже стрельбу из ракетниц по другим траулерам. [3] В этих обстоятельствах корабли эскадры обязаны отделить траулеры и выступить в качестве неформального арбитра в споре, чтобы предотвратить дальнейший конфликт или травмы. [3] Их правила взаимодействия отражают эту роль. [3]

При досмотре судна высылается абордажная группа с корабля ФПС. [3] Команда состоит из офицера Королевского флота и британского морского рыболовства, помощника бортового офицера и небольшой группы безопасности. [3] В число посланных офицеров могут входить командир, старший офицер (XO) или первый лейтенант, которому помогают артиллерийский офицер, помощник старшего офицера или оперативный офицер. [3] Они работают вместе, проверяя документацию, гарантируя, что рыболовные снасти (и выловленная рыба) имеют допустимый размер, а также поддерживают связь с FPS и НММ по радио. [3]

Ярмут сталкивается с исландской канонерской лодкой «Тор» , которая пытается добраться до траулеров за кадром по правому борту во время Третьей тресковой войны.

Эскадра защиты рыболовства является старейшей эскадрой Королевского флота, ее история восходит к 1481 году. [4] хотя некоторые источники, в том числе Королевский флот, датируют его 1379 годом. [5] [6] Еще до того, как был создан организованный флот, ловцы сельди в Грейт-Ярмуте вступали в стычки с иностранными рыбаками, которых, если их поймали, повесили бы как пиратов на виселице в Кросс-Сэндс . [7]

Ранняя история

[ редактировать ]

Во время правления Эдуарда IV и Войны роз английские рыбаки начали ловить рыбу в водах вокруг Исландии , и король приказал, чтобы минимальная защита обеспечивалась и оплачивалась за счет сборов с рыбной промышленности. [7] Ричард III и Генрих VII продолжали это делать, но иногда этой защиты было недостаточно: 1200 английских рыбаков, ловивших сельдь, были убиты в одном бою фламандскими военными кораблями, а у шотландцев часто возникали трудности с голландскими рыбаками. [7] Из-за этих и других инцидентов к 16 веку стало ясно, что необходимы организованные силы. была подана петиция о предоставлении Лорду-верховному адмиралу одного или двух небольших барков . [7] В результате первое судно по охране рыболовства было сдано в эксплуатацию за ежегодную плату Адмиралтейству в размере 100 фунтов стерлингов, которую оплачивали рыбаки Ярмута. Он принял форму плавучего корабля ( wafting означает «безопасно доставлять» или «сопровождать»), который патрулировал рыболовные угодья Северного моря во время сезона сельди. [7]

В конечном итоге этот корабль был заменен в 1659 году специальным кораблем для защиты рыболовства Ярмута с экипажем из 25 человек и вооружением «мечами, полупиками, мушкетами и достаточным запасом больших камней». [7] В 18 веке аналогичная договоренность была заключена при посредничестве шотландских рыбаков Георга III , также за ежегодную плату в размере 100 фунтов стерлингов. Эта сумма выплачивается и сегодня, хотя и в качестве символического жеста. [7] Сэмюэл Пепис был связан с защитой рыболовства: он получал ежегодный гонорар за усилия по обеспечению аналогичной защиты от имени английских рыбаков. [7]

Прежде чем стать знаменитым, лорд Нельсон в 1781 году был капитаном HMS Albemarle в составе Эскадры защиты рыболовства в Северной Америке, захватив американскую рыболовную шхуну «Гармония» у берегов Кейп-Кода . Он взял его на буксир, а капитан шхуны выступал в роли лоцмана обоих кораблей, направлявшихся к незнакомым берегам вокруг Бостонской гавани . [8] Как только корабли оказались в безопасности, он позволил шхуне беспрепятственно продолжать путь, сказав капитану: «Вы оказали нам очень важную услугу, и у английских моряков не в обычае быть неблагодарными. Поэтому во имя и с с одобрения офицеров этого корабля, я возвращаю вашу шхуну и вместе с ней эту грамоту о вашем хорошем поведении, и да благословит вас Бог». [8] Свидетельство о несудимости защитило шхуну от захвата британским кораблем. Взамен хозяин подарил Нельсону «четырех овец, немного птицы и некоторое количество овощей». [8] который Нельсон приказал раздать больным. [8] Даже сегодня, в Трафальгарский день , флагман бреется той же острой бритвой, которой пользовался Нельсон, когда командовал Альбемарлем . [7]

В условиях исторического соперничества между США и Великобританией в Северной Америке эскадрилья по охране рыболовства на Ньюфаундленде и его окрестностях считалась очень важной. В то время британцы значительно превосходили американцев по количеству рыболовных судов: у них было 226 орудий против 31 соответственно. [9] 5 августа 1853 года контингенты американских и британских эскадрилий по охране рыболовства в этом районе встретились в Галифаксе, Новая Шотландия, для визита доброй воли. [9] Пароход USS Princeton с коммодором Шабриком и его флагом прибыл в 20:00 под густым туманом и проливным дождем. [9] Принстон отдал честь цитадели и дал салют из 15 орудий «Красному кресту Святого Георгия». [9] который был продемонстрирован вице-адмиралом сэром Джорджем Сеймуром на HMS Cumberland . [9] Возникла небольшая проблема, когда коммодор Шубрик получил салют из 13 орудий; он ответил вице-адмиралу равным количеством орудий, а не 15, на которые вице-адмирал традиционно имел право. [9] Он считал, что «главнокомандующий есть главнокомандующий», [9] каким бы ни был его ранг. В остальном мероприятие прошло без проблем, как и аналогичное мероприятие, проходившее в Беркли-Спрингс , штат Вирджиния . [9]

В конце мая 1898 года HMS Partridge и Columbine прибыли в Сент-Джонс из Галифакса, Новая Шотландия, чтобы войти в состав эскадры по охране рыболовства на французском договорном побережье. Их заметили у Трепасси американцы, которые сообщили об их прибытии в « Нью-Йорк Таймс» . [10] Благодаря этим и другим вновь прибывшим к концу 1898 года вся эскадра была перестроена за счет мощных современных крейсеров, заменивших ранее виденные устаревшие корветы. [11] Эскадра была перестроена частично из-за угрозы со стороны огромного французского броненосного крейсера, отправленного в этот район в прошлом году, который рассматривался как угроза, несмотря на то, что он был слишком большим для входа в большинство местных гаваней. [11] Два корабля меньшего размера были также отправлены французами для замены местных деревянных транспортных судов, а осенью французская эскадра собралась в Сен-Пьере и Микелоне , вынудив британское правительство ответить отправкой двух дополнительных кораблей в Сидней, Новая Шотландия , всего на 18 часов пути. от Сен-Пьера. [11] В течение двух недель, ближе к концу года, небольшая война казалась вероятной, но ее удалось предотвратить после дипломатических переговоров. [11]

Корабли и суда Северо-Американской станции 16 августа 1853 г. [9]
Корабль/судно Тип Оружие
Леандер Корабль 50
Весталка Корабль 28
Калипсо Корабль 18
СМИ Пароход 6
Аргус Пароход, 300 л.с. (220 кВт) 6
Василиск Пароход, 400 л.с. (300 кВт) 6
Опустошение Пароход 6
Роза Пароход – нанят 2
Нери ? Резак 2
Элис Роджерс Шхуна – нанята 2
Дарт Шхуна – нанята 2
Бомба ? Шхуна – нанята 2
оживленный Пароход 14
Нербуддар ? Бриг 12

Французский берег

[ редактировать ]

К 1900 году ситуация обострилась. Ключевым вопросом было французское побережье , возникшее в результате Утрехтского мира . Договор разрешал французам ловить рыбу вдоль побережья Ньюфаундленда между мысом Сент-Джон и мысом Рэй , однако в нем не было заявлений о том, было ли это исключительным правом. [11] В результате две страны примерно разделили рыболовные угодья в соответствии с нестабильным соглашением о совместном суверенитете , но соответствующие капитаны рыболовства получили то, что местная пресса назвала «автократическими полномочиями». [11] Эти полномочия были переданы капитанам правительством Ньюфаундленда на основании ежегодного акта Законодательного собрания Ньюфаундленда . [11] В 1900 году законопроект был отклонен в попытке заставить британцев действовать в условиях вторжения и властного французского присутствия. [11] Британцы готовились защищать этот район от трех французских военных кораблей, отправляемых в этот район каждый год. Полковник Т. Генри МакКаллум был назначен губернатором колонии. [11] МакКаллум уже заработал репутацию организатора защиты колоний, ранее укрепив Сингапур и Гонконг . [11] Пятьдесят человек были взяты на борт HMS Charybdis в составе местного военно-морского резерва с надеждой увеличить его численность до 1000 человек в течение нескольких лет. [11] Были также планы превратить Сент-Джонс в военно-морскую крепость, подобную Галифаксу, Новая Шотландия . [11]

с лордом Астором Инцидент

[ редактировать ]

Напряженность в отношениях между Россией и Великобританией усилилась после инцидента на Доггер-банке в 1904 году, а 9 мая 1923 года траулер из Халла — « Лорд Астор» — был захвачен советской канонерской лодкой у берегов Мурманска по обвинению в незаконном рыболовстве . [12] Траулер был захвачен после того, как рыболовный шлюп HMS Godetia ненадолго вернулся в Норвегию для дозаправки углем и пополнения запасов. [12] Годецию вскоре сменил HMS Harebell под командованием капитана Эванса, командира эскадры крейсеров рыбоохраны. [12]

1950-е годы

[ редактировать ]

HMS Welcome — из шотландского региона Эскадры защиты рыболовства — был отправлен в Лоссимаут 1 июня 1953 года в качестве проверяющего корабля для «коронационной проверки флота», в которой приняли участие около 70 рыболовных судов из портов Хоупман , Бургхед и Нэрн , а также а также собственно Лоссимут. В рамках показа вертолет ВВС флота продемонстрировал спасательные операции в воздухе и на море. [13]

17 апреля 1957 года газета Glasgow Herald сообщила, что несколько восточноанглийских торговцев сельдью (базирующихся в Абердине ) столкнулись с неприятностями из-за русских рыбаков, которые намеренно засоряли сети британцев в рыболовных районах в 40 милях от побережья Норвегии . Судно « Оушен Старлайт» (Ярмут) потеряло 50 сетей, « Джордж Спэшетт» (Лоустофт) потеряло 42, а « Оушен Санлайт» (Лоустофт) потеряло 14 сетей. может быть отправлено охранное судно». [14]

Примерно год спустя, в апреле 1958 года, HMS Belton был отправлен на северные промыслы для защиты британских траулеров от русских вторжений, а HMS Mariner , судно защиты рыболовства, было официально передано ВМС Бирмы, чтобы стать тральщиком и учебным судном. Церемония передачи состоялась в лондонском бассейне под председательством посла Бирмы и графа Маунтбеттена . [15]

Первая тресковая война

[ редактировать ]

Эскадрилья защиты рыболовства сыграла ключевую роль в тресковых войнах 1950-1970-х годов. Во время первой войны, известной в Королевском флоте как операция «Уиппет» , 16 августа 1958 года в состав эскадры были отправлены два дополнительных фрегата и два тральщика для усиления защиты от одностороннего утроения Исландией своих территориальных вод . другие страны, такие как Западная Германия В конфликт вмешались , Голландия и Франция. Задача эскадры заключалась в защите британских траулеров от нападений исландских траулеров и судов береговой охраны. [16] К 25 августа более 100 траулеров направлялись на промысел в этом районе под защитой четырех вооруженных кораблей Эскадры защиты рыболовства. [17] Все траулеры, перевозившие детей, были предупреждены о необходимости покинуть зону конфликта. [17]

HMS Eastbourne «Уитби» класса фрегат из 3-й учебной эскадры под командованием капитан-лейтенанта Р. К. Мейна — был переведен на охрану рыболовства. Он покинул Чатем 27 августа 1958 года, чтобы поддерживать эскадру в полном составе после того, как она была истощена другими судами, выведенными на ремонт. [18] К сожалению, через день после отъезда она была вынуждена бросить якорь у Ширнесса после того, как в ее котлах была обнаружена соленая вода. [18] [19]

Военные действия начались 4 сентября, через четыре дня после вступления продления в силу. HMS Russell сообщил, что исландская канонерская лодка Aegir попыталась протаранить ее, когда она сопровождала британские траулеры в спорном районе. [20] За вечер с корабля поступило два сообщения. В первом, в 19:00 по московскому времени, было написано: «Четыре канонерские лодки в этом районе и явно что-то замышляют. Прикрывая траулеры с Эгира, она явно пыталась меня протаранить». [20] Второе, в 20:30 по московскому времени, гласило: «Рассел подошел к правому борту «Эгира » и шел со скоростью 12 узлов тем же курсом на расстоянии 200 футов. Намерение состояло в том, чтобы защитить траулеры от «Эгира» «Эгир» прозвучал один раз . короткий звук [означающий намерение повернуть на правый борт] и перевернуть руль. След показал, что мне пришлось использовать поворот на 20 градусов, чтобы уйти позади » . [20]

Адмиралтейство объявило, что эсминец HMS Lagos прибыл в этот район, чтобы заменить HMS Hound , которому пришлось вернуться в Великобританию из-за проблем с радаром. 2 сентября с траулера Northern Foam из Гримсби была снята абордажная группа из девяти исландских офицеров и команды. [20] Прежде чем траулер был взят на абордаж исландскими военнослужащими, офицер зачитал экипажу наказания в мегафон. [21]

Когда Большой Брат [сопровождающий РН] пойдет домой, мы тебя достанем.

Офицер на борту «Тора» , экипажу «Северной пены» , [21]

16-го числа попытка ICGV Thor подняться на борт траулера Red Lancer привела к тому, что Arctic Explorer — временно находившийся под командованием коммодора Королевского флота, который в то время посещал корабль, — пришел на Red Lancer . помощь [22] «Эксплорер» был окружен двумя эсминцами «Лагос» и «Хог» и заставил абордажную группу Тора отступить. [22] Эксплореру был вручен вымпел Коммодора на память об инциденте. [22] В ходе другого инцидента, произошедшего 7 октября, военно-морским хирургам удалось ампутировать шесть пальцев раненому рыбаку с траулера Loch Inver . Операция была проведена на борту HMS Hardy , в офицерской кают-компании, поскольку Исландия запретила высадку больных и раненых в исландских портах. [21]

Было зарегистрировано, что к концу первой войны эскадрилья оказывала помощь 360 раз. [7] После войны проводились эксперименты с судами на воздушной подушке, которые планировалось вооружить несколькими пулеметами и развивать скорость 50 узлов (58 миль в час; 93 км/ч). [7] Четыре корабля на воздушной подушке с экипажем по 18 человек каждый могли бы взять на себя обязанности шести тральщиков с экипажем по 35 человек каждый. [7] Однако из-за ограниченной дальности полета и плохих мореходных качеств судов на воздушной подушке от этих планов быстро отказались в пользу обычных судов. [7]

1960-е годы

[ редактировать ]

В 1967 году Эскадрилья рыбоохраны состояла из трех дивизий: [7]

1970-е годы, вторая и третья тресковые войны.

[ редактировать ]
Британские корабли участвовали в третьей тресковой войне, ноябрь 1975 г. - июнь 1976 г. [23]
Корабль Валовые тонны Экипаж
Леандер 2450 251
Галатея 2450 251
Наяда 2450 251
Юнона 2450 251
Андромеда 2500 263
Вакханка 2500 263
Сцилла 2500 263
Ахиллес 2500 263
Диомед 2500 263
Брайтон 2380 235
Фалмут 2380 235
Ярмут 2380 235
Истборн 2150 225
Дандас 1180 140
Эксмут 1180 140
Гуркха 2300 253
татарский 2300 253
Леопард 2300 235
Солсбери 2170 237
Русалка 2300 253 (оценка)
Лоустофт 2380 235
Звездный Водолей 849 15 (оценка)
Звезда Полярная звезда 897 15 (оценка)
Звезда Сириус 897 15 (оценка)
Ллойдсман 2041 15 (оценка)
РМАС Тайфун 800 15 (оценка)
евроман 1182 15 (оценка)
Ройстерер 1630 15
Государственный деятель 3583 15 (оценка)
Ролликер 1630 15

1 сентября 1972 года Исландия снова расширила свою морскую исключительную экономическую зону , на этот раз до 50 миль (43 морских миль ; 80 км ). Это спровоцировало новый спор, который в конечном итоге перерос в новый вооруженный конфликт между Великобританией и Исландией. Расширение Исландии было признано рыбаками всех стран, кроме двух: Великобритании и Германии, которые по-прежнему ловили рыбу на расстоянии до 12 миль (10 морских миль; 19 км) от исландского побережья. Однако немецкие траулеры, как правило, больше интересовались сайдой и океанским окунем, чем треской , пикшой и камбалой ; из-за этого они, как правило, придерживались океанических, а не прибрежных вод. [24] По мере обострения спора капитаны британских траулеров начали скрывать свои имена и регистрационные номера, чтобы избежать действий исландских судов; В качестве дополнительной и несколько менее эффективной меры некоторые подняли « Веселого Роджера» в дополнение к « Юнион Джеку» . [24] Береговая охрана Исландии сочла это нарушением международного права и сделала множество фотографий траулеров с этими знаками; включая фотографию корабля, предположительно траулера «Питер Скотт» (H103), сделанную 5 сентября 1972 года . [24] Исландская стратегия включала использование сетевых резаков, изобретенных командиром Петером Сигурэссоном , директором береговой охраны, при содействии Фририка Тейтссона из исландского маяка и Томаса Сигурэссона , которые оба были торговцами скобяными изделиями. Изобретение, испытанное в 1958 году, было известно как резак для тралового троса ; он не использовался до 5 сентября 1972 года, после того как им были оснащены все исландские корабли. [25] Корабли будут использовать двухэтапный подход:

  1. Они проинформировали траулер о нарушении исландского законодательства и потребовали выйти за пределы 50-мильного лимита.
  2. Если это не давало результатов, они спускали катер на воду и пытались перерезать сети стоимостью в несколько тысяч фунтов, проплывая мимо кормы траулера под прямым углом.

Как упоминалось ранее, «Эгир» провел первую успешную подрезку 5 сентября в ходе акции против траулера, предположительно « Питера Скотта» , плававшего под пиратским флагом и «Юнион Джеком», с закрытыми регистрационным номером и названием. [25] В течение 1972 года сети были перерезаны у 10 траулеров: девяти британских и одного западногерманского. К 1973 году это число увеличилось до 60 британских и 14 западногерманских траулеров; потеря сетей на сотни тысяч фунтов. [25]

Реакция Великобритании была неизбежна, учитывая тогдашний гнев капитанов траулеров. Капитаны считали, что они вполне имеют право ловить рыбу в открытом море , и это предположение они интерпретировали из «временных мер защиты», принятых Международным Судом 17 августа 1972 года. Таким образом, и В соответствии с постановлением Международного суда, британское правительство стремилось защитить британские траулеры до предела в 12 миль при условии, что общий улов не превышает 170 000 длинных тонн (170 000 т). [25] Капитаны британских траулеров, стремясь защитить свои сети, попробовали несколько тактик:

  1. Таран судов ICG траулерами. Хотя это технически незаконно согласно морскому законодательству, траулер «Алдершот» протаранил « Эгир» 18 октября 1972 года в 30 милях (26 морских миль; 48 км) к северу от Храунхафнартанги . [26] Бруцелла также пыталась таранить - 28 декабря 1972 года - в бою против Оинна к востоку от Исландии. [26]
  2. Использование двух траулеров для эксплуатации одной траловой сети. Оба траулера будут идти строем за кормой ; первый будет ловить рыбу, а второй будет пытаться отбиваться от исландских судов. К сожалению, это не только сократило вдвое количество рыболовных судов, но и оказалось неэффективным против исландских судов, поскольку высокий уровень морского мастерства, необходимый для управления тяжелым, громоздким траулером в плотном строю в бурных атлантических морях, был просто слишком высок для гражданский рыбак. [26]
  3. Британское правительство арендовало четыре буксира ; Англичанин , ирландец , Ллойдсман и государственный деятель . Эти буксиры были отправлены с приказом защитить траулеры в спорном районе, но, поскольку буксиры не были вооружены, единственным способом защитить траулеры были как преднамеренные, так и непреднамеренные столкновения. [26] Однако этот метод стоил британским налогоплательщикам значительных сумм в виде арендной платы и топлива и не дал желаемого эффекта.

Из-за провала всех вышеперечисленных тактик британские траулеры вышли из исландских вод 17 мая 1973 года, сославшись на опасения за свою безопасность и средства к существованию. Они сообщили британскому правительству, что, если для их защиты не будет отправлен Королевский флот, они не вернутся к ловле рыбы в этом районе. Двумя днями позже, 19 мая, правительство согласилось, и несколько британских фрегатов отплыли на север. [27]

Вмешательство эскадрильи защиты рыболовства

[ редактировать ]

После 19 мая [ когда? ] Три или четыре британских фрегата, четыре буксира и целых пять вспомогательных судов Королевского флота находились в спорном районе, чтобы защитить в среднем 46 траулеров от преследований Исландии. [27] Чтобы постоянно держать часть на стоянке, семь фрегатов были сняты с обычных обязанностей и переданы в состав эскадры. [27] Кроме того, в этот район было отправлено несколько морских патрульных самолетов «Нимрод» , а общая численность личного состава составила около 2000 человек. [27] Стратегия, использованная британцами, была относительно простой: они выделили «рыболовные ящики» для использования траулерами, защищенными быстроходными фрегатами по внешним краям, а более медленные буксиры были готовы пресекать любые попытки ICG вмешаться внутрь. коробки. [27]

Когда было замечено судно ICG, фрегаты направлялись к нему и располагались между траулерами и судном ICG, двигаясь параллельно на близком расстоянии. [28] Иногда из-за тесного маневрирования и сильного волнения один корабль оказывался на пути другого. Это привело к обвинениям в таране между двумя странами, но мнения каждой стороны относительно того, кто кого таранил, расходятся; Британцы утверждают, что исландские корабли развернулись и протаранили их усиленными носами, тогда как Исландия утверждает, что британские корабли развернулись поперек носа и сразу же замедлили ход. [28] Всего с октября 1972 года по сентябрь 1973 года ICG зарегистрировала 14 «таранов». [28]

Администрация

[ редактировать ]

Капитан рыбоохранной и тральщиковой флотилии.

[ редактировать ]

В число обладателей постов вошли: [29]

  • Капитан Эдвард РГР Эванс, январь 1923 г. - август 1925 г.
  • Капитан (I) Джеральд К. Диккенс, август 1925 г. - сентябрь 1926 г.
  • Капитан Малкольм Л. Голдсмит, январь 1929 г. - июль 1930 г.
  • Капитан Бенджамин В. Барроу, июль 1930 г. - 15 июля 1932 г.
  • Капитан Джон С.Г. Фрейзер, июль 1934 г. - август 1935 г.
  • Капитан Виктор А.С. Кратчли, май 1936 г. - апрель 1937 г.
  • Капитан Эрнест Р. Арчер, апрель 1937 г. - июнь 1939 г.
  • Капитан Э. Л. Эйлмер, август 1939–1945 гг.

Капитан эскадрильи защиты рыболовства

[ редактировать ]

В число держателей постов вошли: [30]

  • Капитан Энтони Х. Торольд: январь 1949–1950 гг.
  • Капитан Бэзил Джонс: декабрь 1951 г. - июнь 1953 г.
  • Капитан Фрэнк Р. Твисс: июнь 1953 г. - ноябрь 1954 г.
  • Капитан Аластер Д. Робин: ноябрь 1954 г. - ноябрь 1956 г.
  • Капитан Эдвард А.С. Бэйли: ноябрь 1956 г. - ноябрь 1957 г.
  • Капитан Барри Дж. Андерсон: ноябрь 1957 г. - июль 1959 г.
  • Капитан Хьюго Х. Бракен: июль 1959 г. - март 1961 г.
  • Капитан Джордж К. Лесли: март 1961 г. - ноябрь 1962 г.
  • Капитан Ричард Дж. Троубридж: ноябрь 1962 г. - май 1964 г.
  • Капитан Фрэнк В. Ватсон: май 1964 г. - июль 1965 г.
  • Капитан Уильям И. Кэмпбелл: июль 1965 г. - июнь 1966 г.
  • Капитан Дж. Роджер С. Джерард-Пирс: июнь 1966 г. - июль 1968 г.
  • Капитан Д. Дж. Купер: июль 1968 г. - июнь 1969 г.
  • Капитан Томас Х.Э. Бэрд: июнь 1969 г. - август 1971 г.
  • Капитан Джеффри Р.Т. Даффе: август 1971 г. - декабрь 1973 г.
  • Капитан Джон Т. Томлинсон: декабрь 1973 г. - апрель 1975 г.
  • Капитан Майкл Х. Ливси: апрель 1975 г. - декабрь 1976 г.
  • Капитан Питер Г.В. Дингеманс: декабрь 1976 г. - октябрь 1978 г.
  • Капитан достопочтенный. Николас Дж. Хилл-Нортон: октябрь 1978 г. - июль 1980 г.
  • Капитан Джон Ф.С. Триндер: июль 1980 г. - октябрь 1982 г.
  • Капитан Питер Дж. Дж. Мюрисон: октябрь 1982 г. - сентябрь 1984 г.
  • Капитан Николас Дж. Баркер : сентябрь 1984–1986 гг.
  • Капитан Джеймс С. Честнатт: 1986 г. - март 1988 г.
  • Капитан Рой Хардинг: март 1988-?

Командир рыбоохранной эскадрильи

[ редактировать ]

К держателям постов относятся: [31]

  • Командир Грэм Ловатт, 2013 г. [32]
  • Лейтенант-коммандер Джеймс Рейнольдс, 2016–2017 гг. [33]
  • Командир Сара Окли , 2017–2019 гг.
  • Командир Саймон Прессди 2019–2020 гг.

Командир зарубежной патрульной эскадрильи

[ редактировать ]
  • Командир Саймон Прессди 2020–

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Флетчер, Сара (ноябрь 2011 г.). «Забота о целой отрасли». Новости ВМФ .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отряд защиты рыбного хозяйства» . Королевский флот . Проверено 30 января 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Основная деятельность» . Королевский флот. 2008 год . Проверено 31 января 2011 г.
  4. ^ Эдмондс, Мартин; Миллс, Грег; Лекота, Патрик (2000). Южная Африка и военно-морская мощь в тысячелетии . Южноафриканский институт международных отношений. п. 45.
  5. ^ Кларк, Роберт; Дэвис, Дэвид (1987). Воды вокруг Британских островов . Мемориальный институт международных исследований. п. 196.
  6. ^ «История» . Королевский флот . Проверено 26 января 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дженкинс, Алан К. (1967). « Военно-морской флот здесь!» ". Серебряный перегон . Methuen & Co Ltd., стр. 97–102. ISBN  978-0-416-22680-5 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Баркер, Мэтью Генри (1838). Жизнь Нельсона, переработанная и иллюстрированная оригинальными анекдотами, примечаниями и т. д . Лондон: Генри Колберн. п. 41. ИСБН  978-1-4021-6892-5 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Рыболовство» (PDF) . Нью-Йорк Дейли Таймс . 16 августа 1853 года . Проверено 16 января 2011 г.
  10. ^ «Британские военные корабли в Сент-Джонсе» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 30 мая 1898 года . Проверено 15 января 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Вопрос рыболовства снова стал критическим». Нью-Йорк Таймс . Сент-Джонс, Ньюфаундленд. 30 декабря 1900 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «БРИТАНСКИЙ ТРАУЛЕР ЗАХВАТ СОВЕТСКИМ». Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1923 г. с. 21.
  13. ^ «Лоссимутское «Обзор» » . Глазго Геральд . Глазго. 18 мая 1953 г. с. 7 . Проверено 15 января 2011 г.
  14. ^ «Рыбаки утверждают, что русские засорили их сети» . Глазго Геральд . Глазго. 17 апреля 1957 г. с. 7 . Проверено 15 января 2011 г.
  15. ^ «Идем на Восток» . Глазго Геральд . Глазго. 19 апреля 1958 г. с. 4 . Проверено 15 января 2011 г.
  16. ^ Ассошиэйтед Пресс (14 августа 1958 г.). «Британские корабли бросают вызов запрету Исландии» . Новости и курьер . Чарльстон, Скаутская Каролина. п. 8А . Проверено 16 января 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б ААП; Рейтер (26 августа 1958 г.). «Найдено решение проблемы Рыбацкого ряда» . Возраст . п. 4 . Проверено 16 января 2011 г. {{cite news}}: |author2= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Jump up to: а б «Фрегат рыбоохраны» . Глазго Геральд . 16 августа 1958 г. с. 7 . Проверено 16 января 2011 г.
  19. ^ «Министры обсуждают запрет Исландии» . Глазго Геральд . Лондон. 28 августа 1958 г., стр. 6, 7 . Проверено 16 января 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «БРИТАНСКИЙ ФРЕГАТ В ИНЦИДЕНТЕ: исландская канонерская лодка пытается его протаранить» . Глазго Геральд . 5 сентября 1958 года . Проверено 16 января 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Хирурги победили запрет в Исландии» . Сидней Морнинг Геральд . 8 октября 1958 г. с. 3 . Проверено 17 января 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «ИСЛАНДСКАЯ ЗАЯВКА НА СОДЕРЖАНИЕ ТРАУЛЕРА – ВМФ спешит на помощь» . Глазго Геральд . 17 сентября 1958 г. с. 10 . Проверено 16 января 2011 г.
  23. ^ Йонссон, Ханнес (1982). «Приложение D: БАЛАНС СИЛ НА МОРЕ ВО ВРЕМЯ ТРЕТЬЕЙ ТРЕСКОВОЙ ВОЙНЫ 1975-1976 гг.». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 218. ИСБН  0-905838-78-5 .
  24. ^ Jump up to: а б с Йонссон, Ханнес (1982). «Третий рыболовный спор: ограничение в 50 миль». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 135. ИСБН  0-905838-78-5 .
  25. ^ Jump up to: а б с д Йонссон, Ханнес (1982). «Третий рыболовный спор: ограничение в 50 миль». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 136. ИСБН  0-905838-78-5 .
  26. ^ Jump up to: а б с д Йонссон, Ханнес (1982). «Третий рыболовный спор: ограничение в 50 миль». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 137. ИСБН  0-905838-78-5 .
  27. ^ Jump up to: а б с д и Йонссон, Ханнес (1982). «Третий рыболовный спор: ограничение в 50 миль». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 138. ИСБН  0-905838-78-5 .
  28. ^ Jump up to: а б с Йонссон, Ханнес (1982). «Третий рыболовный спор: ограничение в 50 миль». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 139. ИСБН  0-905838-78-5 .
  29. ^ Харли, Саймон; Ловелл, Тони. «Капитан рыбоохранной и тральщиковой флотилии — проект «Дредноут»» . www.dreadnoughtproject.org . Харли и Ловелл, 3 ноября 2015 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  30. ^ Маки, Колин. «Высшие назначения Королевского флота с 1865 года» (PDF) . gulabin.com . Колин Маки, с. 238, март 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  31. ^ «Эскадра защиты рыболовства Королевского флота» . www.royalnavy.mod.uk . МОД Великобритании 2018 . Проверено 11 марта 2018 г.
  32. ^ «Великобритания: Суда защиты рыболовства Королевского флота демонстрируют навыки высокоскоростного движения» . Военно-морской флот сегодня . 28 февраля 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  33. ^ «HMS Severn назван самым эффективным кораблем в эскадрилье защиты рыболовства» . Военно-морской флот сегодня . 13 января 2016 года . Проверено 11 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd0429b628aa50605810eea74c7ddb24__1720692600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/24/cd0429b628aa50605810eea74c7ddb24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overseas Patrol Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)