Заморская патрульная эскадрилья
Эскадрилья защиты рыболовства Заморская патрульная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1379 (специально) 1891 г. (официальный) |
Страна | Англия Великобритания |
Ветвь | Королевский флот |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Защита рыболовства |
Размер | 8 кораблей по состоянию на 2021 год |
Порт приписки | HMNB Портсмут |
Корабли | HMS Forth · HMS Medway · HMS Trent · HMS Tamar · HMS Spey · HMS Tyne · HMS Mersey · HMS Severn |
Помолвки | Тресковые войны , |
Веб-сайт | Королевский флот |
Командиры | |
Командир | Командир Саймон Прессди |
Примечательный командиры | Горацио Нельсон - капитан HMS Albemarle в 1781 году. |
Заморская патрульная эскадрилья (до 2020 года известная как Эскадрилья защиты рыболовства ) — это передовая эскадрилья Королевского флота , отвечающая за патрулирование расширенной зоны рыболовства Великобритании как дома, так и вокруг британских заморских территорий . Эскадра со штаб-квартирой в Портсмуте HMNB оснащена восемью класса River патрульными судами .
Эта эскадрилья является старейшей передовой эскадрильей Королевского флота, и есть адмирал лорд Нельсон среди тех, кто в ней служил, . Первоначально эскадрилья базировалась на побережье Северной Америки, Исландии и Великобритании, патрулируя большую часть Северной Атлантики от вторжений Франции и Америки. За последние сто лет его сократили до более полицейско-ориентированного подхода, занимаясь в основном нарушениями, совершаемыми гражданскими рыбаками. Несмотря на это, он по-прежнему играет сильную военную роль, о чем свидетельствует его роль в « тресковых войнах» 1960–1970-х годов. Суда эскадры несут исторический сине-желтый квадратный вымпел Эскадры защиты рыболовства. [1]
Текущие операции
[ редактировать ]Офицеры Королевского флота, прикомандированные к Эскадрилье защиты рыболовства, играют второстепенную роль в качестве офицеров британского морского рыболовства. [2] существует официальный контракт Между Министерством обороны , Организацией морского управления и DEFRA , который позволяет эскадре проводить инспекции всех рыболовных судов во всех водах Великобритании (за исключением шотландских, которые подпадают под действие Шотландского агентства по защите рыболовства ). [2] Суда эскадрильи защиты рыболовства также могут останавливать британские рыболовные суда в международных водах. [2] В контрактном 2008/09 году эскадра провела в море 700 дней в патрулировании, проведя 1102 проверки. [2] По результатам проверок 231 судно нарушило законы Великобритании и ЕС. [2] В результате было вынесено 144 устных предупреждения, 33 письменных предупреждения и 10 финансовых административных взысканий. [2] Наиболее серьезные нарушения привели к задержанию восьми судов в портах Великобритании. [2] При задержании судна капитан эскадренного корабля связывается с оперативным центром Marine Management Organization в Ньюкасле , который формулирует решение на основе информации, предоставленной ему кораблями, самолетами, сотрудниками морских правоохранительных органов и рыбаками, а затем передает это решение обратно в корабль рыбоохраны. [2] [3]
В 2008 году 60% всей рыбы, выловленной в ЕС, было выловлено в пределах британской юрисдикции. В британских водах одновременно находится до 500 рыболовных судов. [3] В том числе десятки представителей стран ЕС, признано, что патрулирование рыболовных угодий Великобритании является очень сложной задачей. [3] Также осуществляется ежемесячное поочередное воздушное наблюдение за всей зоной рыболовства под позывным «Watchdog» с использованием самолетов компании Direct Flight Aviation . [3] Каждый самолет передает данные о личности и местоположении судна кораблям эскадры, что в сочетании со спутниковыми данными из навигационных баз данных позволяет эскадрилье построить наземную картину рыболовной деятельности. [3]
Ежедневно данные проверок отправляются руководителям рыбного хозяйства. [3] Менеджеры входят в состав нескольких агентств, которые координируют свои действия на супернациональном уровне для мониторинга рыбных запасов, заключения соглашений о рыболовстве и планирования мер по сохранению. [3]
Конфликт и абордаж
[ редактировать ]Иногда рыболовный траулер засоряет чужие сети, или чувствительные пограничные районы в центре Ла-Манша становятся предметом спора между траулерами. [3] Эти споры могут перерасти в попытки тарана, срыв промысла друг друга, освещение мостов прожекторами и даже стрельбу из ракетниц по другим траулерам. [3] В этих обстоятельствах корабли эскадры обязаны отделить траулеры и выступить в качестве неформального арбитра в споре, чтобы предотвратить дальнейший конфликт или травмы. [3] Их правила взаимодействия отражают эту роль. [3]
При досмотре судна высылается абордажная группа с корабля ФПС. [3] Команда состоит из офицера Королевского флота и британского морского рыболовства, помощника бортового офицера и небольшой группы безопасности. [3] В число посланных офицеров могут входить командир, старший офицер (XO) или первый лейтенант, которому помогают артиллерийский офицер, помощник старшего офицера или оперативный офицер. [3] Они работают вместе, проверяя документацию, гарантируя, что рыболовные снасти (и выловленная рыба) имеют допустимый размер, а также поддерживают связь с FPS и НММ по радио. [3]
История
[ редактировать ]Эскадра защиты рыболовства является старейшей эскадрой Королевского флота, ее история восходит к 1481 году. [4] хотя некоторые источники, в том числе Королевский флот, датируют его 1379 годом. [5] [6] Еще до того, как был создан организованный флот, ловцы сельди в Грейт-Ярмуте вступали в стычки с иностранными рыбаками, которых, если их поймали, повесили бы как пиратов на виселице в Кросс-Сэндс . [7]
Ранняя история
[ редактировать ]Во время правления Эдуарда IV и Войны роз английские рыбаки начали ловить рыбу в водах вокруг Исландии , и король приказал, чтобы минимальная защита обеспечивалась и оплачивалась за счет сборов с рыбной промышленности. [7] Ричард III и Генрих VII продолжали это делать, но иногда этой защиты было недостаточно: 1200 английских рыбаков, ловивших сельдь, были убиты в одном бою фламандскими военными кораблями, а у шотландцев часто возникали трудности с голландскими рыбаками. [7] Из-за этих и других инцидентов к 16 веку стало ясно, что необходимы организованные силы. была подана петиция о предоставлении Лорду-верховному адмиралу одного или двух небольших барков . [7] В результате первое судно по охране рыболовства было сдано в эксплуатацию за ежегодную плату Адмиралтейству в размере 100 фунтов стерлингов, которую оплачивали рыбаки Ярмута. Он принял форму плавучего корабля ( wafting означает «безопасно доставлять» или «сопровождать»), который патрулировал рыболовные угодья Северного моря во время сезона сельди. [7]
В конечном итоге этот корабль был заменен в 1659 году специальным кораблем для защиты рыболовства Ярмута с экипажем из 25 человек и вооружением «мечами, полупиками, мушкетами и достаточным запасом больших камней». [7] В 18 веке аналогичная договоренность была заключена при посредничестве шотландских рыбаков Георга III , также за ежегодную плату в размере 100 фунтов стерлингов. Эта сумма выплачивается и сегодня, хотя и в качестве символического жеста. [7] Сэмюэл Пепис был связан с защитой рыболовства: он получал ежегодный гонорар за усилия по обеспечению аналогичной защиты от имени английских рыбаков. [7]
Прежде чем стать знаменитым, лорд Нельсон в 1781 году был капитаном HMS Albemarle в составе Эскадры защиты рыболовства в Северной Америке, захватив американскую рыболовную шхуну «Гармония» у берегов Кейп-Кода . Он взял его на буксир, а капитан шхуны выступал в роли лоцмана обоих кораблей, направлявшихся к незнакомым берегам вокруг Бостонской гавани . [8] Как только корабли оказались в безопасности, он позволил шхуне беспрепятственно продолжать путь, сказав капитану: «Вы оказали нам очень важную услугу, и у английских моряков не в обычае быть неблагодарными. Поэтому во имя и с с одобрения офицеров этого корабля, я возвращаю вашу шхуну и вместе с ней эту грамоту о вашем хорошем поведении, и да благословит вас Бог». [8] Свидетельство о несудимости защитило шхуну от захвата британским кораблем. Взамен хозяин подарил Нельсону «четырех овец, немного птицы и некоторое количество овощей». [8] который Нельсон приказал раздать больным. [8] Даже сегодня, в Трафальгарский день , флагман бреется той же острой бритвой, которой пользовался Нельсон, когда командовал Альбемарлем . [7]
19 век
[ редактировать ]В условиях исторического соперничества между США и Великобританией в Северной Америке эскадрилья по охране рыболовства на Ньюфаундленде и его окрестностях считалась очень важной. В то время британцы значительно превосходили американцев по количеству рыболовных судов: у них было 226 орудий против 31 соответственно. [9] 5 августа 1853 года контингенты американских и британских эскадрилий по охране рыболовства в этом районе встретились в Галифаксе, Новая Шотландия, для визита доброй воли. [9] Пароход USS Princeton с коммодором Шабриком и его флагом прибыл в 20:00 под густым туманом и проливным дождем. [9] Принстон отдал честь цитадели и дал салют из 15 орудий «Красному кресту Святого Георгия». [9] который был продемонстрирован вице-адмиралом сэром Джорджем Сеймуром на HMS Cumberland . [9] Возникла небольшая проблема, когда коммодор Шубрик получил салют из 13 орудий; он ответил вице-адмиралу равным количеством орудий, а не 15, на которые вице-адмирал традиционно имел право. [9] Он считал, что «главнокомандующий есть главнокомандующий», [9] каким бы ни был его ранг. В остальном мероприятие прошло без проблем, как и аналогичное мероприятие, проходившее в Беркли-Спрингс , штат Вирджиния . [9]
В конце мая 1898 года HMS Partridge и Columbine прибыли в Сент-Джонс из Галифакса, Новая Шотландия, чтобы войти в состав эскадры по охране рыболовства на французском договорном побережье. Их заметили у Трепасси американцы, которые сообщили об их прибытии в « Нью-Йорк Таймс» . [10] Благодаря этим и другим вновь прибывшим к концу 1898 года вся эскадра была перестроена за счет мощных современных крейсеров, заменивших ранее виденные устаревшие корветы. [11] Эскадра была перестроена частично из-за угрозы со стороны огромного французского броненосного крейсера, отправленного в этот район в прошлом году, который рассматривался как угроза, несмотря на то, что он был слишком большим для входа в большинство местных гаваней. [11] Два корабля меньшего размера были также отправлены французами для замены местных деревянных транспортных судов, а осенью французская эскадра собралась в Сен-Пьере и Микелоне , вынудив британское правительство ответить отправкой двух дополнительных кораблей в Сидней, Новая Шотландия , всего на 18 часов пути. от Сен-Пьера. [11] В течение двух недель, ближе к концу года, небольшая война казалась вероятной, но ее удалось предотвратить после дипломатических переговоров. [11]
Корабль/судно | Тип | Оружие |
---|---|---|
Леандер | Корабль | 50 |
Весталка | Корабль | 28 |
Калипсо | Корабль | 18 |
СМИ | Пароход | 6 |
Аргус | Пароход, 300 л.с. (220 кВт) | 6 |
Василиск | Пароход, 400 л.с. (300 кВт) | 6 |
Опустошение | Пароход | 6 |
Роза | Пароход – нанят | 2 |
Нери ? | Резак | 2 |
Элис Роджерс | Шхуна – нанята | 2 |
Дарт | Шхуна – нанята | 2 |
Бомба ? | Шхуна – нанята | 2 |
оживленный | Пароход | 14 |
Нербуддар ? | Бриг | 12 |
Французский берег
[ редактировать ]К 1900 году ситуация обострилась. Ключевым вопросом было французское побережье , возникшее в результате Утрехтского мира . Договор разрешал французам ловить рыбу вдоль побережья Ньюфаундленда между мысом Сент-Джон и мысом Рэй , однако в нем не было заявлений о том, было ли это исключительным правом. [11] В результате две страны примерно разделили рыболовные угодья в соответствии с нестабильным соглашением о совместном суверенитете , но соответствующие капитаны рыболовства получили то, что местная пресса назвала «автократическими полномочиями». [11] Эти полномочия были переданы капитанам правительством Ньюфаундленда на основании ежегодного акта Законодательного собрания Ньюфаундленда . [11] В 1900 году законопроект был отклонен в попытке заставить британцев действовать в условиях вторжения и властного французского присутствия. [11] Британцы готовились защищать этот район от трех французских военных кораблей, отправляемых в этот район каждый год. Полковник Т. Генри МакКаллум был назначен губернатором колонии. [11] МакКаллум уже заработал репутацию организатора защиты колоний, ранее укрепив Сингапур и Гонконг . [11] Пятьдесят человек были взяты на борт HMS Charybdis в составе местного военно-морского резерва с надеждой увеличить его численность до 1000 человек в течение нескольких лет. [11] Были также планы превратить Сент-Джонс в военно-морскую крепость, подобную Галифаксу, Новая Шотландия . [11]
с лордом Астором Инцидент
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Напряженность в отношениях между Россией и Великобританией усилилась после инцидента на Доггер-банке в 1904 году, а 9 мая 1923 года траулер из Халла — « Лорд Астор» — был захвачен советской канонерской лодкой у берегов Мурманска по обвинению в незаконном рыболовстве . [12] Траулер был захвачен после того, как рыболовный шлюп HMS Godetia ненадолго вернулся в Норвегию для дозаправки углем и пополнения запасов. [12] Годецию вскоре сменил HMS Harebell под командованием капитана Эванса, командира эскадры крейсеров рыбоохраны. [12]
1950-е годы
[ редактировать ]HMS Welcome — из шотландского региона Эскадры защиты рыболовства — был отправлен в Лоссимаут 1 июня 1953 года в качестве проверяющего корабля для «коронационной проверки флота», в которой приняли участие около 70 рыболовных судов из портов Хоупман , Бургхед и Нэрн , а также а также собственно Лоссимут. В рамках показа вертолет ВВС флота продемонстрировал спасательные операции в воздухе и на море. [13]
17 апреля 1957 года газета Glasgow Herald сообщила, что несколько восточноанглийских торговцев сельдью (базирующихся в Абердине ) столкнулись с неприятностями из-за русских рыбаков, которые намеренно засоряли сети британцев в рыболовных районах в 40 милях от побережья Норвегии . Судно « Оушен Старлайт» (Ярмут) потеряло 50 сетей, « Джордж Спэшетт» (Лоустофт) потеряло 42, а « Оушен Санлайт» (Лоустофт) потеряло 14 сетей. может быть отправлено охранное судно». [14]
Примерно год спустя, в апреле 1958 года, HMS Belton был отправлен на северные промыслы для защиты британских траулеров от русских вторжений, а HMS Mariner , судно защиты рыболовства, было официально передано ВМС Бирмы, чтобы стать тральщиком и учебным судном. Церемония передачи состоялась в лондонском бассейне под председательством посла Бирмы и графа Маунтбеттена . [15]
Первая тресковая война
[ редактировать ]Эскадрилья защиты рыболовства сыграла ключевую роль в тресковых войнах 1950-1970-х годов. Во время первой войны, известной в Королевском флоте как операция «Уиппет» , 16 августа 1958 года в состав эскадры были отправлены два дополнительных фрегата и два тральщика для усиления защиты от одностороннего утроения Исландией своих территориальных вод . другие страны, такие как Западная Германия В конфликт вмешались , Голландия и Франция. Задача эскадры заключалась в защите британских траулеров от нападений исландских траулеров и судов береговой охраны. [16] К 25 августа более 100 траулеров направлялись на промысел в этом районе под защитой четырех вооруженных кораблей Эскадры защиты рыболовства. [17] Все траулеры, перевозившие детей, были предупреждены о необходимости покинуть зону конфликта. [17]
HMS Eastbourne — «Уитби» класса фрегат из 3-й учебной эскадры под командованием капитан-лейтенанта Р. К. Мейна — был переведен на охрану рыболовства. Он покинул Чатем 27 августа 1958 года, чтобы поддерживать эскадру в полном составе после того, как она была истощена другими судами, выведенными на ремонт. [18] К сожалению, через день после отъезда она была вынуждена бросить якорь у Ширнесса после того, как в ее котлах была обнаружена соленая вода. [18] [19]
Военные действия начались 4 сентября, через четыре дня после вступления продления в силу. HMS Russell сообщил, что исландская канонерская лодка Aegir попыталась протаранить ее, когда она сопровождала британские траулеры в спорном районе. [20] За вечер с корабля поступило два сообщения. В первом, в 19:00 по московскому времени, было написано: «Четыре канонерские лодки в этом районе и явно что-то замышляют. Прикрывая траулеры с Эгира, она явно пыталась меня протаранить». [20] Второе, в 20:30 по московскому времени, гласило: «Рассел подошел к правому борту «Эгира » и шел со скоростью 12 узлов тем же курсом на расстоянии 200 футов. Намерение состояло в том, чтобы защитить траулеры от «Эгира» … «Эгир» прозвучал один раз . короткий звук [означающий намерение повернуть на правый борт] и перевернуть руль. След показал, что мне пришлось использовать поворот на 20 градусов, чтобы уйти позади » . [20]
Адмиралтейство объявило, что эсминец HMS Lagos прибыл в этот район, чтобы заменить HMS Hound , которому пришлось вернуться в Великобританию из-за проблем с радаром. 2 сентября с траулера Northern Foam из Гримсби была снята абордажная группа из девяти исландских офицеров и команды. [20] Прежде чем траулер был взят на абордаж исландскими военнослужащими, офицер зачитал экипажу наказания в мегафон. [21]
Когда Большой Брат [сопровождающий РН] пойдет домой, мы тебя достанем.
— Офицер на борту «Тора» , экипажу «Северной пены» , [21]
16-го числа попытка ICGV Thor подняться на борт траулера Red Lancer привела к тому, что Arctic Explorer — временно находившийся под командованием коммодора Королевского флота, который в то время посещал корабль, — пришел на Red Lancer . помощь [22] «Эксплорер» был окружен двумя эсминцами «Лагос» и «Хог» и заставил абордажную группу Тора отступить. [22] Эксплореру был вручен вымпел Коммодора на память об инциденте. [22] В ходе другого инцидента, произошедшего 7 октября, военно-морским хирургам удалось ампутировать шесть пальцев раненому рыбаку с траулера Loch Inver . Операция была проведена на борту HMS Hardy , в офицерской кают-компании, поскольку Исландия запретила высадку больных и раненых в исландских портах. [21]
Было зарегистрировано, что к концу первой войны эскадрилья оказывала помощь 360 раз. [7] После войны проводились эксперименты с судами на воздушной подушке, которые планировалось вооружить несколькими пулеметами и развивать скорость 50 узлов (58 миль в час; 93 км/ч). [7] Четыре корабля на воздушной подушке с экипажем по 18 человек каждый могли бы взять на себя обязанности шести тральщиков с экипажем по 35 человек каждый. [7] Однако из-за ограниченной дальности полета и плохих мореходных качеств судов на воздушной подушке от этих планов быстро отказались в пользу обычных судов. [7]
1960-е годы
[ редактировать ]В 1967 году Эскадрилья рыбоохраны состояла из трех дивизий: [7]
- Первая или Арктическая дивизия
- Четыре фрегата Тип 14 : HMS Duncan , Malcolm , Keppel и Palliser . Это подразделение отвечало за патрулирование северной Норвегии , Фарерских островов , Гренландии , Белого и Баренцева морей . [7]
- Второй или домашний дивизион
- Состоящая из четырех прибрежных тральщиков, эта дивизия патрулировала Северное море , Ирландское море и прибрежные воды Шотландии. [7]
- Третий или Канальный дивизион
- Самая маленькая дивизия, состоящая из переоборудованных прибрежных тральщиков HMS Squirrel и HMS Watchful . Он патрулировал Ла-Манш , арестовывая браконьеров и незаконные рыболовные суда из Франции и Бельгии . [7]
1970-е годы, вторая и третья тресковые войны.
[ редактировать ]Корабль | Валовые тонны | Экипаж |
---|---|---|
Леандер | 2450 | 251 |
Галатея | 2450 | 251 |
Наяда | 2450 | 251 |
Юнона | 2450 | 251 |
Андромеда | 2500 | 263 |
Вакханка | 2500 | 263 |
Сцилла | 2500 | 263 |
Ахиллес | 2500 | 263 |
Диомед | 2500 | 263 |
Брайтон | 2380 | 235 |
Фалмут | 2380 | 235 |
Ярмут | 2380 | 235 |
Истборн | 2150 | 225 |
Дандас | 1180 | 140 |
Эксмут | 1180 | 140 |
Гуркха | 2300 | 253 |
татарский | 2300 | 253 |
Леопард | 2300 | 235 |
Солсбери | 2170 | 237 |
Русалка | 2300 | 253 (оценка) |
Лоустофт | 2380 | 235 |
Звездный Водолей | 849 | 15 (оценка) |
Звезда Полярная звезда | 897 | 15 (оценка) |
Звезда Сириус | 897 | 15 (оценка) |
Ллойдсман | 2041 | 15 (оценка) |
РМАС Тайфун | 800 | 15 (оценка) |
евроман | 1182 | 15 (оценка) |
Ройстерер | 1630 | 15 |
Государственный деятель | 3583 | 15 (оценка) |
Ролликер | 1630 | 15 |
1 сентября 1972 года Исландия снова расширила свою морскую исключительную экономическую зону , на этот раз до 50 миль (43 морских миль ; 80 км ). Это спровоцировало новый спор, который в конечном итоге перерос в новый вооруженный конфликт между Великобританией и Исландией. Расширение Исландии было признано рыбаками всех стран, кроме двух: Великобритании и Германии, которые по-прежнему ловили рыбу на расстоянии до 12 миль (10 морских миль; 19 км) от исландского побережья. Однако немецкие траулеры, как правило, больше интересовались сайдой и океанским окунем, чем треской , пикшой и камбалой ; из-за этого они, как правило, придерживались океанических, а не прибрежных вод. [24] По мере обострения спора капитаны британских траулеров начали скрывать свои имена и регистрационные номера, чтобы избежать действий исландских судов; В качестве дополнительной и несколько менее эффективной меры некоторые подняли « Веселого Роджера» в дополнение к « Юнион Джеку» . [24] Береговая охрана Исландии сочла это нарушением международного права и сделала множество фотографий траулеров с этими знаками; включая фотографию корабля, предположительно траулера «Питер Скотт» (H103), сделанную 5 сентября 1972 года . [24] Исландская стратегия включала использование сетевых резаков, изобретенных командиром Петером Сигурэссоном , директором береговой охраны, при содействии Фририка Тейтссона из исландского маяка и Томаса Сигурэссона , которые оба были торговцами скобяными изделиями. Изобретение, испытанное в 1958 году, было известно как резак для тралового троса ; он не использовался до 5 сентября 1972 года, после того как им были оснащены все исландские корабли. [25] Корабли будут использовать двухэтапный подход:
- Они проинформировали траулер о нарушении исландского законодательства и потребовали выйти за пределы 50-мильного лимита.
- Если это не давало результатов, они спускали катер на воду и пытались перерезать сети стоимостью в несколько тысяч фунтов, проплывая мимо кормы траулера под прямым углом.
Как упоминалось ранее, «Эгир» провел первую успешную подрезку 5 сентября в ходе акции против траулера, предположительно « Питера Скотта» , плававшего под пиратским флагом и «Юнион Джеком», с закрытыми регистрационным номером и названием. [25] В течение 1972 года сети были перерезаны у 10 траулеров: девяти британских и одного западногерманского. К 1973 году это число увеличилось до 60 британских и 14 западногерманских траулеров; потеря сетей на сотни тысяч фунтов. [25]
Реакция Великобритании была неизбежна, учитывая тогдашний гнев капитанов траулеров. Капитаны считали, что они вполне имеют право ловить рыбу в открытом море , и это предположение они интерпретировали из «временных мер защиты», принятых Международным Судом 17 августа 1972 года. Таким образом, и В соответствии с постановлением Международного суда, британское правительство стремилось защитить британские траулеры до предела в 12 миль при условии, что общий улов не превышает 170 000 длинных тонн (170 000 т). [25] Капитаны британских траулеров, стремясь защитить свои сети, попробовали несколько тактик:
- Таран судов ICG траулерами. Хотя это технически незаконно согласно морскому законодательству, траулер «Алдершот» протаранил « Эгир» 18 октября 1972 года в 30 милях (26 морских миль; 48 км) к северу от Храунхафнартанги . [26] Бруцелла также пыталась таранить - 28 декабря 1972 года - в бою против Оинна к востоку от Исландии. [26]
- Использование двух траулеров для эксплуатации одной траловой сети. Оба траулера будут идти строем за кормой ; первый будет ловить рыбу, а второй будет пытаться отбиваться от исландских судов. К сожалению, это не только сократило вдвое количество рыболовных судов, но и оказалось неэффективным против исландских судов, поскольку высокий уровень морского мастерства, необходимый для управления тяжелым, громоздким траулером в плотном строю в бурных атлантических морях, был просто слишком высок для гражданский рыбак. [26]
- Британское правительство арендовало четыре буксира ; Англичанин , ирландец , Ллойдсман и государственный деятель . Эти буксиры были отправлены с приказом защитить траулеры в спорном районе, но, поскольку буксиры не были вооружены, единственным способом защитить траулеры были как преднамеренные, так и непреднамеренные столкновения. [26] Однако этот метод стоил британским налогоплательщикам значительных сумм в виде арендной платы и топлива и не дал желаемого эффекта.
Из-за провала всех вышеперечисленных тактик британские траулеры вышли из исландских вод 17 мая 1973 года, сославшись на опасения за свою безопасность и средства к существованию. Они сообщили британскому правительству, что, если для их защиты не будет отправлен Королевский флот, они не вернутся к ловле рыбы в этом районе. Двумя днями позже, 19 мая, правительство согласилось, и несколько британских фрегатов отплыли на север. [27]
Вмешательство эскадрильи защиты рыболовства
[ редактировать ]После 19 мая [ когда? ] Три или четыре британских фрегата, четыре буксира и целых пять вспомогательных судов Королевского флота находились в спорном районе, чтобы защитить в среднем 46 траулеров от преследований Исландии. [27] Чтобы постоянно держать часть на стоянке, семь фрегатов были сняты с обычных обязанностей и переданы в состав эскадры. [27] Кроме того, в этот район было отправлено несколько морских патрульных самолетов «Нимрод» , а общая численность личного состава составила около 2000 человек. [27] Стратегия, использованная британцами, была относительно простой: они выделили «рыболовные ящики» для использования траулерами, защищенными быстроходными фрегатами по внешним краям, а более медленные буксиры были готовы пресекать любые попытки ICG вмешаться внутрь. коробки. [27]
Когда было замечено судно ICG, фрегаты направлялись к нему и располагались между траулерами и судном ICG, двигаясь параллельно на близком расстоянии. [28] Иногда из-за тесного маневрирования и сильного волнения один корабль оказывался на пути другого. Это привело к обвинениям в таране между двумя странами, но мнения каждой стороны относительно того, кто кого таранил, расходятся; Британцы утверждают, что исландские корабли развернулись и протаранили их усиленными носами, тогда как Исландия утверждает, что британские корабли развернулись поперек носа и сразу же замедлили ход. [28] Всего с октября 1972 года по сентябрь 1973 года ICG зарегистрировала 14 «таранов». [28]
Администрация
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2018 г. ) |
Капитан рыбоохранной и тральщиковой флотилии.
[ редактировать ]В число обладателей постов вошли: [29]
- Капитан Эдвард РГР Эванс, январь 1923 г. - август 1925 г.
- Капитан (I) Джеральд К. Диккенс, август 1925 г. - сентябрь 1926 г.
- Капитан Малкольм Л. Голдсмит, январь 1929 г. - июль 1930 г.
- Капитан Бенджамин В. Барроу, июль 1930 г. - 15 июля 1932 г.
- Капитан Джон С.Г. Фрейзер, июль 1934 г. - август 1935 г.
- Капитан Виктор А.С. Кратчли, май 1936 г. - апрель 1937 г.
- Капитан Эрнест Р. Арчер, апрель 1937 г. - июнь 1939 г.
- Капитан Э. Л. Эйлмер, август 1939–1945 гг.
Капитан эскадрильи защиты рыболовства
[ редактировать ]В число держателей постов вошли: [30]
- Капитан Энтони Х. Торольд: январь 1949–1950 гг.
- Капитан Бэзил Джонс: декабрь 1951 г. - июнь 1953 г.
- Капитан Фрэнк Р. Твисс: июнь 1953 г. - ноябрь 1954 г.
- Капитан Аластер Д. Робин: ноябрь 1954 г. - ноябрь 1956 г.
- Капитан Эдвард А.С. Бэйли: ноябрь 1956 г. - ноябрь 1957 г.
- Капитан Барри Дж. Андерсон: ноябрь 1957 г. - июль 1959 г.
- Капитан Хьюго Х. Бракен: июль 1959 г. - март 1961 г.
- Капитан Джордж К. Лесли: март 1961 г. - ноябрь 1962 г.
- Капитан Ричард Дж. Троубридж: ноябрь 1962 г. - май 1964 г.
- Капитан Фрэнк В. Ватсон: май 1964 г. - июль 1965 г.
- Капитан Уильям И. Кэмпбелл: июль 1965 г. - июнь 1966 г.
- Капитан Дж. Роджер С. Джерард-Пирс: июнь 1966 г. - июль 1968 г.
- Капитан Д. Дж. Купер: июль 1968 г. - июнь 1969 г.
- Капитан Томас Х.Э. Бэрд: июнь 1969 г. - август 1971 г.
- Капитан Джеффри Р.Т. Даффе: август 1971 г. - декабрь 1973 г.
- Капитан Джон Т. Томлинсон: декабрь 1973 г. - апрель 1975 г.
- Капитан Майкл Х. Ливси: апрель 1975 г. - декабрь 1976 г.
- Капитан Питер Г.В. Дингеманс: декабрь 1976 г. - октябрь 1978 г.
- Капитан достопочтенный. Николас Дж. Хилл-Нортон: октябрь 1978 г. - июль 1980 г.
- Капитан Джон Ф.С. Триндер: июль 1980 г. - октябрь 1982 г.
- Капитан Питер Дж. Дж. Мюрисон: октябрь 1982 г. - сентябрь 1984 г.
- Капитан Николас Дж. Баркер : сентябрь 1984–1986 гг.
- Капитан Джеймс С. Честнатт: 1986 г. - март 1988 г.
- Капитан Рой Хардинг: март 1988-?
Командир рыбоохранной эскадрильи
[ редактировать ]К держателям постов относятся: [31]
- Командир Грэм Ловатт, 2013 г. [32]
- Лейтенант-коммандер Джеймс Рейнольдс, 2016–2017 гг. [33]
- Командир Сара Окли , 2017–2019 гг.
- Командир Саймон Прессди 2019–2020 гг.
Командир зарубежной патрульной эскадрильи
[ редактировать ]- Командир Саймон Прессди 2020–
См. также
[ редактировать ]- Наемные вооруженные суда (Королевский флот)
- Военно-морской траулер
- Q-корабль
- Королевский военно-морской резерв
- Вспомогательный патруль
- Королевская военно-морская патрульная служба
- Исландская береговая охрана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флетчер, Сара (ноябрь 2011 г.). «Забота о целой отрасли». Новости ВМФ .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отряд защиты рыбного хозяйства» . Королевский флот . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Основная деятельность» . Королевский флот. 2008 год . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Эдмондс, Мартин; Миллс, Грег; Лекота, Патрик (2000). Южная Африка и военно-морская мощь в тысячелетии . Южноафриканский институт международных отношений. п. 45.
- ^ Кларк, Роберт; Дэвис, Дэвид (1987). Воды вокруг Британских островов . Мемориальный институт международных исследований. п. 196.
- ^ «История» . Королевский флот . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дженкинс, Алан К. (1967). « Военно-морской флот здесь!» ". Серебряный перегон . Methuen & Co Ltd., стр. 97–102. ISBN 978-0-416-22680-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Баркер, Мэтью Генри (1838). Жизнь Нельсона, переработанная и иллюстрированная оригинальными анекдотами, примечаниями и т. д . Лондон: Генри Колберн. п. 41. ИСБН 978-1-4021-6892-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Рыболовство» (PDF) . Нью-Йорк Дейли Таймс . 16 августа 1853 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ «Британские военные корабли в Сент-Джонсе» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 30 мая 1898 года . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Вопрос рыболовства снова стал критическим». Нью-Йорк Таймс . Сент-Джонс, Ньюфаундленд. 30 декабря 1900 г.
- ^ Jump up to: а б с «БРИТАНСКИЙ ТРАУЛЕР ЗАХВАТ СОВЕТСКИМ». Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1923 г. с. 21.
- ^ «Лоссимутское «Обзор» » . Глазго Геральд . Глазго. 18 мая 1953 г. с. 7 . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ «Рыбаки утверждают, что русские засорили их сети» . Глазго Геральд . Глазго. 17 апреля 1957 г. с. 7 . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ «Идем на Восток» . Глазго Геральд . Глазго. 19 апреля 1958 г. с. 4 . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (14 августа 1958 г.). «Британские корабли бросают вызов запрету Исландии» . Новости и курьер . Чарльстон, Скаутская Каролина. п. 8А . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ААП; Рейтер (26 августа 1958 г.). «Найдено решение проблемы Рыбацкого ряда» . Возраст . п. 4 . Проверено 16 января 2011 г.
{{cite news}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б «Фрегат рыбоохраны» . Глазго Геральд . 16 августа 1958 г. с. 7 . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ «Министры обсуждают запрет Исландии» . Глазго Геральд . Лондон. 28 августа 1958 г., стр. 6, 7 . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «БРИТАНСКИЙ ФРЕГАТ В ИНЦИДЕНТЕ: исландская канонерская лодка пытается его протаранить» . Глазго Геральд . 5 сентября 1958 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хирурги победили запрет в Исландии» . Сидней Морнинг Геральд . 8 октября 1958 г. с. 3 . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Йонссон, Ханнес (1982). «Приложение D: БАЛАНС СИЛ НА МОРЕ ВО ВРЕМЯ ТРЕТЬЕЙ ТРЕСКОВОЙ ВОЙНЫ 1975-1976 гг.». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 218. ИСБН 0-905838-78-5 .
- ^ Jump up to: а б с Йонссон, Ханнес (1982). «Третий рыболовный спор: ограничение в 50 миль». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 135. ИСБН 0-905838-78-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Йонссон, Ханнес (1982). «Третий рыболовный спор: ограничение в 50 миль». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 136. ИСБН 0-905838-78-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Йонссон, Ханнес (1982). «Третий рыболовный спор: ограничение в 50 миль». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 137. ИСБН 0-905838-78-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и Йонссон, Ханнес (1982). «Третий рыболовный спор: ограничение в 50 миль». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 138. ИСБН 0-905838-78-5 .
- ^ Jump up to: а б с Йонссон, Ханнес (1982). «Третий рыболовный спор: ограничение в 50 миль». Друзья в конфликте: англо-исландские тресковые войны и морское право . Лондон: C. Hurst and Co. (Publishers) Ltd., с. 139. ИСБН 0-905838-78-5 .
- ^ Харли, Саймон; Ловелл, Тони. «Капитан рыбоохранной и тральщиковой флотилии — проект «Дредноут»» . www.dreadnoughtproject.org . Харли и Ловелл, 3 ноября 2015 г. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Маки, Колин. «Высшие назначения Королевского флота с 1865 года» (PDF) . gulabin.com . Колин Маки, с. 238, март 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Эскадра защиты рыболовства Королевского флота» . www.royalnavy.mod.uk . МОД Великобритании 2018 . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Великобритания: Суда защиты рыболовства Королевского флота демонстрируют навыки высокоскоростного движения» . Военно-морской флот сегодня . 28 февраля 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «HMS Severn назван самым эффективным кораблем в эскадрилье защиты рыболовства» . Военно-морской флот сегодня . 13 января 2016 года . Проверено 11 марта 2018 г.