Jump to content

HMS Диомид (F16)

HMS Диомид
История
Великобритания
Имя Диомед
Тезка Диомед
Строитель Судостроители Тысячелистника
Заложен 30 января 1968 г.
Запущен 15 апреля 1969 г.
Введен в эксплуатацию 2 апреля 1971 г.
Выведен из эксплуатации 31 мая 1988 г.
Судьба Продан Пакистану, июль 1988 г.
Пакистан
Имя Шамшир
Введен в эксплуатацию 1988
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Леандер класса Фрегат
Смещение 3200 длинных тонн (3251 т) при полной загрузке
Длина 113,4 м (372 фута 1 дюйм)
Луч 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
Черновик 5,8 м (19 футов 0 дюймов)
Движение 2 котла Babcock & Wilcox, подающие пар к двум комплектам White -English Electric на два вала турбин с двойным редуктором
Скорость 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час)
Диапазон 4600 миль (8500 км; 5300 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 223
Вооружение
Самолет перевезен

HMS Diomede (F16) Leander класса фрегат Королевского флота . Он был построен компанией Yarrow Shipbuilders в Глазго . «Диомид» был спущен на воду 15 апреля 1969 года и введен в эксплуатацию 2 апреля 1971 года. В 1988 году судно было выведено из эксплуатации и продано Пакистану. переименованное в PNS Shamsheer Судно, , служило в ВМС Пакистана, пока не было сдано на слом.

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба Королевского флота

[ редактировать ]

В 1972 году Диомид приняла участие во Второй тресковой войне во время рыболовного спора с Исландией , хотя участие Диомида было более тихим , чем ее участие в последующей тресковой войне. В том же году Диомед присоединился к 3-й эскадре фрегатов, базировавшейся тогда на Дальнем Востоке .

В 1974 году Диомид принял участие в оперативной группе (TG) 317.2, развертывание которой вызвало некоторые споры в Великобритании, когда TG по пути на Дальний Восток / Тихий океан посетила Южную Африку , которая в то время находилась под контролем. режима апартеида , а также проведение военных учений с участием южноафриканских вооруженных сил . Диомед вместе с атомной подводной лодкой «Варспайт » посетил порт Саймонстаун , а остальная часть ТГ посетила Кейптаун . По прибытии на Дальний Восток ТГ провела ряд учений и совершила визиты «под флагом» в страны Дальнего Востока и Тихоокеанского региона. По возвращении они не посетили Южную Африку и направились в Бразилию для участия в учениях с участием бразильских ВМС . Диомед вернулся в Великобританию в июне 1975 года.

В следующем году Диомед присоединился к Эскадрилье защиты рыболовства и принял участие в Третьей тресковой войне . Во время этого конфликта «Диомед» трижды сталкивался с исландской береговой охраны судами : один раз с ICGV «Тир» и три раза с ICGV « Бальдур» , причем последнее из них нанесло 12-футовую (3,7-метровую) рану на левую балку «Диомеда » , выбив судно из строя. конфликт. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1977 году «Диомид» принял участие в смотре флота в честь королевы Елизаветы II серебряного юбилея в составе 3-й эскадры фрегатов . [ 5 ] Корабль был принят городком Лангбаург в Северном Йоркшире в 1978 году. [ 6 ]

Также в 1970-х годах Диомид был одним из семи Леандеров , использованных в качестве вымышленного HMS героя в BBC драматическом сериале «Военный корабль» . Всем членам съемочной группы были выданы Героев кепки для съемок.

Ее модернизация, которая должна была дать ей Exocet и Sea Wolf, была отменена из-за обзора обороны Джона Нотта 1981 года, и ее планировалось поместить в резервную эскадрилью, но это решение было отменено из-за Фолклендской войны 1982 года . В том же году Диомед был отправлен в Персидский залив в составе патруля Армиллы .

В 1985 году она снова направилась в Вест-Индию в качестве «Вест-Индской гвардии», сопровождая королеву Елизавету II на борту HMY Britannia . Королева была настолько впечатлена тем, как команда ее корабля выполняла свои обязанности, что приказала « скрепить главный раскос ».

Диомида вернулась в Южную Атлантику в 1987 году, где она провела ряд патрулей в районе Фолклендских островов , а также посетила остров Южная Георгия .

Служба ВМС Пакистана

[ редактировать ]

В 1988 году «Диомед» был выведен из состава Королевского флота и впоследствии продан Пакистану , где был переименован в PNS Shamsheer . «Шамшир» продолжал служить в течение многих лет, пока в 2003 году не был выведен из эксплуатации ВМС Пакистана и сдан на слом.

  1. ^ Флинтэм, Вик (2008). Высокие ставки: британская авиация в действии, 1945-1990 гг . п. 349. ИСБН  978-1473814936 .
  2. ^ Робертс, Джон (2010). Защита нации: история современного Королевского флота . Издательство Сифорт. п. 119. ИСБН  978-1848320437 .
  3. ^ Майк Смарт (31 марта 1976 г.). «Нам удалось сохранить фотографию королевы» . Morgunblaðið (на исландском языке). Ассошиэйтед Пресс . стр. 15, 31 . Проверено 16 сентября 2020 г.
  4. ^ «Пилотные орудия, направленные на Балдри» . Þjóðviljinn (на исландском языке). 30 марта 1976 г. стр. 1, 8, 14 . Проверено 16 сентября 2020 г.
  5. ^ Официальная сувенирная программа, 1977. Обзор флота в честь серебряного юбилея , HMSO
  6. ^ «Диомед идет на север» . Новости ВМФ . Февраль 1980 г. с. 3 . Проверено 27 октября 2018 г.

Публикации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8eda97672b3002e77f3873f076b0901__1704475380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/01/d8eda97672b3002e77f3873f076b0901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Diomede (F16) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)