Jump to content

Ван Спейк Фрегат класса

HNLMS Evertsen (F815) в 1980-х годах.
Обзор класса
Имя Ван Спейка Класс
Строители
Операторы
Предшественник Ван Амстел Класс
Преемник Кортенаер класс
Подклассы Ахмада Яни класс
Построен 1963–1968
В комиссии 1967–1989 (Королевский флот Нидерландов)
Завершенный 6
Ушедший на пенсию 6 (все продано в Индонезию)
Общие характеристики
Тип Фрегат
Смещение 2200 тонн стандарт, 2850 тонн полная загрузка
Длина 113,4 м (372 фута 1 дюйм)
Луч 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
Черновик 5,8 м (19 футов 0 дюймов)
Движение
  • На голландской службе
    • 2 паровые турбины с редуктором
    • 22 370 кВт (30 000 л.с. )
    • 2 х вала
Скорость 28,5 узлов (52,8 км/ч; 32,8 миль в час)
Диапазон 4500 миль (8300 км; 5200 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить
  • "до перестройки" 254,
  • "после ремонта" 180
Датчики и
системы обработки
  • РЛС : «в исходном состоянии» LW-02, DA-02, M45, «после ремонта» LW-03, DA-05, M45, M44. [ нужна ссылка ]
  • Сонар : Типы 170B, 162.
  • Боевая система: SEWACO V
Вооружение
Самолет перевезен 1x Вестлендская оса , позже замененная Вестлендской рысью
Авиационные объекты Ангар

Фрегаты Van Speijk класса были построены для Королевского военно-морского флота Нидерландов в 1960-х годах. Это были версии британских Leander фрегатов класса с голландскими радарами. Британский проект был выбран для того, чтобы обеспечить возможность быстрого строительства, чтобы заменить старые эскортные эсминцы и взять на себя часть патрульных обязанностей НАТО на списанном противолодочном авианосце Карел Дорман . Корабли прошли модернизацию в конце 1970-х годов. Все шесть кораблей были проданы ВМС Индонезии в 1986–1989 годах, а пять до сих пор находятся в эксплуатации как «Ахмад Яни» фрегаты класса .

Голландские модификации

[ редактировать ]
Ван Нес и Ван Гален , 1966 год. Строящиеся

По большей части голландцы ограничили свои изменения в конструкции Leander оптовой заменой оригинальной британской электроники и электрооборудования на продукцию голландских производителей. Компания Hollandse Signaalapparaten поставила весь комплект электроники. воздушного наблюдения большой дальности LW-02 В частности, их радар , радар воздушного/надводного поиска средней дальности DA-02 и комбинированная радиолокационная и оптическая система управления огнем M45 для 4,5-дюймовых (110-мм) орудий. Голландский радиолокационный/визуальный директор HSA M44 для ракет Seacat зенитных мог автоматически наводиться на цель по углу места и пеленгу, а из-за его гораздо меньшего веса позволил увеличить одну пусковую установку Seacat на британских кораблях до двух пусковых установок на голландских кораблях. у каждого свой директор. [ 1 ]

Модернизация среднего возраста

[ редактировать ]

Начиная с декабря 1976 года каждый из голландских кораблей прошел среднюю модернизацию, на завершение которой ушло около двух лет. Спаренная 4,5-дюймовая башня была заменена одной 76-мм пушкой ОТО Melara , а за трубой были установлены две счетверенные установки для «Гарпун» противокорабельных ракет . Противолодочный миномет Mk 10 Limbo был заменен парой тройных торпедных аппаратов Mk 32 , по одной установке с каждой стороны ангара, а его установка была покрыта металлическими пластинами, чтобы можно было увеличить летную палубу, чтобы корабль мог нести более крупный Westland Lynx вертолет . вместо Wasp, представленного ранее. Перенос гидролокатора переменной глубины из квартердека во внутреннюю часть кормы также позволил освободить больше места для кабины экипажа. [ 2 ]

Также была модернизирована электроника: радар LW-02 заменен на LW-03, а DA-02 заменен на радар DA-05. Самое главное, была установлена ​​автоматизированная система боевого управления SEWACO V, которая помогала капитану корабля принимать решения. Его электростанция также была полностью автоматизирована. В целом эти изменения позволили уменьшить численность экипажа с 254 до примерно 175 человек, что позволило значительно повысить стандарты обитаемости. [ 2 ]

Все корабли были названы в честь голландских военно-морских офицеров. [ 1 ] При продаже в Индонезию они были названы в честь героев Национальных вооруженных сил Индонезии .

Имя Номер вымпела Строитель Заложен Запущен Завершенный Судьба
Ван Спейк F802 НДСМ , Амстердам 1 октября 1963 г. 5 марта 1965 г. 14 февраля 1967 г. Продан Индонезии в 1986 году как Сламет Рияди (352), подполковник армии, убитый в форте Виктория, Малуку.
Ван Гален F803 КМ де Шельде , Флиссинген 25 июля 1963 г. 19 июня 1965 г. 1 марта 1967 г. Продан Индонезии в 1987 году как Йос Сударсо (353 года), коммодор ВМФ, убитый в битве при море Ару.
Тьерк Хиддес F804 НДСМ, Амстердам 1 июня 1964 г. 17 декабря 1965 г. 16 августа 1967 г. Продан Индонезии в 1986 году как Ахмад Яни (351), генерал армии, убитый в результате государственного переворота 1965 года.
Есть Нес F805 КМ де Шельде, Флиссинген 25 июля 1965 г. 26 марта 1966 г. 9 августа 1967 г. Продан Индонезии в 1986 году как Освальд Сиахаан (354 года), герой ВМФ, погибший в битве при заливе Сиболга.
Исаак Свирс F814 НДСМ, Амстердам 5 мая 1965 г. 10 марта 1967 г. 15 мая 1968 г. Продан в Индонезию как Карел Сацуитубун (356), офицер полиции, убитый в результате государственного переворота КПИ в 1965 году.
Эвертсен F815 КМ де Шельде, Флиссинген 6 июля 1965 г. 18 июня 1966 г. 21 декабря 1967 г. Продан в Индонезию в 1989 году как Абдул Халим Перданакусума (355), герой ВВС.

Индонезийский сервис

[ редактировать ]
КРИ Карел Сацуитубун в 2006 году.

По крайней мере, некоторые, если не все, индонезийские корабли заменили свои пусковые установки Seacat двумя спаренными пусковыми установками Simbad . [ 3 ] Недавно две счетверенные пусковые установки «Гарпун» были также заменены на пусковые установки ракет «Яхонт» (СС-Н-26), приобретенные в России, поскольку установленные ранее ранние версии ракет «Гарпун» приближались к сроку морального устаревания. Есть также противоречивые сообщения о том, что ракеты «Гарпун» были заменены на С-802 китайского производства, а не на российский «Яхонт». В Интернете циркулируют фотографии нескольких кораблей этого класса с коробчатыми пусковыми установками, которые выглядят слишком маленькими для пусковых установок «Яхонта», но по размеру подходят для С-802.

были внесены модификации На фотографиях, опубликованных в марте 2011 года, видно, что в КРИ «Освальд Сиахаан» с четырьмя ячейками VLS SS-26 «Яхонт», расположенными на квартердеке рядом с вертолетным ангаром. [ 4 ]

Замена двигателя

[ редактировать ]

В индонезийской службе класс Ван Спейк известен как класс Ахмад Яни в честь головного корабля. Все они были названы в честь героев индонезийских вооруженных сил. В период с 2003 по 2008 год на всех судах класса «Ахмад Яни» существующие паротурбинные заменены на дизельные двигатели были . [ 5 ]

Двигатель/Коробка передач Власть Дата замены Верфь Корабли
2 коробки передач Caterpillar CAT DITA 3616, Reintjes WAV 1000 P 16000 л.с. (12000 кВт) 2007–2008 ПТ Теско 351, 352, 353, 355
2 коробки передач Caterpillar CAT DITA 3612, Reintjes WAF 4566 12000 л.с. (8900 кВт) 2003 ПТ Теско 356
2 коробки передач SEMT Pielstick 12PA6B, Renk SWUF 98 11800 л.с. (8800 кВт) 2006 PT PAL/PT Mulia 354

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Адамс, с. 193
  2. ^ Jump up to: а б Адамс, с. 194
  3. ^ Вертхайм, Эрик (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 308. ИСБН  978-1-59114-955-2 .
  4. ^ «Официальные изображения Antara Foto с ВЛС «Яхонт» на КРИ Освальда Сиахана» .
  5. ^ «ОБНОВЛЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ, Индонезия (Индонезия), ОБНОВЛЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ» . Рынки военно-морского строительства и модернизации Jane's. 11 марта 2008 года . Проверено 27 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  • Адамсн, Томас А. (1982). Джон Робертс (ред.). Голландский Леандерс: Класс Ван Спейка . Военный корабль. Том. VI. Лондон: Conway Maritime Press. стр. 192–4. ISBN  0-85177-265-Х .
  • Конвея, 1947–1995 гг. Все боевые корабли мира ISBN   0-85177-605-1
  • WHE, ван Амстел (1991). Корабли Королевского флота с 1945 года . Алкмаар: Алк. ISBN  9060139976 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfa5d34769dc006ce230982e6ccd7958__1702546860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/58/bfa5d34769dc006ce230982e6ccd7958.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Speijk-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)