Jump to content

Голландия Морской патрульный корабль класса

HNLMS Голландия
HNLMS Голландия
Обзор класса
Строители
Операторы  Королевский флот Нидерландов
Расходы
В комиссии 2012 – настоящее время
Завершенный 4
Активный 3
Заложен 1
Общие характеристики
Тип Океанский патрульный корабль
Смещение ок. 3750 тонн полная загрузка
Длина 108,4 м (355 футов 8 дюймов)
Луч 16 м (52 фута 6 дюймов)
Черновик 4,55 м (14 футов 11 дюймов)
Движение
  • ЦВЕТНОЙ КОД
  • 2 дизельных двигателя MAN 12V28/33D (5460 кВт каждый)
Скорость 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Выносливость 21 день [2]
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • 1 × Быстроходный спасательный катер (FRB)
  • 2 × Быстрый рейдерский перехват и корабль специального назначения (FRISC)
Дополнить 54 (+ дополнительное место на 40)
Датчики и
системы обработки
  • Интегрированная мачта Thales
  • SeaMaster 400 SMILE невращающийся радар воздушного предупреждения
  • РЛС обнаружения и сопровождения поверхности с активной фазированной решеткой SeaWatcher 100
  • GateKeeper Электрооптическая система наблюдения на 360°
Вооружение
Самолет перевезен 1 NH90 вертолет [1]
Авиационные объекты полностью оборудованный ангар и полетная палуба для одного вертолета среднего размера

Океанские «Голландия» патрульные корабли класса — это класс из четырех океанских патрульных кораблей, построенных для Королевского военно-морского флота Нидерландов . Они предназначены для выполнения задач патрулирования и вмешательства против легковооруженных противников, таких как пираты и контрабандисты, но имеют возможности электронного и радиолокационного наблюдения гораздо более высокого уровня, которые используются для военной стабилизации и обеспечения безопасности, за исключением прямой войны. Не имея гидролокатора или оружия дальнего действия, они используют возможности наблюдения интегрированной мачты Thales, которая объединяет системы связи и две четырехгранные фазированные решетки для воздушного и надводного поиска. [3]

Контракт между Королевским военно-морским флотом Нидерландов и компанией Damen Schelde Naval Shipbuilding во Флиссингене, Нидерланды, был подписан в 2007 году на строительство четырех кораблей общей стоимостью 467,8 миллиона евро. [4]

Суда появились в результате морских исследований Министерства обороны Нидерландов. [5] В исследовании предлагается продать четыре существующих Карел Дорман фрегата класса и использовать доходы и сбережения от продажи для ввода в эксплуатацию четырех специализированных патрульных кораблей, что позволит построить более боеспособный корабль совместной поддержки для замены вспомогательного корабля пополнения HNLMS Zuiderkruis , и повторное введение в состав ВМС Нидерландов возможностей траления мин.

Суда предназначены для глобального использования, в частности для использования в Карибском регионе, Южно-Китайском и Северном морях. [4] При развертывании в Карибском бассейне они действуют совместно с голландской карибской береговой охраной . Корабли способны выполнять такие задачи, как борьба с пиратством и блокада, а также могут использоваться для экстренной транспортировки. [4] Они изготовлены из более тяжелой мягкой стали и брони. [6] В результате получается более прочный корабль и больший вес, чем предыдущие фрегаты М-класса.

Вооружение

[ редактировать ]
HNLMS Зеландия

По своим размерам и набору датчиков OPV можно сравнить с корветами и фрегатами. Однако их относительно легкое вооружение не соответствует этим требованиям. Основным вооружением класса Holland является 76-мм (3,0 дюйма) пушка Oto Melara Super Rapid со скорострельностью 120 выстрелов в минуту и ​​максимальной дальностью стрельбы 16 км (9,9 миль). [4]

Пушка подходит для использования против судов, занимающихся контрабандой (например, для перехвата перевозок наркотиков на скоростных катерах в Карибском бассейне). Вспомогательное вооружение представлено 30-мм (1,2 дюйма) автоматической пушкой Oto Melara Marlin WS , двумя 12,7-мм (0,50 дюйма) Oto Melara Hitrole NT и двумя 12,7-мм пулеметами M2HB. [4] Всем можно управлять удаленно. [4] Для несмертельной защиты и тушения пожара используются два водомета. Кроме того, имеется шесть станций для ручных FN MAG пулеметов -7,62 мм.

Для перехвата быстроходных катеров (которые ведь быстрее OPV) перевозятся два FRISC (Fast Raiding Interception Special Forces Craft), способные развивать скорость более 40 узлов. Один из них перевозится на шлюпбалках, другой - в небольшом доке (стапеле) на корме (ниже вертопалубы). Корабли также получили систему боевого управления (CMS) от CAMS-Force Vision.

Сенсорный комплект

[ редактировать ]

Корабли способны контролировать воздушные цели, ракеты и БПЛА на расстоянии до 250 км (160 миль), а также надводные цели на расстоянии до 70 км (43 мили). [7] с использованием интегрированных систем датчиков и связи Thales (ISCS), включающих радар воздушного предупреждения SeaMaster 400, радар обнаружения и слежения за поверхностью с активной фазированной решеткой Watcher 100 (утверждается, что он способен обнаруживать небольшие объекты, такие как мины и перископы, на морской поверхности) на расстоянии 40 км (25 миль) [8] ). Он имеет каналы передачи данных 11 и 16. [9] гидролокатор обнаружения мин и инфракрасная система Gatekeeper/электронно-оптическая (ЭО) система предупреждения. [4]

Сенсорные системы размещены на встроенной мачте I-Mast 400, также предоставленной Thales. [10] Thales также построила для кораблей систему спутниковой связи. [11]

Движение

[ редактировать ]

Класс Holland оснащен комбинированной электрической или дизельной силовой установкой (CODELOD). [4] Редукторы производства RENK сочетают в себе один дизель MAN 12V28/33D мощностью 5460 кВт (7320 л.с.) и электродвигатель мощностью 400 кВт (540 л.с.), приводящий в движение гребные винты регулируемого шага на каждом из двух валов. [4] Электродвигатель используется в основном для низкоскоростных операций. [4]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Компоновка ОПВ Голландского класса

Корабли класса Holland имеют водоизмещение 3750 тонн, длину 108,4 метра (355 футов 8 дюймов), ширину 16 метров (52 фута 6 дюймов) и осадку 4,55 метра (14 футов 11 дюймов). [12] Корабли имеют скорость 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час) и дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [12] Экипаж корабля составляет 52 человека, а также до 39 человек для выполнения таких обязанностей, как вертолетный или медицинский экипаж. [13]

Другие характеристики

[ редактировать ]

Корабли построены по конструкции, призванной снизить способность радаров их обнаруживать. [4] а также улучшение мореходных качеств за счет расположения надстройки в кормовой части. необычно далекого [13] Корабли окрашены в новый светло-серо-голубой цвет, который предположительно имеет лучший камуфляжный эффект, чем стандартная светло-серая краска, используемая другими кораблями RNLN. На кораблях имеется ангар и полетная палуба для NH-90. вертолета [4] а также иметь два корабля специального назначения для быстрого рейдового перехвата (FRISC) со скоростью более 40 узлов (74 км / ч; 46 миль в час).

Помимо этих кораблей спецназа, класс «Голланд» обладает улучшенной внутренней коммуникационной инфраструктурой и более устойчив к использованию ресурсов, характерных для асимметричной войны.

Корабли в классе

[ редактировать ]

20 декабря 2007 года был подписан контракт с голландской компанией Damen Schelde Naval Shipbuilding на поставку четырех кораблей стоимостью около 467,8 миллиона евро. [4]

Первые два судна были построены на верфи Флиссинген в Нидерландах, но для экономии средств и ускорения завершения строительства остальные суда этого класса были собраны на верфи Damen Schelde в Галаце в Румынии. I-мачта Thales представляет собой отдельный герметичный модуль, который был построен отдельно от остальных кораблей, а затем привинчен к нему после завершения сборки. Фактически «Фрисланд» была введена в эксплуатацию еще до установки мачты. [14]

Корабли были названы в честь голландских провинций, имеющих историческое морское значение.

Номер вымпела Корабль Заложен [13] Запущен [13] Введен в эксплуатацию [13]
Р840 Голландия 8 декабря 2008 г. 2 февраля 2010 г. 6 июля 2012 г.
P841 Зеландия 5 октября 2009 г. 20 ноября 2010 г. 23 августа 2013 г.
P842 Фрисландия 26 ноября 2009 г. 4 ноября 2010 г. 22 января 2013 г.
P843 Гронинген 9 апреля 2010 г. 21 апреля 2011 г. 29 ноября 2013 г.

Голландия

[ редактировать ]

«Голланд» был заложен 8 декабря 2008 года, спущен на воду 2 февраля 2010 года и вступил в строй 12 мая 2011 года. [13] Он был построен на верфи Damen Schelde во Флиссингене. [15] 16 ноября 2011 года он первым в своем классе получил интегрированную мачту IM-400 компании Thales. Корабль поступил на вооружение во время Дней ВМС Нидерландов в Ден-Хелдере в 2012 году.

Зеландия

[ редактировать ]

Zeeland был заложен 5 октября 2009 года и спущен на воду 20 ноября 2010 года. [13] Ходовые испытания начались 31 августа 2011 года. [15] Он был построен на верфи Damen Schelde во Флиссингене. [15] Zeeland была доставлена ​​20 октября 2011 года, а в декабре 2012 года получила интегрированную мачту Thales IM-400. Ввод в эксплуатацию состоится после окончательной достройки и завершения испытаний. [16] Zeeland был введен в эксплуатацию 23 августа 2013 года во Флиссингене. В июле 2022 года в HNLMS Zeeland произошел пожар, причинивший значительный ущерб. В настоящее время корабль стоит на стоянке в Ден-Хелдере в ожидании ремонта.

Фрисландия

[ редактировать ]

Friesland был заложен 26 ноября 2009 года и спущен на воду 4 ноября 2010 года. [13] Он начал ходовые испытания 27 сентября 2011 года и был доставлен в Организацию оборонных материалов (DMO) 11 апреля 2012 года. [17] Он был построен на верфи Damen Schelde в Галаце . [17] 26 апреля 2012 года она помогала спасать учебное парусное судно у острова Айона во время международных учений. [18] В январе 2013 года «Фрисланд» стал первым кораблем класса «Голландия», отправившимся в голландские Карибские острова в качестве сторожевого корабля Вест-Индии . [19]

Гронинген

[ редактировать ]
Гронинген

Гронинген был заложен 9 апреля 2010 года и спущен на воду 21 апреля 2011 года. [13] Он был построен на верфи Damen Schelde в Галаце. [15]

В марте 2024 года министерство обороны Нидерландов объявило о планах замены морского патрульного корабля класса Holland . [20] В письме Tweede Kamer государственный министр обороны заявил, что класс Holland вместе с двумя LPD Rotterdam и Johan de Witt будет заменен одним классом из шести десантных транспортных кораблей. [21] Стоимость этих шести новых кораблей оценивается от 1 до 2,5 миллиардов евро. [22] Ожидается, что новые корабли войдут в строй начиная с 2032 года, а последний вступит в строй в 2037 году. [23]

  1. ^ «Морское патрульное судно» (на голландском языке). Военно-морской флот внутри. Архивировано из оригинала 4 мая 2007 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  2. ^ «Распространение информации: OPV класса Holland потребуют изменений» .
  3. ^ К. Уотерс. Современные европейские морские патрульные корабли на военном корабле, 2013 г., Конвей, Лондон (2013), стр. 88-92.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Патрульные корабли класса Голландия, Нидерланды» . Naval-Technology.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  5. ^ «Marinestudie 2005» (PDF) (на голландском языке). Министерство обороны Нидерландов. Архивировано из оригинала (pdf) 3 апреля 2012 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  6. ^ Распространение информации. OPV Голландского класса. Пересечение морской стратегии и стратегических коммуникаций
  7. ^ SeaMaster 400. Thalesgroup. Хенджейо. Нидерланды
  8. ^ SeaWatcher 100. Thalesgroup. Хенджейо. Нидерланды
  9. ^ .С. Уотерс. Современные европейские морские патрульные корабли. Боевой корабль 2013, стр91,
  10. ^ «Интегрированная мачта» . Фалес. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  11. ^ «Королевский военно-морской флот Нидерландов выбирает решение для спутниковой связи, созданное компанией Thales» . Naval-Technology.com. 13 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 г. Проверено 2 октября 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Патрульные корабли класса Голландия, Нидерланды» . Naval-Technology.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Патрульные корабли класса Голландия» . Военное судостроение Дамен Шельде . Проверено 2 октября 2011 г.
  14. ^ Уотерс, Конрад (апрель 2016 г.), «Голландия в патруле», поставки ежемесячно : 28–31.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Нидерланды: Damen Schelde Naval начинает SAT для патрульного корабля Zeeland» . Судостроительная трибуна. 2 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 2 октября 2011 г.
  16. ^ «Королевский флот Нидерландов получил второй OPV Zeeland, построенный компанией Damen Schelde Naval» . Судостроительная трибуна. 24 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «ОПВ Королевского военно-морского флота Нидерландов начинает ходовые приемочные испытания» . Судостроительная трибуна. 28 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  18. ^ «Спасательная шлюпка Тобермори и учебно-спасательное парусное судно голландского военного корабля» . Би-би-си. 27 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  19. ^ «HNLMS Friesland вносит последние штрихи в букву «i » (на голландском языке). Marineschips.nl . Проверено 13 февраля 2023 г.
  20. ^ «Кораблестроительная компания Damen снова занимается заказом новых военных кораблей» . NU.nl (на голландском языке). 6 марта 2024 г.
  21. ^ «ВМС Нидерландов заменят OPV и LPD единым классом кораблей» . Военно-морские новости . 7 марта 2024 г.
  22. ^ «Очередной заказ на миллиард долларов: кабинет министров закупает шесть десантных транспортных кораблей» . Новости RTL (на голландском языке). 6 марта 2024 г.
  23. ^ Хайме Карреманн (6 марта 2024 г.). «Еще одна буква А: шесть десантно-транспортных кораблей (LPX)» . Marineschips.nl (на голландском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fac5604864bb10eb4c18fbdbe6811c7a__1715972940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/7a/fac5604864bb10eb4c18fbdbe6811c7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holland-class offshore patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)