Jump to content

HMS Сцилла (F71)

Координаты : 50 ° 19,655' с.ш. 4 ° 15,162' з.д.  /  50,327583 ° с.ш. 4,252700 ° з.д.  / 50,327583; -4,252700

Британский фрегат «Сцилла» (справа) и французский эсминец «Ла Галиссоньер» (слева) на ходу во время учений НАТО 18 ноября 1978 года.
История
Великобритания
Имя HMS Сцилла
Строитель Королевская верфь Девонпорта
Заложен 17 мая 1967 г.
Запущен 8 августа 1968 г.
Введен в эксплуатацию 12 февраля 1970 г.
Выведен из эксплуатации декабрь 1993 г.
Судьба Затонул как искусственный риф 27 марта 2004 г.
Общие характеристики
Класс и тип Леандер класса Фрегат
Смещение 3200 длинных тонн (3251 т) при полной загрузке
Длина 113,4 м (372 фута)
Луч 12,5 м (41 фут)
Черновик 5,8 м (19 футов)
Движение 2 котла Babcock & Wilcox, подающие пар к двум комплектам White -English Electric на два вала турбин с двойным редуктором
Скорость 28 узлов (52 км/ч)
Диапазон 4600 морских миль (8500 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 223
Вооружение
Самолет перевезен

HMS Scylla (F71) Leander класса фрегат Королевского флота (RN). Он был построен на Королевской верфи Девонпорта , последнем фрегате RN, построенном там по состоянию на 2016 год. «Сцилла» была введена в эксплуатацию в 1970 году, выведена из эксплуатации в 1993 году в соответствии с «Вариантами изменений» и затоплена как искусственный риф в 2004 году у залива Уитсанд. , Корнуолл .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

В начале 1966 года британское Адмиралтейство заказало Сцилла « Leander фрегат класса у верфи Девонпорта » . [ 1 ] стоимостью 6 600 000 фунтов стерлингов . [ 2 ] «Сцилла» была заложена 17 мая 1967 года, спущена на воду 8 августа 1968 года и вступила в строй 14 февраля 1970 года, получив вымпел номер F71. [ 3 ]

1970-е годы

[ редактировать ]
HMS Scylla (справа) и судно береговой охраны Исландии Odinn столкнулись во время Второй тресковой войны.

22 января 1973 года «Сцилла» столкнулась с паромом Торпойнт , что стало одним из трех отдельных столкновений с участием четырех военных кораблей в один и тот же день. Столкновение « Сциллы » произошло во время ходовых испытаний после ремонта. Пока Сцилла возобновила свое путешествие, паром получил рану длиной три фута (0,91 м) в носовой части . [ 4 ] В мае военный трибунал объявил выговор Сциллы » капитану Питеру Саттону. командиру « [ 5 ] В мае «Сцилла» вместе с другими фрегатами была задействована для поддержки операций Королевского флота против Исландии во время Второй тресковой войны . Фрегат проводил патрулирование для противодействия кораблям исландской береговой охраны, преследующим рыболовные суда. 1 июня исландская канонерская лодка «Эгир» столкнулась со «Сциллой» , что стало первым подобным инцидентом во время рыболовного спора. [ 6 ]

В 1975 году рыболовные отношения с Исландией еще больше ухудшились, и спор перерос в Третью тресковую войну. С февраля 1976 года «Сцилла» начала деятельность по поддержке британских рыболовных траулеров . [ 7 ] В мае «Сцилла» сопровождала королевскую яхту «Британия» во время государственного визита королевы Елизаветы II в Финляндию. [ 8 ] Сцилла присутствовала на Спитхеда смотре флота , состоявшемся в честь серебряного юбилея королевы Елизаветы II . Во время этого обзора Сцилла находилась между Бервиком и однотипным кораблем Эвриал .

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980 году «Сцилла» оказала поддержку, когда Кайман-Брак , часть Каймановых островов , подвергся мощному урагану. [ 9 ] «Сцилла» прошла ремонт в 1980 году, чтобы снабдить фрегат гидролокатором Тип 2016, ракетными пусковыми установками Exocet и Sea Wolf , а также вертолетом Westland Lynx . [ 10 ] Ремонт длился четыре года. [ 11 ] и стоил 79 692 000 фунтов стерлингов, [ 12 ] делая фрегат недоступным для службы на Фолклендских островах. После повторного ввода в строй «Сцилла» выполняла роль сторожевого корабля Вест-Индии и патрулировала Персидский залив в составе патруля «Армилла» . [ нужна ссылка ] . В ноябре 1986 года, по окончании своего первого патруля Армиллы, она сопровождала Британию во время визита принца и принцессы Уэльских на Ближний Восток, отдавая королевский салют у Матры , Оман, а также посещая Джидду . Принцесса Уэльская вылетела домой из Хургады и Сиклы, затем сопровождала Британию на север через Суэцкий канал и далее в Акротири на Кипре, где высадился принц Чарльз. [ нужна ссылка ] Во время патрулирования Армиллы в конце декабря 1987 года «Сцилла» и военный корабль США «Элрод» дважды вмешивались после того, как два корабля, корейский Hyundai No 7 и британский Eastern Power , подверглись нападению иранских боевых кораблей. После того, как корейское судно подверглось нападению к югу от острова Абу-Муса , экипаж «Сциллы » запустил вертолет фрегата Westland Lynx и эвакуировал часть экипажа корабля. [ 13 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году «Сцилла» прошла 10-месячный ремонт в Росайте . [ 14 ] К 1993 году «Сцилла» стала последним представителем своего класса на действительной службе. Последнее развертывание фрегата произошло в том же году, когда он был отправлен в Южную Атлантику . [ 15 ] К тому времени она уже показывала свой возраст, и корабельным инженерам стало трудно ее обслуживать. у «Сциллы» Во время патрулирования возникли проблемы с рулевым управлением, и она столкнулась с сопровождавшим ее танкером RFA Gold Rover . В то время как «Сцилла» получила лишь поверхностные повреждения, «Голд Ровер» пришлось отремонтировать повреждение корпуса. [ нужна ссылка ] «Сцилла» была выведена из эксплуатации в декабре 1993 года. В 1992 году «Сцилла» в присутствии командира, офицеров и членов корабельной роты получила свободу города Абердина . [ нужна ссылка ]

Затопление и использование в качестве места для дайвинга

[ редактировать ]
Обломки HMS Scylla в 2015 году.
HMS Scylla после переоборудования в Seawolf в 1989 году.

Корабль был куплен Национальным морским аквариумом за 200 000 фунтов стерлингов, а 27 марта 2004 года «Сцилла» была затоплена у залива Уитсэнд в Корнуолле , образовав первый такой искусственный риф в Европе. [ 16 ] Корабль был «посажен» на 24-метровое (79 футов) песчаное морское дно в 50 ° 19,655' с.ш. , 4 ° 15,162' з.д.  /  50,327583 ° с.ш., 4,252700 ° з.д.  / 50,327583; -4,252700 примерно в 500 метрах (1600 футов) от затонувшего корабля «Либерти» Джеймс Иган Лейн , который уже много лет был местом для дайвинга. [ 17 ]

В течение трех месяцев после затопления затонувший корабль был заселен актиниями , мидиями и гребешками , а через шесть месяцев морские ежи и морские звезды в большом количестве были обнаружены . К 2021 году будет зарегистрировано 250 видов. [ 16 ]

В 2007 году два дайвера-любителя погибли после попадания на место крушения. Еще два опытных дайвера погибли в машинном отделении третьей палубы в сентябре 2021 года. [ 18 ] Есть опасения, что продолжающееся осаждение вблизи места крушения вынутых из устья реки Тамар отходов привело к тому, что большое количество ила распространилось по кораблю и часто смешивалось с движущейся водой, ухудшая видимость, тем самым не позволяя дайверам найти выход до того, как они выйдут на поверхность. предложение уменьшается. [ 19 ] После исследования 2014 года Национальный морской аквариум, управляющий этим местом, посоветовал дайверам не заходить на место крушения и совершать погружения исключительно с живописными видами. [ 20 ]

  1. ^ Осборн и Соудон 1990, с. 38.
  2. ^ "Подводная лодка ВМФ Polaris для тренировок в США" . «Таймс» (57801): полковник А, стр. 3. 23 февраля 1970 г.
  3. ^ Осборн и Соудон 1990, с. 109.
  4. ^ «4 боевых корабля столкнулись». «Таймс» (58688): полковник Д., с. 4. 23 января 1973 г.
  5. ^ «Выговор командиру фрегата» . Таймс . 17 мая 1973 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  6. ^ Робертс, Джон (2009), с. 98.
  7. ^ Робертс, Джон (2009), с. 118.
  8. ^ «Королева летит на финский остров». «Таймс» (59713): с. 9. 25 мая 1976 г.
  9. ^ HMSO (1980). Документы команды , т. 48, с. 17.
  10. ^ Гроув, Эрик (1987). От авангарда до Трайдента: британская военно-морская политика после Второй мировой войны , с. 355.
  11. ^ Тим Сейнсбери (14 июля 1987 г.). «Эсминцы и фрегаты» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 119. Палата общин. полковник 437–440 Вт . Проверено 10 ноября 2016 г.
  12. ^ «Фрегат класса Леандер» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 50. Палата общин. 14 декабря 1983 г. полковник. 437 Вт.
  13. ^ «Королевский флот помогает второму иностранному кораблю в атаке в Персидском заливе» . Таймс . 26 декабря 1987 года.
  14. ^ «Корабли Королевского флота: № 423: Долгая одиссея Сциллы продолжается…» Navy News . Февраль 1991 г. с. 5 . Проверено 19 января 2019 г.
  15. ^ Ships Monthly (1993), Том 28, с. 12.
  16. ^ Jump up to: а б Кларк, Дэниел. «Пропавшие дайверы у побережья Корнуолла предположительно погибли после исследования места кораблекрушения HMS Scylla» . Корнуолл Live . Проверено 4 сентября 2021 г.
  17. ^ «HMS Scylla — подводное плавание с аквалангом Плимут, Юго-Западная Англия, Великобритания, Европа, каталог дайв-сайтов» . www.divesitedirectory.co.uk .
  18. ^ «У водолазов на HMS Scylla кончился воздух, подтверждает расследование» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2022 г.
  19. ^ «Ил виновен в гибели пар дайверов» . Новости Би-би-си . 17 июня 2009 г.
  20. ^ Николс, Тристан (1 сентября 2014 г.). «Дайверам велено не погружаться внутрь «опасного» затонувшего корабля «Сцилла» . Плимут Геральд . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.

Публикации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be723b32aaaeb1f829f901a468f3aa1d__1711653540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/1d/be723b32aaaeb1f829f901a468f3aa1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Scylla (F71) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)