Jump to content

Военный корабль США « Кинкайд»

Координаты : 22 ° 55'14 "с.ш. 159 ° 59'40" з.д.  /  22,9204170 ° с.ш. 159,9945830 ° з.д.  / 22,9204170; -159,9945830

22 ° 55'14 "с.ш. 159 ° 59'40" з.д.  /  22,9204170 ° с.ш. 159,9945830 ° з.д.  / 22,9204170; -159,9945830

Кинкейд
Военный корабль США " Кинкайд" 17 июня 2002 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Кинкейд
Тезка Томас К. Кинкейд
Заказал 1 июня 1970 г.
Строитель Ингаллс Судостроение
Заложен 19 апреля 1973 г.
Запущен 25 мая 1974 г.
Приобретенный 1 июня 1976 г.
Введен в эксплуатацию 10 июля 1976 г.
Выведен из эксплуатации 7 января 2003 г.
пораженный 6 апреля 2004 г.
Идентификация
Девиз Стойкий и правдивый
Псевдоним(а) Кинки-Д
Судьба Затоплен как цель , 14 июля 2004 г.
Значок Гребень корабля
Общие характеристики
Класс и тип «Спруэнс » класса Эсминец
Смещение 8040 (длинных) тонн при полной загрузке
Длина Ватерлиния 529 футов (161 м); 563 фута (172 м) в целом
Луч 55 футов (16,8 м)
Черновик 29 футов (8,8 м)
Движение 4 General Electric LM2500 газовые турбины , 2 вала, 80 000 л.с. (60 МВт)
Скорость 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час)
Диапазон
  • 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
  • 3300 морских миль (6100 км; 3800 миль) при 30 узлах (56 км / ч; 35 миль в час)
Дополнить 19 офицеров, 315 зачисленных
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет перевезен 2 вертолета Sikorsky SH-60 Seahawk LAMPS III.
Авиационные объекты Летная палуба и закрытый ангар для размещения до двух вертолетов средней грузоподъемности.

USS Kinkaid (DD-965) , названный в честь адмирала Томаса К. Кинкейда USN (1888–1972), был Spruance класса эсминцем , построенным судостроительным подразделением Ingalls компании Litton Industries в Паскагуле, штат Миссисипи . Спущенный на воду в 1974 году, он был выведен из эксплуатации в 2003 году и затоплен в 2004 году. Это был третий построенный «Спру-банка». [ 1 ]

Между поздним вечером 22 февраля и ранним утром 23 февраля 1979 года 25 строителей из Техаса , строивших военно-морскую базу в порту Чар-Бахар, были эвакуированы рано утром Кинкейдом и доставлены в небольшой остров Бахрейн. Это стало известно как «Аварийная операция Аденского залива / Йемена в Индийском океане 08.12.78 - 6.06.79». Экипаж «Кинкайда» награжден экспедиционной медалью ВМФ и медалью за гуманитарную службу Вооружённых сил .

Кинкейд после столкновения с MV Kota Perempuan , 12 ноября 1989 г.

В ноябре 1989 года «Кинкайд» и зарегистрированное в Панаме грузовое судно « Кота Петани» столкнулись в Малаккском проливе . В результате столкновения один человек погиб и 15 других членов экипажа «Кинкайда » получили ранения , а «Кинкайду» был нанесен ущерб на сумму 15 миллионов долларов США . Своим ходом она доставила Сингапур для временного ремонта, затем Субик-Бей , Филиппины, затем Сан-Диего для постоянного ремонта.

4 июля 1993 года Кинкейд совершил трехдневный визит в порт Акахутлу, что стало первым визитом военного корабля США в Сальвадор за более чем дюжину лет. Затем Кинкейд был направлен в 13-ю эскадрилью эсминцев в Сан-Диего и в то время проводил два месяца рутинных операций под оперативным командованием четвертой объединенной оперативной группы, расположенной в Ки-Уэсте, Флорида . Кинкейд вернулся в Сан-Диего в середине августа 1993 года.

Кинкейд был развернут 10 ноября 1994 года в составе Constellation авианосной боевой группы для шестимесячного развертывания в западной части Тихого океана , Индийском океане и Персидском заливе . Большую часть декабря она провела в западной части Тихого океана. В составе авианосной группы Constellation он вошел в Персидский залив 11 января 1995 года и покинул его 23 марта. Боевая группа авианосца Constellation провела несколько учений во время развертывания, в том числе Beachcrest 95, регулярные ежегодные учения, которые включали тренировки по воздушному бою, управлению воздушным боем и боевой поддержке воздуха-земли в определенных районах на Окинаве и Ие-Симе ; Морской пловец 95-2 и Морской художник 95–2, военно-морские воздушные и надводные учения, направленные на улучшение оперативной совместимости между силами Соединенных Штатов и дружественных стран Персидского залива; Beacon Flash 95–1, комбинированные военно-морские тактические воздушные учения для повышения боеготовности дружественных стран Персидского залива; Eager Archer 95–1, воздушные учения между подразделениями CVW 2 и Кувейта , в ходе которых проводилась разная боевая подготовка в воздухе, формальная совместная ударная подготовка и тренировка по дозаправке в воздухе для ВВС Кувейта; и Шарем 110, США. по противолодочной борьбе учения (ПЛО) в Оманском заливе с участием нескольких подразделений боевых групп. Боевая группа также провела учения с подразделениями Королевского военно-морского флота Австралии у берегов западной Австралии. Кинкейд совершил свое седьмое развертывание и поддержал боевую группу, выполнив задачу противолодочной борьбы.

Кинкейд начала 1980-х годов, с черными мачтами и пусковой установкой ASROC.

В июне 1995 года «Кинкайд» прошел период капитального ремонта. В результате реорганизации надводных кораблей Тихоокеанского флота в шесть основных боевых групп и восемь эскадрилий эсминцев «Кинкайд» был переведен в 21-ю эскадру эсминцев . Реорганизацию планировалось завершить к 1 октября 1995 года, а изменения в порту приписки должны были быть завершены в течение следующего года.

В середине 1997 года в составе «Нимиц» боевой группы авианосца Кинкейд принял участие в учениях Тихоокеанской объединенной оперативной группы 97-2 (JTFEX 97–2). Учения проводились у побережья южной Калифорнии, в них также участвовали подразделения ВВС , армии и Японии. Затем с 20 по 24 июля Нимиц провел боевую демонстрацию под названием Surge Practice (SURGEX), в ходе которой он продемонстрировал огневую мощь авианосной/авиационной группы и ее способность поддерживать непрерывные операции по поддержке сил на берегу в первые четыре дня. конфликта, когда развернутый авианосец может быть единственным доступным активом для оказания такой поддержки. В ходе учений Комсток , Кинкейд и Форд отработали операции по перехвату на море. Кинкейд также сопровождал гражданское торговое судно « Викинг Серенада» через симулированную «зону боевых действий».

Затем Кинкейд был развернут в составе боевой группы авианосца «Нимиц» . После визитов в западную часть Тихого океана в Йокосуку , Японию и Гонконг , запланированный визит в Сингапур был отменен, поскольку Ирак нарушил введенную Организацией Объединенных Наций запретную для полетов зону . Когда Нимицу было приказано немедленно отправиться в регион для усиления операций операции «Южный дозор» , Кинкейд прибыл в Персидский залив 12 октября, пройдя Ормузский пролив .

Во время Нимица дислокации в Персидском заливе Кинкейд был обвинен Ираном в шпионаже за его военными учениями. Кинкейд Однако находился в порту Бахрейна в то время, когда, как утверждает Иран, имел место шпионаж.

Кинкейд вернулся 28 февраля 1998 года после шестимесячного пребывания в Персидском заливе. Во время развертывания «Кинкайд» служил готовой ударной платформой «Томагавк» , помогал охранять бесполетную зону на юге Ирака и проводил операции по перехвату на море.

Кинкейд входил в состав Constellation авианосной боевой группы , поскольку Constellation официально сменил Теодора Рузвельта в Персидском заливе в сентябре 1999 года. Затем авианосная группа Constellation провела следующие 10 недель в Персидском заливе и проводила операции по перехвату на море, а также участвовала в боевых действиях. воздушное патрулирование над иракскими бесполетными зонами в поддержку операции «Южный дозор». В этот период Кинкейд спас торговое судно Sima Star , контейнеровоз , затонувшее в 70 милях (110 км) от побережья Бахрейна после того, как набрало более 40 тонн воды. Моряки «Кинкайда» осушили полностью загруженный контейнеровоз, который кренился на левый борт на 15 градусов. После семи часов борьбы с плохой вентиляцией и затоплением под палубой команда Кинкейда спасательная смогла вернуть Sima Star к пятиградусному крену, что позволило ее команде отправиться в Бахрейн в следующий понедельник утром для ремонта. Кинкейд вернулся домой 17 декабря 1999 года после шестимесячного пребывания в командировке. Во время своего 10-недельного патрулирования в регионе Персидского залива Боевая группа авианосца Constellation совершила более 5000 боевых вылетов без потерь, в том числе почти 1300 в поддержку операции Southern Watch . Эти полеты включали девять отдельных боевых ударов и израсходование более 43 тонн боеприпасов по различным объектам ПВО Ирака в ответ на агрессию Ирака против самолетов коалиции.

15 марта 2001 года Кинкейд начал запланированное на 2001 год шестимесячное развертывание в Западной части Тихого океана (WestPac), будучи прикрепленным к авианосной боевой группе Constellation (CVBG) и Boxer группе готовности амфибий (ARG). Вся боевая группа предыдущие шесть месяцев тренировалась, готовясь к этому развертыванию, посредством серии все более сложных учений и операций. Эти учения перед развертыванием завершились в феврале 2001 года успешным завершением учений Объединенной оперативной группы 01–1. В течение следующих шести месяцев корабли боевых групп проводили многонациональные и совместные операции с военно-морскими силами различных стран-союзников и посещали порты в западной части Тихого океана и странах Персидского залива. Корабли и эскадрильи должны были вернуться домой в сентябре.

Морской обмен

[ редактировать ]
Вид на Кинкейд с кормы , 2002 год.

Летом 2002 года надводные силы ВМС США планировали начать реализацию инициативы по проверке эффективности использования одного корабля в течение 18 месяцев с заменой экипажей с шестимесячными интервалами. Эта первоначальная двухэтапная инициатива, получившая название Sea Swap, будет включать в себя три эсминца класса Spruance (DD) — Fletcher , Kinkaid и Oldendorf , а также три Arleigh Burke эсминца класса (DDG) — Higgins , John Paul Jones и Benfold . На этапе DD Флетчер и ее команда должны будут развернуться со своей боевой группой этим летом, но через шесть месяцев вернется только команда. Корабль останется развернутым и будет укомплектован экипажем с Кинкейда . После завершения цикла обучения и вывода из эксплуатации «Кинкайда» эти моряки должны были полететь в порт в Австралии или Сингапуре, чтобы принять на себя владение «Флетчером» и отправить ее обратно на станцию. Через шесть месяцев их заменит экипаж из Ольдендорфа , который должен был пройти тот же график обучения и вывода из эксплуатации, что и их корабль, прежде чем вылететь на смену. Команда Кинкейда . Еще через четыре месяца на станции команда «Ольдендорфа» доставит «Флетчер» обратно в Соединенные Штаты, где он тоже будет выведен из эксплуатации. Кроме того, выполнив этот план, ВМФ сможет отказаться от использования Пола Ф. Фостера , поскольку дополнительное время на станции, полученное за счет замены экипажей, означало, что корабль уже будет на театре военных действий, отвечающий этому требованию.

Ракета НАТО Sea Sparrow стреляет с авианосца USS Kinkaid

«Кинкайд» был выведен из эксплуатации 7 января 2003 года и размещен в Перл-Харбора NISMF . «Кинкайд» потерпел аварию 6 апреля 2004 г. и затонул во время учений RIMPAC 2004 в качестве цели 14 июля 2004 г. в Тихом океане . 22 ° 55'13,5 "N 159 ° 59'40,5" W  /  22,920417 ° N 159,994583 ° W  / 22,920417; -159,994583  ( «USS Kinkaid (DD-965)» ) на глубине 2548 саженей (15288 футов; 4660 метров) воды. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c430661215488f6a512ac2d76950ca42__1704051900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/42/c430661215488f6a512ac2d76950ca42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kinkaid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)