Военный корабль США Артур В. Рэдфорд
![]() Военный корабль США «Артур Рэдфорд» в Средиземном море , около 27 ноября 2002 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Артур В. Рэдфорд |
Тезка | Артур В. Рэдфорд |
Заказал | 15 января 1971 г. |
Строитель | Ингаллс Судостроение |
Заложен | 31 января 1974 г. |
Запущен | 1 марта 1975 г. [ а ] |
Крещенный | 5 апреля 1975 г. [ 2 ] |
Приобретенный | 4 апреля 1977 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 апреля 1977 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 марта 2003 г. |
пораженный | 6 апреля 2004 г. |
Идентификация |
|
Девиз | Патриотизм, настойчивость и готовность [ 1 ] |
Судьба | Затоплен , 10 августа 2011 г. |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Спруэнс » класса Эсминец |
Смещение | 8040 (длинных) тонн при полной загрузке |
Длина | Ватерлиния 529 футов (161 м); 563 фута (172 м) в целом |
Луч | 55 футов (16,8 м) |
Черновик | 29 футов (8,8 м) |
Движение | 4 General Electric LM2500 газовые турбины , 2 вала, 80 000 л.с. (60 МВт) |
Скорость | 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 19 офицеров, 315 зачисленных |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 вертолета Sikorsky SH-60 Seahawk LAMPS III. |
Авиационные объекты | Летная палуба и закрытый ангар для размещения до двух вертолетов средней грузоподъемности. |
USS Arthur W. Radford (DD-968) — «Спруанс» класса эсминец ВМС США . Она была названа в честь адмирала Артура Рэдфорда USN (1896–1973), первого военно-морского офицера, ставшего председателем Объединенного комитета начальников штабов . Она была выведена из эксплуатации 18 марта 2003 года, прослужив 26 лет. [ 3 ] а 10 августа 2011 года ее корпус был затоплен у берегов Делавэра, превратившись в часть искусственного рифа .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Артур В. Рэдфорд был заложен 31 января 1974 года судостроительным подразделением Ingalls компании Litton Industries в Паскагуле , штат Миссисипи , и спущен на воду 1 марта 1975 года. [ б ] спонсируется миссис Артур Рэдфорд, вдовой адмирала. Артур В. Рэдфорд был введен в эксплуатацию 16 апреля 1977 года. [ 4 ]
Ранние операции
[ редактировать ]направлявшийся к восточному побережью США, В день сдачи в эксплуатацию Артур В. Рэдфорд, вскоре после этого был вынужден вернуться на строительную верфь для ремонта, но 30 апреля снова отправился в путь. Зайдя в Чарльстон, Южная Каролина , 3 и 4 мая, корабль проследовал в свой порт приписки Норфолк, Вирджиния , куда он прибыл 6 мая. [ 4 ]
Три дня спустя она направилась в Ньюпорт, штат Род-Айленд , чтобы оказать поддержку командованию подготовки офицеров надводной войны ВМФ. Пока корабль двигался на север, на его вертолетную палубу приземлился вертолет LAMPS , чтобы подготовиться к посадке отряда LAMPS III. Вертолет вернулся в Норфолк позже в тот же день, 11 мая. Пришвартовавшись в Ньюпорте 13 мая, эсминец оставался там до 17 мая, а затем направился домой. Вскоре после возвращения в Норфолк она проводила артиллерийские учения и вертолетные операции у мысов Вирджиния . [ 4 ]
Корабль направился вдоль побережья 24 мая и на следующий день достиг Порт-Канаверал, Флорида . После посадки на борт капитана Р. К. Олбрайта, командира 22-й эскадрильи эсминцев (DesRon 22), эсминец отправился в путь 27 мая и в течение следующих нескольких дней вел воздушное, надводное и подземное наблюдение за окружающими водами, в то время как Джимми Картер президент наблюдал за действиями на борту ударной подводной лодки «Лос-Анджелес» . Эсминец встретился с подводной лодкой перед ее первым погружением, а затем снова, когда подводная лодка всплыла. На протяжении всей операции она оказывала услуги поддержки местной и национальной прессе, освещавшей путешествие главы администрации. [ 4 ]
Направляясь в Норфолк 31 мая, Артур В. Рэдфорд достиг порта приписки 2 июня для выполнения местных операций. Возвращаясь из вод у мысов Вирджиния 6 июня, корабль столкнулся с условиями плохой видимости и ветром, превышающим 90 узлов (170 км/ч), что вывело из строя антенну радара и вывело судно за пределы основного судоходного канала. В какой-то момент ее глубиномер показал лишь 30 сантиметров воды под килем. [ 4 ]
Пробираясь обратно к проливу в условиях шторма, Артур У. Рэдфорд заметил перевернувшееся теплоходное судно «Дикси Ли II» в 300 ярдах к югу от буя № 21 канала «Наперсток А Шолс». Не имея возможности оказать помощь из-за мелководья и сильного ветра, эсминец уведомил береговую охрану США о телах, плавающих в воде. Затем эсминец бросил якорь на Хэмптон-Роудс, пока ветер не утих и корабли, дрейфующие поблизости, не двинулись в путь. [ 4 ]
Затем Артур В. Рэдфорд отправился в Вест-Индию для проведения учебных операций, включая огневую поддержку. По пути во Фредерикстад, остров Санта-Крус , на Виргинских островах США , в конце июня она провела дальнейшие испытания оружия. Выполняя артиллерийские учения на Вьекесе, Пуэрто-Рико вернулся на восточное побережье с визитом в порт Форт-Лодердейл, Флорида, независимости 1977 года , эсминец в . День целевые сани. Дальнейшая работа на Багамах и в Гуантанамо предшествовала ее возвращению в Чарльстон, Южная Каролина, в последний день июля. Затем она направилась домой, куда прибыла 3 августа. [ 4 ]
Корабль вернулся в Паскагулу 11 сентября для готовности к работе после проверки и оставался в руках строителя до тех пор, пока не вернулся в Норфолк в середине октября. Войдя на верфь ВМС Норфолка 25 октября для ограниченной доступности, он оставался там до весны 1978 года, прежде чем возобновить местные операции за пределами своего порта приписки. В основном она участвовала в квалификационных испытаниях кораблей и в процессе обучения, а затем направилась на юг, в залив Гуантанамо и на Вьекес для повышения квалификации и отработки огневой поддержки соответственно. После этих изменений корабль вернулся в Норфолк 30 июля 1978 года. [ 4 ]
23 августа Артур Рэдфорд стартовал с военно-морской базы Йорктаун, штат Вирджиния, и направился на учения НАТО в Северной Атлантике . По пути он участвовал в учениях «Common Effort», выполняя обязанности по сопровождению «противостоящего атлантического транзита», и ненадолго погрузился на борт вице-адмирала Уэсли Л. Макдональда , командующего 2-м флотом США . Затем последовала операция « Северная свадьба » — совместные учения НАТО, которые начались 4 сентября и в которых участвовали несколько авианосных групп в высадке десанта и многих других аспектах имитации морской войны. Во время этой операции Артур В. Рэдфорд действовал вместе с Королевским флотом , Королевским флотом Дании , Королевским флотом Норвегии , ВМС Швеции , ВМС Западной Германии и военно-морскими подразделениями канадских вооруженных сил. [ 4 ] Во время этих учений корабль столкнулся с огромным волнением, вызванным ураганом Флосси . [ нужна ссылка ]
После завершения «Северной свадьбы» эсминец посетил Копенгаген , Дания; Роттердам , Нидерланды , и Портсмут , Англия. Она снова погрузилась на борт VADM McDonald в Портсмуте 16 октября и носила его флаг во время обратного рейса в Норфолк. Адмирал высадился по прибытии в Норфолк 25 октября. Затем эсминец действовал локально всю зиму, меняя периоды между пребыванием в порту для обслуживания и переходом на обучение. [ 4 ]
Первое развертывание и промежуточное
[ редактировать ]Артур В. Рэдфорд покинул Норфолк 13 марта 1979 года, направляясь в Средиземное море и совершая турне с 6-м флотом США . В течение следующих шести месяцев она участвовала в различных учениях и посетила порты Катании , Сицилии; Сплит , Югославия; Триест , Италия; Александрия , Египет; Канны , Франция, Пальма , Испания; Барселона , Испания; Тулон , Франция, Теуль , Франция, Рота , Испания и Валенсия, Испания . Во время развертывания 28 июля судно выпустило свою первую ракету «Гарпун» в Средиземном море. Ее целью был корпус эсминца бывшего Lansdowne (позже турецкого TCG Gaziantep (D-344)). Артур В. Рэдфорд также участвовал в учениях «Мультиплекс 1-79» в Ионическом море , учениях «Рассветный патруль» в Тирренском и Ионическом морях, учениях «Трайденте» из Александрии и учениях «Национальная неделя» XXVII, этап 1. и 2. По пути из Тулона в Теуль, Франция, она спасла французский кеч «Лаурка» , дрейфовавший в 50 милях (80 км) от французского курорта Сен-Тропе . [ 4 ]
Пройдя Роту 12 сентября, Артур В. Рэдфорд достиг Норфолка 22 сентября. Направляясь в Майами, штат Флорида , 23 октября, он служил площадкой для квалификации пилотов вертолетов на палубу в пути и после захода в Мейпорт, штат Флорида, для разгрузки поврежденного вертолета H 3 из HSL-30, достиг Майами 27 октября для двухдневное посещение порта. [ 4 ]
После непродолжительного возвращения в Норфолк с 31 октября по 5 ноября эсминец проследовал в Галифакс, Новая Шотландия , и принял участие в учениях с американскими и канадскими военными кораблями. В ходе учений «Канус-Маркот» она совершила свою тысячную посадку вертолета в 1979 году. Вернувшись в Норфолк 21 ноября, она оставалась в порту до конца 1979 года. [ 4 ]
В первой половине 1980 года военный корабль в основном действовал у восточного побережья Соединенных Штатов, простираясь на север до Галифакса и на юг до Карибского моря, кратковременно работая за пределами Вьекеса и военно-морской базы Рузвельт-Роудс , а также за пределами из Джексонвилля, Флорида . За это время она также посетила Аннаполис, штат Мэриленд , где мичманы Военно-морской академии США посетили машиностроительный завод корабля с ознакомительным визитом. адмирал Джеймс Л. Холлоуэй III , бывший начальник военно-морских операций . Корабль также посетил [ 4 ]
Второе развертывание и временное
[ редактировать ]
После непродолжительного пребывания на военно-морской верфи в Норфолке Артур В. Рэдфорд подготовился к новому расширенному развертыванию. Она покинула Норфолк 21 июня 1980 года, погрузившись на борт HSL-34, отряд 2, и направилась на Рузвельт-Роудс, где погрузила на борт контр-адмирала Питера К. Каллинза, командующего Южно-Атлантическими силами, и его штаб, чтобы стать флагманом Каллинза для ЮНИТАС XXI. Затем последовали визиты на Сент-Китс и в Бриджтаун , Барбадос, прежде чем эсминец отплыл в Венесуэлы . воды [ 4 ]

В течение следующих четырех месяцев Артур Рэдфорд действовал с элементами военно-морских сил Венесуэлы , Эквадора , Перу , Колумбии , Тринидада и Тобагона , Аргентины , Уругвая и Бразилии . Ее порты захода включали Пуэрто-ла-Крус и Ла-Гуайру , Венесуэлу, Родман, , Панаму Манту , Эквадор, Паито и Кальяо , Перу, Картахену, Колумбию ; Тринидад и Тобаго , Пуэрто-Бельграно и Баия-Бланка , Аргентина, Монтевидео , Уругвай, а также бразильские порты Сантос , Рио-де-Жанейро , Сальвадор и Ресифи . Она также дважды пересекла Панамский канал во время UNITAS XXI: первый раз 21 июля 1980 года и второй раз 24 августа. [ 4 ]
Завершив UNITAS XXI 4 ноября, Артур В. Рэдфорд отплыл в Габон в составе Учебного круиза по Западной Африке (WATC), достигнув Либревиля , столицы Габона, 12 ноября. В течение следующих нескольких недель она посетила Тему , Гана, Фритаун , Сьерра-Леоне, и Дакар , Сенегал. Покинув Дакар 1 декабря, эсминец на обратном пути остановился в Гваделупе и на Рузвельт-Роудс и прибыл в Норфолк 15 декабря. [ 4 ]
Следующие два года корабль провел в операциях вдоль восточного побережья и в Вест-Индии, в основном проходя обучение в Норфолке, Рузвельт-Роудс и Вьекесе, а также проходя переподготовку в заливе Гуантанамо. Летом 1981 года она действовала в Аннаполисе, обучая гардемаринов. Она проходила техническое обслуживание в Норфолке и Бостоне, штат Массачусетс , а также капитальный ремонт на верфи ее строителя. По пути в Пуэрто-Рико с 20 по 23 сентября 1982 года на корабле находился отряд береговой охраны , который сотрудничал с береговой охраной в борьбе с наркотиками. [ 4 ]
Третье развертывание и временное
[ редактировать ]В течение первых нескольких месяцев 1983 года Артур Рэдфорд действовал в основном в районе мысов Вирджиния, но простирался и в Атлантику до Багамских островов. После прибытия командира 26-й эскадрильи эсминцев в Норфолке 7 марта, чтобы начать девятимесячный период на борту, Артур В. Рэдфорд принял министра военно-морского флота Джона Ф. Лемана-младшего 29 марта . Чуть менее чем через месяц 27 апреля эсминец покинул Норфолк для шестимесячного дислокации в Средиземном море. [ 4 ]
Зайдя в Гибралтар 10 мая, Артур Рэдфорд проследовал в залив Огаста на Сицилии, а оттуда двинулся в воды у побережья Ливана . После поддержки многонациональных миротворческих сил в Бейруте с 20 по 28 мая эсминец посетил Таранто , Италия, а затем вернулся в ливанские воды еще на короткое время. Во время захода в румынский порт Констанца вместе с фрегатом управляемых ракет «Антрим » эсминец служил флагманом вице-адмирала Уильяма Х. Роудена , командующего 6-м флотом. [ 4 ]
Посетив Катанию (Сицилия), Монте-Карло , Монако и Ливорно (Италия), Артур Рэдфорд позже тем же летом провел учения с боевыми группами 6-го флота США, а затем посетил Гаэту и Неаполь (Италия). Во время своего визита в Стамбул , Турция, она приняла отставного командующего армией и бывшего советника президента генерала Александра М. Хейга . [ 4 ]
Артур В. Рэдфорд вернулся в воды у Бейрута 18 сентября 1983 года, чтобы приступить к исполнению обязанностей в качестве корабля артиллерийской поддержки. Она проводила операции по огневой поддержке. [ 5 ] их не сменил линкор « Нью-Джерси» против сил, угрожавших миротворческим силам 21 и 22 сентября, пока 8 октября . Посещения Маддалены Ла - на Сардинии и Танжера в Марокко завершили пребывание эсминца в составе 6-го флота США. Некоторое время действуя вместе с подразделениями ВМС Испании на пути к транзитному порту Рота, Артур В. Рэдфорд 10 ноября очистил Роту с боевой группой, сформированной вокруг авианосца «Дуайт Д. Эйзенхауэр» . Через 11 дней она прибыла в Норфолк и оставалась там до конца 198 дней.

3. [ 4 ]
Артур В. Рэдфорд некоторое время работал в районе мысов Вирджиния в январе 1984 года, а затем прошел капитальный ремонт на верфи Metro Machine в Портсмуте, штат Вирджиния , с 16 февраля по 27 апреля. Впоследствии, проходя ходовые испытания и ремонт в плавучем сухом доке « Сустейн » , Артур В. Рэдфорд до начала августа проводил плановые тренировки в Норфолке. [ 4 ]
Затем эсминец действовал на Рузвельт-Роудс и у острова Санта-Крус, а затем вернулся в Норфолк в конце августа и стал флагманом эсминцев 10-й эскадрильи . После проведения тренировок в районе мысов Вирджиния в сентябре и октябре Артур Рэдфорд сопровождал вновь введенный в строй линкор «Айова» на Рузвельт-Роудс. Позже она провела учения по огневой поддержке у Вьекеса. Вернувшись на север, эсминец принял участие в учениях у побережья Северной Каролины , а 20 ноября достиг Норфолка. [ 4 ]
Четвертое развертывание и временное
[ редактировать ]После местных операций Артур В. Рэдфорд 4 февраля 1985 года отправился в состав Ближневосточных сил (MideastFor) в компании с Барни . Два дня спустя, встретившись с Антримом и Чарльзом Ф. Адамсом возле Бермудских островов и дозаправившись на борту USNS Waccamaw , эсминец достиг Роты 16 февраля. направилась в Египет, чтобы пересечь Суэцкий канал . Затем она посетила Неаполь, а затем 27 февраля 1985 года [ 4 ]
Эсминец ненадолго зашел в Райсут , Оман, 8 марта, а на следующий день прошел Ормузский пролив и вошел в Персидский залив. После непродолжительного пребывания в Бахрейне Артур В. Рэдфорд 14 марта отправился в путь к радиолокационной станции Персидского залива. Через пять дней после своего пребывания на станции она отреагировала на сигнал бедствия с под либерийским флагом танкера Caribbean Breeze , который подвергся нападению и поджогу в центральной части Персидского залива. Эсминец предоставил медицинскую консультацию по аварийному радиоканалу и запустил вертолет для оказания помощи. [ 4 ]
Заправившись 25 марта в Ситра- Анкоридже, Бахрейн, Артур В. Рэдфорд отправился в путь, чтобы возобновить свою работу в радиолокационном пикете позже в тот же день, оставаясь на работе до тех пор, пока она не пришвартовалась рядом с Ла-Саль для обеспечения доступности. 8 апреля эсминец снова возобновил движение к радиолокационной станции, одновременно проводя операции по наблюдению. [ 4 ]
Артур В. Рэдфорд 17 апреля погрузил на борт командующего Ближневосточными силами контр-адмирала Джона Аддамса и служил его флагманом до 5 июня. За это время эсминец дважды нес службу радиолокационного дозора в Персидском заливе: первый раз с 17 по 26 апреля, второй с 23 по 29 июня, а также один раз в обычном плавании. За этот период она дважды посетила якорную стоянку в Ситре и дважды посетила Манаму , Бахрейн. [ 4 ]
После того, как контр-адмирал Аддамс сменил свой флаг с Артура Рэдфорда , корабль отслужил еще два рейса радиолокационного пикета в Персидском заливе с 6 по 16 июня и с 20 по 29 июня. В первый из этих периодов, 7 июня, севший на борт эсминца вертолет Sikorsky SH-3 «Sea King» из эскадрильи HS-1 доставил спасенного от утопления и нуждающегося в медицинской помощи гражданского лица в госпиталь Бахрейна, спасая ему жизнь. [ 4 ]
Артур В. Рэдфорд прошел свой последний ремонт в Персидском заливе в Мина-Сулмане , Манама, Бахрейн, с 29 июня по 4 июля, отмечая там День независимости , а затем в тот же день отправился в путь, чтобы пройти через Персидский залив в Ормузский пролив. На следующий день она перешла на эсминец «Конт де Грасс» и вышла из залива. [ 4 ]
Остановившись для дозаправки в Мина-Райсуте, Оман, 8 июля, Артур В. Рэдфорд пролив прошел транзитом через Баб-эль-Мандебский вместе с Антримом 10 июля, и два военных корабля провели операции по обеспечению свободы судоходства у берегов Народно-демократической провинции. Республика Йемен , 11 июля. Эсминец прошел через Суэцкий канал 14 июля и пополнился с нефтяного судна USNS Neosho в тот же день заправившись с USNS Truckee . На следующий день, , Артур В. Рэдфорд с 20 по 23 июля посетил порт Бенидорма , Испания, а 24 июля прибыл в Роту. Следуя оттуда с Антримом , Барни и Чарльзом Ф. Адамсом , эсминец 24 июля отплыл в Норфолк. Посетив Понта-Делгада , Азорские острова по пути и Бермуды, Артур Рэдфорд достиг порта приписки 5 августа 1985 года. [ 4 ]
Эсминец оставался в Норфолке до конца октября, готовясь к командной проверке и действуя локально в районе действий мысов Вирджиния. В начале этого периода ураган «Глория» побудил Артура Рэдфорда покинуть Норфолк 13 сентября 1985 года и отправиться на якорную стоянку в верхней части Чесапикского залива , чтобы переждать шторм. Эсминец вернулся в порт приписки 21 сентября. [ 4 ]
Покинув Норфолк 25 октября, Артур В. Рэдфорд отплыл в Новую Шотландию и прибыл в Галифакс 28 октября. После инструктажа по участию в учениях SHAREM 62 корабль на следующий день покинул Галифакс и направился в залив Нотр-Дам, Ньюфаундленд . Пройдя проливом Бель-Айл 31 октября, Артур В. Рэдфорд достиг пункта назначения 1 ноября и принимал участие в SHAREM 62 до 6 ноября, когда он отплыл в Галифакс. [ 4 ]

После отчета после учений Артур В. Рэдфорд отплыл в Норфолк и прибыл в порт приписки 13 ноября. Двигаясь вверх по восточному побережью, эсминец посетил Бостон, штат Массачусетс (5–8 декабря), а затем с 9 по 12 декабря провел короткий период в Ньюпорте в качестве учебного корабля Школы офицеров надводной войны. Затем Артур В. Рэдфорд вернулся в район Норфолка, разгрузив оружие на военно-морской базе Йорктаун с 15 по 18 декабря, а 18 декабря совершил круиз для иждивенцев. [ 4 ]
Эсминец находился в ограниченной доступности до конца марта 1986 года, проведя послеремонтные испытания 29 и 30 марта, прежде чем отправиться в Йорктаун для сдачи вооружения. Артур В. Рэдфорд работал локально за пределами Норфолка до конца июля, перемежая эту работу стоянкой в сухом доке в Сустейне с 30 мая по 17 июня для ремонта стоек и кормовых труб, а также проверки купола гидролокатора. После переподготовки в заливе Гуантанамо корабль зашел на Рузвельт-Роудс, а затем отправился на Вьекес для отработки артиллерийской поддержки, учений по надводной артиллерийской стрельбе и ракетных стрельб. Посетив по пути Форт-Лодердейл и Флориду, корабль вернулся в Норфолк 12 сентября. [ 4 ]
Вскоре после этого Артур В. Рэдфорд вернулся в залив Гуантанамо, чтобы погрузиться на борт HSL-36, отряд 6, а затем проследовал на Рузвельт-Роудс, куда он прибыл 6 октября, чтобы загрузить боеприпасы, заправиться топливом и погрузить на борт отряд правоохранительных органов береговой охраны. вместе с командиром Карибской эскадрильи и его штабом. Корабль действовал в назначенных ему водах с 6 по 19 октября, возвращаясь на Рузвельт-Роудс, чтобы высадить командира Карибской эскадры и его штаб. [ 4 ]
Отправив береговую охрану в Нассау, Багамы , 22 октября в начале визита корабля в порт, Артур В. Рэдфорд 25 октября отплыл в Норфолк и прибыл через два дня. Как и прежде, ее пребывание в порту оказалось недолгим, поскольку 3 ноября она отправилась в оперативный район Бермудских островов для учений. Однажды из Норфолка она помогла Преблу найти члена экипажа, потерявшегося в районе мыса Хаттерас . [ 4 ]

Артур В. Рэдфорд провел ее учения SHAREM 1-87, прежде чем вернуться в Норфолк 16 ноября. За исключением периода, проходившего в зоне действия мысов Вирджиния 9 и 10 декабря, Артур В. Рэдфорд провел декабрь в порту Норфолка. [ 4 ] В начале 1987 года корабль участвовал в крупных учениях FLEETEX и других учениях, а с 20 июля по 10 декабря 1987 года корабль принимал участие в UNITAS XXVIII. [ 6 ]
Система вертикального пуска (ВЛС) установлена в январе 1990 года. [ 7 ] во время капитального ремонта на верфи Эйвондейл . 26 сентября 1991 года корабль отправился на шестимесячное базирование в Персидский залив вместе с боевой группой Эйзенхауэра и вернулся 26 марта 1992 года. Это было его первое развертывание за пять лет. [ 8 ]
Корабль отправлен в Средиземное море в 1994 году. [ 7 ] и в 1996 году. [ 9 ] Корабль и его команда получили награды за службу в Боснии во время обоих операций. [ 10 ]
Более поздняя карьера и столкновение
[ редактировать ]
По состоянию на 31 августа 1995 года Артур В. Рэдфорд должен был войти в состав 26-й эскадрильи эсминцев .
В мае 1997 года Артур В. Рэдфорд получил первую корабельную установку усовершенствованной закрытой мачты/системы датчиков , которая полностью объединяет передовые материалы, конструкции и производственные технологии с сенсорными технологиями, электромагнетизмом и снижением заметности для достижения улучшенных боевых возможностей. [ 11 ]
4 февраля 1999 года примерно в 23:34 Артур Рэдфорд столкнулся с саудовским Эр-Риядом . [ 12 ] ( Номер IMO : 7900053 29 259 тонн и длиной 656 футов (200 м) водоизмещением ) контейнеровоз , который готовился войти в Чесапикский залив, направляясь в Балтимор. По данным ВМС, Артур Рэдфорд во время столкновения проводил калибровочные испытания оборудования радиоэлектронной борьбы. В рамках этого испытания корабль в течение шести часов до столкновения кружил вокруг электронного буя. Тем временем саудовский Эр-Рияд приближался к Чесапикскому заливу с северо-востока, готовясь выстроиться на судоходных путях, прежде чем нанять морского лоцмана для его возможного путешествия в Балтимор. [ 13 ]
Когда два корабля столкнулись, нос саудовского Эр-Рияда ударил по правому борту Артура Рэдфорда , примерно в 30 футах (9 м) позади его носа. Саудовский Эр-Рияд получил рану высотой четыре фута и длиной 30 футов (9 м) вдоль левого и правого бортов носовой части, причем большая часть повреждений пришлась на левый борт. «Артур В. Рэдфорд» , получивший более тяжелые повреждения, получил глубокую рану на правом борту, проникшую почти на 25 футов (8 м) в главную палубу, образовав дыру в форме пирога и проникнув в центральную линию Артура В. Рэдфорда . От палубы до ватерлинии шла дыра. В результате столкновения его 5-дюймовая пушка 54 калибра опрокинулась и повредила стволы крылатых ракет «Томагавк». [ нужна ссылка ] Один моряк, находившийся на борту, сломал руку, еще 12 получили различные травмы. [ 12 ] Корабль вошел в сухой док № 3 военно-морской верфи Норфолка 25 февраля 1999 года. [ 14 ]

Артур В. Рэдфорд получил ущерб на сумму около 32,7 миллиона долларов, и этот ущерб помешал кораблю покинуть 26 марта запланированное шестимесячное развертывание в Средиземном море с боевой группой авианосца «Теодор Рузвельт» . Ремонт на борту « Артура Рэдфорда» был завершен 13 сентября, и затем эсминец был развернут в составе боевой группы Эйзенхауэра . [ нужна ссылка ] В результате столкновения 13 февраля 1999 года командир был освобожден от должности. [ 15 ] [ 16 ] В июне 2000 года суд США установил ответственность на уровне 65% Саудовского Эр-Рияда / 35% Артура В. Рэдфорда . Ни командующий ВМС США, ни капитан грузового корабля не находились на мостике и не консультировались перед столкновением. [ 13 ]
Артур В. Рэдфорд был отправлен в Средиземное море и Персидский залив с 3 апреля по 1 октября 2000 года. [ 17 ]
Артур В. Рэдфорд был выведен из эксплуатации 18 марта 2003 г. [ 3 ] затем исключен из Регистра военно-морских судов 6 апреля 2004 года и в конечном итоге переведен в бездействующий центр технического обслуживания кораблей в Филадельфии, штат Пенсильвания . 8 июня 2010 года бывший корабль «Артур В. Рэдфорд» был переведен в штат Делавэр для подготовки к возможному затоплению в качестве искусственного рифа на участке прибрежного рифа Дель-Джерси-Лэнд в рамках проекта, возглавляемого капитаном Тимом Муллейном из компании American Marine. Группа ( 38 ° 31' с.ш. 74 ° 31' з.д. / 38,517 ° с.ш. 74,517 ° з.д. [ 18 ] ), примерно в 30 морских милях (56 км) к юго-востоку от Кейп-Мей, штат Нью-Джерси , и к северо-востоку от Оушен-Сити, штат Мэриленд . [ 19 ] [ 20 ]
После затопления 10 августа 2011 года корабль стал частью крупнейшего искусственного рифа на восточном побережье США и самым длинным судном, использовавшимся для этой цели в Атлантике. [ 20 ] [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Военный корабль США «Артур Рэдфорд» в Средиземном море , 1983 год.
-
Военный корабль США Артур В. Рэдфорд прибывает на Крит 30 августа 2002 г.
-
Военный корабль США Артур В. Рэдфорд позади военного корабля США Олбани , 7 апреля 1990 года.
-
Военный корабль США Артур В. Рэдфорд в 1992 году.
Награды
[ редактировать ]С сайта премии Navy Unit Award:
- Экспедиционная медаль ВМФ , 20 мая 1983 г. - 27 мая 1983 г., Ливан. [ 10 ]
- Награждение подразделения ВМФ , 28 мая 1983 г. - 19 ноября 1983 г. [ 10 ]
- Экспедиционная медаль вооруженных сил , с 5 июня 1983 г. по 7 июня 1983 г., Ливан. [ 10 ]
- Экспедиционная медаль вооруженных сил, 27 июля 1983 г. - 29 июля 1983 г., Ливан. [ 10 ]
- Экспедиционная медаль вооруженных сил, с 17 сентября 1983 г. по 27 сентября 1983 г., Ливан. [ 10 ]
- Награждение подразделения береговой охраны , с 1 ноября 1985 г. по 28 февраля 1986 г. [ 10 ]
- Награждение за заслуги перед подразделением береговой охраны , с 1 октября 1986 г. по 30 июня 1987 г. [ 10 ]
- Медаль за службу в Юго-Западной Азии , с 13 октября 1991 г. по 7 марта 1992 г. [ 10 ]
- Лента Navy E , с 1 января 1992 г. по 31 декабря 1992 г. [ 10 ]
- Лента Navy E , с 1 января 1994 г. по 31 декабря 1994 г. [ 10 ]
- Медаль за службу в вооруженных силах , с 9 июля 1994 г. по 13 августа 1994 г., Босния. [ 10 ]
- Медаль за службу в вооруженных силах, с 17 февраля 1996 г. по 26 февраля 1996 г., Босния. [ 10 ]
- Медаль за службу в вооруженных силах, с 14 мая 1996 г. по 22 мая 1996 г., Босния. [ 10 ]
- Медаль за службу в вооруженных силах, с 28 мая 1996 г. по 29 мая 1996 г., Босния. [ 10 ]
- Награда за заслуги перед подразделением в составе боевой группы Дуайта Д. Эйзенхауэра , с 1 января 1999 г. по 10 сентября 2001 г. [ 10 ]
- Экспедиционная медаль вооруженных сил, с 20 мая 2000 г. по 30 июля 2000 г., под кодом «В. Босния». [ 10 ]
- Награда за заслуги перед подразделением в рамках TF 60, с 1 апреля 2002 г. по 30 сентября 2002 г., «Свобода Ирака». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Список эсминцев ВМС США
- USS Radford — для кораблей с похожими названиями.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ 1 марта 1975 г., NVR и Джейнс
- ^ NVR и Джейнс ( ISBN 0-7924-5626-2 стр.172) штат спущен на воду 1 марта 1975 года. DANFS и корабль опубликовали приветственную брошюру на борту (через навигационный источник) штат спущен на воду 27 февраля 1975 года. Государство Biloxi Sun Herald окрестило субботу, 5 апреля 1975 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- ^ «Корабельный герб» . Военный корабль США «Артур В. Рэдфорд» (DD-968) . 2000. Архивировано из оригинала 23 июня 2000 года.
В карьере адмирала Рэдфорда доминировали три черты, которые отображены на темно-синем знамени под щитом: патриотизм, настойчивость и готовность. Сегодня эти качества служат руководящим девизом для экипажа военного корабля США «АРТУР В. РЭДФОРД».
- ^ «Лотт называет эсминцы критически важными для ВМС США». «Солнечный вестник» . Билокси, штат Массачусетс. 6 апреля 1975 г. с. А4.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, LTJG Келли (20 марта 2003 г.). « Вывод Артура В. Рэдфорда из эксплуатации» . Новости ВМФ.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль «Артур В. Рэдфорд» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ «ВМС США обстреливают артиллерийские позиции Сирии» . Обозреватель-репортер . Вашингтон, Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 1983 г. с. 1.
- ^ БЛОК 28 1987. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б «История» . Артур В. Рэдфорд Мед '94 . 1994.
- ^ «Возвращение домой» . Артур В. Рэдфорд [Персидский] залив 1991–92 : 93. 1992.
- ^ "Крышка" . Артур В. Рэдфорд Мед '96 . 1996.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Военный корабль США Артур В. Рэдфорд (DD-968)» . Награды ВМС США . Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ «Мачта системы AEM/S ВМФ ведет флот в 21 век» . Военный корабль США «Артур В. Рэдфорд» (DD-968) . 1997. Архивировано из оригинала 23 июня 2000 года.
- ^ Перейти обратно: а б Баришич, Соня (6 февраля 1999 г.). «Столкновение эсминца и торгового корабля» . Свободное Копье-Стар . Ассошиэйтед Пресс. п. С3.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Ребекка Бич (21 июня 2000 г.). "ИН РЕ НАЦИОНАЛЬ ШИППИНГ КО. САУДОВСКОЙ АРАВИИ" . Окружной суд США, Эд-Вирджиния, отделение Норфолка.
- ^ «Столкновение военного корабля США Артур В. Рэдфорд в море» . Комитет по судостроению . 25 октября 2001 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ «Командир эсминца переназначен после крушения» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1999 г.
- ^ Дорси, Джек (19 июля 1999 г.). «Военно-морской флот сделал козлом отпущения бывшего капитана Рэдфорда, разочарованные офицеры говорят, что представители военно-морского флота отрицают утверждения о том, что сбои в системе означают, что корабли ходят с серьезными проблемами» . Вирджинский пилот . Норфолк, Вирджиния. п. 1. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года.
- ^ «История» . Круизный справочник Артура В. Рэдфорда . 2000.
- ^ «Путеводитель по рифам Делавэра на 2009–2010 годы» (PDF) . Департамент природных ресурсов и экологического контроля штата Делавэр (DNREC) . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Идет подготовка к затоплению бывшего военного корабля США Артур В. Рэдфорд» (пресс-релиз). Департамент природных ресурсов и экологического контроля штата Делавэр. 8 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томсон, Кандус (11 августа 2011 г.). «Затонувший эсминец станет пристанищем для рыб-дайверов» . Балтимор Сан . п. 3. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Погружение с аквалангом USS Arthur W Radford» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 13 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись в Регистре военно-морских судов об Артуре В. Рэдфорде
- Уиллшоу, Фред. «Военный корабль США Артур В. Рэдфорд (DD-968)» . Разрушители . NavSource История военно-морского флота . Проверено 13 августа 2011 г.
- United-States-navy.com: Военный корабль США Артур В. Рэдфорд
- navysite.de: USS Arthur W. Radford (DD 968) - включает описание мачты AEM / SS.