Jump to content

Военный корабль США Артур В. Рэдфорд

Координаты : 38 ° 31' с.ш. 74 ° 31' з.д.  /  38,517 ° с.ш. 74,517 ° з.д.  / 38,517; -74 517 [ 18 ]

Военный корабль США «Артур Рэдфорд» в Средиземном море , около 27 ноября 2002 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Артур В. Рэдфорд
Тезка Артур В. Рэдфорд
Заказал 15 января 1971 г.
Строитель Ингаллс Судостроение
Заложен 31 января 1974 г.
Запущен 1 марта 1975 г. [ а ]
Крещенный 5 апреля 1975 г. [ 2 ]
Приобретенный 4 апреля 1977 г.
Введен в эксплуатацию 16 апреля 1977 г.
Выведен из эксплуатации 18 марта 2003 г.
пораженный 6 апреля 2004 г.
Идентификация
Девиз Патриотизм, настойчивость и готовность [ 1 ]
Судьба Затоплен , 10 августа 2011 г.
Значок Гребень корабля
Общие характеристики
Класс и тип «Спруэнс » класса Эсминец
Смещение 8040 (длинных) тонн при полной загрузке
Длина Ватерлиния 529 футов (161 м); 563 фута (172 м) в целом
Луч 55 футов (16,8 м)
Черновик 29 футов (8,8 м)
Движение 4 General Electric LM2500 газовые турбины , 2 вала, 80 000 л.с. (60 МВт)
Скорость 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час)
Диапазон
  • 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
  • 3300 морских миль (6100 км; 3800 миль) при 30 узлах (56 км / ч; 35 миль в час)
Дополнить 19 офицеров, 315 зачисленных
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет перевезен 2 вертолета Sikorsky SH-60 Seahawk LAMPS III.
Авиационные объекты Летная палуба и закрытый ангар для размещения до двух вертолетов средней грузоподъемности.

USS Arthur W. Radford (DD-968) «Спруанс» класса эсминец ВМС США . Она была названа в честь адмирала Артура Рэдфорда USN (1896–1973), первого военно-морского офицера, ставшего председателем Объединенного комитета начальников штабов . Она была выведена из эксплуатации 18 марта 2003 года, прослужив 26 лет. [ 3 ] а 10 августа 2011 года ее корпус был затоплен у берегов Делавэра, превратившись в часть искусственного рифа .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Артур В. Рэдфорд был заложен 31 января 1974 года судостроительным подразделением Ingalls компании Litton Industries в Паскагуле , штат Миссисипи , и спущен на воду 1 марта 1975 года. [ б ] спонсируется миссис Артур Рэдфорд, вдовой адмирала. Артур В. Рэдфорд был введен в эксплуатацию 16 апреля 1977 года. [ 4 ]

Ранние операции

[ редактировать ]

направлявшийся к восточному побережью США, В день сдачи в эксплуатацию Артур В. Рэдфорд, вскоре после этого был вынужден вернуться на строительную верфь для ремонта, но 30 апреля снова отправился в путь. Зайдя в Чарльстон, Южная Каролина , 3 и 4 мая, корабль проследовал в свой порт приписки Норфолк, Вирджиния , куда он прибыл 6 мая. [ 4 ]

Три дня спустя она направилась в Ньюпорт, штат Род-Айленд , чтобы оказать поддержку командованию подготовки офицеров надводной войны ВМФ. Пока корабль двигался на север, на его вертолетную палубу приземлился вертолет LAMPS , чтобы подготовиться к посадке отряда LAMPS III. Вертолет вернулся в Норфолк позже в тот же день, 11 мая. Пришвартовавшись в Ньюпорте 13 мая, эсминец оставался там до 17 мая, а затем направился домой. Вскоре после возвращения в Норфолк она проводила артиллерийские учения и вертолетные операции у мысов Вирджиния . [ 4 ]

Корабль направился вдоль побережья 24 мая и на следующий день достиг Порт-Канаверал, Флорида . После посадки на борт капитана Р. К. Олбрайта, командира 22-й эскадрильи эсминцев (DesRon 22), эсминец отправился в путь 27 мая и в течение следующих нескольких дней вел воздушное, надводное и подземное наблюдение за окружающими водами, в то время как Джимми Картер президент наблюдал за действиями на борту ударной подводной лодки «Лос-Анджелес» . Эсминец встретился с подводной лодкой перед ее первым погружением, а затем снова, когда подводная лодка всплыла. На протяжении всей операции она оказывала услуги поддержки местной и национальной прессе, освещавшей путешествие главы администрации. [ 4 ]

Направляясь в Норфолк 31 мая, Артур В. Рэдфорд достиг порта приписки 2 июня для выполнения местных операций. Возвращаясь из вод у мысов Вирджиния 6 июня, корабль столкнулся с условиями плохой видимости и ветром, превышающим 90 узлов (170 км/ч), что вывело из строя антенну радара и вывело судно за пределы основного судоходного канала. В какой-то момент ее глубиномер показал лишь 30 сантиметров воды под килем. [ 4 ]

Пробираясь обратно к проливу в условиях шторма, Артур У. Рэдфорд заметил перевернувшееся теплоходное судно «Дикси Ли II» в 300 ярдах к югу от буя № 21 канала «Наперсток А Шолс». Не имея возможности оказать помощь из-за мелководья и сильного ветра, эсминец уведомил береговую охрану США о телах, плавающих в воде. Затем эсминец бросил якорь на Хэмптон-Роудс, пока ветер не утих и корабли, дрейфующие поблизости, не двинулись в путь. [ 4 ]

Затем Артур В. Рэдфорд отправился в Вест-Индию для проведения учебных операций, включая огневую поддержку. По пути во Фредерикстад, остров Санта-Крус , на Виргинских островах США , в конце июня она провела дальнейшие испытания оружия. Выполняя артиллерийские учения на Вьекесе, Пуэрто-Рико вернулся на восточное побережье с визитом в порт Форт-Лодердейл, Флорида, независимости 1977 года , эсминец в . День целевые сани. Дальнейшая работа на Багамах и в Гуантанамо предшествовала ее возвращению в Чарльстон, Южная Каролина, в последний день июля. Затем она направилась домой, куда прибыла 3 августа. [ 4 ]

Корабль вернулся в Паскагулу 11 сентября для готовности к работе после проверки и оставался в руках строителя до тех пор, пока не вернулся в Норфолк в середине октября. Войдя на верфь ВМС Норфолка 25 октября для ограниченной доступности, он оставался там до весны 1978 года, прежде чем возобновить местные операции за пределами своего порта приписки. В основном она участвовала в квалификационных испытаниях кораблей и в процессе обучения, а затем направилась на юг, в залив Гуантанамо и на Вьекес для повышения квалификации и отработки огневой поддержки соответственно. После этих изменений корабль вернулся в Норфолк 30 июля 1978 года. [ 4 ]

23 августа Артур Рэдфорд стартовал с военно-морской базы Йорктаун, штат Вирджиния, и направился на учения НАТО в Северной Атлантике . По пути он участвовал в учениях «Common Effort», выполняя обязанности по сопровождению «противостоящего атлантического транзита», и ненадолго погрузился на борт вице-адмирала Уэсли Л. Макдональда , командующего 2-м флотом США . Затем последовала операция « Северная свадьба » — совместные учения НАТО, которые начались 4 сентября и в которых участвовали несколько авианосных групп в высадке десанта и многих других аспектах имитации морской войны. Во время этой операции Артур В. Рэдфорд действовал вместе с Королевским флотом , Королевским флотом Дании , Королевским флотом Норвегии , ВМС Швеции , ВМС Западной Германии и военно-морскими подразделениями канадских вооруженных сил. [ 4 ] Во время этих учений корабль столкнулся с огромным волнением, вызванным ураганом Флосси . [ нужна ссылка ]

После завершения «Северной свадьбы» эсминец посетил Копенгаген , Дания; Роттердам , Нидерланды , и Портсмут , Англия. Она снова погрузилась на борт VADM McDonald в Портсмуте 16 октября и носила его флаг во время обратного рейса в Норфолк. Адмирал высадился по прибытии в Норфолк 25 октября. Затем эсминец действовал локально всю зиму, меняя периоды между пребыванием в порту для обслуживания и переходом на обучение. [ 4 ]

Первое развертывание и промежуточное

[ редактировать ]

Артур В. Рэдфорд покинул Норфолк 13 марта 1979 года, направляясь в Средиземное море и совершая турне с 6-м флотом США . В течение следующих шести месяцев она участвовала в различных учениях и посетила порты Катании , Сицилии; Сплит , Югославия; Триест , Италия; Александрия , Египет; Канны , Франция, Пальма , Испания; Барселона , Испания; Тулон , Франция, Теуль , Франция, Рота , Испания и Валенсия, Испания . Во время развертывания 28 июля судно выпустило свою первую ракету «Гарпун» в Средиземном море. Ее целью был корпус эсминца бывшего Lansdowne (позже турецкого TCG Gaziantep (D-344)). Артур В. Рэдфорд также участвовал в учениях «Мультиплекс 1-79» в Ионическом море , учениях «Рассветный патруль» в Тирренском и Ионическом морях, учениях «Трайденте» из Александрии и учениях «Национальная неделя» XXVII, этап 1. и 2. По пути из Тулона в Теуль, Франция, она спасла французский кеч «Лаурка» , дрейфовавший в 50 милях (80 км) от французского курорта Сен-Тропе . [ 4 ]

Пройдя Роту 12 сентября, Артур В. Рэдфорд достиг Норфолка 22 сентября. Направляясь в Майами, штат Флорида , 23 октября, он служил площадкой для квалификации пилотов вертолетов на палубу в пути и после захода в Мейпорт, штат Флорида, для разгрузки поврежденного вертолета H 3 из HSL-30, достиг Майами 27 октября для двухдневное посещение порта. [ 4 ]

После непродолжительного возвращения в Норфолк с 31 октября по 5 ноября эсминец проследовал в Галифакс, Новая Шотландия , и принял участие в учениях с американскими и канадскими военными кораблями. В ходе учений «Канус-Маркот» она совершила свою тысячную посадку вертолета в 1979 году. Вернувшись в Норфолк 21 ноября, она оставалась в порту до конца 1979 года. [ 4 ]

В первой половине 1980 года военный корабль в основном действовал у восточного побережья Соединенных Штатов, простираясь на север до Галифакса и на юг до Карибского моря, кратковременно работая за пределами Вьекеса и военно-морской базы Рузвельт-Роудс , а также за пределами из Джексонвилля, Флорида . За это время она также посетила Аннаполис, штат Мэриленд , где мичманы Военно-морской академии США посетили машиностроительный завод корабля с ознакомительным визитом. адмирал Джеймс Л. Холлоуэй III , бывший начальник военно-морских операций . Корабль также посетил [ 4 ]

Второе развертывание и временное

[ редактировать ]
Артур В. Рэдфорд (DD-968) пересекает Панамский канал во время Unitas XXI.

После непродолжительного пребывания на военно-морской верфи в Норфолке Артур В. Рэдфорд подготовился к новому расширенному развертыванию. Она покинула Норфолк 21 июня 1980 года, погрузившись на борт HSL-34, отряд 2, и направилась на Рузвельт-Роудс, где погрузила на борт контр-адмирала Питера К. Каллинза, командующего Южно-Атлантическими силами, и его штаб, чтобы стать флагманом Каллинза для ЮНИТАС XXI. Затем последовали визиты на Сент-Китс и в Бриджтаун , Барбадос, прежде чем эсминец отплыл в Венесуэлы . воды [ 4 ]

Артур В. Рэдфорд , около 1981 г., с пусковой установкой ASROC, без CIWS и оригинальной мачты.

В течение следующих четырех месяцев Артур Рэдфорд действовал с элементами военно-морских сил Венесуэлы , Эквадора , Перу , Колумбии , Тринидада и Тобагона , Аргентины , Уругвая и Бразилии . Ее порты захода включали Пуэрто-ла-Крус и Ла-Гуайру , Венесуэлу, Родман, , Панаму Манту , Эквадор, Паито и Кальяо , Перу, Картахену, Колумбию ; Тринидад и Тобаго , Пуэрто-Бельграно и Баия-Бланка , Аргентина, Монтевидео , Уругвай, а также бразильские порты Сантос , Рио-де-Жанейро , Сальвадор и Ресифи . Она также дважды пересекла Панамский канал во время UNITAS XXI: первый раз 21 июля 1980 года и второй раз 24 августа. [ 4 ]

Завершив UNITAS XXI 4 ноября, Артур В. Рэдфорд отплыл в Габон в составе Учебного круиза по Западной Африке (WATC), достигнув Либревиля , столицы Габона, 12 ноября. В течение следующих нескольких недель она посетила Тему , Гана, Фритаун , Сьерра-Леоне, и Дакар , Сенегал. Покинув Дакар 1 декабря, эсминец на обратном пути остановился в Гваделупе и на Рузвельт-Роудс и прибыл в Норфолк 15 декабря. [ 4 ]

Следующие два года корабль провел в операциях вдоль восточного побережья и в Вест-Индии, в основном проходя обучение в Норфолке, Рузвельт-Роудс и Вьекесе, а также проходя переподготовку в заливе Гуантанамо. Летом 1981 года она действовала в Аннаполисе, обучая гардемаринов. Она проходила техническое обслуживание в Норфолке и Бостоне, штат Массачусетс , а также капитальный ремонт на верфи ее строителя. По пути в Пуэрто-Рико с 20 по 23 сентября 1982 года на корабле находился отряд береговой охраны , который сотрудничал с береговой охраной в борьбе с наркотиками. [ 4 ]

Третье развертывание и временное

[ редактировать ]

В течение первых нескольких месяцев 1983 года Артур Рэдфорд действовал в основном в районе мысов Вирджиния, но простирался и в Атлантику до Багамских островов. После прибытия командира 26-й эскадрильи эсминцев в Норфолке 7 марта, чтобы начать девятимесячный период на борту, Артур В. Рэдфорд принял министра военно-морского флота Джона Ф. Лемана-младшего 29 марта . Чуть менее чем через месяц 27 апреля эсминец покинул Норфолк для шестимесячного дислокации в Средиземном море. [ 4 ]

Зайдя в Гибралтар 10 мая, Артур Рэдфорд проследовал в залив Огаста на Сицилии, а оттуда двинулся в воды у побережья Ливана . После поддержки многонациональных миротворческих сил в Бейруте с 20 по 28 мая эсминец посетил Таранто , Италия, а затем вернулся в ливанские воды еще на короткое время. Во время захода в румынский порт Констанца вместе с фрегатом управляемых ракет «Антрим » эсминец служил флагманом вице-адмирала Уильяма Х. Роудена , командующего 6-м флотом. [ 4 ]

Посетив Катанию (Сицилия), Монте-Карло , Монако и Ливорно (Италия), Артур Рэдфорд позже тем же летом провел учения с боевыми группами 6-го флота США, а затем посетил Гаэту и Неаполь (Италия). Во время своего визита в Стамбул , Турция, она приняла отставного командующего армией и бывшего советника президента генерала Александра М. Хейга . [ 4 ]

Артур В. Рэдфорд вернулся в воды у Бейрута 18 сентября 1983 года, чтобы приступить к исполнению обязанностей в качестве корабля артиллерийской поддержки. Она проводила операции по огневой поддержке. [ 5 ] их не сменил линкор « Нью-Джерси» против сил, угрожавших миротворческим силам 21 и 22 сентября, пока 8 октября . Посещения Маддалены Ла - на Сардинии и Танжера в Марокко завершили пребывание эсминца в составе 6-го флота США. Некоторое время действуя вместе с подразделениями ВМС Испании на пути к транзитному порту Рота, Артур В. Рэдфорд 10 ноября очистил Роту с боевой группой, сформированной вокруг авианосца «Дуайт Д. Эйзенхауэр» . Через 11 дней она прибыла в Норфолк и оставалась там до конца 198 дней.

Артур В. Рэдфорд осуществляет пополнение состава Айовы .

3. [ 4 ]

Артур В. Рэдфорд некоторое время работал в районе мысов Вирджиния в январе 1984 года, а затем прошел капитальный ремонт на верфи Metro Machine в Портсмуте, штат Вирджиния , с 16 февраля по 27 апреля. Впоследствии, проходя ходовые испытания и ремонт в плавучем сухом доке « Сустейн » , Артур В. Рэдфорд до начала августа проводил плановые тренировки в Норфолке. [ 4 ]

Затем эсминец действовал на Рузвельт-Роудс и у острова Санта-Крус, а затем вернулся в Норфолк в конце августа и стал флагманом эсминцев 10-й эскадрильи . После проведения тренировок в районе мысов Вирджиния в сентябре и октябре Артур Рэдфорд сопровождал вновь введенный в строй линкор «Айова» на Рузвельт-Роудс. Позже она провела учения по огневой поддержке у Вьекеса. Вернувшись на север, эсминец принял участие в учениях у побережья Северной Каролины , а 20 ноября достиг Норфолка. [ 4 ]

Четвертое развертывание и временное

[ редактировать ]

После местных операций Артур В. Рэдфорд 4 февраля 1985 года отправился в состав Ближневосточных сил (MideastFor) в компании с Барни . Два дня спустя, встретившись с Антримом и Чарльзом Ф. Адамсом возле Бермудских островов и дозаправившись на борту USNS Waccamaw , эсминец достиг Роты 16 февраля. направилась в Египет, чтобы пересечь Суэцкий канал . Затем она посетила Неаполь, а затем 27 февраля 1985 года [ 4 ]

Эсминец ненадолго зашел в Райсут , Оман, 8 марта, а на следующий день прошел Ормузский пролив и вошел в Персидский залив. После непродолжительного пребывания в Бахрейне Артур В. Рэдфорд 14 марта отправился в путь к радиолокационной станции Персидского залива. Через пять дней после своего пребывания на станции она отреагировала на сигнал бедствия с под либерийским флагом танкера Caribbean Breeze , который подвергся нападению и поджогу в центральной части Персидского залива. Эсминец предоставил медицинскую консультацию по аварийному радиоканалу и запустил вертолет для оказания помощи. [ 4 ]

Заправившись 25 марта в Ситра- Анкоридже, Бахрейн, Артур В. Рэдфорд отправился в путь, чтобы возобновить свою работу в радиолокационном пикете позже в тот же день, оставаясь на работе до тех пор, пока она не пришвартовалась рядом с Ла-Саль для обеспечения доступности. 8 апреля эсминец снова возобновил движение к радиолокационной станции, одновременно проводя операции по наблюдению. [ 4 ]

Артур В. Рэдфорд 17 апреля погрузил на борт командующего Ближневосточными силами контр-адмирала Джона Аддамса и служил его флагманом до 5 июня. За это время эсминец дважды нес службу радиолокационного дозора в Персидском заливе: первый раз с 17 по 26 апреля, второй с 23 по 29 июня, а также один раз в обычном плавании. За этот период она дважды посетила якорную стоянку в Ситре и дважды посетила Манаму , Бахрейн. [ 4 ]

После того, как контр-адмирал Аддамс сменил свой флаг с Артура Рэдфорда , корабль отслужил еще два рейса радиолокационного пикета в Персидском заливе с 6 по 16 июня и с 20 по 29 июня. В первый из этих периодов, 7 июня, севший на борт эсминца вертолет Sikorsky SH-3 «Sea King» из эскадрильи HS-1 доставил спасенного от утопления и нуждающегося в медицинской помощи гражданского лица в госпиталь Бахрейна, спасая ему жизнь. [ 4 ]

Артур В. Рэдфорд прошел свой последний ремонт в Персидском заливе в Мина-Сулмане , Манама, Бахрейн, с 29 июня по 4 июля, отмечая там День независимости , а затем в тот же день отправился в путь, чтобы пройти через Персидский залив в Ормузский пролив. На следующий день она перешла на эсминец «Конт де Грасс» и вышла из залива. [ 4 ]

Остановившись для дозаправки в Мина-Райсуте, Оман, 8 июля, Артур В. Рэдфорд пролив прошел транзитом через Баб-эль-Мандебский вместе с Антримом 10 июля, и два военных корабля провели операции по обеспечению свободы судоходства у берегов Народно-демократической провинции. Республика Йемен , 11 июля. Эсминец прошел через Суэцкий канал 14 июля и пополнился с нефтяного судна USNS Neosho в тот же день заправившись с USNS Truckee . На следующий день, , Артур В. Рэдфорд с 20 по 23 июля посетил порт Бенидорма , Испания, а 24 июля прибыл в Роту. Следуя оттуда с Антримом , Барни и Чарльзом Ф. Адамсом , эсминец 24 июля отплыл в Норфолк. Посетив Понта-Делгада , Азорские острова по пути и Бермуды, Артур Рэдфорд достиг порта приписки 5 августа 1985 года. [ 4 ]

Эсминец оставался в Норфолке до конца октября, готовясь к командной проверке и действуя локально в районе действий мысов Вирджиния. В начале этого периода ураган «Глория» побудил Артура Рэдфорда покинуть Норфолк 13 сентября 1985 года и отправиться на якорную стоянку в верхней части Чесапикского залива , чтобы переждать шторм. Эсминец вернулся в порт приписки 21 сентября. [ 4 ]

Покинув Норфолк 25 октября, Артур В. Рэдфорд отплыл в Новую Шотландию и прибыл в Галифакс 28 октября. После инструктажа по участию в учениях SHAREM 62 корабль на следующий день покинул Галифакс и направился в залив Нотр-Дам, Ньюфаундленд . Пройдя проливом Бель-Айл 31 октября, Артур В. Рэдфорд достиг пункта назначения 1 ноября и принимал участие в SHAREM 62 до 6 ноября, когда он отплыл в Галифакс. [ 4 ]

Артур В. Рэдфорд на ходу недалеко от Норфолка после установки VLS, 1990 год.

После отчета после учений Артур В. Рэдфорд отплыл в Норфолк и прибыл в порт приписки 13 ноября. Двигаясь вверх по восточному побережью, эсминец посетил Бостон, штат Массачусетс (5–8 декабря), а затем с 9 по 12 декабря провел короткий период в Ньюпорте в качестве учебного корабля Школы офицеров надводной войны. Затем Артур В. Рэдфорд вернулся в район Норфолка, разгрузив оружие на военно-морской базе Йорктаун с 15 по 18 декабря, а 18 декабря совершил круиз для иждивенцев. [ 4 ]

Эсминец находился в ограниченной доступности до конца марта 1986 года, проведя послеремонтные испытания 29 и 30 марта, прежде чем отправиться в Йорктаун для сдачи вооружения. Артур В. Рэдфорд работал локально за пределами Норфолка до конца июля, перемежая эту работу стоянкой в ​​сухом доке в Сустейне с 30 мая по 17 июня для ремонта стоек и кормовых труб, а также проверки купола гидролокатора. После переподготовки в заливе Гуантанамо корабль зашел на Рузвельт-Роудс, а затем отправился на Вьекес для отработки артиллерийской поддержки, учений по надводной артиллерийской стрельбе и ракетных стрельб. Посетив по пути Форт-Лодердейл и Флориду, корабль вернулся в Норфолк 12 сентября. [ 4 ]

Вскоре после этого Артур В. Рэдфорд вернулся в залив Гуантанамо, чтобы погрузиться на борт HSL-36, отряд 6, а затем проследовал на Рузвельт-Роудс, куда он прибыл 6 октября, чтобы загрузить боеприпасы, заправиться топливом и погрузить на борт отряд правоохранительных органов береговой охраны. вместе с командиром Карибской эскадрильи и его штабом. Корабль действовал в назначенных ему водах с 6 по 19 октября, возвращаясь на Рузвельт-Роудс, чтобы высадить командира Карибской эскадры и его штаб. [ 4 ]

Отправив береговую охрану в Нассау, Багамы , 22 октября в начале визита корабля в порт, Артур В. Рэдфорд 25 октября отплыл в Норфолк и прибыл через два дня. Как и прежде, ее пребывание в порту оказалось недолгим, поскольку 3 ноября она отправилась в оперативный район Бермудских островов для учений. Однажды из Норфолка она помогла Преблу найти члена экипажа, потерявшегося в районе мыса Хаттерас . [ 4 ]

Артур В. Рэдфорд запускает ракету «Гарпун» во время операции «Красный риф III», 1992 год.

Артур В. Рэдфорд провел ее учения SHAREM 1-87, прежде чем вернуться в Норфолк 16 ноября. За исключением периода, проходившего в зоне действия мысов Вирджиния 9 и 10 декабря, Артур В. Рэдфорд провел декабрь в порту Норфолка. [ 4 ] В начале 1987 года корабль участвовал в крупных учениях FLEETEX и других учениях, а с 20 июля по 10 декабря 1987 года корабль принимал участие в UNITAS XXVIII. [ 6 ]

Система вертикального пуска (ВЛС) установлена ​​в январе 1990 года. [ 7 ] во время капитального ремонта на верфи Эйвондейл . 26 сентября 1991 года корабль отправился на шестимесячное базирование в Персидский залив вместе с боевой группой Эйзенхауэра и вернулся 26 марта 1992 года. Это было его первое развертывание за пять лет. [ 8 ]

Корабль отправлен в Средиземное море в 1994 году. [ 7 ] и в 1996 году. [ 9 ] Корабль и его команда получили награды за службу в Боснии во время обоих операций. [ 10 ]

Более поздняя карьера и столкновение

[ редактировать ]
Артур В. Рэдфорд пополняется с авианосца Джордж Вашингтон (CVN-73) в Средиземном море в 1996 году.

По состоянию на 31 августа 1995 года Артур В. Рэдфорд должен был войти в состав 26-й эскадрильи эсминцев .

В мае 1997 года Артур В. Рэдфорд получил первую корабельную установку усовершенствованной закрытой мачты/системы датчиков , которая полностью объединяет передовые материалы, конструкции и производственные технологии с сенсорными технологиями, электромагнетизмом и снижением заметности для достижения улучшенных боевых возможностей. [ 11 ]

4 февраля 1999 года примерно в 23:34 Артур Рэдфорд столкнулся с саудовским Эр-Риядом . [ 12 ] ( Номер IMO : 7900053 29 259 тонн и длиной 656 футов (200 м) водоизмещением ) контейнеровоз , который готовился войти в Чесапикский залив, направляясь в Балтимор. По данным ВМС, Артур Рэдфорд во время столкновения проводил калибровочные испытания оборудования радиоэлектронной борьбы. В рамках этого испытания корабль в течение шести часов до столкновения кружил вокруг электронного буя. Тем временем саудовский Эр-Рияд приближался к Чесапикскому заливу с северо-востока, готовясь выстроиться на судоходных путях, прежде чем нанять морского лоцмана для его возможного путешествия в Балтимор. [ 13 ]

Когда два корабля столкнулись, нос саудовского Эр-Рияда ударил по правому борту Артура Рэдфорда , примерно в 30 футах (9 м) позади его носа. Саудовский Эр-Рияд получил рану высотой четыре фута и длиной 30 футов (9 м) вдоль левого и правого бортов носовой части, причем большая часть повреждений пришлась на левый борт. «Артур В. Рэдфорд» , получивший более тяжелые повреждения, получил глубокую рану на правом борту, проникшую почти на 25 футов (8 м) в главную палубу, образовав дыру в форме пирога и проникнув в центральную линию Артура В. Рэдфорда . От палубы до ватерлинии шла дыра. В результате столкновения его 5-дюймовая пушка 54 калибра опрокинулась и повредила стволы крылатых ракет «Томагавк». [ нужна ссылка ] Один моряк, находившийся на борту, сломал руку, еще 12 получили различные травмы. [ 12 ] Корабль вошел в сухой док № 3 военно-морской верфи Норфолка 25 февраля 1999 года. [ 14 ]

Артур В. Рэдфорд возвращается в строй после ремонта после аварии, сентябрь 1999 г.

Артур В. Рэдфорд получил ущерб на сумму около 32,7 миллиона долларов, и этот ущерб помешал кораблю покинуть 26 марта запланированное шестимесячное развертывание в Средиземном море с боевой группой авианосца «Теодор Рузвельт» . Ремонт на борту « Артура Рэдфорда» был завершен 13 сентября, и затем эсминец был развернут в составе боевой группы Эйзенхауэра . [ нужна ссылка ] В результате столкновения 13 февраля 1999 года командир был освобожден от должности. [ 15 ] [ 16 ] В июне 2000 года суд США установил ответственность на уровне 65% Саудовского Эр-Рияда / 35% Артура В. Рэдфорда . Ни командующий ВМС США, ни капитан грузового корабля не находились на мостике и не консультировались перед столкновением. [ 13 ]

Артур В. Рэдфорд был отправлен в Средиземное море и Персидский залив с 3 апреля по 1 октября 2000 года. [ 17 ]

Артур В. Рэдфорд был выведен из эксплуатации 18 марта 2003 г. [ 3 ] затем исключен из Регистра военно-морских судов 6 апреля 2004 года и в конечном итоге переведен в бездействующий центр технического обслуживания кораблей в Филадельфии, штат Пенсильвания . 8 июня 2010 года бывший корабль «Артур В. Рэдфорд» был переведен в штат Делавэр для подготовки к возможному затоплению в качестве искусственного рифа на участке прибрежного рифа Дель-Джерси-Лэнд в рамках проекта, возглавляемого капитаном Тимом Муллейном из компании American Marine. Группа ( 38 ° 31' с.ш. 74 ° 31' з.д.  /  38,517 ° с.ш. 74,517 ° з.д.  / 38,517; -74 517 [ 18 ] ), примерно в 30 морских милях (56 км) к юго-востоку от Кейп-Мей, штат Нью-Джерси , и к северо-востоку от Оушен-Сити, штат Мэриленд . [ 19 ] [ 20 ]

После затопления 10 августа 2011 года корабль стал частью крупнейшего искусственного рифа на восточном побережье США и самым длинным судном, использовавшимся для этой цели в Атлантике. [ 20 ] [ 21 ]

С сайта премии Navy Unit Award:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 1 марта 1975 г., NVR и Джейнс
  2. ^ NVR и Джейнс ( ISBN   0-7924-5626-2 стр.172) штат спущен на воду 1 марта 1975 года. DANFS и корабль опубликовали приветственную брошюру на борту (через навигационный источник) штат спущен на воду 27 февраля 1975 года. Государство Biloxi Sun Herald окрестило субботу, 5 апреля 1975 года.
  1. ^ «Корабельный герб» . Военный корабль США «Артур В. Рэдфорд» (DD-968) . 2000. Архивировано из оригинала 23 июня 2000 года. В карьере адмирала Рэдфорда доминировали три черты, которые отображены на темно-синем знамени под щитом: патриотизм, настойчивость и готовность. Сегодня эти качества служат руководящим девизом для экипажа военного корабля США «АРТУР В. РЭДФОРД».
  2. ^ «Лотт называет эсминцы критически важными для ВМС США». «Солнечный вестник» . Билокси, штат Массачусетс. 6 апреля 1975 г. с. А4.
  3. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, LTJG Келли (20 марта 2003 г.). « Вывод Артура В. Рэдфорда из эксплуатации» . Новости ВМФ.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль «Артур В. Рэдфорд» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
  5. ^ «ВМС США обстреливают артиллерийские позиции Сирии» . Обозреватель-репортер . Вашингтон, Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 1983 г. с. 1.
  6. ^ БЛОК 28 1987. с. 3.
  7. ^ Перейти обратно: а б «История» . Артур В. Рэдфорд Мед '94 . 1994.
  8. ^ «Возвращение домой» . Артур В. Рэдфорд [Персидский] залив 1991–92 : 93. 1992.
  9. ^ "Крышка" . Артур В. Рэдфорд Мед '96 . 1996.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Военный корабль США Артур В. Рэдфорд (DD-968)» . Награды ВМС США . Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
  11. ^ «Мачта системы AEM/S ВМФ ведет флот в 21 век» . Военный корабль США «Артур В. Рэдфорд» (DD-968) . 1997. Архивировано из оригинала 23 июня 2000 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Баришич, Соня (6 февраля 1999 г.). «Столкновение эсминца и торгового корабля» . Свободное Копье-Стар . Ассошиэйтед Пресс. п. С3.
  13. ^ Перейти обратно: а б Смит, Ребекка Бич (21 июня 2000 г.). "ИН РЕ НАЦИОНАЛЬ ШИППИНГ КО. САУДОВСКОЙ АРАВИИ" . Окружной суд США, Эд-Вирджиния, отделение Норфолка.
  14. ^ «Столкновение военного корабля США Артур В. Рэдфорд в море» . Комитет по судостроению . 25 октября 2001 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
  15. ^ «Командир эсминца переназначен после крушения» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1999 г.
  16. ^ Дорси, Джек (19 июля 1999 г.). «Военно-морской флот сделал козлом отпущения бывшего капитана Рэдфорда, разочарованные офицеры говорят, что представители военно-морского флота отрицают утверждения о том, что сбои в системе означают, что корабли ходят с серьезными проблемами» . Вирджинский пилот . Норфолк, Вирджиния. п. 1. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года.
  17. ^ «История» . Круизный справочник Артура В. Рэдфорда . 2000.
  18. ^ «Путеводитель по рифам Делавэра на 2009–2010 годы» (PDF) . Департамент природных ресурсов и экологического контроля штата Делавэр (DNREC) . Проверено 13 августа 2011 г.
  19. ^ «Идет подготовка к затоплению бывшего военного корабля США Артур В. Рэдфорд» (пресс-релиз). Департамент природных ресурсов и экологического контроля штата Делавэр. 8 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Томсон, Кандус (11 августа 2011 г.). «Затонувший эсминец станет пристанищем для рыб-дайверов» . Балтимор Сан . п. 3. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  21. ^ «Погружение с аквалангом USS Arthur W Radford» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 13 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0ee1d64acff01782b47381b927b6cb8__1719541680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/b8/b0ee1d64acff01782b47381b927b6cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Arthur W. Radford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)