Jump to content

в новой машине

Координаты : 43 ° 23'55 "N 124 ° 18'43" W  /  43,39861 ° N 124,31194 ° W  / 43,39861; -124,31194

в новой машине
Новая Карисса
Новая Карисса разломана пополам.
История
ФилиппиныФилиппины
Имя в новой машине
Владелец Green Atlas Shipping, Панама
Оператор Taiheiyo Kaiun Co. Ltd., Япония
Порт приписки Манила
Заказал сентябрь 1988 г. [ 2 ]
Строитель Имабари Судостроение , Япония
Номер двора 1172 [ 2 ]
Заложен 28 февраля 1989 г. [ 2 ]
Запущен 22 июня 1989 г. [ 2 ]
Завершенный 30 августа 1989 г. [ 2 ]
В эксплуатации 1989–1999
Идентификация
Судьба Сел на мель недалеко от Кус Бэй , штат Орегон , США, 4 февраля 1999 года; развалился на пляже. Носовой корабль отбуксировали в море и затонули. Кормовая секция оставалась на берегу до тех пор, пока ее не разобрали и вывезли в 2008 году.
Общие характеристики
Тип щепы Перевозчик [ 1 ]
Тоннаж
Длина 194,89 м (639 футов 5 дюймов) [ 2 ]
Луч 32,2 м (105 футов 8 дюймов)
Черновик 10,8 м (35 футов 5 дюймов)
Установленная мощность Митсубиси-Зульцер 6РТА52; 6032 кВт (8089 л.с.)
Движение Одиночный вал; винт фиксированного шага
Скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) [ 2 ]
Емкость 91 814 м 3 (3 242 400 куб. Футов) [ 2 ]
Экипаж 26

43 ° 23'55 "N 124 ° 18'43" W  /  43,39861 ° N 124,31194 ° W  / 43,39861; -124,31194

MV New Carissa грузовое судно , которое село на мель и разбилось на части на пляже недалеко от залива Кус , штат Орегон , США, во время шторма в феврале 1999 года. Попытка отбуксировать носовую часть корабля в море не удалась, когда буксирный трос порвался. , и лук снова был заземлен. В конце концов, носовая часть была успешно отбуксирована в море и затоплена. Кормовая . часть оставалась на берегу более девяти лет, пока ее не разобрали и не убрали в 2008 году

провела Береговая охрана США расследование и установила, что ошибка капитана стала основной причиной крушения; однако ни капитану, ни членам экипажа не было предъявлено никаких обвинений. Это повлекло за собой значительные финансовые последствия для владельцев и страховой компании New Carissa . Топливо на борту корабля сгорело на месте вместе с напалмом , однако значительное его количество вылилось и из-под обломков, нанеся экологический ущерб побережью.

New Carissa была судном под флагом Филиппин. [ 1 ] [ 3 ] Сухогруз , оптимизированный для перевозки древесной щепы (используется для производства бумажной массы ). Судно было построено японской компанией Imabari Shipbuilding с использованием цельностальной конструкции и заложено 30 августа 1989 года. Его длина составляла 195 метров (640 футов), ширина - 32 метра (105 футов), осадка - 10,8 метра (35,4 фута). футов) при полной загрузке. Он имел валовую вместимость 36 571 и чистую вместимость 16 524 и был оснащен с прямым приводом мощностью 8 200 л.с. (6 100 кВт) дизельным двигателем .

New Carissa принадлежала японскому судоходному концерну Nippon Yusen Kaisha через панамскую дочернюю компанию Green Atlas Shipping. Ее оператор и менеджер, Taiheiyo Kaiun Co. Ltd. и TMM Co. Ltd. соответственно, также базировались в Японии. [ 4 ] Ее портом приписки была Манила , Филиппины, а ее экипаж на момент посадки на мель полностью состоял из граждан Филиппин под командованием Бенджамина Моргадо. New Carissa было Страхование защиты и возмещения ущерба предоставлено Britannia Steam Ship Insurance Association Ltd. [ 5 ] [ 6 ] Сертификат финансовой ответственности судна, требуемый Законом о загрязнении нефтью 1990 года и включающий страхование экологической ответственности на сумму 23 миллиона долларов США, был предоставлен компанией Shipowners Insurance and Guaranty Company Ltd. (SIGCo) из Гамильтона , Бермудские острова. [ 7 ]

Заземление

[ редактировать ]
Карта происшествий затонувшего корабля New Carissa , 14 февраля 1999 г.

В феврале 1999 года « Нью-Карисса» направлялась в порт Кус-Бэй, чтобы забрать партию щепы. Лоцман местного бара посоветовал судну не заходить в гавань вечером 3 февраля из-за открытого моря и сильного ветра. Капитан Моргадо приказал кораблю бросить якорь в 1,7 морских милях (3,1 км) от берега, чтобы пережить шторм. Экипаж использовал один якорь для закрепления корабля. Согласно береговой охраной США анализу инцидента, проведенному , использованная цепь была слишком короткой, что в сочетании с ветром скоростью 20–25 узлов (37–46 км/ч) заставило «Нью-Кариссу» тащить якорь.

Плохая навигационная техника и неадекватное несение вахты привели к тому, что экипаж не заметил, что их корабль движется. Как только движение было обнаружено, экипаж попытался поднять якорь и отойти от берега, но погодные и морские условия затруднили это. К тому времени, когда якорь был поднят, «Нью-Карисса» была прижата слишком близко к берегу, чтобы она могла прийти в себя. [ 7 ] [ 8 ] Корабль сел на мель на пляже в 2,7 милях (4,5 км) к северу от входа в залив Кус. Попытки снять ее с мели не увенчались успехом. Из двух из пяти топливных баков корабля началась утечка топлива на берег, в результате чего вылилось около 70 000 галлонов США (260 м3). 3 ) вязкого «бункерного» мазута и дизельного топлива на пляж и в воду. [ 9 ] [ 10 ]

Ни капитан, ни кто-либо из членов экипажа из 22 человек в результате инцидента не пострадали.

Спасательно-восстановительные работы

[ редактировать ]
Новая Карисса , все еще целая вскоре после того, как села на мель

Операции по восстановлению начались сразу после того, как экипаж корабля впервые сообщил о посадке на мель. Несколько факторов в совокупности серьезно усложнили операцию. Было быстро создано Единое командование операции, состоящее из представителей Береговой охраны, штата Орегон и спасательных отрядов.

Первые попытки спасения

[ редактировать ]

Первоначальным спасательным операциям помешала ненастная погода. Попытки переместить «Новую Кариссу» своим ходом не увенчались успехом, а помощь буксира не была доступна сразу после посадки на мель. Местно был доступен только один буксир, но он не смог пересечь бар Кус-Бей из соображений безопасности. Также было неясно, сможет ли местный буксир успешно спасти Нью-Кариссу . Ближайший спасательный буксир, способный отбуксировать большой корабль с пляжа, «Salvage Chief» , был пришвартован в порту приписки Астории , в 200 милях (320 км) к северу, в 24 часах пути. Спасатель не выходил в море больше года, и на заправку, продовольствие и поиск экипажа для корабля потребовалось 18 часов. После мобилизации плохая погода в районе Астории не позволила буксиру пересечь опасный перекат реки Колумбия еще на два дня. Начальник службы спасения прибыл в этот район только 8 февраля, через четыре дня после того, как произошло мель. [ 11 ]

Продолжающаяся плохая погода подтолкнула Нью-Кариссу ближе к берегу. Технические группы двух спасательных подрядчиков, Smit International и Salvage Master, работали с береговой охраной с 5 февраля и составили планы попытки снять судно с мели, но когда 8 февраля были замечены трещины в корпусе и утечки масла, любые попытки снятия с мели были исключены из-за стремления предотвратить крупномасштабный разлив нефти. [ 12 ] Кроме того, «Спасатель» по прибытии не смог добраться до Новой Кариссы со своим буксирным оборудованием. 10 февраля у New Carissa произошел серьезный структурный отказ , когда корпус прорвался возле машинного отделения, в результате чего двигатели были затоплены морской водой (и, таким образом, выведены из строя). Страховщики судна заявили, что судно полностью погибло. В результате « Новую Кариссу» больше нельзя было спасти; вместо этого она фактически стала кораблекрушением . [ 11 ]

Операции по восстановлению затонувших кораблей

[ редактировать ]
Топливные баки новой Кариссы загорелись .

Поскольку судно уже не было мореходным и не могло двигаться своим ходом, даже если его освободили от берега, направленность операции изменилась. Нефть из топливных баков корабля продолжала представлять угрозу для окружающей среды, и ситуация усугублялась как структурным разрушением корабля, так и продолжающимся ударом прибоя. Чтобы минимизировать ущерб, Объединенное командование решило поджечь топливные баки, чтобы сжечь нефть. Первая попытка была предпринята 10 февраля. напалм и другие зажигательные устройства Для воспламенения топлива использовались , но эффективно сгорел только один из баков с дизельным топливом. Вторая попытка была предпринята 11 февраля, когда ВМС США специалисты по взрывчатым веществам заложили 39 кумулятивных зарядов, чтобы пробить верхнюю часть топливных баков изнутри грузовых трюмов. 602 галлона США (2280 л) напалма и почти 397 фунтов (180 кг) пластиковой взрывчатки Для воспламенения топлива на борту также было использовано . Корабль горел около 33 часов. [ 12 ] В течение следующих двух дней были предприняты дополнительные попытки меньшего масштаба сжечь больше нефти, но с ограниченным успехом. Общий объем сожженной нефти оценивается в пределах от 165 000 до 255 000 галлонов США (от 620 до 970 м3). 3 ). [ 12 ] Структурное напряжение, вызванное пожаром, в сочетании с продолжающейся суровой погодой привело к тому, что около полуночи 11 февраля судно раскололось на две части.

новой «Кариссы » Топливо горит, а морской тюлень ( Phoca vitulina ) (внизу справа) наблюдает за этим.

После дополнительных задержек, связанных с погодными условиями, 26 февраля спасателям удалось спустить на воду носовую часть длиной 440 футов (134 м) и начать процесс ее буксировки в море для утилизации. К 1 марта буксир Sea Victory отбуксировал носовую часть судна с пляжа в море, за ним последовало нефтесборочное судно OSRV Oregon Responder . [ 13 ] Однако очередной сильный шторм заставил скиммер вернуться в порт, и когда буксир находился в 50 милях (80 км) от берега, буксирный трос оборвался. [ 13 ] Носовая часть плавала четырнадцать часов, пока не села на мель возле Уолдпорта, штат Орегон , 3 марта, примерно в 80 милях (129 км) к северу от первоначального места посадки на мель. 8 марта носовая часть снова была снята с мели, а к 11 марта он был успешно отбуксирован на 280 миль (451 км) от берега судном « Си Виктори» и вторым буксиром «Натома» . [ 13 ] В этом месте Тихий океан имеет глубину примерно 10 000 футов (3048 м). Носовая часть была потоплена двумя кораблями ВМС США: эсминцем USS David R. Ray и подводной лодкой USS Bremerton . Четыреста фунтов (180 кг) взрывчатки были прикреплены к носовой части и взорвались. [ 13 ] Шестьдесят девять выстрелов из 5-дюймовых (127-мм) палубных орудий Дэвида Р. Рэя пробили корпус. Спустя 40 минут корабль все еще находился на плаву в темноте и приближающемся шторме. Чтобы ускорить затопление, Бремертон выпустил Mark 48 торпеду по нижней части корабля. В течение десяти минут носовая часть судна была затоплена и затонула кормой вперед, задержав внутри оставшуюся нефть. [ 14 ]

Кормовая часть осталась на мели, но не представляла серьезной угрозы разлива нефти, поскольку большая часть масла на борту уже вытекла или сгорела. Некоторое количество оставшейся нефти, обнаруженной на борту, было снято или откачано вручную. [ 13 ] В июне 1999 года Green Atlas заключила контракт на демонтаж судна с компаниями Donjon Marine Co. и Fred Devine Diving and Salvage. [ 13 ] Хотя обе компании смогли снять примерно одну треть кормы, их попытки разобрать самую большую часть или отбуксировать ее в море не увенчались успехом, и на зиму от них пришлось отказаться. [ 4 ] [ 6 ] Работы не возобновились весной 2000 года, а в 2001 году эксперт по спасению, нанятый Green Atlas, заявил, что корму не следует снимать, поскольку это создаст опасную рабочую среду. [ 15 ] Позже штат обвинил Зеленый Атлас в саботаже суровых усилий по удалению с целью сэкономить деньги, и последовала длительная судебная тяжба. [ 16 ]

Разборка и снятие кормовой части

[ редактировать ]
Корма New Carissa стоит на берегу, 7 октября 1999 года.

Хотя первоначальные попытки разобрать или отбуксировать корму в море не увенчались успехом, штат Орегон по-прежнему намеревался убрать оставшуюся часть судна с пляжа. В 2006 году иск государства против владельцев судна был урегулирован, в результате чего были устранены юридические препятствия, препятствовавшие его вывозу, и предоставлены средства, необходимые для финансирования проекта. Планы удаления осложнялись тем фактом, что за семь лет после крушения корма глубоко застряла в песке, причем некоторые части кормы, по оценкам, находились на 20–30 футов (6–9 м) ниже линии песка. [ 17 ]

Проект по снятию кормы путем ее разборки на пляже был начат в июне 2008 года после одобрения законодательного органа штата Орегон . [ 18 ] Демонтаж, стоимость которого, как ожидается, составит 18 миллионов долларов США, был одобрен Чрезвычайным законодательным советом штата в сентябре 2006 года. [ 19 ] Первоначально этот переезд был запланирован на 2007 год, но из-за задержек в переговорах реализация проекта была отложена на год. Из-за погодных условий и условий прибоя проект пришлось реализовать в весенние и летние месяцы. [ 19 ] Компания Titan Maritime, дочерняя компания Crowley Maritime Corporation , подписала контракт на сумму 16,4 миллиона долларов США с Департаментом земель штата Орегон . [ 15 ] [ 20 ] Компания Titan Maritime использовала большие самоподъемные баржи Karlissa A и Karlissa B для проекта демонтажа New Carissa . После того как баржи были установлены на место, была установлена ​​система канатной дороги, позволяющая экипажам и их оборудованию получить доступ к баржам с пляжа. [ 18 ] Баржи позволили экипажам получить доступ к месту крушения с высоты 40 футов (12 м) над уровнем прибоя. [ 18 ] Экипажи разрезали New Carissa на съемные части, а затем подняли их на баржи с помощью кранов. [ 17 ] Часть плана Титана по разделке была в основном завершена к 31 июля 2008 года, и затем компания сосредоточилась на извлечении кормы из песка - процессе, который измерялся в дюймах. [ 21 ] [ 22 ] Управляющий директор проекта выразил уверенность, что срок демонтажа, назначенный на 1 октября 2008 года, будет соблюден. [ 18 ] [ 23 ] К сентябрю 2008 года «Титан» успешно удалил большую часть обломков; над водой не было видно ни одной части корабля и лишь несколько мелких частей оставались под водой. [ 24 ] Карлисса А и Карлисса Б были перенесены 12 октября 2008 года, а береговые операции Титана были полностью прекращены к ноябрю 2008 года. [ 25 ]

Споры об удалении

[ редактировать ]
Titan Maritime Самоподъемные баржи и краны во время демонтажа New Carissa , июль 2008 г.

Перед началом проекта демонтажа местные жители спорили о том, следует ли демонтировать разрушенную корму. Некоторые местные чиновники считали, что корма, лежащая на отдаленном участке пляжа, не представляет опасности или бельма на глазу. Арни Роблан , представитель штата Кус-Бэй, назвал затонувшее судно потенциальной туристической достопримечательностью. [ 26 ] У некоторых жителей по-прежнему оставалась неопределенность в отношении плана удаления Титана, поскольку они опасались, что корма не сможет выдержать силу гидравлических съемников и что части корабля, уже зарытые в песок, окажутся неподвижными. Президент городского совета Кус-Бей выразил обеспокоенность тем, что предлагаемая операция по удалению может нанести экологический ущерб, которого не было бы, если бы корабль оставили на пляже. Далее он отметил, что «кораблекрушения на побережье Орегона являются частью нашей истории. Есть много способов лучше потратить деньги здесь». [ 17 ] Многие экологи, а также федеральные биологи и местные жители были обеспокоены возможностью дальнейшего экологического ущерба в случае утечки с судна остатков мазута, оставшихся на борту. [ 15 ]

Многие другие утверждали, что корабль следует убрать. Луиза Соллидей, директор Департамента земель штата Орегон , назвала снос кормы необходимым шагом, чтобы продемонстрировать, что штат «серьезно относится к удалению обломков». Она заявила, что, если корму не снять, аргумент о том, что судно посягает на государственную собственность (использованный в иске штата против владельцев New Carissa ), будет подорван, если еще одно судно потерпит крушение у побережья Орегона. [ 27 ] Позже это мнение поддержал госсекретарь штата Орегон Билл Брэдбери , который также отметил, что урегулирование иска с владельцами судна оставляет штат открытым для любых вопросов ответственности, касающихся судна. [ 17 ] Редакционная коллегия The Oregonian утверждала, что, если оставить корму, это будет сигналом о том, что штат готов «терпеть необратимый ущерб своим пляжам». Газета также отвергла мнение о том, что обломки следует сравнивать с парусным кораблем «Питер Иредейл» , потерпевшим крушение на пляже недалеко от Астории в начале 1900-х годов, остатки которого являются популярной достопримечательностью среди туристов. [ 28 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]
Уборщик спасает пропитанную нефтью птицу после крушения Нью-Кариссы .

Крушение Нью-Кариссы стало причиной одного из самых серьезных разливов нефти в штате Орегон и худшего со времен разлива нефти в 1984 году возле Лонгвью, штат Вашингтон, в результате которого было выброшено 200 000 галлонов США (760 м3). 3 ) нефти в реку Колумбия . [ 29 ] Поскольку в Орегоне нет крупных нефтеперерабатывающих предприятий, нефтяные танкеры не часто заходят в его порты, что делает штат относительно безопасным от разливов нефти. [ 30 ] Анализ, проведенный Службой рыболовства и дикой природы США, показал, что погибло более 3000 куликов и морских птиц . Птицы принадлежали более чем к 50 видам. [ 31 ] [ 32 ] Среди убитых птиц было 262 находящихся под угрозой исчезновения мраморных муррелей и от четырех до восьми находящихся под угрозой исчезновения западных снежных ржанок . [ 33 ] тюлени , рыба и моллюски Также погибли или пострадали . Несколько пляжей были загрязнены, и мусор продолжал выносить на берег более месяца после крушения. [ 34 ]

Несмотря на гибель морских обитателей, первоначальное возгорание нефти и успешное удаление носовой части предотвратили более серьезный разлив. Капитан Майк Холл из береговой охраны заявил, что «по крайней мере 82 процента нефти на борту «Нью-Кариссы» так и не достигли дикой природы или нетронутой береговой линии побережья Орегона». [ 34 ] Считалось, что воздействие на окружающую среду от затопления носовой части будет сведено к минимуму, поскольку ее отбуксировали за пределы континентального шельфа , на очень глубокую воду. Любая оставшаяся на борту нефть вряд ли повлияла бы на морскую жизнь, поскольку низкие температуры на дне океана привели бы к ее затвердеванию. [ 35 ]

До того, как кормовую часть убрали с пляжа, экологи и местные власти были обеспокоены тем, что останки представляют постоянную угрозу для окружающей среды и безопасности. [ 15 ]

[ редактировать ]

Последующие судебные разбирательства оказались дорогостоящими для владельцев судна и страховщиков, а расследование инцидента задержало возвращение большей части экипажа на родину.

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

В 2001 году компания Green Atlas Shipping и ее страховщик Britannia Steam Ship Insurance Association подали в суд на Соединенные Штаты на США 96 миллионов долларов , заявив о халатности со стороны береговой охраны из-за ошибочных морских карт . [ 15 ] Они также утверждали, что местные лоцманы не посоветовали экипажу судна не ставить якорь в этом районе, и что дноуглубительные работы, проводимые Инженерным корпусом армии США, усугубили проблемы с якорем. [ 5 ] США подали встречный иск о возмещении ущерба в размере 7 миллионов долларов США. В 2004 году обе стороны достигли соглашения, по которому Green Atlas заплатит 10,5 миллионов долларов США за помощь в покрытии расходов на очистку, а США выплатят Green Atlas 4 миллиона долларов США в счет урегулирования иска о неисправных картах. Чистым результатом урегулирования стала выплата США 6,5 миллионов долларов США. [ 36 ] Хотя это было намного меньше, чем ущерб, заявленный США в связи с затратами на очистку и восстановление окружающей среды , правительственные чиновники все же увидели в урегулировании победу, поскольку судоходная компания была вынуждена оплатить часть ущерба. Некоторые чиновники округа Кус были недовольны урегулированием и заявили, что вместо этого оно должно было быть выплачено местным владельцам бизнеса, на которых негативно повлияло закрытие пляжа. [ 37 ]

Новая Карисса , после разлома на две части

Штат Орегон потребовал, чтобы владельцы судна или их страховщики удалили судно или выплатили залог в размере 25 миллионов долларов США для покрытия расходов на удаление судна и ущерба окружающей среде. Штат также подал иск в округе Кус, требуя вывоза, платы за хранение в размере 1500 долларов США в день, восстановления пляжа и другого неуказанного ущерба. Государство заявило о халатности со стороны Моргадо, а также обвинило компанию Green Atlas Shipping в попытке избежать расходов на демонтаж кормы. [ 38 ] присяжные округа Кус признали владельцев судна виновными в нарушении права владения 13 ноября 2002 года после шестинедельного судебного разбирательства по неосторожности; штату было присуждено возмещение ущерба в размере 25 миллионов долларов США. [ 39 ] Эта сумма была помещена на условное депонирование до рассмотрения апелляции. [ 15 ] Судья окружного суда позже отметил, что это дело было самым запоминающимся за всю его 37-летнюю карьеру, отметив, что «обычно не бывает дел о незаконном проникновении на судно». [ 39 ] 23 мая 2006 г. по апелляции было достигнуто мировое соглашение; государство оставило 20 миллионов долларов США из 25 миллионов долларов США на условном депонировании, а также 2,1 миллиона долларов США в виде процентов, полученных на условном депонировании. Оставшиеся 5 миллионов долларов США были возвращены Green Atlas Shipping. Из 22,1 миллиона долларов США, присужденных штату в рамках мирового соглашения, 3,1 миллиона долларов США были использованы для оплаты судебных издержек штата. Остальные 19 миллионов долларов США были зарезервированы на очистку, включая демонтаж кормы судна. [ 27 ] [ 40 ]

Многочисленные частные лица, в том числе по крайней мере один фермер, выращивающий устрицы , чьи грядки были загрязнены нефтью, успешно подали в суд о возмещении ущерба. [ 41 ]

Расследование экипажа

[ редактировать ]

Капитану и большинству членов экипажа корабля — всем гражданам Филиппин — пришлось предстать перед Следственной комиссией береговой охраны США, которая потребовала от них оставаться в Соединенных Штатах в течение нескольких недель после крушения. Кроме того, федеральное большое жюри расследовало инцидент на предмет уголовного правонарушения. Капитан Моргадо отказался отвечать на многие вопросы, заданные в ходе расследования, сославшись на свои права, предусмотренные Пятой поправкой . После дачи показаний экипаж был освобожден и вернулся на Филиппины. [ 42 ] 16 сентября береговая охрана опубликовала заключение о том, что основной причиной крушения стала ошибка капитана, частичную ответственность за которую также несут первый и третий офицеры корабля. Расследование не обнаружило никаких доказательств уголовных правонарушений, и ни одному члену экипажа «Новой Кариссы» не было предъявлено никаких обвинений . [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с « Новая Карисса (8716136)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 13 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я « Новая Карисса (8716136)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 13 ноября 2022 г.
  3. ^ Мировая статистика несчастных случаев, 1999 г. (PDF) . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 2000. с. 67. ИСБН  1-900839-96-2 . Проверено 21 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б « Новый информационный бюллетень о Кариссе» (PDF) . Земельный департамент штата Орегон. Март 2009 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  5. ^ Jump up to: а б «Экипажи отказываются от попыток отодвинуть корму New Carissa от берега» . Ассошиэйтед Пресс. 2 декабря 1999 г.
  6. ^ Jump up to: а б Холл, капитан Майкл Дж. (июнь 1999 г.). Кризис на побережье (PDF) (Отчет). Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  7. ^ Береговая охрана США (16 сентября 1999 г.). «Расследование обстоятельств посадки на мель теплохода New Carissa» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2008 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  8. ^ «Карта глобальных экологических проблем: новый разлив нефти Карисса на побережье Орегона» . МакГроу-Хилл . Март 1999 года . Проверено 13 июня 2006 г.
  9. ^ Точное количество разлитого мазута и дизельного топлива определить невозможно. Цифра, которую чаще всего называют как средства массовой информации, так и правительственные источники, составляет 70 000 галлонов США (260 м3). 3 ). Служба охраны рыбы и дикой природы США отметила, что, по некоторым оценкам, объем воды варьируется от 25 000 до 140 000 галлонов США (от 95 до 530 м3). 3 ).
  10. ^ Jump up to: а б Комитет по обзору; М. Леман-Председатель; и др. (апрель 2000 г.). Новая Карисса : отчет и рекомендации губернатору штата Орегон (PDF) (Отчет). Департамент качества окружающей среды штата Орегон. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2006 года . Проверено 13 июня 2006 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Мишель, Жаклин (17 марта 2000 г.). Промежуточный отчет о предварительной оценке, разлив нефти на теплоходе New Carissa , Кус-Бэй и Уолдпорт, Орегон (PDF) (Отчет). Служба охраны рыбы и дикой природы США . Проверено 21 ноября 2006 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Холл, Майкл; Уайлэнд, Жаклин. «Кризис на побережье: остановка т/х New Carissa » (PDF) . Журнал «Процессы» . Управление морской безопасности и защиты окружающей среды береговой охраны. п. 20 . Проверено 17 мая 2012 г.
  13. ^ «Лук Новой Кариссы тонет на месте отдыха» (пресс-релиз). Объединенный информационный центр New Carissa. 11 марта 1999 года . Проверено 13 июня 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Крушение Новой Кариссы » (PDF) . Управление земельными и водными путями . Земельный департамент штата Орегон . Проверено 22 сентября 2017 г.
  15. ^ «В связи с приостановкой работы New Carissa требуется возмещение ущерба в размере 50 миллионов долларов» . Ассошиэйтед Пресс. 28 августа 2002 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Штат решил убрать новую Кариссу » . Ассошиэйтед Пресс. 15 августа 2006 г. Проверено 15 июня 2006 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Гузман, Джолин (3 июня 2008 г.). «Титан перемещает баржу на место рядом с Новой Кариссой» . Мир (Кус-Бэй, Орегон) . Проверено 31 июля 2006 г.
  18. ^ Jump up to: а б Карл Микельсон (10 января 2007 г.). «Новая Карисса останется на берегу еще год» . Мир (Кус-Бэй, Орегон).
  19. ^ « Новая Карисса – вопросы и ответы » (PDF) . Земельный департамент штата Орегон . 29 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. . Проверено 12 июля 2010 г.
  20. ^ Гузман, Джолин (31 июля 2008 г.). «Это пройдено полный круг» . Мир (Кус-Бэй, Орегон) . Проверено 31 июля 2006 г.
  21. ^ «Волны помогают сдвинуть Новую Кариссу» . Мир (Кус-Бэй, Орегон). 31 июля 2008 года . Проверено 31 июля 2006 г.
  22. ^ Гузман, Джолин (29 июля 2008 г.). «Всеобщий хаос» . Мир (Кус-Бэй, Орегон) . Проверено 31 июля 2006 г.
  23. ^ Банс, Том (25 августа 2008 г.). «Новая Карисса уходит… идет… не совсем ушла» . ОПБ Новости . Проверено 26 августа 2008 г.
  24. ^ «Крушение Новой Кариссы: Обновления информации» . Земельный департамент штата Орегон . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  25. ^ МакКолл, Уильям (23 мая 2006 г.). «Земельный совет оплачивает ликвидацию последствий кораблекрушения Нью-Карисса за 22 миллиона долларов» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 30 марта 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б О'Нил, Патрик (24 мая 2006 г.). «Канал свободен для Новой Кариссы последнего рейса » . Орегонец . Проверено 13 июня 2006 г.
  27. ^ «Уборка пляжа: Новая Карисса должна уйти» . Орегонец . 28 мая 2006 года . Проверено 16 августа 2006 г.
  28. ^ «Разливы нефти и аварийные ситуации в водах Северо-Запада» . Сиэтлский пост-разведчик . 21 ноября 2002 г.
  29. ^ «Справочник действующих нефтеперерабатывающих заводов США» (PDF) . Управление энергетической информации . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2006 года.
  30. ^ Новый план восстановления после оценки ущерба Кариссы «Вопросы и ответы» (PDF) (Отчет). Служба охраны рыбы и дикой природы США. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2006 года . Проверено 13 июня 2006 г.
  31. ^ Меремс, Арлин (15 сентября 1999 г.). Обновление подсчета видов в морге (памятка) (PDF) (Отчет). Департамент рыбы и дикой природы штата Орегон . Проверено 13 июня 2006 г.
  32. ^ Скрабис, Кристин Э. (2 мая 2006 г.). Анализ эквивалентности ресурсов западной зуйки (PDF) (отчет). Министерство внутренних дел США . Проверено 10 июня 2006 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Служба реагирования на нефтесборщик в Орегоне не находит нефть после того, как раковина новой Кариссы тонет» (пресс-релиз). Объединенный информационный центр New Carissa. 12 марта 1999 года . Проверено 13 июня 2006 г.
  34. ^ « Новая Карисса на полпути к месту последнего упокоения» (пресс-релиз). Объединенный информационный центр New Carissa. 9 марта 1999 года . Проверено 13 июня 2006 г.
  35. ^ «Хронология крушения Новой Кариссы » . Управление земельными и водными путями . Земельный департамент штата Орегон. Архивировано из оригинала 17 августа 2006 года . Проверено 16 августа 2006 г.
  36. ^ «США согласны на урегулирование в Нью-Кариссе » . Ассошиэйтед Пресс . 10 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2004 г. Проверено 21 августа 2014 г.
  37. ^ Бишоп, Билл (13 ноября 2002 г.). «Штат утверждает, что стоянка Кариссы ошибочна» . Евгений Регистр-охранник . п. 1Д, 5Д . Проверено 17 мая 2012 г.
  38. ^ Jump up to: а б Сафара Харрелл (6 июня 2017 г.). «Судья окружного суда Ричард Бэррон уходит в отставку» . Мир . Проверено 22 сентября 2017 г.
  39. ^ «Земельный совет штата утверждает соглашение по удалению обломков Нью-Кариссы» (пресс-релиз). Земельный департамент штата Орегон. 23 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2006 года . Проверено 16 августа 2006 г.
  40. ^ «Грузовая катастрофа 1999 года (Морская сага): гибель теплохода New Carissa » . Грузовое письмо . Октябрь 2001 года . Проверено 13 июня 2006 г.
  41. ^ Рамлер, Джон (11 марта 1999 г.). «Моряки за кораблекрушением» . Азиатская неделя . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 13 июня 2006 г.
  42. ^ Локвуд, командир Кристофер К. (16 сентября 1999 г.). Расследование обстоятельств, приведших к посадке на мель теплохода NEW CARISSA, номер Ллойда L8716136, у залива Кус, штат Орегон, 4 февраля 1999 г., с серьезным загрязнением окружающей среды, без травм и человеческих жертв (отчет). Отчет о расследовании командиру Береговой охраны США [G-MOA]. Береговая охрана США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fc0f96cc5bb4a8446f3c8b685907b9c__1715829840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/9c/8fc0f96cc5bb4a8446f3c8b685907b9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Carissa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)