Jump to content

Кроули Маритайм

Кроули Морская корпорация
Тип компании Частная корпорация
Основан 1892 год ; 132 года назад ( 1892 )
Сан-Франциско, Калифорния
Основатель Томас Кроули
Штаб-квартира ,
Услуги Транспорт , Логистика
Доход 2,2 миллиарда долларов США (2015 г.)
Количество сотрудников
5,300
Веб-сайт www .кроули  Edit this on Wikidata

Crowley , юридически Crowley Maritime Corporation , базируется в Джексонвилле, Флорида . [ 1 ] Основанная в 1892 году, Crowley в первую очередь является семейной и служащей компанией по управлению судами, владельцам и логистическим услугам в цепочке поставок, предоставляющей услуги по всему миру. По состоянию на июль 2016 года Crowley считалась 13-й по величине частной компанией Флориды, в которой работало около 5300 человек по всему миру, а доход составлял 2,2 миллиарда долларов. [ 2 ] Он предоставляет свои услуги, используя флот из более чем 300 судов, включая суда RO-RO , суда LO-LO , танкеры , сочлененные буксиры (ATB), буксиры и баржи . Наземные объекты и оборудование Кроули включают терминалы, склады, нефтебазы и специализированные транспортные средства. [ 3 ]

Кроули была основана в 1892 году. [ 4 ] когда основатель Томас Кроули, [ 5 ] Дед нынешнего председателя , президента и генерального директора Томаса Б. Кроули-младшего приобрел 18-футовую гребную лодку Уайтхолла для перевозки персонала и припасов на корабли, стоящие на якоре в заливе Сан-Франциско . В течение нескольких лет спектр услуг расширился и теперь включает услуги по обслуживанию судов и эхолотов. Помимо приобретения более крупных судов, в 1920-х годах компания расширилась до гавани Лос-Анджелеса с буксирами для помощи на судах и в Пьюджет-Саунд с помощью буксиров и барж. Перевозка нефтепродуктов в перечень услуг компании вошла в 1939 году.

В 1958 году Кроули занялся транспортировкой в ​​Арктике, заключив соглашение о пополнении запасов США правительства линии дальнего раннего предупреждения на побережье Аляски . Это было первое проникновение в Арктику коммерческих буксиров и барж. Это привело к появлению у Кроули общих транспортных услуг на Аляске, посредством которых железнодорожные, навалочные, контейнерные и наливные нефтяные грузы доставлялись в более чем 130 деревень, во многих из которых не было доков.

Начиная с 1968 года, используя предыдущий новаторский опыт в Арктике, Кроули начал летние морские перевозки оборудования, материалов, зданий и производственных модулей в Прудо-Бей . С тех пор на Норт-Слоуп успешно доставлено 334 баржи с грузоподъемностью около 1,3 миллиона тонн, включая модули размером с десятиэтажный дом и весом почти 6000 тонн.

В 1970-х годах Кроули начал перевозить грузы между США и Пуэрто-Рико , а затем распространил свою деятельность на остальную часть Карибского бассейна , Центральную Америку и Южную Америку . Служба в основном состояла из кораблей и больших трехпалубных барж, некоторые из которых имели длину 730 футов, перевозящих грузы в трейлерах и контейнерах.

В 1973 году компания American Tugboat Company была приобретена компанией Crowley Launch and Tugboat Company из Сан-Франциско, Калифорния, и слилась с их дочерней компанией Puget Sound Tug and Barge Company из Сиэтла, Вашингтон.

Морской буксир Crowley Maritime для сопровождения, спасения и реагирования на нефть, Танерлик , недалеко от Порт-Анджелеса, Вашингтон, США

В 1989 году буксиры Crowley впервые оказались на месте искалеченного танкера Exxon Valdez в проливе Принца Уильяма на Аляске. Разлив Exxon Valdez нефти был вторым по величине в истории США (после Deepwater Horizon в 2010 году), а Кроули был основным поставщиком морского оборудования и персонала для ликвидации последствий. Чтобы избежать будущих катастроф, компания Alyeska Pipeline Service заключила с Кроули контракт на оказание помощи танкерам и сопровождение работ в Вальдесе и проливе Принца Уильяма с использованием буксиров с «наилучшими доступными технологиями».

В середине 1994 года высшее руководство корпорации сменилось лишь второй раз за более чем 100 лет. После кончины своего отца Томас Б. Кроули-младший был единогласно избран президентом, председателем правления и главным исполнительным директором.

В январе 2010 года компания Crowley Liner Services достигла нераскрытого соглашения с истцами (грузоотправителями), которые утверждали о нарушениях антимонопольного законодательства США и Пуэрто-Рико. Компания публично отрицала нарушение антимонопольного законодательства, но заявила, что хочет избавиться от высоких затрат и бремени судебных разбирательств, которые, как они рассчитывают, будут продолжаться еще несколько лет. В 2011 году Кроули был оштрафован на 17 миллионов долларов и признал себя виновным в одном федеральном обвинении в установлении цен за поведение, вытекающее из незаконных соглашений между Кроули и его конкурентами на грузовом рынке Пуэрто-Рико . Несмотря на мировое соглашение, в мае 2015 года пуэрториканский суд присяжных оправдал Томаса Фармера, бывшего вице-президента по ценообразованию и управлению доходами компании Crowley Liner Services, в нарушении Закона Шермана, предположительно в сговоре с целью подавления и устранения конкуренции в сфере грузовых перевозок на остров.

В 2010 году, после землетрясения силой 7 баллов на Гаити , которое затронуло более 3 миллионов человек и причинило серьезный ущерб Порт-о-Пренсу, Кроули (работая по контракту с Транспортным командованием США (USTRANSCOM) ) возобновил грузовые операции на Гаити. разрешение ввоза в страну гуманитарной помощи от нескольких отправителей. [ 6 ] [ 7 ] Затем Кроули и его сотрудники пожертвовали 80 000 долларов Американскому Красному Кресту в поддержку усилий по оказанию помощи Гаити. [ 8 ] и перевезли на остров около 15 000 единиц аварийного жилья.

В декабре 2010 года предприятие Кроули по продаже и распространению топлива на Аляске добавило к своей оптовой сети восемь заправочных станций Shell Oil. По соглашению Кроули отвечал за оптовые закупки моторного топлива Shell, а также за транспортировку, распределение и продажу топлива 17 независимо принадлежащим и управляемым предприятиям на Аляске. [ 9 ]

В 2011 году компания Crowley получила первый из нескольких танкеров сочлененно-буксирных барж (ATB).

За последние 20 лет Crowley отказалась от некоторых своих предприятий, включая Red & White Fleet пассажирские паромные перевозки в Сан-Франциско и судоходные услуги в Южной Америке , одновременно расширяя свою деятельность в других областях за счет серии приобретений. Кроули купил Marine Transport Corporation, компанию по транспортировке нефти и химикатов; Speed ​​Cargo Services, общий перевозчик, не эксплуатирующий суда (NVOCC); Apparel Transportation, поставщик логистических услуг для швейной промышленности из Центральной Америки, Yukon Fuel Company и Service Oil and Gas, базирующиеся на Аляске компании по распределению и продаже топлива, TITAN Salvage, всемирная компания по спасению и реагированию на чрезвычайные ситуации, Jensen Maritime Consultants, Фирма Naval Architecture & Marine Engineering со штаб-квартирой в Сиэтле и Customized Brokers, компания по таможенному оформлению из Майами, специализирующаяся на скоропортящихся охлажденных грузах.

В 2018 году компания VT Halter Maritime поставила первое из двух СПГ класса Commitment, работающих на комбинированных судов RORO (ConRo) , El Coquí. Длина судна составляет 219,5 метров, дедвейт — 26 500 тонн. Он может перевозить до 2400 TEU на крейсерской скорости 22 узла. [ 10 ] Однотипный корабль Coquí Taino был сдан в январе 2019 года.

Компания была зарегистрирована в штате Делавэр как «Crowley Maritime Corporation» 1 декабря 1972 года. [ 5 ] Нынешняя структура, в которой Crowley Maritime Corporation является холдинговой компанией по направлениям деятельности, была создана в 1992 году. Компания преимущественно принадлежит членам семьи Кроули и сотрудникам компании и не котируется на публичных листингах. Выручка в 2009 году составила почти $1,6 млрд.

Известные инциденты

[ редактировать ]

21 сентября 2011 г.

[ редактировать ]

21 сентября 2011 года баржа Crowley Maritime, перевозившая 140 000 галлонов авиационного топлива и 5 800 галлонов бензина, оторвалась от буксира во время волнения на море у западного побережья Аляски . [ 11 ] Позже в тот же день контроль над баржей был восстановлен. [ 12 ]

  1. ^ «Карьера и стипендии Кроули» . Edumaritime.com . Проверено 11 февраля 2014 г.
  2. ^ Эми Келлер, Майк Фогель (1 июля 2016 г.). «Флорида Тренд 350» . Флоридский тренд . Проверено 13 июля 2016 г.
  3. ^ «Профиль: Crowley Maritime Corp (CWLM.PK)» . Рейтер. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  4. ^ «Обзор компании Crowley Maritime Corporation» . Деловая неделя. Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Crowley Maritime, форма 10-K, годовой отчет, дата подачи 1 марта 2007 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 29 марта 2013 г.
  6. ^ «(Юго-восточные новости судоходства)» . Новости юго-восточного судоходства . Проверено 16 марта 2017 г.
  7. ^ «Рельеф Гаити» . www.marinelink.com . Проверено 16 марта 2017 г.
  8. ^ «Некоммерческие новости» . www.jaxdailyrecord.com . Проверено 16 марта 2017 г.
  9. ^ «Кроули будет заправлять заправочные станции Shell на Аляске» . Fairbanks Daily News-Miner . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 марта 2017 г.
  10. ^ О'Мэлли, Джон К.; Траутвейн, Грег (01 декабря 2018 г.). «Кроули приобретает первый ConRo, работающий на СПГ» (PDF) . Морской репортер и инженерные новости . 80 (12): 40 . Проверено 02 января 2019 г.
  11. ^ «Топливная баржа Аляски: судно морской пехоты Кроули терпит крушение в бурном море у западного побережья штата» . Хаффингтон Пост. 21 сентября 2011 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  12. ^ «Топливная баржа на Аляске: буксир снова присоединяется, чтобы отпустить судно у западного побережья штата» . Хаффингтон Пост. 22 сентября 2011 года . Проверено 16 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64dd82f6b58dac500f7fee8d0c1e7377__1720084920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/77/64dd82f6b58dac500f7fee8d0c1e7377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crowley Maritime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)