Jump to content

Промышленность восточного побережья Флориды

Промышленность восточного побережья Флориды
Тип компании Частный
Промышленность Железнодорожный транспорт, коммерческая недвижимость, логистика
Основан 1892
Штаб-квартира
Корал-Гейблс, Флорида
Владелец Крепостная Инвестиционная Группа
Веб-сайт www .фекалии

Florida East Coast Industries ( FECI ) — старейшая и крупнейшая холдинговая компания Флориды по коммерческой недвижимости, транспорту и инфраструктуре. Компания FECI, базирующаяся в Корал-Гейблс , является прямым потомком различных компаний, основанных американским бизнесменом-новатором Генри М. Флаглером . Сегодня FECI является материнской компанией трех различных предприятий:

  • Brightline , официально известная как All Aboard Florida, междугородняя пассажирская железнодорожная линия между Майами и Орландо . Кроме того, проект предусматривает создание вокруг станций многофункциональной недвижимости площадью более 2 миллионов квадратных футов.
  • Flagler Global Logistics , интегрированная логистическая компания, предоставляющая услуги мультимодальных перевозок, складирования и цепочки поставок; и
  • Флаглер , компания полного цикла коммерческой недвижимости.

FECI была куплена в 2007 году фондами акций под управлением Fortress Investment Group, LLC. Хотя железная дорога Восточного побережья Флориды когда-то подпадала под эгиду FECI, теперь это совершенно отдельное юридическое лицо, с 2017 года принадлежащее GMexico Transportes SAB de CV Grupo México .

Хотя FECI не существовала как юридическое лицо до 2006 года, история компании восходит к 31 декабря 1888 года, когда Генри Флаглер приобрел речную железную дорогу Джексонвилля, Сент-Огастина и Галифакса. В 1892 году Флаглер официально объединил и включил эту железнодорожную линию и ряд дополнительных небольших железнодорожных предприятий, которые он купил, изменив название на компанию Джексонвилл, Сент-Огастин и Индиан-Ривер. [ 1 ] Это изменение названия также отразило расширение железнодорожной системы на юг вдоль восточного побережья Флориды. Убежденный в туристическом потенциале региона, Флаглер начал прокладывать сеть путей и депо все дальше и дальше на юг, что помогло стимулировать развитие всего восточного побережья Флориды. Его железнодорожная империя в конечном итоге простиралась от Джексонвилля до Ки-Уэста. [ 2 ]

7 сентября 1895 года Флаглер изменил название своей компании на «Железнодорожную компанию восточного побережья Флориды» (FECR).

Флаглеру приписывают помощь в основании Уэст-Палм-Бич в 1894 году и превращение Майами , который в 1896 году насчитывал около 400 жителей, в процветающий город с населением более 29 000 жителей поколение спустя. В 1904 году Флаглер начал строительство морской железной дороги до Ки-Уэста, что многие считали невыполнимой задачей. Расширение на 128 миль было открыто 22 января 1912 года, всего за 16 месяцев до кончины Флаглера 20 мая 1913 года.

FECR объявила о банкротстве и была передана в управление в сентябре 1931 года из-за финансовых трудностей, вызванных крахом фондового рынка 1929 года и началом Великой депрессии. Компания еще больше пострадала от урагана в честь Дня труда в 1935 году , который частично разрушил Заморскую железную дорогу.

Компания полностью вышла из банкротства только 1 января 1961 года. Эдвард Эдвард Болл, председатель Фонда завещаний Альфреда И. Дюпона , приобретал облигации обанкротившейся компании во время Великой депрессии через принадлежащую тресту компанию St. Joe Paper Company и был получил контрольный пакет акций в 1961 году.

Позже, в 1961 году, вскоре после прихода к власти, FECR и все другие американские железные дороги были уведомлены своими недействующими профсоюзами о том, что они ожидают, что в конце года вступит в силу существенное повышение почасовой оплаты. Имея только три прибыльных года за тридцать лет банкротства, г-н Болл сообщил профсоюзам, что FECR не может позволить себе выплату заработной платы в масштабах всей отрасли, и попросил профсоюзы работать с железной дорогой и согласиться на повышение на один год. годовой период. Профсоюзы отказались, и 22 января 1963 года профсоюзные работники объявили приостановку работы, которая в той или иной форме продолжалась до 1975 года и иногда сопровождалась насилием. [ 3 ] Во время трудовой борьбы FECR наняла на замену рабочих и внесла многочисленные изменения в работу для экономии средств, например, отказалась от камбузов и стала первой железнодорожной линией в стране, работающей с бригадами из двух человек. В 1968 году ДВЦР прекратило пассажирские перевозки, которые стали убыточными. [ 4 ]

В 1983 году компания St. Joe's учредила FOXX Holdings, которая стала материнской компанией для FECR, а также для Flagler (тогда известной как Flagler Development Company). Foxx Holdings начала работать отдельно от компании St. Joe Company в 2000 году и была переименована в FECI в апреле 2006 года.

В 2007 году компания Fortress Investment Group, LLC использовала фонды прямых инвестиций для покупки FECI за 3,5 миллиарда долларов. [ 5 ] Вскоре после этого Fortress выделила FECR в отдельную компанию. Однако в рамках сделки по разделению FECR и FECI FECI сохранила за собой право осуществлять пассажирские железнодорожные перевозки по коридору FECR.

Железная дорога восточного побережья Флориды была выкуплена Grupo México в 2017 году. [ 6 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Винсент Синьорелло занимал посты президента и генерального директора FECI с апреля 2009 года. Он также является президентом компании Flagler. До прихода в FECI он занимал должность вице-президента в команде прямых инвестиций Fortress.

Майкл Брэдиш — исполнительный вице-президент и финансовый директор FECI. Его опыт включает более 20 лет финансового опыта, включая должности в крупных инвестиционно-девелоперских компаниях Калифорнии, таких как ProLogis и CB Richard Ellis.

Коллин О.П. Кобб является исполнительным вице-президентом и главным юрисконсультом. Она присоединилась к FECI в 2000 году. До прихода в FECI она работала адвокатом в компании Hughes Hubbard & Reed, LLP, Нью-Йорк.

Хусейн Камбер и Рафаэль Родон являются исполнительными вице-президентами по корпоративному развитию. Камбер до прихода в FECI в 2012 году занимал аналогичную должность в FECR. С 2009 по 2010 год он был заместителем руководителя аппарата Министерства транспорта США. Родон работает в FECI с 1988 года. Он занимал должность директора Департамента строительства и зонирования округа Майами-Дейд, а также был назначен губернатором Майами. -Совет директоров Управления скоростных автомагистралей Дейд.

Примечания
  1. ^ «История» . Железная дорога восточного побережья Флориды . Проверено 17 февраля 2015 г.
  2. ^ «Железная дорога Восточного побережья Флориды» . FlaglerMuseum.us . Музей Генри Моррисона Флаглера . Проверено 17 февраля 2015 г.
  3. ^ «Взорвите еще два поезда» . Чикаго Трибьюн. 28 февраля 1964 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  4. ^ Железная дорога восточного побережья Флориды
  5. ^ «Восточное побережье Флориды станет частной в сделке на 3,5 миллиарда долларов» . Флорида Таймс Юнион. Джексонвилл.com. 9 мая 2007 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  6. ^ «Мексиканский конгломерат покупает FEC Railway за $2,1 млрд» . Майами Геральд. 28 марта 2017 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53a47693b33a538336c8d31f375d5d75__1706561520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/75/53a47693b33a538336c8d31f375d5d75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida East Coast Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)