Промышленность восточного побережья Флориды
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2013 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт, коммерческая недвижимость, логистика |
Основан | 1892 |
Штаб-квартира | Корал-Гейблс, Флорида |
Владелец | Крепостная Инвестиционная Группа |
Веб-сайт | www |
Florida East Coast Industries ( FECI ) — старейшая и крупнейшая холдинговая компания Флориды по коммерческой недвижимости, транспорту и инфраструктуре. Компания FECI, базирующаяся в Корал-Гейблс , является прямым потомком различных компаний, основанных американским бизнесменом-новатором Генри М. Флаглером . Сегодня FECI является материнской компанией трех различных предприятий:
- Brightline , официально известная как All Aboard Florida, междугородняя пассажирская железнодорожная линия между Майами и Орландо . Кроме того, проект предусматривает создание вокруг станций многофункциональной недвижимости площадью более 2 миллионов квадратных футов.
- Flagler Global Logistics , интегрированная логистическая компания, предоставляющая услуги мультимодальных перевозок, складирования и цепочки поставок; и
- Флаглер , компания полного цикла коммерческой недвижимости.
FECI была куплена в 2007 году фондами акций под управлением Fortress Investment Group, LLC. Хотя железная дорога Восточного побережья Флориды когда-то подпадала под эгиду FECI, теперь это совершенно отдельное юридическое лицо, с 2017 года принадлежащее GMexico Transportes SAB de CV Grupo México .
История
[ редактировать ]Хотя FECI не существовала как юридическое лицо до 2006 года, история компании восходит к 31 декабря 1888 года, когда Генри Флаглер приобрел речную железную дорогу Джексонвилля, Сент-Огастина и Галифакса. В 1892 году Флаглер официально объединил и включил эту железнодорожную линию и ряд дополнительных небольших железнодорожных предприятий, которые он купил, изменив название на компанию Джексонвилл, Сент-Огастин и Индиан-Ривер. [ 1 ] Это изменение названия также отразило расширение железнодорожной системы на юг вдоль восточного побережья Флориды. Убежденный в туристическом потенциале региона, Флаглер начал прокладывать сеть путей и депо все дальше и дальше на юг, что помогло стимулировать развитие всего восточного побережья Флориды. Его железнодорожная империя в конечном итоге простиралась от Джексонвилля до Ки-Уэста. [ 2 ]
7 сентября 1895 года Флаглер изменил название своей компании на «Железнодорожную компанию восточного побережья Флориды» (FECR).
Флаглеру приписывают помощь в основании Уэст-Палм-Бич в 1894 году и превращение Майами , который в 1896 году насчитывал около 400 жителей, в процветающий город с населением более 29 000 жителей поколение спустя. В 1904 году Флаглер начал строительство морской железной дороги до Ки-Уэста, что многие считали невыполнимой задачей. Расширение на 128 миль было открыто 22 января 1912 года, всего за 16 месяцев до кончины Флаглера 20 мая 1913 года.
FECR объявила о банкротстве и была передана в управление в сентябре 1931 года из-за финансовых трудностей, вызванных крахом фондового рынка 1929 года и началом Великой депрессии. Компания еще больше пострадала от урагана в честь Дня труда в 1935 году , который частично разрушил Заморскую железную дорогу.
Компания полностью вышла из банкротства только 1 января 1961 года. Эдвард Эдвард Болл, председатель Фонда завещаний Альфреда И. Дюпона , приобретал облигации обанкротившейся компании во время Великой депрессии через принадлежащую тресту компанию St. Joe Paper Company и был получил контрольный пакет акций в 1961 году.
Позже, в 1961 году, вскоре после прихода к власти, FECR и все другие американские железные дороги были уведомлены своими недействующими профсоюзами о том, что они ожидают, что в конце года вступит в силу существенное повышение почасовой оплаты. Имея только три прибыльных года за тридцать лет банкротства, г-н Болл сообщил профсоюзам, что FECR не может позволить себе выплату заработной платы в масштабах всей отрасли, и попросил профсоюзы работать с железной дорогой и согласиться на повышение на один год. годовой период. Профсоюзы отказались, и 22 января 1963 года профсоюзные работники объявили приостановку работы, которая в той или иной форме продолжалась до 1975 года и иногда сопровождалась насилием. [ 3 ] Во время трудовой борьбы FECR наняла на замену рабочих и внесла многочисленные изменения в работу для экономии средств, например, отказалась от камбузов и стала первой железнодорожной линией в стране, работающей с бригадами из двух человек. В 1968 году ДВЦР прекратило пассажирские перевозки, которые стали убыточными. [ 4 ]
В 1983 году компания St. Joe's учредила FOXX Holdings, которая стала материнской компанией для FECR, а также для Flagler (тогда известной как Flagler Development Company). Foxx Holdings начала работать отдельно от компании St. Joe Company в 2000 году и была переименована в FECI в апреле 2006 года.
В 2007 году компания Fortress Investment Group, LLC использовала фонды прямых инвестиций для покупки FECI за 3,5 миллиарда долларов. [ 5 ] Вскоре после этого Fortress выделила FECR в отдельную компанию. Однако в рамках сделки по разделению FECR и FECI FECI сохранила за собой право осуществлять пассажирские железнодорожные перевозки по коридору FECR.
Железная дорога восточного побережья Флориды была выкуплена Grupo México в 2017 году. [ 6 ]
Лидерство
[ редактировать ]Винсент Синьорелло занимал посты президента и генерального директора FECI с апреля 2009 года. Он также является президентом компании Flagler. До прихода в FECI он занимал должность вице-президента в команде прямых инвестиций Fortress.
Майкл Брэдиш — исполнительный вице-президент и финансовый директор FECI. Его опыт включает более 20 лет финансового опыта, включая должности в крупных инвестиционно-девелоперских компаниях Калифорнии, таких как ProLogis и CB Richard Ellis.
Коллин О.П. Кобб является исполнительным вице-президентом и главным юрисконсультом. Она присоединилась к FECI в 2000 году. До прихода в FECI она работала адвокатом в компании Hughes Hubbard & Reed, LLP, Нью-Йорк.
Хусейн Камбер и Рафаэль Родон являются исполнительными вице-президентами по корпоративному развитию. Камбер до прихода в FECI в 2012 году занимал аналогичную должность в FECR. С 2009 по 2010 год он был заместителем руководителя аппарата Министерства транспорта США. Родон работает в FECI с 1988 года. Он занимал должность директора Департамента строительства и зонирования округа Майами-Дейд, а также был назначен губернатором Майами. -Совет директоров Управления скоростных автомагистралей Дейд.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «История» . Железная дорога восточного побережья Флориды . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Железная дорога Восточного побережья Флориды» . FlaglerMuseum.us . Музей Генри Моррисона Флаглера . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Взорвите еще два поезда» . Чикаго Трибьюн. 28 февраля 1964 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Железная дорога восточного побережья Флориды
- ^ «Восточное побережье Флориды станет частной в сделке на 3,5 миллиарда долларов» . Флорида Таймс Юнион. Джексонвилл.com. 9 мая 2007 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Мексиканский конгломерат покупает FEC Railway за $2,1 млрд» . Майами Геральд. 28 марта 2017 г. Проверено 15 декабря 2022 г.