МайамиЦентральный
МайамиЦентральный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 600 СЗ 1-я авеню Майами, Флорида Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 25 ° 46'39 "N 80 ° 11'45" W / 25,77753 ° N 80,19578 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Промышленность восточного побережья Флориды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 5 [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да, оплачено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стойки , Станция Citi Bike | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Скидмор, Owings & Merrill , Zyscovich Architects, TLC Engineering for Architecture | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Модернизм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Из аэропорта Майами в Голден-Глейдс (Tri-Rail) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 апреля 1896 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 23 января 1963 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 19 мая 2018 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
MiamiCentral — железнодорожный вокзал в Майами , штат Флорида. Расположенная в центре Майами станция обеспечивает доступ к Brightline междугороднему железнодорожному сообщению Tri-Rail и пригородному железнодорожному сообщению . Станция является частью многофункционального комплекса площадью 9 акров (3,6 га), который включает в себя 3 миллиона квадратных футов (280 000 м²). 2 ) жилой, офисной, коммерческой и торговой застройки. [3]
Станция Government Center , обслуживающая как Metromover , так и Metrorail , напрямую связана с южной оконечностью MiamiCentral через пешеходный мост через NW 3rd Street. Станция метро Wilkie D. Ferguson Jr. Metromover и станция метро Historic Overtown/Lyric Theater находятся в нескольких шагах от северных входов в центр Майами. Станция была построена компанией All Aboard Florida, дочерней компанией Florida East Coast Industries (FECI), курирующей Brightline, и спроектирована Skidmore, Owings & Merrill совместно с Zyscovich Architects. [4]
История
[ редактировать ]Исходная станция FEC: 1896–1963 гг.
[ редактировать ]Первоначально Майами-Сентрал был железнодорожной станцией, открытой 15 апреля 1896 года как южная конечная остановка железной FEC) Генри Флаглера ( дороги Восточного побережья Флориды . Станция была южным концом линии FEC до 1905 года, когда началось строительство в Ки-Уэст по Заморской железной дороге . FEC построил деревянное здание пассажирского вокзала в 1912 году на месте того, что впоследствии стало зданием суда округа Дейд . [5] Строительство здания суда было начато в 1925 году и закончено в 1928 году. FEC регулярно обслуживала здание до 23 января 1963 года, когда профсоюзные работники обеих компаний объявили забастовку. [6] [7]
По настоянию властей города Майами, которые долгое время боролись за избавление от путей в центре города к северу от здания окружного суда, к ноябрю 1963 года пассажирский терминал в центре города был снесен. [8] Хотя новую станцию планировалось построить во дворе Буэна-Виста недалеко от Норт-Майами-авеню и 36-й улицы ( США 27 ), [7] он так и не был построен. На месте старой станции стояла парковка до тех пор, пока в 2014 году не началось строительство MiamiCentral.
Когда FEC прекратила пассажирские перевозки, эта железная дорога Приморской береговой линии (услуга, поглощенная Amtrak в 1971 году) осталась единственной междугородней железной дорогой в Майами. Они работали из пришедшего в упадок терминала Аллапатта на северо-западной 22-й улице и Седьмой авеню ( США 441 ), пока в 1978 году компания Amtrak не переехала на свое нынешнее место недалеко от Хайалиа . [9]
Новая станция
[ редактировать ]В марте 2012 года компания All Aboard Florida, бывшая дочерняя компания Florida East Coast Industries , которая в то время также владела железной дорогой Восточного побережья Флориды , объявила о планах соединить Майами и Орландо высокоскоростным пассажирским железнодорожным сообщением. [10] В мае 2014 года компания All Aboard Florida обнародовала свои планы относительно участка площадью 9 акров (3,6 га), строительство которого планируется начать в конце 2014 года. Компания планировала построить два пути по обе стороны от островной платформы высотой 50 футов (15 м). над уровнем улицы и 3 миллиона квадратных футов (280 000 м²). 2 ) транзитно-ориентированной застройки , с розничными магазинами на уровне улицы и гостиничными номерами, жилыми и офисными помещениями, занимающими башни над станцией. [11] [12]
В августе 2014 года начались подготовительные работы по демонтажу ранее располагавшихся на участке парковок. [13] Строительство объекта началось в середине 2015 года, когда началось возведение подземных опорных свай, а к концу года уже началось строительство фундамента и каркаса. [14] К октябрю 2016 года строительство железнодорожного объекта было завершено примерно на 70%, начались работы по строительству нижних строений офисных и жилых зданий. [15] Когда в январе 2018 года Brightline начала коммерческую деятельность между Уэст-Палм-Бич и Форт-Лодердейлом, MiamiCentral еще не был завершен. [16] Обслуживание в Майами планировалось начать в конце апреля 2018 года. [17] Обслуживание Brightline в MiamiCentral началось 19 мая 2018 года. [2]
В своем окончательном проекте MiamiCentral включает в себя здание площадью 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) рынок ресторанов и продуктов под названием Central Fare, площадью 130 000 квадратных футов (12 000 м ). 2 ) торговых площадей, один жилой дом на 800 квартир и два офисных здания. [15] [18] У него будет пять путей: три обслуживающих поезда Brightline и два обслуживающих поезда Tri-Rail. [14] Офисные здания: 3 MiamiCentral (12 этажей, 96 000 кв. Футов (8 900 м 2 ). 2 )) и 2 MiamiCentral (190 000 квадратных футов (18 000 м²) 2 )) [19]
Пригородная служба Tri-Rail инвестировала около 70 миллионов долларов в станцию для проекта Tri-Rail Downtown Miami Link. [20] что позволяет Tri-Rail работать на станции. Служба началась 13 января 2024 года, церемония перерезания ленточки . накануне состоялась [21] Кроме того, планируется, что MiamiCentral станет южной конечной станцией пригородной железнодорожной линии Северо-восточного коридора проекта быстрого транзита . [22] [23]
Схема станции
[ редактировать ]Пути 1–3, а также платформы AC предназначены для рейсов Brightline в Орландо . Пути 4 и 5, а также платформы D и E открылись совместно с службой Tri-Rail Downtown Miami Link.
Галерея
[ редактировать ]- Вид на юго-восток центра города, с пассажирскими поездами и зданием суда округа Дейд на переднем плане, гр. 1930-е годы
- ноябрь 2015 г.
- июль 2016 г.
- апрель 2017 г.
- апрель 2018 г.
- Вход на станцию MiamiCentral, когда она называлась Virgin Trains USA.
- Поезд Brightline на станции
- Знак Tri-Rail возле станции
- Поезд Tri-Rail на вокзале
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элфринк, Тим (4 января 2016 г.). «Вот как мог бы выглядеть гигантский центральный железнодорожный вокзал Майами внутри» . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вассоло, Мартин (12 мая 2018 г.). «Brightline наконец-то объявила дату начала обслуживания пассажиров Майами» . Майами Геральд . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Вот планы аренды и новые изображения для всех участников проекта центральной станции Майами во Флориде» . Следующий Майами. 22 сентября 2014. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Застройщик железной дороги Флориды выбирает SOM для плана станции» . СОМ. 30 июля 2012 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Майами, Флорида (МИА)» . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эйнштейн, Пол (23 сентября 1963 г.). «Это произойдет на этой неделе!» . Новости Майами . п. 2А . Проверено 29 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хоу, Уорд Аллан (3 ноября 1963 г.). «THE FLORIDA RUN: Железные дороги ожидают напряженной зимы — новое расписание с 13 декабря» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. ХХ13 . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ Кляйнберг, Ховард (24 апреля 1986 г.). «Приморская железнодорожная монополия закончилась» . Новости Майами . Проверено 24 апреля 2011 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Florida East Coast Industries, Inc. объявляет о планах открытия частного пассажирского железнодорожного сообщения во Флориде» . Деловой провод . 22 марта 2012 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (28 мая 2014 г.). «All Aboard Florida раскрывает планы строительства станции в центре Майами» . Солнечный страж . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Васкес, Кристина (29 мая 2014 г.). «All Aboard Florida представляет проект станции в Майами» . WPLG Локальный 10 . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Наконец-то начинается работа над скоростным поездом Майами-Орландо» . Майами Геральд . 25 августа 2014 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тернбелл, Майкл (27 ноября 2015 г.). «Огромный железнодорожный вокзал Майами вот-вот поднимется из-под земли» . Солнечный страж . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Виглючи, Андрес (21 октября 2016 г.). «Вот как идет строительство железнодорожного вокзала Майами-Сентрал» . Майами Геральд . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Сорентру, Дженнифер (11 января 2018 г.). «Brightline начинает работу в субботу; стоимость проезда туда и обратно начинается от 20 долларов» . Пост Палм-Бич. Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Лима, Дебора (7 марта 2018 г.). «Президент Brightline: «Количество пассажиров в поездах в три раза превышает наши ожидания» » . Бизнес-журнал Южной Флориды .
- ^ Фриас, Карлос (6 мая 2016 г.). «Чу-Чу! Рестораны, ориентированные на Майами, открываются в железнодорожном депо в центре города» . Майами Геральд . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Банделл, Брайан (19 февраля 2018 г.). «Завершено первое здание на станции Brightline в Майами» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Три-Рейл Даунтаун Майами Линк» . Проверено 17 января 2018 г.
Ключом к этому использованию являются местные инвестиции в размере 70 миллионов долларов со стороны общественности для дополнительных расходов на строительство государственными партнерами центрального вокзала Майами для размещения поездов Tri-Rail и новой железнодорожной инфраструктуры для поддержки расширения до центра Майами.
- ^ Бейер, Брэндон; Кинтана, Джулиан; Росарио, Рубен (12 января 2024 г.). «Проведена торжественная церемония открытия поезда Tri-Rail в центр Майами» . ВСВН . Телевидение «Солнечный луч» . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Стоимость железнодорожного маршрута Майами-Авентура выросла на четверть миллиарда» . Майами сегодня. 26 сентября 2023 г. . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Брайтлайн, Майами-Дейд, ОК, плата за доступ к новой системе пригородных поездов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 18 ноября 2020 г. . Проверено 21 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с MiamiCentral, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Официальный сайт Брайтлайн
- Сайт Tri-Rail Downtown Miami Link
- Станции Брайтлайн
- Жилые кондоминиумы в Майами
- Офисные здания в Майами
- Отели в Майами
- Пассажирские железнодорожные перевозки во Флориде
- Железная дорога восточного побережья Флориды
- Высокоскоростная железная дорога
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2018 году
- Транспортные здания и сооружения в Майами
- 2018 заведения во Флориде
- Станции Tri-Rail в округе Майами-Дейд, Флорида
- Здания Скидмор, Оуингс и Меррилл
- Бывшие железнодорожные станции Восточного побережья Флориды