Список станций метро Miami-Dade Transit
Miami-Dade Transit управляет Metrorail системой скоростного транспорта и Metromover системой перевозки людей в Майами и округе Большой Майами-Дейд , Флорида , США. Сеть состоит из двух надземных линий Metrorail (Зеленая линия и Оранжевая линия) и трех надземных линий Metromover (Brickell Loop, Inner Loop и Omni Loop). В третьем квартале 2019 года вся система обслуживала 86 600 пассажиров в будние дни, из них 59 000 пассажиров ездили на Metrorail и 27 600 — на Metromover. [ 1 ] Miami-Dade Transit управляет 42 станциями метро , из них 23 в системе Metrorail по всему округу Майами-Дейд и 21 в системе Metromover в центре Майами . Станции Brickell и Government Center обслуживают обе системы, позволяя осуществлять пересадки между линиями Metrorail и Metromover. [ 2 ] [ 3 ]
Первоначальная линия Metrorail длиной 21 милю (34 км) открылась на трех участках. [ 4 ] Обслуживание началось 20 мая 1984 года с открытия первого участка длиной 11 миль (18 км), включающего 10 станций от станции Dadeland South в Кендалле до станции Historic Overtown/Lyric Theater в районе Овертаун в Майами. [ 5 ] [ 6 ] 17 декабря 1984 года открылся второй сегмент, расширив обслуживание на северо-запад за счет открытия пяти станций через станцию Эрлингтон-Хайтс . [ 7 ] Третий сегмент открылся 19 мая 1985 года и обслуживал станцию Эрлингтон-Хайтс, а еще пять станций открылись через станцию Окичоби в Хайалиа . [ 8 ]
С момента открытия первой линии одна заправочная станция к метрополитену были добавлены и две пристройки. Станция Tri-Rail была открыта в 1989 году и обеспечивает соединение с дорогой Tri-Rail пригородной железной . В 2003 году линия была продлена на 1,4 мили (2,3 км) за счет новой северной конечной остановки на станции Пальметто в Хайалиа. [ 9 ] длиной 2,4 мили (3,9 км) Ветка AirportLink и станция международного аэропорта Майами (MIA) открылись в 2012 году и стали второй станцией, соединяющейся с Tri-Rail. Ветка разделила систему Metrorail на две линии: существующая линия от Пальметто до Южного Дейдленда была обозначена как Зеленая линия, а новая линия от МВД до Южного Дейдленда была обозначена как Оранжевая линия. [ 10 ]
Служба Metromover началась 17 апреля 1986 года с открытием первой петли длиной 1,9 мили (3,1 км) через центральный деловой район Майами . [ 3 ] [ 11 ] 26 мая 1994 года обслуживание расширилось за счет открытия ветвей Omni Loop длиной 1,4 мили (2,3 км) и Brickell Loop длиной 1,1 мили (1,8 км) в районы Arts & Entertainment и Brickell соответственно. [ 3 ] [ 12 ] Станция Bicentennial Park на Omni Loop закрылась в 1996 году из-за низкой посещаемости; она была отремонтирована и вновь открыта в 2013 году как станция «Музейный парк» . [ 13 ] [ 14 ] Станция MiamiCentral открылась в 2018 году и обслуживает сообщение Brightline междугороднее железнодорожное ; [ 15 ] станция соединяется с Metrorail и Metromover через станции Historic Overtown/Lyric Theater и станции Wilkie D. Ferguson Jr. соответственно. [ 2 ] [ 3 ]
станции метро
[ редактировать ]† | Конечная станция |
‡ | Пересадочная станция с Metromover |
Станции метромувера
[ редактировать ]‡ | Пересадочная станция с Metrorail |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Данные включают количество пассажиров на станциях только Metrorail.
- ^ Перейти обратно: а б Данные включают пассажиропоток станций только для Metromover.
- ↑ Первоначально открыта как станция Bicentennial Park 26 мая 1994 г. и закрыта в 1996 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет APTA о пассажиропотоке общественного транспорта: третий квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 22 ноября 2019 г. с. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Станции метрополитена» . Транзит Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Станции метромувера» . Транзит Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «История транзита Майами-Дейд» . Транзит Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Август, Бетси; Кристин Вольф (21 мая 1984 г.). «Первый час пик на железных дорогах: гладко для 1000 пассажиров». Новости Майами . п. 1А.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Вольф, Кристина (12 мая 1984 г.). «Долгое ожидание закончилось: поезда готовы ехать». Новости Майами . стр. SA 3–4.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дубок, Том (17 декабря 1984 г.). «Поезда Metrorail продлеваются на 4 мили» . Новости Майами . п. 1А.
- ^ Фернандес, Джон (18 мая 1985 г.). «Приходите все, приходите все на вечеринку Metrorail». Новости Майами . п. 13А.
- ^ Перейти обратно: а б «В Медли открывается новая станция метро стоимостью 87,8 миллиона долларов» . Бизнес-журнал Южной Флориды . 23 мая 2003. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция МВД Metrorail откроется 28 июля» . Бизнес-журнал Южной Флориды . 11 июля 2012. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Райан, Энди (17 апреля 1986 г.). «Сегодня недостающее звено». Новости Майами .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Вориски, Питер (25 мая 1994 г.). «Метромовер расширяется». Майами Геральд . п. А1.
- ^ Семпель, Кирк (20 июня 1996 г.). «Жетоновое путешествие» . Майами Нью Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция метровера возле парка Двухсотлетия вновь открывается для работы» (пресс-релиз). Округ Майами-Дейд . 2 декабря 2013. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Brightline отмечает годовщину #305Weekend Celebration» (пресс-релиз). Брайтлайн Пресс. 17 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Технический отчет о пассажирских перевозках» (PDF) . Транзит Майами-Дейд . Ноябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2020 г. . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Город Майами: текущие границы территории NET (PDF) (карта). Департамент планирования города Майами. 15 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2018 г. . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Управление развития центра города Майами: границы подрайонов (PDF) (карта). Управление развития центра города Майами. 1 апреля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2019 г. . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Места, определенные переписью 2010 года: округ Майами-Дейд, Флорида (PDF) (Карта). Департамент планирования и зонирования округа Майами-Дейд: Отдел исследований по планированию. 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Краткий обзор фактов о Metrorail». Новости Майами . 16 мая 1985 года.
- ^ «Новая станция сокращает рейс Tri-Rail до Майами» . Майами Геральд . 7 марта 1989 г. с. Бровард 1.