Jump to content

Майами Межмодальный Центр

Координаты : 25 ° 47′48 ″ N 80 ° 15′41 ″ W / 25,79667 ° N 80,26139 ° W / 25,79667; -80.26139
(Перенаправлен с станции аэропорта Майами )

Аэропорт Майами
  
Международный аэропорт Майами
Платформы Tri-Rail (передний план) и Metrorail (фоновая)
Общая информация
Расположение 3797 NW 21 -я улица
Майами , Флорида
Координаты 25 ° 47′48 ″ N 80 ° 15′41 ″ W / 25,79667 ° N 80,26139 ° W / 25,79667; -80.26139
Принадлежащий Агентство Greater Miami скоростной автомагистрали [ 1 ]
Линия (S) Подстегнуть подразделение CSX Homestead
Metrorail (Orange Line)
Платформы 2 островные платформы (три-рельс)
1 островная платформа (Metrorail)
1 островная платформа (MIA Mover)
Треки 4 (Три-Рейл)
2 (Metrorail)
2 (Mia Mover)
Соединения
Строительство
Уровни платформы 2
Стоянка Да
Велосипедные объекты Велосипедная парковка на уровне земли
Доступный Да
Другая информация
Зона в золотые общеиз Аэропорт Майами
История
Открыл RCC : 13 июля 2010 г. [ 2 ]
Mia Mover : 9 сентября 2011 г. [ 2 ]
Metrorail: 28 июля 2012 г. [ 2 ]
Tri-Rail: 5 апреля 2015 г. [ 3 ]
Amtrak: запланировано [ 4 ]
Пассажиры
Прогнозируется 150 000 (микрофон); ежедневно) [ 5 ]
Услуги
Предшествующая станция Три-Рейл Следующая станция
Термин Три-Рейл Хиалея рынок
Предшествующая станция Майами-Дейд Транзит Следующая станция
Earlington Heights Оранжевая линия Термин
Предшествующая станция Авиационный отдел Майами-Дейд Следующая станция
Терминалы аэропорта
Термин
Миа Мувер Термин
Будущие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Terminus Silver Star Hollywood
toward New York
Silver Meteor
Расположение
Карта

Miami Intermodal Center ( MIC ) представляет собой межмодальный быстрый транспорт , пригородные железнодорожные железы , межгородство , местный автобус и транспортный центр межготовой автобусы в округе Майами-Дейд, штат Флорида , недалеко от Майами пределов города возле района Грейлленд-Хайтс . Объект был построен Департаментом транспорта Флориды и принадлежит агентству скоростной автомагистрали Большого Майами .

MIC расположен на северо -западной 21 -й улице недалеко от Северной Дуглас -роуд (Западная 37 -я авеню), к востоку от Ле -Жун -роуд (Западная 42 -я авеню) и международный аэропорт Майами (MIA) и к югу от реки Майами и скоростной автомагистрали аэропорта (SR 112) Полем В настоящее время он обслуживается Tri-Rail , Metrorail , Mia Mover , Metrobus , Greyhound Lines , и, возможно, возможно, будет обслуживаться в будущем, . Часть станции микрофона подписана как международный аэропорт Майами на станции Metrorail и аэропорта Майами на Три-Райле. [ 6 ] Это появится как «Майами» на расписаниях Amtrak.

Центр проката автомобилей MIC (RCC) открылся 13 июля 2010 года. Mia Mover начал работать на MIC 9 сентября 2011 года, после чего Metrorail 28 июля 2012 года; Три-Рейл 5 апреля 2015 года; и Greyhound 24 июня 2015 года. Служба Amtrak была отложена, потому что платформы были построены до недостаточной длины. Ожидалось, что услуга начнется осенью 2016 года, [ 7 ] но продолжает откладывать на фоне продолжающихся переговоров по аренде между Amtrak и Департаментом транспорта Флориды (FDOT). [ 4 ] [ 8 ]

Предыдущие станции

[ редактировать ]

Станция Amtrak в Майами, построенная в 1978 году

Когда в мае 1971 года Amtrak приняла межгородство пассажиров, она продолжала использовать бывшую станцию ​​железной дороги Air Line Seaboard (SAL) на 7 -й авеню NW в Аллапатта , в двух милях к северу от центра города. Станция SAL, построенная в 1930 году, уже показала свой возраст. 13 мая 1977 года Amtrak начал строительство новой станции возле ярдов Hialea's Hialea. Он открылся 20 июня 1978 года. [ 9 ]

Служба на южном трибуне прекратилась на современном рынке Hialeah на открытии линии 1 января 1989 года. Новая станция аэропорта Майами открылась в апреле 1998 года на нынешнем месте Межмодального центра Майами (MIC). [ 10 ] Станция аэропорта Майами была южной термином системы Tri-Rail в период с апреля 1998 года по 12 сентября 2011 года, когда обслуживание было отменено на рынок Hialeah в течение приблизительно трех лет, чтобы облегчить строительство новой станции.

Metrorail открыл свою первую линию в 1984 и 1985 годах; Из -за более высоких, чем ожидаемых затрат, другие запланированные линии (включая линию в аэропорт) не были сразу же преследоваться. Станция Tri-Rail и Metrorail открылась 6 марта 1989 года, обеспечивая связь между двумя линиями. Станция находится в нескольких кварталах от построенной станции Amtrak 1978 года , без прямой связи.

Планирование

[ редактировать ]

В 1989 году исследование транспорта международного аэропорта в Майами порекомендовала растущую среду в штате Майами, инвестируя в интермодальный центр для соединения новых быстрых транспортных и пригородных железнодорожных услуг с местными и межготовыми автобусными маршрутами в аэропорту. Закон об эффективности эффективности переноса поверхности в 1991 году, который предоставил дополнительные полномочия региональным агентствам и подчеркнул неавто-режимы, побудил FDOT двигаться вперед с предложением. [ 7 ]

В середине 1993 года вспомогательные агентства FDOT и шесть дочерних агентств Министерства транспорта (USDOT) создали проект «Межмодальный центр в Майами», с FDOT в качестве ведущего агентства. Основное инвестиционное исследование/Заявление о воздействии на окружающую среду было одобрено Федеральной администрацией шоссе в 1995 году. Округ Майами-Дейд одобрил проект и добавил его в долгосрочный план транспорта округа в 1996 году. [ 7 ] Предварительная инженерная и окончательная заявление о воздействии на окружающую среду была представлена ​​в декабре 1997 года. [ 2 ] Отчет о решении была получена от USDOT 5 мая 1998 года. [ 7 ]

Закон о транспортном справедливости для 21 -го века был принят в 1998 году, что продолжало поддержку межмодальных проектов. Закон о финансировании и инновациях в области инфраструктуры транспортировки 1998 года позволил проектам регионального или национального значения подать заявку на федеральное финансирование. MIC был одобрен на сумму до 433 млн. Долл. США в таких кредитах TIFIA в 1999 году, причем первые 269 миллионов долларов были предоставлены 9 июня 2000 года, что позволило компоненту проката Car Center (RCC) продвигаться. FDOT подписал соглашения с Региональным управлением транспорта Южной Флориды (оператор Tri-Rail), округом Майами-Дейд и в Управлении скоростной автомагистрали Майами-Дейд в том же году. [ 7 ] В 2003 году было установлено, что MIC будет включать в себя только наземные транспортные услуги, при этом не будут перемещены функции аэропорта. [ 2 ] В 2002 году округ Майами-Дейд одобрил публичный референдум для полузаретного налога с продаж для поддержки транспортного расширения в регионе. Налог должен был финансировать увеличение автобусного обслуживания, а также два филиала Metrorail: Orange Line на север до 215 -й улицы и Orange Line West до Международного университета Флориды через микрофон. [ 11 ] Предыдущая попытка налога с продаж в один цент была побеждена в 1999 году. [ 2 ] Второй кредит TIFIA за 170 миллионов долларов США был подписан в апреле 2005 года. Федеральный безопасный, подотчетный, гибкий, эффективный акционерный закон о транспортном акционерном капитале: наследие для пользователей , принятое в августе 2005 года, продолжительное финансирование для MIC и добавило 100 миллионов долларов на 2,4 Майлз (3,9 км) Метрорайл Бранч -От Эрлингтон -Хайтс до микрофона. В июле 2006 года FDOT заплатил 17,1 млн. Долл. США по первому кредиту TIFIA, конвертируя его в государственный займ с более низкой ставкой. В августе 2007 года в первый кредит TIFIA был добавлен дополнительные 100 миллионов долларов. [ 7 ]

Расширение Metrorail, финансируемые за счет налога с продаж в 2002 году, должны были в основном обслуживать жилые районы с более низкой плотностью, в результате чего у них были плохие прогнозы в пассажирах. Доходы от налога с продаж пострадали от рецессии конца 2000-х годов, и большая часть того, что было собрано, вместо этого использовалось для покрытия операционных расходов из-за неумелого управления и сомнительной практики найма в транзитном агентстве. Эти вопросы приводят к тому, что расширения не имеют права на частичное финансирование федеральным администрацией транзита , и они были эффективно отменены в июле 2010 года. Способ для аэропорта затем завершил дизайн и была разрешена продолжать, хотя его стоимость удвоилась с первоначальных прогнозов. [ 11 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первым компонентом программы MIC, которая будет завершена, было основное улучшение дороги. Они включали новую обмен с прямым доступом с скоростной автомагистрали дельфинов и скоростной автомагистрали аэропорта в микрофон и в аэропорту, реконфигурация дороги Ле -Жун в качестве артериального бульвара (так как он больше не нужен для обработки большинства аэропортов) и модернизации до местного Дороги, обслуживающие зону аэропорта. [ 12 ] Вторым компонентом был RCC, 3,4 миллиона квадратных футов (320 000 м. 2 ) «Прокатный автомобильный торговый центр», который предоставляет пассажирам аэропорта удобный доступ к участвующим компаниям проката автомобилей.

Строительство дорожной части микрофона началось в 2001 году, после чего в июне 2003 года работала фонд на RCC. [ 7 ] Собственность и право на приобретение для всего проекта были завершены в конце 2003 года. [ 13 ] Первый столбец для RCC был выложен в июле 2007 года. [ 2 ] Основная часть программы дороги, в том числе Mic-MIA Interchange и Le Jeune Road Modiations, была завершена 16 мая 2008 года. [ 7 ] RCC был превзошел 26 сентября 2008 года и открылся 13 июля 2010 года. [ 2 ] Шаттл автобус пробежал от RCC до терминалов аэропорта.

Фаза I: Metrorail и Mia Mover

[ редактировать ]
Станция Metrorail, строящаяся в июне 2011 года. Старая станция Tri-Rail, еще не закрытая, находится внизу слева.

Фаза I на станции аэропорта Майами состояла из строительства двух подключенных терминальных станций: одна для новой Metrorail Spur, а одна для Mia Mover, 1,25 мили (2,01 км), возвышенная линия Muver, соединяющую терминалы аэропорта с микрофоном. 1 марта 2009 года был проведен новаторский для MIA Mover 1 марта 2009 года, за которым последовал один для Metrorail Spur 1 мая. [ 2 ] После двух лет строительства станция MIA Mover получила сертификат занятости в январе 2011 года, что позволило установить окончательные системы. Mia Mover открылась 9 сентября 2011 года, заменив автобусы. [ 2 ]

Строительство возвышенной железной дороги и станции Metrolink Metrolink в аэропорту Майами, май 2011 года.

Станция Metrorail, покрытая навесом из нержавеющей стали и алюминия, имеет станцию ​​Metrobus, интегрированную в свой уровень земли. Структура была изготовлена ​​в Канзас -Сити, поставлялась в модульных участках и собрана на месте. Основы для виадука Metrorail были завершены в начале 2010 года, при этом балки и дорожки были установлены в течение остальной части года. К февралю 2011 года расширение составило 75%, причем большая часть структуры станции была на месте. Мост по реке Майами был завершен в марте 2011 года. Отделка, стеклянные стены и навесы были установлены на станции в середине 2011 года. Тестирование поездов Metrorail в продлении началось в январе 2012 года. [ 14 ] Споры к микрофону открылись как апельсиновая линия 28 июля 2012 года. [ 2 ] Окончательная стоимость продления Metrorail составила 506 млн. Долл. США, из которых 405 миллионов долларов были от налога с продаж и 101 млн. Долл. США от FDOT. [ 14 ]

В первые несколько лет пассажирство Metrorail было ниже, чем ожидалось, начиная с 1500 ежедневно и к 2015-2016 годам увеличивались до почти 2000 до 2000 человек, хотя, в частности, пассажирство было почти одинаково высоким по выходным, где на большинстве станций в выходные дни было почти одинаково высоким. [ 15 ]

Фаза II: Amtrak и Tri-Rail

[ редактировать ]
Трехлетный поезд на микрофоне на второй день службы доходов в апреле 2015 года

Фаза II на станции аэропорта Майами состояла из терминалов Mainline Rail и межготочных автобусов, соединенных с комплексом станции I фазы с большим пешеходным мостом. На объекте есть две платформы острова -стойки , каждая обслуживаемая двумя треками. Строительство объекта началось 18 мая 2011 года. Станция аэропорта Tri-Rail в аэропорту Майами была закрыта 12 сентября 2011 года для того, что планировалось быть на два года после строительства. Рыночная станция Hialea была обновлена ​​с помощью временной билетной кассе, дополнительной парковки и туалетов, с автобусным автобусом в аэропорт. Ожидалось, что закрытие сэкономит 10 миллионов долларов на строительные расходы. [ 16 ] Среди изменений в дизайне из -за финансовых проблем, 27 сентября состоялась церемониальная революция. [ 2 ] [ 17 ]

Поскольку платформы считались слишком короткими для поездов Amtrak, NW 25 -я улица была бы закрыта до 45 минут несколько раз в день в зимние месяцы

Конфликты возникли с Amtrak в отношении длины платформы станции. В то время как платформы могут вместить поезда с девятью до десяти автомобилей, используемые для серебряной звезды Amtrak и серебряного метеора , Amtrak проходит в более длинных поездах в зимние месяцы, которые могут составлять до двенадцати автомобилей, чтобы удовлетворить увеличение спроса на пассажир. В феврале 2012 года Amtrak узнал, что платформы 1030 футов (310 м), которые они одобрили в течение многих лет дизайнерских встреч с FDOT, были слишком короткими, чтобы справиться с более длинными поездами зимнего сезона, которые нуждаются в 1220 футах. (370 м) длины платформы. [ 18 ]

NW 25th Street расположена непосредственно при рядом к северной части станции, что препятствовало легкому расширению платформ для размещения более длинных поездов. Когда проблема была впервые передана общественности в январе 2013 года, были рассмотрены три варианта: полное закрытие NW 25th Street Crossing, дорожного моста или дорожного туннеля. К тому времени FDOT уже начал строить расширения платформы. [ 19 ] К маю 2013 года закрытие дороги было связано из -за местных возражений. Добавление моста или туннеля для дороги или продление одной из платформ на юг в здание станции, как ожидалось, будет стоить от 6 до 55 миллионов долларов и задержать открытие станции на год. [ 20 ] После того, как было принято решение не закрыть 25 -ю улицу NW, FDOT потратил 380 000 долларов на снесение частично построенных расширений платформы. [ 21 ] В октябре 2013 года FDOT объявил о планах по решению в размере 9 миллионов долларов; Сопровождение 25 -й улицы NW останется открытым, но будет заблокирован более длинными поездами зимнего сезона, пока их остановили на станции, что могло бы длиться до 45 минут один или два раза в день. Чтобы приспособить движение во время расширенных закупорке перекрестка, FDOT построил две новые дороги: расширение NW 28th Street на восток через трассы до Douglas Road (северо-запад 37-й улицы) и прорезок с 25-й NW до Douglas Road к востоку от трассов. [ 22 ]

К январю 2015 года проект отстал от графика более года и до сих пор не завершен. Наряду с проблемами длины платформы, между FDOT и подрядчиком произошел спор; и спор между FDOT, Управлением скоростной автомагистрали Майами-Дейд и авиационным департаментом Майами-Дейд по поводу перевода владения. В то время ожидалось, что Tri-Rail начнет обслуживание станции в течение нескольких месяцев, а Amtrak осенью 2016 года. [ 1 ] Служба Tri-Rail, наконец, была переработана в микрофон 5 апреля 2015 года. [ 3 ] Грейхаунд начал использовать станцию ​​24 июня 2015 года. [ 2 ]

Ожидалось, что Amtrak переедет в MIC с станции Майами в Хайалее к осенью 2016 года, но в 2018 году Amtrak отклонил условия договора аренды с FDOT и заявил, что не планирует переходить в MIC. [ 4 ]

В 2021 году Amtrak обратился к FDOT, чтобы снова начать переговоры о использовании станции, а в феврале 2022 года переговоры возобновились между FDOT и Amtrak. [ 23 ] Позже, в марте 2022 года, испытательный поезд работал на станции и за его пределами, и доказал, что платформ достаточно длины для проведения стандартного поезда из десяти автомобилей. [ 24 ] Тем не менее, платформа не может соответствовать поезду дольше десяти автомобилей и двух локомотивов, не блокируя NW 25th Street, поскольку ведущий локомотив поднимается прямо до конца платформы. В сентябре 2022 года Amtrak Management объявила, что перезапустил переговоры по аренде с FDOT в отношении использования и обслуживания терминала. Одна из проблем, однако, - это мертвое движение, которое должно произойти между микрофоном и Хиалеей. Генеральный директор Amtrak Стивен Гарднер заявил, что «компания оценивает технические и эксплуатационные аспекты движения». [ 25 ] На заседании и ответах на общественное совета Amtrak 1 декабря 2022 года выяснилось, что Amtrak находился на последних этапах своих подготовков для переезда со своей нынешней станции Майами, и планировал переехать в MIC в 2023 году. [ 26 ] Тем не менее, дополнительная зона дорожки должна быть построена для поездов Amtrak, чтобы повернуться обратно на север. [ 27 ] По состоянию на 2024 год у Amtrak не указана дата, когда на MIC начнется обслуживание. [ 28 ]

Секция станции

[ редактировать ]

Аэропорт Майами является терминальной станцией для всех трех услуг. Система MIA Mover Automated People Muver транспортирует пассажиров между этой станцией и терминалами аэропорта , [ 29 ] Отходит от верхнего уровня станции в южном направлении. Metrorail , который предоставляет обслуживание в центре города Майами и очки на юг, уходит от верхнего уровня в северном направлении. На уровне земли четыре трассы обслуживают три-раз , и возможную будущую Amtrak службу серебра в направлении Форт-Лодердейл , Уэст-Палм-Бич и очки на север. На уровне земли также есть автобусные отсеки и зона ожидания Metrobus , Greyhound и Megabus . Зал и голов были построены для размещения будущей третьей третьей платформы и Amtrak к востоку от существующих платформ. [ Цитация необходима ]

Центр проката автомобилей

[ редактировать ]

MIC содержит многоуровневую консолидированную арендующуюся автомобильную установку , в котором содержится 16 компаний по прокату автомобилей. Открытый 13 июля 2010 года, RCC является домом для 6500 прокатных автомобилей и, по прогнозам, в день обслуживает 28 000 клиентов. Краткая область оборота, где транспортные средства промываются и заправляются, включает в себя 120 позиций газового насоса и 42 отсека автомойки на трех уровнях хранения транспортных средств. Многоуровневая система заправки является первой в своем роде в Соединенных Штатах.

Первоначально консолидация сократила комбинированный флот автобуса аренды автомобилей вдвое с 120 автобусов до 60. В сентябре 2011 года MIA Mover полностью заменил автобусное обслуживание. Устранение флота автобуса проката автомобиля сократила газовые выбросы в аэропорту на 30%. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Чарди, Альфонсо (27 января 2015 г.). «Позднее на станцию: железнодорожный центр Майами возле аэропорта все еще задержан» . Майами Геральд . Получено 26 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м "Сроки" . Майами Межмодальный Центр . Флорида Департамент транспорта . Получено 10 августа 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Новая станция Tri-Rail Miami International Airport Station откроется 5 апреля» (пресс-релиз). Региональное транспортное управление Южной Флориды . 25 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2015 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Entin, Брайан; Франсуа, Таня (5 ноября 2018 г.). «От рельсов: станция Amtrak, построенная недалеко от MIA с долларами налогоплательщиков, остается неиспользованной» . WSVN . Получено 8 ноября 2018 года .
  5. ^ «Майами, Флорида (Миа)» . Великие американские станции . Амтрак . 2010 год . Получено 24 апреля 2011 года .
  6. ^ «Метрор -станции» . Округ Майами-Дейд. 14 октября 2015 г. Получено 3 декабря 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Фон" . Майами Межмодальный Центр . Флорида Департамент транспорта . Получено 6 августа 2016 года .
  8. ^ «Обновление поступает в Amtrak в Майами Межмодальный центр в конце этого месяца» . 14 февраля 2022 года . Получено 25 июня 2022 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Новая станция Майами посвящена, День открытых дверей празднует мероприятие» . Amtrak News . 5 (7). Amtrak: 1–2. Июль 1978.
  10. ^ «Региональное управление транспорта Южной Флориды» . 18 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2010 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный Freemark, Yonah (12 июля 2010 г.). «Длительные планы Майами по расширению метро растворяются, когда финансирование исчезает» . Транспортный политический . Получено 10 августа 2016 года .
  12. ^ «Усовершенствования дороги» . Майами Межмодальный Центр . Флорида Департамент транспорта . Получено 10 августа 2016 года .
  13. ^ «Право пути/переезда» . Майами Межмодальный Центр . Флорида Департамент транспорта . Получено 10 августа 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Аэропорта Metrorail Extension Project Project Time Line» . Округ Майами-Дейд. Январь 2012 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2012 года.
  15. ^ «Технический отчет о вездках (ноябрь 2015 г.)» (PDF) . Округ Майами-Дейд . Получено 18 августа 2016 года .
  16. ^ «Станция Tri-Rail в аэропорту Майами закрылась 12 сентября» (PDF) . На борту . Региональное транспортное управление Южной Флориды: 2 сентября 2011 года.
  17. ^ «Новаторский сет для мультимодальной станции Майами» . Журнал поездов . 26 сентября 2011 г. Получено 27 сентября 2011 года .
  18. ^ Джонстон, Боб (8 января 2024 г.). «Переезд Amtrak на станцию ​​аэропорта Майами все еще в подвешенном состоянии» . Поезда . Получено 8 января 2024 года .
  19. ^ Виглуччи, Андрес (5 января 2013 г.). «На железнодорожной станции New Miami, слишком короткой платформе, требующей дорогостоящих исправлений» . Майами Геральд . Получено 10 августа 2016 года .
  20. ^ Чарди, Альфонсо; Виглуччи, Андрес (23 мая 2015 г.). «FDOT: Fix for Design Goof на центральной железнодорожной станции в аэропорту Нью -Майами стоит стоимость миллионов, задержка открытия» . Майами Геральд . Получено 10 августа 2016 года .
  21. ^ Краут, Дэн (13 февраля 2015 г.). «Проект Центрального вокзала Майами Ошибка стоимости налогоплательщиков миллионы» . NBC Майами . Получено 10 августа 2016 года .
  22. ^ Чарди, Альфонсо; Виглуччи, Андрес (31 октября 2013 г.). «Длинные поезда, короткие платформы на железнодорожной станции аэропорта Нью -Майами не принуждают к постоянному закрытию улицы» . Майами Геральд . Получено 10 августа 2016 года .
  23. ^ «Amtrak начинает активные подготовки к запуску обслуживания в Miami Intermodal Center» . Следующий Майами . Получено 13 марта 2022 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Видео показывает, что Amtrak Train вписывается в межмодальный центр в Майами в первом тесте» . Следующий Майами . Получено 29 сентября 2022 года .
  25. ^ «Amtrak Switch на станцию ​​аэропорта Майами снова движется вперед» . Trains.com . Получено 29 сентября 2022 года .
  26. ^ «Заседание общественного совета Amtrak Public QA, 1 декабря 2022 года» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Получено 30 января 2023 года .
  27. ^ «Больше препятствий в долгосрочной дороге, чтобы доставить Амтрак в аэропорт» . Майами сегодня . 3 октября 2023 года . Получено 4 января 2023 года .
  28. ^ Джонстон, Боб (8 января 2024 г.). «Переезд Amtrak на станцию ​​аэропорта Майами все еще в подвешенном состоянии» . Поезда . Получено 8 января 2024 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Авиационный отдел Майами-Дейд. «Международный аэропорт Майами: Mia Mover & Carent Car Center (RCC)» . Получено 9 января 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3b19680d5db366caad1dd6d23b9ba98__1719324900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/98/b3b19680d5db366caad1dd6d23b9ba98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami Intermodal Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)