Река Майами (Флорида)
Река Майами | |
---|---|
![]() Устье реки Майами в Брикелл-Ки. | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Эверглейдс |
• высота | Уровень моря |
Рот | |
• расположение | Брикелл-Пойнт |
• координаты | 25 ° 46'14 "N 80 ° 11'06" W / 25,7705 ° N 80,1851 ° W |
Длина | 5,5 миль (8,9 км) |
Размер бассейна | 2800 квадратных миль (7300 км ) 2 ) |
Увольнять | |
• средний | 50 куб футов / с (1,4 м 3 /с) |
Река Майами — река в американском штате Флорида , которая вытекает из Эверглейдс и протекает через город Майами , включая центр города . Река длиной 5,5 миль (8,9 км) течет от конечной остановки канала Майами в международном аэропорту Майами до залива Бискейн . Первоначально это была естественная река, в устье которой жили коренные американцы Текеста , но она была углублена и теперь загрязнена на всем протяжении своего пути через округ Майами-Дейд . В устье реки находится порт Майами и многие другие предприятия, чье давление на его поддержание помогло улучшить состояние реки.
Этимология
[ редактировать ]Хотя широко распространено мнение, что это название происходит от индейского слова, которое означает «сладкая вода», самое раннее упоминание этого имени происходит от Эрнандо де Эскаланте Фонтанеды , пленника коренных американцев на юге Флориды в течение 17 лет, когда он упомянул к тому, что сейчас называется озером Окичоби , как «озеро Майайми, которое называется Майайми, потому что оно очень большое». [ 1 ] Народ майайми был назван в честь озера, вокруг которого они жили. Испанские записи включают касика «Майми» в группе из 280 коренных американцев Флориды, прибывших на Кубу в 1710 году. [ 2 ] В отчетах об испанской миссии в районе залива Бискейн в 1743 году упоминаются «Мейми» или «Майми», живущие поблизости. [ 3 ] Река также известна как река Гарбанд, Рио-Ратонес, река Пресной воды, река Суитуотер и река Лимон. Она была известна как река Майами со времен Второй войны семинолов 1835–1842 годов. [ 4 ]
Природная река
[ редактировать ]В своем первоначальном естественном состоянии река начиналась у порогов, образованных водой из Эверглейдс, текущей по скалистому уступу в четырех милях (6,4 км) от ее устья. Фредерик Х. Гердес из Службы береговой службы США сообщил в 1849 году, что «от верхнего водопада до входа в залив Ки-Бискейн… вода в Глейдс была на 6 футов 2,5 дюйма (1,892 м) выше уровня отлива». [ 5 ] Пороги были удалены, когда канал Майами был углублен в попытке осушить водно-болотные угодья . [ 6 ]
Река разделилась на Северную и Южную развилки примерно в трех милях (4,8 км) выше устья. Каждая развилка простиралась всего на одну милю (1,6 км) до порогов, обозначающих край Эверглейдс. Норт-Форк имел больший поток и более высокий перепад порогов. В полутора милях (2,4 км) над устьем реки на северной стороне находился приток, называемый Вагнер-Крик , длина которого составляла около двух миль (3,2 км). Река Майами также питалась несколькими источниками, в том числе в русле реки. Течение реки было переменным, и во время засухи река не текла. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Самыми ранними известными жителями района вокруг реки Майами были Текестас . Их главный город во время первого контакта с европейцами находился на северном берегу реки, недалеко от устья. До интенсивного развития Майами в 20 веке курганы, построенные Текестой, располагались вдоль реки. [ 8 ] Испанские миссии были ненадолго основаны у реки в 1567–1570 годах и в 1743 году, но этот район был заброшен, когда Испания передала Флориду Великобритании в 1765 году. [ 9 ]
Район вокруг реки Майами привлекал поселенцев на протяжении всего 19 века, за исключением лет Семинольских войн , но эти годы мало повлияли на реку. Армия Соединенных Штатов попыталась прорыть канал через песчаную косу в устье реки в 1856 году, но остановилась, когда было решено, что форт Даллас не будет постоянным. [ 10 ]
Дноуглубительные работы и загрязнение
[ редактировать ]
Всерьез изменение реки началось с появлением в Майами железной дороги восточного побережья Флориды в 1896 году. Вдоль реки было проведено много дноуглубительных работ и засыпок. Пороги в истоке Саут-Форк были удалены в 1908 году. С 1909 по 1912 год был прорыт канал Майами в обход порогов в истоке Норт-Форк. Большую часть периода строительства канал был отгорожен от реки. Когда в марте 1912 года канал был открыт для выхода к реке, большое количество навоза Эверглейдс и мелко измельченного камня из дноуглубительных работ было смыто в реку, заилив ее. В результате дноуглубление нижнего течения реки пришлось проводить трижды за два года. [ 6 ]
Дноуглубительные работы на реке и каналах, соединяющихся с рекой, продолжались до 1930-х годов. Углубление реки Майами (и других ручьев и каналов, впадающих в залив Бискейн), а также осушение Эверглейдс, что было основной целью дноуглубительных работ, привело к проникновению соленой воды в этот район, что в конечном итоге привело к отказу от колодцев с питьевой водой. несколько раз. К 1940-м годам на каналах, ведущих в реку Майами, были установлены плотины, чтобы предотвратить попадание соленой воды вглубь страны. [ 11 ]
Река Майами также стала загрязненной. В 1897 году первая канализационная линия Майами начала сливать прямо в реку. К 1950-м годам 29 канализационных коллекторов сбрасывали в реку неочищенные сточные воды. Округ Майами-Дейд построил станцию очистки сточных вод на Вирджиния-Ки в 1950-х годах и подключил к ней канализационные линии, направляя неочищенные сточные воды от реки. [ 12 ]
Открытия артефактов
[ редактировать ]На участке рядом с рекой археологи в 2023 году обнаружили многочисленные артефакты, «относящиеся к заре человеческой цивилизации 7000 лет назад». [ 13 ] Среди открытий были доисторические инструменты, а также сохранившиеся животные и растения. [ 13 ] Строительство жилой недвижимости было приостановлено во время судебного разбирательства, чтобы определить, будет ли это место сохранено как охраняемый археологический объект . [ 14 ]
Коммерческое использование
[ редактировать ]Река Майами, вероятно, самая короткая действующая река в Соединенных Штатах. В 2008 году Центр городских и экологических решений сообщил: «Водная торговля через порт Майами-Ривер удвоилась с годового уровня около 250 000 коротких тонн в начале 1970-х годов до примерно 500 000 в первые годы нового века. Большую часть составляет внешняя торговля. Экспорт доминирует в торговле порта, составляя более 75 процентов от общего объема. В 1970-х годах экспорт составлял в среднем 56 процентов от общего объема. Большая часть внешней торговли реки Майами приходится на соседние страны. Карибского бассейна, особенно Доминиканской Республики, Гаити и Багамских островов. Это отражает пригодность реки Майами для мелкосидящих судов, которые обслуживают многие мелкосидящие порты Карибского бассейна». [ 15 ]
Река Майами уже давно является домом для множества небольших грузовых терминалов, куда заходят небольшие суда (около 230 футов (70 м) в длину) для погрузки грузов, большая часть которых предназначена для портов Багамских островов и различных стран Карибского бассейна. Это также территория, откуда в Соединенные Штаты сбрасывается всевозможная контрабанда – незаконные наркотики, нелегальные иммигранты. [ 16 ] Благодаря постоянным усилиям Береговой охраны США , Таможенного и пограничного контроля США (CBP), DEA и других агентств незаконная торговля в последние годы была сведена к минимуму. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Хотя часть реки от Норт-Западной 36-й улицы до ее устья все еще загрязнена, это было значительно смягчено за счет жесткого соблюдения как международных, так и американских законов, касающихся сброса нефти и сточных вод с судов, а также законов, касающихся промышленных сбросов. Однако, как сообщается, илистое дно по-прежнему содержит нежелательные вещества в значительных количествах. [ 21 ]
В прошлые годы многие суда, пришвартованные к реке в конце своих последних рейсов, были брошены и затонули рядом с доками, создавая бельмо на глазу и опасности для судоходства. Эти заброшенные объекты были удалены. [ 22 ] [ 23 ]
Ссылаясь на полномочия государственного портового контроля, Береговая охрана США строго обеспечивает соблюдение многочисленных международных и национальных правил, касающихся защитного оборудования, конструкции, технического обслуживания и укомплектования экипажем судов, заходящих во все порты США, включая реку Майами, и фактически устраняет множество опасных некачественных судов, которые отплыл из США в предыдущие годы. [ 24 ] [ 25 ]
В последние годы, понимая, что у них есть общие интересы, различные коммерческие предприятия вдоль реки сформировали Miami River Marine Group. Группа тесно сотрудничает с местными правоохранительными органами, Береговой охраной США, ICE и другими, чтобы поддерживать четкие каналы связи и сотрудничества. Сейчас он действует как один порт с многочисленными портовыми сооружениями и вспомогательными организациями, такими как агенты, геодезисты, консультанты, военно-морские архитекторы и инженеры, а также предприятия по ремонту судов и техники. [ 26 ]
Многие суда, отправляющиеся по реке Майами, доставляют грузы в порты Гаити, включая Порт-о-Пренс , Мирагоан , Кап-Аитьен , Порт-де-Пе , Сен-Марк , Гонаив и Жакмель . Их груз обычно состоит из сухих продуктов питания, таких как бобы и рис, консервов, одежды, товаров для дома и бытовой техники, а также подержанных автомобилей, грузовиков и автобусов. [ 27 ]
В прошлые времена некоторые грузовые терминалы на реке были зонами беззакония. Правоохранительные и регулирующие органы пресекли большую часть такого рода деятельности. Когда 1 июля 2004 года (и ранее) вступили в силу Международный кодекс безопасности судов и портов и Закон США о морском транспорте 2002 года, большинство возможностей для совершения преступлений были устранены. [ 28 ]
Перепланировка
[ редактировать ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Некоторые терминалы и другие предприятия, связанные с грузовыми перевозками, в «нижнем конце» реки недалеко от центра Майами были ликвидированы или перенесены выше по течению из-за незаконной судоходной деятельности. «Нижний конец» реки был объектом масштабной реконструкции и строительства высотных офисов, отелей и жилых построек.
Вдоль реки Майами был построен ряд жилых и многофункциональных проектов. В их число входят Latitude on the River, Mint at Riverfront, Neo Vertika, River Oaks Marina and Tower и Terrazas Miami.
Начиная с 2000-х годов были начаты два городских проекта зеленых дорог, известные как Miami Riverwalk и Miami River Greenway . [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
Майами-Ривер, северо-запад, мост на 5-й улице
-
Вид на реку Майами с северо-западного моста на 5-й улице.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Миланич 1995 , стр. 39–40.
- ^ Стертевант 1978 , стр. 143.
- ^ Стертевант 1978 , стр. 147.
- ^ Габи 1993 , с. 1.
- ^ Бланк 1996 , стр. 69–70.
- ^ Перейти обратно: а б Габи 1993 , с. 8.
- ^ Габи 1993 , стр. 1–3.
- ^ Миланич 1995 , стр. 54–53.
- ^ Стертевант 1978 , с. 141.
- ^ Габи 1993 , с. 7.
- ^ Габи 1993 , стр. 14–15.
- ^ Габи 1993 , стр. 17–19.
- ^ Перейти обратно: а б Виглючи, Андрес (01 апреля 2023 г.). «На реке Майами было сделано крупное археологическое открытие. Его держали в секрете?» . Майами Геральд . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Виглючи, Андрес (10 июля 2023 г.). «Руководители города рекомендуют сохранить территорию реки Майами после обнаружения древних артефактов» . Майами Геральд . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Стронг, Уильям Б., Альперт, Ленор и Лорен Шильд (апрель 2008 г.). «Итоговый отчет: экономический анализ морской отрасли реки Майами, подготовленный для Комиссии по реке Майами» (PDF) . Центр городских и экологических решений . Проверено 20 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Нордхаймер, Джон (1 августа 1987 г.). «6-мильная река Майами: загрязнение, пришельцы и наркотики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Береговая охрана обнаружила более 30 фунтов кокаина на корабле по реке Майами» . NBC6 Южная Флорида . 16 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Правоохранительные усилия CBP привели к серии изъятий кокаина вдоль реки Майами» . Таможенная и пограничная служба США . 21 декабря 2017 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «550 фунтов кокаина найдены на грузовом корабле в морском порту Майами» . NBC6 Южная Флорида . 17 января 2018 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Бурение обнаружило кокаин на судне на реке Майами» . Таможенная и пограничная служба США . 3 апреля 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Сталетович, Дженни (14 февраля 2015 г.). «Загрязненный водный путь в Майами идет на поправку» . Майами Геральд . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Ингрэм, Джулия. «На реке Майами лодки брошены и приходят в негодность. Что можно сделать?» . Майами Геральд . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Ингрэм, Джулия; Ортега Гифарро, Чарли (10 июля 2019 г.). «Лодку убирают из реки Майами» (Видео) . Майами Геральд . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Береговая охрана останавливает незаконный чартер на реке Майами» . Новости береговой охраны . 9 декабря 2019 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «USCG остановила еще 4 незаконных чартера выходного дня в районе Майами» . Безопасность4Море . 4 января 2019 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ "О нас" . Группа морской пехоты Майами Ривер . 2012 . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Стронг, доктор философии, Уильям; Альперт, доктор философии, Ленор (апрель 2008 г.). «Экономический анализ морской индустрии реки Майами» (PDF) . Комиссия по реке Майами . Центр городских и экологических решений Атлантического университета Флориды. стр. 17–25 . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Вальдеморо, Таня (2 июля 2004 г.). «Полиция Майами усиливает речной патруль» . Солнце-Страж . Южная Флорида Sun-Sentinel . Проверено 25 сентября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бланк, Джоан Гилл (1996), Ки-Бискейн , Сарасота, Флорида: Pineapple Press, Inc, ISBN 1-56164-096-4
- Габи, Дональд К. (1993), Река Майами и ее притоки , Майами: Историческая ассоциация Южной Флориды, ISBN 0-935761-04-7
- Миланич, Джеральд Т. (1995), Индейцы Флориды и вторжение из Европы , Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды, ISBN 0-8130-1360-7
- Стертевант, Уильям К. (1978), «Последний из аборигенов Южной Флориды», в Миланиче, Джеральд; Проктор, Сэмюэл (ред.), Такачале: Очерки об индейцах Флориды и Юго-Восточной Джорджии в исторический период , Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды, ISBN 0-8130-0535-3