Дорога штата Флорида 924
Гратиньи бульвар | ||||
SR 924 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GMX и FDOT. | ||||
Длина | 8490 миль [1] (13,663 км) Автострада длиной 4,606 миль (7,413 км) | |||
Существовал | 1992 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Майами-Дейд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road 924 ( SR 924 ) — это шоссе протяженностью 8,5 миль (13,7 км) с востока на запад, соединяющее I-75 и SR 826 (скоростная автомагистраль Пальметто) в Хайалиа и SR 909 (шоссе Вест-Дикси) в Северном Майами . Самые западные 4,85 мили (к западу от 32-й Западной авеню), называемые Гратиньи-Паркуэй (или просто Гратиньи ), [а] это с контролируемым доступом, платная дорога обслуживаемая Агентством скоростных автомагистралей Большого Майами (в общей сложности два портала по 0,47 доллара США каждый для пользователей SunPass и 0,94 доллара США каждый для пользователей с платой за проезд по табличке). [2] ); самые восточные 3,6 мили (5,8 км) - это наземная улица (Северо-западная 119-я улица), также известная как Гратиньи-роуд. Несмотря на свою относительно небольшую длину, SR 924 является крупной артерией с востока на запад в северном округе Майами-Дейд .
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога начинается у национальной южной конечной остановки межштатной автомагистрали 75 на автомагистрали Palmetto Expressway на границе между Майами-Лейкс и Хайалиа . Дорога ведет на восток в виде восьмиполосной скоростной автомагистрали, проходящей через жилые районы Хайалии и через первый из двух пунктов взимания платы за проезд по 0,47 доллара (0,94 доллара для пользователей с платой за проезд по табличке). [3] После портала скоростная автомагистраль имеет первую развязку с 57-й северо-западной авеню / Красной дорогой , обеспечивающую доступ к аэропорту Опа-Лока к северу от платной дороги. Затем SR 924 поворачивает на юго-восток, покидая Хайалиа и направляясь ко второму пункту взимания платы за проезд в размере 0,47 доллара США (0,94 доллара США для пользователей с платой за проезд) в Опа-Локе , после чего следует развязка с SR 953 перед тем, как скоростная автомагистраль заканчивается на 32-й северо-западной авеню, становясь СЗ 119-я улица, разделенная наземная улица, ведущая строго на восток. Дорога затем становится смесью коммерческих и жилых районов, поскольку она пересекает SR 9 , затем достигает Северного Майами , пересекается с US Route 441 / SR 7 , за которым следует межштатная автомагистраль 95 , становится жилой улицей и заканчивается на SR 909 . [4] [5]
Плата за проезд
[ редактировать ]Плата за проезд на скоростной части SR 924 взимается в электронном виде и не принимает наличные. Оплата осуществляется либо через транспондеры SunPass , либо посредством выставления счетов за проезд по номеру, последний из которых требует более высоких затрат. Два пункта взимания платы за проезд расположены вдоль скоростной части дороги, каждый из которых взимает 0,47 доллара США для пользователей SunPass и 0,94 доллара США для пользователей Toll By Plate. Восточный пункт взимания платы за проезд расположен на месте бывшего пункта взимания платы за проезд, который закрылся в 2010 году, когда прекратился сбор наличных. По состоянию на 8 июня 2018 года проезд по всей части скоростной автомагистрали по SunPass стоит 0,94 доллара США, а по платной платной плате — 1,88 доллара США. Со всех автомобилистов взимается как минимум один сбор за пользование дорогой; здесь нет «бесплатных участков», существовавших до перехода на электронные системы оплаты проезда в 2010 году.
История
[ редактировать ]Несмотря на внешний вид, Gratigny Parkway не является результатом попытки расширить I-75 для соединения с I-95 . Первоначальные планы Гратиньи были разработаны в 1960-х годах, когда проектировщики надеялись проложить I-75 по тропе Тамиами и строящейся тогда «Скоростной автомагистрали восток-запад», которая открылась (в 1969 году) как SR 836 и в конечном итоге стала известна как Скоростная дорога Дельфин. Когда планы строительства главной межштатной автомагистрали с севера на юг изменились и вместо этого она будет проходить по Аллигаторной аллее , предлагаемая скоростная автомагистраль Опа-Лока должна была стать второй полной магистралью округа Майами-Дейд с востока на запад. [6]
Скоростная автомагистраль Опа-Лока никогда не планировалась заканчиваться на I-95, а вместо этого сливалась с наземной улицей в нескольких кварталах от нее. Проблемы с финансированием заставили Министерство транспорта Флориды законсервировать свои планы строительства более чем на десять лет, но когда план был возрожден, меняющаяся демография районов, пострадавших от строительства (район с преимущественно белым населением в 1960-х годах стал районом с преимущественно афроамериканское и латиноамериканское население в 1980-х годах). В 1982 году расовая политика разрушила часть скоростной автомагистрали Опа-Лока, которая планировалась к востоку от 32-й северо-западной авеню, и предлагаемая новая скоростная автомагистраль получила новое название: бульвар Гратиньи.
Столкнувшись с ростом затрат на строительство в 1982 году, представители FDOT сообщили Торговой палате Норт-Дейд, что бульвар Гратиньи будет построен как платная дорога; а в следующем году проекту строительства был дан зеленый свет.
В 1984 году усилившееся сопротивление снова едва не сорвало строительство скоростной автомагистрали, но на этот раз сопротивление исходило от жителей Майами-Лейкс и Хайалиа. Обе общины не хотели, чтобы какие-либо скоростные дороги строились, вплоть до того, что Хайалиа внесла поправки в свой городской устав , чтобы воспрепятствовать строительству всех скоростных автомагистралей в пределах города. Однако на тот момент FDOT уже приобрел 90% земли, необходимой для строительства бульвара Гратиньи, и был полон решимости его построить. После компромисса, в результате которого была удалена одна развязка с главной наземной улицей (Лудлам-роуд / Северо-Западная 67-я авеню), строительство наконец началось в 1987 году.
Гратиньи-бульвар открылся для движения в январе 1992 года. В то время ни на каких знаках не было указано название платной дороги: на них было просто обозначение SR 924, которое она разделяла с Гратиньи-роуд на востоке. В 1997 году недавно созданное Управление скоростных автомагистралей Майами-Дейд (ныне Агентство скоростных автомагистралей Большого Майами) взяло на себя управление FDOT. Новые щиты TOLL (с логотипом MDX (теперь GMX) под ними) появились вдоль скоростной автомагистрали, но не на наземной дороге к востоку от 32-й авеню; на углу 119-й северо-западной улицы на 32-й авеню имеется знак GMX «конец 924» для водителей, движущихся на восток, а на другой стороне 32-й авеню знак FDOT «east SR 924» приветствует людей, желающих продолжить движение на восток по наземной улице. В 1998 году участок скоростной автомагистрали SR 924 был обозначен как скоростная автомагистраль Марлинз штатом Флорида в честь победы команды Флорида Марлинз в Мировой серии 1997 года . [7]
7 июня 2010 года платный участок SR 924 прекратил взимание платы за проезд наличными и стал полностью электронным : пользователи SunPass платят по той же ставке, что и раньше, но те, у кого нет SunPass, должны использовать программу взимания платы за проезд по номеру, которая добавляет 15 надбавка в цент за каждый портал, мимо которого они проходят. [3] [8] [9] К 2014 году стоимость проезда по скоростной автомагистрали по системе Toll By Plate увеличится вдвое по сравнению с SunPass.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Майами-Дейд .
Расположение | мне [1] [10] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Майами Лейкс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение на север | |
1 | ![]() | Обозначены выходами 1Б (юг) и 1А (север); выход №. соответствуют I-75 | |||
Хайалиа | 1.2 [11] | 1.9 | Платный портал | ||
2.020 | 3.251 | ![]() | |||
2.9 [11] | 4.7 | Платный портал | |||
Опа приманка | 4.095 | 6.590 | ![]() ![]() | ||
Вествью | 4.606 | 7.413 | Восточный конец участка автострады | ||
5.378 | 8.655 | ![]() | Восточная часть технического обслуживания GMX , западная часть государственного обслуживания | ||
Северный Майами | 7.399 | 11.908 | ![]() | ||
7.50 | 12.07 | ![]() ![]() | Выход 9 на I-95 | ||
8.490 | 13.663 | ![]() ![]() | Южный конец SR 909 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ «Пресс-релиз MDX — Снижение дорожных сборов — 8 июня 2018 г.» (PDF) . Скоростная автомагистраль Майами-Дейд . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Плата за проезд по открытым дорогам SR 924 Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Карта государственной дороги 924 (Карта). MapQuest, Inc., 2009 г. Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Майами-Дейд, Флорида (PDF) (Карта). Департамент транспорта Флориды . Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 г. Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ История скоростной автомагистрали Гратиньи
- ^ «Профессиональный бейсбол: Марлинз получит скоростную автомагистраль в Дейде, названную в их честь» . Новости Бока-Ратона . 31 октября 1997 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Шарди, Альфонсо. «Наличные сборы за проезд по скоростным автомагистралям Майами-Дейд скоро станут электронными» . Майами Геральд, 23 марта 2010 г.
- ↑ Скоростная автомагистраль Гратиньи теперь бесплатна, SR-874 следующий заархивирован 8 июня 2010 г. на Wayback Machine CBS4, 7 июня 2010 г. Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «Отчет Департамента транспорта Флориды о взаимообменах» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . 24 ноября 2008 г. стр. 12–13. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 г. Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б на Google Картах Расстояние