Подчеркивание
Подчеркивание | |
---|---|
![]() | |
Длина | 10,5 миль (16,9 км) |
Расположение | Майами , Флорида , США |
Использовать | Езда на велосипеде, прогулки, походы, бег трусцой, йога, занятия фитнесом и концерты с бесплатным Wi-Fi, художественными инсталляциями, общественными туалетами и станциями ремонта велосипедов. |
Сезон | Круглый год |
Поверхность | Асфальт |
Веб-сайт | Подчеркивание |
Underline — это линейный парк длиной 10 миль, строящийся в округе Майами-Дейд, штат Флорида . округа После завершения он будет проходить под надземной системой метрополитена от реки Майами возле Брикелла до южной конечной остановки метрополитена в Дейдленд-Саут . По сути, проект модернизирует уже существовавшую велосипедную дорожку, известную как M-Path , в полноценный линейный парк. По состоянию на 2024 год [update], первая фаза The Underline была завершена в районе Брикелл 26 февраля 2021 года. Вторая фаза, которая проходит от Брикелла к югу от станции Бискайя , была завершена 24 апреля 2024 года. [1] Третий и последний этап будет завершен в 2026 году. [2] [3]
Маршрут
[ редактировать ]
Underline начинается у реки Майами в районе Брикелл в центре Майами . У реки он соединяется с Greenway реки Майами . Отсюда он идет на юг под линией метро через Брикелл, Корал-Гейблс и Кендалл, где заканчивается на южной станции Дейдленд . [2]
На юге Даделенда The Underline планируется соединить с предлагаемым Ludlam Trail линейным парком . [4] Он также соединится с железнодорожной тропой Саут-Дейд протяженностью 20,5 миль (33 км) за пределами Южного Дейдленда, которая проходит вдоль скоростного автобусного маршрута Саут-Дейд (также бывшего полосы отвода железной дороги Восточного побережья Флориды) до самого Флорида-Сити . [5] Вместе эти два маршрута образуют непрерывную внедорожную трассу длиной 31 милю (50 км) для пешеходов и велосипедистов. [6] Обе тропы являются частью амбициозного проекта East Coast Greenway .
Задний двор Брикелла
[ редактировать ]Первый этап состоит из северного конца линии, который называется Brickell Backyard. Brickell Backyard — это городской парк вдоль линии Underline, который включает в себя Сад скульптур Типо, звуковую сцену, городской тренажерный зал с баскетбольной площадкой, тренировочными площадками и беговой дорожкой, а также сады бабочек с местными растениями, окружающие места для собраний. [2]
Гамак Тропа
[ редактировать ]Второй этап состоит из линейной тропы между задним двором Брикелл и юго-западной 19-й авеню. В этой части The Underline восстанавливается более 100 000 местных растений и деревьев. Он включает в себя игровую площадку «Гамак», площадь вокзала Бискайя и Дождевой сад. [2]
История
[ редактировать ]
Предшественник Underline, MetroPath (M-Path), в основном был построен вместе с Metrorail и открыт в 1984 году. Этот сегмент Metrorail был построен вдоль бывшей полосы отвода главной линии железной дороги Восточного побережья Флориды между Майами и Кендалл, который был заброшен в 1972 году и куплен округом Майами-Дейд в 1979 году. [7] M-Path пользуется популярностью среди велосипедистов, некоторые из которых используют его для поездок в центр города и обратно, а также среди бегунов. [8]
В конце 2011 года MetroPath был расширен, и над въездом в стиле автострады на скоростную автомагистраль Snapper Creek (SR 878) возле станции Dadeland North был добавлен мост длиной 200 футов (61 м), чтобы завершить строительство M-Path. [9] за исключением нескольких небольших перерывов на основных перекрестках дорог, таких как северный конец Корал-Уэй (SW 13 Street) в Брикелле и район Дуглас-роуд вокруг Берд-роуд в Корал-Гейблс .
планировала преобразовать M-Path в линейный парк по образцу популярного High Line в Нью-Йорке. В 2014 году группа, известная как «Друзья GreenLink», [10] Университет Майами помог в реализации этой идеи. [11] В 2015 году предложение, возглавляемое основательницей Мэг Дейли, набрало обороты и было переименовано в [Друзья] «The Underline». Фактическую проектную работу выполнил Джеймс Корнер , и проект был признан округом. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дюран, Хосе Д. (24 апреля 2024 г.). «Вторая фаза строительства Underline вдоль шоссе US 1 уже открыта» . Майами Нью Таймс . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Фазы» . Подчеркивание . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Фаза 3, Подчеркивание» . www.miamidade.gov . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Тропа Лудлама» . Округ Майами-Дейд . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Тропа Саут-Дейд» . TrailLink.com . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Гарсия, Тони (4 января 2012 г.). «Велосипедисты празднуют закрытие Dadeland Gap M-Path» . Транзитный Майами. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Историческая хронология FEC» . Железнодорожное общество Восточного побережья Флориды . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Брайант, Чак (4 декабря 2008 г.). «Асфальтированная дорога метро, проходящая под метрорельсовой дорогой» . Управляйте планетой . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ «Удлинение велосипедной и пешеходной тропы M-Path» . Департамент транспорта Флориды . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Роббинс, Джон Чарльз (18 июня 2014 г.). «Будет ли метрополитен Майами затенять линейный парк?» . Майами сегодня . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Роббинс, Джон Чарльз (10 сентября 2014 г.). «10-мильный линейный парк обретает новый облик» . Майами сегодня . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ «ПОДСТРОЙКА» . miamidade.gov . Округ Майами-Дейд. 10 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подчеркивание
- Америка без автомобилей — подчеркивание великолепно. Вот как мы делаем это лучше .