Jump to content

Интермодальный центр Майами

Координаты : 25 ° 47'48 "с.ш. 80 ° 15'41" з.д.  /  25,79667 ° с.ш. 80,26139 ° з.д.  / 25,79667; -80,26139

Аэропорт Майами
  
Международный аэропорт Майами.
Платформы Tri-Rail (на переднем плане) и Metrorail (на заднем плане) MIC
Общая информация
Расположение 3797 СЗ 21-я улица
Майами , Флорида
Координаты 25 ° 47'48 "с.ш. 80 ° 15'41" з.д.  /  25,79667 ° с.ш. 80,26139 ° з.д.  / 25,79667; -80,26139
Владелец Агентство скоростных автомагистралей Большого Майами [1]
Линия(и) Отозвать подразделение CSX Homestead
Метрорельс (Оранжевая ветка)
Платформы 2 островные платформы (Tri-Rail)
1 островная платформа (Metrorail)
1 островная платформа (MIA Mover)
Треки 4 (Три-Рельс)
2 (Метрорельс)
2 (Перевозчик МВД)
Соединения
Строительство
Уровни платформы 2
Стоянка Да
Велосипедные удобства Велосипедная парковка на первом этаже
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны Из аэропорта Майами в Голден-Глейдс ( Tri-Rail )
История
Открыто РСС : 13 июля 2010 г. [2]
Переезд МВД : 9 сентября 2011 г. [2]
Метрорейл: 28 июля 2012 г. [2]
Три-Рейл: 5 апреля 2015 г. [3]
Амтрак: Планируется [4]
Пассажиры
Прогнозируемый 150 000 (ВПК); ежедневно) [5]
Услуги
Предыдущая станция Три-Рейл Следующая станция
Конечная остановка Три-Рейл Рынок Хайалиа
Предыдущая станция Транзит Майами-Дейд Следующая станция
Эрлингтон Хайтс
в сторону Даделенда Юг
Оранжевая линия Конечная остановка
Предыдущая станция Департамент авиации Майами-Дейд Следующая станция
Терминалы аэропорта
Конечная остановка
МВД Переезд Конечная остановка
Будущие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
TerminusSilver StarHollywood
toward New York
Silver Meteor
Расположение
Карта

Интермодальный центр Майами ( MIC ) — это интермодальный узел скоростного транспорта , пригородной железной дороги , междугородного железнодорожного транспорта , местного и междугороднего автобусного транспорта в округе Майами-Дейд, штат Флорида , недалеко от Майами городской черты , недалеко от района Грейпленд-Хайтс . Объект был построен Департаментом транспорта Флориды и принадлежит Агентству скоростных автомагистралей Большого Майами .

Микрофон расположен на 21-й северо-западной улице недалеко от Норт -Дуглас-роуд (37-я западная авеню), к востоку от Ле Жен-роуд (42-я западная авеню) и международного аэропорта Майами (MIA) , а также к югу от реки Майами и скоростной автомагистрали аэропорта (SR 112). . В настоящее время он обслуживается компаниями Tri-Rail , Metrorail , MIA Mover , Metrobus , Greyhound Lines возможно, его обслуживает компания Amtrak , а в будущем, . Станционная часть MIC обозначена как Международный аэропорт Майами на Metrorail и Станция аэропорта Майами на Tri-Rail. [6] В расписании Amtrak он будет отображаться как «Майами».

Центр проката автомобилей (RCC) ВПК открылся 13 июля 2010 года. 9 сентября 2011 года в ВПК начал работать MIA Mover, 28 июля 2012 года - Metrorail; Tri-Rail 5 апреля 2015 г.; и Greyhound 24 июня 2015 г. Обслуживание Amtrak было отложено из-за того, что платформы были построены недостаточной длины. Ожидалось, что обслуживание начнется осенью 2016 года. [7] но его по-прежнему откладывают на фоне продолжающихся переговоров об аренде между Amtrak и Министерством транспорта Флориды (FDOT). [4] [8]

Предыдущие станции

[ редактировать ]

Станция Amtrak в Майами, построенная в 1978 году.

Когда в мае 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки, она продолжала использовать бывшую станцию ​​Seaboard Air Line Railroad (SAL) на северо-западной 7-й авеню в Аллапатте , в двух милях к северу от центра города. Станция SAL, построенная в 1930 году, уже показывала свой возраст. 13 мая 1977 года компания Amtrak начала строительство новой станции недалеко от верфи SAL в Хайалиа. Он открылся 20 июня 1978 года. [9]

Обслуживание Tri-Rail в южном направлении было прекращено на современном рынке Хайалиа после открытия линии 1 января 1989 года. Новая станция в аэропорту Майами открылась в апреле 1998 года на месте нынешнего интермодального центра Майами (MIC). [10] Станция аэропорта Майами была южной конечной станцией системы Tri-Rail в период с апреля 1998 года по 12 сентября 2011 года, когда движение на рынке Хайалиа было сокращено примерно на три года, чтобы облегчить строительство новой станции.

Metrorail открыл свою первую линию в 1984 и 1985 годах; из-за более высоких, чем ожидалось, затрат другие запланированные линии (включая линию в аэропорт) не были немедленно реализованы. Пересадочная станция Tri-Rail и Metrorail открылась 6 марта 1989 года, обеспечив соединение между двумя линиями. Станция находится в нескольких кварталах от станции Amtrak , построенной в 1978 году , и не имеет прямого сообщения.

Планирование

[ редактировать ]

В 1989 году исследование транспорта в районе международного аэропорта Майами рекомендовало быстро развивающемуся мегаполису Майами инвестировать в интермодальный узел, чтобы соединить новые услуги скоростного транспорта и пригородных железных дорог с местными и междугородными автобусными маршрутами в аэропорту. Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года, который предоставил дополнительные полномочия региональным агентствам и сделал упор на неавтомобильные виды транспорта, побудил FDOT выдвинуть это предложение. [7]

В середине 1993 года FDOT и шесть дочерних агентств Министерства транспорта США (USDOT) создали проект интермодального центра Майами, где FDOT был ведущим агентством. Исследование крупных инвестиций/проект заявления о воздействии на окружающую среду было одобрено Федеральным управлением автомобильных дорог в 1995 году. Округ Майами-Дейд одобрил проект и добавил его в долгосрочный транспортный план округа в 1996 году. [7] Предварительное проектирование и окончательное заключение о воздействии на окружающую среду были представлены в декабре 1997 года. [2] Протокол решения был получен от Министерства транспорта США 5 мая 1998 г. [7]

Закон о транспортном равенстве в 21 веке был принят в 1998 году, продолжая поддерживать интермодальные проекты. Закон о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры 1998 года позволил проектам регионального или национального значения подавать заявки на федеральное финансирование. В 1999 году MIC было одобрено предоставление таких кредитов TIFIA на сумму до 433 миллионов долларов США, причем первые 269 миллионов долларов США были предоставлены 9 июня 2000 года, что позволило продвинуть компонент центра проката автомобилей (RCC). FDOT подписал соглашения с Региональным транспортным управлением Южной Флориды (оператор Tri-Rail), округом Майами-Дейд и Управлением скоростной автомагистрали Майами-Дейд . В том же году [7] В 2003 году было решено, что MIC будет включать только наземные транспортные услуги без переноса функций аэропорта. [2] В 2002 году округ Майами-Дейд одобрил публичный референдум по введению налога с продаж в полцента для поддержки расширения транспорта в регионе. Налог должен был профинансировать увеличение автобусного сообщения, а также две ветки Metrorail: Orange Line North до 215-й улицы и Orange Line West до Международного университета Флориды через MIC. [11] Предыдущая попытка ввести налог с продаж в размере одного цента потерпела неудачу в 1999 году. [2] Второй кредит TIFIA на сумму 170 миллионов долларов США был подписан в апреле 2005 года. Федеральный Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей , принятый в августе 2005 года, продолжил финансирование MIC и добавил 100 миллионов долларов США для 2.4. миль (3,9 км) ветка Metrorail от Эрлингтон-Хайтс до MIC. В июле 2006 года FDOT выплатил 17,1 миллиона долларов по первому кредиту TIFIA, конвертировав его в государственный кредит с более низкой ставкой. В августе 2007 года к первому кредиту TIFIA были добавлены дополнительные 100 миллионов долларов. [7]

Расширение Metrorail, финансируемое за счет налога с продаж 2002 года, должно было в первую очередь обслуживать жилые районы с меньшей плотностью населения, что привело к плохим прогнозам соотношения количества пассажиров и затрат. Поступления налога с продаж пострадали из-за рецессии конца 2000-х годов, и большая часть собранных средств вместо этого была использована для покрытия операционных расходов из-за плохого управления и сомнительной практики найма в транзитном агентстве. Эти проблемы привели к тому, что расширение не имело права на частичное финансирование со стороны Федеральной транзитной администрации , и оно было фактически отменено в июле 2010 года. Ветка, ведущая к аэропорту, к тому времени завершила проектирование, и ее разрешили продолжить, хотя ее стоимость увеличилась вдвое по сравнению с первоначальными прогнозами. [11]

Строительство

[ редактировать ]

Первым завершенным компонентом программы MIC было капитальное улучшение дорог. Они включали новую развязку с прямым доступом от скоростной автомагистрали Дельфин и скоростной автомагистрали к аэропорту к MIC и аэропорту, реконфигурацию Ле-Жён-роуд в магистральный бульвар (поскольку она больше не была необходима для обслуживания большей части трафика в аэропорту) и модернизацию местного дороги, обслуживающие территорию аэропорта. [12] Вторым компонентом был RCC, здание площадью 3,4 миллиона квадратных футов (320 000 м²). 2 ) «торговый центр по прокату автомобилей», который обеспечивает пассажирам аэропорта удобный доступ к участвующим компаниям по прокату автомобилей.

Строительство дорожной части ВПК началось в 2001 году, а в июне 2003 года были проведены фундаментные работы на РСС. [7] Приобретение собственности и права отчуждения для всего проекта было завершено в конце 2003 года. [13] Первая колонна для ПКЦ была залита в июле 2007 года. [2] Основная часть программы дорог, включая развязку MIC-MIA и модификацию дороги Ле Жен, была завершена 16 мая 2008 года. [7] РЦК был завершен 26 сентября 2008 года и открыт 13 июля 2010 года. [2] От РЦК до терминалов аэропорта курсировал маршрутный автобус.

Этап I: Metrorail и MIA Mover

[ редактировать ]
Строящаяся станция Metrorail в июне 2011 года. Старая станция Tri-Rail, еще не закрытая, находится внизу слева.

Фаза I станции аэропорта Майами заключалась в строительстве двух соединенных конечных станций: одной для новой ветки Metrorail и одной для MIA Mover, надземной линии для перевозки людей длиной 1,25 мили (2,01 км), соединяющей терминалы аэропорта с MIC. 1 марта 2009 года состоялась закладка фундамента MIA Mover, а 1 мая последовала закладка ветки Metrorail. [2] После двух лет строительства в январе 2011 года станция MIA Mover получила свидетельство о вводе в эксплуатацию , разрешающее установку окончательных систем. МВД Mover открылся 9 сентября 2011 года, заменив маршрутные автобусы. [2]

Строительство надземной железной дороги и станции Metrolink в аэропорту Майами, май 2011 г.

Станция Metrorail, покрытая навесом из нержавеющей стали и алюминия, имеет встроенную в уровень земли станцию ​​Metrobus. Конструкция была изготовлена ​​в Канзас-Сити, доставлена ​​модульными секциями и собрана на месте. Фундамент виадука Metrorail был завершен в начале 2010 года, а балки и пути были установлены в течение оставшейся части года. К февралю 2011 года расширение было завершено на 75%, большая часть конструкции станции уже готова. Мост через реку Майами был построен в марте 2011 года. В середине 2011 года на станции установили отделку, стеклянные стены и навесы. Испытания поездов Metrorail на продлении начались в январе 2012 года. [14] Ответвление к ВПК открылось как «оранжевая линия» 28 июля 2012 года. [2] Окончательная стоимость расширения Metrorail составила 506 миллионов долларов, из которых 405 миллионов долларов были получены за счет налога с продаж и 101 миллион долларов за счет FDOT. [14]

В первые несколько лет пассажиропоток Metrorail был ниже, чем ожидалось: начиная с менее 1500 в день и увеличиваясь почти до 2000 в день к 2015–2016 годам, хотя, что примечательно, пассажиропоток был почти таким же высоким в выходные дни, когда на большинстве станций в выходные дни пассажиропоток составляет около половины. [15]

Фаза II: Amtrak и Tri-Rail

[ редактировать ]
Поезд Tri-Rail на ВПК во второй день коммерческого обслуживания в апреле 2015 г.

Фаза II станции «Аэропорт Майами» состояла из терминалов магистральных железных дорог и междугородных автобусов, соединенных с комплексом станции Фазы I большим пешеходным мостом. Объект имеет две тупиковые островные платформы , каждая из которых обслуживается двумя путями. Строительство объекта началось 18 мая 2011 года. Станция Tri-Rail в аэропорту Майами закрылась 12 сентября 2011 года, строительство было запланировано на два года. Станция Hialeah Market была модернизирована: появилась временная билетная касса, дополнительная парковка и туалеты, а также организован трансфер до аэропорта. Ожидалось, что закрытие позволит сэкономить 10 миллионов долларов на затратах на строительство. [16] На фоне изменений в дизайне, вызванных финансовыми проблемами, 27 сентября состоялась торжественная закладка фундамента. [2] [17]

Поскольку платформы считались слишком короткими для поездов Amtrak, в зимние месяцы 25-я Северо-Западная улица закрывалась на 45 минут несколько раз в день.

Конфликты возникли с Amtrak по поводу длины платформы станции. В то время как платформы могут вместить поезда с девятью-десятью вагонами, используемые для Amtrak Silver Star и Silver Meteor , в зимние месяцы Amtrak запускает более длинные поезда, длина которых может достигать двенадцати вагонов, чтобы удовлетворить растущий спрос на пассажиров. В феврале 2012 года компания Amtrak узнала, что платформы длиной 1030 футов (310 м), которые они утвердили в течение многих лет совещаний по проектированию с FDOT, слишком коротки для обслуживания более длинных поездов зимнего сезона, которым требуется 1220 футов. (370 м) длины платформы. [18]

25-я северо-западная улица расположена в непосредственной близости от северной оконечности станции, что не позволяет легко расширить платформы для приема более длинных поездов. Когда проблема была впервые доведена до сведения общественности в январе 2013 года, рассматривались три варианта: полное закрытие пересечения СЗ 25-й улицы, автодорожный мост или автодорожный туннель. К тому времени ФДОТ уже приступила к строительству расширений платформы. [19] К маю 2013 года закрытие дороги было отменено из-за возражений местных жителей. Ожидалось, что добавление моста или туннеля к дороге или продление одной из платформ на юг, в здание станции, будет стоить от 6 до 55 миллионов долларов и задержать открытие станции на год. [20] После того, как было принято решение не закрывать переход на 25-й северо-западной улице, FDOT потратило 380 000 долларов на снос частично построенных пристроек платформы. [21] В октябре 2013 года FDOT объявила о планах по созданию решения стоимостью 9 миллионов долларов; переход на 25-й северо-западной улице останется открытым, но будет заблокирован более длинными поездами зимнего сезона, пока они будут остановлены на станции, что может длиться до 45 минут один или два раза в день. Чтобы обеспечить движение транспорта во время длительных перекрытий, FDOT построило две новые дороги: продолжение 28-й северо-западной улицы на восток через пути до Дуглас-роуд (37-я северо-западная улица) и переход от 25-й северо-западной улицы до Дуглас-роуд к востоку от путей. [22]

К январю 2015 года проект отставал от графика более чем на год и все еще не был завершен. Помимо проблем с длиной платформы, между ФДОТ и подрядчиком возник спор по поводу затрат; и спор между FDOT, Управлением скоростной автомагистрали Майами-Дейд и Департаментом авиации Майами-Дейд по поводу передачи права собственности. На тот момент ожидалось, что Tri-Rail начнет обслуживать станцию ​​через несколько месяцев, а Amtrak — осенью 2016 года. [1] 5 апреля 2015 года услуга Tri-Rail была наконец продлена на ВПК. [3] Greyhound начала использовать станцию ​​24 июня 2015 года. [2]

Ожидалось, что компания Amtrak переедет в MIC со станции Майами в Хайалиа к осени 2016 года, но в 2018 году Amtrak отклонила условия договора аренды с FDOT и заявила, что не планирует переезжать в MIC. [4]

В 2021 году компания Amtrak обратилась к FDOT, чтобы снова начать переговоры об использовании станции, а в феврале 2022 года переговоры возобновились между FDOT и Amtrak. [23] Позже, в марте 2022 года, на станцию ​​прибыл и отправился испытательный поезд, который доказал, что длина платформ достаточна, чтобы вместить стандартный поезд из десяти вагонов. [24] Однако платформа не может вместить поезд длиной более десяти вагонов и двух локомотивов, не блокируя 25-ю СЗ-стрит, поскольку ведущий локомотив подходит прямо к концу платформы. В сентябре 2022 года руководство Amtrak объявило, что возобновило переговоры об аренде с FDOT относительно использования и обслуживания терминала. Одна из проблем, однако, заключается в том, что необходимо будет сделать решительный шаг между ВПК и Хайалией. Генеральный директор Amtrak Стивен Гарднер заявил, что «компания оценивает технические и эксплуатационные аспекты переезда». [25] В ходе заседания общественного совета Amtrak 1 декабря 2022 года выяснилось, что компания Amtrak находится на завершающей стадии подготовки к переезду со своей нынешней станции в Майами и планирует переехать в MIC в 2023 году. [26] Однако необходимо будет построить дополнительную зону пути, чтобы поезда Amtrak могли повернуть обратно на север. [27] По состоянию на 2024 год компания Amtrak не указала дату начала обслуживания в MIC. [28]

Схема станции

[ редактировать ]

Аэропорт Майами является конечной станцией для всех трех рейсов. MIA Mover Автоматизированная система перевозки людей осуществляет перевозку пассажиров между этой станцией и терминалами аэропорта . [29] отходит от верхнего уровня станции в южном направлении. Metrorail , который обслуживает центр Майами и указывает на юг, отправляется с верхнего уровня в северном направлении. На первом этаже четыре пути обслуживают Tri-Rail и, возможно, будущую Amtrak службу Silver в направлении Форт-Лодердейла , Уэст-Палм-Бич и указывают на север. На первом этаже также есть автобусные отсеки и зона ожидания для Metrobus , Greyhound и Megabus . Вестибюль и головное здание были построены для размещения будущей третьей платформы Tri-Rail и Amtrak к востоку от существующих платформ. [ нужна ссылка ]

Центр проката автомобилей

[ редактировать ]

В состав MIC входит многоуровневая консолидированная служба по аренде автомобилей , в которую входят 16 компаний по аренде автомобилей. Открытый 13 июля 2010 года, RCC является домом для 6500 прокатных автомобилей и, по прогнозам, будет обслуживать 28 000 клиентов ежедневно. Зона быстрого ремонта, где осуществляется мойка и заправка автомобилей, включает в себя 120 позиций бензоколонок и 42 поста для мойки автомобилей на трех уровнях хранения автомобилей. Многоуровневая система заправки является первой в своем роде в США.

Первоначально в результате консолидации совокупный парк арендованных автобусов сократился вдвое со 120 автобусов до 60. В сентябре 2011 года MIA Mover полностью заменила маршрутные автобусы. Отказ от аренды автобусов позволил сократить выбросы газов в аэропорту на 30%. [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шарди, Альфонсо (27 января 2015 г.). «Опоздал на станцию: железнодорожный узел Майами возле аэропорта все еще задерживается» . Майами Геральд . Проверено 26 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Хронология» . Интермодальный центр Майами . Департамент транспорта Флориды . Проверено 10 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Новая станция Tri-Rail в международном аэропорту Майами откроется 5 апреля» (пресс-релиз). Региональное транспортное управление Южной Флориды . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Энтин, Брайан; Франсуа, Таня (5 ноября 2018 г.). «С рельсов: станция Amtrak, построенная недалеко от МВД на деньги налогоплательщиков, не используется» . ВСВН . Проверено 8 ноября 2018 г.
  5. ^ «Майами, Флорида (МИА)» . Великие американские станции . Амтрак . 2010 . Проверено 24 апреля 2011 г.
  6. ^ «Станции метрополитена» . Округ Майами-Дейд. 14 октября 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Фон" . Интермодальный центр Майами . Департамент транспорта Флориды . Проверено 6 августа 2016 г.
  8. ^ «Обновление появится в интермодальном центре Амтрак в Майами позднее в этом месяце» . 14 февраля 2022 г. . Проверено 25 июня 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Новая станция Майами посвящена, день открытых дверей» . Новости компании «Амтрак» . 5 (7). Амтрак: 1–2. Июль 1978 года.
  10. ^ «Региональное транспортное управление Южной Флориды» . 18 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Фримарк, Йона (12 июля 2010 г.). «Долгожданные планы Майами по расширению метро распадаются из-за исчезновения финансирования» . Транспортная политика . Проверено 10 августа 2016 г.
  12. ^ «Благоустройство дорог» . Интермодальный центр Майами . Департамент транспорта Флориды . Проверено 10 августа 2016 г.
  13. ^ «Право отвода/переселения» . Интермодальный центр Майами . Департамент транспорта Флориды . Проверено 10 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Сроки реализации проекта расширения AirportLink Metrorail» . Округ Майами-Дейд. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 г.
  15. ^ «Технический отчет о пассажирских перевозках (ноябрь 2015 г.)» (PDF) . Округ Майами-Дейд . Проверено 18 августа 2016 г.
  16. ^ «Станция трехжелезной дороги в аэропорту Майами закрыта 12 сентября» (PDF) . На борту . Региональное транспортное управление Южной Флориды: 2 сентября 2011 г.
  17. ^ «Инновационный набор для мультимодальной станции Майами» . Журнал «Поезда» . 26 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  18. ^ Джонстон, Боб (8 января 2024 г.). «Переезд компании Amtrak на станцию ​​аэропорта Майами все еще находится в подвешенном состоянии» . Поезда . Проверено 8 января 2024 г.
  19. ^ Виглючи, Андрес (5 января 2013 г.). «На новом вокзале Майами слишком короткая платформа, чтобы потребовать дорогостоящего ремонта» . Майами Геральд . Проверено 10 августа 2016 г.
  20. ^ Шарди, Альфонсо; Виглючи, Андрес (23 мая 2015 г.). «FDOT: исправление ошибок в дизайне на центральном железнодорожном вокзале нового аэропорта Майами обойдется в миллионы, задержка открытия» . Майами Геральд . Проверено 10 августа 2016 г.
  21. ^ Краут, Дэн (13 февраля 2015 г.). «Ошибка проекта центрального вокзала Майами стоила налогоплательщикам миллионы» . NBC Майами . Проверено 10 августа 2016 г.
  22. ^ Шарди, Альфонсо; Виглючи, Андрес (31 октября 2013 г.). «Длинные поезда и короткие платформы на новом вокзале аэропорта Майами не приведут к постоянному закрытию улиц» . Майами Геральд . Проверено 10 августа 2016 г.
  23. ^ «Amtrak начинает активную подготовку к открытию обслуживания интермодального центра Майами» . Следующий Майами . Проверено 13 марта 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Видео показывает, как поезд Amtrak вписывается в интермодальный центр Майами во время первого тестового запуска» . Следующий Майами . Проверено 29 сентября 2022 г.
  25. ^ «Амтрак снова переходит на станцию ​​аэропорта Майами» . Поезда.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
  26. ^ «Заседание общественного совета Amtrak по общественному контролю качества, 1 декабря 2022 г.» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Проверено 30 января 2023 г.
  27. ^ «Еще больше препятствий в долгой поездке на поезде Amtrak в аэропорт» . Майами сегодня . 3 октября 2023 г. . Проверено 4 января 2023 г.
  28. ^ Джонстон, Боб (8 января 2024 г.). «Переезд компании Amtrak на станцию ​​аэропорта Майами все еще находится в подвешенном состоянии» . Поезда . Проверено 8 января 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б Авиационный департамент Майами-Дейд. «Международный аэропорт Майами: Центр переездов и аренды автомобилей MIA (RCC)» . Проверено 9 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: defa19c620544f1be935054e47486625__1719324900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/25/defa19c620544f1be935054e47486625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami Intermodal Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)