Skytrain (международный аэропорт Майами)
Скайтрейн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный [ а ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Департамент авиации Майами-Дейд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Зал D, международный аэропорт Майами , округ Майами-Дейд, Флорида | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Автоматизированное перемещение людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Crystal Mover Services Inc. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 20 Crystal Mover машин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 40,000 (2015) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 сентября 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приостановленный | 27 сентября 2023 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возобновлено | 29 марта 2024 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 0,70 мили (1,12 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина трека | 1,61 мили (2,59 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Полностью поднят | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 6 футов 27 ⁄ 32 дюйма ( 1850 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 750 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Skytrain для — это автоматизированная машина перевозки людей (APM) в международном аэропорту Майами (MIA) в округе Майами-Дейд, штат Флорида , США. Один из трех APM в МВД, он работает в зале D и соединяет четыре станции на расстоянии 0,70 мили (1,12 км). Он использует автомобили Crystal Mover , которые полностью автоматизированы и передвигаются по крыше терминала. Ежедневно система перевозила до 40 000 пассажиров.
Skytrain был построен в рамках проекта расширения аэропорта, который включал строительство нового терминала длиной в милю (1,6 км) . Из-за длины здания построенный надземный поезд должен был облегчить перевозку пассажиров и сократить время ходьбы. Строительство нового терминала началось в 2007 году, а работа Skytrain началась в сентябре 2010 года.
Из-за ухудшения состояния инфраструктуры системы движение Skytrain было приостановлено на шесть месяцев с сентября 2023 года по март 2024 года. С момента открытия Skytrain курсирует между тремя станциями, и к середине 2024 года планируется полностью восстановить обслуживание всех четырех станций. . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В конце 1990-х годов МВД начало программу капитального ремонта стоимостью 6,3 миллиарда долларов для расширения своих объектов, которая включала строительство нового пассажирского терминала , который будет использоваться исключительно American Airlines . Новый терминал, известный как Северный терминал, в конечном итоге объединит четыре из семи залов ожидания аэропорта в один линейный терминал длиной в милю (1,6 км), что позволит осуществлять больше ежедневных рейсов самолетов на каждый выход . [ 2 ] [ 3 ] Чтобы сократить потенциальное длительное время ходьбы для пассажиров, планировалось, что автоматизированный пассажирский транспорт (APM) будет перевозить пассажиров по крыше терминала. [ 4 ] Он был разработан для сокращения времени ходьбы на 70 процентов для внутренних пассажиров и на 34 процента для международных пассажиров. [ 5 ] был заключен контракт В 1999 году между Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и Sumitomo Corporation на производство автомобилей APM, которое было завершено в Японии к 2005 году. [ 6 ] [ 7 ]
Первоначально проектом Северного терминала управляла компания American Airlines; однако после серии задержек с графиком и перерасхода бюджета в 2005 году управление проектом было передано Авиационному департаменту Майами-Дейд (MDAD), правительственному агентству, которое управляет МВД. [ 2 ] Контракт на строительство терминала был заключен совместным предприятием Parsons . - Odebrecht и начался в марте 2007 года [ 3 ] Строительство первой фазы терминала завершилось в августе 2009 года и открылось для публики в ноябре; [ 3 ] он включал 2,4 миллиона квадратных футов (220 000 м 2 ). 2 ) ремонта и нового строительства, три станции надземного метро и около 5000 футов (1500 м) железнодорожных путей. [ 8 ] Строительство Skytrain планировалось завершить в следующем году. [ 9 ] и начал свою деятельность 15 сентября 2010 г. [ 7 ] Общая стоимость системы Skytrain составила 130 миллионов долларов (что эквивалентно 177 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] [ 11 ]
Услуга
[ редактировать ]Skytrain проходит через зал D и обслуживает пассажиров в контролируемой зоне, прошедших проверку безопасности аэропорта . [ 12 ] В здании Северного терминала, в котором находится зал D, имеется 50 выходов , пронумерованных от D1 до D60. Маршрут надземного поезда простирается на 0,70 мили (1,12 км), начиная со станции 1 на восточной стороне вестибюля возле выхода D17 и идет на запад до станции 4 на противоположном конце вестибюля возле выхода D47. [ 13 ] Две промежуточные станции включают станцию 2, которая соединяется с зоной выдачи багажа и выходом из терминала, и станцию 3, которая соединяется с залом E в центральном терминале и паспортным контролем для международных прибытий. [ 5 ] [ 14 ] Станции расположены на пятом уровне вестибюля, и на них можно попасть на лифте или эскалаторе из зоны отправления на втором уровне. [ 15 ]
Станция | Расположение | Соединения | Координаты |
---|---|---|---|
1 [ а ] | Возле ворот D17 |
|
25 ° 47'53 "N 80 ° 16'26" W / 25,79806 ° N 80,27389 ° W |
2 | Возле ворот D24 |
|
25 ° 47'50 "N 80 ° 16'36" W / 25,79722 ° N 80,27667 ° W |
3 | Возле ворот D30 |
|
25 ° 47'50 "N 80 ° 16'47" W / 25,79722 ° N 80,27972 ° W |
4 | Возле ворот D47 |
|
25 ° 47'52 "N 80 ° 17'01" W / 25,79778 ° N 80,28361 ° W |
Поезда полностью автоматизированы и курсируют 19 часов в сутки, с 5:00 до полуночи. с 8:00 до 20:00 курсируют четыре поезда В часы пик , в остальное время курсируют два или три поезда. [ 16 ] Интервал между поездами составляет две-три минуты, а время в пути на всем маршруте — четыре минуты. [ 17 ] Напротив, прогулка по вестибюлю между двумя самыми дальними воротами занимает около 30 минут. [ 18 ]
Технология
[ редактировать ]
Путевая инфраструктура полностью возвышается над крышей зала D и поддерживается более чем 100 бетонными опорами . [ 10 ] [ 19 ] Она включает в себя железную дорогу с бетонными фиксированными направляющими колеи шириной двухпутную 6 футов 27 ⁄ 32 дюйма ( 1850 мм ). Вся система включает в себя 1,61 мили (2,59 км) путей. [ 20 ] Четыре станции имеют островную планировку с дверями-ширмами . системы Центр обслуживания и хранения расположен рядом со станцией 3. [ 12 ]
Подвижной состав включает 20 вагонов Crystal Mover , которые объединены в пять составов по четыре вагона в каждом, в том числе два фиксированных спаренных вагона. Два отдельных вагона в каждом поезде позволяют безопасно доставлять пассажиров, прибывающих международными рейсами, к пункту паспортного контроля; эти пассажиры путешествуют исключительно в вагоне на восточной стороне поезда, садятся и выходят из него, используя отдельный вестибюль на восточной стороне каждой станции. [ 12 ] [ 21 ] Одиночный автомобиль имеет длину 38 футов 7 дюймов (11,75 м) и ширину 8 футов 10 дюймов (2,69 м); он может вместить до 93 пассажиров, включая восемь сидений и два места для инвалидных колясок, в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями . Одновременно в эксплуатацию вводится до четырех поездов, из них как минимум один остается в режиме ожидания. В поездах используются резиновые шины , и они могут ускоряться или замедляться со скоростью 3,2 фута в секунду. 2 (0,97 м/с 2 ), с максимальной скоростью 50 миль в час (80 км/ч). Они питаются от электрической системы постоянного тока напряжением 750 В и оснащены пневматическими тормозами с электронным управлением и рекуперативным торможением . [ 12 ] Планы по закупке еще двух четырехвагонных поездов утверждены в 2022 году. [ 22 ] [ 23 ] и планируется реализовать к началу 2026 года. [ 24 ]

Будучи железнодорожной системой средней пропускной способности , Skytrain может перевозить до 9000 пассажиров в час в каждом направлении . [ 12 ] и в 2015 году он обслуживал до 40 000 пассажиров ежедневно. [ 25 ] Это один из трех отдельных APM в МВД. [ 26 ] в дополнение к залу E для перевозки людей (открыт в 1980 году) и MIA Mover (открыт в 2011 году). [ 27 ] [ 28 ] С момента открытия в 2010 году эксплуатация и техническое обслуживание Skytrain (O&M) осуществляется по контракту компанией Crystal Mover Services Inc. (CMSI), совместной дочерней компанией MHI и Sumitomo Corporation. В 2022 году MDAD продлила контракт с CMSI, чтобы продолжить оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию еще на пять лет. [ 23 ]
В 2011 году MDAD получила «Награду за заслуги» от журнала Engineering News-Record ( ENR ) за строительство надземного метро; [ б ] он был награжден на конкурсе ENR ежегодном «Лучшие проекты» строительных проектов на юго-востоке США . [ 19 ] [ 29 ]
Инциденты
[ редактировать ]22 декабря 2015 г. поезд столкнулся с буферной остановкой в конце пути на станции 4 во время ночного технического обслуживания. Головная машина сошла с рельсов на крышу вестибюля, а задняя осталась на рельсах. В тот момент на борту находился только один сотрудник, о пострадавших не сообщалось. Пассажирские перевозки были приостановлены для расследования, и в конечном итоге причиной аварии было установлено короткое замыкание , выведшее из строя тормозную систему поезда. Схема была изменена, чтобы отключить функцию обхода тормозов во время нормальной работы поезда, и 26 декабря возобновились пассажирские перевозки. [ 30 ] [ 31 ]
27 сентября 2023 года движение Skytrain было приостановлено на шесть месяцев из-за структурных повреждений инфраструктуры системы. [ 18 ] Инженеры обнаружили обширные трещины из-за «ускоренного разрушения» бетона в трех опорах под путями возле станции 1 и рекомендовали немедленно закрыть систему. [ 10 ] Трещина ранее была обнаружена инженерами во время плановых проверок в 2021 году, но на тот момент проблемы были признаны «незначительными». Чтобы восполнить отсутствие поездов, American Airlines увеличила количество рейсов на тележках для гольфа внутри вестибюля, а МВД организовало временные маршрутные автобусы . [ 13 ] После ремонта на сумму 4,2 миллиона долларов 29 марта 2024 года возобновилось сообщение между станциями 2, 3 и 4, при этом в середине 2024 года планируется вновь открыть станцию 1. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Станция 1 временно закрыта; Служба работает между станциями 2, 3 и 4.
- ^ Награда была вручена MDAD за строительство надземного метро и регионального пригородного комплекса Северного терминала. [ 19 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Зал D Skytrain международного аэропорта Майами возобновляет работу» . НБК6 . 29 марта 2024 г. . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард, Милица (февраль 2010 г.). «Международный аэропорт Майами: совершенно новый объект» (PDF) . Цепочка поставок . Бизклик Медиа. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2017 г. Получено 12 ноября 2023 г. - через международный аэропорт Майами.
- ^ Jump up to: а б с «Проект консолидации развития Северного терминала, Фаза 1, Майами» . Инженерные новости-запись . 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Макаллистер, Брэд (21 октября 2011 г.). «Больше, чем модернизация» . Профи авиации . Индевор Бизнес Медиа . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел финансового планирования и анализа эффективности. «Обзор». Утвержденный бюджет на 2022 финансовый год (PDF) (Отчет). Департамент авиации Майами-Дейд . п. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Элличипурам, Умеш (23 февраля 2022 г.). «CMSI продлевает контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание Skytrain» . Железнодорожная техника . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Кэмми (16 сентября 2010 г.). «Skytrain ускоряет темп» . Майами Геральд . п. 2А. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Реконструкция северного терминала международного аэропорта Майами» . Аэропортовые технологии . Глобальные данные . 6 июля 2022 г. . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Первая очередь Северного терминала МВД теперь открыта для публики» (пресс-релиз). Авиационный департамент Майами-Дейд. 22 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэнкс, Дуглас (27 сентября 2023 г.). « Обширное структурное разрушение закрыло надземный поезд МВД. Для многих это означает, что придется пройти милю пешком» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б с д и Хирасава, Тосио; и др. (март 2009 г.). « Автоматическая машина для перевозки людей Crystal Mover для международного аэропорта Майами» (PDF) . Технический обзор Mitsubishi Heavy Industries . Том. 46, нет. 1. Мицубиси Хэви Индастриз . стр. 23–25. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2023 г. Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнкс, Дуглас (20 октября 2023 г.). «Обновление Skytrain: аэропорт Майами планирует автобусные поездки, чтобы компенсировать приостановку движения поездов» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Езда на надземном поезде» . Международный аэропорт Майами. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Международный аэропорт Майами (Интерактивная карта). Карты Атриуса. 2023. § Главный терминал. Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Получено 10 октября 2023 г. - через American Airlines .
- ^ Чинея, Эдди; Lea & Elliott, Inc. (август 2021 г.). «Приложение 2: Система APM Skytrain Северного терминала». Требования к доступу к APM / смежным работам (AAWR) (PDF) (отчет). Авиационный департамент Майами-Дейд. п. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Маккормик, Кэрролл (январь – февраль 2011 г.). «Завершение CIP Майами» (PDF) . Международные аэропорты . Том. 44, нет. 1. Ключевая публикация . п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2023 г. Получено 16 октября 2023 г. - через международный аэропорт Майами.
- ^ Jump up to: а б «Скайтрейн МВД временно не работает в связи с техническим обслуживанием» . НБК6. 27 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наземный поезд аэропорта Майами и региональная пригородная станция, Майами» . Инженерные новости-запись . 7 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Развитие Северного терминала: Информационный бюллетень о программе (PDF) (Информационный бюллетень). Авиационный департамент Майами-Дейд. 11 сентября 2013 г. 913р. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2017 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
Длина гусеницы: 8500 LF
- ^ « Автоматическая система перемещения людей Crystal Mover работает в северном терминале международного аэропорта Майами» (PDF) . Технический обзор Mitsubishi Heavy Industries . Том. 48, нет. 1. Мицубиси Хэви Индастриз. Март 2011 г., стр. 41–42. Архивировано (PDF) оригинала 5 декабря 2023 г. Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Отдел финансов и стратегии (10 мая 2023 г.). «Вводный раздел: Основные инициативы и долгосрочное финансовое планирование». Годовой всеобъемлющий финансовый отчет за 2022 год (PDF) (Отчет). Авиационный департамент Майами-Дейд. п. VI. Архивировано (PDF) оригинала 9 ноября 2023 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Берроуз, Дэвид (2 марта 2022 г.). «Продлен контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание APM в аэропорту Майами» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Отдел развития объектов (25 сентября 2023 г.). График CIP (PDF) ( диаграмма Ганта ). Авиационный департамент Майами-Дейд. п. 2. Архивировано (PDF) оригинала 12 ноября 2023 г. Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Смайли, Дэвид (25 декабря 2015 г.). «Наземный поезд остановлен после крушения» . Майами Геральд . п. А5. Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Международный аэропорт Майами строит будущее» . Аэропорты мира . Ключевое издательство. 22 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Получено 19 ноября 2023 г. - через Key.Aero.
- ^ «1.7 Эксплуатация и обслуживание системы APM». Отчет о железнодорожной катастрофе: Международный аэропорт Майами, столкновение автоматизированного пассажирского поезда со стеной пассажирского терминала, Майами, Флорида, 28 ноября 2008 г. (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 8 ноября 2011. с. 10. NTSB/RAR-11/01. Архивировано (PDF) оригинала 31 октября 2023 г. Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Гербер, Грег (октябрь 2011 г.). «Международный аэропорт Майами дебютирует в сфере переезда людей на сумму 270 миллионов долларов» . Улучшение аэропорта . Чапел-Роуд Коммуникации. Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Джуди, Скотт (7 ноября 2011 г.). «ENR Southeast признает лучших в регионе» . Инженерные новости-запись . Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Хименес, Карлос А. (27 мая 2016 г.). Отчет о крушении пассажирского транспорта в международном аэропорту Майами – Директива 160449 (PDF) ( Меморандум ). Округ Майами-Дейд. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2017 г. Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Рамос, Доминго (26 декабря 2015 г.). «Наземный поезд вновь открывается после крушения в международном аэропорту Майами» . Местный 10 . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 10 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]