Jump to content

Метро (Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша)

Метро
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Система аэропортов Хьюстона
Местный Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша , Хьюстон, Техас
Условия
  • Терминал А (запад)
  • Терминал D/E (восток)
Станции 8 (в 5 локациях)
Услуга
Тип Перевозчик людей
Оператор(ы) ДЖБТ АэроТех
Подвижной состав WEDway
Ежедневное количество пассажиров 13,000
История
Открыто 1969 г. , перестроен в 1981 г.
Технический
Длина трека ок. 2 мили (3,2 км)
Количество дорожек 1 (по круговому маршруту )
Характер Метро
Электрификация Нет (пассивные поезда)
Рабочая скорость 15 миль в час (24 км/ч)
Карта маршрута

Терминал А
Парковка 2
(
гараж открытый;
станция закрыта
)
Терминал Б
Объект технического обслуживания
Хьюстон Аэропорт Марриотт
Терминал С
Терминал Д/
Терминал Е

Метро ( привокзальная площадь )
Skyway ( зона после прохождения паспортного контроля )

Метро ( (ранее известное как межтерминальный поезд ) — старое из двух отдельных межтерминальных пассажирских перевозок, работающих в межконтинентальном аэропорту имени Джорджа Буша IAH) в Хьюстоне, штат Техас . Открытая в 1969 году вместе с аэропортом, система поездов была заменена в 1981 году нынешней системой WEDway , построенной WED Transportation Systems, подразделением компании, ныне известной как Walt Disney Imagineering . Метро обслуживает около 240 000 пассажиров в месяц, а годовая посещаемость составляет в среднем 2,9 миллиона человек. [ 1 ] Он построен под землей и обслуживает наземное движение, в отличие от нового Skyway , который расположен на возвышении и работает в контролируемой зоне .

Метро известно как единственное средство передвижения людей WEDway, построенное компанией Walt Disney за пределами собственности Disney . Он использует большую часть механических технологий, используемых в PeopleMover , аттракционе в Волшебного Королевства Стране будущего . Конструкция позволяет поездам проходить крутые повороты, необходимые на участках подвального маршрута. Как и их аналоги из Диснея, поезда полностью лишены энергии и в качестве движущей силы используют линейные асинхронные двигатели, установленные на путях. [ 2 ] Двери-ширмы на платформах на каждой станции оснащены специальным механизмом, отпирающим двери поездов, а объявления на станции и звуковые предупреждающие сообщения передаются с помощью путевой аудиосистемы через отверстия в верхней части кузовов вагонов.

В системе используются восемь трехвагонных поездов, шесть из которых курсируют одновременно с трехминутным интервалом со скоростью до 15 миль в час (24 км/ч). Они останавливаются на восьми станциях на маршруте, обслуживающем каждый терминал и отель Houston Airport Hotel, время в пути туда и обратно составляет 18 минут. [ 3 ] В настоящее время система обслуживается и управляется компанией JBT Aerotech.

Houston Airport System , владелец аэропорта, проводит предварительные исследования потенциальных новых систем для замены метро, ​​поскольку и она, и крупные авиакомпании, обслуживающие аэропорт, пришли к выводу, что затраты на эксплуатацию и обслуживание системы больше нежизнеспособны. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «IAH добивается успеха в замене поездов метро» . Система аэропортов Хьюстона. 18 апреля 2019 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  2. ^ Тернер, Д.Б.; Вольф, WL (1982). «Система управления и движения Houston WEDway PeopleMover» . 32-я конференция IEEE по автомобильным технологиям : 407–419. дои : 10.1109/VTC.1982.1623051 . S2CID   21475949 .
  3. ^ Маккенна, Бонни (29 мая 2007 г.). «Все в поездку в поезде метро» . Трибуна . Проверено 7 мая 2020 г.
  4. ^ «ПЛАН КАПИТАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ НА 2012-2016 ГГ.» (PDF) . Город Хьюстон — Департамент авиации . Проверено 24 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de3854d3d6de37b8447be9311e533a04__1710031620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/04/de3854d3d6de37b8447be9311e533a04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subway (George Bush Intercontinental Airport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)