Перевозчики людей в международном аэропорту Питтсбурга
Система перемещения людей в международном аэропорту Питтсбурга | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (а) | Трамвай в аэропорту Питтсбурга |
Статус | Активный |
Владелец | Управление аэропорта округа Аллегейни |
Номер строки | 2 линии |
Местный | (PIT) Международный аэропорт Питтсбурга |
Условия |
|
Станции | 2 |
Веб-сайт | https://flypittsburgh.com/ |
Услуга | |
Тип | Автоматическая транзитная система |
Система | Международный аэропорт Питтсбурга |
Услуги | 2 остановки (2 поезда ходят в обе стороны) |
Номер(а) поезда | 2 поезда |
Оператор(ы) | Альстом |
Депо(а) | 1 (расположен у общего терминала) |
Подвижной состав | 3 вагона в поезде (по 2 комплекта в каждом) |
Ежедневное количество пассажиров | 21 917,8082 (разделено на количество пассажиров ежегодно) |
Пассажиропоток | 8 миллионов пассажиров ежегодно |
История | |
Началось | 1990 |
Открыто | 1 октября 1992 г. |
Закрыто | Скорее всего, 2025 г. |
Технический | |
Длина линии | 2600 футов |
Количество дорожек | 2 |
Характер | Подземный путеводитель |
Минимальный радиус | Слегка изгибается после ремонтной мастерской и возле терминала в контролируемой зоне [около концов туннеля] |
Электрификация | Центральная железная дорога |
Рабочая скорость | 32 миль в час (51 км/ч) Пики при скорости 32 миль в час |
Сигнализация | Компьютеризированный |
Самая высокая точка | Высота аэропорта 1202 (ниже земли неизвестно) |
Максимальный уклон | 0° (может быть небольшая дуга) |
— People Mover в международном аэропорту Питтсбурга это полностью автоматизированная система перевозки людей в международном аэропорту Питтсбурга, обслуживающая Питтсбург , штат Пенсильвания .
) стоимостью 14 миллионов долларов Спроектированный и установленный компанией AEG- Westinghouse (ныне Alstom , он проходит в двух параллельных туннелях и соединяет терминал наземной зоны с терминалом контролируемой зоны.
История
[ редактировать ]Служба People Mover международного аэропорта Питтсбурга начала работу после открытия нового терминала Midfield Terminal 1 октября 1992 года с использованием автомобилей Westinghouse C-100 (теперь известных как Alstom Innovia APM 100).
реализовала проект улучшения стоимостью 9,5 миллионов долларов Чтобы справиться с растущим пассажиропотоком, в 1999 году компания Adtranz . [ 1 ] Всего к системе перевозки людей было добавлено две машины; по одному был добавлен к каждому поезду, в результате чего каждый двухвагонный поезд превратился в трехвагонный поезд. Затем станции были расширены для размещения дополнительных автомобилей. Проект также включал ремонт оригинальных автомобилей.
Начиная с 2014 года и заканчивая 2016 годом, второй проект трамвайной системы стоимостью 11 миллионов долларов был реализован компанией Bombardier (ныне Alstom ), поскольку система начала стареть. В ходе этого проекта были обновлены такие компоненты, как подстолья, полы, климат-контроль и освещение. [ 2 ]
Предлагаемый проект реконструкции аэропорта, представленный в 2017 году, планировал навсегда вывести трамваи из эксплуатации, поскольку предлагаемый наземный терминал должен был быть соединен с существующим терминалом контролируемой зоны. Строительство началось в 2021 году и планируется завершить в 2025 году, в результате чего примерно в это же время трамвай может быть выведен из эксплуатации и демонтирован.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питц, Мэрилинн (29 сентября 1999 г.), «Пассажиры спокойно относятся к проекту аэропорта» , Pittsburgh Post-Gazette , стр. C1 , получено 20 ноября 2008 г.
- ^ «Питтсбургский международный аэропорт запускает обновленную систему поездов | Журнал по улучшению аэропорта» . www.airportimprovement.com . Проверено 29 февраля 2024 г.