Jump to content

Перевозчики людей в международном аэропорту Питтсбурга

Система перемещения людей в международном аэропорту Питтсбурга
Конечная станция наземной зоны системы People Mover
Обзор
Другое имя (а) Трамвай в аэропорту Питтсбурга
Статус Активный
Владелец Управление аэропорта округа Аллегейни
Номер строки 2 линии
Местный (PIT) Международный аэропорт Питтсбурга
Условия
  • Общий терминал
  • Зона после паспортного контроля (терминал полузащиты)
Станции 2
Веб-сайт https://flypittsburgh.com/
Услуга
Тип Автоматическая транзитная система
Система Международный аэропорт Питтсбурга
Услуги 2 остановки (2 поезда ходят в обе стороны)
Номер(а) поезда 2 поезда
Оператор(ы) Альстом
Депо(а) 1 (расположен у общего терминала)
Подвижной состав 3 вагона в поезде (по 2 комплекта в каждом)
Ежедневное количество пассажиров 21 917,8082 (разделено на количество пассажиров ежегодно)
Пассажиропоток 8 миллионов пассажиров ежегодно
История
Началось 1990
Открыто 1 октября 1992 г.
Закрыто Скорее всего, 2025 г.
Технический
Длина линии 2600 футов
Количество дорожек 2
Характер Подземный путеводитель
Минимальный радиус Слегка изгибается после ремонтной мастерской и возле терминала в контролируемой зоне [около концов туннеля]
Электрификация Центральная железная дорога
Рабочая скорость 32 миль в час (51 км/ч) Пики при скорости 32 миль в час
Сигнализация Компьютеризированный
Самая высокая точка Высота аэропорта 1202 (ниже земли неизвестно)
Максимальный уклон 0° (может быть небольшая дуга)

People Mover в международном аэропорту Питтсбурга это полностью автоматизированная система перевозки людей в международном аэропорту Питтсбурга, обслуживающая Питтсбург , штат Пенсильвания .

) стоимостью 14 миллионов долларов Спроектированный и установленный компанией AEG- Westinghouse (ныне Alstom , он проходит в двух параллельных туннелях и соединяет терминал наземной зоны с терминалом контролируемой зоны.

Служба People Mover международного аэропорта Питтсбурга начала работу после открытия нового терминала Midfield Terminal 1 октября 1992 года с использованием автомобилей Westinghouse C-100 (теперь известных как Alstom Innovia APM 100).

реализовала проект улучшения стоимостью 9,5 миллионов долларов Чтобы справиться с растущим пассажиропотоком, в 1999 году компания Adtranz . [ 1 ] Всего к системе перевозки людей было добавлено две машины; по одному был добавлен к каждому поезду, в результате чего каждый двухвагонный поезд превратился в трехвагонный поезд. Затем станции были расширены для размещения дополнительных автомобилей. Проект также включал ремонт оригинальных автомобилей.

Начиная с 2014 года и заканчивая 2016 годом, второй проект трамвайной системы стоимостью 11 миллионов долларов был реализован компанией Bombardier (ныне Alstom ), поскольку система начала стареть. В ходе этого проекта были обновлены такие компоненты, как подстолья, полы, климат-контроль и освещение. [ 2 ]

Предлагаемый проект реконструкции аэропорта, представленный в 2017 году, планировал навсегда вывести трамваи из эксплуатации, поскольку предлагаемый наземный терминал должен был быть соединен с существующим терминалом контролируемой зоны. Строительство началось в 2021 году и планируется завершить в 2025 году, в результате чего примерно в это же время трамвай может быть выведен из эксплуатации и демонтирован.

  1. ^ Питц, Мэрилинн (29 сентября 1999 г.), «Пассажиры спокойно относятся к проекту аэропорта» , Pittsburgh Post-Gazette , стр. C1 , получено 20 ноября 2008 г.
  2. ^ «Питтсбургский международный аэропорт запускает обновленную систему поездов | Журнал по улучшению аэропорта» . www.airportimprovement.com . Проверено 29 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd7ecb5a6e959a19da9ad14ae4194123__1715136060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/23/bd7ecb5a6e959a19da9ad14ae4194123.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh International Airport People Movers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)