Jump to content

Терминальная ссылка

Терминальная ссылка
Поезд Терминал Линк приближается к станции Терминал 1 в 2012 году, в старой ливрее.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Управление аэропортов Большого Торонто
Местный Международный аэропорт Торонто Пирсон , Миссиссога , Онтарио , Канада
Условия
  • Терминал 1
  • Виконт
Станции 3
Услуга
Тип Перевозчик людей
Оператор(ы) Управление аэропортов Большого Торонто
Подвижной состав DCC Кабельный вкладыш
Ежедневное количество пассажиров 17,000 (2012)
История
Открыто 6 июля 2006 г .; 18 лет назад ( 06.07.2006 )
Технический
Длина линии 1,5 км (0,9 мили)
Количество дорожек 2 параллельных шаттла
Характер Повышенный
Ширина колеи Автоматизированный переход по направляющим
Электрификация 36 мм (1,4 дюйма) Транзит с кабельным приводом
Рабочая скорость 43,2 км/ч (26,84 миль в час)
Карта маршрута

Виконт
Стоянка
Терминал 3
Международный аэропорт Торонто Пирсон
Терминал 1
Международный аэропорт Торонто Пирсон

Терминал Link (ранее Link Train ) — автоматизированный пассажирский терминал (APM) в международном аэропорту Торонто Пирсон в Миссиссоге , Онтарио, Канада. [ 1 ] [ 2 ] Поезд , доступный для инвалидных колясок, курсирует 24 часа в сутки, семь дней в неделю, и проезд на нем совершенно бесплатный . В 2012 году он перевозил 17 000 пассажиров ежедневно, от 60 до 70% из которых составляли сотрудники аэропорта. [ 3 ]

Первоначальное предложение по автоматизированной системе перемещения людей в аэропорту Пирсон было представлено в мае 2002 года. [ нужна ссылка ] Шесть месяцев спустя, 15 ноября 2002 года, канадских долларов на сумму 55 миллионов был подписан контракт с компанией DCC Doppelmayr Cable Car GmbH из Вольфурта , Австрия , после чего последовало четырехлетнее строительство, а 6 июля 2006 года система была открыта для публики. Первоначально эта услуга работала вместе со своей предшественницей, системой маршрутных автобусов Link .

Стоимость системы составила 150 миллионов долларов. [ 4 ]

Проектирование и подвижной состав

[ редактировать ]

Терминал Link использует пару поездов Cable Liner . [ 1 ] [ 2 ] каждый состоит из семи постоянно соединенных вагонов. Они используют тросовую систему привода и натяжения . Каждый поезд вмещает 175 пассажиров с багажом (25 в вагоне: 17 стоячих, 8 сидячих) или 2500 пассажиров в час в каждом направлении (pppd). [ 5 ]

двух поездов и небольшого рабочего вагона составила в общей сложности канадских долларов . 56 миллионов Стоимость доставки [ 2 ] Они были отремонтированы в 2013 году и получили новую окраску, новые сиденья и седьмой вагон (изначально они поставлялись и использовались как шестивагонные поезда). [ 6 ]

Станции и работа

[ редактировать ]

Две полностью надземные линии, идущие бок о бок, имеют длину 1,5 км (0,9 мили), а время в пути в одну сторону составляет четыре минуты. [ 3 ] Они обслуживают три станции:

Обе линии работают независимо в челночном режиме с общей производительностью до 2180 тонн в час . [ 2 ] Поезда движутся на резиновых шинах по гладкой стальной поверхности, а вся тяга обеспечивается тросом. Отсутствие бортовых двигателей , тормозных систем и редукторов исключает излишний шум, разливы масла из поездов, пыль из тормозов. [ 3 ] Доппельмайр утверждает, что APM с тросовым приводом является наиболее экологически безопасным решением для транспортировки в условиях высокой плотности. [ 7 ]

Технические характеристики
Длина 1473 метра (4833 фута)
Конфигурация Двухпутный шаттл с двумя поездами, работающими независимо
Рабочая скорость 43,2 километра в час (26,8 миль в час)
Прогресс 250 с
Время пребывания 36 с
Путеводитель Повышенная ферма из стальных труб
Емкость системы 2500 человек в день
Станции 3
Поезда Два семивагонных поезда
Вместимость поезда 25 пассажиров/автомобиль, 175 пассажиров/поезд

30 марта 2009 г. Link Train был выведен из эксплуатации на капитальный ремонт из-за недостатков инженерного проектирования. За это время сообщение было заменено междутерминальными маршрутными автобусами, заключенными по контракту с Penetang-Midland Coach Lines . [ нужна ссылка ] Нормальное обслуживание возобновилось в июле 2009 года. [ 3 ]

16 марта 2013 года поезд Link Train был остановлен примерно на восемь месяцев во время строительства Union Pearson Express . За это время поезда были отремонтированы и получили седьмой вагон, новые сиденья и новую окраску. [ 8 ]

Соединения

[ редактировать ]

Union Pearson Express Железнодорожное сообщение между аэропортом Пирсон и вокзалом Юнион в центре Торонто открылось 6 июня 2015 года, как раз к Панамериканским играм 2015 года . [ 3 ] Он напрямую обслуживает Терминал 1 и соединен с Терминалом 3 через Terminal Link.

Ряд автобусов общественного транспорта в GTA имеют остановку на нижнем уровне Терминала 1 ; к ним относятся Транзитная комиссия Торонто (TTC), MiWay , Brampton Transit и GO Transit . У TTC есть дополнительная остановка на нижнем уровне Терминала 3, которая обслуживается после отправления из Терминала 1. На станции Viscount до MiWay и Züm можно добраться компании Brampton Transit.

Как первоначально предлагалось, линия 5 Эглинтон должна была соединить аэропорт Пирсон со Скарборо к 2018 году в рамках плана транзитного города . [ 9 ] [ 10 ] Однако, когда в январе 2010 года выяснилось, что стоимость четырех линий Transit City превышает объем финансирования на 2,4 миллиарда долларов, строительство некоторых частей сети было отложено, включая западную часть Eglinton LRT. [ нужна ссылка ] Будущее расширение может в конечном итоге дойти до аэропорта, завершив линию, как и предполагалось. По состоянию на 2020 год ведется планирование западного расширения, и Metrolinx надеется завершить строительство линии к 2030–31 годам. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Линия длиной 1,5 км соединяет Терминалы 1 и 3 (Терминала 2 больше нет), а также парковку и гараж по льготным тарифам Viscount. Ирвин Рапопорт (6 июля 2006 г.). «Аэропорт открывает автоматизированный пассажирский терминал: новая система поездов соединяет три терминала и парковку» . Торонто : Ежедневные коммерческие новости . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г. Это 1,5-километровый поезд с тремя станциями, скользящими по эстакаде, соединяющей терминалы 1, 3 и парковку со льготными тарифами, обслуживающую как пассажиров, так и сотрудников Управления аэропортов Большого Торонто (GTAA).
  2. ^ Jump up to: а б с д и Тесс Калиновски (21 мая 2012 г.). «Тросовая транзитная линия Pearson — мечта гонщика TTC» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года. Система LINK, приводящая в движение непрерывную петлю из 36-миллиметрового гидравлического троса, на самом деле представляет собой два беспилотных поезда, которые двигаются бок о бок по эстакаде, курсируя взад и вперед по 1,5-километровому трехместному маршруту. остановка маршрута примерно через четыре минуты.
  3. ^ Макгран, Кевин (19 июня 2006 г.). «Тестирование, тестирование, удар; Добровольцы испытывают монорельсовую дорогу в аэропорту». Торонто Стар . п. Б05.
  4. ^ Канадский архитектор, Том 49 . Деловые публикации Саутэма . 2004. с. 13 . Проверено 12 февраля 2013 г. Новый автомобиль GTAA Automated People Mover (APM), который планируется начать в эксплуатацию в 2006 году, на первом этапе эксплуатации будет способен перевозить до 2150 человек в каждую сторону каждый час.
  5. ^ Automated People Mover (APM): Руководство для планировщика . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. 2008. с. 89.
  6. ^ Канатная дорога DCC Doppelmayr . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. 2008. с. 7.
  7. ^ «Поезд Терминал Линк снова в работе — сообщество сотрудников Toronto Pearson» . Международный аэропорт Торонто Пирсон . 8 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
  8. ^ «Макрос отчета комиссии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2013 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  9. ^ Джек Коллинз (19 мая 2010 г.). «Достижение 5 из 10: пересмотренный план для транзитных проектов большой пятерки» (PDF) . Метролинкс . Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2013 г.
  10. ^ «Эглинтон-Кросстаун-Уэст-Эншеншн» . Проверено 31 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf24cde0d04c9c0fecb7dfe17b66f527__1706416620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/27/bf24cde0d04c9c0fecb7dfe17b66f527.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terminal Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)