Терминальная ссылка
Терминальная ссылка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд Терминал Линк приближается к станции Терминал 1 в 2012 году, в старой ливрее. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление аэропортов Большого Торонто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Международный аэропорт Торонто Пирсон , Миссиссога , Онтарио , Канада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Перевозчик людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Управление аэропортов Большого Торонто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | DCC Кабельный вкладыш | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 17,000 (2012) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 6 июля 2006 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,5 км (0,9 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 параллельных шаттла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Повышенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | Автоматизированный переход по направляющим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 36 мм (1,4 дюйма) Транзит с кабельным приводом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 43,2 км/ч (26,84 миль в час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Терминал Link (ранее Link Train ) — автоматизированный пассажирский терминал (APM) в международном аэропорту Торонто Пирсон в Миссиссоге , Онтарио, Канада. [ 1 ] [ 2 ] Поезд , доступный для инвалидных колясок, курсирует 24 часа в сутки, семь дней в неделю, и проезд на нем совершенно бесплатный . В 2012 году он перевозил 17 000 пассажиров ежедневно, от 60 до 70% из которых составляли сотрудники аэропорта. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначальное предложение по автоматизированной системе перемещения людей в аэропорту Пирсон было представлено в мае 2002 года. [ нужна ссылка ] Шесть месяцев спустя, 15 ноября 2002 года, канадских долларов на сумму 55 миллионов был подписан контракт с компанией DCC Doppelmayr Cable Car GmbH из Вольфурта , Австрия , после чего последовало четырехлетнее строительство, а 6 июля 2006 года система была открыта для публики. Первоначально эта услуга работала вместе со своей предшественницей, системой маршрутных автобусов Link .
Стоимость системы составила 150 миллионов долларов. [ 4 ]
Проектирование и подвижной состав
[ редактировать ]Терминал Link использует пару поездов Cable Liner . [ 1 ] [ 2 ] каждый состоит из семи постоянно соединенных вагонов. Они используют тросовую систему привода и натяжения . Каждый поезд вмещает 175 пассажиров с багажом (25 в вагоне: 17 стоячих, 8 сидячих) или 2500 пассажиров в час в каждом направлении (pppd). [ 5 ]
двух поездов и небольшого рабочего вагона составила в общей сложности канадских долларов . 56 миллионов Стоимость доставки [ 2 ] Они были отремонтированы в 2013 году и получили новую окраску, новые сиденья и седьмой вагон (изначально они поставлялись и использовались как шестивагонные поезда). [ 6 ]
Станции и работа
[ редактировать ]Две полностью надземные линии, идущие бок о бок, имеют длину 1,5 км (0,9 мили), а время в пути в одну сторону составляет четыре минуты. [ 3 ] Они обслуживают три станции:
- Терминал 1
- Терминал 3
- Виконт (долгосрочная парковка на Аэропорт-роуд)
Обе линии работают независимо в челночном режиме с общей производительностью до 2180 тонн в час . [ 2 ] Поезда движутся на резиновых шинах по гладкой стальной поверхности, а вся тяга обеспечивается тросом. Отсутствие бортовых двигателей , тормозных систем и редукторов исключает излишний шум, разливы масла из поездов, пыль из тормозов. [ 3 ] Доппельмайр утверждает, что APM с тросовым приводом является наиболее экологически безопасным решением для транспортировки в условиях высокой плотности. [ 7 ]
Длина | 1473 метра (4833 фута) |
---|---|
Конфигурация | Двухпутный шаттл с двумя поездами, работающими независимо |
Рабочая скорость | 43,2 километра в час (26,8 миль в час) |
Прогресс | 250 с |
Время пребывания | 36 с |
Путеводитель | Повышенная ферма из стальных труб |
Емкость системы | 2500 человек в день |
Станции | 3 |
Поезда | Два семивагонных поезда |
Вместимость поезда | 25 пассажиров/автомобиль, 175 пассажиров/поезд |
Сбои
[ редактировать ]30 марта 2009 г. Link Train был выведен из эксплуатации на капитальный ремонт из-за недостатков инженерного проектирования. За это время сообщение было заменено междутерминальными маршрутными автобусами, заключенными по контракту с Penetang-Midland Coach Lines . [ нужна ссылка ] Нормальное обслуживание возобновилось в июле 2009 года. [ 3 ]
16 марта 2013 года поезд Link Train был остановлен примерно на восемь месяцев во время строительства Union Pearson Express . За это время поезда были отремонтированы и получили седьмой вагон, новые сиденья и новую окраску. [ 8 ]
Соединения
[ редактировать ]Union Pearson Express Железнодорожное сообщение между аэропортом Пирсон и вокзалом Юнион в центре Торонто открылось 6 июня 2015 года, как раз к Панамериканским играм 2015 года . [ 3 ] Он напрямую обслуживает Терминал 1 и соединен с Терминалом 3 через Terminal Link.
Ряд автобусов общественного транспорта в GTA имеют остановку на нижнем уровне Терминала 1 ; к ним относятся Транзитная комиссия Торонто (TTC), MiWay , Brampton Transit и GO Transit . У TTC есть дополнительная остановка на нижнем уровне Терминала 3, которая обслуживается после отправления из Терминала 1. На станции Viscount до MiWay и Züm можно добраться компании Brampton Transit.
Как первоначально предлагалось, линия 5 Эглинтон должна была соединить аэропорт Пирсон со Скарборо к 2018 году в рамках плана транзитного города . [ 9 ] [ 10 ] Однако, когда в январе 2010 года выяснилось, что стоимость четырех линий Transit City превышает объем финансирования на 2,4 миллиарда долларов, строительство некоторых частей сети было отложено, включая западную часть Eglinton LRT. [ нужна ссылка ] Будущее расширение может в конечном итоге дойти до аэропорта, завершив линию, как и предполагалось. По состоянию на 2020 год ведется планирование западного расширения, и Metrolinx надеется завершить строительство линии к 2030–31 годам. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Терминальная ссылка» . Торонто Пирсон. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Линия длиной 1,5 км соединяет Терминалы 1 и 3 (Терминала 2 больше нет), а также парковку и гараж по льготным тарифам Viscount. Ирвин Рапопорт (6 июля 2006 г.). «Аэропорт открывает автоматизированный пассажирский терминал: новая система поездов соединяет три терминала и парковку» . Торонто : Ежедневные коммерческие новости . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
Это 1,5-километровый поезд с тремя станциями, скользящими по эстакаде, соединяющей терминалы 1, 3 и парковку со льготными тарифами, обслуживающую как пассажиров, так и сотрудников Управления аэропортов Большого Торонто (GTAA).
- ^ Jump up to: а б с д и Тесс Калиновски (21 мая 2012 г.). «Тросовая транзитная линия Pearson — мечта гонщика TTC» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года.
Система LINK, приводящая в движение непрерывную петлю из 36-миллиметрового гидравлического троса, на самом деле представляет собой два беспилотных поезда, которые двигаются бок о бок по эстакаде, курсируя взад и вперед по 1,5-километровому трехместному маршруту. остановка маршрута примерно через четыре минуты.
- ^ Макгран, Кевин (19 июня 2006 г.). «Тестирование, тестирование, удар; Добровольцы испытывают монорельсовую дорогу в аэропорту». Торонто Стар . п. Б05.
- ^ Канадский архитектор, Том 49 . Деловые публикации Саутэма . 2004. с. 13 . Проверено 12 февраля 2013 г.
Новый автомобиль GTAA Automated People Mover (APM), который планируется начать в эксплуатацию в 2006 году, на первом этапе эксплуатации будет способен перевозить до 2150 человек в каждую сторону каждый час.
- ^ Automated People Mover (APM): Руководство для планировщика . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. 2008. с. 89.
- ^ Канатная дорога DCC Doppelmayr . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. 2008. с. 7.
- ^ «Поезд Терминал Линк снова в работе — сообщество сотрудников Toronto Pearson» . Международный аэропорт Торонто Пирсон . 8 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Макрос отчета комиссии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2013 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Джек Коллинз (19 мая 2010 г.). «Достижение 5 из 10: пересмотренный план для транзитных проектов большой пятерки» (PDF) . Метролинкс . Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2013 г.
- ^ «Эглинтон-Кросстаун-Уэст-Эншеншн» . Проверено 31 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ГТАА. «Поезд Связи» . Проверено 28 февраля 2021 г.
- Канатная дорога Доппельмайр , сайт дизайнера
- Технические данные Airport People Mover
- Система перемещения людей в аэропорту
- Doppelmayr/Garaventa Group , материнская компания DCC
- Транспорт в районе Большого Торонто
- Легкорельсовый транспорт в Канаде
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Миссиссоге
- Системы перемещения людей в аэропорту
- Перевозчики людей Cable Liner
- Международный аэропорт Торонто Пирсон
- Системы перемещения людей в Канаде
- Железнодорожные линии открыты в 2006 году.
- 2006 г. заведения в Онтарио
- Электрические железные дороги в Канаде