Jump to content

Кленовый лист (поезд)

Кленовый лист
Кленовый лист пересекает мост Whirlpool Rapids , 1983 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Штат Нью-Йорк / регион Золотая Подкова , Онтарио
Предшественник Онтарианец
Первое обслуживание 26 апреля 1981 г.
Текущий оператор(ы) Амтрак (внутри США)
По железной дороге (внутри Канады)
Годовой пассажиропоток 452 711 (Торонто – Олбани, 23 финансовый год) Увеличивать 17.6% [а] [1] [б]
Маршрут
Условия Торонто , Онтарио
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Пройденное расстояние 544 мили (875 км)
Среднее время в пути 12 1 часа [с]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 63, 64 (Амтрак)
97, 98 (Виа)
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Бизнес-класс
Доступ для инвалидов Все машины, все станции
Объекты общественного питания Кофейный автомобиль
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Технический
Подвижной состав Амфлит Тренеры
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 44 миль в час (71 км / ч) ( средн. )
110 миль в час (180 км/ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев Амтрак , МНРР , CSX , CN , Metrolinx

Maple Leaf — это международный пассажирский поезд, которым обслуживают компании Amtrak и Via Rail, между Нью-Йоркским вокзалом Пенн в Нью-Йорке и вокзалом Юнион в Торонто через Эмпайр-коридор . Ежедневное обслуживание осуществляется в обоих направлениях; Поездка длиной 544 мили (875 км) занимает около 12 часов, включая два часа на таможенный и иммиграционный досмотр США или Канады в Ниагарском водопаде, Нью-Йорк, или Ниагарском водопаде, Онтарио. Хотя в поезде используется исключительно подвижной состав Amtrak , поездом обслуживают бригады Via Rail в Канаде и бригады Amtrak в США. Служба началась в 1981 году.

26 апреля 1981 года компании Amtrak и Via Rail представили « Кленовый лист» вдоль реки Гудзон и канала Эри. « Кленовый лист» заменил соединительную линию Буффало-Торонто, обслуживаемую Via и железной дорогой Торонто, Гамильтона и Буффало , последняя из которых прекратила пассажирские перевозки, которые день. Новый Maple Leaf стал первым сотрудничеством между двумя компаниями и первым прямым пассажирским сообщением Нью-Йорк-Торонто за десятилетие, последним из которых был ночной поезд TH&B, New York Central и Canadian Pacific Railway под названием The Ontarian (Buffalo-Toronto). это закончилось в 1967 году. Этот более ранний поезд начинался как Cleveland Limited, идущий на запад, со спящими пассажирами, которые ехали в вагоне непрерывно (гонщики, идущие на восток, присоединились к Ohio State Limited на участке Буффало-Нью-Йорк). [2] [3] Напротив, современный Maple Leaf представлял собой единый поезд Нью-Йорк – Торонто. Существовал также поезд Нью-Йорк-Торонто под названием Maple Leaf, которым с 1937 по 1961 год управляла компания Lehigh Valley Railroad , поезд, который следовал через северный Нью-Джерси, северо-восточную Пенсильванию и центральный Нью-Йорк.

В новом поезде использовались вагоны Amfleet компании Amtrak с вагоном-столовой . 1982 года В состав входили багажный вагон, два автобуса и обеденный уголок; время, проведенное на таможне, колебалось от тридцати минут до двух часов. [4] Новый маршрут проходит через два города Ниагарского водопада по обе стороны границы, а затем направляется в Олдершот в Берлингтоне, а затем в Торонто. Предыдущие поезда New York Central пересекали путь из Буффало в Онтарио к югу от Ниагарского водопада и делали пять остановок в Онтарио, прежде чем добраться до Торонто. [5] [6]

Бригада Amtrak управляет поездом в США, а бригада Via Rail управляет поездом в Канаде. [7] Смена экипажа происходит в Ниагара-Фолс, Онтарио .

Из-за необходимости замены экипажа Maple Leaf возглавили некоторые из последних локомотивов EMD F40PH в налоговой службе Amtrak. Хотя к 2000 году большинство маршрутов Amtrak за пределами Северо-восточного коридора были переключены на GE Genesis , он не был добавлен к Maple Leaf из-за незнания экипажей Via Rail этого устройства. Maple Leaf сохранял F40PH до тех пор, пока в 2002 году Via не получила собственные локомотивы Genesis. [8] : 107 

Maple Leaf — один из четырех маршрутов New York Amtrak, которые в основном финансируются государством, а остальные — Adirondack , Empire Service и Ethan Allen Express . Основное финансирование этих маршрутов осуществляется Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, а не федеральным финансированием.

В марте 2020 года « Кленовый лист» был сокращен до Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк, после того, как все несущественные поездки через границу Канады и США были запрещены в ответ на продолжающуюся пандемию COVID-19 . [9] [10] Via не предоставляла альтернативные услуги на канадской стороне границы. Международное сообщение возобновилось 27 июня 2022 года. [11]

Террористический заговор 2013 года

[ редактировать ]

В 2013 году « Кленовый лист» стал целью неудавшегося террористического заговора, включавшего попытку двух мужчин, постоянных жителей Канады , которые пытались сойти с рельсов поезд, когда он пересекал мост через Двадцати-Майл-Крик недалеко от Джордана, Онтарио . Эти двое мужчин предположительно были членами группировки «Аль-Каида» , действующей за пределами Ирана . [12] [13] [14]

Операция

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]
Локомотив № 106 компании Amtrak движется на восток через станцию ​​Mimico GO в Торонто .

Большинство поездов Maple Leaf состоят из пяти или шести вагонов, буксируемых локомотивом . [15]

Легковые автомобили представляют собой серию Amfleet , построенную компанией Budd в период с середины 1970-х по начало 1980-х годов. В большинстве поездов есть клубный вагон Amfleet , в котором есть места бизнес-класса и кафе (питание/гостиная), а также четыре или пять вагонов тренерского класса.

Между Нью-Йорком и Олбани-Ренсселером поезда тянет GE Genesis P32AC-DM двухрежимный тепловоз со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). Локомотивы работают на электроэнергии третьего рельса на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, а на остальной части маршрута - на дизельном топливе. [16] Между Олбани-Ренсселером и Торонто используются традиционные дизельные локомотивы GE Genesis P42DC , хотя локомотив P32AC-DM может иногда оставаться в поезде на всем пути до Торонто.

В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [17] Составы поездов Maple Leaf будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [18] Вагон, ближайший к локомотиву, будет иметь аккумуляторы для подачи электроэнергии на тяговые двигатели локомотива во время работы на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, что устраняет необходимость в третьей железнодорожной силовой установке. Эта договоренность позволит избежать трудоемкой замены локомотива на станции Олбани-Ренсселер.

Классы обслуживания

[ редактировать ]

Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [19]

  • Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [20]
  • Бизнес-класс : 2x1 сиденье с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажирам предоставляются бесплатные безалкогольные напитки.
кленового листа Карта маршрута

В Соединенных Штатах «Кленовый лист» разделяет маршрут Empire Service , коридора компании Amtrak, расположенного вдоль бывшей главной линии Центральной железной дороги Нью-Йорка . От Нью-Йорка до Олбани он проходит в основном параллельно реке Гудзон (виден с левой стороны в северном направлении и с правой стороны в южном направлении). В Канаде эта услуга разделяет маршрут GO Transit компании пригородной железнодорожной линии Lakeshore West .

До завершения строительства Empire Connection в 1991 году « Кленовый лист» отправлялся из Центрального вокзала Нью-Йорка, а не из Пенсильванского вокзала. [21]

Maple Leaf работает на путях Metrolinx и Canadian National Railway в Канаде, а также на путях CSX Transportation , Metro-North Railroad и Amtrak в США.

Amtrak нумерует поезд как 63, идущий на север и 64, идущий на юг, а Via нумерует его как 97, идущий на юг и 98, идущий на север.

Поезда, идущие на север, отправляются из Нью-Йорка во время утреннего пика, прибывают в Сиракузы в полдень, пересекают границу Канады во время дневного пика и прибывают в Торонто ранним вечером. Поезда, идущие на юг, отправляются из Торонто во время утреннего пика, пересекают территорию США сразу после полудня и прибывают в Нью-Йорк в середине вечера. Поезда останавливаются на два часа для прохождения таможенных процедур в Ниагарском водопаде, Онтарио, в северном направлении, и в Ниагарском водопаде, Нью-Йорк, в южном направлении.

Состояние/
Провинция
Город/Город Миля (км) Станция Соединения
НА Торонто 544 (875) Станция Юнион По железной дороге :   Канадский . ,   Коридор Квебек-Сити – Виндзор
GO Транзитная железная дорога :  Барри ,  Китченер ,  Милтон ,  Лейкшор Восток ,  Лейкшор-Уэст ,  Ричмонд Хилл ,  Стоуффвилль
Юнион Пирсон Экспресс
ТТК Рейл : ,  509  ,  510  
Автобусная развязка Местный автобус: ГО Транзит , Автобус ТТС
Оквилл 523 (842) Оквилл По железной дороге:   Коридор Квебек – Виндзор.
GO Транзитная железная дорога:  Лейкшор Вест
Автобусная развязка Местный автобус: GO Transit, Оквилл Транзит
Берлингтон 512 (824) Олдершот По железной дороге:   Коридор Квебек – Виндзор.
GO Транзитная железная дорога :  Лейкшор Вест
Автобусная развязка Местный автобус: GO Transit, Burlington Transit , железная дорога Гамильтон-стрит
Гримсби 488 (785) Гримсби
Сент-Катаринс 473 (761) Сент-Катаринс GO Транзитная железная дорога:  Лейкшор Вест
Автобусная развязка Транзит региона Ниагара
Ниагарский водопад 462 (744) Ниагарский водопад, Онтарио GO Транзитная железная дорога:  Лейкшор Вест
Автобусная развязка Местный автобус: GO Transit, Транзит региона Ниагара , WEGO
Граница Канады и США
Нью-Йорк Ниагарский водопад 461 (742) Ниагарский водопад, Нью-Йорк Амтрак Амтрак : Имперская служба
Буффало 437 (703) Буффало – Биржевая улица Амтрак Amtrak: Empire Service , автомагистраль до Джеймстауна, штат Нью-Йорк.
Трамвайная развязка ЗФТА : Метрополитен
Депью 431 (694) Буффало – Дьюпью Амтрак Amtrak: Empire Service , Lake Shore Limited
Рочестер 370 (600) Рочестер Амтрак Amtrak: Empire Service , Lake Shore Limited
Сиракузы Ярмарка штата Нью-Йорк Поезд останавливается только во время ярмарки штата Нью-Йорк.
291 (468) Сиракузы Амтрак Amtrak: Empire Service , Lake Shore Limited
Автобусная развязка ЦЕНТР
Рим 250 (400) Рим Амтрак Амтрак: Имперская служба
Ютика 237 (381) Ютика Амтрак Amtrak: Empire Service , Lake Shore Limited
Наследие железной дороги Адирондакская железная дорога до Тендары, Нью-Йорк
Автобусная развязка ЦЕНТР
Амстердам 177 (285) Амстердам Амтрак Амтрак: Имперская служба
Скенектади 159 (256) Скенектади Амтрак Амтрак: Адирондак , Эмпайр Сервис , Итан Аллен Экспресс , Лейк Шор Лимитед.
Автобусная развязка Управление транспорта столичного округа
Ренсселер 141 (227) Олбани – Ренсселер Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флайер , Эмпайр Сервис , Итан Аллен Экспресс , Лейк Шор Лимитед.
Автобусная развязка Управление транспорта столичного округа
Хадсон 114 (183) Хадсон Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флайер , Эмпайр Сервис , Итан Аллен Экспресс
Райнклифф 88 (142) Райнклифф Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флайер , Эмпайр Сервис , Итан Аллен Экспресс
Покипси 73 (117) Покипси Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флайер , Эмпайр Сервис , Итан Аллен Экспресс
Метро-Северная железная дорога :   Линия Гудзона
Автобусная развязка Общественный транспорт округа Датчесс , транзитный транспорт в районе округа Ольстер
Кротон-он-Гудзон 32 (51) Кротон-Хармон Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флайер , Эмпайр Сервис , Итан Аллен Экспресс , Лейк Шор Лимитед.
Метро-Северная железная дорога:   Линия Гудзона
Автобусная развязка Автобусная система Би-Лайн
Йонкерс 14 (23) Йонкерс Амтрак Амтрак: Адирондак , Беркшир Флайер , Эмпайр Сервис , Итан Аллен Экспресс
Метро-Северная железная дорога:   Линия Гудзона
Автобусная развязка Автобусная система Би-Лайн
Нью-Йорк 0 Пенсильванский вокзал Амтрак Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда
Амтрак Амтрак (междугородний): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter
Железная дорога Лонг-Айленда:   Зона городского терминала ,   Филиал в Порт-Вашингтоне.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун
Метро Нью-Йорка : поезд "1" поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Йорка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Расписание Streamliner, расписание "Онтариана", а также другие поезда Нью-Йорка того периода с маршрутами из Торонто и в него http://www.streamlinerschedules.com/concourse/track6/ontarian196506.html
  3. Расписание Центрального Нью-Йорка, 5 ноября 1967 г., окончательное расписание Онтарианца.
  4. ^ Малкольм, Эндрю Х. (14 февраля 1982 г.). «Поезд из Нью-Йорка в Торонто» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2010 г.
  5. ^ Расписание Streamliner, расписание "Онтариана", а также другие поезда Нью-Йорка того периода с маршрутами из Торонто и в него http://www.streamlinerschedules.com/concourse/track6/ontarian196506.html
  6. Расписание Центрального Нью-Йорка, 5 ноября 1967 г., окончательное расписание Онтарианца.
  7. ^ «Новая линия Торонто-Нью-Йорк компании Amtrak заполняет 10-летний вакуум и может стать победителем» . Новости Майами . 28 апреля 1981 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  8. ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-1765-5 .
  9. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  10. ^ Диксон, Джейн (18 марта 2020 г.). «Граница между Канадой и США будет закрыта, за исключением важнейших цепочек поставок» . Глобус и почта . Проверено 18 марта 2020 г.
  11. ^ «Международное железнодорожное сообщение возвращается для клиентов впервые с 2020 года» . Амтрак. 27 июня 2022 г. Проверено 27 июня 2022 г.
  12. ^ Роча, Юан; Аластер Шарп (22 апреля 2013 г.). «Канада препятствует заговору пассажирских поездов, поддерживаемому «Аль-Каидой»» . Рейтер Канада . Проверено 23 апреля 2013 г.
  13. ^ Макдональд, Алестер; Шивон Горман; Дэвид Джордж-Кош (22 апреля 2012 г.). «Канада предотвратила предполагаемый заговор с целью нападения на поезд» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 апреля 2013 г.
  14. ^ Мур, Аманда (13 января 2014 г.). «Иорданский железнодорожный мост, как сообщается, стал целью сорванного террористического заговора» . Niagarathisweek.com. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
  15. ^ «Амтрак – Кленовый лист» . TrainWeb . Проверено 27 декабря 2022 г.
  16. ^ Транспортное агентство Вермонта (январь 2010 г.). «Варианты пассажирского оборудования для поездов Amtrak Vermonter и Ethan Allen Express» (PDF) . Законодательное собрание штата Вермонт . Проверено 29 декабря 2014 г.
  17. ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
  18. ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  19. ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  20. ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  21. ^ «Рекомендации для туристов; поезда Grand Central перенаправлены на Пенсильванский вокзал» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1991 года . Проверено 7 февраля 2010 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  2. ^ Сочетает в себе пассажирские перевозки Empire Service и Maple Leaf .
  3. ^ Включает время на пограничном контроле.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffc69736582dece456491edaa2100eb4__1721044140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/b4/ffc69736582dece456491edaa2100eb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maple Leaf (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)