Кленовый лист (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Местный | Штат Нью-Йорк / регион Золотая Подкова , Онтарио | ||
Предшественник | Онтарианец | ||
Первое обслуживание | 26 апреля 1981 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Амтрак (внутри США) По железной дороге (внутри Канады) | ||
Годовой пассажиропоток | 452 711 (Торонто – Олбани, 23 финансовый год) 17.6% [а] [1] [б] | ||
Маршрут | |||
Условия | Торонто , Онтарио Нью-Йорк , Нью-Йорк | ||
Пройденное расстояние | 544 мили (875 км) | ||
Среднее время в пути | 12 1 ⁄ часа [с] | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 63, 64 (Амтрак) 97, 98 (Виа) | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренерский класс Бизнес-класс | ||
Доступ для инвалидов | Все машины, все станции | ||
Объекты общественного питания | Кофейный автомобиль | ||
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлит Тренеры | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 44 миль в час (71 км / ч) ( средн. ) 110 миль в час (180 км/ч) ( вершина ) | ||
Отслеживать владельцев | Амтрак , МНРР , CSX , CN , Metrolinx | ||
|
Maple Leaf — это международный пассажирский поезд, которым обслуживают компании Amtrak и Via Rail, между Нью-Йоркским вокзалом Пенн в Нью-Йорке и вокзалом Юнион в Торонто через Эмпайр-коридор . Ежедневное обслуживание осуществляется в обоих направлениях; Поездка длиной 544 мили (875 км) занимает около 12 часов, включая два часа на таможенный и иммиграционный досмотр США или Канады в Ниагарском водопаде, Нью-Йорк, или Ниагарском водопаде, Онтарио. Хотя в поезде используется исключительно подвижной состав Amtrak , поездом обслуживают бригады Via Rail в Канаде и бригады Amtrak в США. Служба началась в 1981 году.
История
[ редактировать ]26 апреля 1981 года компании Amtrak и Via Rail представили « Кленовый лист» вдоль реки Гудзон и канала Эри. « Кленовый лист» заменил соединительную линию Буффало-Торонто, обслуживаемую Via и железной дорогой Торонто, Гамильтона и Буффало , последняя из которых прекратила пассажирские перевозки, которые день. Новый Maple Leaf стал первым сотрудничеством между двумя компаниями и первым прямым пассажирским сообщением Нью-Йорк-Торонто за десятилетие, последним из которых был ночной поезд TH&B, New York Central и Canadian Pacific Railway под названием The Ontarian (Buffalo-Toronto). это закончилось в 1967 году. Этот более ранний поезд начинался как Cleveland Limited, идущий на запад, со спящими пассажирами, которые ехали в вагоне непрерывно (гонщики, идущие на восток, присоединились к Ohio State Limited на участке Буффало-Нью-Йорк). [2] [3] Напротив, современный Maple Leaf представлял собой единый поезд Нью-Йорк – Торонто. Существовал также поезд Нью-Йорк-Торонто под названием Maple Leaf, которым с 1937 по 1961 год управляла компания Lehigh Valley Railroad , поезд, который следовал через северный Нью-Джерси, северо-восточную Пенсильванию и центральный Нью-Йорк.
В новом поезде использовались вагоны Amfleet компании Amtrak с вагоном-столовой . 1982 года В состав входили багажный вагон, два автобуса и обеденный уголок; время, проведенное на таможне, колебалось от тридцати минут до двух часов. [4] Новый маршрут проходит через два города Ниагарского водопада по обе стороны границы, а затем направляется в Олдершот в Берлингтоне, а затем в Торонто. Предыдущие поезда New York Central пересекали путь из Буффало в Онтарио к югу от Ниагарского водопада и делали пять остановок в Онтарио, прежде чем добраться до Торонто. [5] [6]
Бригада Amtrak управляет поездом в США, а бригада Via Rail управляет поездом в Канаде. [7] Смена экипажа происходит в Ниагара-Фолс, Онтарио .
Из-за необходимости замены экипажа Maple Leaf возглавили некоторые из последних локомотивов EMD F40PH в налоговой службе Amtrak. Хотя к 2000 году большинство маршрутов Amtrak за пределами Северо-восточного коридора были переключены на GE Genesis , он не был добавлен к Maple Leaf из-за незнания экипажей Via Rail этого устройства. Maple Leaf сохранял F40PH до тех пор, пока в 2002 году Via не получила собственные локомотивы Genesis. [8] : 107
Maple Leaf — один из четырех маршрутов New York Amtrak, которые в основном финансируются государством, а остальные — Adirondack , Empire Service и Ethan Allen Express . Основное финансирование этих маршрутов осуществляется Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, а не федеральным финансированием.
В марте 2020 года « Кленовый лист» был сокращен до Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк, после того, как все несущественные поездки через границу Канады и США были запрещены в ответ на продолжающуюся пандемию COVID-19 . [9] [10] Via не предоставляла альтернативные услуги на канадской стороне границы. Международное сообщение возобновилось 27 июня 2022 года. [11]
Террористический заговор 2013 года
[ редактировать ]В 2013 году « Кленовый лист» стал целью неудавшегося террористического заговора, включавшего попытку двух мужчин, постоянных жителей Канады , которые пытались сойти с рельсов поезд, когда он пересекал мост через Двадцати-Майл-Крик недалеко от Джордана, Онтарио . Эти двое мужчин предположительно были членами группировки «Аль-Каида» , действующей за пределами Ирана . [12] [13] [14]
Операция
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]Большинство поездов Maple Leaf состоят из пяти или шести вагонов, буксируемых локомотивом . [15]
Легковые автомобили представляют собой серию Amfleet , построенную компанией Budd в период с середины 1970-х по начало 1980-х годов. В большинстве поездов есть клубный вагон Amfleet , в котором есть места бизнес-класса и кафе (питание/гостиная), а также четыре или пять вагонов тренерского класса.
Между Нью-Йорком и Олбани-Ренсселером поезда тянет GE Genesis P32AC-DM двухрежимный тепловоз со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). Локомотивы работают на электроэнергии третьего рельса на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, а на остальной части маршрута - на дизельном топливе. [16] Между Олбани-Ренсселером и Торонто используются традиционные дизельные локомотивы GE Genesis P42DC , хотя локомотив P32AC-DM может иногда оставаться в поезде на всем пути до Торонто.
В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [17] Составы поездов Maple Leaf будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [18] Вагон, ближайший к локомотиву, будет иметь аккумуляторы для подачи электроэнергии на тяговые двигатели локомотива во время работы на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, что устраняет необходимость в третьей железнодорожной силовой установке. Эта договоренность позволит избежать трудоемкой замены локомотива на станции Олбани-Ренсселер.
Классы обслуживания
[ редактировать ]Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [19]
- Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [20]
- Бизнес-класс : 2x1 сиденье с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажирам предоставляются бесплатные безалкогольные напитки.
Маршрут
[ редактировать ]В Соединенных Штатах «Кленовый лист» разделяет маршрут Empire Service , коридора компании Amtrak, расположенного вдоль бывшей главной линии Центральной железной дороги Нью-Йорка . От Нью-Йорка до Олбани он проходит в основном параллельно реке Гудзон (виден с левой стороны в северном направлении и с правой стороны в южном направлении). В Канаде эта услуга разделяет маршрут GO Transit компании пригородной железнодорожной линии Lakeshore West .
До завершения строительства Empire Connection в 1991 году « Кленовый лист» отправлялся из Центрального вокзала Нью-Йорка, а не из Пенсильванского вокзала. [21]
Maple Leaf работает на путях Metrolinx и Canadian National Railway в Канаде, а также на путях CSX Transportation , Metro-North Railroad и Amtrak в США.
- Metrolinx Подразделение Oakville , от Торонто до Берлингтона
- CN Подразделения Оквилл и Подразделения Гримсби , от Берлингтона до Ниагарского водопада
- CSX Подразделение Ниагара , Подразделение терминала Буффало , Подразделение Рочестера , Подразделение Могавк , Подразделение Селкирк и Подразделение Гудзон , Ниагарский водопад в Скенектади (Amtrak арендует подразделение Гудзона между Скенектади и Покипси у CSX)
- MNRR Hudson Line , от Покипси до Спейтен-Дуйвила
- Amtrak Empire Connection , от Спайтен-Дуйвила до Пенсильванского вокзала.
- Соединение Amtrak Niagara, Ниагарский водопад, штат Нью-Йорк, с CN Niagara Falls Yard (подразделение Гримсби), Ниагарский водопад, Онтарио
Amtrak нумерует поезд как 63, идущий на север и 64, идущий на юг, а Via нумерует его как 97, идущий на юг и 98, идущий на север.
Поезда, идущие на север, отправляются из Нью-Йорка во время утреннего пика, прибывают в Сиракузы в полдень, пересекают границу Канады во время дневного пика и прибывают в Торонто ранним вечером. Поезда, идущие на юг, отправляются из Торонто во время утреннего пика, пересекают территорию США сразу после полудня и прибывают в Нью-Йорк в середине вечера. Поезда останавливаются на два часа для прохождения таможенных процедур в Ниагарском водопаде, Онтарио, в северном направлении, и в Ниагарском водопаде, Нью-Йорк, в южном направлении.
Станции
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Расписание Streamliner, расписание "Онтариана", а также другие поезда Нью-Йорка того периода с маршрутами из Торонто и в него http://www.streamlinerschedules.com/concourse/track6/ontarian196506.html
- ↑ Расписание Центрального Нью-Йорка, 5 ноября 1967 г., окончательное расписание Онтарианца.
- ^ Малкольм, Эндрю Х. (14 февраля 1982 г.). «Поезд из Нью-Йорка в Торонто» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Расписание Streamliner, расписание "Онтариана", а также другие поезда Нью-Йорка того периода с маршрутами из Торонто и в него http://www.streamlinerschedules.com/concourse/track6/ontarian196506.html
- ↑ Расписание Центрального Нью-Йорка, 5 ноября 1967 г., окончательное расписание Онтарианца.
- ^ «Новая линия Торонто-Нью-Йорк компании Amtrak заполняет 10-летний вакуум и может стать победителем» . Новости Майами . 28 апреля 1981 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Диксон, Джейн (18 марта 2020 г.). «Граница между Канадой и США будет закрыта, за исключением важнейших цепочек поставок» . Глобус и почта . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Международное железнодорожное сообщение возвращается для клиентов впервые с 2020 года» . Амтрак. 27 июня 2022 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Роча, Юан; Аластер Шарп (22 апреля 2013 г.). «Канада препятствует заговору пассажирских поездов, поддерживаемому «Аль-Каидой»» . Рейтер Канада . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Макдональд, Алестер; Шивон Горман; Дэвид Джордж-Кош (22 апреля 2012 г.). «Канада предотвратила предполагаемый заговор с целью нападения на поезд» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Мур, Аманда (13 января 2014 г.). «Иорданский железнодорожный мост, как сообщается, стал целью сорванного террористического заговора» . Niagarathisweek.com. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Амтрак – Кленовый лист» . TrainWeb . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Транспортное агентство Вермонта (январь 2010 г.). «Варианты пассажирского оборудования для поездов Amtrak Vermonter и Ethan Allen Express» (PDF) . Законодательное собрание штата Вермонт . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Рекомендации для туристов; поезда Grand Central перенаправлены на Пенсильванский вокзал» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1991 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршруты Амтрак
- Именованные пассажирские поезда Канады
- Именованные пассажирские поезда Онтарио
- Международные именные пассажирские поезда
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Торонто
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Миссиссоге
- Железнодорожный транспорт в Оквилле, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Берлингтоне, Онтарио
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Гамильтоне, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Гримсби, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в региональном муниципалитете Ниагары
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожное сообщение введено в 1981 году.
- 1981 г. заведения в Нью-Йорке (штат)