Jump to content

Огайо Стейт Лимитед

Огайо Стейт Лимитед
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Первое обслуживание 27 апреля 1924 г.
Последняя услуга 2 декабря 1967 г.
Преемник Безымянные местные службы
Бывший оператор(ы) Центральная железная дорога Нью-Йорка
Маршрут
Условия Центральный вокзал
Терминал Цинциннати Юнион
Пройденное расстояние 880 миль (1416 км)
Среднее время в пути 16 часов 15 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 15/16
Используемая линия(ы) Маршрут уровня воды
Бортовые услуги
Рассадка Вагоны с откидными сиденьями , все места зарезервированы [1957 г.]
Спальные места Комнаты и спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания Обеденный сервиз
Объекты наблюдения Спальный вагон салона
Карта маршрута
Нью-Йорк
Йонкерс
Кротон-Хармон
Покипси
Олбани
Скенектади
Амстердам
Ютика
Рим
Сиракузы
Рочестер
Буффало
Эри
Кливленд
Галеон
Колумбус
Спрингфилд
Дейтон
Миддлтон
Уинтон Плейс
Цинциннати

Ohio State Limited — названный пассажирский поезд, которым управляла Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYC) между Нью-Йорком и Цинциннати, штат Огайо , через Буффало и Кливленд, штат Огайо . Служба началась в 1924 году и продолжалась до 1967 года, а некоторые остатки сохранились до 1971 года.

Судно Ohio State Limited прибывает на станцию ​​Дейтон-Юнион в сентябре 1967 года, за три месяца до окончания обслуживания.

Нью-Йорк открыл компанию Ohio State Limited 27 апреля 1924 года. Новый рейс отправился с Центрального вокзала в 15:00, сразу после 20th Century Limited , с запланированным прибытием в Цинциннати в 9:30 утра следующего дня. Часть поезда разделилась в Кливленде, штат Огайо , для обслуживания Толедо, штат Огайо , а железная дорога Бостона и Олбани сменила вагоны на Бостон, штат Массачусетс, в Олбани, штат Нью-Йорк . Поезд следовал по маршруту Большой четверки между Толедо и Цинциннати. [ 1 ] В 1941 году компания Ohio State Limited начала получать легкое обтекаемое оборудование, став частью знаменитого «Великого стального флота» Нью-Йорка. К 1949 году поезд был полностью переоборудован облегченным оборудованием. [ 2 ] : 146–147  Ее главным послевоенным конкурентом была компания Пенсильванской железной дороги Cincinnati Limited . [ 3 ] : 31 

К 1960 году поезд, идущий на восток, в Буффало забрал тренеры и спальные вагоны № 376 Нью-Йорка из Торонто, Онтарио, для непрерывного сообщения с Нью-Йорком. Компания Cleveland Limited, принадлежащая Нью-Йорку, из Нью-Йорка в Буффало также перевозила вагоны и шпалы для аналогичного поезда, идущего на северо-запад (NYC № 371) в Торонто. [ 4 ] В 1962 году компания Ohio State Limited была одним из нескольких поездов Нью-Йорка, получивших новые спальные вагоны эконом - класса в результате неудачной попытки возродить ослабевающий бизнес. [ 5 ] : 124  [ 6 ] В начале 1960-х годов компания Ohio State Limited работала совместно с New York- St. Louis Southwestern Limited между Нью-Йорком и Кливлендом в целях экономии средств.

Конец наступил 2 декабря 1967 года, когда Нью-Йорк закрыл все названные поезда в ожидании перехода на услуги коридоров ближнего следования. [ 3 ] : 32  Последним остатком Ohio State Limited была поездка на автобусе между Кливлендом и Цинциннати, часто на одной машине. Так продолжалось и после слияния Penn Central , и оно сохранялось до тех пор, пока 1 мая 1971 года компания Amtrak не взяла на себя большую часть пассажирских перевозок, когда ее прекращение было прекращено. [ 7 ] : 32  Альтернативный маршрут Торонто-Нью-Йорк будет восстановлен в 1981 году, когда компания Amtrak запустила « Кленовый лист» .

Основные остановки до 1967 года.

[ редактировать ]

Это были остановки в значительных местах по пути на запад: [ 8 ]

  1. ^ «НЬЮ-ЙОРК ОТПРАВЛЯЕТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЕЗД» (PDF) . Скенектади Газетт . 24 апреля 1924 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  2. ^ Соломон, Брайан; Шафер, Майк (2007). Центральная железная дорога Нью-Йорка . Сент-Пол, Миннесота: MBI и Voyageur Press . ISBN  9780760329283 . OCLC   85851554 .
  3. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN  978-0-7603-0377-1 .
  4. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на 30 октября 1960 г., стр. 15, 16 — описания; и Таблица 3А
  5. ^ Циммерманн, Карл Р. (2002). 20 век лимитед . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  0760314225 . OCLC   55042088 .
  6. ^ Центральный Нью-Йорк, 29 апреля 1962 г., с. 14
  7. ^ Линч, Питер Э. (2004). Пенсильванская центральная железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  0760317631 . OCLC   53356627 .
  8. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 30 октября 1966 г., Таблица 5.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ohio State Limited, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f34bea74faa3b809f3f66fa15264f7b__1690854180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/7b/1f34bea74faa3b809f3f66fa15264f7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohio State Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)