Огайо Стейт Лимитед
![]() Компания Ohio State Limited в железнодорожном депо Большой четверки в Спрингфилде, штат Огайо. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 27 апреля 1924 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 2 декабря 1967 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Безымянные местные службы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Центральная железная дорога Нью-Йорка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Центральный вокзал Терминал Цинциннати Юнион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 880 миль (1416 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 16 часов 15 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 15/16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемая линия(ы) | Маршрут уровня воды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Вагоны с откидными сиденьями , все места зарезервированы [1957 г.] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | Комнаты и спальни с двуспальными кроватями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Обеденный сервиз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты наблюдения | Спальный вагон салона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ohio State Limited — названный пассажирский поезд, которым управляла Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYC) между Нью-Йорком и Цинциннати, штат Огайо , через Буффало и Кливленд, штат Огайо . Служба началась в 1924 году и продолжалась до 1967 года, а некоторые остатки сохранились до 1971 года.
История
[ редактировать ]
Нью-Йорк открыл компанию Ohio State Limited 27 апреля 1924 года. Новый рейс отправился с Центрального вокзала в 15:00, сразу после 20th Century Limited , с запланированным прибытием в Цинциннати в 9:30 утра следующего дня. Часть поезда разделилась в Кливленде, штат Огайо , для обслуживания Толедо, штат Огайо , а железная дорога Бостона и Олбани сменила вагоны на Бостон, штат Массачусетс, в Олбани, штат Нью-Йорк . Поезд следовал по маршруту Большой четверки между Толедо и Цинциннати. [ 1 ] В 1941 году компания Ohio State Limited начала получать легкое обтекаемое оборудование, став частью знаменитого «Великого стального флота» Нью-Йорка. К 1949 году поезд был полностью переоборудован облегченным оборудованием. [ 2 ] : 146–147 Ее главным послевоенным конкурентом была компания Пенсильванской железной дороги Cincinnati Limited . [ 3 ] : 31
К 1960 году поезд, идущий на восток, в Буффало забрал тренеры и спальные вагоны № 376 Нью-Йорка из Торонто, Онтарио, для непрерывного сообщения с Нью-Йорком. Компания Cleveland Limited, принадлежащая Нью-Йорку, из Нью-Йорка в Буффало также перевозила вагоны и шпалы для аналогичного поезда, идущего на северо-запад (NYC № 371) в Торонто. [ 4 ] В 1962 году компания Ohio State Limited была одним из нескольких поездов Нью-Йорка, получивших новые спальные вагоны эконом - класса в результате неудачной попытки возродить ослабевающий бизнес. [ 5 ] : 124 [ 6 ] В начале 1960-х годов компания Ohio State Limited работала совместно с New York- St. Louis Southwestern Limited между Нью-Йорком и Кливлендом в целях экономии средств.
Конец наступил 2 декабря 1967 года, когда Нью-Йорк закрыл все названные поезда в ожидании перехода на услуги коридоров ближнего следования. [ 3 ] : 32 Последним остатком Ohio State Limited была поездка на автобусе между Кливлендом и Цинциннати, часто на одной машине. Так продолжалось и после слияния Penn Central , и оно сохранялось до тех пор, пока 1 мая 1971 года компания Amtrak не взяла на себя большую часть пассажирских перевозок, когда ее прекращение было прекращено. [ 7 ] : 32 Альтернативный маршрут Торонто-Нью-Йорк будет восстановлен в 1981 году, когда компания Amtrak запустила « Кленовый лист» .
Основные остановки до 1967 года.
[ редактировать ]Это были остановки в значительных местах по пути на запад: [ 8 ]
- Нью-Йорк
- Йонкерс
- Покипси
- Олбани
- Ютика
- Сиракузы
- Рочестер
- Буффало
- Эри
- Кливленд
- Колумбус
- Спрингфилд
- Дейтон
- Цинциннати
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НЬЮ-ЙОРК ОТПРАВЛЯЕТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЕЗД» (PDF) . Скенектади Газетт . 24 апреля 1924 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Соломон, Брайан; Шафер, Майк (2007). Центральная железная дорога Нью-Йорка . Сент-Пол, Миннесота: MBI и Voyageur Press . ISBN 9780760329283 . OCLC 85851554 .
- ^ Jump up to: а б Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на 30 октября 1960 г., стр. 15, 16 — описания; и Таблица 3А
- ^ Циммерманн, Карл Р. (2002). 20 век лимитед . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 0760314225 . OCLC 55042088 .
- ^ Центральный Нью-Йорк, 29 апреля 1962 г., с. 14
- ^ Линч, Питер Э. (2004). Пенсильванская центральная железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 0760317631 . OCLC 53356627 .
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 30 октября 1966 г., Таблица 5.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Ohio State Limited, на Викискладе?
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожное сообщение введено в 1924 году.
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1967 году.
- Железнодорожный транспорт в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо