Станция Скенектади
Скенектади, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вход на станцию в октябре 2018 г. | ||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Другие имена | Интермодальная станция Скенектади | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Бульвар Эри, 332 Скенектади, Нью-Йорк Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 48'53 "с.ш. 73 ° 56'34" з.д. / 42,8146 ° с.ш. 73,9428 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транспорта столичного округа | |||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Имперский коридор ( подразделение Гудзон ) | |||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Управление транспорта столичного округа | |||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : SDY | |||||||||||||||||||||||||||
Код ИАТА | ЗТД | |||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1908 год | |||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | –Август 1979 г. [ 1 ] 2017–2018 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 57,456 [ 2 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Скенектади — компании Amtrak междугородная железнодорожная станция в Скенектади, штат Нью-Йорк . Станция, построенная в 2018 году, принадлежит Транспортному управлению столичного округа , которому также принадлежат станции Олбани-Ренсселер и станции Саратога-Спрингс .
Скенектади обслуживается пятью маршрутами Amtrak. Компания Lake Shore Limited ежедневно курсирует по одному поезду в каждом направлении между Чикаго и Бостоном / Нью-Йорком (через два участка к востоку от Олбани ), в то время как Empire Service управляет тремя поездами в каждом направлении между Ниагарским водопадом и Нью-Йорком, Maple Leaf обслуживает станция с одним поездом в каждом направлении между Торонто и Нью-Йорком, а также экспресс Итана Аллена между Нью-Йорком и Берлингтоном, штат Вермонт, и Адирондак между Нью-Йорком и Монреалем.
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]
Нынешняя станция — третья, построенная на этом месте. Первоначальная станция Скенектади-Юнион была построена в 1908 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка и железной дорогой реки Гудзон после того, как уровень железной дороги был поднят по всему городу, и эксплуатировалась до тех пор, пока она не была закрыта в 1969 году компанией Penn Central из -за низкой посещаемости и стоимости проезда. отопление и обслуживание большой станции. Его заменили Колони-Скенектади возле Нью-Йорка-155, в нескольких милях к востоку от Колони . [ 3 ] Станция Колони-Скенектади представляла собой небольшое здание с парковкой. Затем в декабре 1970 года Penn Central продала здание Union Station городу за 20 000 долларов. В течение короткого времени ходили разговоры о переоборудовании станции в оперный театр для труппы Скенектади Лайт Опера, но из этого предложения ничего не вышло. [ 4 ] После закрытия Union Station был продан Penn Central городу Скенектади в 1970 году за 20 000 долларов. [ 5 ] Станция Юнион была снесена городскими властями в 1971 году, чтобы освободить место для парковки. [ 5 ]
Первая станция Амтрак
[ редактировать ]
После захвата пассажирских поездов компанией Amtrak начались переговоры о переносе остановки Скенектади из Колони обратно на прежнее место.
В 1978 году поезда вернулись в Скенектади, и начались работы на новой станции. [ 5 ] новой станции Скенектади . В 1979 году на месте бывшей станции Юнион было завершено строительство [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был стандартной конструкции . [ 5 ] Он был построен под железнодорожными путями с лифтом и лестницей, ведущей на железнодорожную платформу между двумя путями, и это стало возможным благодаря партнерству между Amtrak, штатом Нью-Йорк и городом Скенектади. Государство профинансировало восстановление путей на сумму 3,9 миллиона долларов, в то время как компания Amtrak оплатила две трети стоимости депо в размере 881 000 долларов, а государство покрыло остальную часть. Город подарил землю. [ 3 ] [ 8 ] Пассажиры смогли сесть на новую станцию, начиная с октября 1978 года, хотя агенты по обслуживанию клиентов не присутствовали до 29 июля 1979 года, а станция полностью открылась только 8 августа. Новая станция уничтожила пассажиропоток в Колони-Скенектади, который был закрыт 9 сентября 1979 года, чтобы поезда могли курсировать на полной скорости между Олбани и Скенектади. [ 3 ] [ 9 ] К началу 2000-х годов станция показывала свой возраст, и планировалось снести ее и заменить новой станцией. Станция 1979 года была закрыта и снесена в 2017 году в рамках подготовки к строительству нынешней станции.
Текущая станция
[ редактировать ]
Заменяющее сооружение, известное как интермодальная станция Скенектади, было построено на месте бывшей станции. Он обслуживает как Amtrak, так и местный транспорт. [ 10 ] Транспортное управление столичного округа (CDTA) получило грант в размере 4,2 миллиона долларов США на строительство запланированного сооружения в октябре 2010 года. [ 10 ]
К 2014 году финансирование новой станции из федеральных источников и источников штата достигло 15 миллионов долларов, и CDTA в основном завершило проектирование четырехэтажного здания станции, хотя к 2015 году оно было уменьшено до двух этажей. [ 11 ] [ 12 ] Строительство пути планировалось начать весной 2014 года, но было отложено до осени: строительство станции должно было быть выставлено на торги в 2014 году и завершено в 2017 году. [ 11 ] [ 12 ] В августе 2015 года Управление развития Метроплекса продало компании Amtrak 2400 квадратных футов (220 м²). 2 ) автостоянки, которая должна была позволить немедленно начать строительство временной станции с последующим сносом здания 1979 года и строительством новой станции. [ 12 ]
В конце марта 2016 года NYSDOT объявил, что будет подавать второй раунд заявок на строительство новой станции после того, как единственная заявка в первом раунде составила 24,9 миллиона долларов, что намного больше, чем заложенные в бюджет 14,6 миллиона долларов. [ 13 ] Решение отложило предполагаемое открытие нового объекта до 2018 года. [ 13 ] Затем NYSDOT заплатил подрядчику 900 000 долларов за реконструкцию станции, чтобы сократить расходы. В июле 2016 года NYSDOT объявил, что разделит проект на два контракта для проведения повторных торгов. [ 14 ] В феврале 2017 года было предложено снести существующую станцию вместе с ремонтом виадука. Было получено три заявки, самая низкая из которых в рамках бюджета составила 5,4 миллиона долларов. [ 15 ]

Станция 1979 года была закрыта и снесена в июле 2017 года. Тем временем на стоянке к северу от станции были построены временная лестничная клетка и платформа с навесом, которые будут служить временной станцией. [ 16 ] Осенью 2017 года было заявлено, что строительство запасной станции будет завершено в конце 2018 года. [ 17 ] [ 15 ] Станция имеет два этажа с золотым куполом, увенчанным флюгером в форме штата Нью-Йорк, большими арочными окнами и расширенным количеством сидячих мест. Внутри представлены изображения канала Эри и бывшей железнодорожной станции Американской локомотивной компании , а также другие памятные вещи, иллюстрирующие историю города. Объект также включает в себя торговые площади, зарядные станции и цифровые табло для предоставления информации. Он доступен и соответствует требованиям. [ 18 ] Ожидалось, что станция откроется в ноябре 2018 года, но открылась на две недели раньше запланированного срока, 17 октября 2018 года. [ 19 ] [ 20 ]
Строительство новой станции Скенектади было частью модернизации Имперского коридора и было построено вскоре после завершения строительства новых станций в Ниагара-Фолс и Рочестере .
В марте 2020 года сообщение Adirondack и Ethan Allen Express на станции было приостановлено на неопределенный срок, при этом поезда до станции Олбани-Ренсселер были сокращены в рамках сокращения обслуживания в ответ на продолжающуюся пандемию коронавируса . [ 21 ] Обслуживание Итана Аллена возобновилось 19 июля 2021 года, а полное восстановление сообщения Адирондак с Монреалем возобновилось 4 апреля 2023 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет одну низкоуровневую островную платформу . К востоку от пути 2 существует дополнительный путь, который не обслуживает станцию и не осуществляет коммерческих пассажирских перевозок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открывается новая станция Amtrak». Журнал Итаки . 9 августа 1979 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Стивен (10 августа 1979 г.). «Станция Amtrak в Колони закроется 9 сентября» . Schenectady Gazette – через Новости Google.
- ^ «Не лучшее время для названия «Union Station» - Хокси!» . hoxsie.org . 3 августа 2016 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новая станция Скенектади добавлена в список великих станций Amtrak» . Управление развития метрополитена Скенектади. 9 ноября 2018 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Скенектади, штат Нью-Йорк (SDY)» . Великие американские станции (Амтрак) . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «СКЕНЕКТАДИ НЬЮ-ЙОРК (СДИ)» . TrainWeb . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Поезда Empire Service теперь останавливаются в Скенектади ( Amtrak News )» . История и архивы Amtrak. Ноябрь 1978 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Открывается новая станция Скенектади, штат, город и компания Amtrak сотрудничают в проекте» . Новости компании «Амтрак» . 6 (10). Амтрак: 10 сентября 1979 г.
- ^ Jump up to: а б «Финансирование проекта интермодальной станции Скенектади» . Великие американские станции (Амтрак) . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство новой станции Amtrak в Скенектади намечено на 2015 год» . Журнал «Поезда». 21 января 2014 года . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Одобрена продажа земли под новую станцию Скенектади» . Журнал «Поезда». 10 августа 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Штат хочет новых предложений на железнодорожную станцию Скенектади» . Бизнес-обзор Олбани. 30 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Уильямс, Стивен (19 июля 2016 г.). «Нью-Йорк: Проект железнодорожного вокзала Скенектади разделен на две части» . Служба новостей McClatchy . Проверено 20 июля 2016 г. - из журнала Mass Transit Magazine.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Стивен (30 марта 2017 г.). «На снос железнодорожного вокзала Скенектади поступило 3 заявки» . Ежедневная газета . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Андерсон, Эрик (30 июня 2017 г.). «Станция Скенектади Амтрак закрыта; ожидает замены» . Олбани (Нью-Йорк) Таймс Юнион . Корпорация Херст . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Андерсон, Эрик (15 июля 2016 г.). «Проекты станции Schenectady Amtrak принимают участие в тендере» . Олбани Таймс-Юнион . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Сэмюэлс, Брет (11 июля 2017 г.). «Куомо представляет новый дизайн вокзала Скенектади» . Ежедневная газета . Скенектади, Нью-Йорк: Gazette Newspapers . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Бим, Эндрю (13 сентября 2018 г.). «Купол установлен на новой станции Amtrak в Скенектади» . Ежедневная газета .
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о торжественном открытии железнодорожного вокзала Скенектади» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 2018-10-17. Архивировано из оригинала 03.11.2018 . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 2020-03-24. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 г. Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Поезд Адирондак | Амтрак» .
- ^ «Вермонт отмечает возобновление движения Amtrak после COVID» . Ассошиэйтед Пресс . 19 июля 2021 г.
- ^ Уивер, Шэй (23 марта 2023 г.). «Этот великолепный поезд через Адирондак официально возвращается 4 апреля!» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 4 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Amtrak в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Здания и сооружения в Скенектади, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Скенектади, штат Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1909 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1979 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2018 году