Jump to content

Станция Скенектади

Координаты : 42 ° 48'53 "с.ш. 73 ° 56'34" з.д.  /  42,8146 ° с.ш. 73,9428 ° з.д.  / 42,8146; -73,9428
Скенектади, Нью-Йорк
Вход на станцию ​​в октябре 2018 г.
Общая информация
Другие имена Интермодальная станция Скенектади
Расположение Бульвар Эри, 332
Скенектади, Нью-Йорк
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 48'53 "с.ш. 73 ° 56'34" з.д.  /  42,8146 ° с.ш. 73,9428 ° з.д.  / 42,8146; -73,9428
Владелец Управление транспорта столичного округа
Линия(и) Имперский коридор ( подразделение Гудзон )
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Управление транспорта столичного округа
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : SDY
Код ИАТА ЗТД
История
Открыто 1908 год ; 116 лет назад ( 1908 )
Восстановлен –Август 1979 г. [ 1 ]
2017–2018
Электрифицированный Нет
Пассажиры
МОЙ 2023 57,456 [ 2 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Саратога-Спрингс
в сторону Монреаля
Адирондак Олбани – Ренсселер
в сторону Нью-Йорка
Амстердам Имперская служба
Саратога-Спрингс
в сторону Берлингтона
Итан Аллен Экспресс
Амстердам
в сторону Торонто
Кленовый лист
Ютика
в сторону Чикаго
Лейк Шор Лимитед Олбани – Ренсселер
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Former service at Colonie-Schenectady
Utica
toward Chicago
Lake Shore
1971–1972
Albany–Rensselaer
Amsterdam Niagara Rainbow
Preceding station New York Central Railroad Following station
Former services at Schenectady Union Station
Hoffman's
toward Chicago
Main Line Carman
toward New York
Terminus SchenectadyTroy Aqueduct
toward Troy
Расположение
Карта

Станция Скенектади компании Amtrak междугородная железнодорожная станция в Скенектади, штат Нью-Йорк . Станция, построенная в 2018 году, принадлежит Транспортному управлению столичного округа , которому также принадлежат станции Олбани-Ренсселер и станции Саратога-Спрингс .

Скенектади обслуживается пятью маршрутами Amtrak. Компания Lake Shore Limited ежедневно курсирует по одному поезду в каждом направлении между Чикаго и Бостоном / Нью-Йорком (через два участка к востоку от Олбани ), в то время как Empire Service управляет тремя поездами в каждом направлении между Ниагарским водопадом и Нью-Йорком, Maple Leaf обслуживает станция с одним поездом в каждом направлении между Торонто и Нью-Йорком, а также экспресс Итана Аллена между Нью-Йорком и Берлингтоном, штат Вермонт, и Адирондак между Нью-Йорком и Монреалем.

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Открытка со станцией Скенектади Юнион

Нынешняя станция — третья, построенная на этом месте. Первоначальная станция Скенектади-Юнион была построена в 1908 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка и железной дорогой реки Гудзон после того, как уровень железной дороги был поднят по всему городу, и эксплуатировалась до тех пор, пока она не была закрыта в 1969 году компанией Penn Central из -за низкой посещаемости и стоимости проезда. отопление и обслуживание большой станции. Его заменили Колони-Скенектади возле Нью-Йорка-155, в нескольких милях к востоку от Колони . [ 3 ] Станция Колони-Скенектади представляла собой небольшое здание с парковкой. Затем в декабре 1970 года Penn Central продала здание Union Station городу за 20 000 долларов. В течение короткого времени ходили разговоры о переоборудовании станции в оперный театр для труппы Скенектади Лайт Опера, но из этого предложения ничего не вышло. [ 4 ] После закрытия Union Station был продан Penn Central городу Скенектади в 1970 году за 20 000 долларов. [ 5 ] Станция Юнион была снесена городскими властями в 1971 году, чтобы освободить место для парковки. [ 5 ]

Первая станция Амтрак

[ редактировать ]
Станцию ​​1979 года постройки снесли в 2017 году.

После захвата пассажирских поездов компанией Amtrak начались переговоры о переносе остановки Скенектади из Колони обратно на прежнее место.

В 1978 году поезда вернулись в Скенектади, и начались работы на новой станции. [ 5 ] новой станции Скенектади . В 1979 году на месте бывшей станции Юнион было завершено строительство [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был стандартной конструкции . [ 5 ] Он был построен под железнодорожными путями с лифтом и лестницей, ведущей на железнодорожную платформу между двумя путями, и это стало возможным благодаря партнерству между Amtrak, штатом Нью-Йорк и городом Скенектади. Государство профинансировало восстановление путей на сумму 3,9 миллиона долларов, в то время как компания Amtrak оплатила две трети стоимости депо в размере 881 000 долларов, а государство покрыло остальную часть. Город подарил землю. [ 3 ] [ 8 ] Пассажиры смогли сесть на новую станцию, начиная с октября 1978 года, хотя агенты по обслуживанию клиентов не присутствовали до 29 июля 1979 года, а станция полностью открылась только 8 августа. Новая станция уничтожила пассажиропоток в Колони-Скенектади, который был закрыт 9 сентября 1979 года, чтобы поезда могли курсировать на полной скорости между Олбани и Скенектади. [ 3 ] [ 9 ] К началу 2000-х годов станция показывала свой возраст, и планировалось снести ее и заменить новой станцией. Станция 1979 года была закрыта и снесена в 2017 году в рамках подготовки к строительству нынешней станции.

Текущая станция

[ редактировать ]
Текущая станция открыта в 2018 году.

Заменяющее сооружение, известное как интермодальная станция Скенектади, было построено на месте бывшей станции. Он обслуживает как Amtrak, так и местный транспорт. [ 10 ] Транспортное управление столичного округа (CDTA) получило грант в размере 4,2 миллиона долларов США на строительство запланированного сооружения в октябре 2010 года. [ 10 ]

К 2014 году финансирование новой станции из федеральных источников и источников штата достигло 15 миллионов долларов, и CDTA в основном завершило проектирование четырехэтажного здания станции, хотя к 2015 году оно было уменьшено до двух этажей. [ 11 ] [ 12 ] Строительство пути планировалось начать весной 2014 года, но было отложено до осени: строительство станции должно было быть выставлено на торги в 2014 году и завершено в 2017 году. [ 11 ] [ 12 ] В августе 2015 года Управление развития Метроплекса продало компании Amtrak 2400 квадратных футов (220 м²). 2 ) автостоянки, которая должна была позволить немедленно начать строительство временной станции с последующим сносом здания 1979 года и строительством новой станции. [ 12 ]

В конце марта 2016 года NYSDOT объявил, что будет подавать второй раунд заявок на строительство новой станции после того, как единственная заявка в первом раунде составила 24,9 миллиона долларов, что намного больше, чем заложенные в бюджет 14,6 миллиона долларов. [ 13 ] Решение отложило предполагаемое открытие нового объекта до 2018 года. [ 13 ] Затем NYSDOT заплатил подрядчику 900 000 долларов за реконструкцию станции, чтобы сократить расходы. В июле 2016 года NYSDOT объявил, что разделит проект на два контракта для проведения повторных торгов. [ 14 ] В феврале 2017 года было предложено снести существующую станцию ​​вместе с ремонтом виадука. Было получено три заявки, самая низкая из которых в рамках бюджета составила 5,4 миллиона долларов. [ 15 ]

Платформа станции Скенектади

Станция 1979 года была закрыта и снесена в июле 2017 года. Тем временем на стоянке к северу от станции были построены временная лестничная клетка и платформа с навесом, которые будут служить временной станцией. [ 16 ] Осенью 2017 года было заявлено, что строительство запасной станции будет завершено в конце 2018 года. [ 17 ] [ 15 ] Станция имеет два этажа с золотым куполом, увенчанным флюгером в форме штата Нью-Йорк, большими арочными окнами и расширенным количеством сидячих мест. Внутри представлены изображения канала Эри и бывшей железнодорожной станции Американской локомотивной компании , а также другие памятные вещи, иллюстрирующие историю города. Объект также включает в себя торговые площади, зарядные станции и цифровые табло для предоставления информации. Он доступен и соответствует требованиям. [ 18 ] Ожидалось, что станция откроется в ноябре 2018 года, но открылась на две недели раньше запланированного срока, 17 октября 2018 года. [ 19 ] [ 20 ]

Строительство новой станции Скенектади было частью модернизации Имперского коридора и было построено вскоре после завершения строительства новых станций в Ниагара-Фолс и Рочестере .

В марте 2020 года сообщение Adirondack и Ethan Allen Express на станции было приостановлено на неопределенный срок, при этом поезда до станции Олбани-Ренсселер были сокращены в рамках сокращения обслуживания в ответ на продолжающуюся пандемию коронавируса . [ 21 ] Обслуживание Итана Аллена возобновилось 19 июля 2021 года, а полное восстановление сообщения Адирондак с Монреалем возобновилось 4 апреля 2023 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет одну низкоуровневую островную платформу . К востоку от пути 2 существует дополнительный путь, который не обслуживает станцию ​​и не осуществляет коммерческих пассажирских перевозок.

  1. ^ «Открывается новая станция Amtrak». Журнал Итаки . 9 августа 1979 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Стивен (10 августа 1979 г.). «Станция Amtrak в Колони закроется 9 сентября» . Schenectady Gazette – через Новости Google.
  4. ^ «Не лучшее время для названия «Union Station» - Хокси!» . hoxsie.org . 3 августа 2016 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Новая станция Скенектади добавлена ​​в список великих станций Amtrak» . Управление развития метрополитена Скенектади. 9 ноября 2018 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  6. ^ «Скенектади, штат Нью-Йорк (SDY)» . Великие американские станции (Амтрак) . Проверено 16 октября 2010 г.
  7. ^ «СКЕНЕКТАДИ НЬЮ-ЙОРК (СДИ)» . TrainWeb . Проверено 16 октября 2010 г.
  8. ^ «Поезда Empire Service теперь останавливаются в Скенектади ( Amtrak News . История и архивы Amtrak. Ноябрь 1978 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  9. ^ «Открывается новая станция Скенектади, штат, город и компания Amtrak сотрудничают в проекте» . Новости компании «Амтрак» . 6 (10). Амтрак: 10 сентября 1979 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Финансирование проекта интермодальной станции Скенектади» . Великие американские станции (Амтрак) . Проверено 16 октября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Строительство новой станции Amtrak в Скенектади намечено на 2015 год» . Журнал «Поезда». 21 января 2014 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Одобрена продажа земли под новую станцию ​​Скенектади» . Журнал «Поезда». 10 августа 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Штат хочет новых предложений на железнодорожную станцию ​​Скенектади» . Бизнес-обзор Олбани. 30 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  14. ^ Уильямс, Стивен (19 июля 2016 г.). «Нью-Йорк: Проект железнодорожного вокзала Скенектади разделен на две части» . Служба новостей McClatchy . Проверено 20 июля 2016 г. - из журнала Mass Transit Magazine.
  15. ^ Jump up to: а б Уильямс, Стивен (30 марта 2017 г.). «На снос железнодорожного вокзала Скенектади поступило 3 заявки» . Ежедневная газета . Проверено 1 апреля 2017 г.
  16. ^ Андерсон, Эрик (30 июня 2017 г.). «Станция Скенектади Амтрак закрыта; ожидает замены» . Олбани (Нью-Йорк) Таймс Юнион . Корпорация Херст . Проверено 4 марта 2018 г.
  17. ^ Андерсон, Эрик (15 июля 2016 г.). «Проекты станции Schenectady Amtrak принимают участие в тендере» . Олбани Таймс-Юнион . Проверено 20 июля 2016 г.
  18. ^ Сэмюэлс, Брет (11 июля 2017 г.). «Куомо представляет новый дизайн вокзала Скенектади» . Ежедневная газета . Скенектади, Нью-Йорк: Gazette Newspapers . Проверено 4 марта 2018 г.
  19. ^ Бим, Эндрю (13 сентября 2018 г.). «Купол установлен на новой станции Amtrak в Скенектади» . Ежедневная газета .
  20. ^ «Губернатор Куомо объявляет о торжественном открытии железнодорожного вокзала Скенектади» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 2018-10-17. Архивировано из оригинала 03.11.2018 . Проверено 2 ноября 2018 г.
  21. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 2020-03-24. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 г. Проверено 25 марта 2020 г.
  22. ^ «Поезд Адирондак | Амтрак» .
  23. ^ «Вермонт отмечает возобновление движения Amtrak после COVID» . Ассошиэйтед Пресс . 19 июля 2021 г.
  24. ^ Уивер, Шэй (23 марта 2023 г.). «Этот великолепный поезд через Адирондак официально возвращается 4 апреля!» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 4 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361c78ce2f6f85bb25d594ef3310fed3__1716931200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/d3/361c78ce2f6f85bb25d594ef3310fed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schenectady station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)