Jump to content

Программа стандартных станций Amtrak

Интерьер и экстерьер бывшего здания вокзала Дирборн , построенного в 1978 году и закрытого в 2014 году.

Программа стандартных станций Amtrak была попыткой Amtrak создать стандартизированный дизайн станций. В 1978 году железная дорога начала работу по сокращению затрат, ускорению строительства и улучшению своего корпоративного имиджа . Эти станции стали в просторечии известны как « Амшаки », сочетание слов «Амтрак» и «хижина», из-за их небольшого размера и формы.

Когда компания Amtrak была основана в 1971 году, у нее не было никаких объектов, кроме зданий станций и депо, унаследованных от входящих в ее состав железных дорог. Многие находились в аварийном состоянии. [ 1 ] В других местах изменение маршрутов, конфликты прав собственности или отсутствие существующих объектов потребовали строительства новых вокзалов. [ 1 ] Кроме того, существующие большие терминалы во многих крупных городах были больше, чем требовалось Amtrak, и их содержание было дорогостоящим. Эти и другие причины побудили принять меры по оснащению этих мест более современными помещениями подходящего размера. [ 1 ]

Станция Кливленд Лейкфронт , незадолго до открытия в июле 1977 года, была первой попыткой компании Amtrak спроектировать и построить современную железнодорожную станцию.

Первой новой станцией, построенной компанией Amtrak, была Цинциннати Ривер Роуд в 1973 году. [ 2 ] Другие ранние попытки Amtrak создать скромный «современный» дизайн станции включают станцию ​​Richmond Staples Mill Road 1975 года и станцию ​​Cleveland Lakefront 1977 года . Президент Amtrak Пол Рейструп выразил желание, чтобы станции Amtrak выглядели знакомыми в каждом населенном пункте. [ 2 ]

Компания Amtrak официально изложила свою программу стандартных станций в своем резюме программы стандартных станций 1978 года . [ 3 ] Программа была призвана усилить элегантный современный имидж. [ 1 ] Он также был призван создать единый фирменный стиль за счет единообразного «внешнего вида» и брендинга, при этом на каждой стандартной станции использовался не только один из нескольких аналогичных проектов зданий станции, но также одинаковая внутренняя и внешняя отделка, вывески и сиденья. [ 1 ] В руководстве программы изложены причины таких усилий.

Amtrak — это не железная дорога прошлого, а транспортная система настоящего и будущего. Мы должны конкурировать с авиакомпаниями и их аэропортами, с системой автомагистралей между штатами и удобными и современными станциями обслуживания и ресторанами, а также с междугородними автобусами с их новыми или модернизированными терминалами.

Наши пассажирские станции также являются нашим единственным постоянным присутствием в большинстве населенных пунктов… Общественный имидж Amtrak может быть значительно улучшен или легко разрушен нашими объектами.

В отличие от железных дорог прошлого, у нас нет места для грандиозных, монументальных станций, которые не могут быть профинансированы за счет наших прогнозируемых доходов.

- Руководство по программе стандартных станций Amtrak [ 1 ]

Стандартные проекты считались экономически эффективными, поскольку они исключали затраты на проектирование, которые в противном случае были бы понесены при создании каждой станции, если бы они были спроектированы уникально, а также ускоряли строительство. [ 1 ] [ 2 ]

Это не было беспрецедентным явлением. В прошлом американские железные дороги иногда строили станции в населенных пунктах одинакового размера, стандартного размера и дизайна. [ 4 ]

Проекты станций

[ редактировать ]
Модель стандартной станции
Планы станций Amtrak модели 50S

Структуры станций должны были быть функциональными, гибкими и экономичными. [ 1 ] В связи с резким ростом пассажиропотока в 1970-е годы из-за нехватки нефти существовал потенциал для постоянного увеличения пассажиропотока. [ 1 ] Поэтому компания Amtrak спроектировала станции так, чтобы их можно было легко расширить. [ 1 ] Торцевые стены станций были спроектированы таким образом, чтобы их можно было снимать для пристройки без нарушения функционирования станций. [ 1 ] [ 2 ]

Конструкции в основном были прямоугольными, и все модели, кроме самой большой, были одноэтажными. [ 1 ] [ 2 ] Стены должны были быть построены из текстурированных сборных железобетонных панелей, колотых бетонных блоков или кирпича в цветах, которые описывались как «игра бронзы и коричневого». [ 1 ] [ 2 ] Над зданиями должна была располагаться выступающая консольная плоская черная металлическая крыша с глубокими карнизами для защиты пассажиров от непогоды. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] На станциях были окна от пола до потолка. [ 1 ] [ 5 ] Часто верхний край стен имел полосу окон -фонарников , что издалека создавало оптическую иллюзию того, что крыша парит над станцией. [ 1 ] Площадь и удобства станций должны были определяться количеством пассажиров в часы пик. [ 1 ]

Были представлены пять первоначальных стандартных моделей станций с различными идеальными размерами и предполагаемой мощностью: [ 1 ]

  • Тип 300А
    • Самая большая модель была рассчитана на одновременное размещение 300 и более пассажиров. Площадь этого проекта составляла 18 100 квадратных футов (1680 м²). 2 ) и должен был идеально располагаться на участке площадью 8,9 акра (3,6 га). [ 1 ] Двумя построенными примерами этой конструкции являются станции Майами и Мидуэй . [ 1 ]
  • Тип 150Б
    • площадью 8220 квадратных футов (764 м²) 2 ) станция с пиковой пропускной способностью 150–300 пассажиров на участке площадью пять акров (2 га). [ 1 ]
  • Тип 50С и 50S
    • площадью 1920 квадратных футов (178 м²) 2 ) станция с пиковым количеством пассажиров 50–150 человек на участке площадью четыре акра (1,6 га). [ 1 ]
  • Тип 25Д
    • площадью 1150 квадратных футов (107 м 2 ) станция с пиковой вместимостью 25–50 пассажиров на участке площадью два акра (0,8 га). [ 1 ]
  • Тип Е
    • беспилотная станция площадью 240 квадратных футов (22 м²). 2 ) для пикового количества пассажиров менее 25, идеально расположен на площади в один акр (4000 м²). 2 ) посылка [ 1 ]

Дополнительные типы дизайна включали:

  • Тип 75C , размером 81 фут (25 м) на 45 футов (14 м), это 3750 квадратных футов (348 м 2 ). 2 ) Модель была рассчитана на одновременное размещение 75 человек и 48 посадочных мест. Возможность расширения для размещения большего количества пассажиров. Проект включает в себя небольшой холл, камеру хранения, кабинет и туалеты. Примерно половина внутреннего пространства отведена под зал ожидания. [ 6 ]
Мидуэй, одна из двух станций 300А, построенных в 1978 году.

Компания Amtrak построила стандартные станции в 1970-х и 1980-х годах. [ 1 ] но в конечном итоге построили их относительно немного. [ 2 ] Из-за нехватки средств оно вместо этого стремилось либо к строительству еще более дешевых модульных станций, либо к поиску местного финансирования для развития станций, а в некоторых случаях даже к сотрудничеству с частными разработчиками. [ 2 ] Многие «станции», открытые в 1980-х и 1990-х годах, были очень минималистичными, иногда не хватало каких-либо удобств, кроме платформы и соответствующих указателей, или имели только простые навесы на платформах в стиле автобусных остановок. Многие из стандартных станций были заменены более современными интермодальными объектами или заменены восстановленными услугами на ранее использовавшихся исторических станциях, начиная с 2000-х годов.

Список стандартных станций

[ редактировать ]
Станция Хаммонд-Уайтинг , построенная в 1982 году.
Интерьер и экстерьер бывшего здания вокзала Скенектади , построенного в 1979 году и снесенного в 2017 году.
Дизайн Название станции Город Открыто Закрыто Судьба
300А Майами Майами, Флорида 1978 его заменит Интермодальный центр Майами В конечном итоге в будущем .
Миннеаполис – Сент-Пол Мидуэй Сент-Пол, Миннесота 1978 2014 Заброшен и заменен депо Сент-Пол Юнион . Проходит модификацию для повторного использования в качестве базы экипажа Amtrak.
150Б Олбани – Ренсселер Ренсселер, Нью-Йорк 1980 2002 Снесен в 2010 году после того, как на его месте построили соседнюю станцию.
Рочестер Рочестер, Нью-Йорк 1978 [ 7 ] 2015 Снесен и заменен станцией Луизы М. Слотер Рочестер на том же месте.
75С Анахайм – Стадион Анахайм, Калифорния 1984 [ 6 ] 2014 Снесен после того, как его заменил близлежащий региональный транспортный интермодальный центр Анахайма.
Анн-Арбор Энн-Арбор, Мичиган 1983
Буффало – Дьюпью Депью, Нью-Йорк 1979
Такома Такома, Вашингтон 1984 [ 6 ] 2021 Закрыт 17 декабря 2017 года и заменен станцией Tacoma Dome Station . Услуга была возобновлена ​​на следующий день после крушения обхода Point Defiance Bypass . Станция была заброшена 18 ноября 2021 года.
50С Кантон – Акрон Кантон, Огайо 1978 [ 8 ] [ 7 ] 1990 Заброшен после того, как поезда изменили маршрут через Альянс, штат Огайо .
Дирборн [ 9 ] Дирборн, Мичиган 1979 2014 Снесен после того, как на его месте построили близлежащий транзитный центр Джона Д. Дингелла .
Флинт [ 10 ] Флинт, Мичиган 1989
Гранд Форкс [ 11 ] Гранд-Форкс, Северная Дакота 1982
Хаммонд – Уайтинг [ 12 ] Хаммонд, Индиана 1982
Станция Хантингтон [ 13 ] Хантингтон, Западная Вирджиния 1983
Нормальный Нормальный, Иллинойс 1990 2012 Заброшен после того, как его заменила соседняя станция Uptown .
Омаха [ 14 ] Омаха, Небраска 1983
Скенектади [ 15 ] Скенектади, Нью-Йорк 1979 2017 Снесена и заменена новой станцией на том же месте.
25Д Камберленд Камберленд, Мэриленд в. 1978–1979 гг.
[ редактировать ]

Прототипы проектов

[ редактировать ]

Станции со схожими характеристиками

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и " «Программа стандартных станций Amtrak» . Амтрак. 4 марта 2013 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сандерс, Крейг (11 мая 2006 г.). Амтрак в Хартленде . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 270. ИСБН  978-0-253-02793-1 . OCLC   965827095 .
  3. ^ Резюме программы стандартных станций . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (офис главного инженера). 1978.
  4. ^ «Голета, Калифорния (GTA)» . Великие американские станции . Проверено 31 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Новая станция Скенектади добавлена ​​в список великих станций Amtrak» . Управление развития метрополитена Скенектади. 9 ноября 2018 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Лизберг, Карл (5 декабря 1983 г.). «Amtrak оставит позади величие начала века» . Газета «Новости Трибьюн» . п. С9 . Проверено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Jump up to: а б «Рочестер получает новую станцию, мэр объявил «Неделю Amtrak»» . Новости компании «Амтрак» . 5 (8). Август 1978 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  8. ^ «Открывается станция Кантон, городские власти хвалят компанию Amtrak» . Новости компании «Амтрак» . 5 (7). Амтрак. Июль 1978 года.
  9. ^ «Дирборн, Мичиган (DER)» . Великие американские станции . Проверено 31 мая 2022 г.
  10. ^ «Флинт, Мичиган (FLN)» . Великие американские станции . Проверено 31 мая 2022 г.
  11. ^ «Гранд-Форкс, Северная Дакота (GFK)» . Великие американские станции . Проверено 31 мая 2022 г.
  12. ^ «Хаммонд-Уайтинг, Индиана (HMI)» . Великие американские станции . Проверено 31 мая 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Чарли, Монте-Верде (2 декабря 2015 г.). «Прощание с американской классикой» . Культ Америки . Проверено 27 июля 2019 г.
  14. ^ «Омаха, Северная Каролина (OMA)» . Великие американские станции . Проверено 31 мая 2022 г.
  15. ^ «Скенектади, штат Нью-Йорк (SDY)» . Великие американские станции . Проверено 31 мая 2022 г.
  16. ^ «Трентон, Нью-Джерси (TRE)» . Великие американские станции . Проверено 31 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9de044bc02d8726e903e4eebc29b156__1721129520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/56/a9de044bc02d8726e903e4eebc29b156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amtrak Standard Stations Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)