Jump to content

Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма

Координаты : 33 ° 48'12 "N 117 ° 52'39" W  /  33,80333 ° N 117,87750 ° W  / 33,80333; -117,87750

Анахайм, Калифорния
Фасад АРТИК в 2014 году.
Общая информация
Другие имена Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма (ARTIC)
Расположение 2626 Ист Кателла Авеню
Анахайм, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 33 ° 48'12 "N 117 ° 52'39" W  /  33,80333 ° N 117,87750 ° W  / 33,80333; -117,87750
Владелец Город Анахайм
Управляется Анахайм Арена Менеджмент [ 1 ]
Линия(и) SCRRA Оранжевое подразделение [ 2 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Операторы поездов Амтрак , Метролинк
Автобусные маршруты Транспорт на курорте Анахайм : линия спортивного комплекса ARTIC
OC Автобус : 50 , 53 , Браво! 553
Автобусные остановки 13 [ 3 ]
Автобусные операторы Транспорт курорта Анахайма, Greyhound Lines , Megabus , Flixbus , OC Bus, Three Gold Stars
Строительство
Тип структуры 67 000 квадратных футов (6 200 м²) 2 ), трехэтажный терминал [ 3 ]
Стоянка 1082 места [ 4 ]
Велосипедные удобства Стеллажи и 12 шкафчиков
Доступный Да
Другая информация
Статус Персонал, здание вокзала с залом ожидания
Код станции Амтрак : АНА
История
Открыто
  • 1984 ( 1984 ) (станция Анахайм – Стадион)
  • 6 декабря 2014 г. ( ( 2014-12-06 ) ) АРТИК
Пассажиры
МОЙ 2023 129,231 [ 5 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Фуллертон Тихоокеанский серфлайнер Санта Ана
в сторону Сан-Диего
Предыдущая станция Метролинк Следующая станция
Фуллертон Линия округа Ориндж Апельсин
в сторону Оушенсайда
Бывшие/будущие услуги
Preceding station California High-Speed Rail Following station
Future service
Los Angeles Phase I Terminus
Former service (Anaheim–Stadium station)
Preceding station Atchison, Topeka and Santa Fe Railway Following station
Fullerton Surf Line Orange
toward San Diego
Расположение
Карта

Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма ( ARTIC ) — интермодальный транзитный центр в Анахайме, Калифорния , США. Он служит железнодорожной станцией для Amtrak междугородной железной дороги и Metrolink пригородной железной дороги , а также автовокзалом, используемым Транспортным управлением округа Ориндж (OCTA), Anaheim Resort Transportation (ART), Greyhound , Megabus , Flixbus и Tres Estrellas de Oro .

ARTIC открылся в 2014 году и заменил станцию ​​Анахайм-Стадион , близлежащее депо и железнодорожные платформы, используемые компаниями Amtrak и Metrolink, которые впервые открылись в 1984 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] , спроектированный глобальной архитектурной фирмой HOK , Вход в здание ARTIC со стальным каркасом представляет собой стеклянную стену высотой 120 футов (37 м). Конструкция имеет сложную изогнутую оболочку, покрытую наполненными воздухом пластиковыми подушками, через которые солнечный свет освещает внутреннюю часть. Арочная крыша подсвечена разноцветными огнями, видимыми из окрестностей. [ 3 ]

ARTIC расположен в Платиновом треугольнике , недалеко от курорта Анахайм , района Анахайма, где есть основные достопримечательности. До него можно добраться на велосипеде по тропе реки Санта-Ана , он находится рядом с шоссе 57 штата Калифорния . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Расположение

[ редактировать ]

Участок площадью 16 акров (6,5 га) находится рядом с двумя автомагистралями: State Route 57 и Interstate 5 . Хонда -центр находится через проспект Кателла на северной стороне участка. [ 1 ] а к одним из трех ворот стадиона «Энджел» можно добраться на юго-западе через подземный переход на Дуглас-роуд. [ 12 ] Станция имеет прямой доступ к тропе реки Санта-Ана, а также к велосипедным стойкам и шкафчикам . Эта станция Metrolink также соединяет курорт Диснейленд через транспортный комплекс ARTIC Sports Complex Transportation в Анахайме, линия 15. [ 13 ]

Во время летних Олимпийских игр 2028 года станция будет обслуживать зрителей, путешествующих на олимпийские объекты, расположенные в Анахайме, и обратно. [ 14 ] Соседний центр Хонда станет запланированной крытой площадкой для волейбола, а стадион «Ангел» — запланированной площадкой для игры в бейсбол и софтбол . Станция находится примерно в 2,5 милях (4,0 км) от арены в Анахайме , запланированной крытой волейбольной площадки.

Помимо местного автобусного сообщения, предоставляемого компаниями OCTA и ART, комплекс обеспечивает туристические услуги по междугородним и международным направлениям. [ 15 ] Megabus начал автобусное сообщение между терминалом, Лос-Анджелесом, Сан-Хосе , Оклендом и Сан-Франциско , когда железнодорожная станция открылась в 2014 году. [ 16 ] В тот же день компания Greyhound начала работу в новом центре, который находится примерно в трех милях от их бывшего склада. [ 17 ] Tres Estrellas de Oro перенесла свои услуги в Тихуану и Гвадалахару, Мексика. В январе [ 18 ]

С самого начала планировалось, что ARTIC будет действовать как часть реконструкции прилегающей территории с развитием, ориентированным на транзит . [ 19 ] По состоянию на 2019 год , станция находилась в пределах 25 миль (40 км) от населения в 7 704 578 жителей и в 50 милях (80 км) от населения в 15 056 614 жителей. [ 20 ]

В 2022 году городской совет утвердил компанию OCVibe, которая построит парковку для станции на другой стороне Дуглас-роуд, поскольку нынешняя парковка включена в предлагаемый многофункциональный развлекательный район вокруг Honda Center. [ 21 ] В 2023 году было одобрено финансирование строительства надземной пешеходной дорожки, которая будет включать мост через проспект Кателла. [ 22 ]

Площадка ARTIC представляет собой предполагаемое место расположения станции высокоскоростной железной дороги в Калифорнии . [ 23 ] [ 24 ] Это была предполагаемая южная конечная остановка межштатной магистрали на магнитной подвеске Калифорния-Невада. [ 25 ] и восточная конечная остановка Anaheim Rapid Connection , предлагаемой системы трамвая, которая соединила бы различные пункты назначения в районах Anaheim Resort и Platinum Triangle. [ 26 ]

История железнодорожного сообщения

[ редактировать ]
Платформы на предыдущей станции в 2007 году.
Предыдущее здание вокзала

В 1875 году ветка Южно-Тихоокеанской железной дороги была продлена до Анахайма. В 1887 году через город была построена железнодорожная линия до Сан-Диего по железной дороге Санта-Фе. К 1921 году существовало два депо в южной части Тихого океана и одно депо в Санта-Фе. Тихоокеанская электрическая железная дорога также планировала построить линию для связи с населением. [ 27 ] В конце концов [ когда? ] эти железнодорожные перевозки были прекращены, но железнодорожное сообщение возобновилось, когда в 1984 году город Анахайм предоставил станцию ​​​​для Amtrak San Diegan на территории, расположенной на соединительной стороне автострады штата 57, принадлежащей железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе. В октябре 1986 года станция нового стандартного дизайна была построена примерно в 600 футах (180 м) к северо-западу от места, где стадион Анахайма находился прямо напротив парковки. [ 6 ] соответственно именуемый Анахайм-Стадион . [ 7 ] Станция была построена по проекту программы стандартных станций Amtrak модели 75C , размером 81 на 45 футов (25 на 14 м) и рассчитана на одновременное размещение 75 человек и 48 мест. [ 28 ] Когда его планировали, предполагалось, что он войдет в двадцатку самых загруженных станций Amtrak в стране по пассажиропотоку. [ 29 ] Прозвище Сан-Диеган было упразднено 1 июня 2000 года, когда служба стала называться Pacific Surfliner .

Линия округа Ориндж начала обслуживать станцию ​​в 1990 году как пригородная линия округа Ориндж, линия, обслуживаемая компанией Amtrak, между Лос-Анджелесом и Сан-Хуаном Капистрано. В 1994 году линия стала пятым маршрутом Metrolink, известным как линия округа Ориндж , после покупки железной дороги Surf Line у ​​Санта-Фе . [ 30 ] Линия Внутренняя Империя – округ Ориндж , которая проходит от Сан-Бернардино через округ Ориндж до Оушенсайда , останавливается не здесь, а на близлежащей станции Анахайм-Каньон . Обе линии Metrolink останавливаются на Orange , следующей остановке на юге. В последний год работы предыдущей станции Анахайм в поезда ежедневно садились в среднем 500 пассажиров Metrolink и 400 пассажиров Amtrak. [ 3 ]

Разработка и строительство сайта

[ редактировать ]
Интерактивная карта бывших и нынешних станций Анахайма
1
Ныне снесенное депо станции Анахайм-Стадион располагалось на западной стороне государственного шоссе 57, рядом с стадиона «Энджел» . парковкой
2
Нынешнее здание ARTIC находится на восточной стороне государственного шоссе 57.

Нынешний участок раньше был занят «Ярдом Кателлы» округа Ориндж с устаревшими помещениями для геодезиста округа , комиссара по сельскому хозяйству, общественного транспорта, защиты водоразделов, а также операций и технического обслуживания по борьбе с наводнениями. Транспортное управление округа Ориндж (OCTA) было ведущим агентством в приобретении у округа собственности площадью 13,5 акров (5,5 га). 21 ноября 2006 г. Наблюдательный совет округа Ориндж одобрил продажу и перемещение своих предприятий, чтобы освободить территорию для нового комплекса. [ 31 ] В июле 2012 года город Анахайм, которому уже принадлежало 2,2 акра (0,89 га) участка, согласился выкупить оставшуюся часть собственности у OCTA за 32,5 миллиона долларов, поскольку они не смогли прийти к соглашению по поводу аренды. Анахайм будет осуществлять выплаты OCTA в течение 14 лет по простой процентной ставке 2%. [ 32 ]

Оформление Закона Калифорнии о качестве окружающей среды (CEQA) было завершено в октябре 2010 года, а Закона о национальной экологической политике (NEPA) — в 2012 году. оформление [ 33 ] KTGY Architecture + Planning отвечала за получение разрешений, прав и создание земельного плана. [ 34 ] Команда PB/HOK завершила разработку дизайна в мае 2012 года. [ 35 ] Контракт на строительство был заключен с Clark Construction Group-California, LP. [ 4 ] Церемония закладки фундамента объекта состоялась в сентябре 2012 года, а движение поездов началось 6 декабря 2014 года. [ 6 ] [ 36 ] В январе 2013 года был одобрен 30-летний договор аренды, позволяющий Водному округу округа Ориндж построить на этом участке скважину для нагнетания воды и сопутствующие сооружения. [ 37 ]

Финансирование строительства

[ редактировать ]

Стоимость главного терминала составила около 68 миллионов долларов из общей стоимости строительства в 185 миллионов долларов. Ожидалось, что эксплуатация и обслуживание терминала будут стоить 5 миллионов долларов в год, но в течение первого года они были снижены до 3,8 долларов за счет различных видов экономии, включая передачу управления городскому отделу конгрессов, спорта и развлечений.

Лобби на первом этаже

Мера М, налог с продаж, который финансирует транспортные проекты, была основным источником финансирования строительства АРТИК. [ 38 ] [ 39 ] Общая стоимость строительства ARTIC стоимостью 120 миллионов долларов, а также экологические исследования и аспекты проекта по связям привели к тому, что общая стоимость проекта приблизилась к 185,2 миллионам долларов. [ 40 ] Стоимость основного терминала составила около 68 миллионов долларов. [ 32 ] Конфликт между Metrolink и Amtrak по поводу высоты платформы , чтобы ею могли пользоваться доступные пассажиры, был одной из самых больших проблем, которые пришлось решить во время строительства. Реконструкция железнодорожной платформы привела к дополнительным затратам наряду с расходами на модернизацию железных дорог, но проект укладывался в бюджет проекта, поскольку существовал резервный фонд в размере 6 миллионов долларов на непредвиденные расходы. [ 40 ]

Структура

[ редактировать ]
Станция с платформ ночью

Трубчатый стальной каркас площадью 67 880 квадратных футов (6 306 м²) 2 ) здание [ 41 ] имеет сложную изогнутую оболочку, покрытую площадью 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) кровельная система из этилен-тетрафторэтилена (ETFE). Это позволяет рассеянному солнечному свету освещать большую часть интерьера здания. Ночью конструкция может быть освещена любым цветом с помощью 1354 энергосберегающих лампочек, светящихся сквозь наполненные воздухом пластиковые подушки, образующие арочную крышу. Вход в здание представляет собой стеклянную стену высотой 120 футов (37 м) и ведет в просторную зону билетной кассы в вестибюле. [ 3 ] Площадь ведет к тринадцати автобусным остановкам. На втором этаже расположены офисы и два ресторана. Третий уровень представляет собой мезонин с небольшим вестибюлем и мостиком для доступа к лестницам или лифтам, которые доставляют путешественников к железнодорожным путям. [ 3 ]

Интерьер вокзала Анахайма ночью

Здание получило платиновый сертификат LEED и было удостоено награды «Проект года общественных работ 2015 года» Американской ассоциации общественных работ . [ 3 ] Награда была отмечена за выдающиеся достижения в управлении и администрировании проектов общественных работ, а также за совместные достижения управляющего агентства, подрядчика и консультантов. [ 42 ] В здании используется комбинация излучающего пола и струйных диффузоров для охлаждения или обогрева только области высотой от 12 до 15 футов (от 3,7 до 4,6 м) над полом. [ 4 ] «Подушки» из фольги ETFE поддерживают прохладную температуру в некондиционируемом пространстве на больших высотах навесной стены при использовании в сочетании со стеклянными жалюзи на обоих концах, которые при необходимости открываются, обеспечивая естественный поток воздуха. [ 43 ] Двадцать процентов электроэнергии здания было спроектировано так, чтобы генерироваться солнечными панелями на парковочных конструкциях, а переработанные материалы . при строительстве использовались [ 3 ] Сложная геометрия ромбовидной металлической решетки, образующей корпус, поддерживается каркасом из конструкционной стали. [ 10 ] Это потребовало обширного планирования и подготовки с использованием информационного моделирования зданий . [ 4 ] [ 8 ] [ 44 ]

Художник Микён Ким был выбран для завершения единственного произведения общественного искусства, запланированного для комплекса. [ 40 ] Динамичное голографическое изображение было интегрировано в парадную лестницу главного вестибюля. Различные условия времени и явлений трансформируют атмосферные изображения. [ 45 ]

Транзитный центр получил высокую оценку за эстетику. [ 46 ] [ 47 ] Его хвалили за то, что он служил гражданской достопримечательностью города Анахайм (его описывали как, возможно, сам по себе туристическую достопримечательность), а также за приятное и величественное внутреннее пространство, которое сравнивали со станциями пика американского железнодорожного транспорта. (например, Центральный вокзал и здание бывшего вокзала Пенсильвании ). [ 41 ] [ 48 ] [ 46 ] [ 49 ] [ 50 ] В 2014 году, назвав ее «транспортными воротами мирового класса в округ Ориндж », Американский институт архитекторов описал станцию ​​как «сочетающую в себе наследие и гражданское значение великих железнодорожных станций прошлого 19-го века с размером, масштабом и сложностью». современных терминалов аэропорта». [ 41 ] Его форма также была описана как напоминающая ангары для дирижаблей , что приводит к сравнению с исторически примечательными сооружениями, также расположенными в округе Ориндж. [ 48 ] [ 51 ] В 2014 году проект получил награду Американского института архитекторов за технологию в архитектурной практике в области информационного моделирования зданий. [ 52 ] [ 50 ]

Физическая планировка станции подверглась критике из-за длинного маршрута, по которому пользователям приходится идти, чтобы добраться до железнодорожных платформ, и физического расстояния между зданием станции и платформами. Некоторые пассажиры, пересаживающиеся с автобуса на поезд, назвали планировку «нефункциональной» для пешеходов. [ 53 ] [ 54 ] Кроме того, расположение транзитного центра посреди огромной территории, полной различных парковок, подверглось критике за изолированность. [ 46 ]

Операционные расходы и источники доходов

[ редактировать ]

Город Анахайм несет ответственность за текущие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание и планирует перевести объект на самофинансирование. Потенциальными источниками дохода, предусмотренными при планировании, были реклама, спонсорство прав на наименование и аренда у арендаторов. В первые годы большая часть финансирования поступала за счет 2-процентных взносов от гостей отелей курортной зоны, собранных Районом развития туризма Анахайма. Некоторые дополнительные средства поступили от меры M2, которая представляет собой окружной налог с продаж в размере полцента, который помогает оплачивать улучшения транспорта. [ 53 ] В конечном итоге город начал получать доход от аренды от коммерческих арендаторов, но продолжал управлять расходами в депо и добиваться большего дохода за счет проведения мероприятий и съемок. [ 55 ]

Были утверждены два памятника высотой 35 футов (11 м), на которых отображаются статические указания и центральная реклама транзитного узла . [ 56 ] Предполагалось, что цифровой рекламный щит высотой 84 фута (26 м), выходящий на шоссе State Route 57, будет приносить около 800 000 долларов в год дохода от рекламы. [ 57 ] На заседании в ноябре 2014 года городской совет отложил внедрение электронной вывески на неопределенный срок, хотя она должна была стать одним из основных источников финансирования расходов на эксплуатацию ARTIC в размере 3,6 миллиона долларов в течение первых семи месяцев работы. Партнер по правам наименования найден не был, поэтому городские власти продолжат эти усилия, поскольку предполагалось, что это также будет одним из основных источников финансирования эксплуатации и обслуживания станции. [ 3 ] [ 58 ]

Изначально Анахайм планировал, что продажа прав на наименование станет источником дохода. [ 19 ]

[ редактировать ]

Станция была показана в второго сезона финале сериала HBO » «Настоящий детектив . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Во втором сезоне «Утреннего шоу » станция использовалась как имитация железнодорожного вокзала для сцены шоу в Ухане, Китай. [ 62 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2013 году, за последний год до открытия нового объекта, на станции ежедневно совершалось в среднем около 500 посадок Metrolink и 400 ежедневных посадок Amtrak. [ 19 ] В 2013 году количество пассажиров Amtrak (прибытие и отправление) составило около 224 500 человек в год. [ 20 ]

Городские власти первоначально прогнозировали, что после того, как станция будет переоборудована в ARTIC, ежедневное количество пассажиров в конечном итоге составит более 10 330 посадок, и предсказывали, что первоначальное количество пассажиров будет составлять почти 3 000 ежедневных посадок. [ 41 ] [ 63 ] Однако проект рекламировался так, как будто в день открытия ожидалось 10 000 гонщиков. [ 19 ] Первоначально в обычный будний день на транзитном транспорте присутствовало около 2400 пассажиров, а в дни концертов и/или спортивных мероприятий на близлежащих площадках их число увеличивалось до 3900. [ 55 ]

К 2019 году через него ежедневно проезжало от 4200 до 5500 гонщиков. [ 1 ] В этом году на поезда Amtrak было совершено 287 415 посадок и отправлений. [ 20 ] Кроме того, в 2019 году междугородние автобусы Amtrak Thruway (которые соединяют станцию ​​с восемью городами) перевезли 950 пассажиров в/из ARTIC. [ 20 ]

Пассажиропоток Амтрака

[ редактировать ]

В 2019 году компания Amtrak обслужила на станции 242 032 прибытия и отправления. Все это были билеты автобусного и бизнес-класса. [ 20 ] (у Pacific Surfliner нет первого класса или спального класса ).

В 2019 году среднее расстояние поездки до станции и обратно составило 73 мили (117 км). 91,8% всех поездок на станции приходилось на станции, находящиеся на расстоянии менее 100 миль (160 км) от станции, 5,9% приходилось на станции, находящиеся на расстоянии от 100 до 200 миль (320 км), и 2,2% приходилось на станции, расположенные на расстоянии более 200 миль. миль (320 км) от нас. [ 20 ]

В 2019 году средний тариф Amtrak до станции и обратно стоил 25 долларов, а средняя доходность за милю (доход на пассажиро-милю) при поездках на станцию ​​и обратно составила 0,347 доллара. [ 20 ]

Годовой пассажиропоток компании Amtrak

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток Amtrak (прибытие + отправление) [ 20 ]
Год Пассажиры
(в тысячах)
Изменять
2013 214.5 --
2014 212.8 Снижаться 1.0%
2015 236.3 Увеличивать 11.0%
2016 243.9 Увеличивать 3.2%
2017 247.6 Увеличивать 1.5%
2018 256.6 Увеличивать 3.6%
2019 242.0 Снижаться 5.7%

Лучшие пары станций по количеству пассажиров Amtrak

[ редактировать ]

Ниже приведены десять станций, которые принимают наибольшее количество пассажиров в/из ARTIC из двадцати восьми станций, с которыми Pacific Surfliner соединяет ARTIC с/от. [ 20 ]

Лучшие пары станций по количеству пассажиров Amtrak (по состоянию на 2019 год) [ 20 ]
Классифицировать Станция Город Расстояние от АРТИК
1 Депо Санта-Фе Сан-Диего, Калифорния 97 миль (156 км)
2 Станция Юнион Лос-Анджелес, Калифорния 31 миля (50 км)
3 Транзитный центр Старого города Сан-Диего, Калифорния 94 мили (151 км)
4 Транзитный центр Солана Бич Солана-Бич, Калифорния 71 миля (114 км)
5 Транзитный центр на берегу океана Оушенсайд, Калифорния 56 миль (90 км)
6 Санта-Барбара Санта-Барбара, Калифорния 135 миль (217 км)
7 Сан-Хуан Капистрано Сан-Хуан Капистрано, Калифорния 27 миль (43 км)
8 Транспортный центр Ирвина Ирвин, Калифорния 14 миль (23 км)
9 Сан-Луис-Обиспо Сан-Луис-Обиспо, Калифорния 253 мили (407 км)
10 Шхуна Голета, Калифорния 143 мили (230 км)

Лучшие пары станций по выручке Amtrak

[ редактировать ]

Ниже приводится десятка крупнейших станций, которые приносят наибольший доход от поездок в/из ARTIC из двадцати восьми станций, с которыми Pacific Surfliner соединяет ARTIC с/от. [ 20 ]

Лучшие пары станций по выручке Amtrak (по состоянию на 2019 год) [ 20 ]
Классифицировать Станция Город Расстояние от АРТИК
1 Депо Санта-Фе Сан-Диего, Калифорния 97 миль (156 км)
2 Транзитный центр Старого города Сан-Диего, Калифорния 94 мили (151 км)
3 Станция Юнион Лос-Анджелес, Калифорния 31 миля (50 км)
4 Транзитный центр Солана Бич Солана-Бич, Калифорния 71 миля (114 км)
5 Транзитный центр на берегу океана Оушенсайд, Калифорния 56 миль (90 км)
6 Санта-Барбара Санта-Барбара, Калифорния 135 миль (217 км)
7 Сан-Луис-Обиспо Сан-Луис-Обиспо, Калифорния 253 мили (407 км)
8 Шхуна Голета, Калифорния 143 мили (230 км)
9 Сан-Хуан Капистрано Сан-Хуан Капистрано, Калифорния 27 миль (43 км)
9 Вентура Вентура, Калифорния 108 миль (174 км)

Часы и частота

[ редактировать ]

Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма обслуживается 20 поездами Amtrak Pacific Surfliner (по десять в каждом направлении), равномерно расположенными в течение дня. [ 64 ]

Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма обслуживается 19 поездами Metrolink Orange County Line (10 в северном направлении и 9 в южном направлении) каждый будний день, курсируя в основном в часы пик в пиковом направлении движения. В выходные дни курсируют 4 поезда (по 2 в каждом направлении) в субботу и воскресенье, курсирующие в каждом направлении утром и вечером. [ 65 ]

Платформы и трассы

[ редактировать ]
Станция Автоматы по продаже билетов, Агент вокзала
Платформы
Боковая платформа , двери открываются справа.
На север       Pacific Surfliner в сторону Сан-Луис-Обиспо ( Фуллертон )
      Линия округа Ориндж в сторону станции Лос-Анджелес Юнион (Фуллертон)
Южное направление       Pacific Surfliner в направлении станции Сан-Диего-Юнион ( Санта-Ана )
      Линия округа Ориндж в сторону Оушенсайда ( Ориндж )
Боковая платформа , двери открываются справа.
  1. ^ Jump up to: а б с «Транспортный узел ARTIC в Анахайме: ранние прогнозы были амбициозными, разрабатываются новые планы по улучшению» . ABC7 Лос-Анджелес . 26 мая 2019 г. . Проверено 28 мая 2019 г.
  2. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 25.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маррокен, Искусство (22 ноября 2014 г.). «Новая ARTIC в Анахайме: икона или бельмо на глазу?» . Реестр округа Ориндж .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма» . Clark Construction Group, Калифорния.
  5. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Анахайм, Калифорния (ANA)» . Великие американские станции . Проверено 19 ноября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Национальное расписание» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 2 мая 1993 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Рохас, Рик (6 октября 2012 г.). «Транспортный центр Анахайма набирает скорость» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 октября 2012 г.
  9. ^ Хури, Эндрю (15 января 2015 г.). «Развитие Анахайма возрождает представление города о новом центре города для ОК», Los Angeles Times . Проверено 15 января 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Скоузилло, Стив (16 ноября 2014 г.). «ARTIC: В декабре откроется новейший транзитный центр Южной Калифорнии» . Саут-Бэй Дейли Бриз .
  11. ^ Хьюз, Пол (4 ноября 2014 г.). «Транзитный центр подписывает арендаторов» . Деловой журнал округа Ориндж .
  12. ^ Робинсон, Алисия (25 июня 2020 г.). «Будут ли проекты Honda Center и Angel Stadium выигрышными для Анахайма?» . Реестр округа Ориндж . Проверено 26 июня 2020 г.
  13. ^ «Спортивный комплекс АРТИК Лайн» .
  14. ^ «Этап 2 — Управление, юридическое обеспечение и финансирование объектов» (PDF) .
  15. ^ Робинсон, Алисия (20 января 2020 г.). «Будет ли в будущем высокая посещаемость станции ARTIC в Анахайме, которой уже 5 лет?» . Реестр округа Ориндж . Проверено 21 января 2020 г.
  16. ^ Форджионе, Мэри (19 ноября 2014 г.). «Megabus начнет курсировать по маршруту Анахайм – Сан-Франциско в декабре» . Лос-Анджелес Таймс .
  17. ^ «Greyhound переезжает в региональный транспортный интермодальный центр Нью-Анахайма» (пресс-релиз). Даллас: Грейхаунд. 5 декабря 2014 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  18. ^ Салливан, Кевин (5 января 2016 г.). «Новое автобусное сообщение набирает обороты и въезжает в АРТИК» . Реестр округа Ориндж . Проверено 9 января 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Маррокен, Искусство (25 ноября 2014 г.). «Новая ARTIC Анахайма: икона или бельмо на глазу?» . Реестр округа Ориндж . Проверено 2 июня 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Служба Amtrak в Анахайме, Калифорния, ANA» (PDF) . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Проверено 2 июня 2022 г.
  21. ^ «OCVibe: многофункциональный развлекательный район, который появится в районе Хонда-центра в Анахайме» . ABC7 Лос-Анджелес . 29 сентября 2022 г. . Проверено 30 сентября 2022 г.
  22. ^ Слейтен, Майкл (26 июня 2023 г.). «Анахайм получает 5 миллионов долларов из федерального бюджета на строительство новых мостов вокруг Хонда-центра» . Реестр округа Ориндж . Проверено 27 июня 2023 г.
  23. ^ «Карта маршрута» . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  24. ^ МакКиббен, Дэйв (12 декабря 2007 г.). «В Анахайме изменение зонирования направлено на повышение плотности городов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 декабря 2015 г.
  25. ^ Эльмахрек, Адам (5 октября 2015 г.). «Небольшая детективная работа раскрывает правду ARTIC» . Голос ОК . Проверено 6 октября 2015 г.
  26. ^ Во, Тай. «Бульвар Харбор. Трамвай мертв; затраты на взлет трамвая Санта-Ана-Гарден-Гроув» . Голос ОК . Проверено 3 июля 2019 г.
  27. ^ Армор, Сэмюэл; Э.Б. Мерритт (1921). «IV». История округа Ориндж, Калифорния: с биографическими очерками . Лос-Анджелес: Историческая звукозаписывающая компания. п. 55 . Проверено 20 января 2015 г.
  28. ^ Лизберг, Карл (5 декабря 1983 г.). «Amtrak оставит позади величие начала века» . Газеты.com . News Tribune (Такома) . Проверено 24 декабря 2021 г.
  29. ^ «Amtrak упрощает телефонную связь» . Газеты.com . Звезда Индианаполиса. 16 октября 1983 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  30. Штейн, Марк А. и Перлман, Джеффри А. (19 июня 1992 г.) «Санта-Фе, должностные лица транзитных служб заключили железнодорожное соглашение: Коммутация: Соглашение на 500 миллионов долларов на 336 миль путей означает расширение обслуживания пассажиров OC». Лос-Анджелес Таймс
  31. ^ Маллой, Дори (29 июля 2008 г.). Проект переезда Кателлы (PDF) . Отчет о состоянии общественных работ округа Ориндж, представляемый Наблюдательному совету (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Эльмахрек, Адам (13 июля 2012 г.). «OCTA и Анахайм урегулировали спор ARTIC путем продажи земли» . Голос ОК .
  33. ^ Коллинз, Джефф (9 августа 2016 г.). «CEQA не сдерживает экономический рост, говорится в исследовании» . Реестр округа Ориндж . Проверено 10 августа 2016 г.
  34. ^ «Город Анахайм | Управление транспорта OC | KTGY Architects» . KTGY Архитектура + Планирование . Проверено 30 января 2019 г.
  35. ^ «PB-HOK спроектирует транспортный узел в Калифорнии стоимостью 180 миллионов долларов» . Инженерные новости-запись . Нью-Йорк. 3 июня 2009 г.
  36. ^ «Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма» . Парсонс Бринкерхофф . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  37. Совет директоров (2 января 2013 г.). «Протокол встречи». Архивировано 2 декабря 2014 года в Wayback Machine водном округе округа Ориндж .
  38. ^ Маррокен, Искусство (23 ноября 2014 г.). «Анахайм планирует использовать транзитный узел ARTIC с прибылью» . Реестр округа Ориндж .
  39. ^ «Выполнение обещаний – построение лучшего будущего» (PDF) . Транспортное управление округа Ориндж . 30 сентября 2021. с. 4.
  40. ^ Jump up to: а б с Маррокен, Искусство (5 июня 2014 г.). «Оформление транзитной станции наконец-то движется вперед» . Реестр округа Ориндж .
  41. ^ Jump up to: а б с д «Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма (ARTIC) 2014 AIA TAP/BIM Awards» . network.aia.org . Американский институт архитекторов . Проверено 2 июня 2022 г.
  42. ^ От редакции (15 августа 2015 г.). «ARTIC — недостаточно используемый и слишком дорогой лауреат премии» . Реестр округа Ориндж .
  43. ^ "Это в пузырчатой ​​упаковке?" Архивировано 8 декабря 2014 г. в Обновлениях проекта Wayback Machine (6 мая 2014 г.), Ирвин, Калифорния. Фаско Инжиниринг
  44. ^ «Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма» . Бюро Хаппольд Инжиниринг. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
  45. ^ «ARTIC: Атмосфера проекта» Бостон. Mikyoung Kim Design, дата обращения 8 ноября 2014 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Ньюман, Моррис (19 октября 2012 г.). «ARTIC в Анахайме: что вы вообще за здание?» . www.cp-dr.com . Отчет о планировании и развитии Калифорнии . Проверено 2 июня 2022 г.
  47. ^ Фортмейер, Рассел (15 марта 2015 г.). «Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма» . www.architecturalrecord.com . Проверено 2 июня 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Региональный транспортный интермодальный центр (ARTIC), спроектированный HOK, открывается в Южной Калифорнии» . www.masstransitmag.com . Журнал общественного транспорта. 11 декабря 2014 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  49. ^ «Станция Анахайм — центр экологического дизайна» . Спецификатор строительства . 23 декабря 2015 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  50. ^ Jump up to: а б Уэлч, Адриан (23 апреля 2014 г.). «Региональный транспортный интермодальный центр ARTIC Анахайм» . электронный архитектор . Проверено 2 июня 2022 г.
  51. ^ «Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма / HOK» . АрчДэйли . 6 апреля 2015 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  52. ^ «Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма» . Журнал «Архитектор» . 29 мая 2015 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б Маррокен, Искусство (1 октября 2015 г.). «Количество пассажиров ARTIC растет – до 2326 человек в день – но все еще намного ниже цели» . Реестр округа Ориндж . Проверено 9 января 2016 г.
  54. ^ Эльмахрек, Адам (27 октября 2015 г.). «АРТИК-Пустошь Анахайма» . Голос ОК . Проверено 9 января 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б Луна, Нэнси (19 июня 2016 г.). «Поезда, трамваи и устрицы: остановившиеся рестораны ARTIC набирают обороты для летнего дебюта» . Реестр округа Ориндж . Проверено 26 июня 2016 г.
  56. ^ Маррокен, Искусство (25 ноября 2014 г.). «Муниципалитет Анахайма продвигается вперед по уменьшению вывесок для ARTIC» . Реестр округа Ориндж .
  57. ^ Маррокен, Искусство (17 апреля 2015 г.). «ARTIC в Анахайме видит дефицит в 2 миллиона долларов в течение первых 6 месяцев» . Реестр округа Ориндж .
  58. ^ Эльмахрек, Адам (24 ноября 2012 г.). «Спорный рекламный щит о повестке дня Совета Анахайма» . Голос ОК .
  59. ^ Фергюсон, Кевин (9 августа 2015 г.). «Где тот вокзал в финале сезона «Настоящего детектива»?» . Общественное радио Южной Калифорнии .
  60. ^ Шайн, Николь Найт (10 августа 2015 г.). « Конец сезона «Настоящего детектива» снят на транзитной станции округа Ориндж» . Реестр округа Ориндж .
  61. ^ Джонс, Дженна Л. (11 августа 2015 г.). «Да, вы видели Honda Center, ARTIC и Santa Ana в финале «Настоящего детектива»» . Реестр округа Ориндж .
  62. ^ « Утреннее шоу»: где снимали эту сцену в Ухане, Китай?» . 2 октября 2021 г.
  63. ^ Эльмахрек, Адам (17 февраля 2015 г.). «Новый транзитный центр блестит, но не является золотом для пассажиров» . Голос ОК . Проверено 2 июня 2022 г.
  64. ^ «Расписание тихоокеанского серфлайнера» (PDF) . Тихоокеанский серфлайнер . 6 октября 2023 г. . Проверено 6 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dfa1bcd33f0f273595c0c73371a69ed__1721925120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ed/4dfa1bcd33f0f273595c0c73371a69ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anaheim Regional Transportation Intermodal Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)