Станция Гилрой
Гилрой | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Гилрой в июле 2018 года | ||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||
Расположение | 7150 Монтерей-стрит Гилрой, Калифорния | |||||||||||||
Координаты | 37 ° 00'15 "N 121 ° 34'00" W / 37,00417 ° N 121,56667 ° W | |||||||||||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова | |||||||||||||
Линия(и) | UP Coast Подразделение [1] | |||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||
Стоянка | 471 место | |||||||||||||
Велосипедные удобства | 13 стеллажей и 30 шкафчиков | |||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||
Создать зоны | 6 | |||||||||||||
История | ||||||||||||||
Открыто | 8 апреля 1869 г. [2] 1 июля 1992 г. [3] | |||||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1971 г. | |||||||||||||
Восстановлен | 1998 [3] | |||||||||||||
Оригинальная компания | Южная часть Тихого океана | |||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||
2018 | 252 (будние дни) [4] ![]() | |||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Депо Гилроя Южно-Тихоокеанской железной дороги | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 100004192 | |||||||||||||
Добавлено в НРХП | 12 июля 2019 г. | |||||||||||||
|
Станция Гилрой — станция Caltrain , расположенная в Гилрое, Калифорния , США. Это самая южная конечная остановка системы Caltrain, и она обслуживается только в часы пик в будние дни в пиковом направлении: поезда идут в сторону Сан-Франциско утром и возвращаются на юг вечером. Здание вокзала было построено Южно-Тихоокеанской железной дорогой в 1918 году и восстановлено в 1998 году. Планы на будущее предусматривают расширение Амтрак обслуживания коридора Капитолия , а также поезда высокоскоростной железной дороги Калифорнии , которые также будут останавливаться в Гилрое. В 2019 году станция была внесена в Национальный реестр исторических мест как депо Гилрой Южно-Тихоокеанской железной дороги .
История
[ редактировать ]Южная часть Тихого океана
[ редактировать ]Первая станция Гилроя, похожая на до сих пор сохранившееся депо в Санта-Кларе , открылась 8 апреля 1869 года под железной дорогой Санта-Клара и долины Пахаро . [3] [2] : 6 В 1882 году были построены водонапорная башня, поворотная платформа и трехстойловое машинное отделение. [3]
Первоначальная станция была заменена двухэтажным зданием в стиле итальянского Возрождения , обрамленным местным красным деревом и покрытым цементной штукатуркой, в 1918 году Южно -Тихоокеанской железной дорогой . [3] [5] Сокращение услуг началось в 1929 году; машинное отделение было закрыто в 1934 году, хотя проигрыватель продолжал использоваться до 1950-х годов. [3] Последним рейсом на станцию был поезд Дель Монте , который работал до 30 апреля 1971 года . [3] [6] [7] Amtrak Междугородние поезда , в том числе Coast Starlight , проезжали через станцию без остановок.
Кальтрейн
[ редактировать ]1 июля 1992 года Caltrain были продлены два ежедневных рейса туда и обратно от станции Сан-Хосе Диридон до Гилроя. Это число было увеличено до четырех ежедневных рейсов туда и обратно с открытием в феврале 1994 года стоянки рядом со станцией. [3] В 1998 году городские власти восстановили здание вокзала как центральную часть Транзитного центра Гилроя стоимостью 2,8 миллиона долларов, который также включал автостоянки и автобусную площадку. Одна комната ожидания была вновь открыта для использования компанией Greyhound. [3] В июле 2005 года Caltrain сократила количество рейсов туда и обратно до трех ежедневных рейсов. [3]
Еще до 1992 года компания Caltrain управляла специальным поездом с ограниченными остановками из Сан-Франциско в Гилрой в выходные дни Фестиваля чеснока в Гилрое , а между станцией и фестивалем курсировали автобусы. Это сообщение прекратилось в 2002 году, когда Caltrain временно приостановил движение поездов по выходным дням для проекта CTX , и не возобновилось, когда движение по выходным было восстановлено в 2004 году. Музей железной дороги Золотые Ворота зафрахтовал поезда выходного дня в Гилрой во время фестиваля на несколько лет, но те позже чартеры были прекращены. [8] «Чесночный поезд» возобновил движение начиная с Фестиваля чеснока 2013 года. [9]
В 2019 году станция была внесена в Национальный реестр исторических мест как депо Гилрой Южно-Тихоокеанской железной дороги . [10] 25 сентября 2023 года обслуживание Гилроя было увеличено до четырех рейсов туда и обратно в будние дни. [11]
Планы на будущее
[ редактировать ]Закон о ремонте дорог и ответственности предоставил финансирование для продления маршрута Caltrain до станции Салинас , за которым позже последовало сообщение Amtrak Capitol Corridor . [12] Тупиковый путь платформы на станции Гилрой будет продлен на юг, чтобы снова соединиться с магистралью. [13]
Планируемая система высокоскоростной железной дороги Калифорнии будет иметь станцию в Гилрое. На рассмотрении находились два объекта: существующая станция Gilroy и незастроенная в настоящее время территория к северо-востоку от центра города (к востоку от аутлетов Gilroy Premium). [14] Управление высокоскоростных железных дорог определило вариант на уровне существующей станции в качестве предпочтительной альтернативы в 2020 году. [15]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Станция Гилрой является узлом местного и междугороднего автобусного сообщения: [16]
- Грейхаунд Линии
- Транзит округа Сан-Бенито : междугородний
- ВТА : 68 , 84 , 85 , 86 , Экспресс 121 , Рапид 568
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 5.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Майкл (август 2017 г.). Железнодорожные линии долины Санта-Клара (PDF) (Отчет). Академия Суриссо . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дункан, Марк (4 октября 2005 г.). «Пассажирское сообщение железной дороги полуострова Сан-Франциско: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . стр. 18, 93–94. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2018 г.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Выделена новая станция SP в Гилрое» . Окленд Трибьюн . 1 мая 1918 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Пассажирский поезд Дель Монте» . Публичная библиотека Монтерея. 10 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Расписание № 13 Западного дивизиона» (PDF) . Южно-Тихоокеанская компания. 29 марта 1970 г. стр. 2, 5.
- ^ Коэн, Гейл. «Как подготовиться к фестивалю чеснока в Гилрое» . США сегодня .
- ^ @Caltrain (6 июня 2013 г.). «Поезд с чесноком отправится в @gilroygarlicfes 27 и 28 июля. #ням» ( твит ) – через Твиттер .
- ^ «Список недели 20190712» . Служба национальных парков. 12 июля 2019 г.
- ^ «Caltrain будет работать по новому графику, начиная с этой осени» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 13 сентября 2023 г.
- ^ Джонсон, Джим (9 мая 2018 г.). «Проект расширения пригородной железной дороги Салинаса получил грант в размере 10 миллионов долларов по налогу на газ SB 1» . Монтерей Геральд .
- ^ «Проект пути станции Гилрой» (PDF) . Транспортное агентство округа Монтерей. Октябрь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии передает городу Гилрою средства на планирование территории станции» (PDF) (пресс-релиз). Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии. 23 июля 2014 г.
- ^ Солоага, Изабель (19 июня 2020 г.). «Огромный проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии вызывает беспокойство у местного населения» . Гилрой Жизнь . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «ВТА Южный округ» . Транспортное управление долины Санта-Клара. 1 января 2018 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Caltrain в округе Санта-Клара, Калифорния
- Автобусные станции Управления транспорта долины Санта-Клара
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Предлагаемые станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии
- Будущие станции Amtrak в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1869 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1992 году.
- Национальный реестр исторических мест округа Санта-Клара, Калифорния
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.