Централизованное обслуживание и эксплуатация оборудования Caltrain
Комплекс централизованного обслуживания и эксплуатации оборудования | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на Центр централизованного обслуживания и эксплуатации оборудования Caltrain. | |
Альтернативные названия | CEMOF |
Общая информация | |
Статус | Оперативный |
Адрес | проспект Лензена, 585 |
Город или город | Сан-Хосе |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 37 ° 20'22 "с.ш. 121 ° 54'35" з.д. / 37,33944 ° с.ш. 121,90972 ° з.д. |
Новаторский | октябрь 2004 г. |
Строительство началось | июль 2005 г. |
Завершенный | сентябрь 2007 г. |
Открыто | 13 октября 2007 г. |
Расходы | 2004: 140 000 000 долларов США (что эквивалентно 225 835 095 долларов США в 2023 году). |
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова |
Caltrain расположенный Централизованное обслуживание и эксплуатация оборудования ( CEMOF ) — это станция и объект технического обслуживания поездов, к северу от станции Сан-Хосе-Диридон в центре Сан-Хосе, Калифорния . Станция технического обслуживания стоимостью 140 миллионов долларов начала строительство в 2004 году и открылась в 2007 году, объединив большую часть технического обслуживания и операций Caltrain в одном месте. [1] [2] [3]
История
[ редактировать ]Планирование CEMOF началось в конце 1980-х годов при Caltrans; до этого момента легкое техническое обслуживание проводилось на верфях в Сан-Франциско и Сан-Хосе, а более тяжелое обслуживание требовало транспортировки оборудования в Розвилл , поездка, которая занимала два дня в каждую сторону. [4] Единственная яма для технического обслуживания находилась в Сан-Хосе, длиной всего в один автомобиль. Все техническое обслуживание локомотивов проводилось в Окленде, а покрытие колес было заменено в мастерской Amtrak в Уилмингтоне, штат Делавэр . [5] По оценкам, объединение операций в единый объект позволит сократить ежегодные затраты на транспортировку на 425 000–530 000 долларов США. [4]
Работа над проектом стоимостью 140 миллионов долларов США началась в октябре 2004 года, из которых 105,8 миллиона долларов США поступило из федерального финансирования, а 8,2 миллиона долларов США - из государственного финансирования. [1] Фаза строительства объекта длилась около трех лет; Предварительные работы, завершенные в 2005 году, включали перемещение существующих железнодорожных линий и инженерных сетей, строительство стены длиной 1800 футов (550 м) для снижения строительного шума и туннель, соединяющий объекты технического обслуживания с восточной станцией. Работы над новыми зданиями и сооружениями начались летом 2005 года. [6] 29 сентября 2007 года Caltrain провел торжественную церемонию открытия. [3] Первая смена ремонтно-эксплуатационной бригады переехала в новый цех только 21 октября, а в ноябре последовали вторая и третья смены. Последняя составляющая этого двора — заправочный склад и станция. [7] был завершен весной 2008 года. [1]
Чтобы удовлетворить требования к техническому обслуживанию новых Stadler KISS электропоездов , закупаемых в рамках проекта электрификации Caltrain , начиная с 2019 года, CEMOF был модифицирован. Модификации включали расширение существующей сервисной и смотровой ямы, что позволило установить нижнюю часть семивагонный электропоезд будет проверен без перестановки; добавление передвижных площадок внутри цеха для осмотра и обслуживания крышного оборудования; добавление камер-пантографов для осмотра каждого автомобиля не реже одного раза в день; и строительство временного склада для запчастей для электропоездов, в то время как нынешний склад занят запчастями для дизельного парка. [8]
Описание
[ редактировать ]
CEMOF компании Caltrain заменил старую ремонтную площадку Южно-Тихоокеанской железной дороги площадью 22 акра (8,9 га), которая ранее располагалась на том же месте. Весь объект включает в себя центральное диспетчерское здание, трехэтажное здание площадью 58 800 квадратных футов (5 500 м²). 2 ) здание ремонтной мастерской, машина для мытья поездов, одна площадью 3000 кв. футов (279 м 2 ). 2 ) водоочистная станция , заправочная станция и железнодорожные пути для хранения поездов. [1] На объекте работает около 150 человек, а персонал в три смены обеспечивает постоянную укомплектованность объекта. [9]
Train Washer — это автоматизированная стиральная машина, которая очищает внешнюю часть парка автомобилей Caltrain каждый день или, по крайней мере, два раза в неделю, по сравнению с двумя раза в год до открытия объекта. [1] [9] Машина может очистить поезд из пяти вагонов примерно за 25 минут, используя воду из двух цистерн емкостью 35 000 галлонов США (132 000 л) . [9] Вода, используемая в процессе очистки, проходит через установку очистки сточных вод и 80% повторно используется для промывки другого поезда. [1] Стиральная машина расположена к северо-западу от ремонтной мастерской. [9]
В здании цеха есть мостовой кран грузоподъемностью 25 000 фунтов (11 000 кг), опускной стол для облегчения обслуживания колес и станок для правки колес. [9] Новое здание улучшает условия обслуживания, безопасность и эффективность, позволяя механикам работать в помещении, а не на открытом воздухе. [6] [10] Кроме того, Caltrain может выполнять задачи по техническому обслуживанию, выполняемые подрядчиками из других штатов. [7] например, правка колес. [1]
Ежедневные ремонтные работы выполняются в зоне обслуживания и инспекций, состоящей из открытой площадки с двумя ямами длиной 800 футов (240 м) и глубиной 6 футов (1,8 м) каждая. [7] Через объект проходят два пути. [9] Весной 2008 года здесь был установлен топливный бак емкостью 70 000 галлонов США (265 000 л) для облегчения заправки на месте; [5] До его установки заправка поездов производилась путем подгонки автоцистерн рядом с поездами. [7] Зона обслуживания и осмотра расположена в непосредственной близости к северо-востоку от трехэтажного здания магазина. [9]
Помещения для технического обслуживания поездов отделены от восточной зоны действующими железнодорожными путями, поэтому был построен туннель длиной 250 футов (76 м), чтобы облегчить перемещение сотрудников под действующими путями. [1] В июне 2006 года начались работы на территории восточного двора, на которой расположены погрузочная платформа, центральный пункт управления (жилье железнодорожных диспетчеров и контролеров), а также модульные здания для кондукторов и инженеров. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «CEMOF: Централизованное оборудование, центр технического обслуживания и эксплуатации: информационный бюллетень» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г. Проверено 26 января 2008 г.
- ^ Манекин, Майкл (5 декабря 2006 г.). «Комплекс технического обслуживания Caltrain почти завершен» . Окленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г. - через HighBeam.
- ^ Jump up to: а б «Торжественное открытие CEMOF» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 26 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б План развития железнодорожных пассажирских перевозок на 1988-93 финансовые годы (Отчет). Департамент транспорта штата Калифорния. Март 1988 г. с. 97 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Коти, Анджела (июль 2007 г.). «В Caltrain эксплуатация электропоездов является ключевым компонентом долгосрочных планов роста агентства» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Хроника CEMOF: лето 2006 г.» (PDF) . Кальтрейн. Лето 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Хроника CEMOF: осень 2006 г.» (PDF) . Кальтрейн. Осень 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г. Проверено 27 января 2008 г.
- ^ «Обновление комитета Caltrain CEMOF» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 8 августа 2018 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хроника CEMOF: осень 2007 г.» (PDF) . Кальтрейн. Осень 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г. Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Лозе, Дебора (30 сентября 2007 г.). «Caltrain демонстрирует новое техническое обслуживание в Сан-Хосе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Главная страница проекта CEMOF
- «Цех централизованного обслуживания и эксплуатации оборудования Caltrain» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2010. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- Полнейм (29 сентября 2007 г.). «Сан-Хосе Калтрейн CEMOF» . фликр . Проверено 27 марта 2017 г.