Jump to content

Централизованное обслуживание и эксплуатация оборудования Caltrain

Координаты : 37 ° 20'22 "с.ш. 121 ° 54'35" з.д.  /  37,33944 ° с.ш. 121,90972 ° з.д.  / 37,33944; -121,90972
Комплекс централизованного обслуживания и эксплуатации оборудования
Вид с воздуха на Центр централизованного обслуживания и эксплуатации оборудования Caltrain.
Центр централизованного обслуживания и эксплуатации оборудования Caltrain расположен в Сан-Хосе, Калифорния.
Централизованное обслуживание и эксплуатация оборудования Caltrain
Альтернативные названия CEMOF
Общая информация
Статус Оперативный
Адрес проспект Лензена, 585
Город или город Сан-Хосе
Страна Соединенные Штаты
Координаты 37 ° 20'22 "с.ш. 121 ° 54'35" з.д.  /  37,33944 ° с.ш. 121,90972 ° з.д.  / 37,33944; -121,90972
Новаторский октябрь 2004 г.
Строительство началось июль 2005 г.
Завершенный сентябрь 2007 г.
Открыто 13 октября 2007 г.
Расходы 2004: 140 000 000 долларов США (что эквивалентно 225 835 095 долларов США в 2023 году).
Владелец Объединенный совет полномочий коридора полуострова

Caltrain расположенный Централизованное обслуживание и эксплуатация оборудования ( CEMOF ) — это станция и объект технического обслуживания поездов, к северу от станции Сан-Хосе-Диридон в центре Сан-Хосе, Калифорния . Станция технического обслуживания стоимостью 140 миллионов долларов начала строительство в 2004 году и открылась в 2007 году, объединив большую часть технического обслуживания и операций Caltrain в одном месте. [1] [2] [3]

Планирование CEMOF началось в конце 1980-х годов при Caltrans; до этого момента легкое техническое обслуживание проводилось на верфях в Сан-Франциско и Сан-Хосе, а более тяжелое обслуживание требовало транспортировки оборудования в Розвилл , поездка, которая занимала два дня в каждую сторону. [4] Единственная яма для технического обслуживания находилась в Сан-Хосе, длиной всего в один автомобиль. Все техническое обслуживание локомотивов проводилось в Окленде, а покрытие колес было заменено в мастерской Amtrak в Уилмингтоне, штат Делавэр . [5] По оценкам, объединение операций в единый объект позволит сократить ежегодные затраты на транспортировку на 425 000–530 000 долларов США. [4]

Работа над проектом стоимостью 140 миллионов долларов США началась в октябре 2004 года, из которых 105,8 миллиона долларов США поступило из федерального финансирования, а 8,2 миллиона долларов США - из государственного финансирования. [1] Фаза строительства объекта длилась около трех лет; Предварительные работы, завершенные в 2005 году, включали перемещение существующих железнодорожных линий и инженерных сетей, строительство стены длиной 1800 футов (550 м) для снижения строительного шума и туннель, соединяющий объекты технического обслуживания с восточной станцией. Работы над новыми зданиями и сооружениями начались летом 2005 года. [6] 29 сентября 2007 года Caltrain провел торжественную церемонию открытия. [3] Первая смена ремонтно-эксплуатационной бригады переехала в новый цех только 21 октября, а в ноябре последовали вторая и третья смены. Последняя составляющая этого двора — заправочный склад и станция. [7] был завершен весной 2008 года. [1]

Чтобы удовлетворить требования к техническому обслуживанию новых Stadler KISS электропоездов , закупаемых в рамках проекта электрификации Caltrain , начиная с 2019 года, CEMOF был модифицирован. Модификации включали расширение существующей сервисной и смотровой ямы, что позволило установить нижнюю часть семивагонный электропоезд будет проверен без перестановки; добавление передвижных площадок внутри цеха для осмотра и обслуживания крышного оборудования; добавление камер-пантографов для осмотра каждого автомобиля не реже одного раза в день; и строительство временного склада для запчастей для электропоездов, в то время как нынешний склад занят запчастями для дизельного парка. [8]

Описание

[ редактировать ]
Поезд с локомотивом MPI MP36PH-3C и галерейными вагонами Nippon Sharyo в зоне обслуживания и осмотра; на заднем плане видно здание магазина
Схема CEMOF [9]
1
Установка очистки сточных вод
2
Мойка поездов
3
Зона обслуживания и осмотра
4
Здание магазина
5
Погрузочная платформа
6
Центральный пункт управления
7
Главные ворота
8
Склад снабжения

CEMOF компании Caltrain заменил старую ремонтную площадку Южно-Тихоокеанской железной дороги площадью 22 акра (8,9 га), которая ранее располагалась на том же месте. Весь объект включает в себя центральное диспетчерское здание, трехэтажное здание площадью 58 800 квадратных футов (5 500 м²). 2 ) здание ремонтной мастерской, машина для мытья поездов, одна площадью 3000 кв. футов (279 м 2 ). 2 ) водоочистная станция , заправочная станция и железнодорожные пути для хранения поездов. [1] На объекте работает около 150 человек, а персонал в три смены обеспечивает постоянную укомплектованность объекта. [9]

Train Washer — это автоматизированная стиральная машина, которая очищает внешнюю часть парка автомобилей Caltrain каждый день или, по крайней мере, два раза в неделю, по сравнению с двумя раза в год до открытия объекта. [1] [9] Машина может очистить поезд из пяти вагонов примерно за 25 минут, используя воду из двух цистерн емкостью 35 000 галлонов США (132 000 л) . [9] Вода, используемая в процессе очистки, проходит через установку очистки сточных вод и 80% повторно используется для промывки другого поезда. [1] Стиральная машина расположена к северо-западу от ремонтной мастерской. [9]

В здании цеха есть мостовой кран грузоподъемностью 25 000 фунтов (11 000 кг), опускной стол для облегчения обслуживания колес и станок для правки колес. [9] Новое здание улучшает условия обслуживания, безопасность и эффективность, позволяя механикам работать в помещении, а не на открытом воздухе. [6] [10] Кроме того, Caltrain может выполнять задачи по техническому обслуживанию, выполняемые подрядчиками из других штатов. [7] например, правка колес. [1]

Ежедневные ремонтные работы выполняются в зоне обслуживания и инспекций, состоящей из открытой площадки с двумя ямами длиной 800 футов (240 м) и глубиной 6 футов (1,8 м) каждая. [7] Через объект проходят два пути. [9] Весной 2008 года здесь был установлен топливный бак емкостью 70 000 галлонов США (265 000 л) для облегчения заправки на месте; [5] До его установки заправка поездов производилась путем подгонки автоцистерн рядом с поездами. [7] Зона обслуживания и осмотра расположена в непосредственной близости к северо-востоку от трехэтажного здания магазина. [9]

Помещения для технического обслуживания поездов отделены от восточной зоны действующими железнодорожными путями, поэтому был построен туннель длиной 250 футов (76 м), чтобы облегчить перемещение сотрудников под действующими путями. [1] В июне 2006 года начались работы на территории восточного двора, на которой расположены погрузочная платформа, центральный пункт управления (жилье железнодорожных диспетчеров и контролеров), а также модульные здания для кондукторов и инженеров. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «CEMOF: Централизованное оборудование, центр технического обслуживания и эксплуатации: информационный бюллетень» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г. Проверено 26 января 2008 г.
  2. ^ Манекин, Майкл (5 декабря 2006 г.). «Комплекс технического обслуживания Caltrain почти завершен» . Окленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г. - через HighBeam.
  3. ^ Jump up to: а б «Торжественное открытие CEMOF» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 26 января 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б План развития железнодорожных пассажирских перевозок на 1988-93 финансовые годы (Отчет). Департамент транспорта штата Калифорния. Март 1988 г. с. 97 . Проверено 24 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Коти, Анджела (июль 2007 г.). «В Caltrain эксплуатация электропоездов является ключевым компонентом долгосрочных планов роста агентства» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 29 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Хроника CEMOF: лето 2006 г.» (PDF) . Кальтрейн. Лето 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Хроника CEMOF: осень 2006 г.» (PDF) . Кальтрейн. Осень 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г. Проверено 27 января 2008 г.
  8. ^ «Обновление комитета Caltrain CEMOF» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 8 августа 2018 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хроника CEMOF: осень 2007 г.» (PDF) . Кальтрейн. Осень 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г. Проверено 27 января 2008 г.
  10. ^ Лозе, Дебора (30 сентября 2007 г.). «Caltrain демонстрирует новое техническое обслуживание в Сан-Хосе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36c247d8ddf615cd115bbf264e14f877__1721787120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/77/36c247d8ddf615cd115bbf264e14f877.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caltrain Centralized Equipment Maintenance and Operations Facility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)