Расширение железной дороги округа Монтерей
Расширение железной дороги округа Монтерей | |
---|---|
![]() Станция Салинас станет утренней отправной точкой для запланированного в будние дни поезда в Сан-Франциско через железнодорожное расширение округа Монтерей. | |
Обзор | |
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Планируется |
Местный | Северная Калифорния, США |
Текущий оператор(ы) | Кальтрейн |
Веб-сайт | Расширение железной дороги округа Монтерей |
Маршрут | |
Условия | Салинас Сан-Франциско (4-й и король) |
Пройденное расстояние | 122 миль (196 км) |
Частота обслуживания | Два раза в день (рекомендуется)
|
Расширение железной дороги округа Монтерей - это запланированное расширение пригородной железной дороги , которое обеспечит Caltrain пассажирские перевозки к югу от существующей конечной остановки Гилрой, штат Калифорния, до Салинаса в округе Монтерей , используя существующую береговую линию, принадлежащую Union Pacific (UPRR). Реализация продления железной дороги будет происходить в три этапа, начиная с Салинаса и продвигаясь на север. Когда строительство будет завершено, по расширенной линии будут курсировать четыре поезда в будний день: два поезда, идущие на север, которые отправляются из Салинаса и едут в Сан-Франциско (4-й и Кинг) утром, и два поезда, идущие на юг, которые возвращаются в Салинас во второй половине дня. .
История
[ редактировать ]Южная часть Тихого океана
[ редактировать ]
Южно -Тихоокеанская железная дорога (SP) управляла междугородними пассажирскими поездами в Калифорнии, включая Дель-Монте между Сан-Франциско и Монтереем , до создания компании Amtrak в 1971 году. Компания Amtrak отказалась продолжать эксплуатацию линии Дель-Монте , и обслуживание было прекращено. [1] : 49

Потенциальное восстановление пассажирских перевозок в Монтерей было выявлено еще в 1980 году. Исследование, опубликованное в 1981 году, было описано в Caltrans Плане развития железнодорожных пассажирских перевозок на 1984–89 годы , в котором говорилось, что восстановление пассажирских перевозок в Монтерей может быть осуществимо, если будут выполнены определенные условия. , включая улучшение путей вдоль ветки Монтерей , строительство станций к югу от Сан-Хосе и завершение расширения железной дороги в центре города (теперь известного как Портал ) в Сан-Франциско. Годовые эксплуатационные расходы составят 2,5 миллиона долларов при обслуживании примерно от 190 000 до 234 000 пассажиров в год при условии, что график будет аналогичен прежнему графику Del Monte . [1] : 49–50 Поскольку компания Amtrak не предоставляла прямые рейсы в Сан-Франциско, она продолжала отклонять запросы о возобновлении обслуживания в 1980-х годах. [1] : 50 Работа маршрута Сан-Франциско – Монтерей под управлением SP продолжала изучаться; при годовом прогнозе пассажиропотока в 210 000 человек валовой доход составит 1,1 миллиона долларов, что обеспечит более высокий коэффициент возмещения платы за проезд в первый год , чем любой предыдущий проект общественного железнодорожного транспорта в Калифорнии. [1] : 50, 52 Однако из-за необходимых крупных капиталовложений (по оценкам SP, только для восстановления пути потребуется 3,4–4,4 миллиона долларов) штат не стал продолжать финансировать перезапуск службы. [1] : 52
Кальтрейн
[ редактировать ]SP сохранила работу сообщения Peninsula Commute междугороднего пригородного железнодорожного после 1971 года, обслуживая города вдоль полуострова Сан-Франциско и долины Санта-Клара между Сан-Франциско ( 4-я станция и станция Кинг ) и Сан-Хосе ( Диридон ), пока она не была сначала спонсирована, а затем перешла во владение Кальтранс между 1980 и 1985 годами. [2] В 1985 году эту услугу взяло на себя государство, которая была переименована в Caltrain , а SP осталась в качестве контрактного оператора. Объединенный совет по коридору полуострова трех округов (Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Клара ) (PCJPB) был сформирован, чтобы взять на себя управление региональным железнодорожным сообщением от штата и выкупить полосу отчуждения между Сан-Франциско и Тамиеном у SP. в 1991 году. Впоследствии PCJPB расширил пригородное сообщение Caltrain к югу от Сан-Хосе до Гилроя в июле 1992 года. [3] Поскольку полоса отвода, принадлежащая PCJPB, заканчивается в контрольной точке Лик, к югу от станции Тамиен, расширенное сообщение к югу от нее предоставляется в соответствии с соглашением с UPRR этой железной дороги об использовании береговой линии для ограниченного количества ежедневных пассажирских поездов. Они курсируют в традиционном направлении: утром на север из Гилроя в Сан-Франциско и обратно на юг во второй половине дня. Caltrain построил стоянку в Гилрое между 6-й и 10-й улицами, рядом с транзитным центром Гилроя , где поезда хранятся на ночь; пути заканчиваются к северу от 10-й улицы и не соединяются с остальной частью береговой линии. [4]
С момента открытия службы Гилроя рассматривалась концепция расширения пассажирской железной дороги до округа Монтерей, начиная с технико-экономического обоснования пассажирской железной дороги № 05D423 (1992 г.), спонсируемого Caltrans, в котором изучалась возможность пассажирского железнодорожного сообщения между Сан-Франциско, Монтерей, Салинас и Холлистер пришли к выводу, что Салинас является возможным источником для пригородного железнодорожного сообщения. [5] : 214 В 1994 году Региональный транспортный план округа Монтерей выбрал расширение Caltrain в качестве альтернативы, предпочтительной для местных жителей. [5] : 214 Города Салинас и Уотсонвилл также рассматривали возможность модернизации и строительства железнодорожных станций, начиная с 1996 года, включая проект отчета об исследовании проекта станции Пахаро-Вэлли (1997). [5] : 214 и Технико-экономическое обоснование территории железнодорожных станций Пахаро (2000 г.), [5] : 214 кульминацией стало исследование, спонсируемое Транспортным агентством округа Монтерей (TAMC), «Расширение пригородного сообщения Калтрейн до бизнес-плана округа Монтерей» (2000 г.). [6] : 2–1 [7]
Согласно бизнес-плану , стоимость проезда в одну сторону из Салинаса оценивалась примерно в 3,50 доллара, а увеличение количества пассажиров принесет дополнительные 1,4 миллиона долларов годового дохода. [7] : 3 Общая стоимость проекта оценивалась в 25,7 млн долларов, большая часть которых будет потрачена на улучшение/строительство трех станций (19,5 млн долларов) и нового перевалочного пункта в Салинасе (3,8 млн долларов). [7]
Впоследствии TAMC обратилась к Caltrain с предложением расширить услуги дальше на юг вдоль береговой линии от Гилроя до округа Монтерей . Проект расширения Caltrain для анализа альтернатив округа Монтерей был впервые опубликован в 2006 году и обновлен в 2007 году; [5] сообщение между округами, Были проанализированы четыре альтернативы, большинство из которых предполагало, что пригородное железнодорожное предоставляемое Caltrain, простирается от Гилроя до Кастровилля или Салинаса, соединяясь с Монтереем через пристань для яхт на новом внутриокружном сообщении, предоставляемом либо скоростным автобусным транспортом , либо легкорельсовым транспортом, либо легкорельсовым транспортом . или местные автобусы:
Все. | Магистральная (междугородная) связь | ветки Монтерей (внутри округа) Служба | Стоимость (млн долл. США) | ||
---|---|---|---|---|---|
Тип | Услуга (потенциальные автомобили) | Тип | Услуга (потенциальные автомобили) | ||
А | Пригородная железная дорога | Продление Caltrain до Салинаса , трансфер на местное сообщение в Кастровилле или Салинасе. (Caltrain, Superliner или Colorado Railcar DMU ) | BRT | Поэтапная реализация:
(сочлененные или жесткие автобусы, троллейбусы) | 193 |
Б | Продление Caltrain до Салинаса, трансфер на местное сообщение в Салинасе. (Caltrain, Superliner или Colorado Railcar DMU ) | Этап 1: BRT | (сочлененные или жесткие автобусы, троллейбусы)
(DMU, похожие на трамваи) | 305 | |
Этап 2: ЛРТ | (DMU, похожие на трамваи)
(DMU, похожие на трамваи) | ||||
С | Продление Caltrain до Салинаса , трансфер на местное сообщение в Кастровилле. (Caltrain, Superliner или Colorado Railcar DMU) | ЛРТ | Поэтапная реализация:
(DMU, похожие на трамваи) | 230 | |
Д | Экспресс-автобус | От округа Монтерей до района залива [а] | Местный автобус | Монтерей/Марина Марина/Салинас | 1.234 |
Также в 2006 году, после завершения проекта Caltrain Express , PCJPB начал планировать электрификацию линии , опубликовав результаты в отчете Project 2025 (2006 г.); [8] проект электрификации будет конкурировать с MCRX за время и внимание Caltrain.
В проекте отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR), опубликованном в 2006 году, говорится, что отсутствие общественного транспорта между округом Монтерей и районом залива Сан-Франциско привело к увеличению движения частного пригородного транспорта. [6] : 1–6 2006/07 года По оценкам Анализа альтернатив , около 6000 человек ежедневно ездили на работу из округа Монтерей в район залива. [5] : ЭС-1 По данным DEIR, прогнозируется, что трафик на шоссе 101 США вырастет на 56% в 2020 году по сравнению с уровнем 1998 года, что в результате приведет к нестабильному транспортному потоку от границ города Салинас до линии округа Санта-Клара. [6] : 1–7, таблица 1-2.
Предлагаемое расширение приведет к созданию новых станций и остановок в Пахаро (обслуживающих Уотсонвилл в соседнем округе Санта-Крус, ориентировочная стоимость 6 585 000 долларов США (что эквивалентно 9 953 000 долларов США в 2023 году)) [6] и Кастровилл (ориентировочная стоимость 11 150 000 долларов США (что эквивалентно 16 852 000 долларов США в 2023 году)) [6] перед остановкой на существующей станции Salinas Amtrak , которая в настоящее время обслуживается пассажирскими службами Coast Starlight . Согласно этим планам, станция Салинас будет перестроена в интермодальную станцию для соединения пригородной железной дороги с транзитными автобусами Монтерей-Салинас . Будет добавлена стоянка для размещения бригад Caltrain и технического обслуживания, а общая стоимость улучшений Салинаса оценивается в 39 705 000 долларов США (что эквивалентно 60 010 000 долларов США в 2023 году). [6] 2006/07 года Анализ альтернатив показал, что расширение Caltrain привлечет 1028 пассажиров в каждом направлении в 2010 году, что удвоит количество пассажиров к 2030 году; это было бы эквивалентно расширению автострады на 1 ⁄ 4 до 1 ⁄ полосы движения на протяжении 74,2 миль (119,4 км), и «по сравнению со стоимостью строительства автострады эквивалентной мощности», проект «окупит себя за один год». [5] : ЭС-8
Стоимость эксплуатации пригородной железной дороги с предполагаемого начала эксплуатации до 2030 года оценивается в 64 900 000 долларов США (что эквивалентно 98 089 000 долларов США в 2023 году) за два ежедневных рейса туда и обратно, включая расширение до четырех рейсов туда и обратно в день в течение десяти лет. [6] Расширение Холлистера предлагалось как минимум с 2003 года. [9] Этот проект зависит от наличия финансирования на уровне штата и федерального правительства, возможного местного налога с продаж и соглашения с UPRR, владельцем береговой линии. Этим проектом управляет компания TAMC, которая выпустила окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) для этого проекта в 2006 году. [10]
Капитолийский коридор
[ редактировать ]
В 2009 году Caltrain обратилась к TAMC с просьбой обратиться к другим операторам поездов. Впоследствии TAMC начала переговоры с Управлением объединенных полномочий Капитолийского коридора (CCJPA) и Подразделением железных дорог Калтранса о продлении обслуживания Капитолийского коридора на юг от Сан-Хосе до Салинаса с использованием того же маршрута и станций береговой линии. [11] Переход на Капитолийский коридор был назван преимуществом, поскольку CCJPA имел опыт совместного использования пригородных поездов на грузовой полосе отвода, принадлежащей UPRR. Два поезда по Капитолийскому коридору будут отправляться из Салинаса по утрам и следовать до Сан-Хосе и далее до Сакраменто, а два вечерних поезда будут возвращаться на юг, в Салинас. [11]
К 2016 году планы сместились в сторону расширения Коридора Капитолия до Салинаса. [12] В 2018 году, после получения средств в соответствии с Законом о ремонте дорог и отчетности , компания Caltrain была названа оператором первого пригородного железнодорожного сообщения до Салинаса, за которым последует расширение обслуживания Капитолийского коридора. [13]
К марту 2020 года планировалось начать два ежедневных рейса Caltrain туда и обратно в 2022 году после завершения стоянки в Салинасе и путевых работ в Гилрое. На будущих этапах будут добавлены станции в Пахаро/Уотсонвилле и Кастровилле, с возможностью совершать до шести ежедневных рейсов туда и обратно. [14] По состоянию на февраль 2024 г. [update]Ожидается, что строительство, необходимое для обслуживания линии Салинас, начнется летом 2025 года. [15]
Маршрут
[ редактировать ]Береговое подразделение |
---|
принадлежащее Union Pacific Железнодорожное пассажирское сообщение между Салинасом и Тамиеном (через Гилрой) будет осуществляться через существующее прибрежное подразделение, . Три этапа проекта MCRX сосредоточены вокруг трех станций, которые будут построены или перестроены для обслуживания пассажиров:
- Салинас (интермодальная модернизация существующей станции Amtrak, конечная остановка MCRX)
- Пахаро/Уотсонвилл (новая интермодальная заправочная станция, соединяющаяся с маршрутами в округе Санта-Крус)
- Кастровилл (новая интермодальная заправочная станция, соединяющаяся с Пасифик-Гроув через пристань для яхт и Монтерей)
Этап 1 — Салинас
[ редактировать ]
На первом этапе проекта южная конечная остановка будет продлена до существующей станции Салинас и улучшена. Кроме того, стоянка будет перенесена из Гилроя на новую площадку в Салинасе, а станция Гилрой будет модернизирована, чтобы обеспечить сквозное движение, путем расширения путей, принадлежащих PCJPB, на юг через 10-ю улицу в Гилрое для соединения с береговой линией. [16]
Работы на станции Салинас продолжаются с июня 1996 года. Город Салинас завершил разработку планов участка в июне 1998 года и приобрел участок станции площадью 3,5 акра (1,4 га) в 1999 году у UPRR, а затем впоследствии построил существующий объект Amtrak. [5] : 215 Строительство станции Салинас было завершено в январе 2021 года, ориентировочная стоимость - 11,2 миллиона долларов; [17] он был модернизирован за счет интермодальной пересадочной зоны с использованием пяти автобусных площадок на стоянке у вокзала, а Линкольн-авеню была расширена через Вест-Маркет-стрит с новым регулируемым перекрестком для облегчения транспортных потоков. [18]
Следующий этап работ предполагает строительство станции ночной стоянки поездов в Салинасе. [19] Стоимость остановки поездов в Салинасе оценивается в 25 миллионов долларов. [17] Ожидается, что проект начнет принимать заявки на строительство в 2024 году и завершится уже в 2025 году. [19] Модернизация гусеницы Гилроя запланирована примерно на то же время, ее ориентировочная стоимость составит 16 миллионов долларов; объем и график требуют одобрения Union Pacific. [20]
Этап 2 — Пахаро/Уотсонвилл
[ редактировать ]На следующем этапе проекта будет добавлена новая интермодальная заправочная станция Пахаро/Уотсонвилл , которая будет обслуживать Пахаро и Уотсонвилл , на месте бывшей станции Southern Pacific Watsonville Junction , соединяющейся с автобусными маршрутами Санта-Крус METRO, идущими в пункты назначения в округе Санта-Крус . [21] Кроме того, есть несколько предложений по открытию пригородного железнодорожного сообщения по железнодорожной ветке Санта-Крус , которая проходит на запад и север вдоль побережья между Пахаро и Давенпортом через Санта-Крус . [22]
Станция Пахаро/Уотсонвилл будет находиться недалеко от пересечения дорог Льюис и Салинас, к югу от восточного участка существующей железнодорожной магистрали, где встречаются береговая линия и ответвление Санта-Крус. Стоимость новой интермодальной станции оценивается в 69 миллионов долларов, включая подготовку площадки; для расширенного обслуживания потребуются дополнительные 30 миллионов долларов на модификации. Планы станции проходят экологическую экспертизу, а строительство может начаться уже в 2026 году. [23]
за 2000 год В отчете бизнес-плана предполагалось, что скорость на трассе можно улучшить в будущем за счет расширения кривой «Бетабель» (кривая № 109, рядом с развязкой Бетабель-роуд с шоссе 101 США), к югу от Гилроя. Скорость на путях в этом районе ограничена до 50 миль в час (80 км/ч) и снижается еще больше по мере того, как поезда преодолевают более крутые повороты на перевале Читтенден / Пахаро-Гэп, недалеко от каменоломни. [7] : 28–30 Стоимость этих улучшений, включая потенциальный новый железнодорожный туннель, оценивалась примерно в 11–14 миллионов долларов, что составляло примерно половину предполагаемой стоимости всего расширения на тот момент, что повышало вероятность его реализации в качестве будущего улучшения. [7] : 30
- Филиал Санта-Крус
Железная дорога Санта-Крус открыла железнодорожное сообщение с Уотсонвиллем в 1876 году, начав работы на линии из Санта-Крус в 1873 году. Вторая железнодорожная линия была построена в 1880 году, соединив город с районом залива Сан-Франциско через узкоколейную железную дорогу, построенную Железная дорога Южно -Тихоокеанского побережья через хребты южного побережья . Обе компании были приобретены компанией Southern Pacific к 1887 году, которая в июле 1927 года начала предлагать экскурсионные услуги Suntan Special из Сан-Хосе в Санта-Крус по горной линии. [24] : 12–13 После того, как зимний шторм закрыл горную линию и CA-17 открылся параллельно ее маршруту, компания Southern Pacific перенаправила службу Suntan Special, начиная с лета 1940 года, на более длинный сухопутный маршрут через Гилрой и Пахаро до последних экскурсий в выходные, посвященные Дню труда, 1959 года; [24] : 13–14 хотя маршрут был намного длиннее, время в пути увеличилось всего на 30 минут, поскольку более пологая местность позволяла увеличить скорость. [25]
В 1996 году, когда компания Southern Pacific была приобретена и объединена с Union Pacific, Региональная транспортная комиссия округа Санта-Крус (SCCRTC) запустила несколько демонстрационных поездов, в том числе «возвращение Suntan Special » (контрактное обслуживание Caltrain из Сан-Хосе в Санта-Крус). через Уотсонвилл, Аптос и Капитолу), «Прибрежный Крузер» (из Сан-Хосе в Санта-Крус через Аптос и Капитолу с использованием дизельного многоагрегатного автобуса IC3 Flexliner) и «Первый ночной троллейбус» (трансфер в пределах Санта-Крус с использованием другого DMU, RegioSprinter). ), каждый из которых привлек более 1000 пассажиров. [24] : 14 12 октября 2012 года SCCRTC приобрела филиал в Санта-Крус у Union Pacific, поскольку оператор класса 1 не был заинтересован в разрешении пассажирских перевозок. [24] : 14–15 [25] Демонстрация трамвая на водородных топливных элементах с преобладанием аккумуляторной батареи производства TIG/m на этой линии была проведена на этой линии в октябре 2021 года. Coast Futura предложила услугу без взимания платы за проезд для определения возможности осуществления железнодорожного транспорта. [26]
Станция | Город | Расстояние от береговой линии |
---|---|---|
Птица | Птица | 0,32 мили (0,51 км) |
Центр города Уотсонвилл | Уотсонвилл | 1,67 миль (2,69 км) |
Морской пейзаж | Квартиры | 10,32 миль (16,61 км) |
Деревня Аптос | 12,52 миль (20,15 км) | |
Сиклифф-Виллидж | 13,16 миль (21,18 км) | |
Нью-Брайтон/Кабрильо | 14,17 миль (22,80 км) | |
Капитолий | Капитолий | 15,68 миль (25,23 км) |
41-я авеню | 16,77 миль (26,99 км) | |
17-я авеню | Святой Крест | 17,85 миль (28,73 км) |
Сибрайт | 19,17 миль (30,85 км) | |
Променад | 19,76 миль (31,80 км) | |
Центр города Санта-Крус | 20,02 миль (32,22 км) | |
Бэй-Стрит/Калифорния | 20,72 миль (33,35 км) | |
Вестсайд Санта-Крус | 22,05 миль (35,49 км) | |
Давенпорт | Давенпорт | 31 миль (50 км) |
Железнодорожная полоса отвода, принадлежащая SCCRTC, достаточно широка почти во всех местах, чтобы разместить один путь вдоль запланированной живописной тропы заповедника Монтерей-Бэй (MBSST) длиной 32 мили (51 км) и шириной 12 футов (3,7 м), расположенной вблизи вдоль береговой линии залива Монтерей от линии округа Сан-Матео до Пахаро. [24] : 17–19 Первый участок тропы в Санта-Крусе, простирающийся на 2,1 мили (3,4 км) к северу от верстового столба 28,6, называется сегментом Северного побережья и соединяется с Давенпортом; Работы на Северном побережье начнутся осенью 2024 года и займут около года. [27] [28] После завершения MBSST расширит существующую прибрежную тропу залива Монтерей , простирающуюся примерно на 50 миль (80 км) от мыса Лаверс в Пасифик-Гроув на юге до ранчо Уайлдер на севере. [29]
Этап 3 — Кастровилль
[ редактировать ]
На заключительном этапе проекта будет добавлена станция Кастровилль , еще одна мультимодальная заправочная станция, которая будет построена в Кастровилле . [30] подключение к новой запланированной местной экспресс-транзитной службе вдоль ветки Монтерей вниз по полуострову Монтерей до Монтерея через пристань для яхт . [31]
Планы строительства станции в Кастровилле получили экологическое разрешение, но 27 миллионов долларов, необходимые для строительства, еще не поступили. [ когда? ] были идентифицированы. [30]
- Монтерейский филиал

Монтерейский филиал - это железнодорожная линия длиной 19,6 миль (31,5 км), построенная в 1879 году компанией Southern Pacific, соединяющая Кастровилль с озером Маджелла в Пасифик-Гроув. [32] : 1 SP осуществляла регулярное пассажирское сообщение Дель-Монте между Монтереем и Сан-Франциско с 1881 по 1971 год, поскольку длина междугороднего сообщения составляла всего 125 миль (201 км), что меньше 150 миль (240 км), чтобы компания Amtrak взяла на себя управление операциями. [33] После прекращения пассажирских перевозок железнодорожная линия продолжала использоваться для грузовых перевозок до 1978 года, когда линия была сокращена до пересечения с улицей Контра-Коста в Сисайде. [32] : 1 и продолжали использоваться поездами армии США, доставляющими материалы в Форт-Орд, до начала 1990-х годов. [34] Между тем, города Монтерей и Пасифик-Гроув начали приобретать сегменты южного / западного конца полосы отвода в 1976 году, открыв первый участок того, что впоследствии стало прибрежной тропой Монтерей-Бей длиной 18 миль (29 км) в 1980 году. [35] Технико -экономическое обоснование пассажирских железных дорог началось в 1992 году и содержало рекомендации по пассажирским железнодорожным перевозкам между округами и внутри округов с целью соединить округ Монтерей с районом залива и облегчить интенсивное движение по CA-1.
TAMC заключила с Amtrak контракт на эксплуатацию поезда Talgo 8 из Сан-Франциско в Форт-Орд 12 июня 1999 года, чтобы продемонстрировать его жизнеспособность и повысить интерес к регулярному обслуживанию. [36] но плохое состояние трассы вынудило отменить дальнейшие демонстрации. [34] 13 июля того же года губернатор Грей Дэвис подписал закон SB886, который позволял TAMC участвовать в любом соглашении о пассажирских железнодорожных перевозках между Caltrans и Amtrak в коридоре Сан-Франциско-Сан-Хосе-Монтерей. [37] В сентябре 2003 года TAMC приобрела оставшуюся полосу отвода ветки Монтерей между Сисайдом и Кастровиллем за 9,4 миллиона долларов и начала планировать строительство легкорельсового транспорта с использованием существующих и замененных рельсов. Парсонс провел анализ альтернатив в 2008 году с обновлениями в 2009 и 2011 годах, определив легкорельсовый транспорт как альтернативу, предпочтительную на местном уровне. Анализ альтернатив для исследования коридора с фиксированными направляющими на полуострове Монтерей был снова обновлен в 2012 году компанией Kimley-Horn. [38] TAMC планировала, что качество проекта будет соответствовать пороговому значению FTA Small Starts в 250 миллионов долларов, поскольку более дорогой проект придется финансировать в рамках New Starts, которые предназначены для более густонаселенных территорий и создают значительные трудности для квалификации. [38] : 35
Станция | Город | Расстояние от береговой линии |
---|---|---|
Кастровилль †‡ | Кастровилль | 0,00 миль (0 км) |
Блэки Роуд ‡ | 0,65 мили (1,05 км) | |
Марина † | Марина | 5,97 миль (9,61 км) |
Пляж | 6,51 миль (10,48 км) | |
Бронирование | 7,08 миль (11,39 км) | |
Ладонь | 7,45 миль (11,99 км) | |
Университет | 9,15 миль (14,73 км) | |
Первая улица | Приморский | 9,73 миль (15,66 км) |
Плайя | Море/Песчаный город | 12,63 миль (20,33 км) |
Контра Коста | 13,50 миль (21,73 км) | |
Зеленый Дом | Монтерей | 14,39 миль (23,16 км) |
Аспирантура USN | 14,85 миль (23,90 км) | |
Парк Эль Эстеро | 15,46 миль (24,88 км) | |
Фигероа | 15,72 миль (25,30 км) | |
Портола Плаза † | 15,99 миль (25,73 км) | |
† = потенциальный конец; у одного альтернативного варианта (LRT-1) линия заканчивается в Марине с автобусным сообщением до Салинаса и Кастровилля, а у расширенного варианта (LRT-2) линия продолжается до Кастровиля. ‡ = станция предлагается только в расширенной альтернативе (LRT-2). |
Финансирование было неопределенным, и проект легкорельсового транспорта, который будет проходить на расстоянии 16 миль (26 км) от Кастровилля до Монтерея, был приостановлен. [32] : 1 Пока рассматривается заявка на федеральные транзитные субсидии, TAMC попросила компанию Monterey-Salinas Transit организовать скоростной автобусный транспорт по полосе отвода. [31] МСТ СЕРФ! Служба BRT будет проходить на протяжении более 6 миль (9,7 км) по полосе отвода ветки Монтерей между пристанью для яхт и Сэнд-Сити / Сисайд . [39] Автобусный маршрут будет проходить параллельно путям и CA-1 , между рельсами и Бич-Рейндж-роуд, простираясь от улицы Контра-Коста (в Сисайде) до улицы Резервейшн-роуд (в Марине). [32] : Рис.3-2 СЕРФ! будет второй линией BRT MST после линии Jazz Line, соединяющей Сисайд и Монтерей. [40]
Список станций
[ редактировать ]В порядке с севера на юг, с указателями миль, обозначающими расстояние от 4-й улицы Сан-Франциско и Кинга.
Станция | Расстояние [б] [41] | Подключение услуг |
---|---|---|
Пахаро/Уотсонвилл | 97.0 | Железнодорожная ветка Санта-Крус |
Кастровилль | 106.5 | Ветка Монтерея |
Салинас | 114.9 | Береговой звездный свет Береговая линия (продолжение) |
- Примечания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1984-89 финансовые годы . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans. 1984. OCLC 10983344 .
- ^ «Вехи 1980-х годов» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Вехи 1990-х годов» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Стандартная стоянка от Сан-Франциско до Лика и Гилроя — аэрофотосъемка маршрутов совместного объекта» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 8 июня 2005 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Парсонс (апрель 2007 г.). Расширение Калтрейн до округа Монтерей: анализ альтернатив (PDF) (отчет). Черновик. Транспортное агентство округа Монтерей . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Parsons Transportation Group (26 апреля 2006 г.). Расширение Caltrain до пассажирских железнодорожных станций округа Монтерей - Том I: Проект отчета о воздействии на окружающую среду (PDF) (Отчет). Транспортное агентство округа Монтерей . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Parsons Transportation Group, Inc. (август 2000 г.). Расширение пригородного сообщения Caltrain до бизнес-плана округа Монтерей (PDF) (Отчет). Транспортное агентство округа Монтерей . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Проект 2025 (Отчет). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2007 г.
- ^ «Пригородное железнодорожное сообщение из Холлистера?» . Холлистер Фри Ланс. 24 апреля 2003 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Parsons Transportation Group (июль 2006 г.). Расширение Caltrain до пассажирских железнодорожных станций округа Монтерей - Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) тома III (PDF) (Отчет). Сан-Хосе, Калифорния: Транспортное агентство округа Монтерей . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Парсонс (август 2013 г.). Приложение: Расширение коридора Капитолия к отчету о воздействии на окружающую среду округа Монтерей (PDF) (отчет). Транспортное агентство округа Монтерей . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Рахайм, Ник (5 января 2017 г.). «Рыбный рынок Фрэнка закроется, чтобы проложить путь к новому железнодорожному вокзалу Салинас» . Округ Монтерей сейчас . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Джонсон, Джим (9 мая 2018 г.). «Проект расширения пригородной железной дороги Салинаса получил грант в размере 10 миллионов долларов по налогу на газ SB 1» . Монтерей Геральд . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Расширение железной дороги округа Монтерей» (PDF) . Транспортное агентство округа Монтерей. Март 2020.
- ^ Мэтоу, Бриана (7 февраля 2024 г.). «Калтрейн хочет расширить железнодорожное сообщение с округом Монтерей» . КИОН56 . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Фаза 1 расширения железной дороги округа Монтерей: стартовый проект» . Транспортное агентство округа Монтерей . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр интермодальных перевозок Салинаса» (PDF) . Транспортное агентство округа Монтерей. Январь 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Шмальц, Дэвид (12 октября 2021 г.). «Давно застопорившийся проект расширения пригородной железной дороги от Гилроя до Салинаса добился критического прогресса и, наконец, получил расчетное время прибытия» . Округ Монтерей сейчас . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Эррера, Джеймс (15 октября 2022 г.). «Сердце Салинаса обретает новую жизнь» . Монтерей Геральд . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Проект пути станции Гилрой» (PDF) . Транспортное агентство округа Монтерей. Январь 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Фаза 2 расширения железной дороги округа Монтерей: Пахаро / Уотсонвилл» . Транспортное агентство округа Монтерей . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Изучение железнодорожного транспорта» . Региональная транспортная комиссия округа Санта-Крус . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Станция мультимодальной перевозки Пахаро/Уотсонвилл» (PDF) . Транспортное агентство округа Монтерей. Март 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фер и коллеги; ЛТК Инжиниринговые услуги; РейлПрос (декабрь 2015 г.). Железнодорожная ветка Санта-Крус, Технико-экономическое обоснование железнодорожного транзита (PDF) (Отчет). Региональная транспортная комиссия округа Санта-Крус . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уэйли, Дерек Р. (6 сентября 2019 г.). «Любопытство: специальный выпуск «Солнечный загар»» . Поезда Санта-Крус . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Хартман, Мелисса (15 октября 2021 г.). «Демонстрация трамвая открывается для публики в Уотсонвилле, Санта-Крус» . Страж Санта-Крус . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Живописная тропа заповедника Монтерей-Бэй» . Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Сеть живописных троп заповедника Монтерей-Бэй (прибрежная железнодорожная тропа») . Региональная транспортная комиссия округа Санта-Крус . Проверено 29 августа 2022 г. .
- ^ Альта Планирование + Дизайн (июль 2007 г.). Генеральный план живописной тропы заповедника Монтерей-Бей (PDF) (отчет). Транспортное агентство округа Монтерей . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Фаза 3 расширения железной дороги округа Монтерей: Кастровилл» . Транспортное агентство округа Монтерей . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Ветка Монтерея» . Транспортное агентство округа Монтерей . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кимли-Хорн (март 2021 г.). «3: Описание проекта» (PDF) . Первоначальное исследование/смягченное отрицательное заявление: MST SURF! Проект автобусного и скоростного автобусного транспорта, округ Монтерей, Калифорния (Отчет). Транзит Монтерей-Салинас . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Челленджер Том (8 декабря 2019 г.). «Монтерейское отделение железной дороги» . Нация Грибблов . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Монтерейский филиал: от Кастровилля до Пасифик-Гроув, Калифорния» . Заброшенные рельсы . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Старк, Лаура (12 мая 2017 г.). «Тропа отдыха на побережье залива Монтерей в Калифорнии» . Рельсы в заповедник троп . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Планируется железнодорожное сообщение с округом Монтерей» (PDF) . Оставаясь на ходу . Peninsula Rail 2000. Август 1999 г. Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в статью 14035 Правительственного кодекса о транспорте» . 1999–2000 Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 103 ( Прямой URL ).
- ^ Jump up to: а б с Кимли-Хорн и партнеры, Inc. (март 2012 г.). Анализ альтернатив для исследования коридора с фиксированными направляющими на полуострове Монтерей (PDF) (Отчет). Транспортное агентство округа Монтерей . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «SURF! Проект автобусного сообщения и скоростного автобусного транспорта» . Транзит Монтерей-Салинас . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Наш новейший проект автобусного и скоростного автобусного транспорта: SURF! Express» (PDF) . Транзит Монтерей-Салинас . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 5–6.