Ветка Монтерея
Ветка Монтерея |
---|
Ветка Монтерея — железнодорожная линия , расположенная в округе Монтерей , штат Калифорния . Он проходит в 16 милях (26 км) между Кастровиллем , где он соединяется с Юнион-Пасифик береговой линией , и Монтереем , ранее доходившим до Пасифик-Гроув . Он примерно аналогичен шоссе № 1 штата Калифорния .
История
[ редактировать ]Первоначально построенная железной дорогой Монтерей и Салинас-Вэлли , эта линия была первой узкоколейной железной дорогой, работавшей в Калифорнии, с путями шириной 3 фута, проложенными между Салинасом и Монтереем. [ 1 ] Вскоре после открытия линии возникли финансовые проблемы, и 29 сентября 1879 года она была куплена дочерней компанией Southern Pacific. Новые владельцы построили новую ветку к северу от Кастровилля, а западная часть была преобразована в стандартную колею с помощью отеля Del Monte. открытие в следующем году. [ 1 ] Это позволило осуществлять прямые пассажирские перевозки из Сан-Франциско. Линия перешла под эгиду Южного Тихого океана в 1888 году и была продлена на запад мимо Пасифик-Гроув до объекта на озере Меджелла. [ 1 ] К 1950-м годам из-за песка по маршруту перемещалась основная часть грузов. [ 1 ] Пассажирское железнодорожное сообщение прекратилось с отменой Дель Монте после 30 апреля 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах. Пути были перестроены во время строительства State Route 1 , но рельсы к западу от Сисайда были заброшены в 1979 году. [ 1 ] Дорожки в Пасифик-Гроув и Монтерее были удалены в 1980-х годах, и бывшая полоса отвода теперь является рекреационной тропой Монтерей-Бэй. [ 1 ] [ 2 ]
Мост через реку Салинас был поврежден во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году — время реконструкции, а также закрытие Форт-Орд в 1993 году не оставили на линии почти никакой активности, и вскоре после этого он был заброшен. [ 1 ] Полная линия была приобретена Транспортным управлением округа Монтерей (TAMC) в 2003 году за 9,3 миллиона долларов (14,9 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции). [ 3 ]
Плановая реставрация
[ редактировать ]Восстановление обслуживания Монтерея, аналогичного Дель-Монте , было намечено еще в плане развития пассажирских перевозок Caltrans на 1984–89 годы. Компания Amtrak отказалась предоставлять такие услуги, но операции в южной части Тихого океана (к тому времени предоставлявшие услуги, субсидируемые государством) были изучены и составлен прогноз пассажиропотока. [ 4 ] TAMC решила начать движение Caltrain до станции Салинас в 2021 году.
TAMC выдвинула планы по восстановлению линии и открытию железнодорожного сообщения между Монтереем и Кастровиллем. [ 5 ] Проект предполагает, что дизельные поезда легкорельсового транспорта будут курсировать на двенадцати станциях от Custom House Plaza в Монтерее и будущей станции Castroville Caltrain . [ 3 ] Маршрут был включен в План железных дорог штата Калифорния на 2018 год как имеющий право на дальнейшее изучение в 2022 году и интеграцию в железнодорожную сеть штата к 2040 году. [ 6 ]
По состоянию на 2020 год [update], Монтерей-Салинас Транзит планирует построить автобусный маршрут на бывшей ветке Монтерей между Мариной и Сэнд-Сити. [ 7 ]
Часть линии в настоящее время используется для туристических групповых туров на ручных автомобилях, в рамках которых проводятся поездки на ручных дрезинах с гребным приводом или с электрическим приводом педалей. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, запад США . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 55–59. ISBN 978-1-931112-13-0 .
- ^ «Округ Монтерей, Калифорния — Чем заняться — Активный отдых на свежем воздухе, Животные и дикая природа, Искусство и культура, Исторические достопримечательности, Вино: Тропа отдыха вдоль побережья залива Монтерей» . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Ветка Монтерея» . Транспортное агентство округа Монтерей. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1984-89 финансовые годы . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans. 1984. OCLC 10983344 .
- ^ Фримарк, Йона. «Округ Монтерей выбирает легкорельсовый транспорт в качестве предпочтительной альтернативы местному транспорту» . Транспортная политика . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «План железных дорог штата Калифорния на 2018 год» (PDF) . КалТранс . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «MST добивается успехов с SURF! Планы автобусных маршрутов» . Годовой отчет за 2020 год . Транзит Монтерей – Салинас.
- ^ «Железнодорожные велосипеды Монтерей-Бей - туры на велосипедах и ручных автомобилях по железнодорожной линии Монтерей» . Handcar.com .