Jump to content

Ветка Монтерея

Дель Монте бежит через Марину , 1971 год.
Мост через реку Салинас , март 2020 г.

Ветка Монтерея железнодорожная линия , расположенная в округе Монтерей , штат Калифорния . Он проходит в 16 милях (26 км) между Кастровиллем , где он соединяется с Юнион-Пасифик береговой линией , и Монтереем , ранее доходившим до Пасифик-Гроув . Он примерно аналогичен шоссе № 1 штата Калифорния .

Первоначально построенная железной дорогой Монтерей и Салинас-Вэлли , эта линия была первой узкоколейной железной дорогой, работавшей в Калифорнии, с путями шириной 3 фута, проложенными между Салинасом и Монтереем. [ 1 ] Вскоре после открытия линии возникли финансовые проблемы, и 29 сентября 1879 года она была куплена дочерней компанией Southern Pacific. Новые владельцы построили новую ветку к северу от Кастровилля, а западная часть была преобразована в стандартную колею с помощью отеля Del Monte. открытие в следующем году. [ 1 ] Это позволило осуществлять прямые пассажирские перевозки из Сан-Франциско. Линия перешла под эгиду Южного Тихого океана в 1888 году и была продлена на запад мимо Пасифик-Гроув до объекта на озере Меджелла. [ 1 ] К 1950-м годам из-за песка по маршруту перемещалась основная часть грузов. [ 1 ] Пассажирское железнодорожное сообщение прекратилось с отменой Дель Монте после 30 апреля 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах. Пути были перестроены во время строительства State Route 1 , но рельсы к западу от Сисайда были заброшены в 1979 году. [ 1 ] Дорожки в Пасифик-Гроув и Монтерее были удалены в 1980-х годах, и бывшая полоса отвода теперь является рекреационной тропой Монтерей-Бэй. [ 1 ] [ 2 ]

Мост через реку Салинас был поврежден во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году — время реконструкции, а также закрытие Форт-Орд в 1993 году не оставили на линии почти никакой активности, и вскоре после этого он был заброшен. [ 1 ] Полная линия была приобретена Транспортным управлением округа Монтерей (TAMC) в 2003 году за 9,3 миллиона долларов (14,9 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции). [ 3 ]

Плановая реставрация

[ редактировать ]

Восстановление обслуживания Монтерея, аналогичного Дель-Монте , было намечено еще в плане развития пассажирских перевозок Caltrans на 1984–89 годы. Компания Amtrak отказалась предоставлять такие услуги, но операции в южной части Тихого океана (к тому времени предоставлявшие услуги, субсидируемые государством) были изучены и составлен прогноз пассажиропотока. [ 4 ] TAMC решила начать движение Caltrain до станции Салинас в 2021 году.

TAMC выдвинула планы по восстановлению линии и открытию железнодорожного сообщения между Монтереем и Кастровиллем. [ 5 ] Проект предполагает, что дизельные поезда легкорельсового транспорта будут курсировать на двенадцати станциях от Custom House Plaza в Монтерее и будущей станции Castroville Caltrain . [ 3 ] Маршрут был включен в План железных дорог штата Калифорния на 2018 год как имеющий право на дальнейшее изучение в 2022 году и интеграцию в железнодорожную сеть штата к 2040 году. [ 6 ]

По состоянию на 2020 год , Монтерей-Салинас Транзит планирует построить автобусный маршрут на бывшей ветке Монтерей между Мариной и Сэнд-Сити. [ 7 ]

Часть линии в настоящее время используется для туристических групповых туров на ручных автомобилях, в рамках которых проводятся поездки на ручных дрезинах с гребным приводом или с электрическим приводом педалей. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, запад США . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 55–59. ISBN  978-1-931112-13-0 .
  2. ^ «Округ Монтерей, Калифорния — Чем заняться — Активный отдых на свежем воздухе, Животные и дикая природа, Искусство и культура, Исторические достопримечательности, Вино: Тропа отдыха вдоль побережья залива Монтерей» . Проверено 1 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ветка Монтерея» . Транспортное агентство округа Монтерей. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  4. ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1984-89 финансовые годы . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans. 1984. OCLC   10983344 .
  5. ^ Фримарк, Йона. «Округ Монтерей выбирает легкорельсовый транспорт в качестве предпочтительной альтернативы местному транспорту» . Транспортная политика . Проверено 25 мая 2020 г.
  6. ^ «План железных дорог штата Калифорния на 2018 год» (PDF) . КалТранс . Проверено 25 мая 2020 г.
  7. ^ «MST добивается успехов с SURF! Планы автобусных маршрутов» . Годовой отчет за 2020 год . Транзит Монтерей – Салинас.
  8. ^ «Железнодорожные велосипеды Монтерей-Бей - туры на велосипедах и ручных автомобилях по железнодорожной линии Монтерей» . Handcar.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8280a731dbe2446bdd11338ea78e882__1719939780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/82/a8280a731dbe2446bdd11338ea78e882.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monterey Branch Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)