Дель Монте (поезд)
![]() Дель Монте в Монтерее в 1970 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Калифорния | ||
Первое обслуживание | 1889 | ||
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Южно-Тихоокеанская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Сан-Франциско, Калифорния Монтерей, Калифорния | ||
Номер(а) поезда | 12/13 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Del Monte — пассажирский поезд Южно-Тихоокеанской железной дороги между Сан-Франциско и Монтереем, штат Калифорния . [1] Он работал с 1889 по 1971 год.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Компания Southern Pacific утверждает, что названная служба Del Monte началась в 1889 году и впервые появилась в расписании как Del Monte Limited . Он заменил явно неназванную службу (возможно, известную в просторечии как The Daisy ), которая работала по аналогичному графику, когда компания Southern Pacific открыла свой отель Del Monte в 1880 году. [2] В расписании 1889 года поезд номер 13 отправлялся из Сан-Франциско в 14:30 и прибывал в Монтерей в 17:30. Обратный поезд номер 12 отправился из Монтерея в 8 утра и прибыл в Сан-Франциско в 11:15. [ нужна ссылка ]
20 век
[ редактировать ]Ранние записи службы Дель Монте, возможно, были потеряны во время пожара в Сан-Франциско в 1906 году . [2]
Поезда были перенаправлены на пересадку Бэйшор через некоторое время после ее завершения в 1907 году.
Спальный вагон некоторое время курсировал по маршруту длиной 125 миль (201 км), начиная с 1926 года. [3]
После Второй мировой войны Р-6 класса 4-6-2 тащил почтовый вагон , три или четыре вагона , вагон агента новостей, подающего легкие закуски, и вагон-салон . Вагон-салон был назван Оливер Милле в 1947 году, когда Милле вышел на пенсию, проработав 32 года автомехаником Дель-Монте в . Он был единственным сотрудником южной части Тихого океана, которого узнавали по названию автомобиля. Поезд номер 78 отправлялся из Сан-Франциско ежедневно в 16:00, через час останавливался в Сан-Хосе и в 19:00 прибывал в Монтерей для разгрузки почты. Локомотив и автомобили простояли ночь на терминале Пасифик-Гроув , чтобы вернуться поездом номер 77, который отправляется из Монтерея в 7:30 утра и прибывает в Сан-Франциско в 10:30. [3]
В 1948 году экспресс Del Monte смертельно сбил Эда Рикеттса , друга Джона Стейнбека , когда он ехал по железнодорожным путям на Дрейк-авеню в Монтерее. [1] [4] [5]
В 1957 году компания Southern Pacific успешно обратилась к штату с просьбой прекратить пассажирские перевозки в Пасифик-Гроув. К 1961 году операции были объединены с Peninsula Commute , и к северу от Сан-Хосе добавились автомобили. [6]
- Поезд SP 141 в Сан-Хосе, Калифорния, январь 1968 года.
- Интерьер салонного вагона SP поезда 126, 1971 год.
- Дель Монте в Кастровилле, 1971 год.
- Del Monte в 1971 году, незадолго до снятия с производства.
Отмена
[ редактировать ]Дель Монте действовал до 30 апреля 1971 года, за день до того, как компания Amtrak взяла на себя управление междугородними пассажирскими поездами. [1] Дорожки в Пасифик-Гроув и Монтерее были удалены в 1980-х годах, и бывшая полоса отвода теперь является рекреационной тропой залива Монтерей. [7]
Частичная реставрация
[ редактировать ]После закрытия поезда различные группы пытались восстановить железнодорожное сообщение с районом залива Монтерей. [8] Потенциальное восстановление сообщения с Монтереем, подобное Дель-Монте , было определено еще в плане развития пассажирских перевозок Caltrans на 1984-89 годы. Компания Amtrak отказалась предоставлять такие услуги, но операции в южной части Тихого океана (к тому времени предоставлявшие услуги, субсидируемые государством) были изучены и составлен прогноз пассажиропотока. [9]
Caltrain (преемник Peninsula Commute ) расширил свои услуги к югу от Сан-Хосе в 1992 году; два поезда туда и обратно курсируют к югу от Тамиена в часы пик. В 1995 году компания Caltrans провела по этой линии демонстрационный пассажирский поезд, чтобы обеспечить поддержку возобновлению железнодорожного сообщения. [6] Движение к югу от Гилроя планируется начать в 2021 году после трассы Дель-Монте до Кастровилля , после чего поезда отклонятся от первоначального маршрута и закончатся на станции Салинас на береговой линии .
По состоянию на 2018 год [update] Ветка Монтерея , оставшийся участок от Кастровилля до Монтерея, изучается на предмет потенциального легкорельсового транспорта. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Палмер, Майк ... ок.; Карр, Пол; Хэмблтон, Дэйв. «Заброшенные рельсы: филиал в Монтерее» . Проверено 1 декабря 2012 г. [ нужен лучший источник ]
- ^ Перейти обратно: а б Спрэдлинг, Дэвид. «Пассажирский поезд Дель Монте» . Публичная библиотека Монтерея . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гибсон, Джек (1953). «Дель Монте Лимитед». Западный железнодорожник . 17 (169). Фрэнсис А. Гвидо: 5–8.
- ^ Робисон, Брюс (ноябрь – декабрь 2004 г.). «Маверикс на Консервном ряду». Американский учёный . Том. 92, нет. 6. с. 1.
- ^ Чайлдс, маркиз (июнь 1985 г.). «Новый аквариум, изображающий историю залива Монтерей». Смитсоновский институт . Том. 16, нет. 6. с. 95.
- ^ Перейти обратно: а б Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, запад США . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 55–59. ISBN 978-1-931112-13-0 .
- ^ «Округ Монтерей, Калифорния — Чем заняться — Активный отдых на свежем воздухе, Животные и дикая природа, Искусство и культура, Исторические достопримечательности, Вино: Тропа отдыха вдоль побережья залива Монтерей» . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «TAMC: Служба фиксированных направляющих на полуострове Монтерей» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1984-89 финансовые годы . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans. 1984. OCLC 10983344 .
- ^ «Ветка Монтерея» . Транспортное агентство округа Монтерей. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Дель Монте (поезд) на Викискладе?