Jump to content

Дель Монте (поезд)

Дель Монте
Дель Монте в Монтерее в 1970 году.
Обзор
Статус Снято с производства
Местный Калифорния
Первое обслуживание 1889
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Южно-Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Сан-Франциско, Калифорния
Монтерей, Калифорния
Номер(а) поезда 12/13
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Del Monte — пассажирский поезд Южно-Тихоокеанской железной дороги между Сан-Франциско и Монтереем, штат Калифорния . [1] Он работал с 1889 по 1971 год.

Компания Southern Pacific утверждает, что названная служба Del Monte началась в 1889 году и впервые появилась в расписании как Del Monte Limited . Он заменил явно неназванную службу (возможно, известную в просторечии как The Daisy ), которая работала по аналогичному графику, когда компания Southern Pacific открыла свой отель Del Monte в 1880 году. [2] В расписании 1889 года поезд номер 13 отправлялся из Сан-Франциско в 14:30 и прибывал в Монтерей в 17:30. Обратный поезд номер 12 отправился из Монтерея в 8 утра и прибыл в Сан-Франциско в 11:15. [ нужна ссылка ]

Ранние записи службы Дель Монте, возможно, были потеряны во время пожара в Сан-Франциско в 1906 году . [2]

Поезда были перенаправлены на пересадку Бэйшор через некоторое время после ее завершения в 1907 году.

Спальный вагон некоторое время курсировал по маршруту длиной 125 миль (201 км), начиная с 1926 года. [3]

После Второй мировой войны Р-6 класса 4-6-2 тащил почтовый вагон , три или четыре вагона , вагон агента новостей, подающего легкие закуски, и вагон-салон . Вагон-салон был назван Оливер Милле в 1947 году, когда Милле вышел на пенсию, проработав 32 года автомехаником Дель-Монте в . Он был единственным сотрудником южной части Тихого океана, которого узнавали по названию автомобиля. Поезд номер 78 отправлялся из Сан-Франциско ежедневно в 16:00, через час останавливался в Сан-Хосе и в 19:00 прибывал в Монтерей для разгрузки почты. Локомотив и автомобили простояли ночь на терминале Пасифик-Гроув , чтобы вернуться поездом номер 77, который отправляется из Монтерея в 7:30 утра и прибывает в Сан-Франциско в 10:30. [3]

В 1948 году экспресс Del Monte смертельно сбил Эда Рикеттса , друга Джона Стейнбека , когда он ехал по железнодорожным путям на Дрейк-авеню в Монтерее. [1] [4] [5]

В 1957 году компания Southern Pacific успешно обратилась к штату с просьбой прекратить пассажирские перевозки в Пасифик-Гроув. К 1961 году операции были объединены с Peninsula Commute , и к северу от Сан-Хосе добавились автомобили. [6]

Дель Монте действовал до 30 апреля 1971 года, за день до того, как компания Amtrak взяла на себя управление междугородними пассажирскими поездами. [1] Дорожки в Пасифик-Гроув и Монтерее были удалены в 1980-х годах, и бывшая полоса отвода теперь является рекреационной тропой залива Монтерей. [7]

Частичная реставрация

[ редактировать ]

После закрытия поезда различные группы пытались восстановить железнодорожное сообщение с районом залива Монтерей. [8] Потенциальное восстановление сообщения с Монтереем, подобное Дель-Монте , было определено еще в плане развития пассажирских перевозок Caltrans на 1984-89 годы. Компания Amtrak отказалась предоставлять такие услуги, но операции в южной части Тихого океана (к тому времени предоставлявшие услуги, субсидируемые государством) были изучены и составлен прогноз пассажиропотока. [9]

Caltrain (преемник Peninsula Commute ) расширил свои услуги к югу от Сан-Хосе в 1992 году; два поезда туда и обратно курсируют к югу от Тамиена в часы пик. В 1995 году компания Caltrans провела по этой линии демонстрационный пассажирский поезд, чтобы обеспечить поддержку возобновлению железнодорожного сообщения. [6] Движение к югу от Гилроя планируется начать в 2021 году после трассы Дель-Монте до Кастровилля , после чего поезда отклонятся от первоначального маршрута и закончатся на станции Салинас на береговой линии .

По состоянию на 2018 год Ветка Монтерея , оставшийся участок от Кастровилля до Монтерея, изучается на предмет потенциального легкорельсового транспорта. [10]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Палмер, Майк ... ок.; Карр, Пол; Хэмблтон, Дэйв. «Заброшенные рельсы: филиал в Монтерее» . Проверено 1 декабря 2012 г. [ нужен лучший источник ]
  2. ^ Перейти обратно: а б Спрэдлинг, Дэвид. «Пассажирский поезд Дель Монте» . Публичная библиотека Монтерея . Проверено 9 ноября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гибсон, Джек (1953). «Дель Монте Лимитед». Западный железнодорожник . 17 (169). Фрэнсис А. Гвидо: 5–8.
  4. ^ Робисон, Брюс (ноябрь – декабрь 2004 г.). «Маверикс на Консервном ряду». Американский учёный . Том. 92, нет. 6. с. 1.
  5. ^ Чайлдс, маркиз (июнь 1985 г.). «Новый аквариум, изображающий историю залива Монтерей». Смитсоновский институт . Том. 16, нет. 6. с. 95.
  6. ^ Перейти обратно: а б Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, запад США . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 55–59. ISBN  978-1-931112-13-0 .
  7. ^ «Округ Монтерей, Калифорния — Чем заняться — Активный отдых на свежем воздухе, Животные и дикая природа, Искусство и культура, Исторические достопримечательности, Вино: Тропа отдыха вдоль побережья залива Монтерей» . Проверено 1 декабря 2012 г.
  8. ^ «TAMC: Служба фиксированных направляющих на полуострове Монтерей» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  9. ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1984-89 финансовые годы . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans. 1984. OCLC   10983344 .
  10. ^ «Ветка Монтерея» . Транспортное агентство округа Монтерей. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дель Монте (поезд) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bfdbe0beeaae96153650d7bffc09463__1697682840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/63/8bfdbe0beeaae96153650d7bffc09463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Del Monte (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)