Jump to content

Overland Limited (поезд UP)

Оверленд Лимитед
Сухопутный флаер
Компания Overland Limited покидает станцию ​​16th Street, Окленд, 1906 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Запад США
Первое обслуживание 13 ноября 1887 г. ( 13 ноября 1887 )
Последняя услуга 1963  ( 1963 )
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Сан-Франциско, Калифорния
Остановки
  • 27 (в западном направлении)
  • 28 (в восточном направлении)
Пройденное расстояние 2189 миль (3523 км) (1954 г.)
Среднее время в пути 63 часа
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда
  • 1 (Чикаго – Сан-Франциско)
  • 2 (Сан-Франциско – Чикаго)
Используемая линия(ы) Сухопутный маршрут
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Спальный вагон наблюдения
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Клубный вагон-салон
Другие удобства
  • Клубный вагон-буфет
  • Услуги парковщика и горничной
  • Парикмахерская и баня
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Рабочая скорость 35,8 миль в час (в среднем)

Overland Limited (также известный в разное время как Overland Flyer , San Francisco Overland Limited , San Francisco Overland и часто просто Overland с американским названием ) — пассажирский поезд , который на протяжении большей части своей истории эксплуатировался совместно тремя железными дорогами на Overland. Маршрут между Сан-Франциско и Чикаго . Южно -Тихоокеанская железная дорога обслуживала поезда к западу от Огдена, штат Юта , Union Pacific Railroad между Огденом и Омахой, Небраска / Каунсил-Блафс, штат Айова , и к востоку от реки Миссури до Чикаго, ею управляли Чикагская и Северо-Западная железная дорога, а также в течение нескольких лет, начиная с 1955 года, по железной дороге Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд»).

Названное сообщение на этом маршруте началось на UP сначала как Overland Flyer (1887–96), а затем Overland Limited , а в 1899 году SP запустила собственный отдельный с названием Overland Limited. поезд Название Overland исчезло на участке маршрута C&NW на 30 октября 1955 года, из UP в 1956 году, и, наконец, прекратил свое существование на участке SP как отдельный круглогодичный поезд 16 июля 1962 года, когда это сообщение было объединено с городом Сан-Франциско .

Обложка расписания CPRR/UPRR "Великого американского сухопутного маршрута" (1881 г.)

Первое непрерывное трансконтинентальное железнодорожное сообщение по «Великому американскому сухопутному маршруту». [ 1 ] между восточной конечной станцией Union Pacific на реке Миссури в Каунсил-Блафс, штат Айова. [ 2 ] / Омаха, Небраска через Огден, Юта ( CPRR ) [ 3 ] и Сакраменто ( WPRR /CPRR) до залива Сан-Франциско у Оклендской пристани. [ 4 ] был открыт на всю длину в конце 1869 года. [ 5 ] В то время только один ежедневный пассажирский экспресс (и один более медленный смешанный поезд ) курсировал в каждом направлении, и ему требовалось 102 часа, чтобы преодолеть 1912 миль только что завершенного маршрута Тихоокеанской железной дороги . [ 6 ] [ 7 ] Стоимость проезда в первом классе между Каунсил-Блафс/Омаха и Сакраменто (конец Центрально-Тихоокеанской железной дороги) составляла 131,50 доллара. Дополнительные тарифы на стыковочные поезда к востоку от Омахи / Каунсил-Блафс на других линиях составляли 20 долларов до Сент-Луиса, 22 доллара до Чикаго, 42 доллара до Нью-Йорка и 45 долларов до Бостона. [ 8 ] Стоимость 30-дневной экскурсии первого класса туда и обратно между Омахой и Сан-Франциско в 1870 году варьировалась от 170 долларов на человека для групп от 20 до 24 человек и до 130 долларов для групп из 50 и более плюс 14 долларов за каждое двухместное спальное место. [ 9 ] За десятилетие 1870-х годов график сократился всего на 3 часа. [ 10 ] В 1881 году запланированное время поездки из Каунсил-Блафс в Сан-Франциско, которая к тому времени была короче на 43 мили, составляло около 98 часов. Стоимость проезда в первом классе упала до 100 долларов, а совокупная плата за размещение в спальных вагонах в вагонах Pullman's (UP) и Silver (CP) Palace Cars составила 14 долларов за двуспальную койку и 52 доллара за гостиную, рассчитанную на четырех человек. [ 11 ]

Первым поездом на маршруте, в названии которого было слово «Overland», был Overland Flyer (в восточном направлении) SP компании UP, который вступил в эксплуатацию 13 ноября 1887 года и соединился с Pacific Express (в западном направлении) и Atlantic Express в Огдене. Между Чикаго и Каунсил-Блаффс соединительные услуги предоставлялись компаниями Chicago и North Western. [ 12 ] Официальное название Overland Limited от того , менялось на протяжении всей ее долгой карьеры, хотя в разговорной речи ее обычно называли Overland, независимо какие бы другие существительные к ней ни прилагались. [ 13 ] Union Pacific представила Overland Flyer 13 ноября 1887 года и переименовала его в Overland Limited 17 ноября 1895 года. [ 14 ] [ 15 ] 5 декабря 1888 года SP объединилась с UP, чтобы представить свой первый роскошный трансконтинентальный рейс, еженедельный Golden Gate Special , между Сан-Франциско/Оклендом через Огден и Каунсил-Блаффс, где пассажиры пересаживались на поезда 1 и 2 C&NW в Чикаго и обратно, хотя этот экстравагантный поезд с дополнительными тарифами был отменен всего через пять месяцев. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Стоимость проезда между Сан-Франциско и Каунсил-Блафс на этом поезде составляла 60 долларов за проезд первым классом и 40 долларов за дополнительный проезд за спальные места и питание в вагоне-ресторане. [ 19 ]

Ежемесячник по суше , 1869 г.

Название Overland имеет западные корни. В 1868 году летописец Калифорнийской золотой лихорадки Брет Харт основал в Сан-Франциско ежемесячный литературный журнал под названием Overland Monthly, в то время как ранее различные дилижансные компании, такие как Butterfield Overland Mail, включали слово «Overland» в свои названия. [ 20 ] « Оверленд» стал предметом одного из первых короткометражных документальных фильмов о поездах в 1901 году. [ 21 ] В течение нескольких лет в начале двадцатого века, начиная с 1905 года, Оверленд использовал Милуоки-роуд между Чикаго и Каунсил-Блафс. Люциус Биб утверждает, что возможной причиной этого является то, что Union Pacific всегда стремилась добиться лучших результатов от Chicago и North Western, и фактически часть Overland продолжала использовать C&NW в течение этого периода. [ 22 ] (C&NW сохранит тесное партнерство с UP между Чикаго и Каунсил-Блаффс / Омахой в отношении различных поездов по суше и городу еще полвека, пока Милуоки-роуд, наконец, не возьмет на себя все эти услуги 30 октября 1955 года. [ 23 ] )

Касса Overland RR, Palace Hotel (Сан-Франциско), гр. 1890.

В течение следующего десятилетия сообщение Overland в Огдене с Сан-Франциско и обратно осуществлялось с Атлантическим экспрессом, идущим на восток , и Тихоокеанским экспрессом, идущим на запад, до 15 октября 1899 года, когда SP открыла свою собственную новую компанию Overland Limited (TR1&2), которая стала для UP одноименным названием Ogden to Omaha. / Поезд Каунсил-Блаффс, курс которого составляет 71 час. Компания SP описала свой новый поезд первого класса как «Элегантный составной поезд с солидным вестибюлем, с библиотекой, курительной комнатой, буфетом и т. д. Роскошные спальные вагоны с двойной гостиной и вагон-ресторан. Самое быстрое наземное сообщение в истории трансконтинентальных железных дорог». ." [ 24 ] 1 января 1913 года поезд Overland Limited стал поездом с дополнительной платой за проезд (10 долларов), когда он еще больше сократил время движения с 68 до 64 часов и добавил такие удобства, как парикмахер, маникюрша, стенографистка, баня и т. д. [ 25 ] Известная по-разному как Overland Limited и San Francisco Overland Limited в течение следующих 32 лет, 31 мая 1931 года служба снова стала San Francisco Overland Limited, когда номера ее поездов изменились с «1 и 2» на «27 и 28». а 10 июля 1947 г. обозначение «Limited» вообще было исключено из названия. [ 26 ]

Листинг Overland Limited на бортовых пассажирских услугах и ценах (ок. 1920 г.).
Сухопутный график (1951 г.).

Появление в 1936 году дизельного обтекаемого лайнера City of San Francisco, курсировавшего тогда пять раз в месяц , положило начало понижению Overland до второстепенного статуса на Overland Route. [ 27 ] К январю 1955 года поезд провез только два вагона Чикаго – Окленд и вообще прекратил движение по C&NW 30 октября 1955 года. [ 28 ] В то время как UP прекратила использование всех обозначений Overland в 1956 году, SP продержалась еще шесть лет, сохраняя название San Francisco Overland для поездов 27 и 28 между Сан-Франциско и Огденом, пока не появился последний остаток оригинальной линии Overland Limited 1899 года как отдельный именной поезд, обеспечивающий круглогодичное ежедневное сообщение [ 29 ] закончился 16 июля 1962 года. [ 26 ] [ 30 ] [ 31 ] В этот день недавний приказ ICC (Досье № 21946), одобряющий его прекращение и объединение с городом Сан-Франциско вступил в силу сухопутных маршрутов . , и были введены новые расписания [ 32 ] [ 33 ] Маршрут Overland продолжал работать только в качестве основного сезонного летнего и праздничного сообщения, объединенного с городом Сан-Франциско, за исключением случаев, когда он использовался в качестве случайного второго участка, если требовалось интенсивное сезонное движение, до 2 января 1964 года, после чего название Overland навсегда исчезло из маршрута. [ 34 ] [ 35 ] СП отказалась возродить название поезда в 1964 году из-за некоторых разногласий. [ 36 ] [ 37 ]

города Сан-Франциско и Сан-Франциско Оверленд (с 16 июля 1962 г.). Объединенные

Оборудование

[ редактировать ]
Оверленд Лимитед (1901)
Вагон-буфет 1913 года.

В разгар Великой депрессии в 1931 году компания, ранее полностью состоявшая из Pullman Overland , начала перевозить кресельные вагоны, и эта услуга продолжалась большую часть оставшейся части того десятилетия. [ 26 ] В 1941–42 компания «Пуллман-Стандарт» построила две группы (60 «6-6-4» и 18 «4-1-4») обтекаемых легких спальных вагонов для УП (54), СП (13) и C&NW (11) и три группы, в общей сложности 70 головных и кресельных вагонов аналогичного типа для UP для использования на всех их поездах, обслуживающих их сухопутные маршруты на западное побережье от Лос-Анджелеса до Сиэтла. [ 38 ] [ 39 ]

Чтобы удовлетворить увеличение военного и гражданского пассажиропотока, связанного со Второй мировой войной, к середине 1943 года по сравнению с довоенным уровнем, [ 40 ] В его состав снова входит полностью Pullman San Francisco Overland Limited, увеличенная до 20 автомобилей с обслуживанием, которое также часто работает на нескольких ежедневных участках. [ 41 ] [ 42 ] Вагон-кресло вернулось в Оверленд в 1946 году, и к 1951 году состав стал полностью легким обтекаемым вагоном. К 1955 году SP также добавила вагон с куполом в поезд к западу от Огдена. [ 43 ] [ 44 ] В марте 1952 года, ближе к концу своего существования в качестве независимого сквозного поезда, « Сан-Франциско Оверленд» перевозил шпалы Чикаго-Сан-Франциско, спальные места Нью-Йорк-Сан-Франциско, которые через день перевозили Нью-Йорка Центральной железной дороги «Росомаха» и поезд «Пенсильвания». железной дороги Компания Pennsylvania Limited и летний спальный вагон для Йеллоустонского парка, доставленный в Айдахоан в Грин-Ривер, штат Вайоминг . [ 45 ]

Компания Southern Pacific представила вагон Hamburger Grill между Оклендом и Огденом 24 октября 1954 года. SP была оптимистична, заявив, что гамбургеры являются одними из «лучших мясных продуктов на территории южной части Тихого океана». [ 46 ] Люциуса Биба это не впечатлило, он отметил вагон и пришедший ему на смену вагон-кофейню как часть упадка поезда. [ 47 ]

Схемы маршрутов

[ редактировать ]
Оригинал «Профиль ЦПРР/УПРР «Наземный путь» Тихоокеанской железной дороги» (гравюра 1867 г.)
«Сухопутный маршрут к дороге тысячи чудес: маршрут Union Pacific и Southern Pacific от Омахи до Сан-Франциско - путешествие длиной в восемнадцать сотен миль, где когда-то правили бизоны и индейцы» Пассажирские департаменты Союза и Южно-Тихоокеанской железной дороги, 1908.
Схема маршрута с соединениями San Francisco Overland Limited (1943 г.)
[ редактировать ]

Под названием Overland Flyer это поезд, ограбленный бандой преступников в фильме «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» , а также в реальной жизни бандой настоящего преступника Бутча Кэссиди , образуя события, на которых основан фильм. На экране поезд был представлен узкоколейной техникой Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , в том числе локомотивом класса К-28 .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Живописный турист, удобный путеводитель по всему миру . Лондон: Адамс, Гамильтон и компания, 1877. с. xvi. (Centpacrr.com)г
  2. ^ Указ Авраама Линкольна, президента США, об определении точки начала строительства Тихоокеанской железной дороги в Каунсил-Блафс, штат Айова. от 7 марта 1864 г. (38-й Конгресс, 1-я сессия СЕНАТА, Ex. Doc. № 27)
  3. ^ Карта соединения UP/CP в Огдене, Юта. Живописный турист, 1877 г., с. 102. (Centpacrr.com)
  4. ^ Информация относительно конечной остановки железнодорожной системы Тихоокеанского побережья . Окленд, Калифорния: Ежедневная книга стенограмм и офис печати заданий. 1871 стр. 1-2, 7-9.
  5. ^ «Официальной датой завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги в соответствии с положениями Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года и последующих, установленной Верховным судом Соединенных Штатов, является 6 ноября 1869 года» Union Pacific Railroad против United Штаты (99 US 402), 1879 г. Акты и совместные резолюции Конгресса, а также решения Верховного суда Соединенных Штатов, касающиеся железных дорог Union Pacific, Central Pacific и Western Pacific. ВАШИНГТОН, округ Колумбия: Типография правительства США. 1897 стр. 116-137.
  6. ^ Клинк, Уильям Л. «Современные пассажирские расписания и их развитие» (в железнодорожном транспорте) . Университет Иллинойса, Колледж коммерции и делового администрирования. 1918. с. 19
  7. ^ Официальный путеводитель для путешественников по железным дорогам и пароходным линиям в Соединенных Штатах и ​​Канаде , июнь 1870 г., стр. 215–16. (Centpacrr.com)
  8. ^ Рекламные объявления Central Pacific Railroad и Union Pacific Railroad . Газета Salt Lake Daily Telegraph , 17 мая 1869 г.
  9. ^ Официальный путеводитель для путешественников (июнь 1870 г.) px (Centpacrr.com)
  10. ^ Клинк 1918 с. 19
  11. ^ Расписание железнодорожных линий Союза и Центральной части Тихого океана, расписание проездов, пересадки, информация для путешественников (с 11 гравированными иллюстрациями и «Новой картой американского сухопутного маршрута» Rand, McNally & Co.). Чикаго: Рэнд, МакНелли и компания, февраль 1881 г.
  12. ^ Биб 1963 , с. 28
  13. ^ Соломон 2000 стр. 74
  14. ^ Биб 1963 с. 13
  15. ^ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ПАРОВЫХ ЛИНИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ И КАНАДЫ Нью-Йорк: National Railway Publication Co., 21-й год, № 8. Январь 1889 г. с. 355. (Centpacrr.com)
  16. ^ ОФИЦИАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО , январь 1889 г. с. 328. (Centpacrr.com)
  17. ^ «Специальный выпуск Golden Gate будет прекращен после 12 мая», The Sacramento Daily Union , том 61, номер 56, 29 апреля 1889 г., стр. 1
  18. ^ «Лучший поезд в мире: Специальный выпуск «Золотые ворота». Union Pacific Railway, пассажирский отдел (1888 г.)
  19. ^ "The Golden Gate Special" , 8-панельная складная брошюра UP, декабрь 1888 г. (Centpacrr.com)
  20. ^ Биб 1963 , с. 27
  21. ^ В IMDB есть «1901» и еще один короткий «1901» , однако ср. Джон Хантли Железные дороги в кино 1969 стр.89 «КОРОТКОМЕТАРНЫЙ ФИЛЬМ» Помимо таких фильмов, как «Столетие Дарлингтона» и «Ночная почта» (см. стр. 47 и 52), железные дороги мира вдохновили на создание бесчисленных документальных, учебных, фактических, поэтических фильмов. , сборники и любительские фильмы ... Union Pacific Overland Limited (Эдисон, 1902)».
  22. ^ Биб 1963 , с. 31
  23. ^ "Теперь... Служение всему Западу" . Журнал Milwaukee Road , Vol. 43, № 7. Октябрь 1955. С. 4-6.
  24. ^ SP Overland Limited. Реклама в Сан-Франциско Звонок , ноябрь 1899 г. (Centpacrr.com)
  25. ^ «ЮЖНАЯ ТИХООКЕАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА. Компания запустит новый поезд класса люкс». The Straits Times , 19 ноября 1912 г., стр. 9. (Centpacrr.com)
  26. ^ Jump up to: а б с 1985 г.р. 276
  27. ^ Биб 1963 , с. 50
  28. ^ Журнал Milwaukee Road Magazine , октябрь 1955 г., стр. 4–6.
  29. ^ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ США , май 1962, 94-й год, № 12, с. 658. (Centpacrr.com)
  30. ^ Биб 1963 с. 51
  31. ^ Соломон 2001 с. 71
  32. ^ Финансовый реестр ICC № 21946 (подано 5 февраля 1962 г., решение принято 6 июля 1962 г., вручено 16 июля 1962 г.)
  33. ^ южной части Тихого океана маршрутов Расписания сухопутных (форма 4 ), 16 июля 1962 г. (Centpacrr.com)
  34. ^ Расписания пассажирских поездов южной части Тихого океана , 28 октября 1962 г., стр. 6, таблица 17. (Centpacrr.com)
  35. ^ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ США , октябрь 1962 г., 95-й год, № 5, с. 654. (Centpacrr.com)
  36. ^ «Железнодорожный спор» . Ежедневный независимый журнал . 22 июля 1964 г. с. 2 . Проверено 30 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ «По делу о несанкционированном прекращении работы ЮЖНОЙ ТИХООКЕАНСКОЙ КОМПАНИИ пассажирских поездов № 27 и 28, Комиссия по коммунальным предприятиям «Суверленд» штата Калифорния, дело № 7955 (подано 21 июля 1964 г.), решение № 70568 и Приказ от 12 апреля 1966 г.
  38. ^ Уэйнер 1972, стр. 156-7
  39. ^ Валлийский 2008 , с. 85
  40. ^ Холтгрен, Тор «Расширение железнодорожного движения и использование ресурсов в мире II». Наша экономика в состоянии войны, документ № 15 , февраль 1944 г. Нью-Йорк: Национальное бюро экономических исследований, Inc., Таблица 7, стр. 17
  41. ^ Биб 1963 , с. 138
  42. ^ San Francisco Overland Limited, зарегистрировано 15 сентября 1945 г. (Centpacrr.com)
  43. ^ «Регистры оборудования южной части Тихого океана» № 14 (2 июня 1946 г.); № 15 (1 февраля 1955 г.)
  44. ^ Соломон 2007 с. 67
  45. ^ Майкен 1989 , с. 339
  46. ^ «SP прославляет гамбургер с помощью автомобиля нового типа» . Государственный журнал Невады . 24 октября 1954 г. с. 9 . Проверено 30 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ Биб 1963 , с. 51
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5acb12c26eb88e87a477d2f9515d2a78__1711565820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/78/5acb12c26eb88e87a477d2f9515d2a78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overland Limited (UP train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)