Jump to content

Лос-Анджелес Лимитед

Лос-Анджелес Лимитед
Los Angeles Limited во время своего первого запуска в 1905 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Запад США
Первое обслуживание 1905
Последняя услуга Январь 1954 г.
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Лос-Анджелес, Калифорния
Используемая линия(ы) Сухопутный маршрут
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Los Angeles Limited — именованный пассажирский поезд в США. он эксплуатировался Union Pacific Railroad С 1905 по 1954 год .

Газетная реклама поезда 1920 года.

Начиная с 1905 года Los Angeles Limited был флагманским поездом Union Pacific между Чикаго и Лос-Анджелесом . (Из Чикаго в Омаху поезд обслуживал Чикагская и Северо-Западная железная дорога ). Компания Union Pacific, которой принадлежал поезд, завершила поездку через Шайенн , Огден , Солт-Лейк-Сити , Лас-Вегас и Сан-Бернардино .

В первые годы график составлял 68–74 часа; в ноябре 1926 года расписание сократилось до 63 часов в одну сторону, чтобы оправдать дополнительную плату в размере 10 долларов (которая закончилась в июне 1929 года).

Оборудование

[ редактировать ]
Вагон-буфет, гр. 1909 год

До 1948 года автомобили имели черную крышу, темно-зеленый кузов с желтыми буквами и черные грузовики. В 1948 году Union Pacific покрасила весь свой парк тяжеловесов в двухцветную серую краску, чтобы соответствовать арендованному Pullman легковому оборудованию, которое также окрашивалось в двухцветную серую краску. К 1952 году все тяжелые пассажирские вагоны Union Pacific были окрашены в желто-серый цвет, чтобы соответствовать остальным обтекаемым пассажирским вагонам железной дороги. В это время многие обтекаемые и тяжелые автомобили были замечены в составе LA Limited, в то время как часть двухцветной серой окраски была видна; поскольку на перекраску всей тяжелой техники крупной железнодорожной сети Union Pacific потребовалось некоторое время.

Вначале вагоны поезда были деревянными; после 1912 года стальные тяжеловозы начали заменять деревянные автомобили. До 1936 года Los Angeles Limited был лучшим поездом Union Pacific и конкурировал с другими поездами из Чикаго в Лос-Анджелес, такими как Santa Fe's California Limited , De Luxe , Chief и Rock Island Golden State Limited в южной части Тихого океана .

поезд впервые начал перевозить вагоны В 1930 году из-за Великой депрессии . После того, как в 1935 году был представлен более экономичный второстепенный поезд Challenger, поезд восстановил свой статус полностью пульмановского поезда и снова стал очень хорошим поездом; В 1936 году это был первый тяжеловесный поезд Union Pacific, оснащенный кондиционером. Но в 1936 году Los Angeles Limited уступила свой престижный статус премьер-министру новому лайнеру City of Los Angeles , который стал новым флагманским поездом Union Pacific. Los Angeles Limited стал второстепенным поездом, следовавшим из Чикаго в Лос-Анджелес, но был единственным поездом Union Pacific, полностью состоящим из Pullman, на этом маршруте (лайнер City of Los Angeles всегда перевозил несколько вагонов). После того, как в 1947 году город Лос-Анджелес стал ходить ежедневно, поезд возобновил прием вагонов, на этот раз навсегда. В 1948 году стали появляться легкие обтекаемые автомобили с четырехколесными тележками, обычно не более пяти.

Снижение пассажиропотока

[ редактировать ]

В 1950-х годах количество пассажиров Los Angeles Limited резко сократилось. Пассажиры спальных вагонов могли воспользоваться более современными обтекаемыми спальными вагонами по более быстрому графику в городе Лос-Анджелес, что заняло 39-3/4 часа из Чикаго в Лос-Анджелес, в то время как Los Angeles Limited потребовалось 45 часов. В январе 1954 года некогда гордый флагман был заменен новым Challenger с легкими вагонами и спальными местами в кратчайшие сроки. [ 1 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

В первые годы работы Los Angeles Limited основной движущей силой поезда был тип ALCO 4-6-2 Pacific. В начале 1920-х годов поезд был модернизирован новыми стальными тяжелыми пассажирскими вагонами, арендованными у Pullman, из-за чего жителям Тихого океана было трудно соблюдать график, особенно через Каньон Эхо и перевал Кахон. В ответ Union Pacific закупила у ALCO 39 машин 4-8-2 Mountain. Эти локомотивы превзошли ожидания UP. Они стали основной движущей силой поезда до 1937 года, когда UP начала закупать модели 4-8-4 Northern, известные как FEF-1 ; тянуть поезд между Огденом и Омахой. Типы Маунтин оставались основной силой между Огденом и Лос-Анджелесом до 1946 года, когда все FEF были преобразованы в нефть в ответ на забастовки угледобывающих компаний, вспыхнувшие по всей стране. Между Омахой и Чикаго Чикагская и Северо-Западная железная дорога тянула поезд типа ALCO 4-6-4 Hudson.

1929 год состоит

[ редактировать ]
  • Горный паровоз 4-8-2
  1. Багажное общежитие 2765
  2. 12-1 Спальное место "Дахлонега"
  3. 12-1 Спальное место «Ноландо»
  4. 10-1-2 Спальное место «Озеро Шамплейн»
  5. 10-1-2 Спальное место «Озеро Кристальное»
  6. 10-1-1 Спальное место «Колумбийское ущелье»
  7. Закусочная 307
  8. 10-1-1 Спальное место "Краун Пойнт"
  9. 8-1-2 Спальное место «Центспур»
  10. 8-1-2 Спальное место «Центгард»
  11. 6-3 спальных места «Глен Кэмпси»
  12. 6-3 спальных места «Глен Ди»
  13. Буфет Lounge Observation 1554

Состав между 1948 и 1950 годами.

[ редактировать ]
  • Паровоз «Челленджер» 4-6-6-4.
  1. Багаж
  2. Тренер
  3. Тренер
  4. Кафе Лаундж
  5. 6-6-4 Sleeper (вагон-обтекатель)
  6. 6-6-4 Sleeper (обтекаемый вагон) (Миннеаполис - Лос-Анджелес через Чикаго и поезд № 203 North Western до Омахи)
  7. 6-6-4 Sleeper (обтекаемый вагон) (Нью-Йорк - Лос-Анджелес через Pennsylvania Railroad Broadway Limited до Чикаго)
  8. 6-6-4 Sleeper (обтекаемый вагон) (Нью-Йорк - Лос-Анджелес через Pennsylvania Railroad Broadway Limited до Чикаго)
  9. Закусочная
  10. 4-4-4 Sleeper (вагон-обтекатель)
  11. 12-1 спальное место
  12. 12-1 спальное место
  13. 10-2 Sleeper (Чикаго – Омаха – Сидар-Сити, только летний сезон)
  14. 10-2 Sleeper (Чикаго – Омаха – Западный Йеллоустоун, только летний сезон)
  15. Шведский стол, смотровая площадка

Состав с ноября 1950 г.

[ редактировать ]
  • Северный паровоз 4-8-4.
  1. Багаж
  2. Хранение почты
  3. Хранение почты
  4. Общежитие для багажа
  5. Тренер
  6. Тренер
  7. Тренерский салон
  8. Закусочная
  9. Клубный лаундж
  10. 4-4-2 Sleeper (вагон-обтекатель)
  11. 12-4 Sleeper (вагон-обтекатель)
  12. 10-6 Sleeper (обтекаемый вагон) (Нью-Йорк - Лос-Анджелес через New York Central 20th Century Limited в Чикаго)
  13. 10-6 Sleeper (обтекаемый вагон) (Нью-Йорк - Лос-Анджелес через Pennsylvania Railroad Broadway Limited до Чикаго)
  14. 6-6-4 Sleeper (обтекаемый вагон) (Миннеаполис - Лос-Анджелес через Чикаго и поезд № 203 North Western до Омахи)
  15. 14-секционное спальное место
  1. ^ Соломон, Брайан (2000). Юнион Пасифик железная дорога . Вояджер Пресс. п. 85. ИСБН  9781610605595 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03547784069fd5cef0e79f2421d73617__1694639400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/17/03547784069fd5cef0e79f2421d73617.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)