Лос-Анджелес Лимитед
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2023 г. ) |
Лос-Анджелес Лимитед | |
---|---|
![]() Los Angeles Limited во время своего первого запуска в 1905 году. | |
Обзор | |
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Запад США |
Первое обслуживание | 1905 |
Последняя услуга | Январь 1954 г. |
Бывший оператор(ы) | |
Маршрут | |
Условия | Чикаго, Иллинойс Лос-Анджелес, Калифорния |
Используемая линия(ы) | Сухопутный маршрут |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Los Angeles Limited — именованный пассажирский поезд в США. он эксплуатировался Union Pacific Railroad С 1905 по 1954 год .
История
[ редактировать ]
Начиная с 1905 года Los Angeles Limited был флагманским поездом Union Pacific между Чикаго и Лос-Анджелесом . (Из Чикаго в Омаху поезд обслуживал Чикагская и Северо-Западная железная дорога ). Компания Union Pacific, которой принадлежал поезд, завершила поездку через Шайенн , Огден , Солт-Лейк-Сити , Лас-Вегас и Сан-Бернардино .
В первые годы график составлял 68–74 часа; в ноябре 1926 года расписание сократилось до 63 часов в одну сторону, чтобы оправдать дополнительную плату в размере 10 долларов (которая закончилась в июне 1929 года).
Оборудование
[ редактировать ]До 1948 года автомобили имели черную крышу, темно-зеленый кузов с желтыми буквами и черные грузовики. В 1948 году Union Pacific покрасила весь свой парк тяжеловесов в двухцветную серую краску, чтобы соответствовать арендованному Pullman легковому оборудованию, которое также окрашивалось в двухцветную серую краску. К 1952 году все тяжелые пассажирские вагоны Union Pacific были окрашены в желто-серый цвет, чтобы соответствовать остальным обтекаемым пассажирским вагонам железной дороги. В это время многие обтекаемые и тяжелые автомобили были замечены в составе LA Limited, в то время как часть двухцветной серой окраски была видна; поскольку на перекраску всей тяжелой техники крупной железнодорожной сети Union Pacific потребовалось некоторое время.
Вначале вагоны поезда были деревянными; после 1912 года стальные тяжеловозы начали заменять деревянные автомобили. До 1936 года Los Angeles Limited был лучшим поездом Union Pacific и конкурировал с другими поездами из Чикаго в Лос-Анджелес, такими как Santa Fe's California Limited , De Luxe , Chief и Rock Island Golden State Limited в южной части Тихого океана .
поезд впервые начал перевозить вагоны В 1930 году из-за Великой депрессии . После того, как в 1935 году был представлен более экономичный второстепенный поезд Challenger, поезд восстановил свой статус полностью пульмановского поезда и снова стал очень хорошим поездом; В 1936 году это был первый тяжеловесный поезд Union Pacific, оснащенный кондиционером. Но в 1936 году Los Angeles Limited уступила свой престижный статус премьер-министру новому лайнеру City of Los Angeles , который стал новым флагманским поездом Union Pacific. Los Angeles Limited стал второстепенным поездом, следовавшим из Чикаго в Лос-Анджелес, но был единственным поездом Union Pacific, полностью состоящим из Pullman, на этом маршруте (лайнер City of Los Angeles всегда перевозил несколько вагонов). После того, как в 1947 году город Лос-Анджелес стал ходить ежедневно, поезд возобновил прием вагонов, на этот раз навсегда. В 1948 году стали появляться легкие обтекаемые автомобили с четырехколесными тележками, обычно не более пяти.
Снижение пассажиропотока
[ редактировать ]В 1950-х годах количество пассажиров Los Angeles Limited резко сократилось. Пассажиры спальных вагонов могли воспользоваться более современными обтекаемыми спальными вагонами по более быстрому графику в городе Лос-Анджелес, что заняло 39-3/4 часа из Чикаго в Лос-Анджелес, в то время как Los Angeles Limited потребовалось 45 часов. В январе 1954 года некогда гордый флагман был заменен новым Challenger с легкими вагонами и спальными местами в кратчайшие сроки. [ 1 ]
Движущая сила
[ редактировать ]В первые годы работы Los Angeles Limited основной движущей силой поезда был тип ALCO 4-6-2 Pacific. В начале 1920-х годов поезд был модернизирован новыми стальными тяжелыми пассажирскими вагонами, арендованными у Pullman, из-за чего жителям Тихого океана было трудно соблюдать график, особенно через Каньон Эхо и перевал Кахон. В ответ Union Pacific закупила у ALCO 39 машин 4-8-2 Mountain. Эти локомотивы превзошли ожидания UP. Они стали основной движущей силой поезда до 1937 года, когда UP начала закупать модели 4-8-4 Northern, известные как FEF-1 ; тянуть поезд между Огденом и Омахой. Типы Маунтин оставались основной силой между Огденом и Лос-Анджелесом до 1946 года, когда все FEF были преобразованы в нефть в ответ на забастовки угледобывающих компаний, вспыхнувшие по всей стране. Между Омахой и Чикаго Чикагская и Северо-Западная железная дорога тянула поезд типа ALCO 4-6-4 Hudson.
1929 год состоит
[ редактировать ]- Горный паровоз 4-8-2
- Багажное общежитие 2765
- 12-1 Спальное место "Дахлонега"
- 12-1 Спальное место «Ноландо»
- 10-1-2 Спальное место «Озеро Шамплейн»
- 10-1-2 Спальное место «Озеро Кристальное»
- 10-1-1 Спальное место «Колумбийское ущелье»
- Закусочная 307
- 10-1-1 Спальное место "Краун Пойнт"
- 8-1-2 Спальное место «Центспур»
- 8-1-2 Спальное место «Центгард»
- 6-3 спальных места «Глен Кэмпси»
- 6-3 спальных места «Глен Ди»
- Буфет Lounge Observation 1554
Состав между 1948 и 1950 годами.
[ редактировать ]- Паровоз «Челленджер» 4-6-6-4.
- Багаж
- Тренер
- Тренер
- Кафе Лаундж
- 6-6-4 Sleeper (вагон-обтекатель)
- 6-6-4 Sleeper (обтекаемый вагон) (Миннеаполис - Лос-Анджелес через Чикаго и поезд № 203 North Western до Омахи)
- 6-6-4 Sleeper (обтекаемый вагон) (Нью-Йорк - Лос-Анджелес через Pennsylvania Railroad Broadway Limited до Чикаго)
- 6-6-4 Sleeper (обтекаемый вагон) (Нью-Йорк - Лос-Анджелес через Pennsylvania Railroad Broadway Limited до Чикаго)
- Закусочная
- 4-4-4 Sleeper (вагон-обтекатель)
- 12-1 спальное место
- 12-1 спальное место
- 10-2 Sleeper (Чикаго – Омаха – Сидар-Сити, только летний сезон)
- 10-2 Sleeper (Чикаго – Омаха – Западный Йеллоустоун, только летний сезон)
- Шведский стол, смотровая площадка
Состав с ноября 1950 г.
[ редактировать ]- Северный паровоз 4-8-4.
- Багаж
- Хранение почты
- Хранение почты
- Общежитие для багажа
- Тренер
- Тренер
- Тренерский салон
- Закусочная
- Клубный лаундж
- 4-4-2 Sleeper (вагон-обтекатель)
- 12-4 Sleeper (вагон-обтекатель)
- 10-6 Sleeper (обтекаемый вагон) (Нью-Йорк - Лос-Анджелес через New York Central 20th Century Limited в Чикаго)
- 10-6 Sleeper (обтекаемый вагон) (Нью-Йорк - Лос-Анджелес через Pennsylvania Railroad Broadway Limited до Чикаго)
- 6-6-4 Sleeper (обтекаемый вагон) (Миннеаполис - Лос-Анджелес через Чикаго и поезд № 203 North Western до Омахи)
- 14-секционное спальное место
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Соломон, Брайан (2000). Юнион Пасифик железная дорога . Вояджер Пресс. п. 85. ИСБН 9781610605595 .