Jump to content

Санта Фе де Люкс

Санта Фе де Люкс
Обзор
Первое обслуживание 12 декабря 1911 г.
Последняя услуга 1 мая 1917 г.
Бывший оператор(ы) Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Маршрут
Условия Чикаго
Лос-Анджелес
Открытка с рекламой поезда 1916 года. Среди удобств были услуги горничной и парикмахера.
« Drumhead Подобные логотипы » часто украшали концы смотровых машин Santa Fe de Luxe .

Santa Fe de Luxe был первым с пассажирским поездом дополнительным тарифом на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе .

De Luxe (что означает нечто роскошное или элегантное) стартовал 12 декабря 1911 года по сезонному еженедельному графику между Чикаго, штат Иллинойс , и Лос-Анджелесом, штат Калифорния . Это был первый поезд Санта-Фе под названием «Сверхбыстрый – Очень штраф – Дополнительный тариф». Он был задуман президентом компании Эдвардом Пейсоном Рипли как Санта-Фе, эквивалентный компаниям 20th Century Limited ( Центральный Нью-Йорк ) и Broadway Limited ( Пенсильванская железная дорога ).

Поездка заняла 63 часа в одну сторону, и шестьдесят пассажиров заплатили дополнительную плату в размере 25 долларов в каждую сторону. Пассажиры могли сесть только в Чикаго, Лос-Анджелесе, Канзас-Сити или в Уильямсе, штат Аризона (где те, кто направлялся в Гранд-Каньон, садились на поезд железной дороги Гранд-Каньона .

По прибытии на Саммит в Кахон-Пасс в Калифорнии пассажирам, следовавшим на восток, были вручены корсажи из орхидей (для женщин) и кошельки из свиной кожи с гравировкой (для мужчин). На западном маршруте дамы получили букет цветов и корзину калифорнийских апельсинов , а мужчины — обычный кошелек.

« Де-Люкс» не имел существенного значения для военных действий и был отозван 1 мая 1917 года.

Используемое оборудование

[ редактировать ]

потребовался Компании Pullman почти год, чтобы спроектировать и построить 12 тяжелых вагонов со стальной рамой из двух идентичных моделей De Luxe , один из которых был:

Вагоны были богато обставлены и имели электрическое освещение. Пассажиры гостиной спали на медных кроватях вместо обычных койок. Вагоны-рестораны представляли собой первую попытку кондиционирования воздуха в пассажирских вагонах; Летом столовую охлаждали большими глыбами льда.

Поезда тянули лучшие локомотивы пассажирского парка. В прерийных округах Иллинойса, Миссури и Канзаса большинству дивизий были присвоены быстрые двигатели типа 4-4-2 «Атлантик». Во многих западных горных районах 4-6-2 использовались паровозы типа «Пацифик» с добавлением помощников на самые тяжелые сорта.

Карта, изображающая «Маршрут Гранд-Каньона» железной дороги Атчисон , Топика и Санта-Фе, около 1901 года.

См. также

[ редактировать ]
  • Герцог, Дональд (1997). Санта-Фе: железнодорожные ворота на американский Запад . Том. Два. Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN  0-87095-110-6 .
  • Репп, Стэн (1980). Супершеф: Поезд звезд . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. стр. 13, 219. ISBN.  0-87095-081-9 .
  • Уотерс, Лоуренс Лесли (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Лоуренс, Канзас: Канзасский университет Press. п. 388. АСИН B0007DU3WK.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96c9f97998aa69e00a86449f9e62b292__1670267040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/92/96c9f97998aa69e00a86449f9e62b292.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe de Luxe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)