Jump to content

Сан-Франциско Шеф

Сан-Франциско Шеф
EMD F7 возглавляют компанию San Francisco Chief к западу от Геркулеса, Калифорния , в апреле 1971 года, незадолго до прекращения производства. Обратите внимание на сочетание одноуровневого и высокоуровневого оборудования.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Запад США
Предшественник Калифорния Лимитед , Скаут
Первое обслуживание 6 июня 1954 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Ричмонд, Калифорния (1965)
Окленд, Калифорния (1954)
Остановки 59 (в западном направлении)
64 (в восточном направлении)
Среднее время в пути 48 часов 45 минут (в западном направлении)
47 часов 49 минут (в восточном направлении)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 1 и 2
Бортовые услуги
Рассадка Высокоуровневые автомобили-кресла
Стулья Автомобили
Спальные места Комнаты
Спальни с двуспальными кроватями
Отделения
Объекты общественного питания Лаундж-закусочная
Объекты наблюдения Салон-вагон с большим куполом
Технический
Подвижной состав Привет-уровень
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Рабочая скорость 52,0 миль в час (83,7 км / ч) (в западном направлении)
52,9 миль в час (85,1 км / ч) (в восточном направлении)

San Francisco Chief обтекаемой формы, пассажирский поезд курсировавший по железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе («Санта-Фе») между Чикаго и районом залива Сан-Франциско . Он курсировал с 1954 по 1971 год. San Francisco Chief был последним новым обтекаемым лайнером, представленным Санта-Фе, его первым полным поездом между Чикаго и заливом, единственным поездом из Чикаго в район залива, курсирующим только по одной железной дороге и проходящим на расстоянии 2555 миль ( 4112 км) — самый длинный пробег в стране на одной железной дороге. San Francisco Chief был одним из многих поездов, производство которых было прекращено, когда компания Amtrak начала работу в 1971 году.

Санта-Фе представила обтекаемый самолет 6 июня 1954 года; это был последний новый обтекаемый лайнер Санта-Фе и первый прямой поезд из Чикаго в район залива Сан-Франциско. Он проходил через Топику и Белен-Кутофф через Амарилло, штат Техас , вместо перевала Ратон . [ 1 ] : 91  [ 2 ] : 73  Как и другие поезда Санта-Фе, он следовал до Окленда, Калифорния , депо в Эмеривилле (после 1958 года было сокращено до Ричмонда, Калифорния ), с автобусным сообщением через залив до Сан-Франциско, Калифорния . Сначала компания San Francisco Chief перевозила автомобили в города Техаса , а также в Новый Орлеан, штат Луизиана , спальные места, перевозимые компанией Missouri Pacific Railroad в Хьюстоне, штат Техас . San Francisco Chief имел номера 1 (в западном направлении) и 2 (в восточном направлении) и был единственным поездом Чикаго-Сан-Франциско, который проделал весь путь по одной железной дороге. [ 3 ]

Церемонию открытия поезда хопи возглавил вождь Таптука . [ 4 ] : 58  В поезде использовались как старые, так и новые легкие вагоны, в том числе полноразмерные купольные вагоны (так называемые « Большие купола »), построенные компанией Budd . [ 1 ] : 91  В вагонах были улучшенные кресла с откидной спинкой, «классическая и популярная музыка... на индивидуальных приемниках кнопочного типа», а на верхнем уровне купольного вагона обслуживание в баре осуществлялось немым официантом . [ 5 ]

Глава Сан-Франциско в Чикаго, 26 декабря 1967 года.

Трагедия произошла с поездом 2 марта 1960 года недалеко от Бейкерсфилда, Калифорния, когда автоцистерна, наполненная нефтью, застряла или застряла на переезде по маршруту Шефа. Инженер едва успел затормозить и столкнулся с грузовиком, в результате чего произошел взрыв, который можно было увидеть, услышать и даже почувствовать на большом расстоянии. 17 человек погибли и около 60 получили ранения.

San Francisco Chief был одним из немногих поездов Санта-Фе, переживших чистку в 1967–1968 годах, поскольку десятки поездов были сняты с производства. Прекращение работы было во многом вызвано расторжением контрактов с железнодорожными почтовыми отделениями в 1967 году. [ 2 ] : 77  Еще один выживший, Гранд-Каньон , доставлен через службу в Лос-Анджелес в Барстоу, Калифорния . Компания Amtrak выбрала маршрут California Zephyr для перевозки Чикаго – Сан-Франциско, а последний рейс San Francisco Chief совершил 30 апреля 1971 года. [ 1 ] : 96 

Оклендский терминал Санта-Фе, пункт назначения в первые годы существования поезда.

Прекращение эксплуатации San Francisco Chief положило конец пассажирским перевозкам на Belen Cutoff. ) периодически велись дискуссии С 1971 года между компанией Amtrak и владельцами этого маршрута (Санта-Фе, затем BNSF Railway об изменении маршрута Super Chief , ныне Southwest Chief , с перевала Ратон на отсечку. [ 6 ] : 129–131  Однако смещение поезда с нынешнего маршрута лишит пассажиров обслуживания на остановках Альбукерке и Санта-Фе-Лами.

Оборудование

[ редактировать ]
Холл верхнего этажа «Большого купола» 1954 года.

San Francisco Chief был одним из нескольких поездов Санта-Фе, получивших новые полноразмерные Big Dome от купольные вагоны компании Budd . Верхний уровень каждого вагона вмещал 57 человек на стульях и 18 человек в зоне отдыха, а нижний уровень был отведен под бар-холл. Спальные вагоны и рестораны были остатками поездов «Чиф» и других поездов, а некоторые из вагонов (вместимостью 48 человек) были новыми. [ 1 ] : 91  В 1963–1964 годах Санта-Фе заказала 24 тренера высокого уровня для использования на стадионе San Francisco Chief . [ 7 ] : 153 

В 1960 году компания San Francisco Chief перевозила «вагоны-кресла» (вагоны), зал ожидания под куполом «Большой купол», вагон-ресторан и спальные вагоны. Спальные вагоны включали секции, комнаты, спальни с двуспальными кроватями, купе и гостиные. Поезд проезжал через шпалы из Талсы, Оклахома (в Чикаго), Лаббока, штат Техас (в Чикаго), Далласа и Хьюстона (в Калифорнию), а также шпалы в Канзас-Сити, штат Миссури . Все места в вагонах-креслах были зарезервированы. [ 8 ] : 828 

  1. ^ Jump up to: а б с д Глищинский, Стив (1997). Железная дорога Санта-Фе . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. ISBN  978-0-7603-0380-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Соломон, Брайан (2003). Железная дорога Санта-Фе . Вояджер Пресс . ISBN  9781610606721 .
  3. ^ Боуэн, Эрик Х. «Вождь Сан-Франциско» . Оптимизация расписания . Проверено 3 августа 2013 г.
  4. ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN  978-0-7603-0377-1 .
  5. ^ «Служба начальников Сан-Франциско начинается 6 июня» . Милуоки Сентинел . 23 мая 1954 года . Проверено 3 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  7. ^ Вегман, Марк (2008). Иллюстрированные американские пассажирские поезда и локомотивы . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-3475-1 .
  8. ^ «Официальный справочник железных дорог». Официальный справочник железных дорог . Национальная железнодорожная издательская компания, июнь 1960 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1b5c3f12ad442791a6be325b4e516fd__1721150940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/fd/d1b5c3f12ad442791a6be325b4e516fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Chief - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)