Jump to content

Исторический район пассажирского и грузового комплекса Атчисон, Топика и Санта-Фе

Координаты : 40 ° 37'46,2 "с.ш. 91 ° 18'49" з.д.  /  40,629500 ° с.ш. 91,31361 ° з.д.  / 40,629500; -91,31361

Форт Мэдисон, Айова
Пассажирский и грузовой комплекс Атчисон, Топика и Санта-Фе в Форт-Мэдисон, штат Айова. В настоящее время здесь находится Историческое общество округа Норт-Ли.
Общая информация
Расположение 902 Авеню Н
Форт Мэдисон, Айова
Координаты 40 ° 37'46,2 "с.ш. 91 ° 18'49" з.д.  /  40,629500 ° с.ш. 91,31361 ° з.д.  / 40,629500; -91,31361
Владелец БНСФ железная дорога
Линия(и) BNSF Chillicothe / Marceline Подразделения
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Другая информация
Код станции Амтрак : Ящур
История
Открыто 1910
Закрыто 1968
Восстановлен 15 декабря 2021 г. [ 1 ]
Пассажиры
МОЙ 2023 4,731 [ 2 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Ла-Плата Юго-западный вождь Гейлсберг
в сторону Чикаго
Бывшие услуги
Preceding station Atchison, Topeka and Santa Fe Railway Following station
Shopton Main Line East Fort Madison
toward Chicago
Services at Adjacent CB&Q station
Preceding station Burlington Route Following station
Wever
toward Burlington
BurlingtonSt. Louis Viele
toward St. Louis
BurlingtonLaclede Viele
toward Laclede
Sawyer
toward Birmingham
Birmingham – Fort Madison Terminus
Пассажирский и грузовой комплекс Атчисон, Топика и Санта-Фе
Карта
Расположение 902 Авеню Н
Форт Мэдисон, Айова
Область менее одного акра
Построен 1910, 1926, 1934
Построено Аллен Смит
Архитектор КФ Морс
Дж. М. Данэм
Архитектурный стиль Миссия / Испанское возрождение
МПС Появление и развитие железных дорог в Айове MPS
Номер ссылки NRHP . 92000100 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 5 марта 1992 г.

Пассажирский и грузовой комплекс Атчисон , Топика и Санта-Фе — признанный на национальном уровне исторический район, расположенный в Форт-Мэдисон, штат Айова , США. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1992 году. На момент номинации он содержал три ресурса, каждый из которых представлял собой здания . [ 4 ] Здания строились в течение 24 лет и отражают стили, которые были популярны на момент их постройки. В настоящее время на объекте находится краеведческий музей, а после ремонта часть его была преобразована обратно в депо пассажирских поездов компании Amtrak , которое открылось   15 декабря 2021 года. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Исторический район состоит из бывшего пассажирского депо (1910 г.) и бывшей товарной станции (1934 г.), построенных железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе . Они заменили более раннее каркасное пассажирское депо, которое было построено в 1888 году и позже расширено за счет грузового офиса. [ 5 ] Форт Мэдисон стал пунктом смены дивизий и бригад на маршрутах Санта-Фе, и в городе была мастерская по ремонту локомотивов и другие объекты, поэтому модернизированное депо рассматривалось как необходимость. Это была единственная остановка железной дороги в Айове . [ 6 ] Он также включает в себя экспресс-офис Агентства железнодорожных экспрессов (REA), построенный в 1922 году. Станция закрылась в 1968 году и была заменена станцией Amtrak до тех пор, пока обслуживание не было возобновлено в 2021 году.

Архитектура

[ редактировать ]
Открыточное изображение депо c. 1941 год

И пассажирское депо, и здание железнодорожного экспресса были спроектированы в стиле «Возрождение миссии» , однако проектировались они отдельно разными людьми. Депо было спроектировано К. Ф.   Морсом, главным инженером Санта-Фе, как комбинированная пассажирская и грузовая станция. Это адаптация стандарта склада кирпича, который они назвали «центром округа». Депо представляет собой одноэтажное строение прямоугольной формы размером 202 на 26 футов (61,6 на 7,9 м). [ 4 ] Внешний вид выполнен из прессованного кирпича, а его перекрытия , подоконники и уровень грунтовых вод — из камня Аппануз, добытого в местных карьерах. Здание стоит на железобетонном фундаменте и покрыто шатровой крышей из красной черепицы . расположены три мансардных На северном фасаде окна криволинейной формы, а на южном - два. На каждом из них есть эмблема Санта-Фе. В центре сооружения находится трехэтажная башня. Реконструкция 1945 года изменила интерьер на стиль ар-деко и убрала женскую комнату ожидания.

Офис железнодорожного экспресса был спроектирован Дж. М.   Данхэмом, который был архитектором REA и руководителем зданий, работавших в их в Сент-Луисе офисе . Прилегающее к депо здание также построено из прессованного кирпича с каменной отделкой, имеет бетонный фундамент и крышу из красной черепицы. Он отличался тем, что имел медные накладки на дымоход и медное слуховое окно с жалюзи на восточном и западном фасадах. [ 4 ] Мансардные окна были сняты во время ремонта 1990 года.

Грузовой офис Санта-Фе был построен к западу от офиса железнодорожного экспресса в период с января 1931 по декабрь 1934 года. Это двухэтажное прямоугольное кирпичное строение, более утилитарное по своему стилю, чем Mission Revival. [ 4 ] Каменный логотип Санта-Фе расположен в верхних углах северного и южного фасадов. Пожар в конце 1960-х — начале 1970-х годов уничтожил деревянную каркасную конструкцию, которая была прикреплена к зданию и использовалась для погрузки и разгрузки грузов. Поскольку депо было местом смены экипажей, кондуктор и тормозные мастера Санта-Фе принимали душ и спали в этом здании.

Пост-эра Санта-Фе

[ редактировать ]

Железная дорога Санта-Фе построила новую станцию ​​Форт-Мэдисон в полутора милях к юго-западу и в 1968 году перенесла туда пассажирские перевозки, оставив станцию ​​в 1910 году пустой. Они продали объект городу Форт-Мэдисон за 1 доллар . Железная дорога вывезла большую часть мебели. Начиная с 1972 года город сдал здания в аренду Историческому обществу округа Норт-Ли (NLCHS) под местный исторический музей. NLCHS отвечает за текущее обслуживание трех зданий. Санта-Фе На территории выставлен камбуз (1954 г.), паровоз 2913 (1944 г.) расположен немного восточнее. [ 7 ]

В период с 2006 по 2021 год город Форт-Мэдисон, BNSF Railway , Amtrak , Министерство транспорта Айовы , Комиссия регионального планирования Юго-Восточной Айовы и NLCHS работали вместе, чтобы восстановить старую станцию ​​​​Санта-Фе и создать зал ожидания и билетную кассу Amtrak. помимо музейного пространства. [ 6 ] Компания Metzger Johnson Architects из Гейлсбурга, штат Иллинойс, участвовала в разработке четырехэтапного проекта. На первом этапе, завершенном в 2011 году, здания были подняты на 5 футов (1,5 м) и прикреплены к новым фундаментам, которые теперь находятся выше прогнозируемой отметки 500-летнего паводка . [ 6 ] Необходимость в этом была обусловлена ​​расположением комплекса вблизи реки Миссисипи и ее разливов. На втором этапе была поднята, выровнена и заасфальтирована парковка. Четвертый этап был завершен одновременно со вторым этапом в 2012 году и обновил интерьеры для размещения компании Amtrak и музея. На третьем этапе построена платформа для соединения станции с поездами, идущими по железной дороге. Общая стоимость проекта составила около 4,5   миллионов долларов. [ 6 ] Город получил финансирование в рамках различных грантовых программ, в том числе 1,5   миллиона долларов через программу улучшения транспорта Федерального управления шоссейных дорог и 1,13   миллиона долларов через I-Jobs, программу экономических инвестиций штата, которая предназначена для обновления инфраструктуры Айовы и помощи в создании и сохранении рабочих мест.

Железнодорожный вокзал Чикаго, Берлингтона и Куинси

[ редактировать ]

Бывшая станция Чикаго, Берлингтон и Куинси (CB&Q) Форт-Мэдисон расположена непосредственно к северу от комплекса Санта-Фе, но не является частью исторического района. [ 4 ] Станция была построена в 1898 году, и в настоящее время здесь находится Музей транспорта Исторического общества округа Норт-Ли . Станция пострадала от наводнения в 2019 году, поскольку этот район не был частью проекта по возведению фундамента бывшей станции Санта-Фе. [ 8 ] [ 9 ] Однопутный путь также принадлежит железной дороге BNSF в подразделении Ганнибал , также известной как «линия К». [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ассошиэйтед Пресс (14 декабря 2021 г.). «Служба Amtrak возвращается на историческую станцию ​​Форт-Мэдисон» . КТВО-ТВ . Проверено 28 декабря 2021 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Айова» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Саллен, Дэвид У.; Саллен, Шейла М. «Пассажирский и грузовой комплекс Атчисон, Топика и Санта-Фе» . Служба национальных парков . Проверено 26 ноября 2018 г. с фотографиями
  5. ^ «Возвращение к жизни, Проект: Историческое железнодорожное депо Санта-Фе, Форт-Мэдисон, Айова». Инжиниринг Инк . 26 (6). Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет инженерных компаний: 22 ноября 2015 г. ISSN   1539-2694 .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Форт Мэдисон, Айова (Ящур)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 26 ноября 2018 г.
  7. ^ «Музеи исторического общества округа Норт-Ли» . Город Форт Мэдисон . Проверено 26 декабря 2018 г.
  8. ^ Холткамп, Скайлер (23 апреля 2018 г.). «Любители поездов встречаются в парке Ривервью» . Форт-Мэдисон Дейли Демократ . Проверено 10 апреля 2020 г.
  9. ^ Мейер, Элизабет (3 мая 2019 г.). «Миссисипи вливается в парк Форт-Мэдисон; платформа Amtrak под водой» . Ястребиный глаз . Проверено 10 апреля 2020 г.
  10. ^ Таберн, Роберт; Таберн, Кандаче (сентябрь 2019 г.). « К-Лайн «Кроссовер». За пределами рельсов: Путеводитель по железнодорожному маршруту из Чикаго в Канзас-Сити . Лулу.com. п. 274. ИСБН  978-0359890194 – через Google Книги.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Форт-Мэдисон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 088dc6698129c0c2ba62c98c0ddb3861__1716318300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/61/088dc6698129c0c2ba62c98c0ddb3861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atchison, Topeka and Santa Fe Passenger and Freight Complex Historic District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)