Подразделение Чилликоте
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подразделение Chillicothe или «Chillicothe Sub» (сленг «Chilli Sub») — железнодорожная линия. [ 1 ] пробег около 229 миль (369 км) от Чикаго, штат Иллинойс, до Форт-Мэдисона, штат Айова, в Соединенных Штатах Америки . Его оператором является BNSF Railway. [ 2 ] как часть их маршрута Southern Transcon из Чикаго в Лос-Анджелес . Подразделение Чилликоте — это маршрут с высокой интенсивностью движения, соединяющий три основные верфи в Чикаго ( Корвит , Уиллоу Спрингс , [ 3 ] и Логистический парк Чикаго) на востоке и подразделение Марселин на западе, которое продолжается до Канзас-Сити .
Строительство и физическое строение
[ редактировать ]Подразделение Чилликоте было построено сегментами, начиная с 1873 года, железными дорогами, которые попали под влияние железных дорог Атчисона, Топики и Санта-Фе, а затем объединились в них ; первые пути проложены между Стриатором, штат Иллинойс , и Анконой, штат Иллинойс, по Чикаго, Пекину и Юго-Западной железной дороге . Линия открылась для движения между Канзас-Сити и Чикаго в 1888 году. [ 4 ] Эта линия является двухпутной на всей своей длине и пересекает реку Миссисипи между Форт-Мэдисон, штат Айова, и Ниотой, штат Иллинойс, по двухпутному поворотному мосту ( платный мост Форт-Мэдисон ).
Подразделение Чилликоте имеет многочисленные связи с другими магистральными линиями BNSF, включая подразделения Оттамва, Мендота, Барстоу, Брукфилд и Пеория в терминальном комплексе Гейлсберга. Маршрут проходит параллельно подразделению Ганнибал на небольшом расстоянии в пределах города Форт-Мэдисон, но между ними нет активного сообщения, поскольку движение из Гейлсберга в Сент-Луис проходит через подразделение Брукфилд. Основные связи с другими перевозчиками включают Norfolk Southern в Стриторе и подразделение CSX Blue Island в Чикаго недалеко от Корвита. Поскольку это бывший маршрут AT&SF, вехи отсчитываются от бывшей станции Дирборн в Чикаго, хотя в 1996 году путь был заброшен к востоку от развязки CSX. [ 5 ]
В 2019 году было завершено прямое соединение между подразделением Чилликоте и подразделением Чикаго, которое позволит бывшим линиям BN и AT&SF обмениваться трафиком между Корвитом и Цицеро Ярдс без опасных и трудоемких резервных перемещений. [ 6 ] Этот проект был завершен в рамках Программы повышения экологической и транспортной эффективности Чикагского региона (CREATE) по коридору Вестерн-авеню, предназначенному для выравнивания движения железных дорог через город вдоль Вестерн-авеню. [ 7 ]
Грузовые операции
[ редактировать ]В движении на линии преобладают интермодальные перевозки, поступающие на три станции в Чикаго и обратно в сочетании с высокоприоритетными «Z-поездами» с грузами от транспортных компаний UPS, FedEx Ground и LTL; «Q-Trains» гарантированно интермодально работает с часто встречающимися преимущественно внутренними грузоотправителями, такими как Дж. Б. Хант и Шнайдер; и «S-поезда» с более низким приоритетом с океанскими контейнерами. Названия отражают действующую методологию обозначения поездов BNSF, хотя в радиосвязи поезда обычно обозначаются по номеру ведущего локомотива.
Также часто курсируют поезда в партнерстве с восточными железными дорогами. Интермодальные поезда часто могут быть довольно длинными, их длина достигает 16 000 футов, и они курсируют по маршруту Southern Transcon, поскольку по всей длине он преимущественно двухпутный. В 2021 году также наблюдалось увеличение количества поездов, перевозящих детали ветряных турбин.
Union Pacific имеет права на перевозки по линиям BNSF от Чикаго до Канзас-Сити и использует подразделение Chillicothe для достижения своего интермодального объекта Global 4 недалеко от Джолиета, штат Иллинойс .
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Эта линия была домом для пассажирских перевозок AT&SF до эпохи Amtrak , но с 1996 года пассажирские поезда курсируют по бывшему подразделению Берлингтон-Северный (CB&Q) Мендота из Чикаго в Гейлсберг. [ 8 ] Вождь юго-запада в настоящее время присоединяется к подразделению Чилликоте в Кэмерон-Коннекшн к западу от Гейлсбурга, прежде чем сделать остановку в Фортах. Мэдисон и продолжая движение на запад по району Марселин .
15 декабря 2021 года компания Amtrak переместила пассажирскую станцию Форт-Мэдисон из исторического пункта разделения и смены экипажа, известного как Шоптон, на территории Форт-Мэдисон, на предыдущую станцию AT&SF Форт-Мэдисон в подразделении Чилликоте. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сегменты трека BNSF (стр. 442-448)
- ^ Инглес, Дж. Дэвид (2001). Путеводитель по «горячим точкам» железных дорог Северной Америки . Издательство Калмбах. ISBN 9780890243732 .
- ^ BNSF Willow Springs, доступ 28 марта 2021 г.
- ^ История сегмента линии BNSF
- ^ Журнал Trains, апрель 2014 г., карта.
- ^ Проект подковы BNSF завершен
- ^ Создать программу
- ^ "Гейлсбург в Стритор" по состоянию на 28 марта 2021 г.
- ↑ Компания Amtrak вернулась в Форт-Мэдисон, оценка ожидается 31 декабря 2021 г.