Jump to content

Подразделение Чилликоте

234.3
Форт Мэдисон
Юго-западный вождь
234.0
Восточный Форт Мэдисон
230.7
Ниота
218.9
Ломакс
208.9
Стронгхерст
204.6
СМИ
200.7
Смитшир
191.9
Ормонд
186.0
Кэмерон
184.4
CP1844
Терминал Гейлсберга
173.7
Йост
158.4
Уильямсфилд
153.5
Лора
149.5
Моника
144.7
Принсвилл
139.5
КП 1359
138.1
Эдельштейн
132.0
Западный Чилликот
129.1
Восточный Чилликот
119.5
Уилберн
116.0
Роза
109.9
Толука
106.5
Ерш
102.1
Лидс
95.8
Анкона
91.5
CP915
Стриатор
84.4
в Керне
79.8
выкуп
74.8
Родственник
70.8
Верона
66.1
Мазон
58.2
Угольный город
57.2
Пекот
52.5
Лоренцо
50.3
Блодджет Орд
49.7
CP496
48.0
Драммонд
Логистический парк Чикаго
46.5
CP465
46.2
CP460
41.5
Равнины
37.5
Джолиет
32.7
Локпорт
29.3
Ромео
27.8
Юнион Ойл Ко
26.0
Томас Стил
23.0
Аргонна
19.3
CP193
17.6
CP176
17.0
Уиллоу Спрингс
15.5
CP155
14.4
Гавань
12.8
МакКук
в подразделение CN Waukesha через
рядом с BRC Kenton Line (предлагается)
BRC Кентон Лайн
5.9
Корвит
←Подразделение CN South Bend через Корвит-Ярд
Подразделение CN Waukesha (предлагается) →
4.7
Начало подразделения Чилликоте
в подразделение CSX Blue Island
и подразделение CN Waukesha

Подразделение Chillicothe или «Chillicothe Sub» (сленг «Chilli Sub») — железнодорожная линия. [ 1 ] пробег около 229 миль (369 км) от Чикаго, штат Иллинойс, до Форт-Мэдисона, штат Айова, в Соединенных Штатах Америки . Его оператором является BNSF Railway. [ 2 ] как часть их маршрута Southern Transcon из Чикаго в Лос-Анджелес . Подразделение Чилликоте — это маршрут с высокой интенсивностью движения, соединяющий три основные верфи в Чикаго ( Корвит , Уиллоу Спрингс , [ 3 ] и Логистический парк Чикаго) на востоке и подразделение Марселин на западе, которое продолжается до Канзас-Сити .

Строительство и физическое строение

[ редактировать ]

Подразделение Чилликоте было построено сегментами, начиная с 1873 года, железными дорогами, которые попали под влияние железных дорог Атчисона, Топики и Санта-Фе, а затем объединились в них ; первые пути проложены между Стриатором, штат Иллинойс , и Анконой, штат Иллинойс, по Чикаго, Пекину и Юго-Западной железной дороге . Линия открылась для движения между Канзас-Сити и Чикаго в 1888 году. [ 4 ] Эта линия является двухпутной на всей своей длине и пересекает реку Миссисипи между Форт-Мэдисон, штат Айова, и Ниотой, штат Иллинойс, по двухпутному поворотному мосту ( платный мост Форт-Мэдисон ).

Подразделение Чилликоте имеет многочисленные связи с другими магистральными линиями BNSF, включая подразделения Оттамва, Мендота, Барстоу, Брукфилд и Пеория в терминальном комплексе Гейлсберга. Маршрут проходит параллельно подразделению Ганнибал на небольшом расстоянии в пределах города Форт-Мэдисон, но между ними нет активного сообщения, поскольку движение из Гейлсберга в Сент-Луис проходит через подразделение Брукфилд. Основные связи с другими перевозчиками включают Norfolk Southern в Стриторе и подразделение CSX Blue Island в Чикаго недалеко от Корвита. Поскольку это бывший маршрут AT&SF, вехи отсчитываются от бывшей станции Дирборн в Чикаго, хотя в 1996 году путь был заброшен к востоку от развязки CSX. [ 5 ]

В 2019 году было завершено прямое соединение между подразделением Чилликоте и подразделением Чикаго, которое позволит бывшим линиям BN и AT&SF обмениваться трафиком между Корвитом и Цицеро Ярдс без опасных и трудоемких резервных перемещений. [ 6 ] Этот проект был завершен в рамках Программы повышения экологической и транспортной эффективности Чикагского региона (CREATE) по коридору Вестерн-авеню, предназначенному для выравнивания движения железных дорог через город вдоль Вестерн-авеню. [ 7 ]

Грузовые операции

[ редактировать ]

В движении на линии преобладают интермодальные перевозки, поступающие на три станции в Чикаго и обратно в сочетании с высокоприоритетными «Z-поездами» с грузами от транспортных компаний UPS, FedEx Ground и LTL; «Q-Trains» гарантированно интермодально работает с часто встречающимися преимущественно внутренними грузоотправителями, такими как Дж. Б. Хант и Шнайдер; и «S-поезда» с более низким приоритетом с океанскими контейнерами. Названия отражают действующую методологию обозначения поездов BNSF, хотя в радиосвязи поезда обычно обозначаются по номеру ведущего локомотива.

Также часто курсируют поезда в партнерстве с восточными железными дорогами. Интермодальные поезда часто могут быть довольно длинными, их длина достигает 16 000 футов, и они курсируют по маршруту Southern Transcon, поскольку по всей длине он преимущественно двухпутный. В 2021 году также наблюдалось увеличение количества поездов, перевозящих детали ветряных турбин.

Union Pacific имеет права на перевозки по линиям BNSF от Чикаго до Канзас-Сити и использует подразделение Chillicothe для достижения своего интермодального объекта Global 4 недалеко от Джолиета, штат Иллинойс .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Эта линия была домом для пассажирских перевозок AT&SF до эпохи Amtrak , но с 1996 года пассажирские поезда курсируют по бывшему подразделению Берлингтон-Северный (CB&Q) Мендота из Чикаго в Гейлсберг. [ 8 ] Вождь юго-запада в настоящее время присоединяется к подразделению Чилликоте в Кэмерон-Коннекшн к западу от Гейлсбурга, прежде чем сделать остановку в Фортах. Мэдисон и продолжая движение на запад по району Марселин .

15 декабря 2021 года компания Amtrak переместила пассажирскую станцию ​​​​Форт-Мэдисон из исторического пункта разделения и смены экипажа, известного как Шоптон, на территории Форт-Мэдисон, на предыдущую станцию ​​AT&SF Форт-Мэдисон в подразделении Чилликоте. [ 9 ]

  1. ^ Сегменты трека BNSF (стр. 442-448)
  2. ^ Инглес, Дж. Дэвид (2001). Путеводитель по «горячим точкам» железных дорог Северной Америки . Издательство Калмбах. ISBN  9780890243732 .
  3. ^ BNSF Willow Springs, доступ 28 марта 2021 г.
  4. ^ История сегмента линии BNSF
  5. ^ Журнал Trains, апрель 2014 г., карта.
  6. ^ Проект подковы BNSF завершен
  7. ^ Создать программу
  8. ^ "Гейлсбург в Стритор" по состоянию на 28 марта 2021 г.
  9. Компания Amtrak вернулась в Форт-Мэдисон, оценка ожидается 31 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75f8343372f09f4926a0ec2c06227b60__1719908340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/60/75f8343372f09f4926a0ec2c06227b60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chillicothe Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)