Чикаго и железная дорога Авроры

Железная дорога Чикаго и Авроры была прямым предшественником железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси . Первоначальное название компании — Aurora Branch Railroad , зарегистрированное в феврале 1849 года. [ 1 ] началась как двенадцатимильная ветка, которую класса I гигант BNSF называет началом своей империи: этот «короткий участок пути превратил судьбу BNSF в «движение» и за многие десятилетия превратился в сеть протяженностью 32 500 миль». [ 2 ] [ 3 ] Начиная с 1853 года, как железная дорога Чикаго и Авроры, пути компании в конечном итоге расширились от Чикаго до Мендоты через Аврору, штат Иллинойс , также создав то, что впоследствии стало старейшей пригородной линией в районе Чикаго.
История
[ редактировать ]Железнодорожное отделение Аврора
[ редактировать ]Оригинальная ветка
[ редактировать ]Первым воплощением железной дороги Чикаго и Авроры была железнодорожная ветка Авроры (ABRR), которая была зафрахтована Генеральной ассамблеей Иллинойса 12 февраля 1849 года для строительства линии от железной дороги Галены и Союза Чикаго (G&CU) до Авроры. [ 4 ] [ 5 ] По словам историка железных дорог А. В. Ньютона, «в то время строилась железная дорога Галена-Чикаго, проходившая примерно в двенадцати милях к северу, и началась агитация за строительство линии от Авроры до соединения с этой дорогой, что обеспечило бы доступ к Чикаго. ». [ 6 ] Руководители деревень как в Авроре, так и в Батавии хотели избежать 38-мильных поездок на повозках в Чкиаго и обратно, но они также беспокоились о потере экономических возможностей, если G&CU пройдёт мимо них. [ 7 ]
Как только чартер был получен, геодезические работы начались почти сразу, а строительство началось в начале 1850 года, работая на юго-восток от Тернер-Джанкшен (ныне Западный Чикаго ) и достигнув Батавии в конце августа 1850 года. После большого празднования там началось ежедневное железнодорожное сообщение между Батавией и Чикаго. 2 сентября 1850 года. Строительство Авроры было завершено 4 октября, и железнодорожная компания объявила, что, начиная с 21 октября 1850 года, будут осуществляться два рейса туда и обратно в день. будет запланировано путешествие в Чикаго и обратно. Клиенты платили 1,25 доллара за проезд из Авроры в Чикаго, а стоимость проезда до Авроры из Чикаго составляла 1,10 доллара. [ 8 ] Железнодорожный путь между Авророй и Западным Чикаго по-прежнему используется как промышленная ветка, хотя соединение в Западном Чикаго было удалено.
Как и многие первые железные дороги, филиал Авроры поначалу работал с небольшой финансовой прибылью. Любая новая железная дорога должна была потратить огромные суммы на строительство путей, подвижной состав и средства технического обслуживания, прежде чем она могла начать приносить прибыль, поэтому люди часто опасались вкладывать в них средства. Филиал «Аврора» продал менее половины своих первоначальных затрат на склад в размере 100 000 долларов, чего было достаточно для оплаты обследования и профилирования маршрута. Но для приобретения путей, локомотивов и автомобилей в марте 1850 года правление выставило на продажу облигации на общую сумму 45 000 долларов, при этом директора лично предоставили гарантии оплаты в случае необходимости. [ 9 ]
Компания сэкономила, используя как подержанные пути, так и локомотивы. При строительстве они использовали деревянные рельсы, покрытые ленточным железом, которые они купили бывшими в употреблении у железной дороги Буффало и Ниагарского водопада ; [ 10 ] это соответствовало путям, построенным Galena и Chicago Union Railroad. [ 11 ] Похоже, что первый локомотив, использованный на отделении Авроры, был арендован у Союза Галены и Чикаго; под названием « Пионер» это был дровяной двигатель 4-2-0, построенный компанией Baldwin Locomotive Works. [ 12 ] В конце 1850 года филиал Авроры приобрел два подержанных двигателя: Pigeon , еще один локомотив Baldwin 4-2-0, купленный у Центральной железной дороги Мичигана , и Whittlesey , небольшой локомотив с четырьмя ведущими колесами, купленный у Buffalo и Niagara. Фолсская железная дорога. [ 13 ]
Однако, как только строительство было завершено, прибыль стала настолько высокой, что 8 июля 1851 года филиал Авроры увеличил свои акции до 600 000 долларов. [ 14 ] а в годовщину завершения строительства ветки, 31 октября 1851 года, компания также выплатила дивиденды в размере 10 процентов — правда, акциями, а не наличными — инвесторам, которые покрыли 75 или более процентов стоимости своих первоначальных инвестиций. покупки акций. [ 15 ]
Стремление к расширению на запад
[ редактировать ]Но еще до того, как они действительно собрали деньги на закупку оборудования, в марте 1850 года правление Аврорского филиала уже смотрело дальше, решив, «что директора этой компании желают расширить Аврорский филиал железной дороги до наиболее осуществимой точки на реку Иллинойс , как можно скорее». [ 16 ] Хотя менее чем за месяц они договорились об обследовании этого маршрута, сразу ничего не вышло — сначала нужно было провести другие корпоративные маневры.
В феврале 1851 года акционеры филиала «Аврора» и совет директоров поручили должностным лицам компании изучить возможности заключения соглашений «с компанией Galena and Chicago Union Rail Road или любой другой компанией или компаниями с целью объединения или консолидации этой компании». [ 17 ] Ньютон предполагает, что отделение Авроры стремилось к этому слиянию, потому что в первоначальном уставе Союза Галены и Чикаго от 1836 года законодательный орган Иллинойса предоставил этой компании право строить «боковые маршруты» от ее основной линии, [ 18 ] и расширение ответвления Авроры на запад могло бы составить конкуренцию такому боковому маршруту. [ 19 ] Однако Ньютон также отмечает, что консолидация мало что даст G&CU в финансовом отношении, а просто предоставит им параллельный маршрут, не очень далекий от того, который они уже строили, поэтому никакой консолидации не произошло. [ 20 ]
Тем не менее, где-то в 1851 году G&CU отстояла свое приоритетное право и заявила, что построит линию к востоку от Авроры. Это побудило филиал Авроры в середине декабря 1851 года обратиться за бессрочной арендой для использования права отвода Галены и Чикагского союза, что было официально согласовано 13 января 1852 года. В новом договоре аренды директора филиала Авроры определили другое пункт назначения своего маршрута, планируя соединить Аврору с главной линией Центральной железной дороги Иллинойса в районе Мендоты. [ 21 ] В то время филиал Авроры также подписал официальное операционное соглашение с Союзом Галены и Чикаго на использование своих путей в Чикаго, начиная с 1 января 1852 года. [ 22 ]
Железная дорога Чикаго и Аврора
[ редактировать ]22 июня 1852 года компания была переименована в Chicago and Aurora Railroad и получила расширенные полномочия, простирающиеся от Авроры до точки к северу от Ла-Салле ; [ 23 ] это расширение до Мендоты было завершено 20 октября 1853 года. [ 24 ] Другая поправка, принятая 28 февраля 1854 года, разрешила компании строить на востоке от Авроры до Чикаго через Нейпервилл и изменила свое название на Чикаго и Юго-западную железную дорогу. [ 25 ] Последнее положение так и не было реализовано. [ 26 ] и был отменен актом от 14 февраля 1855 года, который вместо этого изменил название на Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q). [ 27 ] Линия Аврора-Чикаго была открыта 20 мая 1864 года, к тому времени CB&Q посредством приобретений приобрела главную линию от Чикаго до Гейлсберга , где она разделилась на филиалы для Берлингтона и Куинси . [ 28 ]
Участок Чикаго и Авроры между Авророй и Мендотой остается основной линией преемницы CB&Q Берлингтонской Северной железной дороги Санта-Фе . Этот участок пути является частью подразделения Мендота , которое продолжается на юго-юго-запад до Гейлсбурга. Первоначальная ветка Западный Чикаго-Аврора теперь является промышленной дорогой Чикагского подразделения . [ 29 ]
Подразделение Мендоты принимает около 40 грузовых поездов в день, а также Amtrak Southwest Chief № 3 и 4, California Zephyr № 5 и 6, Illinois Zephyr № 383 и 380, а также Carl Sandburg № 381 и 382. [ нужна ссылка ]
В настоящее время он проходит через Аврору, Монтгомери, Бристоль, Плано, Сэндвич, Сомонаук, Лиланд, Эрлвилл, Мериден, Мендоту, Кларион, Арлингтон, Зиринг, Молден, Принстон, Вайнет, Буду, Непонсет, Кевани, Гальву, Альтону, Онейду, Ватагу, и Гейлсберг. Он пересекается с линией Ла-Саль Иллинойсской железной дороги в Зиринге, железной дорогой Юнион Пасифик Трой Гроув в Эрлвилле и линией Иллинойсской железной дороги Оттава в Монтгомери, все в Иллинойсе.
Первоначальная линия Чикаго-Аврора, старейшая линия пригородной железной дороги в районе Чикаго, до сих пор существует как Metra компании железнодорожная линия BNSF , которой управляет компания BNSF Railway , которая является преемницей CB&Q в результате многочисленных слияний.
В 2017 году подразделение Мендоты объявило, что оно станет зоной тишины после строительства подземного перехода на Ист-Мейн-стрит в Гейлсберге . [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Чикаго, Берлингтон и Куинси Железнодорожная компания. Корпоративная история железнодорожной компании Chicago, Burlington & Quincy и дочерних компаний . 1917. С. 7.
- ^ Романовски, Пейдж (штатный автор BNSF), «Рельсы и маршруты: начало BNSF в Авроре, штат Иллинойс». 16 апреля 2024 г. < https://www.bnsf.com/news-media/railtalk/heritage/aurora-illinois.html >.
- ^ Железная дорога BNSF. История BNSF: наследие XXI века . НДП 4. [1]
- ^ Закон о предоставлении чартера железнодорожной компании филиала Аврора (1849 г.). С. 96.
- ^ Отчетный знак «ABRR», подтвержденный Богартом, Чарльзом Х., Железные дороги Кентукки в 1940-х и 1950-х годах , 2014. Стр. 228.
- ^ Ньютон, AW «Ранняя история железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в Иллинойсе», Часть первая: «Железнодорожная компания филиала Аврора». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов , октябрь 1948 г., вып. 74. С. 8.
- ^ Овертон, Ричард К. Маршрут Берлингтона: История линий Берлингтона . Кнопф, 1965. С. 4. [Интернет-архив: https://archive.org/details/burlingtonroueh00over/mode/1up ]
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 8-9.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 9.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 17.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 11.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 12-13. Хотя Ньютон не смог найти конкретного договора аренды, несколько косвенных источников сходятся во мнении, что Pioneer принадлежал Галене и Чикагскому союзу, но был сдан в аренду филиалу Авроры.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 14.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 15.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 10.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 9, цитирует протоколы собраний акционеров и директоров Аврорской железной дороги от 26 марта 1850 года.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 19, цитирует протоколы собраний акционеров и директоров Аврорской железной дороги от 21 февраля 1851 года.
- ^ Закон о регистрации компании Galena and Chicago Union Rail Road , 16 января 1836 г. В законах штата Иллинойс, принятых девятой Генеральной ассамблеей на их второй сессии, начиная с 7 декабря 1835 г. и заканчивая 18 января 1836 г. , Дж. Я. Сойер, Общественная типография, 1836 г. Раздел 6, с. 26. Интернет-архив
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 22, сноска № 41.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 20.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 20.
- ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 19.
- ↑ Акт о внесении изменений в устав компании «Аврора Ветка железной дороги» , утверждённый 22 июня 1852 года.
- ^ Комиссия по межштатной торговле (1927), Протокол оценки № 715: Chicago Burlington & Quincy Railroad Company, vol. 134 МУС, с. 1
- ^ Акт о внесении изменений в устав железнодорожной компании Чикаго и Авроры , утвержденный 28 февраля 1854 г.
- ^ Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога , Корпоративная история Чикаго, Берлингтон и Куинси Железнодорожной компании и дочерних компаний, 1917, стр. 8: «Положение поправки от 28 февраля 1854 года, которое изменило название этой компании на «Чикаго и Юго-западная железнодорожная компания», никогда не применялось и не признавалось этой компанией».
- ↑ Закон о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон о внесении изменений в устав железнодорожной компании Чикаго и Авроры», утвержден 28 февраля 1854 г. , утвержден 14 февраля 1855 г.
- ^ Комиссия по межштатной торговле (1927), Протокол оценки № 715: Chicago Burlington & Quincy Railroad Company , vol. 134 МУС, с. 1.
- ^ BNSF Railway , Расписание подразделения Чикаго № 6, вступает в силу 20 июля 2007 г.
- ^ «Подразделение BNSF в Мендоте станет тихой зоной» . Регистрационная почта Гейлсберга .
Ссылки
[ редактировать ]- Закон о предоставлении чартера филиалу железнодорожной компании «Аврора» . В законах штата Иллинойс, принятых на первой сессии шестнадцатой Генеральной ассамблеи, начавшейся и состоявшейся в городе Спрингфилд 1 января 1849 года , Чарльз Х. Ланфьер, типография, 1849. Стр. 96-99. [2]
- БНСФ железная дорога. История BNSF: наследие XXI века . Нд [3]
- Железнодорожная компания Чикаго, Берлингтона и Куинси. Корпоративная история железнодорожной компании Chicago, Burlington & Quincy и дочерних компаний . 1917. [4]
- Ньютон, А.В. «Ранняя история железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в Иллинойсе», Часть первая: «Железнодорожная компания филиала Аврора». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов , октябрь 1948 г., вып. 74, стр. 7–22. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/43520021 .
- Овертон, Ричард К. Маршрут Берлингтона: история линий Берлингтона . Кнопф, 1965. [Интернет-архив: https://archive.org/details/burlingtonroueh00over/mode/1up ]