Jump to content

Чикаго и железная дорога Авроры

(Перенаправлено из подразделения Мендота )
Круглый дом двух братьев Авроры

Железная дорога Чикаго и Авроры была прямым предшественником железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси . Первоначальное название компании — Aurora Branch Railroad , зарегистрированное в феврале 1849 года. [ 1 ] началась как двенадцатимильная ветка, которую класса I гигант BNSF называет началом своей империи: этот «короткий участок пути превратил судьбу BNSF в «движение» и за многие десятилетия превратился в сеть протяженностью 32 500 миль». [ 2 ] [ 3 ] Начиная с 1853 года, как железная дорога Чикаго и Авроры, пути компании в конечном итоге расширились от Чикаго до Мендоты через Аврору, штат Иллинойс , также создав то, что впоследствии стало старейшей пригородной линией в районе Чикаго.

Железнодорожное отделение Аврора

[ редактировать ]

Оригинальная ветка

[ редактировать ]

Первым воплощением железной дороги Чикаго и Авроры была железнодорожная ветка Авроры (ABRR), которая была зафрахтована Генеральной ассамблеей Иллинойса 12 февраля 1849 года для строительства линии от железной дороги Галены и Союза Чикаго (G&CU) до Авроры. [ 4 ] [ 5 ] По словам историка железных дорог А. В. Ньютона, «в то время строилась железная дорога Галена-Чикаго, проходившая примерно в двенадцати милях к северу, и началась агитация за строительство линии от Авроры до соединения с этой дорогой, что обеспечило бы доступ к Чикаго. ». [ 6 ] Руководители деревень как в Авроре, так и в Батавии хотели избежать 38-мильных поездок на повозках в Чкиаго и обратно, но они также беспокоились о потере экономических возможностей, если G&CU пройдёт мимо них. [ 7 ]

Как только чартер был получен, геодезические работы начались почти сразу, а строительство началось в начале 1850 года, работая на юго-восток от Тернер-Джанкшен (ныне Западный Чикаго ) и достигнув Батавии в конце августа 1850 года. После большого празднования там началось ежедневное железнодорожное сообщение между Батавией и Чикаго. 2 сентября 1850 года. Строительство Авроры было завершено 4 октября, и железнодорожная компания объявила, что, начиная с 21 октября 1850 года, будут осуществляться два рейса туда и обратно в день. будет запланировано путешествие в Чикаго и обратно. Клиенты платили 1,25 доллара за проезд из Авроры в Чикаго, а стоимость проезда до Авроры из Чикаго составляла 1,10 доллара. [ 8 ] Железнодорожный путь между Авророй и Западным Чикаго по-прежнему используется как промышленная ветка, хотя соединение в Западном Чикаго было удалено.

Как и многие первые железные дороги, филиал Авроры поначалу работал с небольшой финансовой прибылью. Любая новая железная дорога должна была потратить огромные суммы на строительство путей, подвижной состав и средства технического обслуживания, прежде чем она могла начать приносить прибыль, поэтому люди часто опасались вкладывать в них средства. Филиал «Аврора» продал менее половины своих первоначальных затрат на склад в размере 100 000 долларов, чего было достаточно для оплаты обследования и профилирования маршрута. Но для приобретения путей, локомотивов и автомобилей в марте 1850 года правление выставило на продажу облигации на общую сумму 45 000 долларов, при этом директора лично предоставили гарантии оплаты в случае необходимости. [ 9 ]

Компания сэкономила, используя как подержанные пути, так и локомотивы. При строительстве они использовали деревянные рельсы, покрытые ленточным железом, которые они купили бывшими в употреблении у железной дороги Буффало и Ниагарского водопада ; [ 10 ] это соответствовало путям, построенным Galena и Chicago Union Railroad. [ 11 ] Похоже, что первый локомотив, использованный на отделении Авроры, был арендован у Союза Галены и Чикаго; под названием « Пионер» это был дровяной двигатель 4-2-0, построенный компанией Baldwin Locomotive Works. [ 12 ] В конце 1850 года филиал Авроры приобрел два подержанных двигателя: Pigeon , еще один локомотив Baldwin 4-2-0, купленный у Центральной железной дороги Мичигана , и Whittlesey , небольшой локомотив с четырьмя ведущими колесами, купленный у Buffalo и Niagara. Фолсская железная дорога. [ 13 ]

Однако, как только строительство было завершено, прибыль стала настолько высокой, что 8 июля 1851 года филиал Авроры увеличил свои акции до 600 000 долларов. [ 14 ] а в годовщину завершения строительства ветки, 31 октября 1851 года, компания также выплатила дивиденды в размере 10 процентов — правда, акциями, а не наличными — инвесторам, которые покрыли 75 или более процентов стоимости своих первоначальных инвестиций. покупки акций. [ 15 ]

Стремление к расширению на запад

[ редактировать ]

Но еще до того, как они действительно собрали деньги на закупку оборудования, в марте 1850 года правление Аврорского филиала уже смотрело дальше, решив, «что директора этой компании желают расширить Аврорский филиал железной дороги до наиболее осуществимой точки на реку Иллинойс , как можно скорее». [ 16 ] Хотя менее чем за месяц они договорились об обследовании этого маршрута, сразу ничего не вышло — сначала нужно было провести другие корпоративные маневры.

В феврале 1851 года акционеры филиала «Аврора» и совет директоров поручили должностным лицам компании изучить возможности заключения соглашений «с компанией Galena and Chicago Union Rail Road или любой другой компанией или компаниями с целью объединения или консолидации этой компании». [ 17 ] Ньютон предполагает, что отделение Авроры стремилось к этому слиянию, потому что в первоначальном уставе Союза Галены и Чикаго от 1836 года законодательный орган Иллинойса предоставил этой компании право строить «боковые маршруты» от ее основной линии, [ 18 ] и расширение ответвления Авроры на запад могло бы составить конкуренцию такому боковому маршруту. [ 19 ] Однако Ньютон также отмечает, что консолидация мало что даст G&CU в финансовом отношении, а просто предоставит им параллельный маршрут, не очень далекий от того, который они уже строили, поэтому никакой консолидации не произошло. [ 20 ]

Тем не менее, где-то в 1851 году G&CU отстояла свое приоритетное право и заявила, что построит линию к востоку от Авроры. Это побудило филиал Авроры в середине декабря 1851 года обратиться за бессрочной арендой для использования права отвода Галены и Чикагского союза, что было официально согласовано 13 января 1852 года. В новом договоре аренды директора филиала Авроры определили другое пункт назначения своего маршрута, планируя соединить Аврору с главной линией Центральной железной дороги Иллинойса в районе Мендоты. [ 21 ] В то время филиал Авроры также подписал официальное операционное соглашение с Союзом Галены и Чикаго на использование своих путей в Чикаго, начиная с 1 января 1852 года. [ 22 ]

Железная дорога Чикаго и Аврора

[ редактировать ]

22 июня 1852 года компания была переименована в Chicago and Aurora Railroad и получила расширенные полномочия, простирающиеся от Авроры до точки к северу от Ла-Салле ; [ 23 ] это расширение до Мендоты было завершено 20 октября 1853 года. [ 24 ] Другая поправка, принятая 28 февраля 1854 года, разрешила компании строить на востоке от Авроры до Чикаго через Нейпервилл и изменила свое название на Чикаго и Юго-западную железную дорогу. [ 25 ] Последнее положение так и не было реализовано. [ 26 ] и был отменен актом от 14 февраля 1855 года, который вместо этого изменил название на Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q). [ 27 ] Линия Аврора-Чикаго была открыта 20 мая 1864 года, к тому времени CB&Q посредством приобретений приобрела главную линию от Чикаго до Гейлсберга , где она разделилась на филиалы для Берлингтона и Куинси . [ 28 ]

Участок Чикаго и Авроры между Авророй и Мендотой остается основной линией преемницы CB&Q Берлингтонской Северной железной дороги Санта-Фе . Этот участок пути является частью подразделения Мендота , которое продолжается на юго-юго-запад до Гейлсбурга. Первоначальная ветка Западный Чикаго-Аврора теперь является промышленной дорогой Чикагского подразделения . [ 29 ]

Подразделение Мендоты принимает около 40 грузовых поездов в день, а также Amtrak Southwest Chief № 3 и 4, California Zephyr № 5 и 6, Illinois Zephyr № 383 и 380, а также Carl Sandburg № 381 и 382. [ нужна ссылка ]

В настоящее время он проходит через Аврору, Монтгомери, Бристоль, Плано, Сэндвич, Сомонаук, Лиланд, Эрлвилл, Мериден, Мендоту, Кларион, Арлингтон, Зиринг, Молден, Принстон, Вайнет, Буду, Непонсет, Кевани, Гальву, Альтону, Онейду, Ватагу, и Гейлсберг. Он пересекается с линией Ла-Саль Иллинойсской железной дороги в Зиринге, железной дорогой Юнион Пасифик Трой Гроув в Эрлвилле и линией Иллинойсской железной дороги Оттава в Монтгомери, все в Иллинойсе.

Первоначальная линия Чикаго-Аврора, старейшая линия пригородной железной дороги в районе Чикаго, до сих пор существует как Metra компании железнодорожная линия BNSF , которой управляет компания BNSF Railway , которая является преемницей CB&Q в результате многочисленных слияний.

В 2017 году подразделение Мендоты объявило, что оно станет зоной тишины после строительства подземного перехода на Ист-Мейн-стрит в Гейлсберге . [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чикаго, Берлингтон и Куинси Железнодорожная компания. Корпоративная история железнодорожной компании Chicago, Burlington & Quincy и дочерних компаний . 1917. С. 7.
  2. ^ Романовски, Пейдж (штатный автор BNSF), «Рельсы и маршруты: начало BNSF в Авроре, штат Иллинойс». 16 апреля 2024 г. < https://www.bnsf.com/news-media/railtalk/heritage/aurora-illinois.html >.
  3. ^ Железная дорога BNSF. История BNSF: наследие XXI века . НДП 4. [1]
  4. ^ Закон о предоставлении чартера железнодорожной компании филиала Аврора (1849 г.). С. 96.
  5. ^ Отчетный знак «ABRR», подтвержденный Богартом, Чарльзом Х., Железные дороги Кентукки в 1940-х и 1950-х годах , 2014. Стр. 228.
  6. ^ Ньютон, AW «Ранняя история железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в Иллинойсе», Часть первая: «Железнодорожная компания филиала Аврора». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов , октябрь 1948 г., вып. 74. С. 8.
  7. ^ Овертон, Ричард К. Маршрут Берлингтона: История линий Берлингтона . Кнопф, 1965. С. 4. [Интернет-архив: https://archive.org/details/burlingtonroueh00over/mode/1up ]
  8. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 8-9.
  9. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 9.
  10. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 17.
  11. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 11.
  12. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 12-13. Хотя Ньютон не смог найти конкретного договора аренды, несколько косвенных источников сходятся во мнении, что Pioneer принадлежал Галене и Чикагскому союзу, но был сдан в аренду филиалу Авроры.
  13. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 14.
  14. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 15.
  15. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 10.
  16. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 9, цитирует протоколы собраний акционеров и директоров Аврорской железной дороги от 26 марта 1850 года.
  17. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 19, цитирует протоколы собраний акционеров и директоров Аврорской железной дороги от 21 февраля 1851 года.
  18. ^ Закон о регистрации компании Galena and Chicago Union Rail Road , 16 января 1836 г. В законах штата Иллинойс, принятых девятой Генеральной ассамблеей на их второй сессии, начиная с 7 декабря 1835 г. и заканчивая 18 января 1836 г. , Дж. Я. Сойер, Общественная типография, 1836 г. Раздел 6, с. 26. Интернет-архив
  19. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 22, сноска № 41.
  20. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 20.
  21. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 20.
  22. ^ Ньютон, «Ранняя история», Часть первая, стр. 19.
  23. Акт о внесении изменений в устав компании «Аврора Ветка железной дороги» , утверждённый 22 июня 1852 года.
  24. ^ Комиссия по межштатной торговле (1927), Протокол оценки № 715: Chicago Burlington & Quincy Railroad Company, vol. 134 МУС, с. 1
  25. ^ Акт о внесении изменений в устав железнодорожной компании Чикаго и Авроры , утвержденный 28 февраля 1854 г.
  26. ^ Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога , Корпоративная история Чикаго, Берлингтон и Куинси Железнодорожной компании и дочерних компаний, 1917, стр. 8: «Положение поправки от 28 февраля 1854 года, которое изменило название этой компании на «Чикаго и Юго-западная железнодорожная компания», никогда не применялось и не признавалось этой компанией».
  27. Закон о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон о внесении изменений в устав железнодорожной компании Чикаго и Авроры», утвержден 28 февраля 1854 г. , утвержден 14 февраля 1855 г.
  28. ^ Комиссия по межштатной торговле (1927), Протокол оценки № 715: Chicago Burlington & Quincy Railroad Company , vol. 134 МУС, с. 1.
  29. ^ BNSF Railway , Расписание подразделения Чикаго № 6, вступает в силу 20 июля 2007 г.
  30. ^ «Подразделение BNSF в Мендоте станет тихой зоной» . Регистрационная почта Гейлсберга .
  • Закон о предоставлении чартера филиалу железнодорожной компании «Аврора» . В законах штата Иллинойс, принятых на первой сессии шестнадцатой Генеральной ассамблеи, начавшейся и состоявшейся в городе Спрингфилд 1 января 1849 года , Чарльз Х. Ланфьер, типография, 1849. Стр. 96-99. [2]
  • БНСФ железная дорога. История BNSF: наследие XXI века . Нд [3]
  • Железнодорожная компания Чикаго, Берлингтона и Куинси. Корпоративная история железнодорожной компании Chicago, Burlington & Quincy и дочерних компаний . 1917. [4]
  • Ньютон, А.В. «Ранняя история железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в Иллинойсе», Часть первая: «Железнодорожная компания филиала Аврора». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов , октябрь 1948 г., вып. 74, стр. 7–22. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/43520021 .
  • Овертон, Ричард К. Маршрут Берлингтона: история линий Берлингтона . Кнопф, 1965. [Интернет-архив: https://archive.org/details/burlingtonroueh00over/mode/1up ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c28740e2258110c761bbd6456dc4cae8__1716824640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/e8/c28740e2258110c761bbd6456dc4cae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and Aurora Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)