Jump to content

Чикаго и Сент -Луис Железная дорога

Железная дорога Чикаго и Сент -Луиса была предшественником железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе , которой принадлежала линия между Чикаго и Пекином, штат Иллинойс . Более половины линии в настоящее время является частью BNSF железной дороги южного транспорта .

дорогу из Чикаго через 24 февраля 1859 года Генеральная Ассамблея Иллинойса зафрахтовала железную дорогу Чикаго и Плейнфилд, чтобы построить железную Лионс , Плейнфилд и Лиссабон или Ньюарк в Оттаву . [ 1 ] В 1867 году Генеральная Ассамблея санкционировала филиал в округ Пеория , [ 2 ] А в 1869 году он был переименован в два раза с расширенными полномочиями: сначала 29 марта в Чикаго, Плейнфилд и Пекин Железнодорожник с возможностью строить на любом маршруте из Чикаго через Плейнфилд в Пекин, [ 3 ] А затем 19 апреля в Чикаго, Пекин и Юго -Западная железная дорога (CP & SW), с Чикаго и Пекином названы промежуточными очками. [ 4 ] Первый строительный контракт дороги был датирован 21 августа 1869 года, [ 5 ] и 6 января 1873 года он был открыт от Streator в Пекин, за исключением около 6 миль (9,7 км) прав на трек на железной дороге Толедо, Пеории и Варшавской железной дороги между Эврикой (Стриттор -соединение) и Вашингтоном (Пекин -соединение). [ 6 ] В 1875 году CP & SW купили незаконченную оценку между Streator и рекой Мазон в Гормане у железной дороги Чикаго и Иллинойс -Ривер (C & IR), [ 7 ] который он открыл для операции 21 мая 1876 года вместе с правами на отслеживание в Джолиет на C & IR. [ 6 ] CP & SW также была известна как «Хинкли -роуд» после президента Фрэнсиса Э. Хинкли . [ 8 ]

CP & SW было продано в обращении в потерей 31 мая 1881 года Hinckley и реорганизовано 15 мая 1882 года в качестве Чикаго, Сент -Луиса и Западной железной дороги . Другая реорганизация в марте 1885 года произвела железной дороги Чикаго и Сент -Луиса, которая 21 декабря 1885 года открыла расширение за рекой Мазон, параллельно старая C & IR Джолиет и продолжая в Корвит в Чикаго, [ 5 ] [ 9 ] откуда у него были права на трек на Чикаго и Южной железной дороге . [ Цитация необходима ] Наконец, в декабре 1886 года New Atchison, Topeka и Santa Fe Railway дочерняя компания Chicago, Santa Fe и California Railway купили линию в рамках проекта по расширению Санта -Фе из Канзас -Сити в Чикаго, [ 8 ] который, включая железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе в Чикаго от Корвита до центра города Чикаго, была завершена 1 июля 1888 года. Новая главная линия покинула Старый Чикаго Сент и Линия Бранч, единственный в Санта -Фе в Иллинойсе за пределами Чикаго. [ 5 ]

В 1960 году в 1960 году в 1960 году в 1960 году в 1960 году в 1960 году, преемник в Толедо, Пеории и Варшавской железной дороге, [ 10 ] А в январе 1981 года Санта -Фе купил 50% -ную долю PRR у преемника Penn Central Corporation , объединив ее 3 декабря 1983 года. [ 11 ] TP & W развел Чикагскую линию Санта -Фе в Ломакс, штат Иллинойс , и направился на восток через Пеорию (к северу от Пекина) в Логанспорт, штат Индиана , и поэтому это приобретение позволило Санта -Фе отказаться от большей части своего филиала Пекина. Тем не менее, у Санта -Фе вскоре появились вторые мысли о слиянии TP & W, [ 12 ] А в феврале 1989 года новая независимая Толедо, Пеория и Западная железная дорога приобрела старую TP & W, а также короткий остаток филиала Пекина между Крандаллом и Мортоном . [ 13 ] Остальная старая линия между Корвитом и Анконой в настоящее время является частью преемника BNSF подразделения Chillicote . [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о включении железнодорожной компании Чикаго и Плейнфилда , утвержден 24 февраля 1859 года.
  2. ^ Закон о внесении поправок в акт под названием «Закон о включении Чикагской и Плейнфилдской железнодорожной компании» , утвержден 25 февраля 1867 года.
  3. ^ Закон о внесении поправок в акт под названием «Закон о включении железнодорожной компании Чикаго и Плейнфилд», утвержденном 24 февраля 1859 года, и внесенном в него поправке в соответствие с «Законом о внесении поправок в действие« Закон о включении Чикаго ». и Железнодорожная компания Плейнфилда. , утверждено 29 марта 1869 года
  4. ^ Закон, дополненный «Закон о внесении поправок в акт под названием« Закон о включении железнодорожной компании Чикаго и Плейнфилда », утвержденном 24 февраля 1859 года, и вносящего в нее поправки в актет« Закон о включении железнодорожной компании Чикаго и Плейнфилд Железнодорожной компании, «[sic]» утверждено 29 марта 1869 года , одобрено 19 апреля 1869 года
  5. ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия (1927), Оценка Docket № 625: Atchison, Topeka & Santa Fe Railway Company , Vol. 127 ICC, p. 1
  6. ^ Jump up to: а беременный Генрих В. Бедный , Руководство по железной дороге Соединенных Штатов, 1880, с. 754-755
  7. ^ Комиссия по межгосударственной торговле (1932), Docket Docket № 851: Чикаго и Альтон Железнодорожная компания , Vol. 40 Валь. Rep., P. 1
  8. ^ Jump up to: а беременный Гленн Данфорд Брэдли, история Санта-Фе, 1920, с. 259-262
  9. ^ Плохое руководство по железной дороге , 1887, с. 407-408
  10. ^ Moody's Transportation Manual , 1976, p. 111
  11. ^ Moody's Transportation Manual , 1992, p. 403
  12. ^ Glischinski, Steve (1997). Железная дорога Санта -Фе . Оцеола, WI: Motorbooks International. п. 66. ISBN  978-0-7603-0380-1 .
  13. ^ Эдвард А. Льюис, Американский гид с короткой железной дорогой, 5 -е издание, Kalmbach Publishing , 1996, p. 310
  14. ^ BNSF Железная дорога , график дивизии в Чикаго № 6, действует 20 июля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361a70b112689eba46c7332b26aa2c3b__1494679320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/3b/361a70b112689eba46c7332b26aa2c3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and St. Louis Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)