Чикаго и Сент -Луис Железная дорога
Железная дорога Чикаго и Сент -Луиса была предшественником железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе , которой принадлежала линия между Чикаго и Пекином, штат Иллинойс . Более половины линии в настоящее время является частью BNSF железной дороги южного транспорта .
История
[ редактировать ]дорогу из Чикаго через 24 февраля 1859 года Генеральная Ассамблея Иллинойса зафрахтовала железную дорогу Чикаго и Плейнфилд, чтобы построить железную Лионс , Плейнфилд и Лиссабон или Ньюарк в Оттаву . [ 1 ] В 1867 году Генеральная Ассамблея санкционировала филиал в округ Пеория , [ 2 ] А в 1869 году он был переименован в два раза с расширенными полномочиями: сначала 29 марта в Чикаго, Плейнфилд и Пекин Железнодорожник с возможностью строить на любом маршруте из Чикаго через Плейнфилд в Пекин, [ 3 ] А затем 19 апреля в Чикаго, Пекин и Юго -Западная железная дорога (CP & SW), с Чикаго и Пекином названы промежуточными очками. [ 4 ] Первый строительный контракт дороги был датирован 21 августа 1869 года, [ 5 ] и 6 января 1873 года он был открыт от Streator в Пекин, за исключением около 6 миль (9,7 км) прав на трек на железной дороге Толедо, Пеории и Варшавской железной дороги между Эврикой (Стриттор -соединение) и Вашингтоном (Пекин -соединение). [ 6 ] В 1875 году CP & SW купили незаконченную оценку между Streator и рекой Мазон в Гормане у железной дороги Чикаго и Иллинойс -Ривер (C & IR), [ 7 ] который он открыл для операции 21 мая 1876 года вместе с правами на отслеживание в Джолиет на C & IR. [ 6 ] CP & SW также была известна как «Хинкли -роуд» после президента Фрэнсиса Э. Хинкли . [ 8 ]
CP & SW было продано в обращении в потерей 31 мая 1881 года Hinckley и реорганизовано 15 мая 1882 года в качестве Чикаго, Сент -Луиса и Западной железной дороги . Другая реорганизация в марте 1885 года произвела железной дороги Чикаго и Сент -Луиса, которая 21 декабря 1885 года открыла расширение за рекой Мазон, параллельно старая C & IR Джолиет и продолжая в Корвит в Чикаго, [ 5 ] [ 9 ] откуда у него были права на трек на Чикаго и Южной железной дороге . [ Цитация необходима ] Наконец, в декабре 1886 года New Atchison, Topeka и Santa Fe Railway дочерняя компания Chicago, Santa Fe и California Railway купили линию в рамках проекта по расширению Санта -Фе из Канзас -Сити в Чикаго, [ 8 ] который, включая железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе в Чикаго от Корвита до центра города Чикаго, была завершена 1 июля 1888 года. Новая главная линия покинула Старый Чикаго Сент и Линия Бранч, единственный в Санта -Фе в Иллинойсе за пределами Чикаго. [ 5 ]
В 1960 году в 1960 году в 1960 году в 1960 году в 1960 году в 1960 году, преемник в Толедо, Пеории и Варшавской железной дороге, [ 10 ] А в январе 1981 года Санта -Фе купил 50% -ную долю PRR у преемника Penn Central Corporation , объединив ее 3 декабря 1983 года. [ 11 ] TP & W развел Чикагскую линию Санта -Фе в Ломакс, штат Иллинойс , и направился на восток через Пеорию (к северу от Пекина) в Логанспорт, штат Индиана , и поэтому это приобретение позволило Санта -Фе отказаться от большей части своего филиала Пекина. Тем не менее, у Санта -Фе вскоре появились вторые мысли о слиянии TP & W, [ 12 ] А в феврале 1989 года новая независимая Толедо, Пеория и Западная железная дорога приобрела старую TP & W, а также короткий остаток филиала Пекина между Крандаллом и Мортоном . [ 13 ] Остальная старая линия между Корвитом и Анконой в настоящее время является частью преемника BNSF подразделения Chillicote . [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о включении железнодорожной компании Чикаго и Плейнфилда , утвержден 24 февраля 1859 года.
- ^ Закон о внесении поправок в акт под названием «Закон о включении Чикагской и Плейнфилдской железнодорожной компании» , утвержден 25 февраля 1867 года.
- ^ Закон о внесении поправок в акт под названием «Закон о включении железнодорожной компании Чикаго и Плейнфилд», утвержденном 24 февраля 1859 года, и внесенном в него поправке в соответствие с «Законом о внесении поправок в действие« Закон о включении Чикаго ». и Железнодорожная компания Плейнфилда. , утверждено 29 марта 1869 года
- ^ Закон, дополненный «Закон о внесении поправок в акт под названием« Закон о включении железнодорожной компании Чикаго и Плейнфилда », утвержденном 24 февраля 1859 года, и вносящего в нее поправки в актет« Закон о включении железнодорожной компании Чикаго и Плейнфилд Железнодорожной компании, «[sic]» утверждено 29 марта 1869 года , одобрено 19 апреля 1869 года
- ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия (1927), Оценка Docket № 625: Atchison, Topeka & Santa Fe Railway Company , Vol. 127 ICC, p. 1
- ^ Jump up to: а беременный Генрих В. Бедный , Руководство по железной дороге Соединенных Штатов, 1880, с. 754-755
- ^ Комиссия по межгосударственной торговле (1932), Docket Docket № 851: Чикаго и Альтон Железнодорожная компания , Vol. 40 Валь. Rep., P. 1
- ^ Jump up to: а беременный Гленн Данфорд Брэдли, история Санта-Фе, 1920, с. 259-262
- ^ Плохое руководство по железной дороге , 1887, с. 407-408
- ^ Moody's Transportation Manual , 1976, p. 111
- ^ Moody's Transportation Manual , 1992, p. 403
- ^ Glischinski, Steve (1997). Железная дорога Санта -Фе . Оцеола, WI: Motorbooks International. п. 66. ISBN 978-0-7603-0380-1 .
- ^ Эдвард А. Льюис, Американский гид с короткой железной дорогой, 5 -е издание, Kalmbach Publishing , 1996, p. 310
- ^ BNSF Железная дорога , график дивизии в Чикаго № 6, действует 20 июля 2007 г.