Jump to content

Чикаго и южная железная дорога

Чикаго и южная железная дорога построила железнодорожную линию на северо -востоке штата Иллинойс , простираясь на юг от Чикаго до Торнтона . В настоящее время он в основном является частью Гранд -багажного западного железной дороги , в то время как Северная Энда управлялась железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе , Северная железная дорога Иллинойса и совсем недавно Железной дорогой Центральной Иллинойс .

Чикаго и южная железная дорога была включена 7 апреля 1874 года, [ 1 ] и был открыт в 1876 году под арендой в Чикаго, Данвилл и Винсеннес , которая использовала его в качестве доступа к Чикаго. [ 2 ] (До 1876 года CD & V вошел в Чикаго через права на трассы над Колумбусом, Чикаго и Центральной железной дорогой Индианы от Долтона , в нескольких милях к северу от Торнтона, где закончилась CD & V. [ 3 ] ) Чикаго и южный возглавлялись на северо -запад от Торнтона, пересекая Центральную железную дорогу Иллинойса в Харви , Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога на Блю -Айленде , а также на железной дороге Чикаго и Альтона в Корвите , а затем изогнулись на восток вдоль 26 -й улицы, пересекая Колумбус, Чикаго и Центральная железная дорога Индианы и заканчиваясь к западу от Западной авеню на развязке с лесопользовательским районом Чикаго , Берлингтона и Куинси железной дороги . [ 4 ] Чикаго в Чикаго , Миллингтон и Западная железная дорога , Миллингтоне и Западной дороге использовали эту часть на 26-й улице. [ Цитация необходима ]

CD & V был реорганизован в 1877 году в качестве железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса , а 31 июля 1878 года Чикаго и Южный были проданы по поводу выкупа представителям Железной дороги Большого сундука , [ Цитация необходима ] который реорганизовал его как железную дорогу Чикаго и государственной линии . В ближайшие два года Grand Trunk завершил линию между Порт -Гуроном, Мичиганом и Чикаго, объединив свои компоненты 6 апреля 1880 года, чтобы сформировать новую дочернюю компанию Чикаго и Гранд -Транк . [ 1 ] Чтобы обеспечить улучшенный доступ к Чикаго, железная дорога Grand Trunk Junction была зарегистрирована в 1880 году и открыта в 1881 году, разветвив старую линию в Эльсдоне и после 49 -й улицы на восток мимо соревнования Союза до железной дороги Чикаго и Западной Индианы, железной дороги, железной дороги Индиана , [ 5 ] Терминальная железная дорога , которая впоследствии контролировалась совместно с помощью Grand Trunk Junction и четырех других железных дорог.

Железная дорога Чикаго и Сент -Луиса открыла линию между Пекином и Чикаго 21 декабря 1885 года, [ 6 ] Первоначально используя Чикаго и Гранд Танк между Корвитом и Конец на 26 -й улице. [ Цитация необходима ] Атчисон , Топика и железная дорога Санта -Фе , которые приобрели Чикаго и Сент -Луис в декабре 1886 года через дочернюю компанию Чикаго, Санта -Фе и Калифорнийскую железную дорогу , [ 7 ] Купил линию между Эльсдоном и 26 -й улицей 20 июля 1887 года. [ 1 ] Дочерняя компания Santa Fe Atchison, Topeka и Santa Fe Railroad в Чикаго завершила более прямой вход в Чикаго в 1888 году, [ 7 ] А в 1902 году Северная железная дорога Иллинойса , контролируемая международной композитной компанией , которая владела заводом около 26 -й улицы, арендовала всю линию, за исключением коротких участков в перекрестках в Корвите и Эльсдоне. [ 8 ] Санта -Фе также сохранил свой двор Corwith между этими перекрестками. [ Цитация необходима ]

Санта -Фе в конечном итоге купил контроль над Иллинойсом Северным и объединил его в 1975 году. [ 9 ] Преемник Берлингтон Северный и железной дороги Санта -Фе арендовал линию к северу от Корви, новой железной дорогой Центральной Иллинойс в 2000 году. [ 10 ]

Что касается линии к югу от Эльсдона, она остается принадлежащей и управляемой Гранд -Танком Западной железной дорогой в рамках своего подразделения Эльсдона . [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по межгосударственной торговле (1928), Docket Docket № 478: Grand Trunk Western Railway Company , Vol. 143 ICC, p. 1
  2. ^ Генри В. Бедный , Руководство по железной дороге Соединенных Штатов, 1877-78, с. 596-597 , 599
  3. ^ Генри В. Бедный , Руководство по железной дороге Соединенных Штатов, 1876-77, с. 591
  4. ^ Атлас Робинсона в городе Чикаго , 1886, том 5, тарелка 18
  5. ^ Руководство по бедным железным дорогам , 1885, с. 982
  6. ^ Плохое руководство по железной дороге , 1887, с. 407-408
  7. ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия (1927), Оценка Docket № 625: Atchison, Topeka & Santa Fe Railway Company , Vol. 127 ICC, p. 1
  8. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия (1929), Оценка Docket № 1013: Иллинойс Северная железная дорога , вып. 29 Валь. Rep., P. 210
  9. ^ Moody's Transportation Manual , 1992, p. 403
  10. ^ STB Finance Docket № 33960 Архивированный 2012-04-05 на машине Wayback , 5 декабря 2000 г.
  11. ^ Чикаго Ассоциация правил эксплуатации , CN Расписание работников, 2007
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e30c1edc3bc97797329841b957883c__1705950660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/3c/d2e30c1edc3bc97797329841b957883c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and Southern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)