Чикаго и южная железная дорога
Чикаго и южная железная дорога построила железнодорожную линию на северо -востоке штата Иллинойс , простираясь на юг от Чикаго до Торнтона . В настоящее время он в основном является частью Гранд -багажного западного железной дороги , в то время как Северная Энда управлялась железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе , Северная железная дорога Иллинойса и совсем недавно Железной дорогой Центральной Иллинойс .
История
[ редактировать ]Чикаго и южная железная дорога была включена 7 апреля 1874 года, [ 1 ] и был открыт в 1876 году под арендой в Чикаго, Данвилл и Винсеннес , которая использовала его в качестве доступа к Чикаго. [ 2 ] (До 1876 года CD & V вошел в Чикаго через права на трассы над Колумбусом, Чикаго и Центральной железной дорогой Индианы от Долтона , в нескольких милях к северу от Торнтона, где закончилась CD & V. [ 3 ] ) Чикаго и южный возглавлялись на северо -запад от Торнтона, пересекая Центральную железную дорогу Иллинойса в Харви , Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога на Блю -Айленде , а также на железной дороге Чикаго и Альтона в Корвите , а затем изогнулись на восток вдоль 26 -й улицы, пересекая Колумбус, Чикаго и Центральная железная дорога Индианы и заканчиваясь к западу от Западной авеню на развязке с лесопользовательским районом Чикаго , Берлингтона и Куинси железной дороги . [ 4 ] Чикаго в Чикаго , Миллингтон и Западная железная дорога , Миллингтоне и Западной дороге использовали эту часть на 26-й улице. [ Цитация необходима ]
CD & V был реорганизован в 1877 году в качестве железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса , а 31 июля 1878 года Чикаго и Южный были проданы по поводу выкупа представителям Железной дороги Большого сундука , [ Цитация необходима ] который реорганизовал его как железную дорогу Чикаго и государственной линии . В ближайшие два года Grand Trunk завершил линию между Порт -Гуроном, Мичиганом и Чикаго, объединив свои компоненты 6 апреля 1880 года, чтобы сформировать новую дочернюю компанию Чикаго и Гранд -Транк . [ 1 ] Чтобы обеспечить улучшенный доступ к Чикаго, железная дорога Grand Trunk Junction была зарегистрирована в 1880 году и открыта в 1881 году, разветвив старую линию в Эльсдоне и после 49 -й улицы на восток мимо соревнования Союза до железной дороги Чикаго и Западной Индианы, железной дороги, железной дороги Индиана , [ 5 ] Терминальная железная дорога , которая впоследствии контролировалась совместно с помощью Grand Trunk Junction и четырех других железных дорог.
Железная дорога Чикаго и Сент -Луиса открыла линию между Пекином и Чикаго 21 декабря 1885 года, [ 6 ] Первоначально используя Чикаго и Гранд Танк между Корвитом и Конец на 26 -й улице. [ Цитация необходима ] Атчисон , Топика и железная дорога Санта -Фе , которые приобрели Чикаго и Сент -Луис в декабре 1886 года через дочернюю компанию Чикаго, Санта -Фе и Калифорнийскую железную дорогу , [ 7 ] Купил линию между Эльсдоном и 26 -й улицей 20 июля 1887 года. [ 1 ] Дочерняя компания Santa Fe Atchison, Topeka и Santa Fe Railroad в Чикаго завершила более прямой вход в Чикаго в 1888 году, [ 7 ] А в 1902 году Северная железная дорога Иллинойса , контролируемая международной композитной компанией , которая владела заводом около 26 -й улицы, арендовала всю линию, за исключением коротких участков в перекрестках в Корвите и Эльсдоне. [ 8 ] Санта -Фе также сохранил свой двор Corwith между этими перекрестками. [ Цитация необходима ]
Санта -Фе в конечном итоге купил контроль над Иллинойсом Северным и объединил его в 1975 году. [ 9 ] Преемник Берлингтон Северный и железной дороги Санта -Фе арендовал линию к северу от Корви, новой железной дорогой Центральной Иллинойс в 2000 году. [ 10 ]
Что касается линии к югу от Эльсдона, она остается принадлежащей и управляемой Гранд -Танком Западной железной дорогой в рамках своего подразделения Эльсдона . [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по межгосударственной торговле (1928), Docket Docket № 478: Grand Trunk Western Railway Company , Vol. 143 ICC, p. 1
- ^ Генри В. Бедный , Руководство по железной дороге Соединенных Штатов, 1877-78, с. 596-597 , 599
- ^ Генри В. Бедный , Руководство по железной дороге Соединенных Штатов, 1876-77, с. 591
- ^ Атлас Робинсона в городе Чикаго , 1886, том 5, тарелка 18
- ^ Руководство по бедным железным дорогам , 1885, с. 982
- ^ Плохое руководство по железной дороге , 1887, с. 407-408
- ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия (1927), Оценка Docket № 625: Atchison, Topeka & Santa Fe Railway Company , Vol. 127 ICC, p. 1
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия (1929), Оценка Docket № 1013: Иллинойс Северная железная дорога , вып. 29 Валь. Rep., P. 210
- ^ Moody's Transportation Manual , 1992, p. 403
- ^ STB Finance Docket № 33960 Архивированный 2012-04-05 на машине Wayback , 5 декабря 2000 г.
- ^ Чикаго Ассоциация правил эксплуатации , CN Расписание работников, 2007
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Предшественники железной дороги Grand Trunk
- Предшественники железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе
- Железнодорожные компании созданы в 1874 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1878 году
- 1874 заведения в Иллинойсе
- Американские компании основаны в 1874 году
- Американские компании расстроены в 1878 году