Jump to content

Межштатная железная дорога Айовы

Межштатная железная дорога Айовы
Обзор
Штаб-квартира Сидар-Рапидс , Айова
Отчетный знак МАИС
Местный Иллинойс , Айова , Небраска
Даты работы 1984 – настоящее время
Предшественник Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 580 миль (930 км)
Другой
Веб-сайт железо Отредактируйте это в Викиданных

Межгосударственная железная дорога Айовы ( подотчетный знак IAIS ) — класса II региональная железная дорога , действующая в центральной части США . Железная дорога принадлежит Корпорации развития железных дорог Питтсбурга , штат Пенсильвания .

Депо Айова-Сити , когда-то входившее в состав железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик , теперь находится на линии IAIS.

Железная дорога была образована 2 ноября 1984 года на бывших Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги путях между Чикаго , штат Иллинойс , и Омахой , штат Небраска , через четыре года после закрытия Рок-Айленда. в партнерстве с по недвижимости фирмой Heartland Rail Corporation IAIS смог работать . Хартленд приобрел полосу отвода и инфраструктуру за 31 миллион долларов (из которых 15 миллионов долларов были кредитом от Управления финансов железных дорог Айовы ), а затем сдал их в аренду IAIS для эксплуатации.

IAIS и железнодорожная инфраструктура были приобретены у Хартленда компанией Railroad Development Company из Питтсбурга, штат Пенсильвания, в 2003 году.

В знак признания наследия железной дороги Рок-Айленда логотип IAIS имеет форму, аналогичную оригинальному логотипу железной дороги, а также окрашены два локомотива General Electric ES44AC (513 и 516) в схемы окраски, вдохновленные Рок-Айлендом.

Операции

[ редактировать ]
Два поезда встречаются возле Алтуны, штат Айова . Слева поезд 707 возглавляет EMD GP38-2 . Справа поезд 710 также возглавляет ГП 38-2.

Компания управляет более чем 580 милями путей. [ 1 ] Основная линия железной дороги представляет собой примерно прямую линию между Каунсил-Блафс, штат Айова , и Чикаго, штат Иллинойс , с веткой, соединяющей Бюро с Пеорией, штат Иллинойс . Основная линия разделена на 4 подразделения:

  • Подразделение Каунсил-Блафс (от Каунсил-Блафс до Де-Мойна, Айова)
  • Подразделение Ньютон (от востока Де-Мойна до Южной Амана, Айова)
  • Подразделение Айова-Сити (от Южной Амана до Силвиса, Иллинойс)
  • Подразделение Blue Island (перекресток от Силвиса до Бюро, Иллинойс)

В состав железной дороги также входят:

  • Подразделение Пеории (пересечение бюро с Пеорией, Иллинойс)
  • Подразделение Сидар-Рапидс (от Южной Амана до Сидар-Рапидс, Айова). Эта линия принадлежит компаниям Cedar Rapids и Iowa City Railroad, но ее отправляет и обслуживает межштатная автомагистраль Айовы.

Автомагистраль между штатами Айовы курсирует от Бюро до Чикаго по бывшим путям Рок-Айленда, контролируемым CSX и Metra . В Чикаго IAIS владеет двумя верфями: Burr Oak Yard и Evans Yard (место бывшего вагоностроительного предприятия Evans), оба в Блу-Айленде, штат Иллинойс .

Поезда отправляются из штаб-квартиры компании в Сидар-Рапидс , штат Айова, где в 2016 году было построено новое диспетчерское отделение. IAIS использует систему управления и диспетчеризации поездов Wabtec (TMDS), то же самое диспетчерское программное обеспечение, которое используется несколькими железными дорогами класса I, включая БНСФ и ККС. Когда IAIS взяла под свой контроль путь, бывшая сигнальная система Рок-Айленда уже была повреждена и не подлежала ремонту из-за бездействия в течение нескольких лет. операции на железной дороге контролируются в первую очередь путевыми ордерами, а не сигналами В результате .

Автомагистраль между штатами Айовы уникальна тем, что это единственная железная дорога класса II в США, которая связана со всеми железными дорогами класса I , предоставляя своим клиентам доступ, не предлагаемый другими региональными железными дорогами.

Железная дорога также поддерживает две интермодальные операции на обоих концах своей линии в Чикаго и Каунсил-Блафс. Операция в Каунсил-Блафс также используется Union Pacific, при этом экипажи IAIS обмениваются информацией с UP несколько раз в день.

Дочерняя компания IAIS Rail Traffic Control ранее предоставляла консультационные услуги по диспетчеризации и эксплуатации малых и средних железных дорог по всему миру.

В 2004 году IAIS была награждена премией Э. Х. Гарримана за показатели безопасной эксплуатации.

Начиная с середины 1990-х годов, магистральная линия IAIS была определена как потенциальный маршрут для движения высокоскоростных пассажирских поездов между Уайнетом, штат Иллинойс (где IAIS могла бы быть соединена с железной дорогой BNSF ), Quad Cities и Айова-Сити , как часть Региональная железнодорожная инициатива Среднего Запада (MRRI). Конечная цель MRRI - создать ступичные маршруты пассажирских поездов с Чикаго в качестве узла, обеспечивающие скорость до и выше 110 миль в час (177 км/ч).

В июле 2019 года законодательным собранием штата Иллинойс был принят новый законопроект о транспортировке при поддержке губернатора Дж. Б. Прицкера было выделено 225 миллионов долларов . На начало движения Amtrak из Чикаго в Молин, штат Иллинойс, . Между BNSF и IAIS будет построен железнодорожный соединитель (переход), чтобы позволить службе Quad Cities использовать магистраль BNSF от Wyanet до станции Chicago Union Station . Этот маршрут Amtrak будет использовать главную линию IAIS между Уайнетом и Молином, штат Иллинойс. Будет проведена модернизация железнодорожных переездов, путей и сигнализации IAIS для обеспечения скорости 79 миль в час для компании Amtrak. [ 2 ]

Движущая сила

[ редактировать ]
Пуля № 651, соединенная с GP38-2 № 721.
IAIS № 708 пересекает Правительственный мост на реке Миссисипи , в южном направлении из Давенпорта, штат Айова , в Рок-Айленд, штат Иллинойс.
Пассажирские вагоны межштатной железной дороги Айовы возле магазинов CRANDIC в Сидар-Рапидс, Айова , Айова.

IAIS использует 42 локомотива и две пули для привода своих поездов: [ 3 ] [ 4 ]

В 2006 году IAIS также приобрела два бывших QJ 2-10-2 China Railways паровоза под номерами 6988 и 7081 для специальных экскурсионных поездов и мероприятий по сбору средств . 6988 был «американизирован», его окраска вдохновлена ​​локомотивами ES44AC компании Iowa Interstate. 7081 сохранил свою оригинальную окраску China Railways со значками Iowa Interstate. Оба позже были переданы в дар Ассоциации сохранения пара Центральных штатов. [ 5 ] [ 6 ]

С 2018 года 6988 совершил несколько экскурсионных поездок, чтобы собрать деньги для местных добровольных пожарных и повысить осведомленность об операции «Спасатель» . По состоянию на 2022 год и 6988, и 7081 выведены из эксплуатации в ожидании капитального ремонта; первый в настоящее время находится в «Железнодорожном наследии Среднего Запада Америки» в Силвисе , штат Иллинойс .

Всплывающее метро

[ редактировать ]

Корпорация развития железных дорог заказала как минимум один двухвагонный класса 230 вариант поезда Vivarail D-Train для работы на межштатной железной дороге Айовы в 2021 году в качестве «всплывающего» метро. [ 7 ]

Сотрудники компании

[ редактировать ]

Офицеры по состоянию на 2019 год : [ 8 ]

  • Джо Парсонс, президент и генеральный директор
  • Кэрри Эванс, вице-президент по продажам и маркетингу
  • Аллен Полфер, финансовый директор
  • Аль Сатунас, главный операционный директор
  • Грег Уилсон, директор по операционным системам
  • Брайан Пирс, директор по информационным технологиям
  • Том Мейерхофф, директор по обеспечению соответствия и диспетчеризации
  • Адам Сазерленд, директор по безопасности и охране
  • Майк Стувер — директор по транспорту
  • Чад Ламби, главный инженер
  • Эндрю Рид, главный механик
  • Бобби Аллен, директор по персоналу

Бывшие президенты Межштатной железной дороги Айовы:

  • Фредерик В. Йокум мл.
  • Дуг Кристи
  • Джон Р. Рой
  • Деннис Х. Миллер
  • Джером Липка
  1. ^ «Отправка с обзором IAIS» . Межштатная железная дорога Айовы . Проверено 6 марта 2023 г.
  2. ^ Кец, Джонатан (23 октября 2019 г.). «Группа железнодорожных компаний празднует «большую победу» линии Amtrak от Квебека до Чикаго» . WQAD.com . Проверено 13 декабря 2019 г.
  3. ^ Список локомотивов IAIS
  4. ^ Список локомотивов IAIS www.thedieselshop.us получено 7 июля 2021 г.
  5. Корпорация развития железных дорог приобретает вагоны -поезда , 24 октября 2006 г.
  6. ^ «Волонтерский отряд, созданный для эксплуатации известных паровозов» . CSSPA . Проверено 20 марта 2016 г.
  7. ^ «ПОП-АП МЕТРО» . Виварейл . 2021 . Проверено 29 июня 2021 г.
  8. ^ «Интерстейт Ньюс Айовы» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03bcb0d0f45838a30d5048aa29f04929__1719868740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/29/03bcb0d0f45838a30d5048aa29f04929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iowa Interstate Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)