Межштатная железная дорога Айовы
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2021 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сидар-Рапидс , Айова |
Отчетный знак | МАИС |
Местный | Иллинойс , Айова , Небраска |
Даты работы | 1984 – настоящее время |
Предшественник | Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 580 миль (930 км) |
Другой | |
Веб-сайт | железо |
Межгосударственная железная дорога Айовы ( подотчетный знак IAIS ) — класса II региональная железная дорога , действующая в центральной части США . Железная дорога принадлежит Корпорации развития железных дорог Питтсбурга , штат Пенсильвания .
История
[ редактировать ]
Железная дорога была образована 2 ноября 1984 года на бывших Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги путях между Чикаго , штат Иллинойс , и Омахой , штат Небраска , через четыре года после закрытия Рок-Айленда. в партнерстве с по недвижимости фирмой Heartland Rail Corporation IAIS смог работать . Хартленд приобрел полосу отвода и инфраструктуру за 31 миллион долларов (из которых 15 миллионов долларов были кредитом от Управления финансов железных дорог Айовы ), а затем сдал их в аренду IAIS для эксплуатации.
IAIS и железнодорожная инфраструктура были приобретены у Хартленда компанией Railroad Development Company из Питтсбурга, штат Пенсильвания, в 2003 году.
В знак признания наследия железной дороги Рок-Айленда логотип IAIS имеет форму, аналогичную оригинальному логотипу железной дороги, а также окрашены два локомотива General Electric ES44AC (513 и 516) в схемы окраски, вдохновленные Рок-Айлендом.
Операции
[ редактировать ]
Компания управляет более чем 580 милями путей. [ 1 ] Основная линия железной дороги представляет собой примерно прямую линию между Каунсил-Блафс, штат Айова , и Чикаго, штат Иллинойс , с веткой, соединяющей Бюро с Пеорией, штат Иллинойс . Основная линия разделена на 4 подразделения:
- Подразделение Каунсил-Блафс (от Каунсил-Блафс до Де-Мойна, Айова)
- Подразделение Ньютон (от востока Де-Мойна до Южной Амана, Айова)
- Подразделение Айова-Сити (от Южной Амана до Силвиса, Иллинойс)
- Подразделение Blue Island (перекресток от Силвиса до Бюро, Иллинойс)
В состав железной дороги также входят:
- Подразделение Пеории (пересечение бюро с Пеорией, Иллинойс)
- Подразделение Сидар-Рапидс (от Южной Амана до Сидар-Рапидс, Айова). Эта линия принадлежит компаниям Cedar Rapids и Iowa City Railroad, но ее отправляет и обслуживает межштатная автомагистраль Айовы.
Автомагистраль между штатами Айовы курсирует от Бюро до Чикаго по бывшим путям Рок-Айленда, контролируемым CSX и Metra . В Чикаго IAIS владеет двумя верфями: Burr Oak Yard и Evans Yard (место бывшего вагоностроительного предприятия Evans), оба в Блу-Айленде, штат Иллинойс .
Поезда отправляются из штаб-квартиры компании в Сидар-Рапидс , штат Айова, где в 2016 году было построено новое диспетчерское отделение. IAIS использует систему управления и диспетчеризации поездов Wabtec (TMDS), то же самое диспетчерское программное обеспечение, которое используется несколькими железными дорогами класса I, включая БНСФ и ККС. Когда IAIS взяла под свой контроль путь, бывшая сигнальная система Рок-Айленда уже была повреждена и не подлежала ремонту из-за бездействия в течение нескольких лет. операции на железной дороге контролируются в первую очередь путевыми ордерами, а не сигналами В результате .
Автомагистраль между штатами Айовы уникальна тем, что это единственная железная дорога класса II в США, которая связана со всеми железными дорогами класса I , предоставляя своим клиентам доступ, не предлагаемый другими региональными железными дорогами.
Железная дорога также поддерживает две интермодальные операции на обоих концах своей линии в Чикаго и Каунсил-Блафс. Операция в Каунсил-Блафс также используется Union Pacific, при этом экипажи IAIS обмениваются информацией с UP несколько раз в день.
Дочерняя компания IAIS Rail Traffic Control ранее предоставляла консультационные услуги по диспетчеризации и эксплуатации малых и средних железных дорог по всему миру.
В 2004 году IAIS была награждена премией Э. Х. Гарримана за показатели безопасной эксплуатации.
Амтрак
[ редактировать ]Начиная с середины 1990-х годов, магистральная линия IAIS была определена как потенциальный маршрут для движения высокоскоростных пассажирских поездов между Уайнетом, штат Иллинойс (где IAIS могла бы быть соединена с железной дорогой BNSF ), Quad Cities и Айова-Сити , как часть Региональная железнодорожная инициатива Среднего Запада (MRRI). Конечная цель MRRI - создать ступичные маршруты пассажирских поездов с Чикаго в качестве узла, обеспечивающие скорость до и выше 110 миль в час (177 км/ч).
В июле 2019 года законодательным собранием штата Иллинойс был принят новый законопроект о транспортировке при поддержке губернатора Дж. Б. Прицкера было выделено 225 миллионов долларов . На начало движения Amtrak из Чикаго в Молин, штат Иллинойс, . Между BNSF и IAIS будет построен железнодорожный соединитель (переход), чтобы позволить службе Quad Cities использовать магистраль BNSF от Wyanet до станции Chicago Union Station . Этот маршрут Amtrak будет использовать главную линию IAIS между Уайнетом и Молином, штат Иллинойс. Будет проведена модернизация железнодорожных переездов, путей и сигнализации IAIS для обеспечения скорости 79 миль в час для компании Amtrak. [ 2 ]
Движущая сила
[ редактировать ]

IAIS использует 42 локомотива и две пули для привода своих поездов: [ 3 ] [ 4 ]
- 4 EMD SD38-2 (номера 150-153)
- 20 GE ES44AC (номера 500–519); отряд 513 окрашен в памятную схему Рок-Айленда ; отряд 516 окрашен в цветовую схему, вдохновленную 30-летием Рок-Айленда.
- 1 EMD GP38 (номер 601)
- 17 EMD GP38-2 (номер 700-703; 705; 707-708; 710-716; 718-719; 721) 720 был продан/сдан в аренду компании ADM в Де-Мойне, штат Айова, в 2017 году.
- 2 пули (под номерами 650 и 651) 601 и 650 полупостоянно соединены, как и 721 и 651.
В 2006 году IAIS также приобрела два бывших QJ 2-10-2 China Railways паровоза под номерами 6988 и 7081 для специальных экскурсионных поездов и мероприятий по сбору средств . 6988 был «американизирован», его окраска вдохновлена локомотивами ES44AC компании Iowa Interstate. 7081 сохранил свою оригинальную окраску China Railways со значками Iowa Interstate. Оба позже были переданы в дар Ассоциации сохранения пара Центральных штатов. [ 5 ] [ 6 ]
С 2018 года 6988 совершил несколько экскурсионных поездок, чтобы собрать деньги для местных добровольных пожарных и повысить осведомленность об операции «Спасатель» . По состоянию на 2022 год и 6988, и 7081 выведены из эксплуатации в ожидании капитального ремонта; первый в настоящее время находится в «Железнодорожном наследии Среднего Запада Америки» в Силвисе , штат Иллинойс .
Всплывающее метро
[ редактировать ]Корпорация развития железных дорог заказала как минимум один двухвагонный класса 230 вариант поезда Vivarail D-Train для работы на межштатной железной дороге Айовы в 2021 году в качестве «всплывающего» метро. [ 7 ]
Сотрудники компании
[ редактировать ]Офицеры по состоянию на 2019 год [update]: [ 8 ]
- Джо Парсонс, президент и генеральный директор
- Кэрри Эванс, вице-президент по продажам и маркетингу
- Аллен Полфер, финансовый директор
- Аль Сатунас, главный операционный директор
- Грег Уилсон, директор по операционным системам
- Брайан Пирс, директор по информационным технологиям
- Том Мейерхофф, директор по обеспечению соответствия и диспетчеризации
- Адам Сазерленд, директор по безопасности и охране
- Майк Стувер — директор по транспорту
- Чад Ламби, главный инженер
- Эндрю Рид, главный механик
- Бобби Аллен, директор по персоналу
Бывшие президенты Межштатной железной дороги Айовы:
- Фредерик В. Йокум мл.
- Дуг Кристи
- Джон Р. Рой
- Деннис Х. Миллер
- Джером Липка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отправка с обзором IAIS» . Межштатная железная дорога Айовы . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Кец, Джонатан (23 октября 2019 г.). «Группа железнодорожных компаний празднует «большую победу» линии Amtrak от Квебека до Чикаго» . WQAD.com . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Список локомотивов IAIS
- ^ Список локомотивов IAIS www.thedieselshop.us получено 7 июля 2021 г.
- ↑ Корпорация развития железных дорог приобретает вагоны -поезда , 24 октября 2006 г.
- ^ «Волонтерский отряд, созданный для эксплуатации известных паровозов» . CSSPA . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «ПОП-АП МЕТРО» . Виварейл . 2021 . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Интерстейт Ньюс Айовы» .
- Ассоциация американских железных дорог (февраль 2005 г.), межштатная железная дорога Айовы является избранной железной дорогой февраля . Проверено 23 мая 2005 г. Общий обзор.
- Региональная железнодорожная комиссия двух штатов (2003 г.), Инициатива железных дорог Среднего Запада . Проверено 23 мая 2005 г. Подробности исследований пассажирского железнодорожного транспорта.
- Департамент транспорта штата Айова, технико-экономическое обоснование компании Amtrak пассажирского железнодорожного сообщения Quad Cities до Айова-Сити . Проверено 4 мая 2009 г. Оценка капитальных затрат на улучшение линии пассажирского железнодорожного сообщения.
- Боттинг, Лаура, Moline Dispatch Publishing Co. (1999), Iowa Interstate собирает фрагменты. Архивировано 31 января 2013 г. на archive.today . Проверено 23 мая 2005 г. Подробности покупки у Рок-Айленда и предшественника Миллера на посту президента.
- Департамент железных дорог штата Айова, Профили железных дорог — Iowa Interstate Railroad Ltd. (IAIS) . Проверено 23 мая 2005 г. Обзор железной дороги, упоминание года покупки RDC.
- Межштатная железная дорога Айовы, О IAIS . Проверено 23 мая 2005 г. Общий обзор.
- Межштатная железная дорога Айовы (15 июля 2004 г.), Межштатная железная дорога Айовы объявляет о назначении на должность исполнительного директора. Архивировано 4 мая 2005 г. в Wayback Machine ( PDF ). Проверено 23 мая 2005 года. Объявлено о президентстве Миллера.
- Межштатная железная дорога Айовы (20 июня 2002 г.), Межштатная железная дорога Айовы объявляет об изменениях в высшем руководстве. Архивировано 20 мая 2005 г. в Wayback Machine ( PDF ). Проверено 23 мая 2005 года. Объявлен об уходе Роя с поста президента.
- Руководство IAIS Railfan . Проверено 23 мая 2005 г. Подробно о текущей работе железной дороги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]