Jump to content

Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса

Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса
Локомотив TRRA
Обзор
Штаб-квартира Св. Луи
Отчетный знак ТРРА
Местный Иллинойс и Миссури
Даты работы 1889 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт терминалжелезная дорога

Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса ( отчетный знак TRRA класса III ) представляет собой коммутационную и конечную железную дорогу , которая обслуживает движение в столичном районе Сент-Луиса . Совладельцем компании являются пять из шести железных дорог класса I, доходящих до города. [ 1 ]

Текущая операция

[ редактировать ]

Ассоциация терминальных железных дорог принадлежит [ 2 ] BNSF Railway , Canadian National Railway ( Центральная железная дорога Иллинойса до 1999 года), CSX Transportation , Norfolk Southern Railway и Union Pacific Railroad . Все владеют одной седьмой железной дороги, кроме UP, которой принадлежат три седьмых.

Терминальная железная дорога также соединяется с канадским Тихоокеанским Канзас-Сити .

TRRA владеет и управляет мостами Макартур и Мерчантс , двумя железнодорожными переездами через реку Миссисипи в столичном районе Сент-Луиса. В 2022 году TRRA завершила реконструкцию Торгового моста 1889 года стоимостью 222 миллиона долларов. [ 3 ] В том же году TRRA начала реконструкцию моста Макартуров стоимостью 57,3 миллиона долларов, которая включает замену основных пролетных балок 1912 года и восстановление бродвейской фермы в центре Сент-Луиса. [ 4 ]

Ассоциация также владеет и управляет Мэдисон Ярд, крупнейшей классификационной площадкой в ​​регионе Сент-Луис. Разгрузочная станция состоит из 80 въездных, исходящих и резервных путей вместимостью 2200 вагонов. [ 5 ] Компания планирует расширить Мэдисон Ярд, вместив еще 1500 вагонов, а общее количество вагонов составит 4000. [ 6 ]

Железная дорога использует 30 локомотивов для перемещения вагонов по депо, доставки вагонов на местные предприятия и подготовки поездов к отправке. [ 5 ]

Историческая станция Сент-Луис Юнион
, идущий на восток Джордж Вашингтон , покидает Сент-Луис где-то в 1967 году. На заднем плане - локомотив TRRA.

Паромная компания Уиггинс

[ редактировать ]

Предшественники железной дороги в Сент-Луисе датируются 1797 годом, когда город еще был частью испанской Верхней Луизианы . Джеймс Пигготт получил лицензию на управление паромом между Сент-Луисом и Иллинойстауном (ныне Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс ). В 1819 году наследники Пигготта продали паром Сэмюэлю Виггинсу, который управлял перевозкой с восемью лошадьми, пока в 1828 году на смену ему не пришел паровой паром.

В 1832 году Виггинс продал паромную службу Виггинса и 800 акров (3,2 км 2). 2 ) земли в Восточном Сент-Луисе, включая Кровавый остров , новым владельцам, которые начали строительство железнодорожной станции на территории Иллинойса. В 1870 году паром начал перевозить железнодорожные вагоны через реку по одному вагону за раз, пока в 1874 году не было завершено строительство моста Идс . [ 5 ]

Когда в 1889 году была зарегистрирована Терминальная железная дорога, железные дороги владели большей частью собственности Wiggins Ferry. В 1902 году, когда линия Рок-Айленда присоединилась к конечной железной дороге, право собственности на собственность Уиггинс, штат Иллинойс, было завершено. [ 5 ]

Терминальная железнодорожная ассоциация

[ редактировать ]
Логотип TRRA на столетней памятной монете

Образование Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса стало результатом соглашения, заключенного Джеем Гулдом в 1889 году между предприятиями-предшественниками Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса и шестью собственными железными дорогами. Этими первоначальными железными дорогами были: [ 5 ]

Ассоциация построила станцию ​​Юнион , открыв ее в 1894 году. Станция закрылась в 1978 году, когда компания Amtrak переехала во временное здание в нескольких сотнях ярдов к востоку.

В первые годы своего существования Ассоциация была в противоречии с Торговой биржей Сент-Луиса . Биржа построила мост Идс, но потеряла контроль над Терминальной железной дорогой. Затем биржа построила Торговый мост, чтобы не допустить монополии Терминальной железной дороги. Затем биржа потеряла контроль над этим мостом и в пользу конечной железной дороги.

Практика железной дороги по взиманию тарифа с поездов с углем, пересекающих реку Миссисипи, убедила несколько предприятий открыть предприятия в Иллинойсе, а не в Миссури. Сталелитейный город Гранит-Сити, штат Иллинойс , был основан в 1896 году, чтобы избежать пошлин. [ 7 ]

В 1989 году TRRA продала мост Идс городу Сент-Луис в обмен на мост Макартура.

Локомотив TRRA и CSX в 2014 году.

TRRA управляет следующими линиями:

  • Торговое подразделение: Гранд-авеню (BNSF/UP) через Юнион-Стейшн , Гратиот-стрит (UP), Поплар-стрит (UP), Норт-Маркет-стрит (BNSF/NS), Западный подход, Торговый мост и от «SH» до «WR» ( KCS/NS/UP/ Железная дорога Порт-Харбора ) [ 8 ]
  • Подразделение трансфера Иллинойса: «SH» через «CP» (NS), Уиллоуз (CSX/KCS) и Южный (NS) до Вэлли-Джанкшен (KCS/UP).
  • Подразделение моста Макартура: улица Гратиот (UP) через южный перекресток подхода (UP), мост Макартура, перекресток северного подхода и восточный подход ( Алтон и Южная железная дорога ) к перекрестку долины (KCS/UP).
  • Подразделение Северного пояса: западный подход через Мэй-стрит (NS) и Кэрри-авеню до Баден-Ярда (BNSF)
  • Подразделение Западного пояса (в настоящее время предприятие сдано в аренду компании West Belt Railway): от Кэрри-авеню до перекрестка Рок-Айленд ( Центральная Мидлендская железная дорога )
  • Подразделение Идс: северный подъездной перекресток через «Q» (CSX/KCS/UP) к «CP».

Награды и признание

[ редактировать ]

В течение четырех лет, начиная с 2001 года, TRRA получала Золотую премию Э.Х. Гарримана за безопасность в классе железнодорожных переключений и терминалов. [ 9 ] В 2015, 2017 и 2021 годах TRRA была награждена президентской премией Американской ассоциации коротких линий и региональных железных дорог за безопасность (наибольшая норма человеко-часов без травм). В 2020 году TRRA получила награду Американской ассоциации коротких линий и региональных железных дорог за взаимодействие с ветеранами. [ 10 ]

Короткая железная дорога года

[ редактировать ]
Предшественник Короткая железная дорога года
2020
Преемник
Р. Дж. Корман / Мемфис Лайн
  1. ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.terminalrailroad.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
  2. ^ «Линии владельца TRRA» . www.terminalrailroad.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
  3. ^ «Торговый мост вновь открывается после четырехлетнего проекта стоимостью 222 миллиона долларов» . ЛИСА 2 . 15 сентября 2022 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
  4. ^ Хиббард, Мэтью (12 июня 2019 г.). «TRRA выделила 28,8 миллиона долларов на восстановление моста Макартур» . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 1 ноября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «История ТРРА» . www.terminalrailroad.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
  6. ^ «Приоритетные инфраструктурные проекты» . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 1 ноября 2022 г.
  7. ^ Сделано в США: Луи Эндрю Дж. Тейзинга - Virginia Publishing (июнь 2003 г.) ISBN   1-891442-21-X
  8. ^ Эта линия проходит через туннель между Воротной аркой и рекой.
  9. ^ Ассоциация американских железных дорог (перепечатано Norfolk Southern Railway) (16 мая 2006 г.). «Железные дороги установили еще один рекорд по безопасности сотрудников в 2005 году» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Проверено 24 мая 2006 г.
  10. ^ «Премия ветеранов» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92bf453f9dceace8794f04c4496c7df__1719876060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/df/a92bf453f9dceace8794f04c4496c7df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terminal Railroad Association of St. Louis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)