Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Св. Луи |
Отчетный знак | ТРРА |
Местный | Иллинойс и Миссури |
Даты работы | 1889 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | терминалжелезная дорога |
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса ( отчетный знак TRRA класса III ) представляет собой коммутационную и конечную железную дорогу , которая обслуживает движение в столичном районе Сент-Луиса . Совладельцем компании являются пять из шести железных дорог класса I, доходящих до города. [ 1 ]
Текущая операция
[ редактировать ]Ассоциация терминальных железных дорог принадлежит [ 2 ] BNSF Railway , Canadian National Railway ( Центральная железная дорога Иллинойса до 1999 года), CSX Transportation , Norfolk Southern Railway и Union Pacific Railroad . Все владеют одной седьмой железной дороги, кроме UP, которой принадлежат три седьмых.
Терминальная железная дорога также соединяется с канадским Тихоокеанским Канзас-Сити .
TRRA владеет и управляет мостами Макартур и Мерчантс , двумя железнодорожными переездами через реку Миссисипи в столичном районе Сент-Луиса. В 2022 году TRRA завершила реконструкцию Торгового моста 1889 года стоимостью 222 миллиона долларов. [ 3 ] В том же году TRRA начала реконструкцию моста Макартуров стоимостью 57,3 миллиона долларов, которая включает замену основных пролетных балок 1912 года и восстановление бродвейской фермы в центре Сент-Луиса. [ 4 ]
Ассоциация также владеет и управляет Мэдисон Ярд, крупнейшей классификационной площадкой в регионе Сент-Луис. Разгрузочная станция состоит из 80 въездных, исходящих и резервных путей вместимостью 2200 вагонов. [ 5 ] Компания планирует расширить Мэдисон Ярд, вместив еще 1500 вагонов, а общее количество вагонов составит 4000. [ 6 ]
Железная дорога использует 30 локомотивов для перемещения вагонов по депо, доставки вагонов на местные предприятия и подготовки поездов к отправке. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Паромная компания Уиггинс
[ редактировать ]Предшественники железной дороги в Сент-Луисе датируются 1797 годом, когда город еще был частью испанской Верхней Луизианы . Джеймс Пигготт получил лицензию на управление паромом между Сент-Луисом и Иллинойстауном (ныне Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс ). В 1819 году наследники Пигготта продали паром Сэмюэлю Виггинсу, который управлял перевозкой с восемью лошадьми, пока в 1828 году на смену ему не пришел паровой паром.
В 1832 году Виггинс продал паромную службу Виггинса и 800 акров (3,2 км 2). 2 ) земли в Восточном Сент-Луисе, включая Кровавый остров , новым владельцам, которые начали строительство железнодорожной станции на территории Иллинойса. В 1870 году паром начал перевозить железнодорожные вагоны через реку по одному вагону за раз, пока в 1874 году не было завершено строительство моста Идс . [ 5 ]
Когда в 1889 году была зарегистрирована Терминальная железная дорога, железные дороги владели большей частью собственности Wiggins Ferry. В 1902 году, когда линия Рок-Айленда присоединилась к конечной железной дороге, право собственности на собственность Уиггинс, штат Иллинойс, было завершено. [ 5 ]
-
Реклама парома Сент-Луис и Сент-Клер, 4 июля 1842 года.
-
Пароход Джон Трендли из паромной компании Wiggins застрял в ледяной реке, возможно, во время ледяного ущелья 1887 года.
-
Договор аренды между Wiggins Ferry Company, штат Иллинойс, и Фредериком Себастьяном на участок земли на северной оконечности Кровавого острова, который будет использоваться в качестве лодочной верфи, 1 марта 1864 года.
Терминальная железнодорожная ассоциация
[ редактировать ]Образование Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса стало результатом соглашения, заключенного Джеем Гулдом в 1889 году между предприятиями-предшественниками Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса и шестью собственными железными дорогами. Этими первоначальными железными дорогами были: [ 5 ]
- Миссури Тихоокеанская железная дорога
- Сент-Луис, Айрон-Маунтин и Южная железная дорога , позже часть Миссури-Тихоокеанского региона.
- Вабашская железная дорога , позже часть Норфолкской и Западной железной дороги.
- Железная дорога Огайо и Миссисипи , позже часть железной дороги Балтимора и Огайо.
- Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
- Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , позже входившая в состав Центральной железной дороги Нью-Йорка.
Ассоциация построила станцию Юнион , открыв ее в 1894 году. Станция закрылась в 1978 году, когда компания Amtrak переехала во временное здание в нескольких сотнях ярдов к востоку.
В первые годы своего существования Ассоциация была в противоречии с Торговой биржей Сент-Луиса . Биржа построила мост Идс, но потеряла контроль над Терминальной железной дорогой. Затем биржа построила Торговый мост, чтобы не допустить монополии Терминальной железной дороги. Затем биржа потеряла контроль над этим мостом и в пользу конечной железной дороги.
Практика железной дороги по взиманию тарифа с поездов с углем, пересекающих реку Миссисипи, убедила несколько предприятий открыть предприятия в Иллинойсе, а не в Миссури. Сталелитейный город Гранит-Сити, штат Иллинойс , был основан в 1896 году, чтобы избежать пошлин. [ 7 ]
В 1989 году TRRA продала мост Идс городу Сент-Луис в обмен на мост Макартура.
Линии
[ редактировать ]TRRA управляет следующими линиями:
- Торговое подразделение: Гранд-авеню (BNSF/UP) через Юнион-Стейшн , Гратиот-стрит (UP), Поплар-стрит (UP), Норт-Маркет-стрит (BNSF/NS), Западный подход, Торговый мост и от «SH» до «WR» ( KCS/NS/UP/ Железная дорога Порт-Харбора ) [ 8 ]
- Подразделение трансфера Иллинойса: «SH» через «CP» (NS), Уиллоуз (CSX/KCS) и Южный (NS) до Вэлли-Джанкшен (KCS/UP).
- Подразделение моста Макартура: улица Гратиот (UP) через южный перекресток подхода (UP), мост Макартура, перекресток северного подхода и восточный подход ( Алтон и Южная железная дорога ) к перекрестку долины (KCS/UP).
- Подразделение Северного пояса: западный подход через Мэй-стрит (NS) и Кэрри-авеню до Баден-Ярда (BNSF)
- Подразделение Западного пояса (в настоящее время предприятие сдано в аренду компании West Belt Railway): от Кэрри-авеню до перекрестка Рок-Айленд ( Центральная Мидлендская железная дорога )
- Подразделение Идс: северный подъездной перекресток через «Q» (CSX/KCS/UP) к «CP».
Награды и признание
[ редактировать ]В течение четырех лет, начиная с 2001 года, TRRA получала Золотую премию Э.Х. Гарримана за безопасность в классе железнодорожных переключений и терминалов. [ 9 ] В 2015, 2017 и 2021 годах TRRA была награждена президентской премией Американской ассоциации коротких линий и региональных железных дорог за безопасность (наибольшая норма человеко-часов без травм). В 2020 году TRRA получила награду Американской ассоциации коротких линий и региональных железных дорог за взаимодействие с ветеранами. [ 10 ]
Короткая железная дорога года
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.terminalrailroad.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Линии владельца TRRA» . www.terminalrailroad.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Торговый мост вновь открывается после четырехлетнего проекта стоимостью 222 миллиона долларов» . ЛИСА 2 . 15 сентября 2022 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Хиббард, Мэтью (12 июня 2019 г.). «TRRA выделила 28,8 миллиона долларов на восстановление моста Макартур» . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «История ТРРА» . www.terminalrailroad.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Приоритетные инфраструктурные проекты» . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Сделано в США: Луи Эндрю Дж. Тейзинга - Virginia Publishing (июнь 2003 г.) ISBN 1-891442-21-X
- ^ Эта линия проходит через туннель между Воротной аркой и рекой.
- ^ Ассоциация американских железных дорог (перепечатано Norfolk Southern Railway) (16 мая 2006 г.). «Железные дороги установили еще один рекорд по безопасности сотрудников в 2005 году» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Проверено 24 мая 2006 г.
- ^ «Премия ветеранов» .