Jump to content

Мост Макартуров (Сент-Луис)

Мост Макартуров
Координаты 38 ° 36'53 "N 90 ° 11'01" W  /  38,61472 ° N 90,18361 ° W  / 38,61472; -90.18361
несет Грузовые и пассажирские перевозки
Юнион Пасифик , БНСФ , Амтрак
Кресты Река Миссисипи
Местный Сент-Луис, штат Миссури , и Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс
Владелец Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Общая длина 18 261 фут (5566 м)
Самый длинный пролет 677 футов (206 м)
Зазор ниже 108 футов (33 м)
История
Открыто 1917 год ; 107 лет назад ( 1917 )
Закрыто 1981 г. (верхняя автопалуба)
Статистика
Ежедневный трафик 40 поездов в день
Расположение
Карта

Мост Макартура — ферменный мост, соединяющий Сент-Луис, штат Миссури , и Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс , через реку Миссисипи . Первоначально мост назывался «Муниципальный мост Сент-Луиса» и был широко известен как «Свободный мост» из-за отсутствия платы за проезд. Начиная с 1932 года были добавлены сборы за автомобильное движение. В 1942 году мост был переименован в имя Дугласа Макартура . Мост был построен, чтобы разрушить монополию Ассоциации конечных железных дорог , которая контролировала два других моста в Сент-Луисе и взимала сборы, которые считались необоснованными. [1]

По завершении сооружение стало крупнейшим двухэтажным стальным мостом в мире. [2]

После принятия законопроекта Конгресса 1906 года, разрешающего городу Сент-Луис построить новый мост через реку Миссисипи, были выпущены облигации на первоначальную сумму в 3,5 миллиона долларов. Строительство моста началось в 1909 году, однако деньги закончились до того, как подходы к мосту были завершены. Это привело ко второму выпуску облигаций на сумму 2,75 миллиона долларов в 1914 году, и мост открылся только в 1917 году, когда он был впервые открыт для автомобильного движения. [1] Железнодорожное движение не использовало нижнюю палубу моста до 1928 года. Мост был построен компаниями Missouri Valley Bridge & Iron Co. и American Bridge Company , а проект был выполнен Boller & Hodge. [1]

С 1929 по 1955 год по мосту Макартура проходило шоссе 66 США. [2] до завершения строительства близлежащего моста на Поплар-стрит . С 1947 по 1974 год через мост пересекало шоссе 460 США , заканчивающееся на западной стороне моста. В 1981 году мост закрыли для движения транспорта из-за износа дорожного покрытия и снесли восточные подъезды к нему. Сейчас мост используется только железными дорогами. Платформа заброшенного транспортного средства была демонтирована.

В 1989 году Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса приобрела мост Макартура у города Сент-Луис в обмен на право собственности на мост Идс . [1] Мост Идс, одна из основных причин первоначального формирования TRRA, устарел для современного железнодорожного движения из-за ограничений по высоте, которые он накладывал на железнодорожные вагоны. [3]

К 2007 году было удалено только около 30% общей площади, отведенной для использования автомобилями. Большинство удаленных секций находились на восточной стороне Сент-Луиса. Западный пандус был передан Ralston Purina и превращен в парковку. В 2013 году TRRA начало демонтировать всю автомобильную площадку над рекой. К концу 2014 года транспортная площадка на самом мосту была демонтирована, и продолжались работы над западным подходом.

Мост Макартура продолжает оставаться жизненно важным железнодорожным звеном, соединяющим запад с востоком для большого количества товаров и насыпных грузов. В 2012 году это был 17-й по загруженности железнодорожный мост в США, по которому проходило около 40 поездов в день. [2] [4]

В 2022 году компания Terminal Railroad начала проект восстановления моста стоимостью 57,3 миллиона долларов. Проект будет включать замену основных пролетных балок 1912 года и реконструкцию фермы Бродвея в центре Сент-Луиса. [5] Завершение ремонта запланировано на 2026 год. Обновленный мост сможет пропускать поезд шириной 15 футов (4,6 м), что больше примерно с 13,5 футов (4,1 м), и выдержит грузоподъемность железнодорожных вагонов 315 000 фунтов (143 000 кг). увеличение с 286 000 фунтов (130 000 кг). [6] Проект позволит увеличить длину и ширину железнодорожных вагонов на подъездах, а новые балки продлят срок службы моста до 2085 года. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Мост Макартуров» . Bridgehunter.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Мост Макартура | Бюро исследований по сохранению» . Проверено 28 мая 2020 г.
  3. ^ Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса - История TRRA, заархивированная 12 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Автомобильный настил снимают с исторического моста Макартуров» . ЛИСА 2 . 21 октября 2014 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
  5. ^ Хиббард, Мэтью (12 июня 2019 г.). «TRRA выделила 28,8 миллиона долларов на восстановление моста Макартур» . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 1 ноября 2022 г.
  6. ^ Маннион, Аннемари (18 марта 2024 г.). «Владелец года ENR на Среднем Западе: в Сент-Луисе заменили стареющие железнодорожные мосты» . Инженерные новости-запись . ISSN   0891-9526 .
  7. ^ «Проект по замене моста Макартур начинается в воскресенье» . ЛИСА 2 . 24 июля 2022 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 823131ee9fdd9c9502f3447aff22186d__1715971860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/6d/823131ee9fdd9c9502f3447aff22186d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MacArthur Bridge (St. Louis) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)