Jump to content

Ворота Восточной железной дороги

Ворота Восточной железной дороги
Обзор
Штаб-квартира Фэрвью-Хайтс, Иллинойс [ 1 ]
Отчетный знак ГВВЕ
Местный Иллинойс
Даты работы Январь 1994 г.–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Gateway Eastern Railway ( подотчетный знак GWWE ) была железнодорожной дочерней компанией Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS). [ 2 ] (Позже CPKC Railway ), владеющая 17-мильной (27 км) магистральной линией между Ист-Олтоном и Ист-Сент-Луисом, штат Иллинойс , США. Первоначально создана в 1994 году как дочерняя компания Gateway Western Railway , которая в 1990 году приобрела линию Восточный Сент-Луис- Канзас-Сити железной дороги Чикаго, Миссури и Западной железной дороги . [ 1 ] Компания была приобретена KCS вместе со своей материнской компанией в 1997 году.

Линия между Ист-Сент-Луисом и Ист-Алтоном была завершена железной дорогой Бельвиль-Иллинойстаун в 1856 году как продолжение линии Бельвиль -Ист-Сент-Луис (Иллинойстаун). Право собственности перешло к железной дороге Сент-Луис, Альтон и Терре-Хот, предшественнице Центральной железной дороги Иллинойса , но в 1890 году эта компания продала этот сегмент железной дороге Каира, Винсеннеса и Чикаго, которая стала частью железных дорог Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Чикаго. Железная дорога Сент-Луиса («Большая четверка») и, в конечном итоге, Центральная железная дорога Нью-Йорка и Конрейл . [ 3 ] К 1906 году параллельные линии Большой четверки и железной дороги Чикаго и Альтона между Бридж-Джанкшен (Восточный Сент-Луис) и Ванном (недалеко от Ист-Олтона), первая к востоку от последней, обе компании эксплуатировали как двухпутную линию. посредством взаимных прав на отслеживание . [ 4 ]

В июле 1993 года Комиссия по торговле между штатами одобрила покупку компанией Gateway Eastern этой линии у Conrail, а также участка длиной 1,9 мили (3,1 км) бывшей главной линии Пенсильванской железной дороги (от Питтсбурга до Сент-Луиса) от реки Миссисипи. к северу от моста Идс Конрейла до двора Роуз-Лейк в Уиллоусе . Короткий сегмент прав на железнодорожное сообщение с подразделением Eads Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса (TRRA), также приобретенный у Conrail, соединил две линии. Gateway Eastern также имела доступ к CSX Transportation компании Cone Yard , расположенному к западу от Уиллоуз. [ 5 ] Операции начались 28 января 1994 года. [ 1 ]

Чтобы соединить свои участки без прав на проезд, Gateway Western купила у CSX Transportation полосу земли , на которой планировала построить «Q Connection», пересекающую TRRA к северу от «Q Tower». После семилетней судебной тяжбы с TRRA, в ходе которой компания Gateway Western ввела линию в эксплуатацию в мае 1995 года посредством временного судебного запрета , в 1998 году суды вынесли решение в пользу компании Gateway Western, которая тогда входила в состав KCS. [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]

Основным бизнесом Gateway Eastern было переключение бывших клиентов Conrail в районе Альтона с Rose Lake Yard Conrail (ныне CSX). У него был один локомотив, EMD GP38 1969 года выпуска , и он обслуживал один регулярный поезд в день, пять дней в неделю. [ 1 ] [ 7 ] Interchange осуществлялся с материнской компанией Gateway Western, Conrail и компанией Southern Pacific Transportation Company дочерней SPCSL . [ нужна ссылка ] Соглашение о взаимных правах на железнодорожные пути от 1906 года с Alton продолжается и по сей день, теперь между Gateway Eastern и Union Pacific Railroad (правопреемником SPCSL, покупателем бывшей главной линии Alton). [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 127–128.
  2. ^ «Годовой отчет железной дороги класса I: Южная железнодорожная компания Канзас-Сити Совету наземного транспорта за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.» (PDF) . Совет наземного транспорта США .
  3. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 28. Отчет 90 (1929 г.), Отчет об оценке № 264: Железнодорожная компания Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса и ее арендованные линии.
  4. ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 40. Отчет 1 (1932 г.), Отчет об оценке № 851: Chicago and Alton Railroad Company et al.
  5. ^ «WERTHEIM SCHRODER & CO., INCORPORATED AND GATEWAY WESTERN RAILWAY COMPANY – ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОНТРОЛЕ, ОСВОБОЖДЕНИЕ – GATEWAY EASTERN RAILWAY COMPANY» . Совет наземного транспорта . 11 декабря 1997 г. сноска 3. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  6. ^ «Бой окончен». Мир дорожного движения . 30 марта 1998 г.
  7. ^ «КАНСАС-СИТИ ЮЖНАЯ ИНДАСТРИЗ, ИНК., ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ KCS И ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ КАНЗАС-СИТИ – КОНТРОЛЬ – ГЕЙТВЕЙ ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ И ГЕЙТВЕЙ ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» . Совет наземного транспорта . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  8. ^ «Карты основных линий 2006 г.» (PDF) . Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 25 ноября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fad69dca63e67163fbaddaad064b73c8__1717665900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/c8/fad69dca63e67163fbaddaad064b73c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gateway Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)