Ворота Восточной железной дороги
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Фэрвью-Хайтс, Иллинойс [ 1 ] |
Отчетный знак | ГВВЕ |
Местный | Иллинойс |
Даты работы | Январь 1994 г.– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Gateway Eastern Railway ( подотчетный знак GWWE ) была железнодорожной дочерней компанией Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS). [ 2 ] (Позже CPKC Railway ), владеющая 17-мильной (27 км) магистральной линией между Ист-Олтоном и Ист-Сент-Луисом, штат Иллинойс , США. Первоначально создана в 1994 году как дочерняя компания Gateway Western Railway , которая в 1990 году приобрела линию Восточный Сент-Луис- Канзас-Сити железной дороги Чикаго, Миссури и Западной железной дороги . [ 1 ] Компания была приобретена KCS вместе со своей материнской компанией в 1997 году.
История
[ редактировать ]Линия между Ист-Сент-Луисом и Ист-Алтоном была завершена железной дорогой Бельвиль-Иллинойстаун в 1856 году как продолжение линии Бельвиль -Ист-Сент-Луис (Иллинойстаун). Право собственности перешло к железной дороге Сент-Луис, Альтон и Терре-Хот, предшественнице Центральной железной дороги Иллинойса , но в 1890 году эта компания продала этот сегмент железной дороге Каира, Винсеннеса и Чикаго, которая стала частью железных дорог Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Чикаго. Железная дорога Сент-Луиса («Большая четверка») и, в конечном итоге, Центральная железная дорога Нью-Йорка и Конрейл . [ 3 ] К 1906 году параллельные линии Большой четверки и железной дороги Чикаго и Альтона между Бридж-Джанкшен (Восточный Сент-Луис) и Ванном (недалеко от Ист-Олтона), первая к востоку от последней, обе компании эксплуатировали как двухпутную линию. посредством взаимных прав на отслеживание . [ 4 ]
В июле 1993 года Комиссия по торговле между штатами одобрила покупку компанией Gateway Eastern этой линии у Conrail, а также участка длиной 1,9 мили (3,1 км) бывшей главной линии Пенсильванской железной дороги (от Питтсбурга до Сент-Луиса) от реки Миссисипи. к северу от моста Идс Конрейла до двора Роуз-Лейк в Уиллоусе . Короткий сегмент прав на железнодорожное сообщение с подразделением Eads Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса (TRRA), также приобретенный у Conrail, соединил две линии. Gateway Eastern также имела доступ к CSX Transportation компании Cone Yard , расположенному к западу от Уиллоуз. [ 5 ] Операции начались 28 января 1994 года. [ 1 ]
Чтобы соединить свои участки без прав на проезд, Gateway Western купила у CSX Transportation полосу земли , на которой планировала построить «Q Connection», пересекающую TRRA к северу от «Q Tower». После семилетней судебной тяжбы с TRRA, в ходе которой компания Gateway Western ввела линию в эксплуатацию в мае 1995 года посредством временного судебного запрета , в 1998 году суды вынесли решение в пользу компании Gateway Western, которая тогда входила в состав KCS. [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2010 г. ) |
Основным бизнесом Gateway Eastern было переключение бывших клиентов Conrail в районе Альтона с Rose Lake Yard Conrail (ныне CSX). У него был один локомотив, EMD GP38 1969 года выпуска , и он обслуживал один регулярный поезд в день, пять дней в неделю. [ 1 ] [ 7 ] Interchange осуществлялся с материнской компанией Gateway Western, Conrail и компанией Southern Pacific Transportation Company дочерней SPCSL . [ нужна ссылка ] Соглашение о взаимных правах на железнодорожные пути от 1906 года с Alton продолжается и по сей день, теперь между Gateway Eastern и Union Pacific Railroad (правопреемником SPCSL, покупателем бывшей главной линии Alton). [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 127–128.
- ^ «Годовой отчет железной дороги класса I: Южная железнодорожная компания Канзас-Сити Совету наземного транспорта за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.» (PDF) . Совет наземного транспорта США .
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 28. Отчет 90 (1929 г.), Отчет об оценке № 264: Железнодорожная компания Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса и ее арендованные линии.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 40. Отчет 1 (1932 г.), Отчет об оценке № 851: Chicago and Alton Railroad Company et al.
- ^ «WERTHEIM SCHRODER & CO., INCORPORATED AND GATEWAY WESTERN RAILWAY COMPANY – ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОНТРОЛЕ, ОСВОБОЖДЕНИЕ – GATEWAY EASTERN RAILWAY COMPANY» . Совет наземного транспорта . 11 декабря 1997 г. сноска 3. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ «Бой окончен». Мир дорожного движения . 30 марта 1998 г.
- ^ «КАНСАС-СИТИ ЮЖНАЯ ИНДАСТРИЗ, ИНК., ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ KCS И ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ КАНЗАС-СИТИ – КОНТРОЛЬ – ГЕЙТВЕЙ ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ И ГЕЙТВЕЙ ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» . Совет наземного транспорта . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ «Карты основных линий 2006 г.» (PDF) . Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 25 ноября 2008 г.