Канадский Пасифик Канзас-Сити
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Канадская Пасифик Канзас Сити Лимитед |
Местный | Канада, Мексика и США |
Даты работы | 14 апреля 2023 г | – настоящее время
Предшественник | |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Длина | 32000 км (20000 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | cpkcr |
ЦПКК | |
Тип компании | Общественный |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественники | |
Основан | 14 апреля 2023 г |
Штаб-квартира | Калгари , Альберта , |
Обслуживаемые территории |
|
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 20,000 |
Canadian Pacific Kansas City Limited , действующая как CPKC , является канадской железнодорожной холдинговой компанией , возникшей в результате слияния Canadian Pacific Railway (CP) и Kansas City Southern (KCS) 14 апреля 2023 года. Ее протяженность составляет около 32 000 километров (20 000 миль). ) железных дорог в Канаде, Мексике и США и является единственной однопутной железной дорогой, когда-либо соединявшей эти три страны. CPKC имеет штаб-квартиру в Калгари и возглавляется президентом и главным исполнительным директором Китом Крилом .
История
[ редактировать ]Канадская Тихоокеанская железная дорога (CP) объявила 21 марта 2021 года, что планирует приобрести Kansas City Southern (KCS) за 29 миллиардов долларов США.
Тридцать дней спустя Канадская национальная железная дорога (CN) сделала конкурирующее предложение на сумму 33,7 миллиарда долларов. [ 1 ] Но в августе Совет наземного транспорта США (STB) заблокировал сделку с CN, постановив, что компания не может использовать голосующий траст для получения контроля над KCS, поскольку это может снизить конкуренцию в железнодорожной отрасли. [ 2 ]
12 сентября 2021 года KCS приняла новое предложение от CP на сумму 31 миллиард долларов и расторгла соглашение с CN. [ 3 ] Акционеры KCS проголосовали за одобрение слияния 10 декабря 2021 года. STB уже постановил, что план CP по использованию избирательного фонда для получения контроля над KCS не будет препятствовать конкуренции. [ 2 ] Голосующий траст позволил CP стать бенефициарным владельцем KCS в декабре 2021 года, но две железные дороги действовали независимо, пока не получили одобрение на слияние операций от STB. [ 4 ] [ 5 ] Кейт Крил , президент и генеральный директор CP и будущий генеральный директор объединенной компании, выбрал название для новой компании, чтобы отдать дань уважения долгой истории двух компаний. [ 6 ]
Union Pacific и BNSF Railway высказали возражения против слияния с STB. Обе компании были обеспокоены прогнозируемым увеличением трафика CPKC, поскольку это привело бы к чрезмерной перегрузке принадлежащих UP путей в районе Хьюстона (подразделения Хьюстон, Вест-Белт, Ист-Бельт, Бомонт, Гаррисберг и Глидден ), где работают как UP, так и BNSF (последняя из которых управляет в районе Хьюстона за счет сочетания принадлежащих ему путей и прав на перевозку и перевозку на путях UP) обслуживают большой объем ежедневного трафика. CPKC имеет права на железнодорожный путь от Бомонта до Розенберга . [ 7 ]
На слушаниях STB CP и KCS защищали свое предложение о слиянии, утверждая, что Хьюстон обладает достаточным потенциалом для поддержки прогнозируемого увеличения трафика. Крил утверждал, что пути приема и отправления в западной части Энглвуд-Ярд, главной станции UP в Хьюстоне, можно было бы удлинить, чтобы принять более длинные поезда. UP ответила, что, хотя у них есть план по расширению верфи, он не может продолжаться до тех пор, пока не будет завершена очистка окружающей среды вокруг Энглвуда. (Несколько десятилетий назад компания Southern Pacific управляла предприятием в Энглвуде по креозотом обработке железнодорожных шпал , и случайные разливы этого вещества вызвали серьезное загрязнение окрестностей, окружающих станцию.) В качестве посредника между спорящими сторонами STB предположила возможность того, что В ожидании одобрения слияния KCS обратилась к UP за правами на прокладку пути от Тексарканы до Ларедо через Сан-Антонио и Остин, чтобы перенаправить туда часть своего трафика с севера на юг, минуя Хьюстон. [ 8 ]
Обе компании потребовали, чтобы CPKC выполнила строительные работы на новых подъездных путях как на линиях, которые встречаются в районе Хьюстона, так и на участке Браунсвилля между Пласедо и Робстауном , недалеко от Корпус-Кристи , где поезда CPKC сходят с путей UP в Южном Техасе. [ 9 ]
Метра также выступила против слияния вместе с группой общин западного пригорода Чикаго ( округ Дюпейдж , Бартлетт , Бенсенвилл , Элгин , Итаска , Ганновер-Парк , Розель , Вуд-Дейл и Шаумбург ) на западной линии округа Милуоки , утверждая, что прогнозируемое увеличение движение приведет к задержкам в предоставлении пассажирских железнодорожных перевозок Метры, а также к снижению качества жизни и негативным последствиям для экономического развития в населенных пунктах, расположенных вдоль линии. [ 10 ] [ 11 ]
На слушаниях STB компания Canadian National, которая уже потеряла KCS из-за CP, представила план приобретения линии KCS — бывшей Gateway Western , которая соединяла Канзас-Сити со Спрингфилдом, штат Иллинойс ; Сент-Луис, Миссури ; и Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс, - свяжите его с бывшим подразделением Центрального Гилмана штата Иллинойс и, таким образом, создайте через Спрингфилд и через Сент-Луис новый коридор между Канзас-Сити, Мичиганом и восточной Канадой. Это позволит обойти Чикаго и, согласно плану, представленному CN, ежегодно перенаправлять 80 000 грузовых грузовых перевозок на дальние расстояния по железной дороге. План включал улучшение коридора стоимостью более 250 миллионов долларов США. [ 12 ] Несколько месяцев спустя CN отказалась от своих намерений приобрести линию Спрингфилд, чтобы попытаться получить права на прокладку пути, всегда с тем же намерением создать коридор, предложенный в первоначальном плане покупки линии, поданном в STB. [ 13 ] STB в конечном итоге отклонит представленные CN планы по работе на линии Спрингфилд. [ 14 ]
Несмотря на все возражения, высказанные на слушаниях, окончательное одобрение слияния произошло 15 марта 2023 года, а слияние завершилось 14 апреля 2023 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 11 ]
В результате слияния была создана первая и единственная однолинейная железная дорога, соединяющая Канаду, США и Мексику с сетью протяженностью около 32 000 километров (20 000 миль). [ 17 ] Ожидается, что полная интеграция двух железных дорог займет до трех лет. [ 17 ]
Через семь дней после слияния компания объявила, что заключила свой первый крупный контракт на обслуживание интермодальных перевозок Schneider National между США и Мексикой. 25 апреля она подписала аналогичное соглашение с Knight-Swift . [ 18 ] Это объявление было воспринято как подтверждение прогнозов, существовавших до слияния, о том, что однолинейная служба CPKC позволит ей конкурировать в коридоре Чикаго-Мексика, в котором доминировали Union Pacific и BNSF. [ 19 ] В ответ 24 апреля Union Pacific в ответ объявила о партнерстве с Canadian National Railway и Grupo México (владельцем Ferromex и Ferrosur ) для совместной работы над ускорением обмена интермодальными перевозками между Мексикой и Чикаго или дальше на север, в Канаду. [ 20 ]
11 мая 2023 года CPKC запустила новую услугу «Mexico Midwest Express (MMX)» под номерами I180 и I181, которая в основном ориентирована на интермодальные и автомобильные перевозки, а также обеспечивает приблизительное время в пути 98 часов между Чикаго и Канзас-Сити. в Монтеррей и Сан-Луис-Потоси время в пути короче, чем у службы «Falcon Premium» UP, CN и Grupo México. [ 21 ] Ранее, в рамках подготовительных мероприятий на следующий день после слияния, CP и KCS запустили серию тестовых интерлайн-сервисов между портом Ласаро Карденас в мексиканском штате Мичоакан и верфью Бенсенвилл в Чикаго. [ 22 ]
28 июня 2023 г. CPKC объявила о намерении совместно с CSX Transportation приобрести компанию Meridian and Bigbee Railroad (MNBR). MNBR создает соединение длиной 168 миль (270 км) между CSX в Монтгомери, штат Алабама , и Меридианом, штат Миссисипи , где оно соединяется с гоночной трассой Меридиан в западном направлении. В соответствии с предложенным соглашением, CPKC приобретет участок линии между Меридианом и Миртлвудом, штат Алабама , длиной 50,4 мили (81,1 км) , так называемую Западную линию, в то время как CSX в рамках почти отдельной сделки возобновит операции на так называемой Восточной линии. Линия между Миртлвудом и Монтгомери, прекращающая договор аренды, действующий в настоящее время с MNBR. MNBR прекратит работу между Миртлвудом и Монтгомери, хотя она может продолжать работать между Меридианом и Миртлвудом и обслуживать существующих клиентов на этом участке линии. [ 23 ] Если STB одобрит сделку, это обеспечит новое прямое соединение между сетями двух компаний (CSX и CPKC уже имеют соединения в Новом Орлеане и в Сент-Луисе, штат Миссури ). В качестве компенсации владелец MNBR Genesee & Wyoming получит недвижимость CPKC в Альберте вместе с правами на линии CPKC. [ 24 ] Соединение через линию MNBR позволит доставлять трафик CSX, предназначенный в Мексику, непосредственно в CPKC, устраняя необходимость в третьей промежуточной железной дороге для перевозки такого трафика. В настоящее время трафик CSX, направляющийся в Мексику, обменивается с Union Pacific в Новом Орлеане , который затем доставляет его к трансграничному шлюзу в Ларедо, штат Техас , где он доставляется в CPKC. [ 25 ] Western Line MNBR, однажды приобретенная CPKC, будет переименована в Haverty Subdivision в честь бывшего генерального директора и президента KCS Майка Хаверти , первоначального инициатора идеи приобретения MNBR более двух десятилетий назад, чтобы связать железнодорожные сети KCS и CSX.
Хаверти, генеральный директор и президент KCS с 1995 по 2015 год, был движущей силой расширения компании в Мексику во время своего пребывания в должности, приобретя Tex-Mex в 1995 году, а затем, в том же году, выиграв вместе с Transportadora Maritima Mexicana (TMM) концессия Мексиканской Северо-восточной железной дороги под названием Transportadora Ferroviaria Mexicana (TFM), которая в конечном итоге стала катализатором приобретения CP KCS и формирования CPKC. [ 26 ]
24 апреля 2024 года, в рамках празднования первой годовщины компании, паровоз CPR № 2816, известный как «Императрица», отправился в историческое транснациональное турне, которое пройдет по большей части сети CPKC из Калгари и завершится 25 июня в Мехико. . [ 27 ] [ 28 ]
Операции
[ редактировать ]CPKC управляет примерно 32 000 километрами (20 000 миль) железных дорог через Канаду, Мексику и США. [ 17 ] По состоянию на апрель 2023 года в CPKC работает около 20 000 сотрудников. [ 17 ] Глобальная штаб-квартира CPKC находится в Калгари , Альберта, Канада, штаб-квартира в США — в Канзас-Сити, штат Миссури , а штаб-квартира в Мексике — в Мехико и Монтеррее . [ 29 ]
Руководители компании заявили, что слияние CP и KCS будет «простым», поскольку железные дороги соприкасаются только в Канзас-Сити, а объемы пересадок были относительно низкими: по состоянию на сентябрь 2021 года около четырех поездов в день. Они также отметили, что обе компании в основном использовали те же системы информационных технологий бэк-офиса. [ 6 ]
Железная дорога имеет собственную полицию — Канадскую тихоокеанскую полицию Канзас-Сити .
Спонсорство
[ редактировать ]CPKC унаследовала и возобновила существующее спонсорство CP Открытого чемпионата Канады по гольфу среди женщин в июле 2023 года, продлив его до 2026 года. [ 30 ]
В октябре 2023 года CPKC и Канзас-Сити Каррент Национальной женской футбольной лиги объявили о 10-летнем соглашении о правах на название нового стадиона Каррент в Канзас-Сити , штат Миссури , первого стадиона, когда-либо построенного специально для профессиональной женской спортивной команды. [ 31 ] [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CN делает предложение на сумму 33 миллиарда долларов за Канзас-Сити Южный, что превосходит предложение CP на 25 миллиардов долларов» . Новости ЦБК . 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Южный Канзас-Сити выбирает предложение Canadian Pacific на 31 миллиард долларов на строительство железной дороги» . CNBC . 12 сентября 2021 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Аткинс, Эрик (15 сентября 2021 г.). «Южный Канзас-Сити официально расторгает соглашение о поглощении CN и поддерживает предложение конкурента CP» . Глобус и почта . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Каберлайн, Брайан (16 марта 2021 г.). «Регулятор приказал приостановить рассмотрение слияния Canadian Pacific-KC Southern» . Деловой журнал Канзас-Сити . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Великий захват поезда . Финансовая Трибьюн (Видео). 2 мая 2022 г. . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Билл (20 сентября 2021 г.). «Генеральный директор CP Кейт Крил рассказывает об историческом слиянии KCS, названии CPKC и деятельности» . Поезда . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Стивенс, Билл (25 октября 2022 г.). «CP и KCS защищают слияние, опровергают утверждения критиков, в том числе других линий класса I и Metra» . Поезда . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Стивенс, Билл (25 октября 2022 г.). «Union Pacific: Видео поезда KCS ввело в заблуждение федеральных регулирующих органов относительно терминала в Хьюстоне» . Поезда . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Стивенс, Билл (14 июля 2022 г.). «BNSF утверждает, что слияние CP-KCS приведет к тупику терминала в Хьюстоне» . Поезда . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ https://www.stopcpkc.com/
- ^ Jump up to: а б «Metra выступает против слияния CP-KCS при подаче документов в регулирующие органы» . 20 марта 2022 г.
- ^ Стивенс, Билл (23 февраля 2022 г.). «Canadian National подробно описывает планы улучшения линии KCS Springfield Line и прогнозы дорожного движения» . Поезда . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Стивенс, Билл (24 октября 2022 г.). «CN примет права на железнодорожные пути в качестве альтернативы продаже KCS Springfield Line (обновлено)» . Поезда . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (24 марта 2023 г.). «STB отклоняет предложение CN по Спрингфилдской линии» . Железнодорожный век . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Рейнольдс, Кристофер (14 апреля 2023 г.). «Слияние CP Rail и южной части Канзас-Сити открывает путь для большего количества грузов, но проблемы остаются» . Новости ЦБК . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Чокши, Нирадж; Уокер, Марк (15 марта 2023 г.). «США одобрили слияние двух крупных железных дорог на сумму 31 миллиард долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «CPKC проводит торжественный финальный пик, присоединяясь к трем нациям» . Железнодорожный век . 17 апреля 2023 г. . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (25 апреля 2023 г.). «CPKC, команда Knight-Swift по интермодальным перевозкам грузовых автомобилей» . Железнодорожный век . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Стивенс, Билл (21 апреля 2023 г.). «CPKC будет обрабатывать трансграничные интермодальные перевозки Schneider между Средним Западом и Мексикой» . Поезда . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Фанк, Джош (24 апреля 2023 г.). «Три железные дороги объединяются, чтобы конкурировать с CPKC за обслуживание Мексики» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ https://www.railwayage.com/intermodal/cpkc-launches-mexico-midwest-express-intermodal-service
- ^ https://www.railwayage.com/intermodal/cp-first-lazaro-cardenas-chicago-interline-service-trip/
- ^ «STB устанавливает график рассмотрения планов CPKC и CSX по приобретению короткой линии G&W» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 20 декабря 2023 г. . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Стивенс, Билл (28 июня 2023 г.). «CPKC и CSX создадут прямой обмен через короткую линию G&W в Алабаме» . Поезда . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Стивенс, Билл (10 июля 2023 г.). «Сделка CPKC-CSX по ярлыку Meridian и Bigbee наконец-то реализует видение Майка Хаверти: анализ» . Поезда . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Стивенс, Билл (24 мая 2024 г.). «CPKC назовет новое подразделение в честь бывшего генерального директора KCS Майкла Хаверти» . Поезда . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «CPKC объявляет расписание тура 2816 Final Spike» . www.railfan.com . 10 февраля 2024 г. . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Финальный юбилейный тур Spike в Steam» . www.railfan.com . 26 апреля 2024 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Хаятт, Ким (21 марта 2021 г.). «Миннеаполис больше не является штаб-квартирой Canadian Pacific в США по сделке на 25 миллиардов долларов» . Звездная Трибьюн . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Canadian Pacific Kansas City расширяет спонсирование Открытого чемпионата Канады среди женщин LPGA» . Sportsnet.ca . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Канзас-Сити Каррент и CPKC объявляют о соглашении о правах на наименование исторического стадиона - Канзас-Сити Каррент» . www.kansascitycurrent.com . 19 октября 2023 г. . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Канзас-Сити Каррент и CPKC объявляют о соглашении о правах на наименование исторического стадиона» . Яху Финанс . 19 октября 2023 г. . Проверено 19 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадский Пасифик Канзас-Сити
- Железнодорожные компании Канады
- Железнодорожные компании США
- Железнодорожные компании Мексики
- Компании, базирующиеся в Калгари
- История транспорта в Канаде
- Железные дороги класса I в Северной Америке
- Компании, котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Компании, котирующиеся на Фондовой бирже Торонто
- Железнодорожные компании, созданные в 2023 году
- Компании с двойным листингом
- 2023 заведения в Канаде